для чего цепи на брызговики

Цепи для удержания задних брызговиков на своих местах!

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

Цепи — это Metall! Думаю, что большинство из владельцев Hilux давно себе на машинки поставили цепи, чтобы не терять задние брызговики, где попало. Теперь и я не стал исключением.

Наверное, в первые месяцы владения Hilux’ом я о поребрик/бордюр сорвал свои брызговики, убрал их в пакетик и положил на полку в гараже — так будет надежнее, подумал я. И действительно, на бездоре, да даже в городе, стоит только включить заднюю передачу и наехать на препятствие, как слышишь хруст отваливающихся брызговиков. В общем, ездил я долго без них — и зря! Почему? Да потому, что все камушки и песчинки, вылетая из-под колес, прямиком прилетают на ЛКП, ЛКП трескается и туда попадает влага, что приводит к появлению, не побоюсь этого страшного слова, к коррозии! Да, этим летом я заметил небольшие очаги коррозии за задними колесами и решил снова поставить задние брызговики. Плюс, намечалась поездка за границу, а по правилам Венской конвенции все автомобили, среди прочего, должны быть оснащены задними брызговиками. В общем, купил 3 или 4 метра цепи в строительном (самую тонкую брать не нужно — легко рвется, проверено) и поехал на дачу. Нам еще будут нужны болтики, шайбы разных размеров и гайки. На драйве процесс установки этих цепочек описан сотню раз, так что — ничего сложного!

Я сделал все следующим образом:

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

Готово! Сначала, я поставил более тонкую цепь — она обрывается при заезде на поребрик, когда брызговик в него упирается. Затем, поставил более прочную и толстую — она у меня обрывалась один раз при большой нагрузке. Очень толстую цепь ставить не целесообразно, так как может вырвать брызговик просто со своих посадочных мест.

Источник

Брызговики на цепочках

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

Нравятся мне большие брызговики, да еще и на цепях…

Вот какое дело. Не везет мне по жизни с брызговиками. А всегда хочется чтобы были большие и красивые. Что в детстве на велике, что сейчас на машинах. У Патриота задние брызговики уже отгнили. Сгнили те жестянки куда они непосредственно прикручиваются. И боковые клыки заднего бампера тоже болтаются целиком, усилители в них поотваливались. Короче сами не держатся, уж не говоря о том чтобы там брызговики если что со снегом висели. Залепуха какая-то короче.

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

Тогда у меня стоял лифт кузова 60мм и я сделал первый вариант брызговиков, используя просто прямые палки из уголка (35х35х4мм, от сетчатой кровати). Они крепились на раму и на плиту фаркопа. У кого нет плиты фаркопа, можно просто пихнуть уголок от одного края до другого и к нему пришурупить два лопуха. Мне пришлось делать из двух независимых палок. Получилось прикольно.

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

Заодно и трухлявый бампер на этом уголке может развесить свои гнилые трясущиеся уши. С этой стороны его можно даже болтами прикрутить к этой перекладине. Но хотя бы так. Уже значительно лучше с этими клыками.

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

Резинки взял от грузовой газели, мальца убкорнав их по ширине, по длине не трогал. Ширину подобрал таким образом, чтобы была от рессоры до наружного края бампера. Получилась высота 42см, ширина 34см.

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

Для крепления резины использовал перфорированную оцинкованную пластину, купленную в леруа и располовиненую вдоль. Верхний край резинки немного выпустил вверх над плоскостью уголка, чтобы всунуть его между накладкой бампера и локером, чтобы там не было щели.

Источник

Задние брызговики на цепях

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

Вот дошли руки до задних брызговиков… Такие же как передние, от ГАЗели. Те же пластины, те же цепи.

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

Great Wall Hover 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 11

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

Веткой в лесу, и кабзец.Проверено.

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

Отличный вид! Я думаю кожволон прикупить и аля JAOS сконопатить =)

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

Благодарю. Я пошел по более легкому пути.

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

Шикарно смотрится, только локер задний то место где под брызговик надо было или вовнутрь спрятать, или лишнее обрезать.

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

Согласен! Как говорится, хорошая мысля приходит опосля

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

Если будишь снег месить то не поможет и усилитель бампера это мы уже проходили.Отделался малой кровью.А если по городу ездить то будет все классно смотреться.

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

Точ в точ как у меня, но я «спарко» взял на материал, + 90 лошадей сразу прибавилось )))

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

Цепь к пластику бампера на болт? Если так то писец бамперу если зацепиш.

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

Там усилитель бампера внутри, болт в него вкручивается

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

Молодец, нормально получилось, но смотрю край цепи все равно также слепил!

Источник

Каждому свое: сравнение цепей противоскольжения, траков, браслетов, сеток и ремней

В качестве пролога: в чем преимущество сэнд-траков

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

Траки или, как принято их называть сэнд-траки, представляют собой крупношероховатые пластины, которые подкладываются под колеса вместо тех самых веток. Изготавливаются из пластика, алюминия, стали. Выручают именно после того, как машина застряла, и в этом их основное преимущество над цепями. Еще один плюс – изделия универсальны, а потому подойдут для любой машины.

Классическое троеборье: ремни, браслеты или цепи противоскольжения

Тягаться тракам с противобуксовочными устройствами, надеваемыми на колесо, не по плечу. Это изделия разного класса: ленты служат для единоразового преодоления препятствия, а цепи и их коллеги по цеху повышают проходимость машины в целом, на всей протяженности пути.
для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

Факты из истории

Сперва, конечно, были цепочки. Еще в СССР эталонной принадлежностью багажника загородной машины считались дефицитные цепи с хитрым замком под квадрат. Всем они хороши, только надеваются долго и муторно, даже на современные цепные комплекты сетуют многие владельцы. Поэтому, с появлением в свободной продаже легкосплавных дисков, рынок быстро насытили браслеты и ремни, которые надевать на колеса проще простого.

«Штампы» сдерживали развитие упрощенной альтернативы цепям. Во многом из-за того, что на штампованные диски ремни, а уж тем более двухрядные цепные браслеты не надеть. Да и размеры колесных дисков советской эпохи не внушали уверенности в безопасности использования альтернативных изделий. Причина предельно проста: на небольших дюймах у браслетов и ремней есть риск задеть суппорт тормозного механизма.

А что с тягово-сцепными характеристиками? Действительно ли цепи в этом вопросе вне конкуренции? Все зависит от рисунка и… материала.

Ремни

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговикидля чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговикидля чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики + Сбалансированность тягово-сцепных характеристик

+ Отсутствие разрушающих вибраций

+ Подходят на любые диски+ Отличная проходимость

+ Полезны, когда автомобиль зарылся + Быстрый монтаж

+ Могут помочь уже застрявшему авто

+ Комфорт — Длительный монтаж

— Бесполезны, когда машина уже застряла

— Вредят дискам — Плохое поперечное сцепление, не годятся в горы

— Ударные нагрузки на дифференциал

— Сложно выехать из колеи

— Только для литых колес

— Только для литых колес

Тягово-сцепные качества

Уже не раз отмечено, что наилучшим тяговым усилием обладает «лесенка», «соты» гарантируют превосходное поперечное сцепление, а «ромб» образцово покидает накатанную колею. Среди цепей ставка идёт на слабое звено – поперечную устойчивость, идущую вразрез с тяговыми характеристиками. Именно поэтому широко распространены цепочки с плетением типа «сота». С таким рисунком машина уверенно гребёт по склонам гор без риска сползти в поперечном направлении.

Комплект цепных браслетов и ремней обычно состоит минимум из пяти единиц. После обувки колеса, а к этой операции здесь претензий нет, получаем рисунок типа «лесенка». Если в основе приспособления – цепка, то, повторимся, тянет такая конструкция отменно. Еще лучше гребут браслеты с двухрядными цепями. Что же касается поперечной устойчивости, то о ней здесь говорить не приходится: машина, окажись на крутом склоне горы, может сползти под собственным весом.
для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики
Отдельного комментария заслуживают полиуретановые ремни с металлическими вставками: изделия эти ажурные, могут порваться в самый неподходящий момент. Дополнительные элементы из металла особых преимуществ не дают – они чаще выскакивают и теряются, нежели приходятся кстати.

Если подытожить, то цепные браслеты, а уж тем более и ремни, в горы не годятся. Кроме того, «лесенка» вместе с «ромбом» ощутимо бьют по трансмиссии. Да и брать колею штурмом получится с трудом. Нельзя сказать, что браслеты и ремешки совсем уж бесполезны. Нет, их с лихвой хватит, чтобы проехать по раскисшей грунтовке или нечищеной дороге к дачному участку. К тому же, в отличие от цепей, эти приспособления способны прийти на помощь уже застрявшему автомобилю.

А что с комфортабельностью?

Первенство по комфорту – за цепями типа «сота»: минимум резких нагрузок на трансмиссию и систему рулевого управления. Машину на цепных браслетах отличает высокая вибронагруженность. Полиуретановые ремни в этом вопросе занимают промежуточную позицию.

В вопросе выбора – преимущество за ремнями и браслетами. Они бывают двух классов: для легковых автомобилей и внедорожников. При подборе же цепей необходимо внимательно читать маркировку шин : прогадали с размером или поменяли колеса и комплект цепочек уже не подойдет.

Без ущерба комфорту: композитные сети

Тканевые сетки на колеса – это что-то из области экзотических решений, у которых есть свои поклонники. Приверженцев сетей выделяет забота о внешнем виде автомобиля – это единственный инструмент, который не способен повредить диски. Пусть их хватает ненадолго, пусть они годятся только для преодоления легких снежных преград, зато не дают повода нанести урон фирменному дорогостоящему «литью». А это для статусных машин порой самый важный показатель.

Цепи и металлические браслеты так или иначе касаются лицевой поверхности диска. Касаются ее и ремни, казалось бы, самые безупречные в этом отношении приспособления. Любой из этой тройки, как бы он ни был хорошо притянут к покрышке, при силовых стартах и пробуксовках елозит по диску, оставляя на его поверхности потертости.

Ну и крайний аргумент в копилку плюсов сетей, полноправно занимающих место среди цепей, ремней и браслетов – комфорт. Это единственный инструмент, не учитывая сенд-траки, который даже и не пытается нарушить плавность хода.

Композитные сетки

Источник

Брызговики задние универсальные

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

Несмотря на бурное развитие передовых технологий, повсеместное внедрение 3D принтеров и робототехники, универсальные резиновые брызговики сегодня остаются востребованными, как и много лет назад.

Ничего лучше резиновых брызговиков человечество еще не придумало. Конечно, предпринимаются попытки делать брызговики из полиуретана, полипропилена, полиэтилена низкого давления, пластика, но все равно они не идут ни в какое сравнение с резиновыми брызговиками. Их еще называют грязезащитныеми фартуками или в переводе не английский язык, как варианты: mud flaps, mudguard, fenders, mud flaps.

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

Во-первых, — резиновые брызговики обладают исключительной индивидуальностью. Ведь производитель полиуретановых (или других штатных) брызговиков должен сначала создать объемную матрицу под строго определенную модель автомобиля, потом изготовить минимальную партию. А на самом деле, эта минимальная партия не такая уж и маленькая, ведь должны окупиться затраты на изготовление матрицы и амортизация дорогостоящего оборудования. И так далее… Поэтому все серийные брызговики похожи друг на друга, как две капли моторного масла.

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

А резиновые брызговики с накладками из нержавеющей стали — вещь уникальная, дорогая сердцу каждого автомобилиста. Ну, как костюм, сшитый на заказ. Рисунок, надпись, форма накладок, длина брызговика, вылет за края кузова, крепление и натяжение цепочки – все делается по вкусу владельца.

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

Во-вторых, резиновые брызговики долговечнее и выносливее своих собратьев.

Качественные резиновые брызговики делаются из резины марки ТМКЩ (тепломорозокислотощелочестойкая) с тканевой прослойкой. Название говорит о многом!

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

— не разлагаются в промышленных растворах (без масел и нефтепродуктов);
— не засаливаются в рассолах высокой концентрации, в том числе в огуречном и помидорном рассоле, и собачей моче;
— не растворяются в неорганических кислотах и щелочи (до 20 % концентрации). То есть автомобильная мойка высокого давления им не повредит;
— не разбухают и не высыхают при показателях давления 0,05- 10,0 МПа (в космос можно запускать, но в Марианскую впадину, к сожалению — нельзя)));
— и не улетучиваются и не сублимируются в инертных газах и в сигаретном дыму (при давлении 0,05-0,4 МПа).

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

В-третьих, резиновые брызговики функциональнее. В том смысле, что имеют большую площадь поверхности по сравнению со штатными брызговиками.

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

Передние резиновые брызговики гораздо эффективнее защищают кузов автомобиля от коррозии. Сама по себе влага автомобилю нестрашна, ведь днище и пороги оцинкованы, покрыты грунтом, покрашены и покрыты лаком. Но из под колес летит не только вода и грязь. Из под колес летят мелкие камушки.

Частицы абразива имеют очень высокую кинетическую энергию. Это похоже на пескоструйную машину. Очень быстро в защитном покрытии порогов и днища пробиваются микроскопические отверстия. И в работу вступают вода, соль и грязь.

Поэтому передние брызговики очень быстро окупаются. В том смысле, что стоимость брызговиков намного ниже стоимости возможного ремонта днища и покраски порогов.

Таким образом, передний брызговик является очень полезным механизмом в эксплуатации транспортного средства, принося ощутимую выгоду не только другим участникам дорожного движения, но и самому владельцу.

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

А задние брызговики, лучше спасают другие автомобили от попадания камней. Автомобиль с резиновыми брызговиками создает меньше брызг и водяной взвеси, за ним гораздо приятнее и безопаснее двигаться в сырую погоду.

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

В частности п. 7.5. гласит: «Отсутствуют… задние … грязезащитные … брызговики».
А статья 12.5. ч. 1. КоАП предусматривает наложение штрафа 500 рублей за отсутствие задних брызговиков.

Таким образом задние брызговики важнее передних. За их отсутствие не могут поставить автомобиль на стоянку, но могут и оштрафовать. Кроме того, на задние брызговики обязательно обратят внимание при прохождении технического осмотра.

Кроме того, как видно из последних исследований одной авторитетной организации, — задние брызговики с накладками из нержавейки увеличивают стоимость автомобиля либо ускоряют продажу на вторичном рынке. Эту тенденцию очень быстро приняли на вооружение перекупщики автомобилей. Преследуя свои корыстные цели, они специально устанавливают на автомобиль такие брызговики.

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

В-четвертых, они надежнее. Особенно задние брызговики, в конструкции которых предусмотрена цепочка крепления к кузову. Эта цепочка не дает брызговику оторваться при наезде задним ходом на бордюр. Цепочка как бы вытягивает брызговик и не дает прижаться к вращающемуся колесу.

А если на машину установлены расширители колесных арок (дефендеры) то без универсальных резиновых брызговиков вообще никак не обойтись.

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

Еще одна модная тенденция – светящиеся задние брызговики. Это одно из последних моих изобретений. Такие брызговики являются средством пассивной безопасности в темное время суток. Некоторые страховые компании дают скидку до 10% по страхованию КАСКО, при установке на машину таких брызговиков. А некоторые страховщики оплачивают техническому центру установку задних светоотражающих брызговиков.

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

Недостаток резиновых брызговиков с накладками из нержавейки является прямым следствием их достоинств. Бывает, что брызговики смотрятся дороже автомобиля, на который они установлены. И глядя на него, можно смело сказать, что автомобиль это средство передвижения, а вот резиновые брызговики – это уже роскошь.

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

Говорят, что завистливые соседи по ночам воруют резиновые брызговики. Поэтому автомобиль с такими брызговиками лучше не оставлять без присмотра. Или страховать автомобиль по КАСКО. Или страховать брызговики от хищения.

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

Задние брызговики с цепочками рассеивают статическое напряжение. Если машина периодически ударяет током, то спасение можно искать только в резиновых брызговиках с цепочками.

Брызговики задние Devolro

для чего цепи на брызговики. Смотреть фото для чего цепи на брызговики. Смотреть картинку для чего цепи на брызговики. Картинка про для чего цепи на брызговики. Фото для чего цепи на брызговики

Немного иначе работают брызговики зимой.
Всем, кто ездит на автомобилях со штатными брызговиками, знакома проблема налипания снега и льда на пороги и крылья. Иногда эти наросты превращаются в добротные сталактиты, и колесо начинает тереться о них, издавая неприятные звуки. Машина становится похожей на инопланетный корабль. Отламывать или соскребать эти наросты не советуют. Можно повредить лакокрасочное покрытие. И оставлять не хочется.

Бороться с этим явлением помогают широкие резиновые брызговики. Задние брызговики предотвращают налипание льда на крылья. А передние брызговики предотвращают образование сосулек на порогах под передними дверями.

Винты бывают двух типов: с сферической шляпкой и с цилиндрической.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *