для получения лицензии частного охранника что нужно
Приложение N 7. Правила выдачи и продления территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации срока действия удостоверения частного охранника
Информация об изменениях:
Приложение N 7
к постановлению Правительства РФ
от 14 августа 1992 г. N 587
Правила
выдачи и продления территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации срока действия удостоверения частного охранника
С изменениями и дополнениями от:
26 января, 4 сентября 2012 г., 24 декабря 2014 г., 25 июля 2017 г., 10 июля 2020 г.
Информация об изменениях:
Информация об изменениях:
2. Территориальные органы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации выдают удостоверения (их дубликаты), продлевают срок их действия и принимают решения об их аннулировании.
Удостоверение выдается на 5 лет. Срок действия удостоверения продлевается на 5 лет после прохождения профессионального обучения по программе повышения квалификации частных охранников.
ГАРАНТ:
См. Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения частного охранника, утвержденный приказом Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 28 июня 2019 г. N 228
Информация об изменениях:
3. Для получения удостоверения гражданин представляет в территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по месту жительства либо по месту нахождения охранной организации следующие документы:
а) заявление о выдаче удостоверения;
Информация об изменениях:
в) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
Информация об изменениях:
г) медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника по форме, установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации;
Информация об изменениях:
е) копия документа о квалификации, со дня выдачи которого прошло не более 5 лет.
Информация об изменениях:
4. Кроме документов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, гражданином представляются 2 фотографии (4 х 6 см) и заполняется анкета, форма которой утверждается Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.
В случае если гражданин работает в охранной организации и получает удостоверение по месту ее нахождения, то дополнительно представляется выписка из трудовой книжки, заверенная подписью должностного лица и печатью организации (при наличии), и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66 1 Трудового кодекса Российской Федерации. Указанные документы подаются в территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации лично гражданином либо руководителем или уполномоченным представителем охранной организации.
Информация об изменениях:
5. Для осуществления указанных в пункте 2 настоящих Правил полномочий должностные лица территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации в пределах своей компетенции осуществляют проверку достоверности сведений, которые содержатся в документах, представленных гражданином для получения удостоверения, а также проводят иные проверочные мероприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Документы, предусмотренные пунктами 3 и 4 настоящих Правил, принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате их приема вручается гражданину (представителю охранной организации). Заявление о выдаче удостоверения подлежит обязательной регистрации в установленном порядке.
Копии документов представляются с предъявлением оригинала.
7. Решение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения принимается не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения. В случае необходимости проведения дополнительных проверочных мероприятий указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 10 рабочих дней.
Решение об отказе в выдаче удостоверения оформляется в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
8. Удостоверение не выдается гражданам, которые:
а) не представили документы, предусмотренные пунктами 3 и 4 настоящих Правил, либо представили документы, содержащие неполную или недостоверную информацию;
б) не вправе претендовать на приобретение правового статуса частного охранника в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Решение об отказе в выдаче удостоверения может быть обжаловано в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Информация об изменениях:
Порядок учета, ведения и хранения учетного дела определяется Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.
Информация об изменениях:
11. Для продления срока действия удостоверения не менее чем за 30 дней до окончания срока его действия гражданин либо руководитель или уполномоченный представитель охранной организации представляют в территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по месту жительства либо по месту нахождения охранной организации следующие документы:
а) заявление о продлении срока действия удостоверения;
Информация об изменениях:
в) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
Информация об изменениях:
г) копия документа, полученного по завершении профессионального обучения по программе повышения квалификации частных охранников, со дня выдачи которого прошло не более 1 года;
Информация об изменениях:
д) медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника по форме, установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Информация об изменениях:
12. Кроме документов, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, гражданином представляется 1 фотография (4 х 6 см) и заполняется анкета, форма которой устанавливается Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.
13. Копии документов, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, представляются с предъявлением оригинала.
14. Продление срока действия удостоверения осуществляется в срок, предусмотренный для его выдачи.
15. Удостоверение не продлевается гражданам:
а) не представившим документы, предусмотренные пунктами 11 и 12 настоящих Правил, либо представившим документы, содержащие неполную или недостоверную информацию;
б) при возникновении обстоятельств, при которых гражданин не вправе претендовать на приобретение правового статуса частного охранника.
16. В случае принятия решения об отказе в продлении срока действия удостоверения гражданин уведомляется о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, которое оформляется в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Решение об отказе в продлении срока действия удостоверения может быть обжаловано в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Информация об изменениях:
17. В случае утраты удостоверения, приведения его в негодность, изменения фамилии (имени, отчества) гражданин обязан сообщить об этом не позднее 10 дней со дня наступления таких событий в территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения учетного дела.
Информация об изменениях:
18. Для замены утраченного, пришедшего в негодность удостоверения, а также изменения фамилии (имени, отчества) гражданин представляет в территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения учетного дела следующие документы:
а) заявление о выдаче дубликата удостоверения;
Информация об изменениях:
в) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
Информация об изменениях:
г) копия документа о квалификации, со дня выдачи которого прошло не более 5 лет;
д) удостоверение, пришедшее в негодность (при наличии).
Информация об изменениях:
19. Кроме документов, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил, гражданином представляются 2 фотографии (4 х 6 см) и заполняется анкета, форма которой устанавливается Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.
20. Копии документов, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил, представляются с предъявлением оригинала.
21. Дубликат удостоверения выдается в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления о выдаче дубликата удостоверения.
Информация об изменениях:
22. Для внесения изменений в удостоверение в связи с изменением места жительства или иных данных, указываемых в удостоверении, в территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения учетного дела представляются в течение 15 календарных дней со дня получения документов, подтверждающих такие изменения, следующие документы:
а) заявление о внесении изменений в удостоверение;
Информация об изменениях:
в) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
г) копии документов, подтверждающих изменения, вносимые в удостоверение.
23. Копии документов, предусмотренных пунктом 22 настоящих Правил, представляются с предъявлением оригинала.
Информация об изменениях:
24. Изменения вносятся в удостоверение в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления о внесении изменений в удостоверение.
Внесение изменений в удостоверение осуществляется в порядке, устанавливаемом Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Лицензия охранника: зачем она нужна, на какой срок выдается и как подготовить документы для продления
Разряды охранников
Поскольку шестой разряд является наивысшим, период прохождения обучения для данной категории превышает остальные две.
Процесс получения
Получение лицензии охранника происходит в несколько этапов.
Шаг №1 — Медкомиссия
Она включает в себя обследование у основных специалистов:
Шаг №2 — Выбор разряда
Далее необходимо определить, какой именно разряд планируется получить. В соответствии с выбором нужно поступить в учебное заведение и пройти обучение на определенную категорию охранников. Стоит отметить, что подобного рода учреждения являются коммерческими, стоимость обучения различается в зависимости от субъекта проживания (от 8 до 14 тыс. руб.). Время прохождения обучения составляет около трех месяцев, по окончании курсов гражданину необходимо сдать соответствующие экзамены.
Шаг №3 — Получение свидетельства
Необходимые документы
При обращении в ЛРО будущему охраннику для получения лицензии нужно предоставить следующий пакет документов:
Заполнение анкеты
При подаче документов на получение лицензии охранника требуется вручную заполнить заявление-анкету. В ней нужно указать следующую информацию:
Сроки рассмотрения
Заявление и пакет документов будут находиться на рассмотрении в течение десяти дней. После его получения гражданин может трудоустроиться в частное охранное предприятие по соответствующему разряду.
Результат услуги в письменном виде будет предоставлен по почтовому адресу гражданина, указанному в заявке (положительное решение или отказ с разъяснениями). Удостоверение, подтверждающее статус частного охранника, выдается в течение месяца с момента подачи документов. Следует отметить, что выданная лицензия охранника предполагает осуществление исключительно определенного вида охранной деятельности согласно полученному разряду.
В данном видео рассказывается о процедуре получения лицензии охранника.
Продление лицензии
Удостоверение охранника имеет срок действия, поэтому его необходимо продлевать. Для этого гражданину необходимо пройти курсы повышения квалификации для частных охранников. Кроме этого для продления лицензии охраннику нужно предоставить определенный пакет документов, в который входят:
После прохождения процедуры продления лицензия является действительной в течение пяти лет.
Список документов для получения удостоверения частного охранника
Для получения удостоверения частного охранника по месту жительства гражданин лично представляет в соответствующий орган внутренних дел следующие документы:
-заявление-анкету о выдаче удостоверения (приложение N 4 к Административному регламенту);
-2 фотографии размером 4 x 6 см;
-копию паспорта гражданина Российской Федерации;
-копию свидетельства о прохождении профессиональной подготовки;
-копию свидетельства о присвоении квалификации частного охранника;
-медицинское заключение об отсутствии заболеваний, с момента выдачи которой прошло не более одного года (Медицинская справка Ф-046);
-квитанцию об оплате госпошлины за выдачу удостоверения частного охранника (в случае принятия положительного решения).
Заявление о выдаче удостоверения частного охранника может быть направлено в орган внутренних дел в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Заявление на охранную деятельность
Начальнику ОП-2 УМВД России по г.Иваново
подполковнику полиции Ерохину И.П.
Иванова Николая Владимировича
зарегистрированного по адресу:
г.Иваново, ул.Мелиоративная, д.7, кв.1
З А Я В Л Е Н И Е – А Н К Е Т А №
О выдаче удостоверения частного охранника (продлении срока действия, выдаче дубликата, внесении изменений в удостоверение)
Год рождения 30.12.1983
Место рождения г.Иваново
Окончил Ивановский автотранспортный колледж
Адрес постоянного места жительства, телефон: г.Иваново, ул.Мелиоративная, д.7, кв.1, тел.: 8-999-999-99-99
Где проходил профессиональную подготовку НОУ «Динамовец» г.Иваново
1. Имеете ли судимость за совершение умышленного преступления? нет
(судимость снята или погашена)
2. Находитесь ли под следствием или судом в настоящее время? нет
3. Находились ли в прошлом на государственной службе, работали в
судебных, прокурорских и иных правоохранительных органах? нет
4. Увольнялись ли по компрометирующим основаниям? нет
5. Должность и место работы в настоящее время: охранник ООО ЧОП «Снеговик»
6. Находитесь на какой-либо оплачиваемой должности в общественной
7. Состоите (состояли) на учете в органах здравоохранения по поводу
психических заболеваний, алкоголизма или наркомании? нет
Подпись Иванов (Ф. И. О.) Иванов Н.В.
Уважаемые граждане!
На территории Ивановской области подготовку (переподготовку) граждан по специальности «Частный охранник», а также прием квалификационного экзамена, необходимого для приобретения правового статуса частного охранника проводят:
НОУ «Динамовец»
г.Иваново, ул.Жиделева, д.10
Директор Груздева Галина Егоровна
НОУ «Сакура»
г.Иваново, пр.Строителей, д.31
Директор Еремин Виталий Николаевич
ЧОУ ДО» Центр практической стрельбы «Профессионал»
г.Иваново, ул.Сарментовой, д.10
Директор Киселев Валерий Алексеевич
НОУ «Щит»
г.Иваново, ул.Ташкентская, д.90
Директор Левенец Елена Николаевна
ЧОУ «Школа охранников «Арсенал»
г.Иваново, ул.Ванцетти, д.20
Директор Заварихин Владимир Павлович
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих деятельность органов внутренних дел по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения частного охранника;
— Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
— Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции».
— Закон Российской Федерации от 11.03.1992г. №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».
— Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 марта 2011 г. N 442-р, утвердившее перечень документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде.
— Приказ МВД России от 29 сентября 2011 г. N 1039 «Об утверждении административных регламентов министерства внутренних дел российской федерации по предоставлению государственных услуг по выдаче лицензии на частную детективную (сыскную) деятельность, лицензии на частную охранную деятельность и удостоверения частного охранника».
— Кодекс Российской Федерации об административных правонарушения.
— Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011 г. N 498 «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности»
— Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. N 587 «Вопросы негосударственной (частной) охранной и негосударственной (частной) сыскной деятельности».
В соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» подразделением лицензионно-разрешительной работы УМВД России Ивановской области осуществляется работа по выдаче лицензий на право оказания охранных услуг юридическими лицами и удостоверений частного охранника для граждан. Интересующую информацию Вы можете получить на правоохранительном портале www.gosuslugi.ru или у сотрудников лицензионно-разрешительной работы.
Уважаемые граждане!
Тел.: 8 (4932) 48-12-01-начальник,
Документы, необходимые для получения лицензии на частную охранную деятельность
Список документов для получения лицензии с правом оказания охранных услуг по защите жизни и здоровья граждан, охране объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, а также по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов и (или) имущества, имеющих особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности и безопасности государства и населения
2. копия документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования у руководителя соискателя лицензии;
3. копия документа, подтверждающего прохождение повышения квалификации для руководителей частных охранных организаций;
4. копия удостоверения частного охранника, выданного руководителю соискателя лицензии;
5. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии (п.92 ст.333.33 Налогового кодекса РФ).
К заявлению могут быть приложены:
-копии учредительных документов;
-копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
-копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригиналов.
Список документов для получения лицензии с правом оказания охранных услуг по охране объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию
2. копия документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования у руководителя соискателя лицензии;
3. копия документа, подтверждающего прохождение повышения квалификации для руководителей частных охранных организаций;
4. копия удостоверения частного охранника, выданного руководителю соискателя лицензии;
5. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии (п.92 ст.333.33 Налогового кодекса РФ).
6. копия штатного расписания, в котором предусмотрены дежурное подразделение с круглосуточным режимом работы и должность специалиста по обслуживанию технических средств охраны;
7. копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии собственных либо арендованных средств связи;
8. копии разрешения на использование радиочастот, выданного уполномоченным органом, либо договора об оказании услуг связи;
9. копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии пассивных средств защиты;
10. копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии собственных либо арендованных транспортных средств.
К заявлению могут быть приложены:
-копии учредительных документов;
-копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
-копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригиналов.
Список документов для получения лицензии с правом оказания охранных услуг по консультированию и подготовке рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств
2. копия документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования у руководителя соискателя лицензии;
3. копия документа, подтверждающего прохождение повышения квалификации для руководителей частных охранных организаций;
4. копия удостоверения частного охранника, выданного руководителю соискателя лицензии;
5. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии (п.92 ст.333.33 Налогового кодекса РФ).
6. копия штатного расписания, в котором предусмотрена должность юрисконсульта;
7. копия должностной инструкции юрисконсульта.
К заявлению могут быть приложены:
-копии учредительных документов;
-копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
-копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригиналов.
Список документов для получения лицензии на право оказания охранных услуг по обеспечению порядка в местах проведения массовых мероприятий
2. копия документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования у руководителя соискателя лицензии;
3. копия документа, подтверждающего прохождение повышения квалификации для руководителей частных охранных организаций;
4. копия удостоверения частного охранника, выданного руководителю соискателя лицензии;
5. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии (п.92 ст.333.33 Налогового кодекса РФ).
6. копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии собственных либо арендованных средств связи;
7. копии разрешения на использование радиочастот, выданного уполномоченным органом, либо договора об оказании услуг связи.
К заявлению могут быть приложены:
-копии учредительных документов;
-копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
-копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригиналов.
Список документов для получения лицензии на право оказания охранных услуг по охране объектов и (или) имущества, а также по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, имеющих особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности и безопасности государства и населения
2. копия документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования у руководителя соискателя лицензии;
3. копия документа, подтверждающего прохождение повышения квалификации для руководителей частных охранных организаций;
4. копия удостоверения частного охранника, выданного руководителю соискателя лицензии;
5. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии (п.92 ст.333.33 Налогового кодекса РФ).
6. копия штатного расписания, в котором предусмотрено дежурное подразделение с круглосуточным режимом работы;
7. копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии собственных либо арендованных средств связи;
8. копии разрешения на использование радиочастот, выданного уполномоченным органом, либо договора об оказании услуг связи.
К заявлению могут быть приложены:
-копии учредительных документов;
-копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
-копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригиналов.