для чего устанавливают роликовые переходы

Вспомогательные устройства к ленточным конвейерам

Применение ленточных конвейеров в качестве основного транспортного средства для внутрицехового транспортирования штучных почтовых грузов вызвало потребность во вспомогательных элементах. К ним относятся роликовые переходы, шлюзы, приемные столы.

Роликовые переходы предназначены для соединения ленточных конвейеров и образования транспортной системы в поточной линии при передаче штучных почтовых грузов от одного рабочего места к другому. Соединяемые ленточные конвейеры могут быть любого типа, расположенными как по одной оси, так и перпендикулярно друг к другу.

Промышленностью выпускается множество типов роликовых переходов [3]. На рис. 2.29—2.36 представлены основные из них.

Роликовый переход состоит из механизма перехода, механизма привода, обшивок, кожухов. Механизм перехода состоит из рамы, цилиндрических роликов (конических — в переходах с индивидуальным приводом), механизма привода или моторной группы. Все вращающиеся части роликовых переходов ограждены съемными кожухами.

Расчет мощности привода роликового перехода можно вести по формуле [1]

N=(CQL/367+iGpC1v/102)для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы,

где Q — производительность роликового перехода; L — длина транспортирования; Gp — масса вращающихся частей ролика; i — число роликов на переходе; v — скорость движения груза; для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы— КПД приводного механизма; С1 — коэффициент сопротивления вращению роликов; С — коэффициент сопротивления передвижения грузов, лежащих на полотне; С=(fd+2для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы)/D, где f — коэффициент трения скольжения; для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы— коэффициент трения качения.

Для разгрузки конвейера через концевой барабан применяются концевые шлюзы. Движение по этим наклонным плоскостям происходит под действием сил тяжести грузов. На предприятиях почтовой связи применяются также гравитационные накопители, винтовые и прямолинейные.

для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы

Схема действия сил на наклонной плоскости представлена на рис. 2.37. Угол наклона шлюза определяется коэффициентом трения между опорной плоскостью груза и шлюза. Чем больше величина f коэффициента трения, тем больше должен быть угол а. Если груз попадает на шлюз с начальной скоростью v0, то его кинетическая энергия в конце пути возрастает на величину для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы=mv 2 /2—mvдля чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы=m[(v 2 —vдля чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы)/2].

для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы

Груз движется по плоскости равноускоренно при условии, что tg a>f. Ускоренное движение происходит под действием силы, равной G sin а.

для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы

Движению препятствует сила трения f G cos a. Работа этих сил на длине плоскости L равна приращению кинетической энергии m[(v 2 —vдля чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы)/2] = G(sin a—f cos a)L.

для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы

Выразим длину L через перепад высот h : L=h/sin a. Тогда скорость движения груза в конце пути v=для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы.

При разгрузке возможны соударения груза о борт или другой груз. При некоторых значениях скоростей соударение грузов может привести к разрушению их оболочек. Кинетическая энергия, возникающая при ударах, определяется с помощью эквивалентной высоты падения Нэ, падая с которой груз приобретает равную ей кинетическую энергию: Hэ=v 2 /2g. Эта высота не должна быть выше допускаемого значения безопасной высоты падения для упаковки груза Ндоп. Отсюда получаем максимальное значение перепада высот для шлюза:

hmax=(Ндоп-vдля чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы/2q)/(1-f ctg a).

Если требуется гравитационное устройство большей высоты, необходимо использовать тормозные устройства, которые частично гасят скорость груза на пути его движения.

Отечественной промышленностью выпускается серия разнообразных гравитационных устройств для различных операций по вертикальному транспортированию грузов. К этим устройствам относятся винтовые спуски, которые благодаря своей компактности с успехом заменяют все виды устройств для передачи штучных грузов с верхних этажей на нижние.

Профили спиральных винтовых лотков могут быть прямыми (рис. 2.38 а), наклонными (рис. 2.38 б), криволинейными (рис. 2.38 в), в виде окружности (рис. 2.38 г), образующей тороидальную винтовую поверхность.

В почтовой связи широкое применение нашло тороидальное винтовое устройство для погрузки в автомашины (ТУПА). Это устройство монтируется на опоре 8 (рис. 2.39) и располагается снаружи здания. Состоит из загрузочной части 2, тороидального спуска 3, разгрузочной тележки 5, пульта управления 7, пусковых кнопок 4, 6 привода 1.

Загрузочная часть устанавливается с внутренней стороны помещения, в стене. Дверка загрузочной части открывается и закрывается механически с помощью электропривода. Тороидальный спуск собирается из типовых секций и цилиндрических вставок, позволяющих получить нужную высоту устройства, но не более 30 м.

для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы

Загрузочная часть снабжена дверкой, открывающейся и закрывающейся при выдвижении смонтированного на тележке лотка, на основании которого установлен электропривод. Лоток с помощью электропривода перемещается и устанавливается в зависимости от типа автомашины на требуемой высоте. Устройство ТУПА может использоваться как накопитель подготовленной для отправки почты. При использовании ТУПА в качестве накопителя нижняя дверка закрыта и мешки или пачки печати распределяются по всей винтовой части устройства.

Технические характеристики ТУПА

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Опишите устройство и основные узлы привода ленточного конвейера.

Опишите вспомогательные устройства конвейеров: шлюзовые дверки, роликовые переходы, типовые окна обмена.

Напредприятиях связигрузы разгружаются с ленточных конвейеров через концевой барабан или в любом месте трассы конвейера через сбрасыватели грузов. Из всего многообразия сбрасывателей грузов можно выделить пассивные, в которых сброс происходит под действием силы трения груза о ленту конвейера.

Плужковый сбрасыватель – это пассивный сбрасыватель с индивидуальным приводом. В рабочем положении плужок (пластина) сбрасывателя выполняет функцию бортового ограждения конвейера, а в рабочем положении перекрывает его трассу, что под воздействием силы трения о движущуюся ленту, груз перемещается вдоль поверхности сбрасывателя и плавно сходит с конвейера. Индивидуальный привод служит для приведения сбрасывателя в рабочее положение, т. е. устанавливает его под углом к оси конвейера.

На базе плужкового сбрасывателя разработаны шлюзовые дверки, которые дают возможность перемещать штучные почтовые грузы с одного конвейера на другой, расположенный перпендикулярно. Вместо отклоняющей пластины (плужка) этот сбрасыватель имеет вертикально установленный ленточный конвейер, движение ленты которого значительно сокращает время сброса груза.

Другим широко применяемым устройством ленточных конвейеров являются роликовые переходы, которые служат для передачи грузов с одного конвейера на другой. Причем ленточные конвейеры могут быть расположены на одной оси или перпендикулярно друг другу на одном или разных уровнях. Промышленностью выпускаются роликовые переходы различных конструкций – в зависимости от назначения, взаимного расположения стыкуемых конвейеров.

Обмен почтой между почтовыми предприятиями и автотранспортом производится через люковые окна. Наиболее удобны в использовании типовые окна обмена, которые раскрываются выдвигаюшейся секцией конвейера.

Типовые окна обмена ТООП-800 Л-2 работают в комплексе с конвейерами ТЛУ-3, ТВС, ТТУ-650-2,2. В конструкции ТООП- 800 Л-2 входят: обрамные окна; каркас; две створки, снабженные роликами (при сборке телескопического конвейера дверки окна закрываются под действием пружины); запирающее устройство, которое подает световой сигнал, если створки окна закрыты надежно.

Типовые окна обмена почты ТООП-Р предназначены для приема и выдачи почтовых отправлений. Устанавливаются в зданиях районных узлов связи и рассчитано на совместную работу с конвейерами ТВУ-3 и ТТУ-650-2,2.

Окна обмена почтой и печатью ООПП предназначены для обеспечения обмена почтовыми отправлениями между предприятиями почтовой связи и саюзпечати с большегрузными автомашинами. Работает в комплексе с многоцелевым телескопическим конвейером ТМТ. Конструкция окна позволяет эксплуатировать его с серийно выпускаемыми конвейерами, имеющими горизонтальную выдвижную секцию. При этом выдвижная секция дополнительно должна быть оснащена запорным устройством (захватом).

Конструктивно ООПП представляет собой каркас и створки окна, снабженные роликами. Светильник и звонок устанавливаются внутри помещения в удобном месте и служат для сигнализации. Кнопка «Вызов» устанавливается снаружи помещения вблизи окна и служит для подачи сигналов в помещение.

Опишите устройство и основные узлы привода ленточного конвейера.

Среди большого разнообразия машин для перемещения грузов выделим ленточные конвейеры с простым обслуживанием и наименьшим метало- и энергоемкостью. Ленточные конвейеры бывают стационарные и передвижные с горизонтальной наклонной или комбинированной трассой, имеют постоянную или изменяемую (телескопические) рабочую длину. Все ленточные конвейеры имеют общие узлы: тяговый элемент в виде бесконечной конвейерной ленты, натянутой между двумя барабанами, один из которых является приводным, другой – натяжным. Лента снизу поддерживается роликовыми опорами. Все элементы конвейера смонтированы на раме. Кроме того в состав конвейера могут входить механизмы изменения угла наклона и рабочей длины, разгрузочные устройства. Лента выполняет две функции – тягового и грузонесущего органов. К конвейерной ленте предъявляются следующие требования: малая гигроскопичность, высокие гибкость и прочность, износостойкость и малое остаточное удлинение. Ленточные конвейеры с гладкой лентой применяют для горизонтального и слабонаклонного транспортирования (до 18°). Для увеличения угла наклона до 30° применяют рифленую ленту, в которой к верхней рабочей поверхности методом горячей вулканизации прикрепляют резиновые выступы. Концы ленты соединяют методом вулканизации или с помощью различных клеев. Чтобы лента не провисла под действием собственной силы тяжести и массы перемещаемого груза, применяют сплошной настил или поддерживающие роликоопоры. Наименьшее сопротивление движению ленты получают, применяя поддерживающие роликоопоры, изготовляемые из стальных труб, внутри которых находятся опоры качения, установленные на неподвижных осях.

Приводная станция ленточного конвейера (рисунок 2.2) предназначена для приведения в движение ленты, которая перемещает штучные почтовые грузы при их обработке.

для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходыдля чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы

В состав узла входят:

для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ УЗЛОВ

Электродвигатель 1 с редуктором 2, соединенные между собой двумя полумуфтами, составляют муфту 3 и образуют моторную группу приводной станции, закрепленную на плите 4при помощи крепежных изделий (рисунок 2.3). Плита посредством таких же крепежных изделий устанавливается внутри рамы 5(рисунок 2.4). На валы редуктора и барабана 6 насажены звездочки 7, соединенные цепью 8. Барабан установлен на шарикоподшипники 9, в корпусе 10. Ролики 11, служащие для предотвращения провисания и облегчения движения ленты, устанавливается в прорези кронштейнов 12, прикрепленных к раме. В целях исключения контакта с вращающимися механизмами лиц, работающих на конвейерах, рама заключена в обшивку 13, удерживаемую винтами. Дверки 14 обеспечивают доступ обслуживающего персонала внутрь узла при проведении планово-предупредительных и аварийных ремонтов.

для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы

Необходимое сцепление транспортерной ленты с приводным барабаном для перемещения грузов обеспечивает натяжной барабан, расположенный в натяжной станции.

для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы

для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходыдля чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы

Рисунок 2.6 Натяжная станция ленточного конвейера

Для приведения в движение электродвигателя приводной станции имеется шкаф управления (рисунок 2.7), с расположенной в нем аппаратурой – автоматическим выключателем, магнитными пускателями, тепловым реле и кнопками управления.

для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходыдля чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы

Приводы ленточных конвейеров. В ленточном конвейере движущая сила ленте передается с помощью фрикционной передачи (трением) при огибании ею приводного барабана или при контакте приводной ленты с грузонесущей.

Основными элементами привода ленточного конвейера являются один или два (реже три) приводных барабана и приводные блоки, состоящие из электродвигателя, редуктора, соединительных муфт и тормоза, обводные барабаны, пусковая и регулирующая аппаратура.

Приводы ленточного конвейера выполняются

— однобарабанными с одним или двумя двигателями (рис. 10);

— двухбарабанными с близко расположенными друг около друга приводными барабанами (рис. 11, а, 12) и с раздельным расположением приводных барабанов на переднем и заднем концах конвейера (рис. 12, 13);

— трехбарабанными с близко расположенными друг около друга барабанами (рис. 11, б) или с раздельным расположением двух приводных барабанов на переднем и заднем концах конвейера.

для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы

Рис. 10. Схема однобарабанного привода

Наиболее надежным и конструктивно простым является однобарабанный привод, так как имеет небольшие габаритные размеры, простую конструкцию, один перегиб ленты, высокую надежность, но в связи с этим ограниченный (до 240º) угол обхвата лентой барабана и пониженный коэффициент использования прочности ленты.

для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы

Рис. 11. Приводы конвейеров с близко расположенными приводными барабанами:

а – двухбарабанный, б – трехбарабанный

для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы

Рис. 12. Схемы двухбарабанного привода:

а – с двумя двигателями, б – с тремя двигателями

для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы

Рис. 13. Расположение приводов на переднем и заднем концевых барабанах

Однобарабанный привод небольшой мощности (до 30–50 кВт) выполняют со встроенным внутрь барабана электродвигателем и редуктором. Такие мотор-барабаны широко используются в приводах передвижных и переносных конвейеров и питателей; они компактны, имеют небольшую массу. К преимуществам однобарабанного привода относятся простота конструкции, высокая надежность, небольшие габаритные размеры, единичный перегиб ленты; недостатками – ограниченный угол обхвата лентой приводного барабана и пониженный коэффициент использования прочности ленты.

Двухбарабанные приводы с близко расположенными приводными барабанами имеют различное конструктивное исполнение, наиболее распространенным из них является двухбарабанный привод с индивидуальными приводными механизмами. В этом исполнении барабаны связаны между собой только конвейерной лентой (без дополнительной кинематической связи). У двухбарабанного привода угол обхвата лентой приводного барабана увеличивается до 400º, что позволяет использовать ленту меньшей прочности и является его основным преимуществом. Двухбарабанный привод имеет большие габариты, чем однобарабанный, более сложную конструкцию и меньшую надежность; многократные перегибы ленты снижают ее долговечность – это его основные недостатки. Трехбарабанные приводы применяются в конвейерах большой протяженности.

Источник

Конвейерные ролики

В производственных помещениях встречается довольно большое количество различных конвейеров, которые существенно упрощают поставленную задачу по транспортировке груза и материалов. Подобная конструкция представлена сочетанием различных узлов и деталей. Высокая степень производительности обеспечивается за счет установки конвейерных опорных элементов, которые характеризуются самыми различными особенностями. Рассмотрим подробнее подобные детали, их разновидности и конструкцию.для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы

Типы изделий

Встречаются самые различные конвейерные ролики, которые могут устанавливаться на подобном оборудовании. Основными видами назовем следующие ролики для конвейеров:

Довольно большое распространение получили резиновые ролики для конвейеров. Это связано с тем, что применяемые материалы при изготовлении характеризуются относительно невысокой стоимостью. Резина характеризуется высокими амортизирующими свойствами, за счет чего происходит эффективное гашение вибрации. В каком виде проводится выпуск изделия во многом зависит от применяемых стандартов в ГОСТ. Транспортерные конвейерные детали при этом должны обладать весьма высокой износоустойчивостью, а также определенными размерами, которые также стандартизированы в ГОСТ.

для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы

Классификация изделия также проводится по разновидности подшипниковых щек. Выделяют три типа:

Также выделяют несколько различных конвейерных изделий, которые отличаются по степени точности. Примером можно назвать:

для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы

Деталь следует при эксплуатации смазывать. По этому типу выделяют три различные группы:

Подобная классификация должна учитываться при выборе наиболее подходящего изделия. Не стоит забывать о том, что для смазывания механизма требуется определенное смазывающее вещество, которое должно обладать определенной вязкостью и смазывающими свойствами.

