для чего свечи с резистором

Про свечи зажигания и ВВ Провода нулевого сопротивления.

для чего свечи с резистором. Смотреть фото для чего свечи с резистором. Смотреть картинку для чего свечи с резистором. Картинка про для чего свечи с резистором. Фото для чего свечи с резистором

для чего свечи с резистором. Смотреть фото для чего свечи с резистором. Смотреть картинку для чего свечи с резистором. Картинка про для чего свечи с резистором. Фото для чего свечи с резистором

Меня всегда интересовал вопрос — Почему свечи на Ланос ставят с резистором?
Да, я понимаю, что резистор нужен для подавления электромагнитных помех системы зажигания (в первую очередь для исключения ошибок в работе ЭБУ, во вторую уже для магнитолы).
Развитие свечей зажигания в плане подавления помех закончилось уже давно. Ничего лучше, чем резистор в конструкции свечи уже не будет придумано. Это решение не идеально, и если несколько десятков лет назад этого было достаточно (приемник не трещит — все отлично), то с процессом «наполнения» авто всевозможными электронными системами вопрос подавления помех встал перед разработчиками с новой силой. Светлая научная мысль переключилась на ВВ провода.
Тут возможностей больше. кроме активного сопротивления появляется фактор реактивного (индуктивное и емкостное) сопротивления. Кому интересно могут спросить подробную информацию и Гугла. Для данного поста это не важно.

Важно то, что сегодня в продаже можно купить ВВ провода 3 видов (по конструкции токопроводящей жилы):
1) медная многожильная с сопротивлением 0,02 Ом/м (Ом на метр длины провода). С такими проводами необходимы дополнительные помехоподавительные резисторы; Такие провода ставятся на старые грузовые авто и пользуются огромным спросом для изготовления ВВ проводов с нулевым сопротивлением.
2) неметаллическая с металлической «обвивкой» — распределенное сопротивление до 2 кОм/м. Центральную часть сердечника изготавливают из стекловолокна, пропитанного графитом, льняной нити или кевлара. Часто бывает покрыта слоем ферропласта, который за счет своих свойств также препятствует распространению помех. Поверх навивается тонкая металлическая проволока. Требуются, как правило, дополнительные помехоподавительные резисторы; Эти провода используются в основном в современных грузовых авто, где длина ВВ провода довольно значительна — 1м. и более.
3) неметаллическая с высоким распределенным сопротивлением. Активное сопротивление — 10-12 кОм/м. Провода с такой жилой устанавливают без резисторов.

Самое интересное, что на Ланос продаются ВВ провода 3-го типа. И что в итоге мы получаем?

Берём ВВ провода, сопротивление у которых 5-10 кОм, берём наконечники, в которые уже встроен резистор 5-6 кОм, берём свечи со встроенным резистором на 5-6 кОм. Получается 10-22 кОм активного сопротивления.

Да, работать будет, ехать будет. Искра будет и при сопротивлении цепи в 300-500 кОм. Только при увеличении активного сопротивления снижается энергия каждого последующего имульса.
И потом мы удивляемся что Ланос потряхивает на ХХ, плохо заводится в сильный мороз, пропуски зажигания…

Есть очень популярное решение — провода нулевого сопротивления

А теперь главный вопрос — Нужны ли на самом деле провода нулевого сопротивления?

Первый тезис — сопротивление 0 Ом делать нельзя по 2-м причинам:
1) Спалим катушку
2) Есть зависимость от сопротивления меньше сопротивление, тем мощнее искра но одновременно она и короче. Почему так получается с длительностью импульса? Упрощенно — сопротивление цепи это часть «колебательного контура»

Второй тезис — высокое реактивное сопротивление — гораздо меньше снижает мощность искры.

Для систем зажигания определяют диапазон сопротивления в системе от 5 кОм до 20 кОм.

У тут мы подходим к идеальной системе:
— активное сопротивление — 0
— реактивное — 15-20 кОм
К сожалению такой системы добиться не получится.

И что у нас получается с ВВ проводами нулевого сопротивления?
Получается не очень. Да. активное сопротивление снижено до 6-8 кОм. искра стала мощнее, но длительность искры так же снизилась.

Источник

Разница между свечами с резистором и без него

для чего свечи с резистором. Смотреть фото для чего свечи с резистором. Смотреть картинку для чего свечи с резистором. Картинка про для чего свечи с резистором. Фото для чего свечи с резистором

Свечи зажигания – весьма важный элемент в автомобиле. Однако стоит помнить, что такие элементы зачастую в процессе вождения могут быть подвержены износу, поэтому их необходимо будет заменять. Тем не менее, начинающих водителей все еще беспокоит вопрос о том, какая разница между свечами с резистором и без него.

Что собой представляют свечи зажигания

Наверняка у тех людей, которые только недавно решили освоить навык вождения, все еще остаются вопросы о том, как устроен автомобиль и что в нем находится.

Свеча зажигания представляет собой элемент, который заставляет все горючие вещества, находящиеся в определенном баке, воспламеняться и выделять энергию, за счет которой автомобиль едет. Поджигается свеча при помощи электрического разряда, который бывает несколько тысяч, а также несколько десятков тысяч вольт. Свеча зажигания помогает определить, насколько эффективно будет работать двигатель вашей машины, а также уровень его надежности.

Свеча зажигания помогает изменять режимы по ходу движения автомобиля, например, прекращение и начало движения в городских условиях, а также, если вы едите по прямой дороге на полном ходу. Некоторые водители зачастую не уделяют достаточного внимания этому небольшому элементу в огромной внутренней системе машины, а это далеко не самый правильный подход. Дело в том, что от своевременности и от своевременности подачи электричества, зависит и ваша уверенность в управлении автомобилем.

В чем заключаются особенности свечей без резистора

Существует несколько разновидностей свечей, одними из которых являются свечи с резистором и без него. Многие водители говорят о том, что свечи с резистором работают не так гармонично, как без него.

для чего свечи с резистором. Смотреть фото для чего свечи с резистором. Смотреть картинку для чего свечи с резистором. Картинка про для чего свечи с резистором. Фото для чего свечи с резистором

Среди основных особенностей свечи без резистора можно выделить следующее:

Если дело касается свечи зажигания с резистором, то такие свечи могут не сразу воспроизводить воспламенение в нужном отсеке автомобиля, поэтому заводиться ваша машина может с легкой заторможенностью. По этой причине в большинстве случаев более опытные автомобилисты решают использовать свечи без резистора.

В чем могут заключаться особенности свечи с резистором

Среди базовых особенностей свечей зажигания, в которых используются резисторы, можно отметить следующее:

для чего свечи с резистором. Смотреть фото для чего свечи с резистором. Смотреть картинку для чего свечи с резистором. Картинка про для чего свечи с резистором. Фото для чего свечи с резистором

Параметры свечи с резистором можно немного сравнить с теми, которыми обладает свеча, у которой резистор отсутствует. Однако свеча, у которой резистор имеется, вызывает больше трудностей у обычного водителя, чем без него, так как приходится постоянно следить за тем, насколько исправно она работает.

В чем заключается сходство свечей с резистором и без

У свечей с резистором и без него имеют несколько схожих моментов:

В чем заключается отличие свечей с резистором и без него, а также – какая свеча предпочтительнее к использованию

Как говорят уже более опытные водители, предпочтительнее выбирать именно те свечи, которые не имеют резистора. Зачастую такой выбор обозначен тем, что свече ничто не мешает контактировать непосредственно с той частью автомобиля, в которой необходимо произвести зажигание. Некоторые бывалые водители придерживаются в этом вопросе той тактики, что чем проще, тем лучше. В какой-то мере, это действительно так.

Начинающим водителям можно посоветовать использовать свечи зажигания без резистора, поскольку с ними будет проще управляться. Позднее же можно будет попробовать свечи зажигания с резистором, однако в данном случае необходимо уделять повышенное внимание тому топливу, которое вы будете впоследствии использовать. Лучше применять то, в чем вы действительно уверены, чтобы в дальнейшем не менять свечи зажигания слишком часто. Кроме этого, обращайте внимание на тот материал, из которого они изготовлены.

Источник

Для чего свечи с резистором

для чего свечи с резистором. Смотреть фото для чего свечи с резистором. Смотреть картинку для чего свечи с резистором. Картинка про для чего свечи с резистором. Фото для чего свечи с резистором

Хочу на семерку прикупить импортные свечки, Champion. На классику предлагают в автошопе N9YC. Штатные стоят А17ДВР. Вопрос: насколько я понимаю из маркировки в штатные свечки встроен резистор, а в импортные нет. Можно ли поставить такие свечки взамен штатных? Что этот резистор дает?
Спасибо за ответы для чего свечи с резистором. Смотреть фото для чего свечи с резистором. Смотреть картинку для чего свечи с резистором. Картинка про для чего свечи с резистором. Фото для чего свечи с резистором

Можно. Резистор встраивают для подавления помех, которые могут влиять на радиоприемник.
У меня БСЗ и свечи без резистора. Силиконовые провода, естественно. Никаких помех нет. Провода в моем случае и выступают этими резисторами.

Но когда у меня была КСЗ свечи тоже стояли без резистора, провода были обычные. Помех не было.

Хочу на семерку прикупить импортные свечки, Champion. На классику предлагают в автошопе N9YC. Штатные стоят А17ДВР. Вопрос: насколько я понимаю из маркировки в штатные свечки встроен резистор, а в импортные нет. Можно ли поставить такие свечки взамен штатных? Что этот резистор дает?
Спасибо за ответы для чего свечи с резистором. Смотреть фото для чего свечи с резистором. Смотреть картинку для чего свечи с резистором. Картинка про для чего свечи с резистором. Фото для чего свечи с резистором

Можно. Резистор встраивают для подавления помех, которые могут влиять на радиоприемник.
У меня БСЗ и свечи без резистора. Силиконовые провода, естественно. Никаких помех нет. Провода в моем случае и выступают этими резисторами.

Но когда у меня была КСЗ свечи тоже стояли без резистора, провода были обычные. Помех не было.

Источник

Чем отличаются свечи зажигания для контактной и бесконтактной систем зажигания

для чего свечи с резистором. Смотреть фото для чего свечи с резистором. Смотреть картинку для чего свечи с резистором. Картинка про для чего свечи с резистором. Фото для чего свечи с резистором
На классических автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 применяются две системы системы зажигания: контактная и бесконтактная.

В контактной прерывание тока происходит за счет размыкания контактов в трамблере в бесконтактной за счет импульса с датчика Холла.

Для каждой системы зажигания этих автомобилей ВАЗ необходимы разные по конструкции и характеристикам свечи зажигания. Причина этому разные катушки зажигания с различными характеристиками применяемые в контактной и бесконтактной системах.

Например, катушка зажигания Б-117-А применяется в контактной системе зажигания автомобилей ВАЗ и имеет энергию искрового разряда 18-20 мДж, а в бесконтактной системе зажигания этих же автомобилей устанавливается катушка зажигания 27.3705 с намного большей энергией искрового разряда 40-50 мДж. Поэтому применение свечей зажигания для контактной системы в бесконтактной может привести к разрушению электродов свечи из-за более мощной искры.

Различия свечей зажигания для контактной и бесконтактной систем

— Свечи для контактной системы зажигания

Свечи зажигания без помехоподавительного резистора с зазором между электродами 0,5 — 0,6 мм.

Примеры свечей зажигания для контактной системы автомобилей ВАЗ 2101-2106, 2105, 2107: А17ДВ, А17ДВ-10.

для чего свечи с резистором. Смотреть фото для чего свечи с резистором. Смотреть картинку для чего свечи с резистором. Картинка про для чего свечи с резистором. Фото для чего свечи с резистором Свеча зажигания А17ДВ для контактной системы зажигания

— Свечи для бесконтактной системы зажигания

Свечи зажигания с помехоподавительным резистором и зазором между электродами свечей 0,7 — 0,8 мм (см. фото в начале статьи). Рассчитаны на большее напряжение и силу тока чем свечи для КСЖ.

Помехоподавительный резистор необходим для подавления радиопомех появляющихся при работе системы зажигания, тем самым снижается их негативное воздействие на работу электронных устройств автомобиля (коммутатор, автомагнитола).

Примеры свечей зажигания для бесконтактной системы зажигания: А17ДВРМ, где буква «Р» говорит о наличии в конструкции свечи резистора.

Примечания и дополнения

— Свечи зажигания для контактной системы зажигания могут устанавливаться в бесконтактную систему зажигания и наоборот без каких-либо ощутимых потерь в работе двигателя, но лишь на некоторое время. Постоянно эксплуатировать автомобиль с такой заменой длительное время не рекомендуется. Особенно не желательно ставить контактные в бесконтактную.

— Подбор свечей зажигания для конкретного двигателя производится в первую очередь по калильному числу (горячие или холодные свечи). См. «Применяемость свечей зажигания на двигателях ВАЗ«.

Источник

Для чего свечи с резистором

Без резистора или с резистором?

Без резистора или с резистором?

не в обиду, Андрей, но после покупки авто сидение регулировать под себя не надо? С завода сидение же шло в таком положении.

Вопрос интересен, хочу взять ИРИДИВЫЕ, сейчас стоят Бош вроде Супер Плюс 4.

для чего свечи с резистором. Смотреть фото для чего свечи с резистором. Смотреть картинку для чего свечи с резистором. Картинка про для чего свечи с резистором. Фото для чего свечи с резистором

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=20490
Flip:Who? :правильно, давайте забьем на все рекомендации и спецификации, над ними одни чудики работают для чего свечи с резистором. Смотреть фото для чего свечи с резистором. Смотреть картинку для чего свечи с резистором. Картинка про для чего свечи с резистором. Фото для чего свечи с резистором

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:

Свечи не есть способ настройки или регулировки ДВС: либо они работают правильно либо нет

Re: Без резистора или с резистором?

Серьезно?И сколько Кило в Омах Вы на ВВ проводах насчитали?

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Про разработчиков системы зажигания ни слова не сказано.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Суммарное сопротивление, например к 4-му цилиндру:
Сопротивление резистора подавления помех, кОм 4 ÷ 6;
ВВ провод 0,5м около 15 кОм;
свеча 12 кОм.
Итого в районе 30 кОм.
Если из этой цепи выкинуть практически ПОЛОВИНУ сопротивления, то как вы считаете, отобразится это на работе системы и ее надежности?

Ну до кучи цитата:»Наиболее типичные причины отказов

Большинство отказов систем зажигания оказываются связанными с нарушением качества контактных соединений цепи, либо с утечками тока в ВВ контуре. Утечки обычно происходят вследствие образования угольных дорожек, появляющихся в результате электрических пробоев при чрезмерном загрязнении, увлажнении или механическом разрушении компонентов. Прежде чем принимать решение о замене подозреваемого компонента всегда сначала проверяйте электропроводку. Работайте не торопясь, методически проверяя каждый из отдельных участков цепи, стараясь методом исключений выявить поврежденный сектор. В подавляющем большинстве случаев помогает опрыскивание поверхности компонентов ВВ контура системы специальным влагопоглотителем типа WD40.

Проверять наличие искры может ставшим привычным способом путем поднесения провода питания к блоку двигателя в данном случае не рекомендуется, не только ввиду повышенного риска получения электрошока, но также во избежание выхода из строя ВВ контура катушки. не следует также пытаться выявить цилиндр, в котором имеют место пропуски зажигания, путем поочередного отсоединения проводов от каждой из свечей.»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *