для вас сдан груз что это значит
Вопросы по отправке груза
Какие документы нужны для отправки груза?
В соответствии с Федеральным законом от 06.07.2016 № 374-ФЗ для отправки грузобагажа отправителю необходимо представить информацию о грузобагаже, себе, грузополучателе, а также плательщике (если доставка оплачивается третьим лицом), предоставленная информация должна быть достоверной и подтверждаться документами. Документами на грузобагаж могут являться любые документы, содержащие перечень содержимого грузобагажа: счет-фактура, товарная накладная, складская накладная, акт внутреннего перемещения и т.п. При отсутствии данных документов, допускается предоставление описи.
Документы грузоотправителя, необходимые для оформления доставки грузобагажа:
Кто является отправителем, кого вписывать себя или компанию?
Если Вы сдаете груз по поручению юридического лица, то в качестве отправителя выступает нанявшее Вас юридическое лицо. Если сдаете свой личный груз, то в качестве отправителя указываете себя. Обращаем Ваше внимание, что в качестве отправителя (как и получателя) может быть указано только одно лицо, физическое или юридическое.
Я сдал груз не на тот город, что мне делать?
Максимально быстро написать заявление о переадресации отправления по образцу № 4 (образец можно найти на нашем сайте в разделе «Документы», файл «Образцы писем при изменении данных ТТН»)
Нужно ли предварительно договариваться о сдаче груза на склад?
Предварительная заявка требуется:
В остальных случаях Вы можете сдать груз без предварительного согласования.
Что означают галочки в АПП?
Эти «галочки» указывают на состояние Вашей тары и наличие заказанных Вами дополнительных услуг (обрешётка, мешки, хрупкость, тепло и т.п.). Если Вы с ними не согласны, укажите, пожалуйста, на это нашему представителю, принимающему груз. При невозможности решить вопрос с приёмосдатчиком Вы можете привлечь к решению руководство погрузочного комплекса.
Почему при заполнении ТТН опускаются знаки препинания либо из заглавных букв делают прописные, и наоборот?
В связи с большим количеством клиентов, для более компактного размещения их в клиентской базе знаки препинания и заглавные буквы в наименовании контрагента опускаются (это технологическое название клиента в «Ж.Д.Э»). При этом на выдачу груза подобное написание не влияет. Если Вам принципиально важно написание клиента в ТТН именно в таком виде, как указано в Ваших документах, сообщите об этом сотруднику, оформляющему ТТН. Полное юридическое наименование компании будет перенесено в соответствующий раздел ТТН.
Можно ли сдать груз без очереди?
Мы стараемся минимизировать простои наших клиентов при сдаче груза, но в случае большого единовременного наплыва клиентов мы вынуждены попросить Вас соблюдать очерёдность при сдаче груза.
Часто задаваемые вопросы по грузу
Мы принимаем груз в соответствии с Типовыми требованиями к транспортной таре, с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Конечно, Вы можете сдать груз без упаковки, но Вы должны понимать, что это многократно увеличивает вероятность его порчи.
К перевозке принимаются сборные грузы, параметры которых позволяют погрузить груз в транспортное средство (вагон, автомобиль).
К перевозке не принимаются взрывчатые, радиоактивные, химически активные, ядовитые, легковоспламеняющиеся, токсичные, самовозгорающиеся газы, жидкости и твёрдые вещества; оружие; сжатые и сжиженные газы; вещества, выделяющие горючие газы при взаимодействии с водой; жидкости, газы в негерметичной таре; вещества, являющиеся опасными согласно ГОСТ 19433-88; продукция, в отношении которой существует риск случайной гибели.
Нет, вагон идёт по маршруту следования на указанную в ТТН станцию назначения. После прихода и разгрузки т/с Вам доставят груз до дверей, либо сообщат, что Вы можете забрать его самостоятельно.
Упаковку груза мы не осуществляем. При несоответствии Вашей тары нашим требованиям мы можем предложить дополнительную упаковку Вашего груза в обрешётку. С расценками этих видов услуг Вы можете ознакомиться на нашем сайте
В обязанности клиента входит предоставление полной и точной информации о свойствах груза, в том числе о его хрупкости. Не указав это свойство, Вы лишаете Исполнителя возможности предотвратить возможную порчу груза.
Мы не перевозим продукцию, в отношении которой существует риск случайной гибели, а также продукцию, подлежащую санитарному контролю, такую, как скоропортящиеся продукты.
К сожалению, у нас нет технической возможности по доставке грузов с классом опасности.
Мы не располагаем т/с (рефсекции, термоса), с помощью которых доставляется подобная продукция.
Можно, предварительно сделав заявку на целый вагон/машину на станции отправления.
Мы осуществляем перевозки только почтово-багажными, грузовыми вагонами и автомобилями.
В соответствии с Договором мы предоставляем Вам экспедиторскую расписку, в которой расписывается представитель нашей компании и грузоотправитель. Этот документ подтверждает факт сдачи груза Вами в нашу компанию. Мы принимаем груз по количеству мест (кроме случаев сдачи с внутренним пересчётом), и внутреннее содержимое этих мест нам неизвестно. Соответственно, под неподтвержденными и непроверенными нами данными мы не расписываемся.
В случае заказа обрешетки клиент оплачивает стоимость изготовления самой обрешетки по соответствующим прайс-листам и надбавку за перевозку обрешеченного груза.
Клиент обязан согласно действующего договора п. 2.1.1. Доставить предназначенный к перевозке груз к месту погрузки в исправной таре, обеспечивающей его сохранность при перевозке, и удовлетворяющей «Типовым требованиям к таре», принятым Экспедитором (Приложение №1 к Договору). По поручению Клиента Экспедитором может быть осуществлено укрепление тары. В этом случае Клиент обязан компенсировать Экспедитору дополнительно понесенные расходы. Поручением признается отметка в товарно-транспортной накладной о необходимости укрепления тары. Укрепление тары не влечет ее вскрытия. Груз во всех случаях считается принятым за упаковкой отправителя
Можем, услуга автоэкспедирования является дополнительной, стоимость услуги рассчитывается в соответствии с прайс-листом для каждого города где есть наши представительства. Это наш внутренний прайс. Для оказания услуги необходимо оформить заявку, получив образец заявки по факсу, распечатав образец с сайта, заполнив форму на сайте.
Сможем, для этого Вам либо Вашему отправителю необходимо оформить заявку на автоэкспедирование и отправить нам по факсу, эл. почте, заполнить на сайте.
Услуги ПГР при автоэкспедировании оплачиваются дополнительно, стоимость и наличие услуги Вы можете уточнить в прайс-листе (по городу, который оказывает экспедирование), а также получить информацию о данной услуге по телефону
После оформления заявки на автоэкспедирование забор груза, как правило, производится на следующий день при отсутствии факторов, которые могут повлиять на передачу груза отправителем. Дату забора груза Вам предварительно сообщат представители отдела автодоставки.
Мы оказываем услуги доставки без заключения договора по условиям, описанным в договоре. Поскольку наш Договор является публичной офертой, но подписав товарно-транспортную накладную, Вы соглашаетесь с условиями работы в соответствии с действующим договором.
Если Вы сдаете груз по поручению юр. лица, то в качестве отправителя выступает нанявшее Вас юр. лицо. Если сдаете свой личный груз, то в качестве отправителя указываете себя.
Максимально быстро обратиться к нашему представительству, через которое сдавали груз, либо позвонить в офис. Если груз сдан на склад, мы его придержим и после оплаты погрузочных работ и возврата оригинала поручения экспедитору вернём Вам. Если груз сдан в вагон, мы выясним возможность его выемки из вагона. Если возможно, мы поместим его на склад, если нет, Вам придётся написать письмо о возврате груза из пункта назначения ТС либо о переадресации отправления.
При небольших параметрах Вашего отправления Вы можете сдать груз без предварительного согласования.
Грузы выдаются по основным документам, удостоверяющим личность гражданина РФ, гражданина иного государства, лица без гражданства, утверждённым «Положением о паспорте гражданина РФ» и указом Президента РФ от 21.12.1996 г «Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами РФ»..
В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте» все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учётными документами, на основании которых ведётся бухгалтерский учёт. В соответствии с Постановлением Госкомстата РФ от 30 октября 1997г. N 71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту торговых операций» доверенности формы № М-2 и № М-2а относятся к документам первичной учётной документации и применяются для оформления права лица выступать в качестве доверенного лица организации при получении материальных ценностей, отпускаемых по наряду, счёту, договору, заказу, соглашению.
К сожалению, груз по частям мы не выдаём, исключение возможно только по согласованию с руководством площадки.
Если на момент Вашего прибытия на погрузочный комплекс для получения груз ещё находится в ТС, то Вы можете получить его прямо с вагона/машины. Во всех остальных случаях получить груз можно на складе.
Доверенность, переданная по факсимильной связи, не является документом, подтверждающим права уполномоченного лица. В соответствии со статьей 160 ГК лицо, выдающее доверенность, должно собственноручно подписаться в ней. Таким образом, факсограммы (документы, переданные по факсу) можно принимать к исполнению при условии гарантии получения оригинала документа либо при наличии договора (соглашения) по данному вопросу между передающей и принимающей сторонами (юридическими лицами). Кроме того, требование о приложении к выданной от имени юридического лица доверенности печати этого юридического лица установлено пунктом 5 статьи 185 ГК РФ. Каких-либо исключений из этого правила законом не предусмотрено. Следовательно, юридическую силу имеют только оригинальные доверенности.
При отсутствии букв либо присутствии лишних букв мы вынуждены отказать в выдаче груза, т.к. фактически получается несовпадение получателя, которого указал отправитель для получения отправления.
Такая доверенность оформляется на фирменном бланке организации/ИП с печатью, с перечислением реквизитов, сути доверенности и паспортных данных на кого выписана такая доверенность, а так же, в доверенности должно удостоверяться право представителя на получение всех грузов, пришедших в адрес организации/ИП.
К сожалению, наличие платежного перечисления не даёт уверенности, что перечисленные денежные средства поступят на расчётный счёт Исполнителя. К тому же плательщик может в любое время либо отменить свое поручение в банк, либо в случае недостатка средств на расчётном счёте плательщика данное поручение не будет выполнено банком.
Нет, срок доставки регламентирует время доставки между складами исполнителя в пункте отправления и пункте назначения.
Да, Вы её не заказывали, но Вы воспользовались данной услугой автоматически, т.к. не забрали свой груз в течение предоставленных Вам 3-х суток бесплатного хранения. В данном случае мы действовали в Ваших интересах, храня Ваш груз на своем складе, о чем Вы были уведомлены, а значит, согласно закону, наши действия должны быть оплачены по действующим прайс-листам.
Расчёт складского хранения производится за все дни, когда услуга хранения оказывалась. В выходные и праздничные дни складское хранение Вашего груза также имело место, и, значит, подлежит оплате. Исключение составляют выходные и праздничные дни, если они имели место непосредственно перед, во время и сразу после окончания срока бесплатного хранения.
Все погрузо-разгрузочные работы на погрузочных комплексах Исполнителя бесплатны для клиента, исключение составляют грузы требующие привлечения работы крана
Да, погрузка/выгрузка груза на наших погрузочных комплексах входит в комплекс основных услуг, поэтому осуществляется бесплатно.
Да, для этого необходимо оформить письменное заявление об изменении места оплаты, образец можно взять с сайта, получить по факсу.
Вам необходимо оформить письменное заявление о смене г/о, г/п согласно образцу, размещенному на нашем сайте либо получить образец по факсу. Оформленное письмо необходимо отправить в ближайшее представительство по факсу либо электронной почте.
Выдача груза производится указанному грузоотправителем лицу, уполномоченному получить груз в пункте назначения. При допущенной ошибке в наименовании г/п мы просим Вас написать письменное заявление о смене г/п, т.к. все заявления, предложения и указания, адресованные нам, должны быть представлены в письменной форме во избежание выдачи груза неверному г/п.
Наша полная материальная ответственность за порчу/утрату груза перед клиентом определена нашим Договором оказания услуг доставки. Поэтому в дополнительном страховании грузов у клиентов необходимости нет. Таким образом, мы экономим средства клиента, не ограничивая его права на 100%-ную компенсацию потерь.
Для обеспечения максимальной сохранности Вашего груза мы предлагаем ряд доп. услуг: обрешётка, упаковка в мешки Исполнителя.
Обрешётка представляет собой деревянный каркас (конструкцию из брусков, досок), изготавливается как дополнительная тара, обеспечивающая сохранность груза от динамических нагрузок в процессе доставки.
Услуга обрешётки не является обязательной, если тара Вашего отправления соответствует нашим Типовым требованиям к таре (ознакомиться с требованиями можно на нашем сайте).
При приеме отправления и определении его веса и объёма мы указываем фактические размеры Вашего отправления, без учёта веса/объёма готовой обрешётки. При изготовлении обрешётки Вы производите оплату за материал и работу, при оплате за перевозку обрешеченного отправления Вы оплачиваете за дополнительный вес/объём, появившийся в результате дополнительной упаковки.
Данную услугу заказал Ваш отправитель, который является представителем заказчика услуги при сдаче груза. Видимо он счёл нужным заказать эти услуги для обеспечения сохранности груза, и мы надеемся, что он пытался согласовать это с Вами.
При оказании услуги доставки из пункта отправления в пункт назначения услуга погрузки/выгрузки входит в комплекс основной услуги и дополнительной оплаты не требует. При оказании услуг по автоэкспедированию услуга по погрузке/выгрузке отправления оплачивается.
При заказе услуги по доставке хрупкого отправления мы особенно тщательно подходим к погрузке и размещению Вашего отправления, оставляя пространство над Вашим грузом во избежание его повреждения другими грузами.
Негабаритный груз — груз, для обработки которого привлекается дополнительная погрузочная техника. Груз считается негабаритным при весе одного места свыше 150 кг, либо если сумма измерений сторон данного места свыше 3-х метров.
Скидки предусмотрены нашей прайсовой политикой. В зависимости от веса/объёма/груза цена за 1 кг/1 м 3 снижается. Если Вы укажете планируемые объёмы перевозок, то мы сможем рассчитать, можете ли Вы рассчитывать дополнительно на индивидуальную скидку.
Вы можете выбрать наиболее удобный для себя вариант оплаты:
Оплату можно произвести в любом представительстве, при условии указания его в качестве места оплаты в экспедиторской расписке.
Оплату наших услуг может произвести отправитель, получатель, либо третье лицо при наличии соответствующего письменного уведомления (заявления на оплату третьим лицом).Бланк заявления на оплату третьим лицом можно скачать на нашем сайте, получить по факсу, электронной почте, либо лично в офисе
Выдача груза производится только после оплаты услуг доставки и дополнительных услуг, если они были.
Да, в кассе, расположенной на нашем погрузочном комплексе/ складе/ офисе.
Уточнить прохождение оплаты можно либо в бухгалтерии по месту оплаты, либо в пункте выдачи на складе.
Необходимо оформить письменный запрос на предоставление документов, подтверждающих факт получения груза. По получению данного запроса мы Вам предоставляем пакет документов.
По факту выполнения услуг выдается полный пакет документов: товарно-транспортная накладная, счёт, счёт-фактура, акт выполненных работ.
Получить его можно в бухгалтерии г.Владивосток, по почте (предварительно позвонив в филиал по месту оплаты и заказав бесплатную пересылку), по факсу.
Мы будем рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов, и в ответ на это доверие мы будем дарить Вам профессионализм, заботу и уважение!
«Не повторяйте моих ошибок!»: за чем нужно следить, чтобы не пришлось покупать поврежденный груз 09:15, 4 марта 2021 Версия для печати
Водитель большегруза Антон Андреев объясняет, как должны быть упакованы разные товары и за чем необходимо следить во время погрузочно-разгрузочных работ.
На погрузках и выгрузках вы должны присутствовать всегда. С момента росписи в приёмке груза и до того, как грузополучатель распишется в его получении вы несёте ответственность за товар. Поэтому всегда обращайте внимание на качество товара, который вам грузят.
Начнём с паллетированного товара. Паллеты, которые нам грузят, должны быть хорошо обмотаны стрейч-пленкой: не в 1-2, а в 5-6 оборотов. Стрейч должен покрывать не только товар, но и поддон снизу, чтобы груз не завалился. Легкий груз не должен находиться под тяжелым.
Однажды я грузился в «Детском мире» с Москвы на Владикавказ. Мне загрузили высокие, плохо запалеченные поддоны, а я этого не заметил. Приехав на первую выгрузку и открыв прицеп я обнаружил, что паллеты посыпались, а некоторая продукция помялась. «Детский мир» её не принял, и на меня повесили стоимость шести коробок памперсов. Но в тот раз мне повезло: у меня недавно родился сын, и памперсы очень пригодились.
Была и другая ситуация с паллетами. Однажды я грузился крошкой, один из мешков был порван. На загрузке его заклеяли и сказали мне, что всё нормально. Но на выгрузке порванный мешок принимать не стали – составили акт. Мне пришлось оплатить эту крошку.
Есть товары, которые возвращают водителю, а есть те, что по договорам возврату не подлежат. Крошка относилась к последним: мне её никто не вернул, да и девать её мне было бы некуда. Обращайте на это внимание.
Если вас что-то не устраивает на погрузке, не стесняйтесь об этом говорить! В ТТН есть пункт «Комментарии грузоперевозчика»: пишите там обо всём, что вам не нравится. Если вас не пустили на погрузку, если вам грузят кривые паллеты, если на них мало стрейч-пленки или какие-то коробки кажутся помятыми – всегда это указывайте. Ничего не написав в ТТН вы признаёте, что весь загруженный вам товар был в хорошем состоянии.
Когда вам грузят воду, следите за тем, чтобы по паллетам ничего не текло. Если паллет с водой плохо опаллечен, при торможении или в подъеме бутылки могут завалиться. Опаллечивание одного поддона стоит в среднем шестьсот рублей: даже если пластиковая тара не пострадает, эти расходы лягут на вас.
Бывает, что при погрузке тара с водой получает повреждения. Сотрудники предприятия могут предложить вам взять несколько бутылок, чтобы доукомплектовать поврежденные паллеты на выгрузке. Не соглашайтесь! Лучше напишите комментарий в ТТН. Когда вскроется паллет, может оказаться, что поврежденных бутылок гораздо больше, чем казалось – и вы все их купите. А еще на выгрузке могут не принять одну или две бутылки, сославшись на то, что списывают поврежденный груз только упаковками.
Теперь о том товаре, который нужно увязывать и как следует крепить. Я тысячу раз возил мешки-бигбэги. Они весят тонну, хорошо стоят и не шатаются. Однажды я загрузился этими бигбэгами и отправился в Краснодар, за мной ехал коллега на своей машине. На трассе М-5 между Саратовом и Волгоградом шел ремонт, нас отправили на объездную дорогу по полю. И хотя мы ехали по ней аккуратно, на 2-3 передаче, прицепы раскачало. Практически одновременно у нас с коллегой вылетело по одному мешку. У меня были железные хорошие борта 60-сантиметровой высоты. При падении сломалась одна доска, мешок стал негабаритным и повис на борту.
Мы ремнями затянули его обратно и закрепили. А у коллеги доска порвала тору и мешок выпал наружу – пришлось вызывать эвакуатор и чинить прицеп…
Многие водители скажут: я тысячу раз возил такие мешки и ничего не случалось! Но на тысячу первый раз может не повезти.
Бытовая техника – очень серьёзный вид товара. Наверное, многие на ней обжигались.
Перед загрузкой бытовой техники проверьте и подготовьте свой автомобиль: убедитесь, что в прицепе нет торчащих элементов. Выпирающие болтики и гаечки могут проткнуть, перетереть упаковку – и вам придётся её купить. Стойки обложите картоном и пенопластом. Если где-то на тенте есть подтёки, не хватает клёпок – это всё тоже нужно устранить. Подует ветер, затечёт вода, товар намокнет и никто его у вас не примет.
Все коробки должны быть в идеальном состоянии. Ни потёртостей, ни помятостей! Если коробка целая, но на ней есть небольшая потёртость – «М.Видео» её уже не примет. Однажды «М.Видео» отказалось принимать у меня несколько коробок из-за потёртостей, за замену каждой мне пришлось заплатить 800 рублей. Не так много, но всё равно неприятно.
Когда вам грузят бытовую технику, осматривайте каждую коробку досконально. Недавно мне грузили холодильники в Набережных Челнах: я вёз их на Краснодар. Их грузили карами, по четыре штуки. В темноте я не заметил, что одна из коробок продавлена, а на самом холодильнике образовалась маленькая вмятинка…
И грузополучатель, и производитель (фирма Haier) отказались от этого холодильника. Мне пришлось за него заплатить – хорошо, что не полную стоимость (63 тысячи), а всего 36. И ничего доказать я не смог, потому что не заметил повреждения и не написал о нём в комментарии к ТТН. Получается, купил себе новый холодильник – организация вычитает его стоимость из зарплаты частями. Может, удастся его кому-нибудь продать.
Был и другой случай – торчащий болтик повредил коробку стиральной машины и поцарапал её ручку. Я заметил это только на выгрузке. DNS продал эту машину со скидкой 10%, и из моей зарплаты вычитали эти самые 10%, 3600 рублей. Всё обошлось, а ведь дома могла бы появиться вторая стиральная машинка.
На своих ошибках я не раз обжигался – отнеситесь к этому серьёзно!
Отследить посылку СДЭК по номеру отслеживания
«СДЭК Логистические решения» — курьерская служба доставки, занимающаяся экспресс- и авиаперевозкой грузов, корреспонденции и товаров по всей России и миру. Стоит отметить, что СДЭК считается почтовой службой номер один, ориентированной на курьерскую доставку посылок из Китая по России и СНГ.
Компания СДЭК доставляет срочные и не срочные грузы и документы в более чем 20 000 городов в 220 странах и регионах. У компании более 420 собственных офисов и около 400 партнерских, включая пункты выдачи СДЭК, порядка 5 000 машин для доставки документов и грузов.
Центральный офис СДЭК находится в Новосибирске, но один из основных сортировочных центров компании расположен в подмосковье, город Дзержинский.
CДЭК проверка трек номера
В 2014 году, СДЭК открыла свой первый офис в Пекине, благодаря чему стала CDEK является логистическим партнером номером один, многих транспортных компаний из Китая при доставке в Россию и СНГ:
В последнее время число продавцов AliExpress предлагающих СДЭК доставку сильно увеличилось, а GearBest сделал отправку товаров через СДЭК чуть ли не основным методом доставки в Россию.
СДЭК отслеживание заказа по номеру накладной
Чтобы отследить посылку ТК СДЭК по номеру накладной, номеру отправления или трек номеру, достаточно всего ввести номер отслеживания (номер накладной) в поле поиска выше.
Номера отслеживания могут быть совершенно разными и зависят от логистических партнеров СДЭК. Внутренние номера накладных СДЭК состоят из 7-10 цифр. Мною были замечены номера следующего формата: BELBE7041003770YQ, XYLCK8011603889YQ, JNTCU0200020902YQ, CHN0000061316, XM3C3N016851, EXT44790316.
СДЭК отслеживание груза по накладной доступно как на официальном сайте компании, так и на нашем сервисе., При отслеживании на нашем сайте, мы проверим нужные службы сотрудничающие с ТК СДЭК, и покажем вам все статусы, особенно когда посылка отправлена из Китая.
Отследите СДЭК Москва, Новосибирск, Краснодар, Воронеж и в любом другом городе России в который СДЭК доставляет заказы.
Воспользуйтесть СДЭК горячая линия по телефону 8 800 250-14-05, если у вас возникли дополнительные вопросы о работе компании.
СДЭК отслеживание посылки по трек номеру
В компании СДЭК можно найти посылку по номеру накладной, а также по трек номеру, если посылка доставлется из за рубежа и передается СДЭК.
Например СДЭК сотрудничает с китайской JNET, номера отслеживания которой выглядят как JNTCU. YQ, и при передаче посылки от JNET в СДЭК для доставки в России, СДЭК присваивает внутренний номер накладной похожий на 1150362728.
СДЕКОМ отслеживание посылки по номеру накладной
Правильное название транспортной компании СДЕК, а не СДЭКОМ. Чтобы отследить посылку отправленную СДЕКом вам нужно ввести номер транспортной накладной в форму отслеживания груза выше.
Чтобы выполнить отслеживание транспортной компанией СДЭКОМ, введите ваш номер накладной на данной странице.
Как проконтролировать посылку СДЭК
Сайт СДЭК довольно медленный, поэтому удобнее всего проконтролировать посылку СДЭК с помощью нашего сервиса, который проверяет официальный сайт СДЭК не загружая лишних данных.
СДЭК отследить по номеру заявки
Полное отслеживание посылки СДЭК по номеру заявки возможно на нашем почтовом трекере, просто введите номер накладной СДЭК в поле поиска посылки.
Отслеживание доставки СДЭК
СДЭК доставка довольной популярный метод пересылки в России, но отслеживание у СДЭК часто хромает. Всего есть 3 способа отследить посылку СДЭК на официальном сайте, это через форму отслеживания на главной странице, через личный кабинет после регистрации и через их мобильное приложение для iOS и Android.
И все 3 способа последнюю неделю (с конца Сентября 2018) не работают или работают с перебоями, то СДЭК находит посылку, то говорит что заказ не найден, то невозможно подключиться к серверу.
Чтобы вы не тратили свое время пытаясь отследить посылку любым из 3х способов выше, мы создали данный сервис, который для вас проверит всеми возможными способами местонахождение груза СДЭК и покажет вам полную информацию о нем.
СДЭК отслеживание посылок по идентификатору
Идентификатор посылки СДЭК это тоже самое что транспортная накладная, трек номер, трек код, или номер отправления. Поэтому отследить посылку по идентификатору не представляет никаких сложностей, при условии что сайт СДЭК рабоает и желает отдавать данные о заказе, что в последнее время (на конец Сентября 2018), бывает не часто.
СДЭК отслеживание груза по номеру телефона
Насколько мне известно СДЭК не предоставляет возможность отслеживания посылки по номеру телефону получателя или отправителя.
СДЭК отслеживание груза по фамилии получателя
Насколько мне известно СДЭК не предоставляет возможность отслеживания посылки по фамилии получателя или отправителя. Кроме того отслеживание по фамилии позволило бы недоброжетлателям и злоумышленникам следить, за тем как часто вы что то покупаете/получаете через СДЭК. Расширенное отслеживание по фамилии возможно только у Деловых Линий и возможно в других транспортных компаниях.
Как найти отправление, если нет номера накладной?
Обратитесь по телефону горячей линии: 8 800 250-04-05 или через форму «Обратная связь» на сайте СДЭК. Сообщите номер телефона, который был указан как контактный при оформлении заказа. Сотрудники СДЭК могут запросить дополнительную информацию: ФИО получателя или отправителя; город, в котором вы ожидаете посылку.
Отслеживание CDEK по трек номеру
Трек номера CDEK чаще всего состоят из 10 цифр и начинаются на 115 или 116, например 1153800108 или из 8 цифр как 13624185. Также известно что посылки China Post EMS ePacket с трек номерами похожими на AS750475341CN в России доставляет СДЭК.
Наш сервис знает все о трек номерах СДЭК и позволит вам отследить посылку используя любой имеющийся у вас трек номер принадлежащий СДЭК.
www.cdek.ru отследить заказ по номеру накладной
Официальный сайт www.cdek.ru позволяет отследить заказ по номеру накладной, но не показывает полной информации о грузе. С нашим сервисом вы сможете отследить груз или посылку СДЭК сразу через официальный сайт, а также через мобильное приложение СДЭК, и узнаете полную информацию о посылке, такую как вес, ФИО или название отправителя и получателя, полный адрес отправителя и получателя и стоимость пересылки.
СДЭК Посылочка отследить
Это аналог отправкам через Почту России по сопоставимой цене с плюсами в виде отсутствия очередей и современного клиентского сервиса.
Пересылка с помощью «Посылочки» особенно подойдет если вы продаёте товары через Avito, Youla, Sibmama или другие подобные сайты, и вам нужно отправить что-либо покупателю.
Трек номера для отправлений Посылочка точно такие такие как и для всех других отправлений СДЭК. Смело вводите трек номер своей Посылочки в поле отслеживания выше, на данной странице!
Что такое трекинг номер в ТК СДЭК
Если вы впервые столкнулись с отправкой или получением заказов в ТК СДЭК, то вас может поставить в тупик вопрос о том как отследить посылку.
В качестве трек номера в СДЭК можно использовать номер накладной, по которому однозначно определяется местоположение груза.
СДЭК где забрать посылку
После прибытия посылки на склад СДЭК, вам придет СМС-сообщение в котором напишут где можно получить посылку. Самый удобный способ, кроме курьерской доставки, это самовывоз посылки из пункта выдачи, там почти никогда не бывает очередей в отличии от Почты России.
Самовывоз из пункта выдачи СДЭК доступен после того как ваша посылка прибыла в место назначения и находится на складе компании. Пункты выдачи СДЭК в Москве можно посмотреть тут,
СДЭК что значит отправлен в транзитный город?
Транзит обозначает перевозку грузов из пункта А в пункт Б через расположенные на пути промежуточные пункты. То есть транзитный город – это пункт, через который идет посылка. Даже если вы видите что посылка в вашем городе, но в статусе все равно написано что отправлено/прибыло в транзитный город, означает что посылка находится в сортировочном центре, обычно на окраине города, и еще не поступила в пункт выдачи СДЭК.
Что такое МСК-СЦ-ДМД в СДЭК?
Иногда при проверке система выдает, что посылка прибыла или находится в МСК СЦ ДМД. МСК – это обозначение столицы, то есть, Москвы. СЦ – сортировочный центр. ДМД – это название города, а именно – Домодедово.
То есть, на текущий момент времени товар хранится в московском сортировочном центре в Домодедово. Из сортировочного центра посылки обычно отправляются или в СЦ других городов, если заказ нужно доставить не по Москве или, непосредственно, в пункт выдачи, если товар доставляется по столице и Московской области.
Статус изменится после того, как оно покинет промежуточный пункт и выйдет за пределы сортировочного центра.
Сколько идет посылка СДЭК
На практике большинство посылок СДЭК доставляется за 20-40 дней, бывают исключения когда посылка приезжает за 2 недели.
СДЭК доставкой непосредственно из Китайских магазинов не занимается, компания работает через посредников, мелкие и средние курьерские компании Китая, которые везут по Китаю до таможенных границ России, а вот уже на территории России доставляет сам СДЭК.
Посмотрим на типичный путь следования СДЭК посылок из Китая в Москву. После отправки товара продавцом, посылка направляется в г. Суйфеньхэ, доходит до туда обычно за 4-6 дней и передается таможенной службе Китая. Таможенное оформление занимает 3-7 дней, в зависимости от загруженности пропускного пункта. После успешного прохождения таможни, посылка, поступает в распоряжения ТК СДЭК. Территориально посылка находится во Владивостоке, на следующий день она доезжает до Хабаровска, откуда уже самолетом отправляется по месту назначения.
Сроки доставки СДЭК или сколько ждать
Как таковых сроков нет, компания отводит 30-45 дней на доставку посылки. Нужно понимать что по Китаю посылка едет наземным транспортом, и загруженность Китайской и Российской таможни может сильно повлиять на скорость доставки.
Сколько хранится посылка СДЭК
Посылки из интернет-магазинов хранятся бесплатно в течение 14 дней со дня поступления в пункт выдачи.Если вы не успеваете забрать посылку, сообщите об этом представителям магазина. Стоимость дальнейшего хранения составит 30 рублей в день.
Другие заказы хранятся 7 дней. Клиент, оплативший доставку, может продлить срок: за 15 рублей в сутки (1 место, до 25×40×60 см) или 30 рублей в сутки (1 место, более 25×40×60 см).
Типы отправлений СДЭК
СДЭК пункты выдачи
Пункты выдачи СДЭК присутствуют в Москве, Санкт Петербурге, Воронеже, Красноярске, Новосибирске и так далее. Всего их больше 3000 в городах России, Беларуси, Украины, Казахстана, Армении, Киргизии, Китае.
С полным списком пунктов выдачи СДЭК вы можете ознакомиться на официальном сайте.
История компании СДЭК
Первоначально компания называлась «Экспресс-курьер» и была образована 25 февраля 2000 года в Новосибирске. Изначально целью компании было освоение Сибирского региона и Дальнего Востока: экспресс-доставка документов и грузов осуществлялась в самые короткие сроки и по самым низким ценам.
В 2001 первом году компания расширила географию и открыла первый региональный офис в Москве, после того как наладила доставку в восточной части России.
В 2015 году СДЭК открыла 9 подразделений в Китае, 2 офиса в Беларуссии, 6 офисов в Казахстане. В итоге к концу 2015 года СДЭК стала представлена в 5 странах с 323 офисами.
С приложением Посылки можно отследить груз СДЭК, а также любые посылки из Китая, Гонконга, Сингапура, Малазии.
Скачай приложение Посылки на свой iPhone или Android телефон, чтобы всегда знать где твои посылки и получать Пуш Уведомления о передвижении твоих посылок.
Статусы отслеживания посылок СДЭК с переводом
Статус | Перевод/Описание |
---|---|
Отправление прибыло в пункт назначения | |
Отправление доставлено | |
Отправление находится на доставке у курьера | |
Груз принят у Отправителя | |
Не вручен. Возврат, истек срок хранения | |
Не вручен. Возврат, не дозвонились | |
Не вручен. Не востребован, утилизация | |
Не вручен. Возврат, не должен выполняться: не доставляем в данный город/регион | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Без объяснения | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Недовложение | |
Груз в процессе таможенного оформления (за рубежом) | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Передумал | |
Груз в процессе таможенного оформления (РФ) | |
Не вручен. Возврат, неверный адрес | |
Груз отгружен в РФ | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Товар не подошел/не понравился | |
Таможенное оформление груза завершено | |
Не вручен. Возврат, адресат не проживает | |
Не вручен. Утерян | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Ошибка оформления | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Нет денег | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Уже купил | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Не устроили сроки | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Без объяснения | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Претензия к качеству товара | |
Не вручен. Возврат, не прошел таможню | |
В транзитном городе | |
Отправлен в транзитный город | |
Таможня пройжена,перевозчик выехал в г. Москва | |
Оформление таможенной очистки в г. Аматы | |
Принят на склад алматы,подготовка к прохождению таможни | |
Таможенная очистка пройдена,перевозчик выехал в г. Алматы | |
Оформление таможенной очистки в г. Дулата | |
Принят на склад дулата,подготовка к прохождению таможни | |
Перевозчик выехал в г. Дулата (пограничный пункт) | |
Консолидация завершена,ожидание передачи перевозчику | |
Принят на склад иу | |
Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя | |
Набережные Челны Вручен | |
Вручен: Рябинин Алексей Игоревич | |
Набережные Челны Принят на склад до востребования | |
Принят в городе получателя. Готов к выдаче | |
Принят в городе получателя | |
Набережные Челны Принят на склад доставки | |
Казань Сдан перевозчику в г.-транзите | |
Таможенное оформление завершено | |
В процессе таможенного оформления (РФ) | |
Отгружен в РФ | |
В процессе таможенного оформления (за рубежом) | |
Принят в городе отправителя | |
В процессе таможенного оформления (зарубеж) | |
Сдан перевозчику в г.-отправителе | |
Отправление покинуло Суйфеньхэ по направлению к таможне | |
Отправление прибыло в Суйфеньхэ | |
Создан | |
Отправление покинуло По отгруз по направлению в Суйфеньхэ | |
Не вручен | |
Оформление таможенной очистки в г. Алматы | |
На доставке у курьера | |
Отправлен в город получателя | |
Вручен | |
Принят на склад до востребования | |
Отправлен в г.-получатель | |
Сдан перевозчику в г.-транзите | |
Выдан на отправку в г.-транзите | |
Принят на склад транзита | |
Принят на склад доставки | |
Встречен в г.-транзите | |
Отправлен в г.-транзит | |
Груз покинул страну отправителя | |
Прибыло в место вручения | |
В транзитном городе. Срок доставки увеличен. При отсутствии движения груза плановую дату доставки можно узнать по телефону горячей линии 8 800 250 0405. Компания СДЭК приносит извинения! |
Меня зовут Павел. Я создал Посылки, приложение для отслеживания посылок из Китая и по всему миру, скачайте Посылки для iOS or Посылки для Android. Snow Trips сайт для сравнения горнолыжных курортов по стоимости поездки, ski pass, жилья, авиаперелета. Больше всего в жизни я люблю сноубординг, кайтсерфинг и путешествия о которых я рассказываю через фото и видео в ВК и Инстаграм.
Следуйте за моими приключениями в Твиттере и Моем Блоге.