Разборные и неразборные

Встречаются также изделия разборного и неразборного типа. Оба характеризуются своими определенными свойствами, которые должны учитываться. Ролик ленточного конвейера характеризуется следующими особенностями:

для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы

Однако, из-за возможности изменения основных элементов существенно продлевается срок службы. Неразборные могут производится при применении самых различных материалов, к примеру, пластика ПВХ. Неразборный ролик конвейерный пластиковый не подлежит обслуживанию, поэтому при износе основных элементов приходится заменять всю деталь

Исходное сырье

При изготовлении рассматриваемой детали могут применяться самые различные материалы. Примером можно назвать то, что ролик ленточного конвейера изготавливается при применении следующих материалов:

На момент работы может возникать вибрационная нагрузка, которая снижает прочность соединения.

Устройство конвейерного ролика

Распространенный ролик ленточного конвейера представлен относительно простой конструкцией, за счет чего обеспечивается длительный эксплуатационный срок. Конструктивными особенностями назовем следующее:

для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы

ГОСТ 22646-77 конвейеры ленточные ролики типы и основные размеры указываются в специальной нормативной документации. Также можно встретить чертежи, в которых указываются основные размеры. Для обеспечения бесшумной работы конвейерной ленты выбирается деталь, поверхность которой представлена резиной или ПВХ.

Варианты выполнения хвостовика оси ролика

Ось ролика ленточного конвейера также изготавливается в различных вариантах исполнения. При рассмотрении стандартных роликов конвейерных следует учитывать следующее:

Выбор изделия проводится по самым различным признакам. Примером можно назвать тип применяемого материала при изготовлении основной и наружной части. Наиболее подходящий тип хвостовика подбирается в зависимости от конструктивных особенностей механизма.

В заключение отметим, что конвейерная деталь производят разные компании. При выборе следует уделять внимание тому, чтобы на поверхности не было дефектов. Для этого проводится визуальный осмотр. В инструкции по эксплуатации механизма указывается то, какие изделия подходят больше других.

Источник

Открытая библиотека для школьников и студентов. Лекции, конспекты и учебные материалы по всем научным направлениям.

Категории

Спорт для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходыВспомогательные устройства к ленточным конвейерам

Применение ленточных конвейеров в качестве основного транспортного средства для внутрицехового транспортирования штучных почтовых грузов вызвало потребность во вспомогательных элементах. К ним относятся роликовые переходы, шлюзы, приемные столы.

Роликовые переходы предназначены для соединœения ленточных конвейеров и образования транспортной системы в поточной линии при передаче штучных почтовых грузов от одного рабочего места к другому. Соединяемые ленточные конвейеры бывают любого типа, расположенными как по одной оси, так и перпендикулярно друг к другу.

Промышленностью выпускается множество типов роликовых переходов [3]. На рис. 2.29—2.36 представлены основные из них.

Роликовый переход состоит из механизма перехода, механизма привода, обшивок, кожухов. Механизм перехода состоит из рамы, цилиндрических роликов (конических — в переходах с индивидуальным приводом), механизма привода или моторной группы. Все вращающиеся части роликовых переходов ограждены съемными кожухами.

Расчет мощности привода роликового перехода можно вести по формуле [1]

N=(CQL/367+iGpC1v/102)для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы,

где Q — производительность роликового перехода; L — длина транспортирования; Gp — масса вращающихся частей ролика; i — число роликов на переходе; v — скорость движения груза; для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы— КПД приводного механизма; С1 — коэффициент сопротивления вращению роликов; С — коэффициент сопротивления передвижения грузов, лежащих на полотне; С=(fd+2для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы)/D, где f — коэффициент трения скольжения; для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы— коэффициент трения качения.

Для разгрузки конвейера через концевой барабан применяются концевые шлюзы. Движение по этим наклонным плоскостям происходит под действием сил тяжести грузов. На предприятиях почтовой связи применяются также гравитационные накопители, винтовые и прямолинœейные.

для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы

Схема действия сил на наклонной плоскости представлена на рис. 2.37. Угол наклона шлюза определяется коэффициентом трения между опорной плоскостью груза и шлюза. Чем больше величина f коэффициента трения, тем больше должен быть угол а. В случае если груз попадает на шлюз с начальной скоростью v0, то его кинœетическая энергия в конце пути возрастает на величину для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы=mv 2 /2—mvдля чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы=m[(v 2 —vдля чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы)/2].

для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы

Груз движется по плоскости равноускоренно при условии, что tg a>f. Ускоренное движение происходит под действием силы, равной G sin а.

для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы

Движению препятствует сила трения f G cos a. Работа этих сил на длинœе плоскости L равна приращению кинœетической энергии m[(v 2 —vдля чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы)/2] = G(sin a—f cos a)L.

для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы

Выразим длину L через перепад высот h : L=h/sin a. Тогда скорость движения груза в конце пути v=для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы.

При разгрузке возможны соударения груза о борт или другой груз. При некоторых значениях скоростей соударение грузов может привести к разрушению их оболочек. Кинœетическая энергия, возникающая при ударах, определяется с помощью эквивалентной высоты падения Нэ, падая с которой груз приобретает равную ей кинœетическую энергию: Hэ=v 2 /2g. Эта высота не должна быть выше допускаемого значения безопасной высоты падения для упаковки груза Ндоп. Отсюда получаем максимальное значение перепада высот для шлюза:

hmax=(Ндоп-vдля чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы/2q)/(1-f ctg a).

В случае если требуется гравитационное устройство большей высоты, крайне важно использовать тормозные устройства, которые частично гасят скорость груза на пути его движения.

Отечественной промышленностью выпускается серия разнообразных гравитационных устройств для различных операций по вертикальному транспортированию грузов. К этим устройствам относятся винтовые спуски, которые благодаря своей компактности с успехом заменяют всœе виды устройств для передачи штучных грузов с верхних этажей на нижние.

Профили спиральных винтовых лотков бывают прямыми (рис. 2.38 а), наклонными (рис. 2.38 б), криволинœейными (рис. 2.38 в), в виде окружности (рис. 2.38 г), образующей тороидальную винтовую поверхность.

В почтовой связи широкое применение нашло тороидальное винтовое устройство для погрузки в автомашины (ТУПА). Это устройство монтируется на опоре 8 (рис. 2.39) и располагается снаружи здания. Состоит из загрузочной части 2, тороидального спуска 3, разгрузочной телœежки 5, пульта управления 7, пусковых кнопок 4, 6 привода 1.

Загрузочная часть устанавливается с внутренней стороны помещения, в стене. Дверка загрузочной части открывается и закрывается механически с помощью электропривода. Тороидальный спуск собирается из типовых секций и цилиндрических вставок, позволяющих получить нужную высоту устройства, но не более 30 м.

для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть фото для чего устанавливают роликовые переходы. Смотреть картинку для чего устанавливают роликовые переходы. Картинка про для чего устанавливают роликовые переходы. Фото для чего устанавливают роликовые переходы

Загрузочная часть снабжена дверкой, открывающейся и закрывающейся при выдвижении смонтированного на телœежке лотка, на основании которого установлен электропривод. Лоток с помощью электропривода перемещается и устанавливается в зависимости от типа автомашины на требуемой высоте. Устройство ТУПА может использоваться как накопитель подготовленной для отправки почты. При использовании ТУПА в качестве накопителя нижняя дверка закрыта и мешки или пачки печати распределяются по всœей винтовой части устройства.

Технические характеристики ТУПА

Читайте также

Применение ленточных конвейеров в качестве основного транспортного средства для внутрицехового транспортирования штучных почтовых грузов вызвало потребность во вспомогательных элементах. К ним относятся роликовые переходы, шлюзы, приемные столы. Роликовые переходы. [читать подробенее]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *