для чего создаются сайты
Зачем нужен сайт для бизнеса: преимущества, которые вы получаете
Интернет помогает развивать бизнес: здесь пользователи покупают продукты, бронируют гостиницы и билеты, находят развлечения. Чтобы собрать воедино все сведения о вашей компании и презентовать ее преимущества, необходим сайт. Разберем причины, почему все-таки он так важен.
Почему бизнесу необходим веб-сайт
Сайт помогает создать имидж компании. Информация на сайте формирует мнение пользователей и помогает им сориентироваться. Клиенту не придется искать вас на сторонних ресурсах, а будет взаимодействовать напрямую. Также это удобно для ваших партнеров, поставщиков, спонсоров, специалистов по рекламе. Чем больше сведений вы предоставите, тем с большим доверием к вам отнесутся.
Предприниматели, у которых есть стильный, оптимизированный сайт, всегда более конкурентоспособны.
Какие задачи решает сайт для бизнеса
Сайт не приведет автоматически новых клиентов и не победит конкурентов. Он становится инструментом для решения подобных задач. Результат зависит от качества товаров и услуг, визуального и функционального наполнения сайта.
Привлечение клиентов. Если кто-то заинтересуется вашей компанией, то наверняка попытается найти вас через Гугл или Яндекс. Потенциальный клиент найдет страницу, получит нужную информацию и продолжит свой клиентский путь. Но если никаких официальных данных о вас нет, то он уйдет к конкурентам.
Улучшение репутации и рост доверия. Покупатели предпочитают делать заказы на официальных сайтах. Сайт в индивидуальном стиле и с большим количеством полезного контента вызывает доверие к компании.
Формирование бренда. С помощью сайта вы транслируете:
Все это формирует ваш бренд.
Также вы можете обмениваться рекламой с другими сайтами через баннерные сети.
Дополнительный маркетинговый канал. Официальный сайт повышает вашу узнаваемость и дает дополнительные возможности для рекламы. Настройте удобный интерфейс, формы сбора контактов, контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads. Если ваша организация указана на картах, например, в 2ГИС, добавьте сайт к остальным сведениям.
Оптимизатор
Быстрое информирование аудитории. На сайте вы можете подробно рассказывать о преимуществах продуктов и услуг, скидках, акциях, важных событиях и мероприятиях, спецпредложениях. Быстро отвечать на вопросы покупателей в онлайн-чате. Качественное информирование становится решающим в конкурентной борьбе.
Виртуальный офис 24/7. На сайт можно зайти и получить нужную информацию в любое время. Укажите юридический, почтовый, фактический адреса, номера телефонов поддержки или отдела продаж. Дайте полную инструкцию покупателю, как оформить, оплатить и получить заказ.
Систематизация всей информации о компании. Поступили новые товары, проходит праздничная акция, расширяете сферу деятельности, изменились цены или адреса – все это компании доносят до клиентов через сайт. Обзванивать или писать каждому клиенту долго и неудобно. Сообщить об этом на сайте гораздо проще.
Расширение целевой аудитории. Сайт убирает географические границы. Компания может находиться в любой стране/регионе и охватывать аудиторию далеко за пределами своей сферы влияния.
Возможность продемонстрировать результаты работы. На сайте удобно публиковать кейсы, рассказывать о проектах, делиться достижениями. Еще можно показать профессионализм своих работников, подтвердить качество продукции, преимущества, оперативно ответить на негативные отзывы.
Коммуникации с клиентами. Сайт, на котором структурирована информация, позволит разгрузить работников офиса. Часто клиенты задают одни и те же вопросы. Создайте рубрику «Часто задаваемые вопросы» и ответьте на них. Можно добавить целевую кнопку «Задайте вопрос». Кнопки обратного звонка тоже разгружают колл-центр. Сотрудник в свободное время перезвонит клиенту.
Callback от Calltouch может повысить конверсию на 30%. Когда посетитель сайта захочет связаться с вами, подсказка поможет ему сделать звонок. Настройте форму обратного звонка в вашем фирменном стиле, добавьте логотип или иллюстрацию. Интегрируйте CRM. Первые 50 минут для новых клиентов будут бесплатными.
Виджет обратного звонка для сайта
Бонусы в конкурентной борьбе. Если у конкурентов нет сайта или он не оптимизирован – пользуйтесь этим, развивайте свой. Не важно, насколько крупная компания и обширный ассортимент. Успеха может добиться и маленькое семейное предприятие.
Получение обратной связи. Блок с отзывами в этом поможет. Клиенты узнают независимое мнение о вашем бизнесе, подробнее изучат продукты. К тому же на сайте можно проводить тестирования и опросы.
Потенциал роста продаж. Онлайн формат помогает взаимодействовать с аудиторией беспрерывно и быстро реагировать на ее запросы. Покупатель в комфортной для себя обстановке совершает покупки без очередей, не выходя из дома. По прогнозам Data Insight онлайн-коммерция в России вырастет на 34% к 2024 году и многие компании полностью перейдут на торговлю в интернете.
Уровень сервиса. Интерфейс должен быть удобным и понятным, чтобы посетители могли быстро найти контакты отделов поддержки и продаж. Для 62% пользователей это решающий фактор.
Виды сайтов для бизнеса, их плюсы и минусы
Вид сайта зависит от того, в каком формате вы работаете и какие бизнес-цели ставите.
Мультилендинг
Сайт-визитка
Сайт-портфолио
Такие сайты подходят для фотографов, кондитеров, дизайнеров, архитекторов, ведущих мероприятий, фитнес-тренеров и других специалистов даже с небольшими кейсами и опытом. Здесь можно собрать все рабочие видео и фото.
Промосайт
Это инструмент продвижения новых продуктов. Корпоративный сайт дает общие сведения о компании, а промостраницу фокусируют на конкретном товаре.
Основные цели – привлечь внимание, донести до клиентов сроки промоакции, повысить уровень продаж определенной продукции.
Имиджевый сайт
Имиджевые страницы создают компании, которые хотят повысить узнаваемость бренда. Основная функция – самореклама. Акцент на дизайне и уникальности.
Интернет-представительство
Это комплекс сайтов, профилей соцсетей и других виртуальных ресурсов, которые располагают на одном домене или IP-адресе. Интернет-представительство может состоять, например, из:
Корпоративный сайт
Главная его задача – мотивировать посетителей оставить заявку, позвонить или приехать в офис компании. Это многостраничный сайт, хранилище справочной информации. Может содержать фотогалерею, прайс, блог, онлайн-калькулятор, поиск, форум, личный кабинет для сотрудников и клиентов.
Интернет-магазин
Веб-сервис
Агрегатор
Формат онлайн-магазина. Здесь размещают товары или услуги другие коммерческие сайты. Агрегаторы – это объемные площадки, которые предлагают продукты поставщиков, поэтому ассортимент здесь обширный.
Почему бизнесу необходим веб-сайт?
“Нужен ли мне сайт для ведения бизнеса?” – это вопрос может возникнуть у предпринимателей в начале или в процессе продвижения своей продукции или услуги в сети интернет. На сегодняшний день нельзя представить себе деятельности ни одной крупной фирмы без ее взаимодействия со своими клиентами посредством собственной интернет площадки. Это обусловлено несколькими причинами:
В зависимости от того, какую цель и какие задачи преследует наш бизнес, мы должны понять, какой именно сайт нам необходим. Для этого следует разобраться в самых распространенных типах сайта.
Определение целей создания сайта
В каких случаях нашему бизнесу необходим сайт? Любой бизнес – это продажа товаров или услуг. Если мы говорим об интернет продвижении нашего продукта, том нам необходимо четко сформулировать цели, к которым мы хотим прийти через создание своего интернет ресурса.
Предположим, что мы хотим открыть интернет магазин наушников:
Во-первых, у нашего сайта будет оригинальный дизайн, который будет визуально приятен и расположит человека к покупке.
Во-вторых, грамотно составленный текст, посвященный описанию компании, её миссии, гарантии на продукцию и преимуществам развеет все сомнения потенциального клиента.
Каждый бизнес имеет свои цели и задачи, а в современном мире необходимость расширения всегда тесно связана с необходимостью онлайн-продвижения. Поэтому наличие сайта открывает массу возможностей для популяризации своего продукта в сети. Всегда четко обозначайте цели и задачи вашего бизнеса, и у вас не возникнет сомнений в выборе подходящего типа сайта и в дальнейших шагах по его продвижению.
Скажите это ГагаринКепитал. А может это и не бизнесю
Зачем создавать свой сайт?
В настоящее сайт является визиткой любого предприятия, будь то организация, которая работает в Интернете, или организация, которая занимается торговлей, оптовой или розничной. Практически все организации стремятся к присутствию во всемирной паутине. Ведь охват интернетом составляет более 2, 5 миллиардов пользователей и постоянно растет. А значит, это более 2, 5 миллиардов потенциальных клиентов. И, чем больше людей будет знать о Вашей компании, тем больше вероятность того, что они могут к Вам обратиться.
Сайт с удобным дизайном и интерфейсом станет хорошим подспорьем в распространении информации о Вашей компании.
Цель создания сайта
Основной целью разработки сайта можно определить предоставление информации о Вашей организации пользователю. Несмотря на большое количество различных способов распространения информации, Интернет-ресурсы выигрывают по своей экономичности и охвату аудитории. Сайт позволяет сообщить покупателям информацию о товаре, услугах, скидках.
Естественно, для того чтобы сайт оказался ТОПе, относительно конкурентов, необходимо время. Но нельзя забывать, что все это окупится с лихвой. Продвижение сайта, при грамотном подходе, занимает 4-9 месяцев.
Задачи сайта
Для начала, стоит четко обозначить один момент: сайт создается для клиентов, а не для себя. То есть, сайт будут посещать пользователи, и чем больше – тем лучше. А это значит, что сайт должен быть удобным для любого человека, нести информацию о предоставляемых вами товарах, услугах, быть рекламой Вашего бизнеса и его визиткой.
Прежде чем создавать сайт необходимо определиться с его видом: возможно это интернет-магазин или блог, или игровой сайт. Для этого стоит хорошо обдумать на какую аудиторию сайт рассчитан, и кто им будет пользоваться.
Сайты крупных компаний создаются прекрасными специалистами за огромные деньги. И их уровень практически недосягаем. Однако к нему нужно стремиться. Даже если у Вас малый бизнес, который приносит хотя бы небольшой доход, то имеет смысл построить сайт. Он простимулирует рост и развитие не только Вашей клиентуры, но и Вашей фирмы.
Сайт — это лицо фирмы в интернете. Это место, где клиенты смогут получить информацию о Вашей деятельности. Не обязательно долго рассказывать о компании каждому клиенту по телефону. Достаточно единожды создать сайт и разместить на нем необходимую информацию.
Организации, имеющие свой сайт вызывают больше доверия у клиента. Это говорит о том, что Ваша компания – не однодневка и Вы уделяете время и деньги для удобства Ваших клиентов. На сайте можно похвастаться заслугами, сертификатами, разместить каталог продукции, отзывы о компании, портфолио ваших работ. Все это будет работать на Вас.
Сайт — это прекрасная площадка для того, чтобы привлечь новых клиентов. Для этого нужно разместить сайт в поисковиках. Это бесплатно. А при правильном продвижении Ваш сайт будет зарабатывать для Вас.
Зачем нужен сайт?
Современные технологии играют одну из ведущих ролей в повседневной жизни, а Интернет несомненно занимает лидирующие позиции. Не выходя из дома вы можете совершить покупку, послушать музыку, посмотреть фильм, ознакомится с работами художников или фотографов, заказать на дом еду, подать резюме на работу и так далее. Поэтому большинство предпринимателей и решаются на создание сайта, ведь это значительно упрощает взаимодействие с потребителем.
Если вы хотите вывести бизнес на новый уровень, постоянно увеличивать поток клиентов, улучшить имиджевую составляющею компании, или у вас просто творческая профессия и вы хотите показать собственные работы своим поклонникам ― вам обязательно следует подумать о создании собственного сайта.
Но ввиду высоких цен на услуги программистов и дизайн-студий, многие останавливаются лишь на идее сайта, так и не воплотив ее в реальность. Благо, в наши дни процесс сайтостроения значительно упростился благодаря конструктору сайтов uKit. С его помощью любой человек, не владеющий навыками программирования и с минимальным бюджетом сможет создать свой блог, визитку или интернет-магазин.
Конечно, перед созданием сайта следует ответить на ряд вопросов: кому он будет интересен, какие задачи этот ресурс способен решать и что вы получите в итоге. Сайт-визитка, интернет-магазин, портфолио, личный блог, виртуальная витрина, корпоративные сайты ― каждый из них заточен под конкретный вид деятельности. Любой сайт из этого списка вы с легкостью сможете создать в uKit, выбрав один из сотни красивых шаблонов и подстроив его под ваши потребности.
Например, интернет-магазин строго необходим компаниям, которые занимаются реализацией определенной продукции и собираются выходить на онлайн рынок. Создание магазина в интернете повысит процент продаж и, соответственно, доходы вашей фирмы. В uKit доступно 3 варианта создания магазина:
Корпоративный сайт будет полезен для повышения узнаваемости бренда. Он может стать основным источником информации о компании и гарантии на успешное сотрудничество. Благодаря конструктору у вас будет полный контроль над текстами, изображениями и другой информацией, связанной с вашим брендом.
Блог имеет более персонализированный характер и создается в основном теми, кто хочет поделиться своими мыслями, найти деловых партнеров или новых друзей, продвинуть собственное имя и заработать на этом. А с адаптивностью всех шаблонов uKit для разных устройств, ваш блог смогут просматривать даже на телефоне и планшете, находясь вне дома.
Портфолио нужен представителям творческих профессий: музыкантам, художникам, фотографам, писателям и так далее. Личный ресурс сможет удержать поклонников и показать собственные работы новым людям, которые заинтересуются вашим творчеством. Выход в интернет даст возможность привлечь такое количество людей, о котором сложно было даже подумать. А главное, с uKit вы сможете отслеживать и анализировать результаты посещаемости вашего сайта благодаря сервисам Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Исходя из вышесказанного, можно прийти к выводам, что потребность в сайте формируется на основе ряда преимуществ:
Во всяком случае собственный ресурс ― это эффективный и многофункциональный бизнес-инструмент, который поможет расти и развиваться в нужном направлении, а конструктор сайтов uKit поможет вам в этом.
Зачем нужен сайт: 5 главных причин (+ 13 способов заработка на нем)
Сегодня практически весь бизнес уходит в онлайн, при этом многие задумываются о том, зачем и для чего им нужен сайт в интернете. Мы провели опрос инвесторов, бизнесменов и предпринимателей! Всем задали простые вопросы “кому нужен сайт” и “для чего вы его используете”! Вот что из этого вышло…
5 основных причин для создания сайта
Вы задумывались о том, кому нужен интернет? Американское Seо-агентство провело исследование, из которого стало известно, что количество сайтов ежегодно растет в среднем на 215 тысяч. По статистике, люди проводят в интернете минимум 120 минут в сутки. Разберем 10 пунктов, объясняющих, зачем и кому нужен сайт.
№ 1. Заработать на сайте деньги
Пожалуй это самая главная причина, в 99% случаях цель в создании и продвижении сайта является его дальнейшая монетизация. Раскручивая свой онлайн проект вы получаете посетителей, а значит и клиентов из поисковых систем Яндекс и Google.
№ 2. Новый канал для привлечения клиентов
Сегодня если покупатель видит, что компании нет в соц. сетях и не имеет собственного интернет портала, он начинает подозревать ее в нечистых делах. Наличие сайта, наоборот, помогает клиентам узнать о продукте и вашем бизнесе.
№ 3. Бесплатная реклама своего продукта
Времена визитных карточек, листовок и бегущей строки уходят в прошлое. Если у сайта будет высокая посещаемость из пс (поисковых систем), то это условно бесплатная реклама вашего бизнеса. Почему условная? За seo продвижение тоже нужно будет платить.
№ 4. Прямое общение с клиентом
Благодаря сайту можно не только продавать клиентам, но и общаться с ними. Для этого нужно создать встроенный чат и возможность оставлять отзывы. Так, вы продемонстрируете покупателю то, что вам можно доверять.
№ 5. Круглосуточный офис 24/7
Ночью, владелец бизнеса может терять до 40% продаж, так как менеджеры не работают круглосуточно. Наличие сайта поможет бизнесу сократить издержки. Покупатель сможет оставить заявку, забронировать и оплатить нужный товар.
№ 6 (бонус). Средство донесения информации
Вам не обязательно быть репортером или журналистом, чтобы помогать людям и узнавать что-то новое. Сейчас очень модно продавать с помощью экспертного мнения. Рассказывайте на сайте о новостях отрасли, новых законах и лайфхаках по использованию продукта. Доверие это 90% закрытой сделки.
Зачем нужен сайт? Видео.
Топ 12 способов заработка на сайте
Перед тем, как выбирать тематику и создавать собственный сайт необходимо понять, как действительно можно зарабатывать с его помощью. Мы подобрали для вас 10 проверенных способов получать реальные деньги через несколько дней, после регистрации домена.
1. Заработок на рекламе
Создавая свой сайт с нуля и продвигая его в поисковых системах, вы можете зарабатывать деньги даже не продавая ничего на нем! Просто размещая чужую рекламу в статьях и на других страницах. Средний доход на рынке равняется 20-60 коп. за каждый просмотр. Если ваш сайт генерирует 5000 ежесуточных просмотров, ваш заработок будет от 30 000 до 90 000 рублей. Цена зависит от тематики вашего сайта и типа рекламы которую вы размещаете.
2. Продажа своего товара
Наличие сайта превратит ваш маленький бизнес в онлайн-магазин. Даже если вы домохозяйка и у вас в гардеробе хранятся лишние платья, можно заработать несколько тысяч, заявив о создании модного столичного аутлета. Если найдете свою целевую аудиторию, смело покупайте новые вещи и продавайте их на своей странице. Даже Илон Маск начинал в отцовском гараже:). Задумайтесь о том, зачем мне деньги?
3. Продажа чужого товара по дропшипингу
Если хотите заниматься предпринимательством, покупать товар совсем не обязательно. Достаточно договориться с крупными магазинами, как это сделал в свое время Zappos и размещать на своей площадке ссылки и фотографии их продукции. Таким образом между вашим сайтом и брендом образуется партнерская сеть. Вложения потребуются только на рекламу и продвижение.
4. Заработок на партнерских программах
Сегодня на рынке очень много различных партнерских программ с помощью которых вы можете заработать. При этом имея свой раскрученных онлайн проект, вы можете рекомендовать партнерский продукт посетителям своего сайта.
5. Платное размещение ссылок
Имея раскрученный сайт с посещаемостью и хорошими показателями, такими например как хороший ИКС и Domain Rank, вы можете размещать ссылки на нем на платной основе, зарабатывая при этом солидные деньги.
6. Заработок на отзывах (блогинг)
Создайте площадку, на которой вы станете экспертом в определенной отрасли (например, косметика). Тогда, компании будут платить вам до 100 000р на сайт за упоминание об их продукции в своих заметках. Продемонстрируйте заказчикам ответ “Зачем мне нужна ваша помада”.
7. Продажа баз данных
Помогайте людям найти друг-друга. Например, хозяйки шоурума платят по 1000р за контакты новых поставщиков женской одежды. Если предприниматель спросит “А зачем мне база”, смело отправляйте его к людям из пункта 6.
8. Эзотерика
70% людей верят в высшие силы и знаки. Помогите им разобраться в информации о мире волшебства с помощью своей консультации, превратив блог в интернет источник знаний.
9. Размещение платных статей
Если вы эксперт в области кинематографии, размещайте рецензии на фильмы от критиков на коммерческой основе. Тогда, вы поможете кому-то стать известным и сможете заработать.
10. Реклама в рассылках
Если ваша стезя-делиться с целевой аудиторией полезной информацией, позвольте предпринимателям рассказать потенциальным клиентам о себе. Главное, не давайте бизнесмену спросить “Зачем мне рекламироваться у вас”, пусть это будет очевидным. Не бесплатно, конечно:)
11. Перепродажа сайтов
В интернете сейчас большое количество владельцев онлайн проектов, которые готовы были бы его продать по сниженной цене. Вы можете покупать такие сайты, решая их технические проблемы и улучшая их визуально. После вы можете перепродать их с наценкой в 30-80%. Главное условие для успешной сделки, наличие трафика из поисковых систем.
12. Обучающая платформа
В 2020 году одним из самых популярных видов заработка стал инфобизнес. Вы можете вести собственные курсы, открыть онлайн школу, создавая на посадочной странице вебинарные комнаты. Помогите клиентам дать ответ при вопросе “зачем мне новая профессия”
13. Контекстная реклама
Гугл и Яндекс создали платные механизмы для продвижения. Они легкие в использовании и достаточно бюджетны. Если научиться использовать контекстную рекламу, можно продавать огромные партии продукции с помощью сайта.
Какие сайты лучше не делать в 2020 году
Цифровой след человека появляется при его знакомстве с интернетом и не исчезает после его смерти. Мы рекомендуем внимательно подходить к вопросам репутации, так как исправить её будет очень сложно. Желая заработать денег, помните о комфорте и безопасности других людей.
Как создать сайт своими руками
Вы всегда можете потренироваться в создании своего сайта с помощью этих сервисах-конструкторах. Даже если все еще не до конца поняли, зачем вам это и для чего. С помощью них вы сможете выбрать интересные шрифты, цветовые сочетания и варианты расположения текста. В каждом из них имеется раздел с обучением, поэтому вы справитесь даже с нулевым навыком владения ПК.
Вот список самых популярных конструкторов:
Однако, в ряде случаев мы рекомендуем обратиться за помощью к специалистам:
1. Вы уже определились с выбором ниши и сформировали бренд. В этом случае лучше обратиться к web-дизайнеру. Он разработает платформу исходя из вашего логотипа, цветовой модели и единого имиджа компании.
2. Вы управляете сетью интернет магазинов и у вас более 150 торговых позиций. Для того, чтобы подробно рассказать потенциальному клиенту о продукте, когда торговая линейка расширена, места на посадочной странице может не хватить. Тогда вам лучше обратиться за помощью к программисту, который создаст для вас полноценный сайт и добавит функции.
3. В вашей нише много конкурентов. Дизайнер из Seo-агенства поможет вам выделить конкурентные преимущества и привлечет нужных людей для того, чтобы создать сайт.
4. Дочерние предприятия. Для того, чтобы организовать работу нескольких компаний, нужно понять, чего не хватает бизнесу и понять, нужны ли вам разные сайты? Если можно обойтись одной посадочной страницей, лучше разместить информацию на одной домене.
Как создать сайт самому, видео
Так зачем нужен сайт в 2020 году?
Создание сайта поможет вам получить цифровой пропуск и стать предпринимателем, блогером или экспертом в узкой торговой отрасли. Перед тем, как приступать к созданию посадочной страницы, нужно честно ответить на несколько вопросов
Важно помнить, что с помощью своего сайта можно не только продавать товар. Например, виртуальное посещение медицинской организации может организовать получение талончика или подскажет, как оформлять цифровой пропуск.
Создание сайтов процесс увлекательный, ведь каждый второй подписчик задумывался о том, зачем он мне и для чего мне нужен собственный интернет портал. Еще больше полезной информации о вы можете найти на нашем канале, изучайте интернет маркетинг вместе с нами.