для вас нет предложений попробуйте через месяц сбербанк что делать
Кредитный потенциал Сбербанка
Что такое кредитный потенциал Сбербанка простыми словами? Это услуга от кредитной компании, позволяющая произвести расчет суммы кредита, на которую может рассчитывать заемщик. Величина возможного кредита рассчитывается исходя из анкетных данных пользователя, с учетом имеющейся задолженности. Знать свой кредитный потенциал полезно всем клиентам, которые активно пользуются кредитными услугами банка и ответственно относятся к обслуживанию долга.
Что такое кредитный потенциал Сбербанка?
Новый сервис банка предлагает пользователям до подачи заявки на кредит рассчитать свой кредитный потенциал (КП) и максимально возможную сумму кредита, которую он сможет обслуживать с учетом имеющейся у него задолженности. Расчет производится с учетом действующих кредитов у других кредиторов.
Сервис рассчитан для расчета потребительских кредитов и карточных продуктов. За формирование отчета плата не взимается.
Условия предоставления услуги
Воспользоваться услугой могут клиенты, зарегистрированные в интернет-банкинге компании. Ресурс предназначен для клиентов Сбербанка, желающих оформить кредит в этой кредитной организации. Расчет производится исходя из условий действующих программ в Сбербанке.
Сформировав отчет, клиент выбирает программу кредитования, вводит необходимую сумму, дополнительные параметры и подает заявку онлайн.
Необходимые документы для оформления
Чтобы получить максимально точную информацию, следует вводить только верную информацию. Отчет клиент формирует больше для себя, чем для кредитора. При подаче заявки на кредит банк проверит представленную заявку-анкету и может снизить сумму кредитования при обнаружении недостоверных сведений.
Чтобы ввести корректные сведения, перед расчетом необходимо приготовить следующие документы и сведения:
Информацию по кредитам, кредитным картам, полученным в Сбербанке, программа выбирает сама. В расчет принимаются сведения с учетом установленного лимита офердрафта или лимита по кредитной карте, независимо от того, использован он или нет.
Расчет кредитного потенциала Сбербанка
Как рассчитать КП в мобильном приложении:
В Сбербанк онлайн расчет производится с ПК аналогично.
Отчет будет сформирован в течение 3–5 минут. Система предоставит информацию о сумме, которую пользователь сможет направлять на погашение кредита ежемесячно, исходя из совокупного дохода семьи, сумму возможного кредита.
Например:
Пользователю в соответствии с его данными может быть выдан кредит в сумме 390 тыс. руб. Он использует только 33% своего кредитного потенциала.
Что значит 100%? Если в отчете пользователь увидел, что 90–100% КП использовано, то его финансовая нагрузка максимальна, и предоставление ему нового кредита влечет за собой повышенные риски для банка. В выдаче нового займа будет отказано.
100% свободно означает, что клиент не имеет кредитных обязательств и все свои свободные финансовые ресурсы сможет направить на погашение кредита. В этом случае ему будет предложен максимально возможный лимит кредитования.
Отчет предоставляется в карточках предложений с кредитными продуктами. В зависимости от условий выдачи кредита по различным программам максимальный лимит кредитования может быть разным. Также определяется оптимальный срок кредита в соответствии со свободными финансами заемщика.
Для наглядного представления составляется цветная диаграмма, где схематически представляется текущая долговая нагрузка клиента и сколько может быть получено клиентом без ущерба для финансового положения семьи.
В качестве примера:
Клиент банка с ежемесячным доходом в 30000 руб. (не женат, без иждивенцев) имеет кредит в стороннем банке с ежемесячным платежом 5000 руб. Если максимально он может выплачивать 30% от своих доходов (показатель, рассчитываемый банком), то ежемесячно с учетом имеющихся платежей, он сможет платить 4000 руб. (30000*30% – 5000 руб.).
Обратным расчетом можно получить возможную сумму кредита в зависимости от срока и процентной ставки. Например, на срок 5 лет, под 12,0% годовых, сумма дополнительного кредита составит 180 тыс. руб.
Срок действия кредитного потенциала
Срок КП определен в 30 дней с даты расчета. Месяц дается клиенту на обдумывание, расчета необходимой суммы кредита в рамках предложенных банком вариантов. Для контроля, дата расчета указывается сверху под названием раздела.
Если клиент не воспользовался предложением в течение месяца, отчет необходимо заказывать снова.
Отзывы кредитного потенциала от Сбербанк
Поскольку предлагаемый продукт является бесплатным, отзывы о нем больше положительные, в качестве негативных – предложения по совершенствованию сервиса.
Положительными факторами являются:
Сбербанк: зависшая заявка на кредит
История такая — в середине ноября 2019 года начал планировать свой весенний отпуск и решил оформить в Сбербанк-онлайн заявку на кредит на 80 000 рублей (не для моментального получения денег, а просто чтобы увидеть предлагаемые условия и убедиться, что банк мне в случае чего эту сумму готов дать). В итоге банк моментально одобряет мне заявку на кредит под 12,9% на 1 год, я ознакамливаюсь с условиями (которые меня вполне удовлетворяют) и благополучно забываю про эту заявку. Она ведь всё равно через 30 дней (в декабре 2019 года) отвалится автоматом в связи с невостребованностью — ничего страшного.
В начале января 2020 года возникла необходимость взять кредит на указанную сумму для приобретения путёвки. Зайдя в Сбербанк-онлайн, я увидел, что оказывается та заявка от ноября 2019 года до сих пор ждёт моего одобрения. Ну, подумал я, раз банк всё ещё держит для меня то предложение, то зачем мне оформлять новое? Зашёл в ожидавшую меня заявку, подтвердил её в Сбербанк-онлайн, пришло смс со всеми условиями выдачи кредита и кодом подтверждения перечисления денежных средств на мою дебетовую карту. Код из смс ввёл.
Прошло 10 минут, перечисления денег не было. Прошёл час, два. Ничего. Обратился в техническую поддержку, ответили «ожидать зачисления, всё ок».
В итоге данный кредит так и не был получен, а заявка на его получение намертво зависла в стадии «На рассмотрении банка». Никаких доступных действий. То есть, даже оформить новую заявку возможности нет (сразу перекидывает на мёртвую зависшую заявку).
Обращался в техническую поддержку Сбербанка к примерно 10 разным специалистам, все начали мне говорить якобы по этой заявке мне отказал банк, поэтому ждите 60 дней и заявка исчезнет (сможете подать новую). Каждому из них я объяснял, что никакого отказа банка НЕ было. Проблема только в том, что в результате некой технической ошибки на стороне Сбербанка заявка провисела в ожидании моего одобрения более 30 дней и из-за этого всё полетело.
Дождался начала работы отделений в городе Уфа, сразу же пошёл в ближайшее, на проспекте Октября 178. Там менеджер по продажам кредитных продуктов вышел на вторую линию технической поддержки Сбербанка (что недоступно простым смертным), оформил соответствующее обращение и попросил подождать один день.
Спустя сутки с небольшим Сбербанк действительно решил свою проблему, 10.01.2020 закрыл мне зависшую заявку на кредит от 14.11.2019, чтобы я смог оформить новую заявку и продолжать пользоваться услугами данного банка.
Новую заявку 10.01.2020 я подать смог, 55 000 под 13,9% на 1 год. Заявку сразу же одобрили, на этом этапе всё ок. Чуть позже, в тот же день, возникла необходимость подать ещё одну заявку на 110 000 на 1 год. Подал — сразу отказ. Подал ещё несколько раз в разных вариантах (на 1 год, на 1,5, да даже с включенной страховкой) — по всем отказ.
Каково же было моё удивление, когда я зашёл в раздел «Кредитный потенциал» и увидел там, что Сбербанк теперь готов мне давать кредит только до 30 000 рублей, причём уже под 17,9%. При этом с условием, что ежемесячный платёж не должен превышать 35 000 рублей (ШТА??).
И всё бы ничего, но:
1. У меня отличная кредитная история;
2. Нет кредитов в других банках;
3. Полностью белая заработная плата (выдаваемая кстати через Сбербанк);
4. Все прошлые кредиты получены в Сбербанке и погашались всегда досрочно, без единой просрочки;
5. Летом 2019 года тот же Сбербанк мне моментально одобрил тестовую заявку на кредит на 500 000 (при наличии оставшейся задолженности по кредиту в размере примерно 100 000 рублей).
Мой скоринг на Эквифаксе 952/1000 (пока что. ).
Подводя итог всего вышесказанного, получаем следующее:
1. В Сбербанке случился технический сбой;
2. Последствия сбоя спустя 8 дней после обращения устранены;
3. Условия получения кредита для клиента с момента решения проблемы резко ухудшились и противоречат друг другу;
4. Из-за якобы отказа Сбербанка теперь начали отказывать даже другие банки.
Сбербанк, надеюсь вы мне там всю многолетнюю белоснежную кредитную историю мне не запороли в ходе героического решения вашей же собственной проблемы, от которой столь долго отнекивались?
Зелёный банк
850 постов 2K подписчиков
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.
2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.
Зачем ограничивать себя одним банком?
погашались всегда досрочно
Может причина отказа в этом? Банкам невыгодно досрочное погашение.
Мне одному кажется что судьба вам на что то намекает?
Сбербанк очень хочет персональные данные
Сбербанк провел очередную оптимизацию по пользованию услугами, и больше нельзя войти в домклик (или любой другой отдельный сервис) без предоставления разрешения на передачу всех своих персональных данных всей группе компаний сбербанк и их партнерам. Причем одновременно нужно согласиться еще на участие в маркетинговых акциях, спам рассылках и прочем. пока не согласишься, никуда не пускает, отдельно галочки поставить невозможно. Сбер, ты ухи обьелся.
Сибирячка обвинила Сбербанк в бездействии — мошенники повесили на нее кредит в 246 тысяч и тут же украли деньги
Мошенники оформили на сибирячку кредит в 246 тысяч и тут же украли деньги
Жительница Новосибирска Анна Фомина заявила, что стала жертвой мошенников: на нее повесили кредит в четверть миллиона рублей. Она попыталась остановить транзакции о переводе кредитных средств, но Сбербанк не отменил операции после ее заявления.
«Я не называла никому никаких кодов»
Безработная мать-одиночка Анна Фомина 6 сентября получила смс-сообщение от Сбербанка, из которого следовало, что на нее оформлен кредит на 246 тысяч рублей под 20% годовых.
— Никаких заявок на кредит я не подавала, не называла никому никаких кодов и не отвечала на вопросы по телефону. После получения сообщения о зачислении денежных средств мне начали поступать новые о списании с меня денег в пользу неизвестных мне лиц. Я позвонила по телефону горячей линии Сбербанка с требованием заблокировать мою карту, — рассказала НГС Фомина.
Как отреагировал банк
Увидев эти сообщения, женщина отправилась в ближайшее отделение Сбербанка подавать письменное заявление о блокировке счета и приостановке движения средств.
— Принимавший мое заявление сотрудник успокоил меня, сказав, что деньги мошенникам не ушли, значит, всё будет в порядке. Мою карту заблокировали, я пошла в отделение полиции писать заявление о мошенничестве. На следующий день, посоветовавшись с юристом, я повторно посетила несколько отделений Сбербанка, включая головной офис. Всего мною было подано четыре заявления в банк до 7 сентября, — говорит Анна Фомина.
Проведенная по заявлению сибирячки внутренняя проверка закончилась тем, что банк не нашел оснований для отмены транзакций. Окончательно переводы кредитных 246 тысяч в пользу неизвестных лиц состоялись 8 сентября.
— Фомина своевременно сигнализировала в Сбербанк, в его службу безопасности и полицию о том, что кредит она не оформляла, и что запрашиваемые с ее счета переводы — мошеннические. У банка было 48 часов, чтобы приостановить эти транзакции, пресечь преступление. Мою клиентку устно уверили, что карта заблокирована, а движение средств приостановлено. В результате с «заблокированного» счета были списаны деньги в пользу неизвестных лиц вопреки воле держательницы карты, — заявил корреспонденту НГС представитель Анны Фоминой Владимир Захаров.
В Сбербанке в ответ на запрос НГС пояснили:
— По данной ситуации банком была проведена тщательная проверка всех обстоятельств произошедшего. Подробные пояснения позиции банка направлены Анне Ивановне в официальном ответе. В случае несогласия с решением, клиент может направить в банк аргументированные возражения или обратиться в правоохранительные органы.
Что будут делать Анна и ее юрист
Несколько дней назад юрист от имени клиентки направил жалобы в Росфинмониторинг и Центробанк. Он потребовал провести тщательную проверку обстоятельств хищения средств и дать правовую оценку действиям/бездействию сотрудников Сбербанка.
— Мы расцениваем действия Сбербанка как соучастие в мошенничестве. Это преступное бездействие, которое нанесло крупный имущественный вред моей клиентке, сделавшей всё, что в ее силах, чтобы предотвратить хищение средств, — добавил Владимир Захаров.
Анна Фомина говорит, что готова пойти до конца, доказывая свою правоту.
— Для кого-то сумма в 246 тысяч под 20% может показаться и незначительным ущербом. Но не для меня, сейчас у меня нет работы, я одна воспитываю сына. Я убеждена, что сотрудники банка, клиентом которого я была годами, либо допустили преступную халатность, либо непосредственно причастны к хищению средств. Я не подавала заявку на кредит и, понятное дело, не стала бы подтверждать пять транзакций о списании с меня всей сумму в пользу неизвестных лиц, — заявила Фомина НГС.
Зеленый банк, зеленый день, зеленый подход!
Занимательная история о взаимодействии с банком сбер.
1) Подал заявку на ипотеку, получил одобрение.
2) Начал общаться с застройщиком, договорились о цене.
3) Позвонил в банк уточнить действует ли программа, по которой получил одобрение, сообщили, что до 1 декабря все в силе, если успеете собрать все документы и выйти на сделку, если нет заявка аннулируется.
4) Собрал все документы, сделал оценку в аккредитованной банком компании, загрузил на дом клик. Пообщался с дом кликом на предмет дальнейших действий. Сообщили, что надо заключить договор с аккредитованным подрядчиков и загрузить скан договора в дом клик. При заключении договора застройщик попросил аванс. По этому поводу дом клик сообщил, аванс будет зачтен как первоначальный взнос по кредиту.
6) Проходит день, ответа нет. Звоню сам. Часть документов потеряли, помог им найти в загруженных на их дом клик. После этого сообщили, что надо проконсультироваться и пропали.
7) Через 4 часа пишу в чат, каков результат консультирования.
Подача новой заявки уже под другие проценты + 3,5.
#СБЕР Очень интересно как контролировался лимит и бюджет по данной акции(?), если заявка одобрена и у нее истекает срок в январе 22 года.
Вначале был негатив к менеджерам и сотрудникам которые общаются с клиентом. Но потом понял, что они то тут ни при чем посадили девочек за 15-20 т в месяц слушать негатив за косяки руководства.
#СБЕР, #ГерманОскарович, назначьте черный день СБЕРА.
В этот день отправляйте всех руководителей в отделения и колл центры, пусть они общаются с клиентам и рассказывают почему вдруг в самом финале все пошло не так
Ответ на пост «Если шанс возврата денег?»
Сталкивался с этим с двух разных сторон, один раз сам отправлял по ошибке, а второй была ооочень интересная партия, которую разыграли мои оппоненты по бизнесу, дабы меня легально кинуть, и привлекли меня таки за незаконное обогащение. Но это совсем другая история, если налайкаете: расскажу в отдельном посте.
Итак, насчет возврата, то примерный алгоритм такой:
1. Связываешься с банком, пишешь заявление на возврат денежных средств. Но! Не факт что они хоть что-то предпримут, и это как правило в тех редких случаях, когда перевод висел на подтверждении, и транзакция еще не отработана до точки невозврата. Банк не может просто так взять и по велению одного клиента содрать деньжат с баланса другого. Но начать стоит оттуда.
2. Идешь к Юристу, составляете иск по реквизитам, на который был совершен перевод. Это кажется сейчас так работает, поскольку ты не можешь знать кому перевел деньги, все таки это персональные данные, банк просто так не выдаст, только по запросу мвд и суда. Раньше можно было через суд получить персуху, а сейчас вроде как достаточно реквизиты перевода приложить, и ответчика там уже сами найдут, но это лучше уточнить у юриста
Совет простой: будьте внимательны, и проверяйте все реквизиты(и не один раз), прежде чем нажать кнопку «отправить».
Есть ли шанс возврата денег?
Уважаемые Пикабучани, может кто поможет советом. Муж вчера по системе быстрых платежей переводил деньги, и ошибся в одной цифре номера телефона, как следствие, деньги ушли не туда :((((((
Написал человеку которому деньги ушли, он сказал, да приходили, и возврашать не хочет обратно. Вот и еще одна печаль.
Может был у кого опыт возврата денег, когда реально перевел не туда?
Сбербанк, он такой банк. или «Бойтесь данайцев, дары приносящих»
Сбербанк, милый, милый Сбербанк
Сегодня на Госуслугах прошла процедуру Переписи населения. И получила письмо с сайта Госуслуг «Благодарим за участие в переписи!
Сведения приняты Росстатом.
Ваш код подтверждения участия в переписи и доступ к подаркам для всей семьи:
Получить ПОДАРКИ от группы Сбер». и ссылка.
Я туда радостно ТЫЦ.
А там пишут, что сейчас нужно ввести код из СМС или ПУШ.
Полезла через телефон в СберОнлайн. Ввела код: а мне пишут, что меня заблокировали, и я должна ждать звонка работника сбера.
Через час позвонил сотрудник СБера. Я рассказала, что все началось с Госуслуг. Она не удивилась, говорит: участвовали в переписи? Ваши действия показались подозрительными нашему роботу, поэтому вы заблокированы. Можете ответить мне на несколько вопросов, я на все согласна, лишь бы разблокировали ( живу на даче, без машины).
— Ваш адрес по прописке? ( Ответила)
— Сколько этажей в вашем доме ( Сказала)
— Сколько вам полных лет (Ответила, немного подумав, потому что день рождения у меня в конце декабря).
И четвертый вопрос: » Елена Петровна, это точно вы?»
Простите, я ржать начала. Лично я в этом до сих не сомневаюсь, хоть и летом КОВИД перенесла.
И мне сотрудник такая: Вам придется придти в офис Сбера с паспортом, чтобы Личный кабинет разблокировали. Кстати, ваши карты тоже заблокированы.
Обожаю СБЕР. Сижу на даче без карты, без мыла, без ракет.
ПС Фотография моя личная. Снята в 2014 году. И не нужно мне писать, что я ее стырила. Я автор.
Служба безопасности Сбербанка, попытка №5
После недолгого разговора, N-я, М-мошенник:
M: С вашего сбербанка онлайн оформлена заявка на кредит, подтверждаете свои действия?
N: Нет, я не делал заявки.
M: Когда последний раз пользовались сбербанк онлайном?
N: Я вообще не пользуюсь этим, даже не знаю о чем вы говорите.
M: А почему вы не пользуетесь?
N: Я первый раз слышу об этом, ума не приложу что это такое.
M: В таком случае мы направляем наряд полиции по вашему адресу.
N: Ну тогда заодно и на свой адрес направьте наряд.
M: Нет, мне психушку уже нужно вызывать, я уже просто сдурел тут.
В голосе слышались ноты отчаяния и безумной усталости, но сочувствия во мне так и не пробудили.
Сбербанк начал выдавать кредиты в банкоматах
Услуга доступна на устройствах самообслуживания с сенсорным экраном.
Для получения кредита клиент авторизуется в банкомате, выбирает в меню опцию «Взять кредит», подписывает кредитный договор путем ввода ПИН-кода и ожидает зачисления денежных средств на карту. При необходимости он может получить деньги в этом же устройстве.
Срок принятия решения по заявке сведен к минимуму и составляет от двух минут. При положительном решении кредит можно получить в течение 30 дней.
Недавно, в очередной раз, Сбербанк продемонстрировал мне свой легендарный сервис. Попытки решить вопрос адекватно не привели к успеху, и я вывел все деньги в другой банк. На карте Сбера осталось 100 рублей с копейками. На экране телефона вижу уведомление от Сбера: «Ваши средства в безопасности». Спасибо, Сбербанк, я знаю. Я знаю.
Сбер требует денег с родственника
Совпадение?
Всем (да и мне тоже) уже надоели посты про звонки «от сбербанка» и прочих мошенников, но сегодня меня снова удивила система безопасности банка. Сегодня, примерно в 16 часов через сбербанк онлайн я подала заявку на закрытие карты. Через пару часов мне позвонил номер +7 (495). робот на том конце сообщил что сегодня я через сбербанк онлайн оформила заявку на смену финансового номера и спросил подтверждение, после чего я положила трубку и пробила номер. Он принадлежит интернет магазину велосипедов, но пользователь неберитрубку.ру написал, что с этого номера звонили из «УВД» на счет мошенничества со счетами, ну, вы поняли. Мне просто интересно, это совпадение, что именно сегодня мне позвонили эти мошенники? Или данные о действиях клиентов сбера утекают вот так просто прямиком и довольно быстро (быстрее только сдэк)? К слову, я давно не светила своим номером и очень давно не получала подобных звонков.
Кредиты: как обманывают с процентами
Расчеты и реализация оставлены во избежание вопросов, а также чтобы показать механику кредитного калькулятора.
Ряд банков очень жёстко обманывают тех, кто плохо учил математику в школе. Хотя даже если математику в школе не учили и видите переплату по кредиту на год на калькуляторе банка в 7%, но кредит гасится помесячно, то можно грубо сообразить, что ставка по кредиту раза в два больше в годовых. Ставка бы была 7%, если бы вы как с депозитом в банке отдавали кредит с переплатой в 7% в конце года. А при ежемесячных платежах в середине года вы погасите уже половину кредита.
Давайте рассчитаем точную формулу.
Вывод формулы для расчёта процента по кредиту
Сейчас банки в основном предлагают кредиты с ежемесячным погашением равной суммой — аннуитетный платеж.
Пусть s — сумма кредита, x — ежемесячный платёж, p — годовая процентная ставка в процентах, тогда
p/12 — месячная процентная ставка в процентах, (p/12/100)*s — плата за первый месяц пользования кредитом,
(1+p/12/100)*s — долг на конец первого месяца до первого платежа, обозначим для краткости 1+p/12/100=k, тогда
k*s-x — долг на конец первого месяца после первого платежа,
k*(k*s-x)-x=s*k2-x*k-x — долг на конец второго месяца после второго платежа,
k*(s*k2-x*k-x)-x=s*k3-x*k2-x*k-x — долг на конец третьего месяца после третьего платежа,
Выносим x за скобку: s*kn-x*(kn-1+kn-2. +k2+k+1)=0
Видим сумму геометрической прогрессии. Сворачиваем по формуле суммы геометрической прогрессии (1-kn)/(1-k). Получаем:
Это уравнение для k аналитически не решить. Но есть численные методы, которые позволяют с хорошей точностью подобрать значение k. А ещё есть библиотека nerdamer, которой я (здесь и далее: Игорь Тарасов, автор исходной статьи) и воспользовался.
Найдя k, легко находим ставку годового процента:
Данную формулу я запрограммировал в обратном кредитном калькуляторе, снимки которого буду использовать дальше.
sol = nerdamer.solve(str, ‘k’);
Правда, решение выдаёт и с комплексными числами. Как это отключить я не нашёл.
В настройках есть только параметр SOLVE_RADIUS. Поиск решения только среди действительных чисел возможно бы не подвешивал мой браузер при онлайн просчёте при вводе данных. Поэтому онлайн пересчёт отключил и поставил кнопку Рассчитать. Впрочем, кнопка дала и дополнительный плюс автоматом, что можно послать ссылку на результат.
Тинькофф банк обманывает
Его “от 5.9%” просто ловкость цифр и прям совсем никакого мошенничества.
Под залог квартиры стоимостью от 14.5 миллионов Тинькофф одобрил кредит всего на 6 миллионов и процентной ставкой 7.2% как он сам выразился. Ребята как милые жулики улыбаются и спорят, что у них именно такая процентная ставка, а всё остальное это страхование жизни.
На обратном кредитном калькуляторе можете посчитать реальную ставку. Он показывает 15.218%.
Даже если просто взять переплату по кредиту 557600 и разделить на сумму кредита, то получается 9%. А обман Тинькова в том, что он % показывает не годовых, а от основной суммы кредита. Но поскольку, кредит отдаётся помесячно, то проценты на калькуляторе в Тинькофф банке надо грубо умножать на два, ведь через полгода уже половина кредита будет погашено.
Страхование жизни когда в залоге квартира просто верх мошенничества. Квартиру можно скинуть сразу с дисконтом 20%, а с 50% тем более, то есть в случае смерти заёмщика она точно покроет кредит.
Конечно, не является офёртой, это же надувательство.
Почта банк тоже обманывает, но чуть меньше
Правда там написана ставка в последний год. Но с таким же успехом можно было там написать 0%. Это ничего не значит. Нас же интересует средняя ставка годовых по всем годам.
Промсвязьбанк вообще не стесняется
Сбербанк честно рассчитывает
Библиотека nerdamer оказалась всё же глючной, вешала браузер при некоторых значениях. Выкинул её и написал свой код решения уравнения методом деления отрезка пополам. Закешированная версия калькулятора сейчас может не работать, надо по Ctrl+F5 перезагрузить страницу.
Тут решил Промсвязьбанк на меня наехать. Послал их в комменты на Хабре, но мадам там строит из себя барыню и запугивает юристами. Видно лавры Олежи Тинькова покоя не дают. Подробности тут.
Еще раз: Источник на хабре. Там еще комменты есть, но автора в нечестности, пристрастности или технических ошибках пока не уличили. В отличие от упомянутых автором банков.
И снова Сбербанк
Прошу помощи
Как Сбербанк кредиты выдает
Сам я очень давно, уже больше 15 лет пользуюсь Сбербанком. Зарплатные карты, кредиты, вклады, накопления, сколько грошей через них прошло, нажитых непосильным трудом. Никогда претензий не было, каких0то проблем тоже не было.
Но сегодня наконец-то случилось. Вернее не совсем сегодня, случилось 7 марта, когда решил оформить и оплатить заказ на Мвидео, при оплате произошла ошибка и заблокировали личный кабинет и карты. По звонку с номера 900 все было разблокировано, повторная оплата не удалась, опять блокировка, опять звонок с номера 900, разблокировка. Но оплатить так и не удалось. Пришлось ехать в магазин и там на месте рассчитываться.
Напрягло, но бывает.
Вчера, поступил звонок с номера 900, с предложением взять кредит под хороший процент, на хороших условиях, кредит будет доступен в личном кабинете, три кнопки нажмете и выдача мгновенно.
Захожу не с телефона, с домашнего компьютера, опять блокировка личного кабинета, удаление пароля, звонок с номера 900, разблокировка, новый логин, пароль.
Смотрю предложение, устраивает, пробую взять кредит, одобрено, нажимаю что со всем согласен, ввожу код из смс и. опять блокировка личного кабинета!
Звонит номер 900, куча вопросов что как да почему. Разблокируют счет, с комментариями, что больше я с таким не столкнусь, кредит можно будет взять через 10 минут, доступ в личный кабинет будет открыт через 5 минут.
Спрашиваю у сотрудника, как мне сделать так, чтобы все опять заработало, пользоваться этим сейчас не реально, любая операция блокирует личный кабинет, что за дерьмо?! Уверяют, что больше я с этим не столкнусь.
Жду 30 минут. Захожу в личный кабинет. Открываю кредит. Пробую взять. Опять блокировка личного кабинета, опять сообщение ожидайте звонка от 900. @Sberbank, вы там что делаете?
Сбербанк и частично досрочное погашение
Сегодня хотел сделать частично досрочное погашение кредита в приложении Сбербанка, и обнаружил новшество в нем. Ранее банк требовал не менее 30% от ежемесячного платежа вносить, а теперь требует не менее 100% от ЕП.
Покурил немного предписания ЦБ о досрочных погашениях, которых прописано, что сам банк не имеет права препятствовать взносу любой сумму денег. Тут же банк, по сути, препятствует этому.
Возможно ли что сбер нарушает предписания ЦБ в своем приложении?
Есть тут осведомленные в этом? Кто что думает?
P.S. я знаю, что ЧДП можно делать в отделении на любую сумму, хоть на копейку.
Осторожно, мошенники. Как могут украсть деньги с карты. Способ о котором, к сожалению, нигде не писали
Спустя более чем год, немного придя в себя, решил поделиться с Вами своей историей. Картинок не будет, да и не нужны они тут. История длинная и грустная, расскажу весь ход подробно. До сих пор никто не найден, деньги мне не вернули, так что, устраивайтесь поудобнее, потратите 10-15 минут на чтение, зато возможно мои рекомендации помогут Вам сохранить ваши средства, либо не надо будет платить по чужому кредиту. Если времени нет, переходите сразу к последнему абзацу, где резюмирую необходимые меры предосторожности.
Расскажу Вам, как в июля 2019 года я стал жертвой виртуальных мошенников, заполучивших доступ к моей SIM-карте Мегафон, после чего понес потери в крупном размере, путем вывода неустановленными третьими лицами средств с моих счетов в АльфаБанке и СберБанке. Причем средства вывели не те, что там были. А в одном банке взяли кредит от моего имени, во втором вычистили полностью кредитку.
Теперь подробнее расскажу, как, даже не доверяя никому, никаким звонкам банков и пр, я испытал шок и стресс…
По программе поиска телефона сам телефон был в сети последний раз примерно по моему маршруту следования в районе автозаправки ( Думал вдруг органы запросят видео с заправки. Т.к. позже стало очевидно, что тот кто нашел телефон, скорее всего пришел/остановился у автозаправки и там уже отключил его. Возможно, кто-то нашел телефон и продал таксисту, который там мог ожидать вызов). Но более чем уверен, что никто и не думал запрашивать там видео, да и долго его там не хранят наверное). Далее активность на телефонном номере началась спустя полтора-два часа, но СИМка была уже в другом телефоне (исходящие СМС).
После того, как увидел вышеуказанные входящие письма на электронную почту позвонил в Альфабанк и другие банки, где у меня открыты карты с целью выяснения обстоятельств и блокировки карт, что заняло продолжительное время дозвона и общения с каждым банком. Также в этот же день днем заблокировал Сим-карту у сотового оператора. После этого поехал в офис мегафон за новой СИМ-картой. Предполагаю, что злоумышленники вставили СИМ-карту в свой телефон, после чего каким-то образом смогли зайти (авторизоваться) вместо меня в Приложениях АльфаБанка и Сбербанка, а для этого предполагаю, что они узнали каким-то образом номера моих карт. Т.к. по детализации были видны входящие СМС от АльфаБанка в течение всей ночи.
Претензию в АльфаБанк конечно же написал. Очень подробно интересовались всем подробно. Но по итогу – признать недействительными операции – отказались. Остался я с кредитом наедине.
Также в детализации, которую я взял у оператора, есть исходящее СМС на номер 900 той же ночью и много входящих СМС от номера 900 в течение всей ночи и утра. Данные СМС я не видел. Телефона у меня не было. Звонил в поддержку Сбербанка. Для блокировки карт и доступа, мне сказали, что было осуществлено закрытие моего вклада, находящегося у них и эти деньги были переведены на мою дебетовую карту с телефона Хуавей, к счастью, хоть эти деньги остались на карте. Для справки, у меня были всегда телефоны марки Сони и после случая взял другой более старый телефон Сони. Я подумал, что деньги вывести не смогли или не успели и оставил обращение об аннулировании закрытия вклада, т.к. я этого не делал и не хотел терять проценты. Полиция сказала, что раз не вывели деньги со вклада, то этот случай не будет расследоваться. На следующий день заказал перевыпуск карт (дебетовой (на которую перевели сумму со вклада) и кредитной (была у меня еще кредитная карта с лимитом несколько сотен тысяч рублей) в отделении Сбербанка, спустя несколько дней я получил карты и восстановил доступ в сбербанк онлайн. Когда зашел с телефона в приложение Сбербанк увидел, что на кредитной карте осталось доступно для трат только 210 рублей. Сразу же позвонил по номеру 900 и сообщил об этом, где мне подтвердили, что той злополучной ночью с данной карты были совершены операции по выводу средств. Я сразу же заехал в отделение Сбербанка и написал соответствующее заявление. Данные операции по картам и счетам не проводил, никого не уполномочивал.
Спустя примерно дней 20 зашел около 20 часов в полицию, чтобы передать материалы (в т.ч. ответ от банка), но на проходной не пустили, сказали прийти в рабочее время с 9 до 18. На след день не получалось никак зайти, зашел через день утром. Ответ от сбербанка в отделение полиции предоставил Начальнику розыска. По информации от Сбербанка хронология была следующая: было установлено приложение на новое устройство, введен номер карты, введен СМС код подтверждения, создан новый пин-код, далее карта добавлена в Google Pay, через устройство самообслуживания (банкомат) были сняты средства без использования карты, бесконтактно, посредством телефона с NFC на всю доступную по кредитке сумму. Даже сказали номер и адрес Банкомата и пообещали сохранить с него видео. Но сказали, что все данные дадут только следствию
Судя по истории операций в Сбербанке, была попытка оплатить мобильную связь (МТС?), но оплата не прошла. Также, судя по выписке была оплату в пользу Авиакомпании Победа (4 оплаты на 7500, 7500, 6500, 9500 рублей) на общую сумму 31 000 рублей. Неофициально удалось выяснить, что билеты на такую сумму в тот день не покупались. Из всех четырех сумм, в тот день была только одна похожая сумма, но там мама купила билет по своей карте для ребенка.
Подал 4 обращения в сбербанке:
1ое по вкладу (что закрыли досрочно и перевели на карту);
2ое по кредитной карте (совершение расходов, переводов, снятий);
К слову, Сбербанк тоже отказал, но ответил более доброжелательно что ли.
В АльфаБанке полученный кредит (банк создал новый счет и перевели деньги на него) был потрачен на страхование моей жизни (обычно банк навязывает эту услугу «автоматом»), а также совершены переводы на карты Сбербанка и Кивибанка на сумму несколько сотен тысяч рублей. Также банк взыскал комиссию за каждый перевод и начал начислять проценты по кредиту.
Задолженности я не гасил, ждал ответа банков и надеялся, что отменят операции или возместят денежные средства. Но после ответов банков понял, что все долги останутся на мне.
Для любителей цифр, итого,в Альфе взят кредит примерно на 750 000 рублей (в т.ч. около 54 тысяч руб за страховку, которую позже, удалось полностью вернуть). Переводы с комиссией составили около 200 тысяч рублей. Гасить мне их пришлось уже с процентами. В Сбербанке от кредитного лимита чуть более 300 тысяч рублей, осталось доступно всего 210 рублей. С учетом процентов за переводы и снятие по кредитной карте я погасил сумму большую, чем был изначально лимит по кредитке. Итого весь ущерб от действий мошенников составил для меня более чем полмиллиона рублей рублей, а также неполученные проценты из-за досрочно закрытого вклада. Для меня это очень большие суммы и сам бы я не смог рассчитаться несколько лет точно. Гасить задолженности мне пришлось досрочно, чтобы не дожидаться дальнейшего роста задолженности (а по кредитной карте это около 25% годовых), а также не портить себе кредитную историю просрочками оплаты. Гасил денежными средствами (буквально незадолго до этого) полученными моей семьей по наследству от отца, эти денежные средства я своими не считал, а хотел передать своей матери (вдове отца), но т.к. прямо сейчас они были ей не нужны, хотели сберечь, я решил их сохранить, разместив на вкладе (на полгода) в сбербанке. Но мошенники закрыли данный вклад досрочно, через месяц после открытия, таким образом я потерял еще около 2500 рублей процентов за месяц, которые денежные средства находились на вкладе. Но так как вклад под 6% на 6 месяцев был закрыт досрочно, банк начислил около 5 рублей процентов только.
Предполагаю, что если бы я был родственник какого-то высокопоставленного главы южного региона России, возможно, всех нашли бы очень быстро и в течение пары дней принесли бы извинения. Нашлись бы сразу и записи с камер, и удалось бы выяснить на кого оформлялись покупки в АК Победа, можно было бы опросить этих людей, каким образом они купили билеты или доп.услуги, либо видео с аэропорта. Также есть место, где работал телефон последний раз (АЗС), наверняка бы что-то было бы и на видео с нее, например, таксист нашедший телефон, где его уже выключили и он перестал передавать данные о своем местонахождении.
На основании вышеизложенного очевидно, что имеет место новая схема мошенничества, без якобы звонков от банка, без кражи банковских карт или их данных, без установки сомнительных приложений на телефон. О том, что только завладев одной лишь СИМ-картой можно взять кредит, снять деньги в банкомате, сделать переводы, купить билеты и пр., я ранее не знал и о таких мошенничествах не писали в СМИ. Получается мошенники сами узнали каким-то образом номера моих карт, то ли путем покупки базы данных банков (сейчас не секрет, что можно купить базу данных клиентов почти любого крупного банка, в т.ч. с кодовыми словами, номерами счетов и персональными данными), то ли смогли найти у меня на телефоне, хотя он и был заблокирован. Кстати, когда они установили СИМ-карту в свой телефон, они взломали и вошли в один из самых типа самых защищенных мессенджеров (т.к. код подтверждения для входа тоже приходит на номер телефона) и могли видеть все мои частные переписки, которые загрузились с сервера, а также раздел «избранное», где я не утверждаю, но допускаю, что мог когда-то сохранить только для себя фотографию своей карты(карт), но, если такие фото и были, то карты там бы были только с лицевой стороны!
Да, кстати, оба банка отказали, сославшись, что со своей стороны они добросовестно выполняли свои обязательства, выдавая мне кредит и позволяя выводить деньги с моих счетов. Т.к. я подписал согласие на подключение к интернет/мобильному банку, по которому код из СМС – является моей простой электронной подписью. Типа банк не мог не провести операции, которые для него выполнял как бы я.
Помните, что давая свое согласие на подключение интернет-банка или мобильного банка, которое сейчас, как правило, стандартное при получении банковских карт вы позволяете проводить операции по вашим счетам только благодаря СМС-кам. Вряд ли кто-то отказывается сейчас от их использования, проводя все операции только через банкоматы или отделения банка.
А если я не согласен с отказом банков и данные выполнял не я – порекомендовал обращаться в полицию.
Кстати, были еще счета в не самых популярных банках, но их не тронули, может потому что денег там не было, либо отработана схема была только по крупным банкам.
Таким образом, резюмируя:
1. предодобренные кредиты, которые висят у Вас в мобильных банках – зло. Хотя кажется, что и удобно, вдруг что, то для взятия которого не надо даже ничего заполнять и ждать одобрения. Они уже «предварительно одобрены банком» для Вас. Остается только нажать кнопку «получить» и средства сразу становятся доступны к пользованию и тратам.
2. Обязательно ставьте пароль на SIM-карту. Сейчас, к сожалению, редко кто его использует, чем и воспользовались в моем случае мошенники. Я тоже больше внимания уделял блокировке самого телефона, а не симки. Поэтому включайте пароль на SIM и меняйте его со стандартного 0000 на другой. По сути заполучив только СИМ-карту мошенникам не составляет труда узнать номер телефона, а по нему пробить по базам основных банков, продаваемым в даркнете номера карт или счетов. К слову у Рокетбанка вообще чтобы войти в приложение, использовался только номер телефона.
3. Лучше не хранить номера и/или фото даже лицевой стороны карт нигде, ни в телефоне, ни на SD-карте, не в мессенджерах. Про то, что не хранить фото или данные обратной стороны карт – это также само собой. Здесь может небольшой плюс iOS устройств, где фото сохраняются только на внутреннюю память. Но и минус, что нельзя быстро достать microSD и быстро скопировать на ПК. Ну и можно взломать через iCloud.
4. Если Ваш номер моб. телефона вдруг стал заблокирован, сразу блокируйте все свои карты. К сожалению, это также не сразу может быть понятным, если мессенджеры на телефоне работают по Wi-Fi и сами вы никому не звоните часто. Позже прочел немного похожую схему, но там даже СИМ-карта не была утрачена, ее просто получили в офисе сотового оператора по поддельной доверенности, якобы выданной владельцем. Но в данной ситуации хотя бы небольшие, но есть шансы попробовать отсудить что-либо у оператора связи, который выдал третьему лицу СИМ-карту. Хотя, наверняка, тоже трудно доказать будет, что доверенность левая…
Вот такая вот нерадостная история. Когда за один день вся жизнь меняется. У меня правда это было два удара. Второй, когда при получении перевыпущенных карт у Сбербанка узнал, что кредитная карта полностью пустая. Череда совпадений. Ведь телефон не просто нашли, отключили и выбросили симку, да сдали аппарат в ломбард. А в течение ограничпенного времени, ночью провернули столько оперативных действий с СИМ-картой. Как будто либо телефон сразу нашел мошенник, либо кто-то быстро продал кому-то, кто уже знал что делать не только с телефоном, но и незаблокированной СИМкой, либо кому ее отдать..
Спасибо, что дочитали, надеюсь будет Вам полезно.