для чего в группе нужны теги битрикс24
Категории и теги Wiki
Категории
Категории создаются при создании (редактировании) страниц (кнопка Указать категорию) и выводятся под текстом страницы. Ссылка Категории отображается под текстом страницы независимо от того добавлена ли конкретная страница в какую либо категорию. По этой ссылке можно перейти к общему списку категорий.
Если страница категории не создана, она будет высвечиваться красной ссылкой, как и в случае с обычными страницами. Для создания страницы категории необходимо кликнуть по красной ссылке, а затем воспользоваться ссылкой Создать в тексте под панелью (а не кнопкой Создать на Контекстной панели страницы!).
Создавая страницу категории можно задать какая категория будет для нее старшей. Для этого воспользуйтесь кнопкой Указать категорию.
Если ошибочно был назначен неверный порядок иерархии, подчиненность можно сменить. Для этого нужно сначала отвязать одну категорию от другой, а потом только задавать новые отношения иерархии.
Для удаления категории нужно вручную удалить текст [[Категория:_название категории_]] с wiki-страницы.
Теги добавляются при редактировании страницы. При этом появляется список уже использованных в системе тегов с указанием числа страниц с выбранным тегом.
Категории и теги Wiki в Битрикс 24
Отправим материал вам на:
Категории
Категории создаются при создании (редактировании) страниц (кнопка Указать категорию) и выводятся под текстом страницы. Ссылка Категории отображается под текстом страницы независимо от того добавлена ли конкретная страница в какую либо категорию. По этой ссылке можно перейти к общему списку категорий.
Если страница категории не создана, она будет высвечиваться красной ссылкой, как и в случае с обычными страницами. Для создания страницы категории необходимо кликнуть по красной ссылке, а затем воспользоваться ссылкой Создать в тексте под панелью (а не кнопкой Создать на Контекстной панели страницы!).
Создавая страницу категории можно задать какая категория будет для нее старшей. Для этого воспользуйтесь кнопкой Указать категорию.
Если ошибочно был назначен неверный порядок иерархии, подчиненность можно сменить. Для этого нужно сначала отвязать одну категорию от другой, а потом только задавать новые отношения иерархии.
Для удаления категории нужно вручную удалить текст [[Категория:_название категории_]] с wiki-страницы.
Теги добавляются при редактировании страницы. При этом появляется список уже использованных в системе тегов с указанием числа страниц с выбранным тегом.
Создание группы или проекта
Группы (проекты) помогают сгруппировать все данные, задачи, файлы, сообщения, встречи в одном месте. Вы всегда сможете просмотреть, какие действия и задачи были выполнены в той или иной группе.
Группы (проекты) позволяют работать внутри определенного коллектива, группы людей, т.е. все действия внутри группы (проекта), доступны только ее участникам, другие сотрудники не будут иметь к ним доступ.
Как создать группу (проект)?
Создать группу или проект легко – нажать на одноименную кнопку в правой части раздела Группы, далее выбрать, что вы хотите создать.
В слайдере создания/редактирования группы (проекта) вы можете изменить: название группы (проекта), краткое описание, изображение, владельца (руководителя проекта) и модераторов группы (помощника руководителя проекта).
Здесь же в секции Дополнительно доступны:
Чтобы изменить эти настройки в существующей группе или проекте, в правом меню Действия выберите пункт Редактировать группу (проект).
Чем отличается группа от проекта?
По сути, проект – это частный случай группы, у которой есть определенные сроки начала и конца проекта.
Основное отличие проекта от группы – это связь сроков проекта и сроков задач. Сроки задачи проекта нельзя ставить и изменять вне сроков проекта.
Проекты имеют все те возможности, которые имеют группы – Сообщения, Фотогалерея, Календарь, Задачи, Диск, Поиск, Чат, Списки, Wiki, База знаний.
Как перевести группу в проект и обратно?
Группу в любое время можно перевести в проект – в правом меню выберите Действия > Редактировать группу (проект). Затем в Дополнительно поставить галочку на Проект и ввести сроки.
Аналогичным образом можно перевести проект в группу.
Как пригласить сотрудников в группу (проект)?
Это можно сделать как при создании группы (проекта), указав участников из структуры компании, так и в уже созданной группе:
Чтобы пригласить, нужно открыть группу, в меню Действия выбрать Участники, далее выбрать нужное действие – Пригласить пользователей:
Здесь же можно сменить владельца (руководителя), модератора (помощника) или исключить пользователя из группы (проекта).
Приглашенным сотрудникам придет уведомление-запрос на вступление.
Чтобы посмотреть отосланные приглашения, нужно выбрать пункт меню Действия > Приглашения в группу (проект):
Здесь же можно отменить непринятые приглашения – выделите приглашения и нажмите кнопку Отменить приглашения.
Чтобы управлять заявками на вступление в группу (проект), нужно выбрать пункт меню Действия > Входящие запросы:
Выделите заявки от сотрудников и нажмите кнопку Одобрить вступление или Отказать.
Кто может создавать группы (проекты)?
Создавать группы и проекты в облачной версии Битрикс24 может любой сотрудник компании.
В коробочной версии Битрикс24 право на создание групп и проектов регулируется в административном интерфейсе во вкладке Группы профиля пользователя – для этого служит группа прав Могут создавать рабочие группы.
Число групп и проектов в Битрикс24 неограниченно.
Группы и проекты в Битрикс24
Создание, настройки, возможности, доступы, типовые сценарии применения групп и проектов.
Нужно систематизировать информационный поток, удобно сгруппировать и разделить по ключевым параметрам и правам доступа в едином месте портала где все пользователи портала смогут легко ориентироваться и работать.
Группы и проекты можно создать в нескольких местах портала, а именно в левом главном меню столбике портала, при создании задачи в любой сущности CRM или попав в пункт соответствующего меню из глобального поиска.
Если при поиске вкладка меню на портале не доступна, то нужно обратиться к администратору портала с просьбой предоставить вам соответствующее разрешение на создание групп.
После активации вкладки группы открывается страница портала со всеми уже существующими группами.
Кнопка «создать» позволяет используя типовой сценарий создать новую группу или проект.
Открытая группа (проект) доступна для всех сотрудников и любой неохваченный может самостоятельно вступить и стать ее членом.
Чтобы стать членом закрытой группы нужно получить приглашение от ее владельца или модератора.
Членами внешней группы кроме сотрудников компании могут быть и сторонние люди, коллеги, партнеры и кандидаты на замещение вакантных должностей. Членом этой группы можно стать только по приглашения сотрудника компании и все ее члены разумно ограничены к доступу информации на портале и к CRM т.е. группа создается для гостей.
Группа для внешних публикаций создается для обмена данными между сайтами и Битрикс24.CRM, например, с новостной лентой.
На практике в работе компаний чаще всего применяются открытые и закрытые группы.
Основное отличие группы от проекта заключается в том, что проект существует в ограниченных рамками временном периоде, с фиксированными датами начала и окончания, а группа таких временных границ не имеет.
Главная фишка работы с проектами заключается в том, что имеется возможность постановки задач всем ее участникам с привязкой к дате окончания проекта. Участники не смогут ставить задачи себе и коллегам с крайним сроком выходящими за границы проекта. Это ограничение позволяет избежать ошибок планирования и человеческих ошибок, привязанных к своевременному сроку сдачи проектов клиенту.
В момент создания по умолчанию к группе подключаются дополнительные возможности, а именно работа с Задачами, Календарем, Диском, Сообщениями, Маркет и Базами знаний. При необходимости владелец группы может изменить набор возможностей и добавить новые доступные опции в момент создания или потом при необходимости в процессе работы.
Для каждой новой группы дополнительно указывается тип группы видимая (для всех), открытая (свободный доступ) и так далее. Отметка категории «проект» в настройках автоматически меняет статус группы на проект и обратно.
Созданная новая группа и вся информация аккумулированная в ней будет храниться в одном месте папке на общем диске портала.
Это можно сделать во время создания новой группы или в любое время войдя в настройки группы в соответствующий пункт меню.
Приглашение в группу можно отправить индивидуально, списку, группе или сразу целому отделу использую вкладку со стандартным меню поиска и структуры компании.
Приглашение оформляется один раз на всех при создании группы.
При увольнении сотрудник автоматически покидает группу, а при приеме на работу новый сотрудник добавленный в структуру компании автоматически получает приглашение и стандартные права без участия владельца группы. Согласитесь, один раз пригласил всех менеджеров отела продаж и забыл. В других случаях нужно будет постоянно рассылать приглашения каждому новому сотруднику или кандидату на должность.
Если задача создается непосредственно в группе, то связь устанавливается автоматически в момент создания.
Если задача создается вручную в любой другой с сущности CRM, то в дополнительных настройках задачи выбирается уже созданная или создается новая группа.
Теги персонализации в CRM-формах
Зачем нужны теги персонализации
Теги персонализации размещаются в CRM-форме. Когда клиент откроет форму по персональной ссылке, вместо тегов он увидит свои имя и фамилию. Личное обращение покажет клиенту, что он важен для вас. Это отличный инструмент для увеличения лояльности к компании.
Теги персонализации можно использовать в заголовке и подзаголовке формы. Поддерживаются следующие теги: Имя, Фамилия, Название компании, Отчество, Телефон, Email.
Как использовать теги персонализации
Перейдите в CRM-форму, откройте раздел Заголовок и кнопка.
Напишите текст в заголовке или подзаголовке формы, а затем добавьте тег. Для этого нажмите . рядом с полем, затем сохраните изменения.
В CRM создайте робота, который отправит клиентам письмо со ссылкой на форму, и напишите небольшой сопроводительный текст.
Добавьте в текст ссылку на форму. В списке значений выберите Персонализированные CRM-формы и нужную форму. Сохраните изменения.
Передвиньте сделку на стадию с роботом. Он отправит клиенту письмо со ссылкой на форму.
Клиент перейдёт по ссылке и увидит форму, в которой указано его имя в подзаголовке.