для чего три ручки на железной канистре

Почему у топливной канистры 3 ручки?

Некоторые владельцы канистр для горючего задаются вопросом, зачем емкости оборудованы тремя ручками. Данную особенность они имеют давно. Эта модель топливной канистры была разработана в Германии еще перед Второй мировой войной по спецзаказу для Вермахта, и три ручки появились вовсе не случайно.

В ноябре 1936 года вооруженные силы Германии объявили конкурс на создание новой емкости для хранения и транспортировки топлива объемом 20 литров. Новая канистра должна была иметь максимально простую конструкцию, быть прочной, удобной в использовании и дешевой в производстве. Всем эти задачам наиболее успешно соответствовала разработка фирмы Мюллера из города Швельма, которую возглавлял инженер Винценц Грюнвогель. Именно эта модель канистры, которая выпускается во многих странах мира и по сей день, впервые была оборудована тремя ручками.

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре

Зачем в канистре были предусмотрены три ручки?
Тара изготавливалась для военных нужд, а ее первыми пользователями были солдаты, которым приходилось часто переносить и использовать канистры. Три ручки были удобны. Наполненную канистру мог нести как один человек — за центральную ручку, так и в паре с сослуживцем — держась за крайние ручки. Если же канистры были пустыми, солдат мог унести их сразу по две в каждой руке, удерживая за крайние ручки.

Канистра, сконструированная инженерами под руководством Винценца Грюнвогеля, была сделана из штампованной стали с минимальным количеством швов. Она имела характерную форму, вписанную в параллелепипед, что позволяло хранить емкости для топлива максимально компактно. Скругленные углы снижали вероятность повреждения и самой канистры и других предметов. Крестообразная штамповка на боковых стенках увеличивала жесткость конструкции, а слой краски с внутренней стороны защищал канистру от коррозии.
Новаторством стала горловина канистры, закрывающаяся рычажным замком. Такая конструкция открывалась и закрывалась более оперативно, чем резьбовая, а также не требовала отдельного ключа. В горловину выводился конец сифонной трубки, которая позволяла быстро опорожнить емкость при ее полном переворачивании.

После заполнения канистры в верхней задней части корпуса обязательно оставался воздушный карман. Он компенсировал изменение объема жидкости при изменении температуры.

Источник

Почему у канистры аж 3 ручки?

Каждый, кто застал Советский Союз или период сразу после него помнит советские автомобильные канистры — узнаваемой формы, нескольких стандартных цветов и обязательно с тремя ручками, непонятно зачем. Только есть два нюанса. Первое — канистры вовсе не советские, а вполне себе вражеские, были придуманы в нацистской Германии. Второе — смеяться над тремя ручками, расположенными сверху контейнера, не стоит — именно столько их там и должно быть.

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре

Откуда взялись такие канистры?

Сейчас, когда большинство изобретений человечества воспринимаются как само собой разумеющееся, сложно представить, что когда-то у самых сильных и многочисленных армий мира не было возможности быстро доставлять, экономно хранить и легко использовать контейнеры для топлива.

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре
Немецкая треугольная канистра 20 л.

Ещё до начала Второй мировой войны в Германии начали задумываться о наиболее практичных, удобных и лёгких канистрах для топлива определённого объёма. У командования того времени было много кандидатур на роль золотого стандарта — была даже треугольная канистра, которая действительно была лёгкой и удобной в использовании, но не подходила для военных нужд из-за большого количества швов и неудобной для складирования формы.

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре
Канистры Первой мировой войны.

Победитель — верхмахтканистра

В итоге идеальный вариант появился. Это была очень лёгкая (всего 4 кг.) ёмкость прямоугольной ровной формы, обладающая массой преимуществ против оппонентов. Среди отличных инженерных решений были многие, что используются и сейчас, но было немало и актуальных на то время — например, всю канистру (кроме резиновых деталей) можно было собрать из листового железа с минимумом швов, а также готовое изделие шло в использование в быту.

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре
Wehrmacht-Einheitskanister (канистра военного подразделения).

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре
Производство канистр.

Вермахтканистры скрывались немецкими властями на уровне чертежей и производственных документов — никому, кроме немецких заводов, нельзя было производить такие контейнеры и заказов в другие страны тоже не поступало. Но сами канистры, которые присутствовали на поле боя и в тылу десятками и сотнями тысяч, контролировать было невозможно.

«Кража» технологии

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре
Американские солдаты сливают топливо из трофейных канистр.

Постепенно технология производства вермахтканистры просочилась к противникам нацистской Германии. Предотвратить это не было никакой возможности — конструкция канистры была очень простой и очевидной даже для обывателя, не говоря уже о профессиональных инженерах.

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре
Заправка канистр армии США.

Войска союзников подошли к проблеме системно. В начале Второй мировой Великобритания и Франция, а также некоторые другие европейские страны, получив в свои руки примеры, запустили собственное производство, используя такие контейнеры для топлива до конца войны.

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре
Канистры США, Германии, Великобритании

Немного позже американцы также оценили технологию и переняли её для масштабного производства. Советский Союз не имел возможности производить новый тип топливных контейнеров в масштабах необходимых для нужд армии, потому до окончания боевых действий пользовался импортными (от войск союзников) и захваченными у вермахта на местах.

Основные функции наличия трёх ручек у канистр

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре
Канистры 5,10,20 литров.

Чтобы понять простоту и гениальность решения дать автомобильным канистрам целых три ручки вразрез с военной экономией, достаточно посмотреть на создателя этого по-настоящему вечного предмета солдатского быта и обстоятельства изобретения.
Как говорилось выше, руководителем создателей канистры (а точнее, вермахтканистры) стал выдающийся немецкий инженер Винценц Грюнфогель, ещё в 30-ые годы прошлого века. Как и большинство немцев-инженеров, он отличался не только отличными познаниями в своей области, но и уникальным практичным мышлением. Создав вермахтканистру именно такой, какой она дошла до нас, Винценц учёл всё, что возможно для того, чтобы облегчить непростую солдатскую участь — даже, казалось бы, в мелочах.

Скорость использования

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре
Американская медсестра Ирен Стеффенс помогает разгружать канистры с бензином из транспортного самолета C-47. Фото: LIFE Photo Collection

Другая ситуация — солдат несколько. Можно значительно увеличить их условный КПД, если они будут переносить канистры вместе — одну посередине, а ещё по одной на каждую свободную руку. Таким образом два человека быстро (за счёт силы обоих) донесут в пункт назначения целых три канистры — экономия времени и энергии.
Совсем очевидной становится основная задумка, если подумать о пустых канистрах — их ведь тоже необходимо отнести к месту разлива бензина или другого горючего. Пустые канистры лёгкие, потому солдат легко может взять их в количестве целых четырёх штук. Как он их удержит? Легко — как раз с помощью боковых ручек, которые можно подцепить одним пальцем.
Непосредственно использование и передача следующемуОсновная функция канистры — служить временным хранилищем для горючего. В полевых и тем более в боевых условиях нет времени качать топливо шлангом, да и объём у вермахтканистр не тот, слишком маленький. Использовать такую ёмкость необходимо по прямому назначению — скручивать крышку и сходу выливать содержимое в бак. Удобнее всего это делать с большой и устойчивой ручкой, пусть и состоящей из трёх отдельных.

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре
Перенос одной рукой двух канистр.

Владельцы современных автомобильных канистр подтвердят, что с одной ручкой тару приходится постоянно придерживать, чтобы не перевернулась в руке. С тремя ручками в этом не было необходимости — конструкция обеспечивала чёткий и удобный хват.
Также чем шире ручка, тем удобнее передавать её следующему в цепочке — такие выстраивают, чтобы быстро и бесперебойно поставлять куда-то топливо.

Установка канистр друг на друга

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре
Заправка канистр.

При транспортировке важно помнить об экономии пространства. Канистры с тремя ручками имеют одинаковую прямоугольную форму со всех сторон и легко укладываются и ставятся друг на друга, как кирпичи. Так как никакого дисбаланса в форме нет, нарушить конструкцию даже из нескольких рядов канистр будет тяжело из-за её устойчивости и веса.

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре
Складирование канистр.

В то время как взять канистру из такой конструкции очень легко — они ничем друг к другу фактически не крепятся. Данный нюанс позволяет солдатам тратить меньше времени на сбор и укладку.

Фиксация канистр в транспорте

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре
Канистра на коляске мотоцикла.

В экстренной ситуации на поле боя ни у кого не будет времени, чтобы закрепить канистры внутри кузова, так что те могут повредиться, выпустить содержимое, если были неплотно закручены, тем самым создавая пожароопасную ситуацию.

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре
Крепление канистры на автомобиле.

Широкая и одинаковая по всей длине ручка была идеального размера для солдатской руки, а также для палки. Палку можно было просунуть между ручек и получить отличную фиксацию на время поездки.

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре
Крепление канистр на танке.

Бытовые мелочи для солдата

Всем известна тяжесть солдатского быта — особенно во время Второй мировой. На удобства нельзя было рассчитывать даже в относительно мирные периоды, не говоря уже об активных атаках или обороне. И даже здесь легендарные вермахтканистры сослужили отличную службу — благодаря ширине трёх ручек подряд канистра превращалась в полевое сиденье, низкое, достаточно широкое и удобное. Будь продумана только одна ручка, солдату пришлось бы положить её набок или в любое другое неустойчивое положение.

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре
Канистры.

Также известны случаи, когда несколько таких канистр использовали в качестве лавки-лежанки или скамейки, скрепляя несколько вместе тем же способом, что и при фиксации внутри транспорта — с помощью палки. Неизвестно, продумывал ли такой вариант использования своего изобретения Грюнфогель, но получилась практически универсальная утварь.
Даже спустя почти полный век после введения таких канистр в эксплуатацию, конструкция и простая гениальность немецкой инженерной мысли поражает. Концепт до сих пор популярен и используется многими производителями по всему миру.

Источник

Для чего железной автомобильной канистре три ручки

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре

Зачем автомобильной канистре три ручки? После всяческих неудобств с предшествующими, органичная форма нынешней канистры появилась лишь в 1937-м году, выиграв конкурс, объявленный Вермахтом на изготовление емкости для хранения горючего.

Какими были канистры для топлива в начале XX века

Топливо всегда оставалось важнейшим фактором успеха в боевых операциях. Неоправданные потери горючего из–за проблемной тары нередко достигали 40%. От центральных баз хранения до последнего эшелона – боевого подразделения, бензин доставлялся в 200–литровых железных бочках и уже на месте из них распределялся по двадцатилитровым жестяным банкам из-под керосина.

Штампованные из металлического листа конструкции, времен начала ХХ века, были слабо приспособлены к полевым условиям. Кроме всего, имели разные геометрические формы и объёмы, неудобные для складирования и перевозки. Ручки, изготовленные из тонких полос металла, либо проволочных петель, резали руки, мешали, цеплялись углами.

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистреТри ручки на канистре для топлива — не случайность

Все эти «мелочи» и были учтены рациональными немцами, и на свет была явлена автомобильная канистра с тремя ручками.

Новое изобретение

В 1936 году командование Вермахта объявило конкурс на создание новой автомобильной топливной канистры. Инициативу организации и проведения конкурса молва приписывает тогдашнему канцлеру Германии — Адольфу Гитлеру.

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистреСтарая железная канистра немецкого производства

Разработчики, под руководством В.Грюнфогеля – главного инженера компании «Мюллер» (г. Швельм, Северный Рейн–Вестфалия), сумели отсечь все проблемы, имевшиеся у предшествующих конструкций и вскоре, в 1939 году это уникальное творение технической мысли захватило рынок и стала распространяться по всему миру.

Универсальная 20 литровая ёмкость оптимальных форм, унифицирована не только в армиях или на флотах всего мира, но и во всех структурах экономики. Она остаётся шедевром технического дизайна, с помощью которого выигрываются военные кампании и в наше время.

Для чего придумали три ручки

Почему ручек у канистры именно три, а не четыре, или две, или, вообще – одна? Рациональные немцы рассудили так:

Чем еще интересно изделие

За 80 лет эксплуатации, кроме оптимально функционирующих ручек, внедрены и другие новшества, превратившие эту эргономичную конструкцию в непревзойденную «классику».

В новых канистрах были учтены и другие характеристики:

Хранят ли сейчас в подобных топливо, и сколько стоит новое изделие на рынке

Железная канистра для бензина производится ёмкостью 5, 10 и 20 литров. Она пригодна для хранения различных жидкостей и других видов топлива. Основа ее производства – качественный листовой металл. Изделие доказало свою эргономичность и высокую прочность, благодаря выштампованным крестообразным рёбрам жесткости и углам, овальной формы.

Нанесенное на поверхность изделия покрытие обеспечивает устойчивость к коррозии. Небольшой вес облегчает переноску и не создает посторонних шумов в движении.

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистреНовая канистра из пластика

Конструкция крышки канистры надежна и герметична. Она предохраняет от расплескивания топлива, пригодна для хранения и перевозки топлива и иных технических жидкостей в пределах допустимых норм их хранения.

На рынке в России канистры предлагаются по цене 1100 – 1200 рублей за единицу.

Не так давно появились пластиковые аналоги классических емкостей их металла. Хранение бензина в пластиковой канистре не способствует продлению его сохранности.

Заключение

А вы до этого задумывались о том, для чего вообще придумали эти три ручки?

Источник

Почему у канистры аж 3 ручки?

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре

Каждый, кто застал Советский Союз или период сразу после него помнит советские автомобильные канистры — узнаваемой формы, нескольких стандартных цветов и обязательно с тремя ручками, непонятно зачем. Только есть два нюанса. Первое — канистры вовсе не советские, а вполне себе вражеские, были придуманы в нацистской Германии. Второе — смеяться над тремя ручками, расположенными сверху контейнера, не стоит — именно столько их там и должно быть.

Откуда взялись такие канистры?

Сейчас, когда большинство изобретений человечества воспринимаются как само собой разумеющееся, сложно представить, что когда-то у самых сильных и многочисленных армий мира не было возможности быстро доставлять, экономно хранить и легко использовать контейнеры для топлива.

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре

Немецкая треугольная канистра 20 л.

Ещё до начала Второй мировой войны в Германии начали задумываться о наиболее практичных, удобных и лёгких канистрах для топлива определённого объёма. У командования того времени было много кандидатур на роль золотого стандарта — была даже треугольная канистра, которая действительно была лёгкой и удобной в использовании, но не подходила для военных нужд из-за большого количества швов и неудобной для складирования формы.

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре

Канистры Первой мировой войны.

Победитель — верхмахтканистра

В итоге идеальный вариант появился. Это была очень лёгкая (всего 4 кг.) ёмкость прямоугольной ровной формы, обладающая массой преимуществ против оппонентов. Среди отличных инженерных решений были многие, что используются и сейчас, но было немало и актуальных на то время — например, всю канистру (кроме резиновых деталей) можно было собрать из листового железа с минимумом швов, а также готовое изделие шло в использование в быту.

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре

Wehrmacht-Einheitskanister (канистра военного подразделения).

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре

Вермахтканистры скрывались немецкими властями на уровне чертежей и производственных документов — никому, кроме немецких заводов, нельзя было производить такие контейнеры и заказов в другие страны тоже не поступало. Но сами канистры, которые присутствовали на поле боя и в тылу десятками и сотнями тысяч, контролировать было невозможно.

«Кража» технологии

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре

Американские солдаты сливают топливо из трофейных канистр.

Постепенно технология производства вермахтканистры просочилась к противникам нацистской Германии. Предотвратить это не было никакой возможности — конструкция канистры была очень простой и очевидной даже для обывателя, не говоря уже о профессиональных инженерах.

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре

Заправка канистр армии США.

Войска союзников подошли к проблеме системно. В начале Второй мировой Великобритания и Франция, а также некоторые другие европейские страны, получив в свои руки примеры, запустили собственное производство, используя такие контейнеры для топлива до конца войны.

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре

Канистры США, Германии, Великобритании

Немного позже американцы также оценили технологию и переняли её для масштабного производства. Советский Союз не имел возможности производить новый тип топливных контейнеров в масштабах необходимых для нужд армии, потому до окончания боевых действий пользовался импортными (от войск союзников) и захваченными у вермахта на местах.

Основные функции наличия трёх ручек у канистр

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре

Чтобы понять простоту и гениальность решения дать автомобильным канистрам целых три ручки вразрез с военной экономией, достаточно посмотреть на создателя этого по-настоящему вечного предмета солдатского быта и обстоятельства изобретения.
Как говорилось выше, руководителем создателей канистры (а точнее, вермахтканистры) стал выдающийся немецкий инженер Винценц Грюнфогель, ещё в 30-ые годы прошлого века. Как и большинство немцев-инженеров, он отличался не только отличными познаниями в своей области, но и уникальным практичным мышлением. Создав вермахтканистру именно такой, какой она дошла до нас, Винценц учёл всё, что возможно для того, чтобы облегчить непростую солдатскую участь — даже, казалось бы, в мелочах.

Скорость использования

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре

Американская медсестра Ирен Стеффенс помогает разгружать канистры с бензином из транспортного самолета C-47. Фото: LIFE Photo Collection

Другая ситуация — солдат несколько. Можно значительно увеличить их условный КПД, если они будут переносить канистры вместе — одну посередине, а ещё по одной на каждую свободную руку. Таким образом два человека быстро (за счёт силы обоих) донесут в пункт назначения целых три канистры — экономия времени и энергии.
Совсем очевидной становится основная задумка, если подумать о пустых канистрах — их ведь тоже необходимо отнести к месту разлива бензина или другого горючего. Пустые канистры лёгкие, потому солдат легко может взять их в количестве целых четырёх штук. Как он их удержит? Легко — как раз с помощью боковых ручек, которые можно подцепить одним пальцем.
Непосредственно использование и передача следующемуОсновная функция канистры — служить временным хранилищем для горючего. В полевых и тем более в боевых условиях нет времени качать топливо шлангом, да и объём у вермахтканистр не тот, слишком маленький. Использовать такую ёмкость необходимо по прямому назначению — скручивать крышку и сходу выливать содержимое в бак. Удобнее всего это делать с большой и устойчивой ручкой, пусть и состоящей из трёх отдельных.

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре

Перенос одной рукой двух канистр.

Владельцы современных автомобильных канистр подтвердят, что с одной ручкой тару приходится постоянно придерживать, чтобы не перевернулась в руке. С тремя ручками в этом не было необходимости — конструкция обеспечивала чёткий и удобный хват.
Также чем шире ручка, тем удобнее передавать её следующему в цепочке — такие выстраивают, чтобы быстро и бесперебойно поставлять куда-то топливо.

Установка канистр друг на друга

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре

При транспортировке важно помнить об экономии пространства. Канистры с тремя ручками имеют одинаковую прямоугольную форму со всех сторон и легко укладываются и ставятся друг на друга, как кирпичи. Так как никакого дисбаланса в форме нет, нарушить конструкцию даже из нескольких рядов канистр будет тяжело из-за её устойчивости и веса.

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре

В то время как взять канистру из такой конструкции очень легко — они ничем друг к другу фактически не крепятся. Данный нюанс позволяет солдатам тратить меньше времени на сбор и укладку.

Фиксация канистр в транспорте

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре

Канистра на коляске мотоцикла.

В экстренной ситуации на поле боя ни у кого не будет времени, чтобы закрепить канистры внутри кузова, так что те могут повредиться, выпустить содержимое, если были неплотно закручены, тем самым создавая пожароопасную ситуацию.

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре

Крепление канистры на автомобиле.

Широкая и одинаковая по всей длине ручка была идеального размера для солдатской руки, а также для палки. Палку можно было просунуть между ручек и получить отличную фиксацию на время поездки.

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре

Крепление канистр на танке.

Бытовые мелочи для солдата

Всем известна тяжесть солдатского быта — особенно во время Второй мировой. На удобства нельзя было рассчитывать даже в относительно мирные периоды, не говоря уже об активных атаках или обороне. И даже здесь легендарные вермахтканистры сослужили отличную службу — благодаря ширине трёх ручек подряд канистра превращалась в полевое сиденье, низкое, достаточно широкое и удобное. Будь продумана только одна ручка, солдату пришлось бы положить её набок или в любое другое неустойчивое положение.

для чего три ручки на железной канистре. Смотреть фото для чего три ручки на железной канистре. Смотреть картинку для чего три ручки на железной канистре. Картинка про для чего три ручки на железной канистре. Фото для чего три ручки на железной канистре

Также известны случаи, когда несколько таких канистр использовали в качестве лавки-лежанки или скамейки, скрепляя несколько вместе тем же способом, что и при фиксации внутри транспорта — с помощью палки. Неизвестно, продумывал ли такой вариант использования своего изобретения Грюнфогель, но получилась практически универсальная утварь.
Даже спустя почти полный век после введения таких канистр в эксплуатацию, конструкция и простая гениальность немецкой инженерной мысли поражает. Концепт до сих пор популярен и используется многими производителями по всему миру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *