для чего создавались религии

Для чего создавались религии

Если в библии говорится нельзя убивать, то почему же люди тысячами убивают невинных животных и подают их на стол в виде стейка или добавляют в суп? Ведь если брать во внимание религиозные книги, то бог создал всё живое и животные выходят тоже творения его. Получается, что других живых существ он разрешил убивать и подавать на стол, что звучит на самом деле ужасно. Ведь другая живность тоже живая и чувствует боль, как все люди на этой планете. Все религиозные деятели с радостью кушают мясо и не задумываются о том, какую боль испытало животное, когда его резали. На самом деле люди могут прожить без мяса и просто нас с детства приучают есть именно мясо, но если ребёнку давать с раннего возраста растительную пишу, то он станет вегетарианцем и ему совсем не понадобятся мясные продукты, так как в растительной пиши есть всё необходимое, чтобы организм человека нормально функционировал.

Ранее я уже упоминал о том, что многим людям с детства начинают внушать сказки про бога, точно также, как приучать есть мясо, от которого уже в более взрослом возрасте трудно отказаться, также как от забитой в голову информацией про бога. Были проведены исследования и допрошены дети, которые живут в семьях, где религия преобладает, а также в семьях, чьи родители не верят в бога. Конечно же дети религиозных семей впитывают информацию родителей и естественно верят в бога, которого им пытаются с раннего детства заложить в мозг, а вот в не религиозной семье всё на оборот и эти дети вырастают свободными личностями, чей мозг не переполнен выдуманными историями, которые придумали тысячи лет назад. Ещё раз повторю, что религиозным общинам выгодно, когда люди верят и именно поэтому пытаются всеми силами навязать окружающим свои невероятные учения, которые относятся к сказочным рассказам, а не фактам. Теперь давайте подумаем почему же создатель о котором пишут в Библии, Коране и так далее явился только одному человеку, а не всем сразу? Если он создал всех нас, всё окружающее вокруг и даже вселенную, то почему же он скрывается и не хочет показывать своё лицо другим? Наверняка вы об этом никогда не задумывались, но самое время немного подумать и поразмышлять над этими вопросами. К примеру со временем люди создадут на земле роботов, которые будут мыслить, как мы и иметь продвинутый мозг, к чему кстати всё и идёт. Получается, что люди не будут прятаться и скрываться от своих созданий, что аналогично должно быть и с богом, о котором говорят религиозные деятели. Создатель о котором пишут в религиозных книгах не должен скрываться, как приведение и просто обязан показаться всем нам, но этого не происходит уже много тысяч лет и вывод только один: религия это полный обман, но к сожалению многие этого не понимают. Религиозная система просто выгодна определённым лицам, а кто-то этого не понимает и верит в миф. В России многие жертвуют в церкви деньги, другие материальные ценности и всё это идёт церковными служителям и тем, кто заправляет всей системой. На вере людей ежемесячно делается много миллионов и только малая часть это реально понимает, так как с раннего детства мифические рассказы про бога засели в голове, а особенно у более старого поколения. Религиозные учения делают человека ограниченным и лишают его свободы, так как заставляют думать только о том, что написано в религиозных книгах. Из-за религии многие исключают другие варианты появления людей на этой земле и всего окружающего.

Мне действительно жаль тех детей, которым не дают выбора и закладывают байки про бога с раннего возраста. Именно поэтому во всех Европейских и многих других странах уже с самого садика пытаются привить религиозные учения и сделать человека верующим в то, чего не самом деле нет. Церковные служащие часто посещают сады и школы, чтобы рассказать детям про бога, так как именно во время формирования мышления ребёнку проще всего что-то внушить. Я считаю, что каждый человек по своему уникален и в каждом есть частица свободы, но на раннем этапе эту свободу пытаются всячески затоптать, чтобы поработить человека не в физическом плане конечно же, а в духовном. Если вы дошли до этих строк, то пожалуй начинаете понимать о чём я говорю и по всей видимости согласны со мной.
Посмотреть и оставить отзывы (243)

Последние публикации на сопряженные темы

Пришествий на страницу: 28290

Источник

Введение. Что такое религия?

Версии происхождения слова «религия»

Слово «религия« имеет латинское происхождение: religio в переводе на русский буквально означает «совестливость, добросовестность, благочестие, благоговение, набожность». Относительно этимологии слова существует две основные версии.

Данного понимания религии, сформулированного цитированными выше христианскими авторами, мы будем придерживаться и в настоящем издании. Вместе с тем следует оговориться, что, примеряя такое понимание религии к буддизму, читатель может столкнуться с определенными трудностями и задаться вопросом, в какой мере возможно считать эту одну из мировых и наиболее многочисленных по количеству своих сторонников традицию религией в том смысле слова, о котором было сказано только что.

Отличительные особенности религиозного мировоззрения

Если сопоставить мировоззрения носителей разных религиозных традиций и попытаться найти в них нечто общее, то можно обнаружить, что религиозное мировоззрение обладает определенным набором отличительных признаков, которые делают данное мировоззрение именно религиозным, а не философским или научным, к примеру. При этом сразу необходимо оговориться, что далеко не у каждой религиозной традиции обязательно наличествуют все нижеперечисленные характеристики, что, безусловно, дает исследователям основания дискутировать о степени «религиозности» той или иной традиции.

Во-первых, религиозным мировоззрение делает наличие духовного опыта. Как правило, отправной точкой для появления той или иной религиозной традиции служит опыт ее основателя (даже если он является личностью легендарной, как Сиддхартха Гаутама в буддизме или Лао-цзы в даосизме, или «сверхъестественным» существом, как в Идзанаги и Идзанами в синтоизме).

Во-вторых, в основании религиозного мировоззрения, как правило, лежит противопоставление профанного, то есть обычного, обыденного, и сакрального, то есть священного. Присутствие этого разграничения мы можем видеть, например, в различиях в архитектурном облике храмовых зданий и прочих сооружений. Даже самый малорелигиозный человек способен легко идентифицировать церковь, не перепутав ее с офисным или техническим зданием. Стремлением к сохранению сакрального начала во многом объясняется и использование в богослужениях особого языка, отличного от языка повседневного общения.

В-третьих, религиозное мировоззрение основано на утверждении существования «духовного», часто нематериального, невидимого мира, который выходит за пределы обычного, повседневного опыта человека. В разных религиях представления об этом ином мире могут сильно отличаться друг от друга. Этот духовный мир человек может представлять себе как созданный и возглавляемый Единым Богом, Творцом и Промыслителем всего сущего (как, например, в христианстве, иудаизме или исламе), как совокупность множества духов (как, например, в синтоизме) или как особую непознаваемую и неописываемую реальность (наподобие нирваны в буддизме). Однако именно к этому духовному миру обращены взоры носителей той или иной религиозной традиции.

В-четвертых, носитель религиозного мировоззрения убежден в возможности общения с духовным миром. Несомненно, что ценность религиозной веры в существование духовного мира актуализируется прежде всего в опыте общения с ним. Те же мировоззренческие системы, которые настаивают на непознаваемости духовного мира и утверждают автономность существования Вселенной в деистическом духе, в конечном счете, перестают быть в собственном смысле слова религиозными, переходя на почву философии или простого бытового агностицизма.

Наконец, в-пятых, в мировоззренческой системе, претендующей на название «религиозной», часто содержится определенная совокупность норм поведения, проявляющихся в деятельности (в том числе и культовой) и в мотивации действий, основанных на данном мировоззрении. Укажем для образца на христианскую традицию, в любой из своих конфессий (исповеданий) принимающую в качестве нравственных ориентиров Божественные заповеди синайского законодательства – Декалог ( Исх. 20:2–17 ) и Евангельские заповеди блаженств ( Мф. 5:3–12 ). Соответственно, поступок, отвечающий моральным требованиям, зафиксированным в указанных авторитетных религиозных текстах, будет восприниматься как должный и похвальный, а противоречащий им – как порицаемый и отторгающий человека от сообщества единоверцев. Кроме того, в христианских конфессиях в той или иной форме существует литургическая практика, включающая в себя по крайней мере совершение Крещения и Причащения. Свои специфические кодексы моральных норм вкупе с общепринятыми обрядовыми действиями имеются и в других религиозных традициях.

В вышеуказанном перечислении вовсе не случайно на первое место поставлен духовный опыт, поскольку именно он является первичным по отношению ко всем прочим элементам религиозности. Это есть опыт соприкосновения (или даже можно сказать «столкновения») с чем-то принципиально иным, пугающим своей беспредельностью и неизвестностью, внушающим одновременно благоговение и в то же время страх и трепет.

Аспекты религии

Для религиозного человека первичным с точки зрения значимости всегда будет религиозное представление (доктрина/верования). За ним по степени важности следуют этика и религиозная практика.

Это не означает, конечно, хронологического первенства доктрины над всеми остальными составляющими религиозной традиции, но лишь указывает на ее логическое место в системе религиозных представлений человека. Исторически, скорее, следует признать первичность мистического, духовного опыта, на осмыслении которого позднее выстраивался комплекс доктринальных и этических идей.

Соответственно, исходя из выявленных выше особенных характеристик религиозного мировоззрения (мировосприятия), мы будем рассматривать следующие важнейшие составляющие той или иной религии:

духовный опыт основателя религии (или как вариант – культурного героя), отраженный, как правило, в ключевых религиозных сюжетах;

доктрину: религиозную идею, учение и его догматическое содержание или, говоря иначе, веру в формальном смысле этого слова;

этику: учение о нравственности;

религиозную практику: обряды и аскезу.

Основные аспекты религиозного представления, раскрывающие содержание религиозных доктрин:

1. Космологический (от греч. κόσμος – «мир», «земля», «миропорядок» и λόγος – «слово», «учение») – раскрывает представления о происхождении вселенной (космогония), богов (теогония) и человека (антропогония);

2. Амартологический (от греч. ἁμάρτημα – «грех», «ошибка») – объясняет источник существования греха, несовершенства в мире (там, где подобные построения имеются);

3. Сотериологический 10 (от греч. Σωτηρι᾿ α – «спасение») – описывает опыт преодоления несовершенства, ограниченности человеческой личности как части мира;

4. Эсхатологический (от греч. σχατος – «последний», «конечный») – описывает представления о конечной судьбе материального мира и участи людей. Это, как правило, самый слабовыраженный элемент учения ввиду того, что его содержание относится к «будущему веку» – к тому, чему еще предстоит произойти, что еще только предощущается. Данный аспект вероучения зачастую имеет яркие космогонические черты, поскольку призван выявить грядущие способы и формы бытия мира, то есть описать его создание на новых основаниях. Кроме того, нередко это новое бытие мыслится как «хорошо забытое старое», то есть как возврат к утраченному на заре времен блаженному существованию.

Показательно, что все приведенные выше элементы религиозного мировоззрения имеют между собой нечто общее. Все это суть представления о происхождении, даже если речь идет о происхождении греха или смерти.

Таким образом, всякое религиозное верование или учение покоится, как на некоем фундаменте, на космогонических идеях. Более того, все остальные представления постоянно обращаются к ним, воспроизводят их. Например, сотериологический по своему характеру подвиг основателя религии (или культурного героя) воспринимается как элемент космогонии, как действие, изменившее мир, сделавшее его не таким, каков он был до этого. Иначе говоря, произошло нечто, что стало частью процесса создания мира в его нынешнем виде (ср.: «Итак, кто во Христе, тот новая тварь» ( 2Кор. 5:17 ). «Смерти празднуем умерщвление, адово разрушение, иного жития вечнаго начало» (Тропарь 7 песни Пасхального канона)).

То же самое можно сказать и применительно к эсхатологии, с той только разницей, что реструктуризация, обновление мира является делом будущего, еще не наступившего времени.

Однако прежде чем говорить о появлении какого бы то ни было религиозного явления, следовало бы указать предпосылки к его появлению, а также исторический и культурный фон его зарождения. Именно с этого и будет начинаться рассмотрение любого из изучаемых нами феноменов. После этого будут излагаться ключевые сюжеты, служащие основанием для вероучения, этика и религиозная практика. При необходимости будут даваться сведения общеисторического характера, важные для понимания контекста становления и развития религии, а также статистические данные.

Аврелий Августин, блаж. Творения: в 4 т. СПб.: Алетейя; К.: УЦИММПресс, 1998.

Алов А. А., Владимиров Н. Г., Овсиенко Ф. Г. Мировые религии. М.: Приор, 1998.

Джеймс У. Многообразие религиозного опыта. М.: Наука, 1993. Иллюстрированная история религий: в 2 т. / ред. Д. П. Шантепи де-ля-Соссей. Изд-во Спасо-Преображенского Валаамского монастыря и Российского фонда мира, 1992.

Ильин И. А. Аксиомы религиозного опыта. М.: Рарог, 1993.

Кэмпбелл Дж. Д. Герой с тысячью лиц. М.: София, 1997.

Лактанций. Божественные установления / пер., вступ. ст. и прим. В. М. Тюленева. (Серия «Библиотека христианской мысли. Источники»). СПб.: Изд-во Олега Абышко, 2007.

Леви-Стросс К. Структурная антропология. М.: АСТ, 2011. Лосев А. Ф. Диалектика мифа. М.: Мысль, 2001.

Мелетинский Е. М. Поэтика мифа. М.: Наука, 1976.

Мифы народов мира: Энциклопедия в 2 т. М.: Советская энциклопедия, 1980.

Осипов А.И. Путь разума в поисках истины. М.: Издание Сретенского монастыря, 2002.

Основы религиоведения: учеб. / под ред. И. Н. Яблокова; 3-е изд., перераб. и доп. М.: Высшая школа, 2001.

Торчинов Е. А. Религии мира: опыт запредельного. СПб.: Азбука-классика – Петербургское востоковедение, 2007.

Фрэзер Дж. Дж. Золотая ветвь. М.: АСТ, 2010.

Франк С. Л. Философия и религия // На переломе. Философия и мировоззрение. Философские дискуссии 20-х годов. М.: Изд-во политической литературы, 1990.

Цицерон М. Т. Философские трактаты. М., 1985.

Элиаде М. Аспекты мифа. М., 1995.

Элиаде М. История веры и религиозных идей: в 3 т. М.: Академический проект, 2009.

Элиаде М. Трактат по истории религий: в 2 т. СПб.: Алетейя, 1999–2000.

Яблоков И.Н. Религиоведение: учеб. пособие и учеб. словарь-минимум по религиоведению. М.: Гардарики, 2000.

См.: Цицерон М. Т. О природе богов (II, 72) // Марк Туллий Цицерон. Философские трактаты. М., 1985. Всемирной книге фактов ЦРУ ( есть вашего звания, надежды отечетсва. Аминь.гословит предстоящия дела ваши и в них да поможет в

Ильин И. А. Аксиомы религиозного опыта. М.: Рарог, 1993. С. 56.

«Ведь мы рождены с тем замыслом, чтобы воздавать надлежащее и заслуженное послушание Богу, нас сотворившему, одного Его знать и Ему одному следовать. Мы соединены и связаны [religati sumus] этими узами благочестия с Богом, отчего и сама религия получила свое имя, а не от слова “перечитывая” [relegendo], как объяснял Цицерон» (пер. по: Лактанций. Божественные установления / пер., вступ. ст. и прим. В.М. Тюленева. (Серия «Библиотека христианской мысли. Источники».) СПб.: Изд-во Олега Абышко, 2007. С. 296).

См.: Блаж. Аврелий Августин. Об истинной религии. Теологический трактат. Минск: Харвест, 1999. С. 514–515.

Булгаков С.Н., прот. Свет невечерний. Созерцания и умозрения. М.: Республика, 1994.

Булгаков С. Н., прот. Свет невечерний. С. 21.

Франк С. Л. Философия и религия // На переломе. Философия и мировоззрение. Философские дискуссии 20-х годов. М.: Изд-во политической литературы, 1990. С. 324.

Ильин И. А. Аксиомы религиозного опыта. С. 40.

Булгаков С. Н., прот. Свет невечерний. С. 21.

Данный термин в своем прямом значении является специфически христианским. Именно поэтому он употреблен в кавычках. Однако поскольку он указывает на ключевую идею – идею преодоления человеком того недолжного положения, в котором его видит религия, мы в дальнейшем будем использовать его в главах, посвященных нехристианским религиям.

Подобные соображения следует иметь в виду и при рассмотрении термина «эсхатологический», который в рамках христианского богословия обозначает учение о последних судьбах мира. Вместе с тем он как нельзя лучше подходит для описания нехристианских религиозных доктрин, содержащих учение о завершении нынешнего этапа существования мира и установлении нового, иного бытия.

Источник: История религий / Митрополит Иларион (Алфеев) — Глава 1; Протоиерей Олег Корытко — Введение, главы 2–9; Протоиерей Валентин Васечко — Раздел «Инославие». — М.: Общецерковная аспирантура и докторантура им. святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, 2016. — 776 с. ISBN 978-5-9908680-0-7

Вам может быть интересно:

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Источник

для чего создавались религии. Смотреть фото для чего создавались религии. Смотреть картинку для чего создавались религии. Картинка про для чего создавались религии. Фото для чего создавались религииfanisovich

Поиск Истины

«И познаете истину, и истина сделает вас свободными». (Иоанн. 8:32)

Кто и зачем придумал религии

Всякий разумный человек видит, что мир захлестнула чума разнообразных религий. Последователи любой из них по пути, якобы, к Любви и Богу убивают ни в чём не повинных людей. Даже не замечая этого. Толпы разъярённых «братьев» по любой вере громят города, засуживают детей, избивают несогласных, выворачивают нравственность и законодательство такой неприглядной античеловечной изнанкой, что даже самый плохой дьявол отказывается принимать верующих в любой из своих разнообразных адов.

Кто создал религию? Зачем она была создана? Чем является религия сегодня? С этими вопросами мы обратились к президенту Академии фундаментальных наук, автору уникальных монографий «История возникновения мировой цивилизации» и «Происхождение человека» Андрею Александровичу Тюняеву.

– Андрей Александрович, нас учили в школе, что древний человек боялся всего на свете, никогда не мылся и обзывал всех и вся духами, чертями и богами. С современных позиций науки это действительно так?

– К сожалению, преподаватель является исполнителем воли системы. Если сейчас на волне разразившейся религиозной пандемии в школах начинают преподавать вымыслы про бога и преподавать со всей серьёзностью, то это кому-нибудь нужно. Как недавно выразился Владимир Жириновский, «хорошее образование ведёт к революции». Нужна ли такая революция тем, кто, словно вампир, выкачивает Россию через хоботы нефтяных, газовых, а теперь уже и героиновых труб? Нет. Вот поэтому и рушат образование. Вот поэтому знания замещают верой. Вера намного эффективнее для власть предержащих. Это можно понять хотя бы по степени выпученности глаз верующих, когда они внимают команде пастыря.

Я никогда не верил в то, что русский народ в древности был диким и, как впоследствии выразился «патриарх всея Руси» Кирилл, сидел на ветках. Мне всегда хотелось, чтобы вбиваемые в меня верования имели под собой какую-то реальную почву. Преподаватели ничего не могли мне ответить. Я стал искать ответы сам. Собирал истину по крупицам. Только при написании первой своей монографии «История возникновения мировой цивилизации» мне пришлось переработать более 2000 разнообразных источников.

После этой работы я пришёл к выводу, что история Древней Руси уходит своими корнями в глубокие тысячелетия, и там берут своё начало и русские сказки, и русский народ, и русские боги.

– А есть ли материальные свидетельства присутствия богов на русской земле и в русской традиции столь глубоких времён?

– Есть и – много. Самой древней скульптурной фигурке богини Мокоши более 40 тысяч лет, и найдена она под Воронежем. Под Москвой, в Зарайске найдены фигурки Мокоши возрастом в 22 тысячи лет. Также недалеко от Москвы найдена фигурка двуликого Ивана. Возраст её – более 7500 лет. Римляне такого бога называли двуликий Янус. Но никаких римлян тогда не было, их Янус «жил» на 5 тысяч лет позже. Найдены неолитические фигурки бога Перуна возрастом 6 тысяч лет. Есть и другие скульптурные изображения, сделанные из камня, кости и металла. Таких находок только времени палеолита на Руси насчитывается несколько сот единиц.

Рис. 1. 1 – прорезной диск со стоянки Сунгирь; 2 – сегментированный диск со стоянки Сунгирь. Изображения Ящера (Яги): 3 – «жезл» со стоянки Сунгирь; 4 – дракон из Оленеостровского могильника (мезолит); 5 – двуликий Иван (иеневская культура); 6 – жезл в виде Ящера (мезолит, Волго-Окский регион); 7 – трипольский сосуд с изображением Ящера; 8 – древнерусские писала с изображением Ящера; 9 – древнерусское писало с изображением центра мира; 10 – традиционное изображение змея Иисуса Христа.

– То есть Вы хотите сказать, что, раз находки есть, то был и культ, и верования в этих богов?

– Не скрою, когда мне стало ясно, насколько множественны находки и насколько глубоки знания о русских богах, то я почти полностью проникся верой в то, что так называемая языческая религия на Руси была и была всегда. Тем более что о Перуне, Мокоши, Велесе, Яже и других персонажах русского фольклора писали такие специалисты в области русских древностей, как Афанасьев, Рыбаков и многие другое. А о Свароге и Дажьбоге подробно сообщается даже в летописях.

– Так существуют ещё и многие русские языческие общины, которые возвращают исконно русские традиции…

– Существуют, и я безмерно благодарен тем людям, которые участвуют в таких общинах и не дают русской традиции умереть. Однако факт остаётся фактом: ни один археологический памятник, исследованный на территории Центральной России, не дал ни одного культового места, которое можно было бы прочно связать с тем или иным религиозным обрядом. А открытых памятников, то есть поселений, более 50-ти тысяч. Это больше, чем во всём остальном мире.

– Если столько поселений было на Руси, то почему учёные скрывают эти данные от народа?

– Не скрывают. Просто не уделяют этому достаточно времени. Я, кстати, делал в Институте археологии РАН доклад на тему количественной оценки обнаруженных поселений. Вообще, нельзя сказать, что что-то скрывается. Но докопаться до сути русской древней истории всё-таки трудно.

Так, вот, продолжу о религии. Точнее, об источниках того, к чему я пришёл в итоге. В декабре 2012 года я закончил работу над очень интересной, на мой взгляд, книгой «Русский Китай (экспорт цивилизации)» (иллюстрации к данному интервью из этой книги). Помимо огромного количества удивительных фактов, касающихся разных сторон древней истории цивилизации Земли, мне посчастливилось сделать несколько исторических открытий. Просто перечислю их – для того, чтобы был понятен фундамент, на котором построено здание знания об эволюции религии и веры.

Первое открытие – это Русский торговый путь. Он действовал с неолита и бронзы по средневековье. Охватывал обширные пути от Европы до Дальнего Востока с центром на Руси. Этому открытию в указанной монографии я посвятил третью и четвёртую главы, а также около пятнадцати докладов на международных конференциях в России, на Украине, в Беларуси и Казахстане. Основной вывод из этого – население бронзового века большей частью было сосредоточено в лесной зоне Евразии, а не на Ближнем Востоке; шла обширная торговля, афганские товары шли на Русь, а русские на Восток; Древний Египет и Шумер были частью общей цивилизации, в которую входила и Русь.

Рис. 2. Заволжский вал (время постройки ориентировочно 3 – 2-е тысячелетие до н.э.).

Второе открытие – это Великая СТЕНА – оборонительные сооружения русов против дикарей юга. Эта стена протянулась от Великобритании, через Германию, Польшу, Молдову, Украину, Абхазию и Грузию. Далее продолжается от восточного берега Каспийского моря, уходит в горы, а на китайской территории продолжается Великой «китайской» стеной, заканчиваясь в Корее. Это единая постройка протяжённостью 12 тысяч километров. Кроме того, начинаясь от Каспийского моря, следуя вдоль восточного берега Волги и уходя в горы Среднего Урала, есть ещё один участок Стены. Он протяжённостью 2,5 тысячи километров. По всей своей длине Стена идёт, располагаясь к югу от Русского торгового пути, защищая его от нападения с юга. Основной вывод из этого – северная, русская цивилизация защищала свои территории от дикарей юга и востока.

Третье открытие – это древняя астрономия русов. Надо отметить, что немалая часть сведений о древней астрономии профессионалам известна. Однако до обычного «потребителя» эти знания доходят в сильно ослабленном виде. Напомним, на Руси уже в неолите – бронзе существовали пригоризонтные обсерватории (например, одна из таких найдена два года назад под Старой Рязанью). Такие обсерватории были известны и в Англии и в Северном «Китае» того времени и обладали высочайшей точностью. Это относится и к Аркаиму, через который проходил Русский торговый путь. Астрономия являлась в то время основой навигации в лесной зоне и на протяжённых маршрутах. Была распространена вдоль всего Русского торгового пути.

И вот это открытие позволило мне понять: кто и зачем придумал бога. Точнее, не бога в современном его понимании, а бога – как объект поклонения авраамических религий (иудаизма, христианства, ислама).

– Это – история. Как она переплетается с религией?

– Правильно. Это история. И она говорит вот что. В древности наши предки, которые жили на Русской равнине с самого начала своего появления, владели ЗНАНИЯМИ, а не верованиями. И эти знания были астрономическими. Современным учёным известно, что астрономия на Руси возникла ещё в палеолите. Уже при раскопках поселения Сунгирь специалисты нашли свидетельства, подтверждающие существование астрономии, математики, геометрии и т.п. в среде наших предков ещё 24 тысячи лет назад (см. рис. 1). Календари, датированные несколько более поздним временем, известны уже более широко (например, Ачинский календарный жезл, 18 тыс. лет назад).

Рис. 3. Сотворение мира. Астральные параллели мифа о Герое, «убивающем» Змея. На рисунке четыре созвездия: Дракон – Волос, Кефей – Царь, Кассиопея – Царевна; Перун – Волопас. Три первых – незаходящие (очерчены кругом), а Перун – созвездие, которое появляется периодически, а потом исчезает. Этимология «Перун» – «воин», от русск. «пря» – «война».

В мезолите астрономические знания руссов были настолько мощны, что состоялась первая картографическая акция Русских земель. Это так называемое «сотворение мира». Оно датировано 7-м тысячелетием до н.э., никак не связано ни с какой семитской религией, а основано только на знании астрономических явлений. Становление и развитие астрономии продолжалось в мезолите – неолите Русской равнины. В неолите по всей Руси были понастроены пригоризонтные обсерватории. Одна из них – Вудхендж в нынешней Великобритании, которая в ту пору была частью Русской цивилизации, другая – в Старой Рязани, третья – в Синьцзян-Уйгурском автономном округе, который сейчас захвачен китайцами. Таких обсерваторий было много. К ним относится и обсерватория Аркаим, построенная 3100 лет до н.э.

– А как в это время себя чувствовали знаменитые восточные цивилизации?

– На Востоке в это время цивилизаций не было. Это было время археологических культур. Все цивилизации восточного типа были сформированы позже и были они созданы переселенцами с Русских территорий. Вот тут мы и подходим к существу вопроса: кто и зачем придумал бога?

Восемь лет назад я опубликовал первую работу на тему древних русских богов (тогда я называл их славянскими) – «Родословная славянских богов и народов». По мере её написания меня удивило то, что среди персонажей категории богов присутствуют также чисто астрономические персонажи – Звёзды, Месяц, Денница, Заря и др. Причём, они вплетены в родословную органично, имея и предков и потомков божеского облика. Подробнее об этом можно узнать из моей книги «Древнейшая Русь. Сварог и сварожьи внуки».

Рис. 4. Ось Мира. Слева – фрагмент карты 17 века с нанесённой на него Осью Мира, справа – 16-го века, на котором указан Перун с мечом и двумя письменами, а также Арктический полюс и Звёздный остров.

До 7 – 8 тысячелетия до н.э. цивилизованное население находилось только в Центральной Руси. Это были предки современного русского народа. Поэтому, по данным лингвистов, к этому времени больше нигде в мире не существовало никаких языков – язык был единым. Это и была та ситуация, которую Библия описывает, как время, когда все люди разговаривали на одном языке и одном наречии. Упомянутое сотворение мира – это географическая акция: наши предки провели Ось Мира – линию отсчёта, подобную современному Гринвичскому меридиану, только Ось Мира проходит по линии Санкт-Петербург-Могилёв-Киев-Родос-Алекс андрия-Каир-Гиза и совпадает с древним Пулковским меридианом. Кстати, именно на нём была построена первая дореволюционная российская обсерватория.

Эта Ось и есть та БАШНЯ, которая описана в Библии. Современные семиты, не понимающие начертанного в Библии, трактуют эту «постройку», как реальный объект из камня, возводимый неведомыми строителями, опять же, якобы, в Вавилоне. Но, напомним, в Вавилоне 5,5 тысяч лет до н.э. была только пустыня, до прихода первых людей оставалась ещё 1000 лет.

– Это не тот ли известный миф о Георгии, убивающем дракона?

– Именно тот. Но семитские народы, включая поздних греков и римлян, не знали существа этого мифа и поэтому перевирали его на всевозможные манеры.

– Помнится, в Библии башню бог и разрушил…

– Разрушил. И это разрушение было связано, как вы помните, со СМЕШЕНИЕМ ЯЗЫКОВ – люди вдруг перестали друг друга понимать.

– Да. Помню. Именно это меня всегда и удивляло: какая здесь связь – разрушение башни и смешение языков?

– Я тоже не сразу понял. Но теперь проблема ясна и она состоит вот в чём. Как известно, в древние времена ЯЗЫКОМ называли не язык общения, как сейчас, а НАРОД. Языки – это народы. И именно в 6-м тысячелетии до н.э. русский народ стал расселяться по другим странам. Вы наверняка знаете, что предки руссов в 3-м тысячелетии пришли в Северную Индию. Армению завоевали примерно в пятом тысячелетии. Европу тоже в это же время. Об этом процессе говорят не только археологические данные, но и данные генетики.

Но для нас сейчас важно другое. В сложившейся в Древнейшей Руси традиции народ (племя или род) обозначался по названию созвездия, которое располагалось над территорией расселения этого народа. Русский народ располагался вдоль Оси Мира, которую называют змеем Ра Дуга (дюжий – то есть сильный). От имени Ра и происходит название руссов.

Потом «башню» библейский бог разрушил. Кстати, на всех древних источниках башню разрушает стрела громовержца, коим на Руси всегда был Перун, то есть «хозяин» Оси Мира. Это «разрушение» ознаменовало собой расселение ранее единого русского рода по новым территориям – куда переселенцы пришли, по созвездию, господствовавшему над этой территорией, они и стали называться.

Так возникли разные ЯЗЫКИ – то есть народы. А позже, по мере изолированного проживания изменились и говоры переселенцев, и они перестали друг друга понимать. Но сложили так называемую индоевропейскую семью языков, которая простирается от Великобритании до Дальнего Востока и имеет как раз соответствующий возраст – 8 тысяч лет.

– То есть язык – это народ, а язычник, Вы хотите сказать, – это просто человек, принадлежащий к тому или иному народу?

– Правильно! Только не «просто принадлежащий», а исконно принадлежащий к конкретному роду. И, самое главное, тот род или народ, к которому принадлежит язычник, обязательно имеет своё соответствующее СОЗВЕЗДИЕ на небе. Это главное обстоятельство, которое делает человека язычником.

– То есть каждый народ имел своё родовое созвездие? А сейчас нам это преподносят, как множество богов?

– Именно так! Каждый народ имел свой язык и своё обозначение. В древности оно складывалось из рисунка соответствующего созвездия, а потом эти изображения перешли на гербы государств и у древних сохранились. Библеисты перевернули проблему, опять же, не понимая текста Библии, и на этом ложном фундаменте стали обвинять язычников в том, что те, якобы, поклоняются множеству богов. Но никто из обширного русского рода, поименованного со временем «индоевропейцами», никаким богам не поклонялся. В русском языке даже слов, связанных со словом «бог», нет (если не считать двух-трёх поздних прилагательных).

Рис. 5. Христианский олень-лось – бог Исус.

К слову, в Китае тоже нет слова «бог», такая статья в китайской «Википедии» вообще отсутствует. У других цивилизованных (северных) народов тоже слова бог в библейском толковании не встречается. В окрестностях Аркаима есть слово «богун», которое обозначает оленя или лося. Там же найдены «скифские» изображения лося и оленя. Эти статуэтки и изображения были обозначателями местного народа, который располагался под созвездием оленя-лося Богумира. Напомним, из преданий известно, что Аркаим построили Славуня и Богумир.

Рис. 6. Карта стран и соответствующих им созвездий. Цифрами обозначены: 1 – Ось мира 5508 лет до н.э.; Ось Мира 2002 год; 3 – Русь; 4 – Центральная Азия; 5 – Индия и Афганистан; 6 – Шумер; 7 – Египет; 8 – Германия; 9 – Рим и Греция.

Упомянутые китайцы находятся под созвездием Малого Пса, поэтому они ведут свой род от Пятицветной Собаки. Индусы находятся под созвездием Ориона, поэтому они ведут свой род от древнего охотника. Почему в Прибалтике и в западной Руси распространены «верования» в Перуна? Потому что эти территории находятся под созвездием Перуна (Волопаса). А территории Перми находятся под созвездием Большой Медведицы, поэтому в Перми распространён звериный стиль с изображением медведя. Приобъе находится под созвездием Майи Златогорки (Девы), поэтому в том районе распространены изображения женщины с двумя крыльями – богини Майи, а самое главное, на древних картах в Приобье показан памятник Майе Златогорке. Подробнее о сказанном можно узнать в моей монографии «Русский Китай (экспорт цивилизации)».

– Хорошо. Все народы имели своё родовое созвездие, которое обозначало расположение их родовой земли и название самого народа. Если всё пространство было разделено между народами, и астрономия была главной, то почему появилась религия, да ещё и настроенная воинственно к народам, знавшим астрономию?

– Ваш вопрос правильный – Вы правильно ухватили суть событий. Дело в том, что во 2-м тысячелетии до н.э. в одном из регионов пребывания руссов ситуация несколько изменилась. Речь идёт об Афганистане и Северной Индии. В эти земли первым пришёл древний русский род, который изначально проживал на территории Восточной Польши. Это был род змея Яже, которого академик Рыбаков называл Ящером, а в русских сказках этого змея зовут бабой Ягой. Ужом, Яжем, или Ягой называли Ось Мира. Изначально это был территориальный определитель ашкеназов (слово Яже постепенно трансформировалось в Аш – «змей»). На Руси Ужа называли Azъ, от чего и произошло древнее название западной Руси – Азия.

Но в 7 – 6-м тыс. до н.э. ашкеназы ушли с этих территорий на юг, а потом на восток и частично расселились в Афганистане и Семиречье. Этот исход, кстати, описан в Велесовой книге, и потому, что она сообщает эту информацию, еврейское научное сообщество называет Велесову книгу подделкой.

Когда ашкеназы покинули свою родину, то сохранили память о ней в названии родового определителя Яга (Ягве, Яхве), который в иудаизме трансформировался в «бога» Ягве. Придя в Афганистан, Северную Индию и Семиречье, ашкеназы принесли сюда и свои названия. Название «Индия» образовано от одного из эпитетов Ужа (например, в татарском языке сохранилось слово Инде – «уж»). Другой эпитет Ужа – Але – был позже приспособлен для обозначения Ал Лаха (буквально Ужа-Змея).

Рис. 7. Памятник змею Велесу и ужихе бабе Яге в Варне, расположенной на Оси Мира. Справа то же на русских наличниках.

– Начали появляться религиозные имена…

– Да, мы близки к развязке нашего исследования. Так вот, в Афганистане ашкеназы обосновались и стали вести свой род от потомка Ягве – змея Зоххака. К его родословной и сегодня себя относят многие знатные роды афганцев, то есть евреев и арабов. Сразу после прихода ашкеназов в эти земли переселенцы придерживались строгих законов, запрещающих под страхом смерти скрещиваться с местными палеоантропами (монголами). Эти законы соблюдались.

Но во 2-м тысячелетии до н.э. ситуация изменилась, и события в Афганистане и Семиречье развёртывались так. Некоторые мужчины-ашкеназы всё-таки вступили в интимную связь с женщинами палеоантропов, и постепенно стали рождаться метисы, то есть семиты. У них была незавидная судьба. Подросши, дети-метисы понимали, что они стоят выше, чем их матери-палеоантропы, и не хотели жить в полудиком материнском обществе. Но отцы-ашкеназы отказывались от таких детей и не хотели пускать их в свои города.

Когда таких метисов стало много, они сначала захватили все местные цивилизации, а потом и полностью уничтожили их. Эти события описаны в Авесте. По мере усиления метисы продолжили контакты с цивилизованным миром, и поэтому им понадобился собственный территориальный определитель. Но все старые созвездия были уже заняты другими народами, свободных созвездий не было.

Поэтому метисы=семиты=гибриды=евреи пошли на хитрость. Они взяли древнее родовое созвездие отцов-ашкеназов Яже и стёрли сведения о нём из своих сказок – поэтому у евреев единственного народа на Земле нет сказок. Поскольку над Афганистаном такого созвездия реально не было, то евреи приняли концепцию веры и на этой вере построили целый культ – религию, то есть почитание.

Кстати, словосочетание «поганые язычники», которым ругаются семиты, буквально означает «потомки рода», а ещё одно ругательное слово «кощюнство», обозначает сказителя, который рассказывает древние родовые сказки, былины, предания – это и есть кощюны.

– А в чём заключается эта вера? Ведь созвездие Яги находится на границе Европы и Русской равнины?

– Дело в том, что ось Земли медленно вращается по некоторому конусу, полный оборот совершает примерно за 25750 лет. Поэтому если в 5508 году до н.э. Ось Мира находилась на линии Санкт-Петербург – Киев, и Азией называлась область по обе стороны от этой Оси, то со временем Ось Мира перемещается, поворачиваясь вокруг Царь-Града по часовой стрелке, то есть движется сначала на восток, потом на юг. Через 2145 лет Ось Мира переместилась на долготу Аркаима, а к 2002 году Ось Мира переместилась так, что стала показывать на Афганистан и Северную Индию. Это и есть приход Спасителя Ягве-Яже, которого ждали евреи по пророчеству Библии.

– То есть в Библии описаны реальные события?

Рис. 8. Варианты созвездия Волопас (два фрагмента снизу), верхний ряд: слева христианский Волопас – («Жертвоприношение Исаака», икона 18 в.); в центре – исламский волопас (фреска с изображение Ибрахима, которого останавливает ангел, не давая ему принести в жертву своего сына; хранится в музее Хафт Танан в Ширазе); справа – европейские Лех, Щек и Хорив.

– А как же Христос и Аллах?

– Точно так же. Имя Иисуса изначально всегда писалось с одной буквой «и» – Исус или Езус. Это был кельтский персонаж. Обозначал он Змея, который живет в ветвях Мирового Дерева. То есть Езус, Исус – это тот же змей Аз или Яже. А поскольку Дерево Мира символически изображается крестом, то отсюда и образ Исуса, якобы, «распятого» на таком кресте. В раннем христианстве Исус всегда изображался в образе змея.

То же касается и Ал Лаха. Ал, мы уже сказали, переводится как «Уж». Вторая половина словосочетания «Лах» обозначается понятие «змей». Получается Ал Лах – это Уж-змей, то есть буквально то же самое, что и Езус-змей, и Ягве-змей.

Рис. 9. Христианская попытка средневекового извращения астрономии, которую средневековые астрономы благополучно пресекли (на небе «состоялись» все основные иудейские события, в том числе и воды расступились перед бегущими евреями).

– Зачем нужны такие сложности?

– Возвращаемся к началу нашей беседы. Если люди образованные, то всё это можно легко прочитать в разных книгах. Но в необразованном обществе, которое на кострах инквизиции сожгло не только все древнерусские книги, но и уничтожило всех древних астрономов – ведьм и волхвов, – астрономические знания становятся инструментом управления. Многие смотрели фильм Мела Гибсона «Апокалипсис». Там есть сцена с затмением солнца. Если в животном обществе кто-то сможет предсказать наступление такого затмения, то он станет почти что богом. Чем алчней пастырь, тем более настойчиво он метит своим задом на трон выдуманного им бога.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *