для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

Правила перехода пути, занятого стоящим подвижным составом

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

Ответ:2.1.4.При переходе пути, занятого стоящим подвижным составом, разрешается, при наличии, пользоваться переходными площадками вагонов. Перед подъемом и при спуске с площадки необходимо предварительно убедиться в исправности поручней, подножек и пола площадки. Прежде чем начать подъем на переходную площадку вагона, следует убедиться в отсутствии разрешающего показания светофора и звуковых сигналах, подаваемых локомотивом перед отправлением состава. При подъеме на переходную площадку и сходе с нее необходимо держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, при этом руки должны быть свободны от каких либо предметов.

Перед спуском с переходной площадки вагона на междупутье следует осмотреть место схода на предмет нахождения на междупутье посторонних предметов, о которые можно споткнуться при сходе, а также убедиться в отсутствии движущегося по смежному пути подвижного состава.

2.1.5. Проходить между расцепленными вагонами, локомотивами,
ССПС разрешается, если расстояние между их автосцепками не менее 10 м.
При этом идти следует посередине разрыва. Обходить подвижной состав,
стоящий на пути следует на расстоянии не менее 5 м от автосцепки.

Порядок проведения и оформления вводного инструктажа по охране труда.

Вводный инструктажпроводят до начала работы со всеми принимаемыми на работу лицами, а также командированными в подразделение работниками и работниками сторонних организаций, выполняющими работы на выделенном участке (в порядке, определенном в договоре), обучающимися образовательных учреждений, проходящими производственную практику, и другими лицами, участвующими в производственной деятельности подразделения.

С работниками, переводимыми из одного производственного подразделения в другое, вводный инструктаж не проводится.

Вводный инструктаж проводит специалист по охране труда.

Вводный инструктаж проводят по инструкции вводного инструктажа, разработанной специалистом по охране труда, с учетом мнения выборного профсоюзного органа и утвержденной руководителем соответствующего подразделения.

Источник

Переходить через переходную площадку вагона во время движения поезда запрещается.

Требования охраны труда при нахождении на железнодорожных путях

В соответствии с требованиями Правил по безопасному нахождению работников ОАО «РЖД» на железнодорожных путях работники должны соблюдать следующие требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях:

Переходить через переходную площадку вагона во время движения поезда запрещается.

Перед подъемом и при спуске с площадки следует предварительно убедиться в исправности поручней, подножек и пола площадки. Прежде чем начать подъем на переходную площадку вагона следует убедиться в отсутствии разрешающего показания светофора и звуковых сигналах, подаваемых локомотивом перед отправлением состава. При подъеме на переходную площадку и сходе с нее необходимо держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, при этом руки должны быть свободны от каких-либо предметов. Перед спуском с переходной площадки вагона на междупутье следует осмотреть место схода – нет ли на междупутье посторонних предметов, о которые можно споткнуться при сходе, а также убедиться в отсутствии движущегося по смежному пути подвижного состава;

Запрещается переходить или перебегать железнодорожные пути перед движущимся подвижным составом, когда расстояние до него менее 400 м а так же в случае визуального или звукового восприятия приближающегося поезда.

При нахождении на железнодорожных путях запрещается:

Переговоры по личным мобильным телефонам допускаются только во время перерывов в работе и нахождении работника на расстоянии не менее 3 м от крайнего рельса при скорости движения до 140 км/час и не менее 6 м при следовании пассажирского поезда со скоростью более 140 км/ч.

Пользоваться личными мобильными телефонами разрешается только в случаях крайней необходимости, связанных с:

Источник

Меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях (маршруты служебных проходов, правила перехода через пути, пропуск подвижного состава)

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

При нахождении на железнодорожных путях каждый работник должен соблюдать следующие требования:

в соответствии с приказом № 15Н от 13.12.2000 все работники при нахождении на железнодорожных путях обязаны быть одетыми в сигнальный жилет с надписью о принадлежности к хозяйству;

проходить вдоль путей только по обочине или посередине
междупутья, обращая внимание на движущиеся по смежным путям вагоны и
локомотивы;

переходить пути только под прямым углом, предварительно
убедившись в отсутствии движущегося по ним подвижного состава;

при переходе путей пользоваться специально установленными
маршрутами служебного прохода, переходить путь, занятый подвижным
составом, только через переходные площадки вагонов;

обходить группы вагонов или локомотивы, стоящие на путях, на
расстоянии не менее 5 метров от автосцепки;

проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между
автосцепками не менее 10 метров;

при переходе путей в плохую погоду, когда видимость световых и
слышимость звуковых сигналов значительно понижается, необходимо
остановиться в средней части междупутья и внимательно посмотреть как в
одну, так и в другую сторону. Если виден приближающийся подвижной
состав, следует переждать, когда он пройдет;

во время выхода на путь из служебных помещений, из-за подвижного
состава, ухудшающих видимость пути, необходимо убедиться в отсутствии
движущегося по нему подвижного состава;

при нахождении на железнодорожных путях, особенно в ночное
время, необходимо помнить о сооружениях и устройствах, которые
располагаются на междупутьях;

при переходе через путь, занятый стоящим подвижным составом, на другую сторону пользоваться только тормозными площадками вагонов,
предварительно убедившись в исправности их поручней, подножек и
настила площадки. В случае отсутствия тормозных площадок состав
необходимо обойти.

3апрещается:

подлезать под вагоны.

переходить и перебегать перед движущимся подвижным составом,

становиться или садиться на рельсы,

садится на подножки вагонов или локомотивов, и сходить с них во время движения,

находиться на междупутье между поездами при безостановочном их следовании по смежным путям,

переходить стрелки, оборудованные электрической централизацией, в местах расположения остряков и поперечных скреплений стрелочных переводов,

производить какие-либо работы по ремонту подвижного состава, а также находиться внутри него, под ним во время маневров и других перемещений подвижного состава.

Для обеспечения безопасности при техническом обслуживании и ремонте подвижного состава пути ограждают в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог, Инструкции по сигнализации на железных дорогах и местного технологического процесса пункта технического обслуживания вагонов.

При отсутствии централизованного ограждения специально выделенные работники устанавливают переносные сигналы на оси пути на расстоянии 50 метров от головного и хвостового вагонов / на тупиковых путях только со стороны стрелочного перевода/. Если крайний вагон находится от предельного столбика менее чем на 50 метров, сигнал устанавливают на оси пути против предельного столбика.

Установлены следующие группы знаков безопасности:

Эвакуационные – квадрат зеленого цвета, окантованный
белой каймой по контуру, с белым фоном внутри. На квадрат
наносят символическое изображение направления путей эвакуации.

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

Указательный – квадрат синего цвета, окантованный белой каймой по контуру, с белым фоном внутри. На квадрат наносят символическое изображение указательных мест.

Знаки пожарной безопасности – квадрат красного цвета, окантованный белой каймой по контуру, в белым фоном внутри. На квадрат наносится символическое изображение мест размещения пожарной техники, средств пожаротушения, оповещения и др.

Предупреждающую окраску должны иметь сооружения и устройства, которые могут быть источниками опасности для работников, находящихся или перемещающихся в зоне железнодорожных путей. Основным цветом предупреждающей сброски является жёлтый, а вспомогательный — чёрный. Типовой является окраска, в виде чередующихся жёлтых и чёрных полос равной ширины. Полосы располагаются под углом 45 градусов к горизонту.

Источник

Для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

IV. Требования охраны труда при осмотре поездов,

маневрирующих составов, локомотивов, сцепок вагонов

и перевозимых на них грузов, а также при сопровождении

транспортных средств с охраняемыми грузами

1) проходить вдоль железнодорожных путей следует только по их обочине или посередине междупутья; при этом необходимо следить за движущимся железнодорожным подвижным составом, предметами, выступающими за его габариты, подаваемыми звуковыми и видимыми сигналами на железнодорожном транспорте;

2) переходить железнодорожный путь под прямым углом, не наступая на головку рельса, предварительно убедившись в отсутствии приближающегося железнодорожного подвижного состава;

3) при переходе через железнодорожный путь, занятый стоящим железнодорожным подвижным составом, пользоваться переходными площадками; при сходе с переходной площадки держаться за поручни, спускаясь лицом к вагону;

4) обходить стоящий железнодорожный подвижной состав на расстоянии не менее 5 м от автосцепки.

Проходить между расцепленным железнодорожным подвижным составом разрешается, если расстояние между их автосцепками не менее 10 м, при этом идти следует посередине разрыва.

27. Осмотр вагонов железнодорожного подвижного состава должен проводиться после полной его остановки.

28. При входе и выходе из вагона железнодорожного подвижного состава необходимо убедиться в исправности подножки, а также в отсутствии движущихся по смежному железнодорожному пути вагонов железнодорожных подвижных составов. При этом необходимо держаться за поручни и располагаться лицом к вагону железнодорожного подвижного состава.

29. При проведении осмотра железнодорожного подвижного состава и перевозимых на нем грузов запрещается:

1) заходить в вагон и спрыгивать с переходной площадки вагона во время движения железнодорожного подвижного состава до полной его остановки;

2) перебегать и переходить железнодорожный путь перед движущимся железнодорожным подвижным составом, когда расстояние до него менее 400 м, переходить междупутье в местах, не установленных утвержденным маршрутом служебного прохода;

3) переходить на другую сторону железнодорожного подвижного состава под вагонами, между автосцепками стоящих вагонов, если расстояние между ними менее 10 м;

4) садиться на рельсы и шпалы, а также подлезать под вагоны железнодорожного подвижного состава;

5) находиться на междупутье при следовании железнодорожного подвижного состава по смежным путям, а также в местах, отмеченных знаками «Негабаритное место»;

7) на электрифицированных железнодорожных путях до снятия напряжения и заземления проводов контактной сети и связанных с ними устройств подниматься на крыши вагонов, на груженые платформы, полувагоны и контейнеры.

30. Для размещения и проезда работников, сопровождающих вагоны с охраняемыми грузами, допускается использовать:

1) отдельные оборудованные вагоны;

2) нерабочую кабину локомотива и технически исправные переходные площадки вагонов (только для проезда нарядов ведомственной охраны при исполнении трудовых обязанностей);

3) специально оборудованные места (специальные съемные сооружения).

31. При сопровождении охраняемого груза в пути следования запрещается:

1) стоять ближе 1 м от борта платформы, держаться за борт и сидеть на борту платформы;

2) садиться на переходную площадку и сходить с нее до полной остановки железнодорожного транспортного средства;

3) переходить с платформы на платформу или с вагона на вагон по крышам;

4) сидеть на ступеньках переходной площадки.

32. При подходе железнодорожного транспортного средства к туннелю боковые окна в кабине локомотива должны быть закрыты.

33. Проезд на переходных площадках вагонов допускается при температуре наружного воздуха не ниже минус 10 °C.

34. Запрещается проезд в кабинах автотракторной техники, размещенной на открытом железнодорожном транспортном средстве.

Источник

Правила по безопасному нахождению работников ОАО РЖД на железнодорожных путях

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

КОНСПЕКТ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Тема: «Правила по безопасному нахождению работников ОАО РЖД на железнодорожных путях»

«Правила по безопасному нахождению работников ОАО РЖД на железнодорожных путях», утверждены распоряжением ОАО «РЖД» №2665р от 30.01.2013г., введены в действие с 01.03.13 г. Изменения внесены распоряжением №1059р от 24.04.15г. за подписью В.А. Гапановича.

1. Требования безопасности при проходе по железнодорожным путям и пропуске подвижного состава

1.1. Требования безопасности при проходе по территории железнодорожной станции.

Проход по территории железнодорожной станции разрешается только по специально установленным маршрутам, обозначенным соответствующими указателями, пешеходным переходам, служебным и технологическим проходам, дорожкам, специально оборудованным пешеходным мостам, тоннелям, путепроводам, платформам.

При следовании необходимо соблюдать требования знаков безопасности, видимых и звуковых сигналов, следить за передвижением подвижного состава и слушать объявления по громкоговорящей связи и сигналы оповещения.

Выходя на путь из помещений, стрелочных постов, платформ, зданий, путевых и других сооружений, затрудняющих видимость, следует предварительно убедиться в отсутствии движущегося по нему подвижного состава с обеих сторон к месту перехода.

После выхода из помещения в ночное время необходимо остановиться и выждать некоторое время, пока глаза привыкнут к темноте, а окружающие предметы будут различимы.

При переходе пути, занятого стоящим подвижным составом, разрешается пользоваться переходными площадками вагонов.

Перед подъемом и при спуске с площадки необходимо предварительно убедиться в исправности поручней, подножек и пола площадки. Прежде чем начать подъем на переходную площадку вагона, следует убедиться в отсутствии разрешающего показания светофора и звуковых сигналов, подаваемых локомотивом перед отправлением состава. При подъеме на переходную площадку и сходе с нее необходимо держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, при этом руки должны быть свободны от каких либо предметов.

Перед спуском с переходной площадки вагона на междупутье следует осмотреть место схода на предмет нахождения на междупутье посторонних предметов, о которые можно споткнуться при сходе, а также убедиться в отсутствии движущегося по смежному пути подвижного состава.

Подниматься в самоходный подвижной состав (далее – ССПС), локомотив, вагон и другие подвижные единицы и сходить с них до полной остановки запрещается.

Проходить между расцепленными вагонами, локомотивами, ССПС разрешается, если расстояние между автосцепками не менее 10 м., при этом идти следует посередине разрыва. Обходить подвижной состав, стоящий на пути, следует на расстоянии не менее 5 м от автосцепки.

Следуя по маршруту, работники должны соблюдать осторожность и не наступать на электроприводы, путевые коробки и другие устройства.

1.2. Требования безопасности при проходе по перегону.

Проход от места сбора к месту производства работ и обратно должен осуществляться, как правило, в стороне от железнодорожного пути, по обочине земляного полотна или по середине междупутья. В случае, если движение осуществляется по обочине на расстоянии менее 2 метров от крайнего рельса, то идти нужно в направлении вероятного появления поезда.

При движении необходимо обращать внимание на движущийся по смежным путям подвижной состав и показания сигналов светофоров.

При невозможности прохода в стороне от железнодорожного пути или по обочине проход по пути может быть осуществлен с принятием мер предосторожности.

В случае, если работники или бригада доставлена к месту работ на подвижном составе, выходить из него следует только после его полной остановки и по команде руководителя работ. Посадка и высадка может осуществляться только с полевой стороны железнодорожных путей.

При доставке работника или бригады к месту работ в нерабочей кабине управления локомотива работники должны подниматься на локомотив и спускаться из него на специально предназначенные для этого площадки, а при их отсутствии правой по ходу движения стороны локомотива.

1.3. Порядок пропуска подвижного состава.

При обнаружении (визуальном или звуковом) приближающегося подвижного состава работники, оказавшиеся на пути следования поезда в габарите подвижного состава, должны отойти от путей на обочину земляного полотна, в том числе смежного пути, убрать инструменты, приспособления, материалы, изделия на расстояние не менее 2,5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч., не менее 4 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 121-140 км/ч. и не менее 5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов более 140 км/ч. При приближении поездов по обоим (соседним) путям необходимо заблаговременно сойти на обочину или другое свободное междупутье, чтобы не оказаться между движущимися поездами. При вынужденном нахождении между движущимися поездами по соседним путям необходимо немедленно присесть или лечь на землю параллельно железнодорожным путям.

При пропуске подвижного состава все работники должны находиться по одну сторону от железнодорожного пути.

2 Требования безопасности при производстве работ на железнодорожных станциях.

Работники, выполняющие работу на станционных путях, должны оповещаться о предстоящих маневрах, роспуске состава с сортировочной горки, приеме и отправлении поездов. Оповещение осуществляют дежурные по железнодорожной станции, сортировочной горке, маневровые диспетчеры по громкоговорящей связи.

Информацией о приближении подвижного состава для работающих на железнодорожных путях железнодорожной станции являются:

• звуковые и видимые сигналы, подаваемые сигналистом;

• сигналы, подаваемые автоматической системой оповещения;

• объявления, даваемые по громкоговорящей связи;

• сообщения по телефонной или радиосвязи;

• сигналы дежурного стрелочного поста составителя или другого дежурного работника железнодорожной станции;

• сигналы поездных и маневровых локомотивов, ССПС, путевых машин;

• показания сигналов светофоров (входных, выходных, пригласительных, маршрутных, маневровых, горочных, групповых) и индикаторов на них;

• положения стрелочных переводов. При неблагоприятных условиях погоды (сильный ветер, туман, метель), а также на неосвещаемых путях в темное время суток маневровая работа должна производиться с собой осторожностью, а в необходимых случаях – с пониженной скоростью.

При производстве маневров в местах производства работ, с пересечением переездов, около пассажирских платформ, на путях грузовых складов, производственных баз составительские и локомотивные бригады должны проявлять бдительность, своевременно подавать звуковые сигналы при приближении подвижного состава к находящимся около пути или на платформах людям.

3. Меры электробезопасности при нахождении на железнодорожных путях

Любые провисающие или оборванные и лежащие на земле, балластной призме или шпалах провода представляют опасность для жизни. Их следует считать находящимися под напряжением. К ним нельзя приближаться на расстояние менее 8 м, а также допускать приближения других работников и/или посторонних лиц. Место нахождения лежащих на земле проводов следует оградить доступными средствами и сообщить о случившемся своему непосредственному руководителю пользуясь любыми видами связи.

Работник, оказавшийся на расстоянии менее 8 м от лежащих на земле оборванных проводов, должен выходить из опасной зоны мелкими шагами, не превышающими длину стопы.

В случае падения спиленного или упавшего дерева на провода запрещается до снятия напряжения с воздушной линии или с контактной сети и их заземления приближаться к стволу дерева или к веткам на расстояние менее 8 м.

В случае внезапного обнаружения повреждения контактной сети, не допускающего проследования электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками работники, обнаружившие эту неисправность, обязаны отойти на 500 м в сторону ожидаемого поезда и подавать машинисту приближающего поезда ручной сигнал «Опустить токоприемник»: • днем – повторными движениями правой руки перед собой по горизонтальной линии при поднятой вертикально левой руке;

• ночью – повторными вертикальными и горизонтальными движениями фонаря с прозрачно-белым огнем.

Возможные нарушения требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях.

1. Нахождение работников при пропуске поездов, следующих со скоростью более 140 км/ч, на расстоянии менее 5 метров от крайнего рельса.

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

2. Несвоевременный уход работающих с пути на безопасное расстояние (ближе 2 м от крайнего рельса в сторону обочины и менее чем за 400 м до приближающегося поезда), в том числе и при проходе поезда по соседнему пути, если место работ не ограждено сигналами остановки.

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

3. Расположение работников сидя на рельсах, трансформаторных ящиках, других напольных и наземных устройствах, а также на концах шпал и пирамидах покилометро-вого запаса рельсов.

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

4. Спрыгивание со стоящего состава на междупутье.

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

5. Передвижение внутри рельсовой колеи в попутном направлении движения поездов на перегоне (на двухпутном участке).

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

6. Передвижение и нахождение на междупутье во время прохода поездов по смежным путям.

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

7. Переход через путь перед близко идущим поездом менее чем за 400 метров до приближающего поезда.

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

8. Подлезание под вагон

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

9. Протаскивание инструментов под вагонами

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

10. Переход через путь под автосцепками между вагонами стоящего состава

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

11. Проход людей между автосцепками расцепленных вагонов на расстоянии меньше 10 м.

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

12. Выход на соседний путь и переход пути вблизи стоящего состава на расстоянии менее 5 метров с головы или хвоста состава.

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

13. Сход с подножки вагона или поднятие на подножку вагона до полной остановки состава.

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

14. Наступание па рельс, крестовину, контррельс, расположение частей рук и ног между рамным рельсом и остряком, крестовиной и подвижным сердечником крестовины

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

15. Работа людей на железнодорожном пути без сигнальных жилетов или в жилетах, не отвечающих своему назначению (без световозвращающих вставок и обозначения принадлежности работника к соответствующему структурному подразделению или подрядной организации).

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

16. Отсутствие у сигналистов, ограждающих место производства работ сигнального жилета, головного убора сигнального желтого цвета и/или нарукавников специальных для сигналистов.

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

17. Нахождение на соседнем пути при проходе поезда (кроме случаев, когда место работ ограждено сигналами остановки или на пути находится бригада контактной сети, работающая с изолирующей съемной вышки).

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

18. Нахождение работников на расстоянии менее 5 метров от крайнего рельса при работе машин, оборудованных щебнеочисти-тельными устройствами, путеукладчиков, электробалластеров и других машин тяжелого типа.

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

19. Работа без выдачи предупреждений на поезда об особой бдительности локомотивных бригад в случаях, предусмотренных Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации.20. Работа без ограждения места работ установленным порядком, в том числе отсутствие сигналистов, неполное ограждение места работ, в том числе использование нетиповых переносных сигналов остановки.
21. Не прекращение работ на смежном пути в «окно» при проходе поезда.

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

22. Нахождение на междупутье во время производства работ в «окно» при проследовании поезда по смежному пути.

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

23. Работа на пути в одно лицо (кроме путевых обходчиков, обходчиков искусственных сооружений, дежурных по переездам, бригадира пути или мастера, выполняющих промеры пути, работника дистанции электроснабжения, выполняющего обход контактной сети и ВЛ).

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

24. Неограждение сигналами остановки места работ (требующее ограждение сигналами остановки) на перегоне и железнодорожной станции.

25. Перевозка инструмента и материалов на съемных тележках без сопровождения работниками пути в количестве, достаточном для заблаговременного, до подхода поезда, снятия с пути тележки.

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

26. Отсутствие ограждения дефектоскопной и путеизмерительной тележки или тележки для перевозки инструмента и материалов с обеих сторон специально выделенными сигналистами с красными флажками

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

27. Проезд составителя поездов на подножке вагона в негабаритном месте.

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

28. Вход на переходную площадку (подножку) вагона или сход с нее до полной остановки поезда.

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

29. Переход через путь перед вагонами (при роспуске вагонов на сортировочных горках или при осуществлении маневров толчками) или вход в пространство между вагонами после начала их движения.

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

30. Нахождение составителя поездов в кабине маневрового локомотива при движении вперед

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

31. Проезд составителя поездов на автосцепке, на раме платформы, стоя на платформе, сидя на ее бортах, на грузах, находящихся на платформе.

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

32. Расцепка вагонов в пределах стрелочных переводов, настилов переездов, в негабаритных местах, а также в местах погрузки и выгрузки навалочных грузов во время движения маневрового состава.

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

33. Выполнение работ по техническому обслуживанию вагонов, нахождение под ними на неогражденном в установленном порядке составе.

34. Нахождение внутри вагонов, под ними или на них во время маневров и других перемещениях

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

35. Нахождение осмотрщика вагонов, принимающего «поезд с ходу» вне зоны «островка безопасности»

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

36. Проход осмотрщика вдоль состава для осмотра при движении поезда по смежному пути.

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

37. Неограждение сигналистами бригады, работающей со съемной изолирующей вышки.

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

38. Нахождение у съемной изолирующей вышки при работе на пути менее 4-х человек (включая руководителя работ и работающих наверху монтеров).

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

39. Нахождение на изолированной приставной лестнице при работе на контактной сети более одного исполнителя.

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

40. Непрекращение работ с площадки, изолирующей съемной вышки при проходе поезда по смежному пути.

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

41. Выполнение работы на светофорах (мостиках, консолях) во время движения поездов по железнодорожному пути, к которому относится светофор, и смежным железнодорожным путям на перегоне

44. Неограждение мест проведения работ по ремонту кабеля на перегонах при по перечном пересечении железнодорожных путей и параллельном прохождении в теле земляного полотна.

«Правила по безопасному нахождению работников ОАО РЖД на железнодорожных путях», утверждены распоряжением ОАО «РЖД» №2665р от 30.01.2013г., введены в действие с 01.03.13 г. Изменения внесены распоряжением №1059р от 24.04.15г. за подписью В.А. Гапановича.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *