для чего собирают чеки озон
Как получить кэшбэк на Озоне
Российский интернет-магазин OZON.ru, предлагает покупателям огромный ассортимент ежедневных и эксклюзивных товаров. Выгодность приобретений на Озон подтверждается постоянно повышающимся ростом продаж.
Кэшбэк сервисы для Озон
До недавнего времени, воспользовавшись услугами кэшбэк сервисов, можно было получить возврат части денег, потраченных на покупки на сайте Озон.ру. Размер кэшбэка зависел от условий сервиса и магазинов-партнеров. В среднем можно было претендовать, что от 1,5 до 5 процентов от суммы чека вернется на карту или зачислится на бонусный счет.
К примеру, кэшбэк от ePNCashBack, входящего в ТОП-лучших, мог составлять до 90% при заказе определенных категорий товаров.
Как получить кэшбэк на Озоне
Реферальная программа
А вот стать менеджером OZON может каждый.
Чтобы получать дополнительный доход, необходимо:
Ozon предлагает получить на персональный счет, открытый в личном кабинете, 500 баллов за первый заказ, оформленный на Озон.ру. В данной акции участвуют:
Новый клиент, ставший участником реферальной программы, получает от менеджера кодовое слово, которое он вправе использовать при первом заказе на Озон и получить в подарок 500 баллов. Баллы обмениваются по стандартному курсу 1х1: 1 балл=1 рублю.
СПАСИБО от Сбербанка
Пользователь Озон может получить дополнительные бонусы в программе СПАСИБО, если в качестве средства оплаты выбирает:
Как только заказ будет выполнен, на бонусный счет в программе лояльности от Сбербанка зачислится:
Кэшбэк карта Ozon.Card
Оформив бесплатную кэшбэк карту Ozon.Card платежной системы MasterCard, можно не только обзавестись удобным инструментом оплаты, но и получить возможность экономить на покупках в Озоне:
Акции
Стоит постоянно заглядывать в раздел Акции, предлагающий:
Как вернуть кэшбэк с Озона
Что касается заработанных баллов, то их можно использовать для оплаты любого заказа.
Владельцы Ozon.Card также имею возможность тратить накопленные баллы на оплату заказа. Но баллами кэшбэк карты Озон можно компенсировать до 99% стоимости заказа.
Чтобы оплатить заказ, необходимо:
Имея на Яндекс Деньги баллы можно их использовать на оплату покупки на Ozon.ru. Для этого при оформлении заказа необходимо:
Стоит иметь в виду, что при использовании баллов Яндекс.Деньги на оплату заказа на Ozon, кэшбэк не начисляется.
В отличие от других интернет-магазинов, в которых баллы и бонусы сгорают при возврате товара, кэшбэк Озона возвращается. Стоит учитывать, что вернутся баллы/бонусы, потраченные именно за возвращенный товар.
Так как кэшбэк распределяется пропорционально стоимости оплаченного товара, то при возврате товара с более высокой ценой, вернется на счет и большая часть баллов/бонусов.
Накопившимися баллами запрещено оплачивать:
Кешбэк на Озоне: как работает и как потратить
Получить кешбэк на Озоне возможно с помощью специальной карточки от интернет-платформы, при покупке определенных акционных товаров или воспользоваться реферальной программой. Такая форма вознаграждения значит, что часть потраченных средств вернется на счет.
Как работает кешбэк в Озоне
Кешбэк в Озоне представлен в основном через специальную карту – Ozon Card. Совершая покупки, клиент получает до 15% от общей суммы. В дальнейшем, накопленные средства можно потратить на покупку следующих товаров. Но в интернет-платформе кешбэк начисляется не деньгами, а баллами.
У такого способа есть преимущество:
Другой способ, как быстро накопить вознаграждения – использовать партнерскую программу. Клиенту нужно зарегистрироваться, как менеджеру, и предлагать новым покупателям Ozon свой скидочный промокод. Такой вариант приносит не только скидки и бонусы, но и создает пассивный доход.
После регистрации в интернет-платформе, каждый пользователь получает 300 баллов, которые сгорают в течение первых пяти дней. Чтобы ими воспользоваться нужно совершить первую покупку. Остальные баллы, накопленные с приобретения товара или оплаты с помощью Ozon Card будут активные в течение месяца.
Получить с помощью Ozon Card
Получив карту Ozon кешбэк, клиент может регулярно оплачивать следующие заказы бонусами, совершать покупки.
Озон предлагает условия по работе с бонусами:
Чтобы определить на какую категорию сейчас есть скидка:
В этом случае покупка должна быть через саму интернет-платформу. В личном кабинете появится новая информация о количестве бонусов. Воспользоваться таким предложением с кешбэком смогут только владельцы Ozon Card.
Кешбэк на премиальном статусе
Озон Премиум – это отдельный статус для личного профиля. Обладатели Premium подписки могут дешевле заказывать товары, предусмотрена бесплатная доставка и кешбэк с каждой покупки.
Особенности премиального статуса и кешбэка:
Помимо баллов, предложены скидки, а от покупки у партнеров – соответствующий кешбэк в 25%. Если в учетной записи уже были другие бонусы, как от Ozon Card или просто начисленные – система их разделит и предложит максимально выгодные условия для покупки.
Получить кешбэк с партнерской программы
Партнерская программа – это оформление статуса «Менеджер», который дает право заказывать со скидкой и получать регулярный кешбэк до 3%.
Участникам предложены такие преимущества:
Также есть бесплатные товары для блогеров, которые снимают обзоры для YouTube. Кешбэк в этом случае перечисляется на личный счет и менеджер сможет им оплачивать свои покупки.
Как и у остальных, есть бонусные ко Дню Рождения и первые приветственные. У менеджеров есть доступ к скидкам, а новости об обновлениях они получают в числе первых.
Чтобы стать менеджером и получать бонусы:
Но прежде чем получить доступ к регистрации, будущий менеджер должен совершить покупку с личного аккаунта на сумму не менее 2500 рублей. При положительном ответе от администрации, ежемесячно нужно совершать покупку на Озоне от той же суммы.
Сотрудничество с другими сервисами: почему прекратилось
Оформив карту Озон Кешбэк, клиент может получать заказы со скидкой и копить бонусы. Раньше интернет-платформа предлагала покупку не только в своих магазинах, а и других, где были отчисления от партнерства. К примеру, через LetyShop можно было заказать товары с кешбэком до 25%.
Ozon не совсем прекратил сотрудничество, но уменьшил количество магазинов, где можно получить скидку и минимальное возмещение средств.
В 2021 году это стали:
Чтобы воспользоваться акционными предложениями:
Если просто авторизоваться на сайте и купить товар – скидка не придет. Поэтому обязательно нужно использовать ту ссылку, которая была указана на Озоне.
Как потратить накопленные баллы
Вернуть кешбэк с Озона несложно: при оформлении очередного заказа нужно выбрать в способах оплаты: «Баллы». Система покажет, какое количество бонусов можно использовать. Для некоторых групп товаров баллы могут не работать, поэтому в строке «Оплата» появится та часть суммы, которая не попала под акцию. К примеру, в заказе могут быть позиции, которые будут отмечены как «25% или 45% можно оплатить бонусами».
Чтобы проверить бонусы, владельцам Ozon Carrd нужно установить приложение банкинга:
После начисления баллов начинается отсчет срока их хранения. То есть, календарная дата месяца не влияет на сгорание. Потратить можно только в Озоне и при оформлении заказа с помощью мобильной или компьютерной версий. Использовать бонусы в других магазинах, кафе или автозаправках в качестве денежного эквивалента – нельзя.
Как получить товарный и электронный чек на Озоне
Получить товарный чек на Озоне возможно после доставки самого продукта. В основном, его можно встретить на бытовую технику или цифровую, где производитель обязан предъявить покупателю квитанцию и гарантийный талон. Отсутствие такого документа может привести к тому, что получить техническую поддержку в официальном сервисном центре не получится.
Разница между товарным и кассовым чеком в Озоне
Товарный и кассовый чек различаются тем, что первый покупатель получает в качестве подтверждения владения этой вещью. Второй – факт оплаты, который в первую очередь необходим продавцу.
В Озоне встречается ошибка поставщиков, когда они не добавляют ни гарантийного талона, ни товарного чека.
К чему это приводит:
Если клиент не получил в заказе товарный чек – он может обратиться к технической поддержке Озона. Это можно сделать с помощью социальных сетей или же воспользоваться стандартным чатом.
Кассовый чек может быть выдан в двух видах:
Эта квитанция необходима, чтобы доказать факт покупки в определенном магазине и что заказ забрали, оплатили. В ней указана вся информация о процессе покупки: оплата товара, доставки, время и налоги.
Как получить кассовый чек
Получить чек на Озоне можно после покупки, когда пользователь забрал заказ и по прикрепленному email пришло уведомление об оплате. Если посылка была оплачена с помощью банковской карты или электронного кошелька – квитанция будет только в цифровом формате. Её можно распечатать, чтобы предъявить в пункте выдачи или просто забрать заказ по номеру.
Кассовый чек обязаны выдать вне зависимости от ситуации.
Если квитанция об оплате не пришла по прикрепленному адресу электронной почты:
При оплате покупки Озон блокирует на карте тот объем средств, который соответствует покупке. Сюда же входят расходы на транспортную службу, доставку курьером.
Если в пункте выдачи не отдают кассовый чек – нужно обратиться по горячей линии Озона и сообщить, что нужна квитанция по адресу электронной почты. Или, если это личная проблема оператора (закончилась лента, завис кассовый терминал), подождать, пока чек распечатают. Покидать пункт выдачи до того, как квитанцию выдадут – не нужно, потому что такой подтверждающий документ важен и для покупателя, и для продавца.
Как получить товарный чек
В Озоне при выдачи любого товара (кроме продуктов питания, средств личной гигиены и одежды) добавляют товарный чек. Обычно, он идет в коробке от поставщика или находится в самой обертке/коробке.
Если нет товарного чека:
Товарный чек добавляется поставщиком и не всегда зависит от интернет-магазина. Но его выдача клиенту обязательна, так как подразумевает поддержку от официального поставщика.
Что делать, если не дали чек
Ситуация, когда клиенту не дали товарный или кассовый чек, должна рассматриваться через техническую поддержку. Но если никаких данных Озон не предоставил – это повод обратиться в управляющие органы, как Роспотребнадзор.
Если в чате поддержки указать, что дальнейший этап – это обращение в надзор, быстрее всего чек выдадут.
В каких еще случаях нужно обращаться:
Большую часть проблем можно решить с помощью горячей линии Озона, где операторы спросят адрес электронной почты и отправят копию. Проблемы с кассовыми чеками зачастую возникают, если клиент оплачивал товар с помощью электронных кошельков. К примеру, если оплата была произведена через Юмани – заменой чеку является номер денежной транзакции.
Роспотребнадзор: отмена заказов из-за неправильных цен на маркетплейсе возможна только через суд
Комментарии 58
В случае продаж по 1 рублю могут догадаться присылать имитации товара, а где-нибудь мелким текстом добавлять на данную позицию информацию об имитации.
Вообще судебная система создана для того чтобы выявлять и устранять нарушения, а не зарабатывать бабки на чужих ошибках.
Поэтому по мелочи люди и не хотят судиться, слишком велики риски и начальные вложения. А потом еще веселье с приставами. Не так-то просто отстаивать свои права. Потом из этих прощенных мелочей вырастает безнаказанность.
Читайте изменения в законе о дистанционной торговле этого года, чтобы понимать, что юристы Роспотребнадзора мягко говоря безграмотны: https://secrets.tinkoff.ru/laws/distancionnaya-torgovlya-2021/
Никто сейчас не обязан вам продать дистанционно товар по цене технического сбоя. В суде максимум можете моральный ущерб прописать, но и то если вам вернули денежные средства, то суд вам откажет в иске.
В данной ситуации Озон агрегатор, а не продавец и владелец товара, ему товар не принадлежит и решение продавать или нет принимает тот, чей товар размещен на площадке, даже если там стоит «продавец Озон» (это означает только их склад).
Выдача чека посредником-агентом не запрещена. В случае, где будет в чеке только ООО «Интернет Решения» да, можно будет настаивать на продавце Озоне, но они сошлются на новые правила.
Опять же читаем договор Озона и продавца и видим:
(а) за вознаграждение совершать за счёт Продавца сделки, связанные с реализацией товаров Продавца через Платформу; и
(б) оказывать Продавцу услуги в соответствии с Приложениями к Договору, а Продавец обязуется оплачивать их.
Права и обязанности по сделкам, связанным с реализацией товаров Продавца и заключенным от его имени, возникают непосредственно у Продавца (ст. 1005 ГК РФ).
В рамках совершения сделок, связанных с реализацией товаров Продавца, Ozon в том числе совершает действия:
(а) предоставление Продавцу возможности размещать предложения товаров на Платформе, передача информации о заказах товаров Продавца, и информационное обслуживание Клиентов;
(б) разработкa, техническое обслуживание и администрирование ЛК Продавца.
ну и далее. То есть в суде Озон может просто встать в позу «мы не продавец, а площадка».
То есть возврат денежных средств автоматом снимает обязательство продавца дистанционных товаров продавать вам товар. Это в рознице ценник это оферта и там можно потребовать продать по цене на нем. Это важное изменение в законодательстве этого года.
И до этого постановления он его успешно расторгал и выигрывал суды. И ситуация была один-в-один (я выше приводил ссылку на одно из дел). Поэтому «идите судитесь» ну такое. Шанс выиграть, зная наши суды и судебную практику. Я с юристами общался, интересно было как продавцу, что будет если я так попаду. Ответ, что дело я выиграю с большой вероятностью, так как если я вернул деньги и сразу же, то я могу сослаться, к примеру на пересортицу на складе или что у меня товара не оказалось из-за технического сбоя (если товара у меня нет физически, то я должен выполнить вторую часть законодательства и вернуть деньги). Резонанс-резонансом, но Роспотребнадзор часто у нас несет увы пургу 🙁 Ну чек Озон выдает окончательный (а не авансовый, при котором он может просто деньги вернуть) только при физическом получении товара.
Озон выдает чек после доставки.
Да, и до этого берется только аванс и заключается договор, что товар может быть поставлен (а может и нет). При дистанционной торговле я как продавец обязан пробить два чека: первый это аванс/предоплата, второй после фактической доставки (это вот и является продажей «как в физической рознице»).
Никто сейчас не обязан вам продать дистанционно товар по цене технического сбоя. В суде максимум можете моральный ущерб прописать, но и то если вам вернули денежные средства, то суд вам откажет в иске.
В данной ситуации Озон агрегатор, а не продавец и владелец товара, ему товар не принадлежит и решение продавать или нет принимает тот, чей товар размещен на площадке, даже если там стоит «продавец Озон» (это означает только их склад).
Обычно маркетплейсы по договору комиссии работают. Это означает, что они не собственники вещи, но в отношениях с покупателем являются именно продавцами. И покупателя вообще не интересует что там дальше по цепочке происходит. Это проблема Озона.
Вспомнил, как года 4 назад (может и больше, когда старше всё давнее становится ближе чем есть), водитель маршрутки сбил человека (не насмерть, и вроде как побил пострадавшего).
Но перевозчик: водитель не наш и маршрутка другой транспортной компании. Мы только оплату услуг осуществляли
Другая транспортная компания: мы только в аренду сдали машину
Водитель: у меня договор с третьей транспортной компанией
Суд обычно встает на сторону Озона, специально по решению судов пробежался. Ну вы же юрист, как у вас в профиле написано, как вы будете в суде доказывать, когда Озон скажет, что «мопед не его», особенно если в чеке он явно агент, а не продавец? Я не юрист если что 🙂 Поэтому могу и ошибаться. Но у меня в оферте с Озоном нет пункта, что я ему товар поставил и я не заключаю с ним договор поставки и товар в моей собственности и только хранится на его складе 🙂
Суд обычно встает на сторону Озона, специально по решению судов пробежался
Это слишком общее утверждение. Нужно конкретную категорию дел обсуждать. Ситуации разные. Уверен у Озона судов по всем частям гражданского кодекса.
как вы будете в суде доказывать, когда Озон скажет, что «мопед не его», особенно если в чеке он явно агент, а не продавец?
Ну, для начало нужен конкретный кейс, иначе мы опять упираемся в утверждение «суд встаёт на сторону Озона».
А вообще, приведу пример. Несколько лет назад юристы Яндекса тоже были уверены, что к их сервису такси никаких претензий быть не может. Пока дело не дошло до вышки. После этого они стыдливо во все щели суют пояснения (вроде даже наклейка на такси появилась после этого), что мы всего лишь сервис. Мы не предоставляем вам такси. Только поиск.
Поэтому к Авито претензий нет. Там всё чётко. В случае с Озоном я бы не был так уверен. Судя по их правилам продажи товаров они действуют во всех ипостасях. И как продавец, и как агент, и как комиссионер. Вроде как судя по беглому взгляду на эти правила, они себя «прикрывают» в качестве агента указанием на то, что в этом конкретном случае продавец не они, а вот это ООО «Ромашка». Где-то там должно быть написано при покупке. Ну, ок.
Правда, в случае с Яндексом ВС РФ вывел универсальное правило по агрегаторам такси:
«лицо, к которому обращается клиент для заключения договора перевозки пассажиров и багажа, отвечает перед пассажиром за причиненный в процессе перевозки вред, если оно заключило договор перевозки от своего имени либо из обстоятельств заключения договора (например, рекламные вывески, информация на сайте в сети Интернет, переписка сторон при заключении договора и т.п.) у добросовестного гражданина-потребителя могло сложиться мнение, что договор перевозки заключается непосредственно с этим лицом, а фактический перевозчик является его работником либо третьим лицом, привлеченным к исполнению обязательств по перевозке«.
Ну то есть, если у потребителя сложилось впечатление, то это косяк агрегатора. Его проблемы. Не знаю было ли похожее дело по другим агрегаторам. Не моя тема. Но проблема зреет давно. Наверняка в ближайший год-два выйдет подробный пленум по маркетплейсам.
Но у меня в оферте с Озоном нет пункта, что я ему товар поставил и я не заключаю с ним договор поставки и товар в моей собственности и только хранится на его складе
Тут требуется два теоретических пояснения. Первое по агентской схеме. Второе по относительности договора.
Первое. Агент выполняет фактические и юридические действия либо (1) от своего имени, либо (2) от имени представляемого. И там, и там агент действует в интересах не себя, а третьего лица. Разница по сути в том, как он эти отношения реализует вовне. Эти схемы 1 и 2 регулируются смежными главами. Когда речь о представлении интересов от своего имени, то это модель комиссии. Вы можете даже не знать, комиссионер сам продавец или продаёт чужую вещь. Вам это не важно. Для вас сторона вашего договора купли-продажи именно комиссионер. Если агент действует от имени представляемого, то это модель поручения. К примеру, по доверенности. Что бы не сделал, что бы не подписал агент, стороной договора он не является. Все ваши отношения напрямую возникают с представляемым агентом лицом.
Второе. Договорные отношения относительны. Это термин. Он означает, что все правоотношения, которые возникли по договору, по общему правилу, распространяются только относительно сторон договора. Другие не имеют ни права, ни обязанности туда лазить (ну, по общему правилу). То есть ничего из чужого договора вас не касается. В отношениях маркетплейса. Есть два договора. Один между покупателем и маркетплейсом. И между продавцом и маркетплейсом. Важно не смешивать их.
P. S. Я не очень бы хотел зарываться в эту сферу, я мало с этим связан, поэтому давайте не будем продолжать по конкретным спорам. Мой комментарий был скорее вызван ультимативной позицией, что теперь так можно, потому что в этой статье разрешили. Лучше не рубить с плеча по таким серьёзным вопросам.
Озон кэшбэк в Чекбэк
Гарантийного талона нет, или он не заполнен #
По закону «О защите прав потребителей» вам не могут отказать в гарантийном обслуживании даже при отсутствии гарантийного талона. Достаточно предоставить чек и серийный номер товара, он указан на упаковке. Для возврата товара гарантийный талон не нужен.
Если талон есть, но он не заполнен, через 14 дней (60 дней для подписчиков Ozon Premium) после получения заказа вы можете заполнить его самостоятельно, укажите дату получения заказа в качестве даты покупки. Не заполняйте талон, пока не пройдёт срок возврата товара.
Видео
Мутим скидки на Озоне: выгодные лайфхаки и хитрости
Вы можете ознакомиться с акциями «Озона» на этой странице. Происхождение изображения: сайт
Кстати, на «Озоне» часто бывают распродажи в честь времени года. Например, сейчас проходит большая осенняя распродажа. Много интересных предложений с хорошими скидками. В распродаже принимает участие более 500 000 товаров, а скидки доходят до 80%. Бывают и более тематические распродажи. Например, книг, товаров для дачи, детских товаров и так далее. Конечно же, магазин участвует и в крупнейших в стране акциях-распродажах: «Чёрная пятница», «Киберпонедельник» и так далее.
Пример: товар участвует в акции 1+1=3 на «Озон». Если кликнуть по названию акции, то можно ознакомиться с условиями. Изображение с сайта
Если ваш товар участвует в какой-либо акции, то обычно на странице товара можно увидеть уведомление об этом (как правило, в небольшом прямоугольнике фиолетового цвета — можно по нему щёлкнуть и ознакомиться с условиями акции). Посмотрите внимательно на иллюстрацию. В данном случае товар участвует в довольно популярной акции «1+1=3«, а это значит, что если купить либо этот товар в экземпляре двух штук, либо любые другие товары из акционного раздела, то стоимость третьего будет бесплатной (если это разные товары, то наименьшая цена будет скидкой).
Сервис МТС Cashback и Ozon
У абонентов МТС есть замечательная возможность дополнительно сэкономить на покупках на Озоне в рамках кэшбэк-сервиса с одноимённым названием МТС Cashback. С каждой покупки через него вы можете получать дополнительный 1% кэшбэка от суммы чека «Озон». На постоянной основе. Данный кэшбэк прекрасно суммируется с кэшбэком по банковской карте, с выплатами по чекам с QR-кодом, с внутренними баллами от самого Ozon и бонусами карты «Озон Кард».
Сервис «МТС Кэшбэк»: зарегистрируйтесь на сайте и получите 250 рублей в подарок.
Что для этого нужно делать?
Вот пример того начисления за нашу покупку. Нам пришло 57 рублей уже на следующий день (также информация об этом была продублирована в смс-сообщении).
Эти полученные кэшбэком за покупки на Озоне деньги можно потратить как на пополнение баланса вашего телефона в МТС, так и вывести как подарочный сертификат для покупок товаров в любом салоне связи МТС (при этом минимальный номинал всего 100 рублей).
Количество таких покупок с допкэшбэком 1% от МТС не ограничено. Ничего сверхествественного не делали. Просто обычные заказы на любимом «Озончике», но только с дополнительной выгодой. Попробуйте и вы, ничего сложного! 🙂
Как получить кассовый чек
Получить чек на Озоне можно после покупки, когда пользователь забрал заказ и по прикрепленному email пришло уведомление об оплате. Если посылка была оплачена с помощью банковской карты или электронного кошелька – квитанция будет только в цифровом формате. Её можно распечатать, чтобы предъявить в пункте выдачи или просто забрать заказ по номеру.
Кассовый чек обязаны выдать вне зависимости от ситуации.
Если квитанция об оплате не пришла по прикрепленному адресу электронной почты:
При оплате покупки Озон блокирует на карте тот объем средств, который соответствует покупке. Сюда же входят расходы на транспортную службу, доставку курьером.
Если в пункте выдачи не отдают кассовый чек – нужно обратиться по горячей линии Озона и сообщить, что нужна квитанция по адресу электронной почты. Или, если это личная проблема оператора (закончилась лента, завис кассовый терминал), подождать, пока чек распечатают. Покидать пункт выдачи до того, как квитанцию выдадут – не нужно, потому что такой подтверждающий документ важен и для покупателя, и для продавца.
Промокоды
Озон регулярно предоставляет информацию о скидках и акциях. Ежедневно размещаются предложения, позволяющие получить бонусные баллы и сэкономить. Промокод, купон могут предложить партнёры. Как уже говорилось выше, для получения 300р можно применить промокод OZON59HMB.
Основные выгодные предложения:
Сайт предлагает подарочные сертификаты – электронные или пластиковые карты. Для создания индивидуального дизайна требуется обратиться к менеджеру. Сертификаты доставляются после получения оплаты. Активированные суммы зачисляются на счёт пользователя, хранятся три года.