днс сроки уточняются что это
Весёлые истории расскажет …компания DNS
Сегодня я расскажу, как довольно известная сеть плюет на своих клиентов, не соблюдая сроки доставки, разглашая персональные данные и не реагируя на обращения.
В июле этого года сделал заказ на сайте dns-shop точка ру. Ориентировался на сроки доставки, указанные на сайте (в моем случае это было 5 суток).
Через 5 суток товар не пришел, о чем меня не уведомили (первый неуспешный поход в магазин, рабочие планы уже нарушены). Еще через сутки пришло уведомление, что товар задерживается на день. Но и через день он не пришел. Сотрудники магазина посоветовали прийти завтра. Третья попытка также чуть было не оказалась безуспешной – при обращении к сотрудникам выяснилось, что машина стоит на разгрузке, нужно ждать около часа. После ожидания заказ получил в виде запакованных коробок. Зря не проверил комплектность, пришлось потом возвращаться. После получения заказа пришло смс о том, что он доступен для выдачи.
Разозленный подобным отношением, решил попытаться восстановить справедливость. Обратился в контакт-центр компании DNS. Специалист принял обращение, назвал его номер и заверил, что по результатам рассмотрения со мной свяжутся. Скоро для уточнения информации мне позвонили представители сразу двух магазинов (из одного должен был поступить товар, из другого я забирал заказ). Но по итогам рассмотрения со мной не связались ни через день, ни через неделю, ни через месяц. Сегодня, на 34 день, позвонил им сам.
Первая попытка неудачна: номера обращения я назвать не смог (его мне продиктовали устно, а в смс не продублировали), по номеру телефона претензий не обнаружили. Отдышался, успокоился, набрал повторно. Специалист внезапно нашла обращение по номеру телефона и сообщила, что оно решено и закрыто.
К слову, обращение рассмотрено не было – факт задержки отрицался, просьба определить виновных в задержке доставки осталась без внимания, как и просьба компенсировать нарушение сроков доставки товара. Сменить статус на «не рассмотрено» оператор контакт-центра не смогла или не захотела. Оставил повторное обращение. Будем ждать теперь его рассмотрения.
Теперь выводы (собственно говоря, ради чего и пилил данный пост):
Не верьте срокам доставки, указанным на сайте. DNS может с легкостью их нарушить, а вам придется ждать неизвестно сколько, ведь система смс-уведомлений о статусе заказа в DNS не работает должным образом.
Комплектность заказанного товара в DNS необходимо тщательно проверять, если не хотите возвращаться в магазин.
Специалистам контакт-центра нужно звонить несколько раз, так как с первой попытки нужную информацию можете не получить. Оставляя им свои персональные данные, будьте готовы, что они попадут в третьи руки (управляющим магазинов, к примеру, а то и еще кому).
И самое главное, информацию от клиентов компания DNS не ценит и не ждет, использовать ее для повышения качества свое работы не собирается. Наверное потому что на клиентов компании DNS на-пле-вать.
P.S. Добавил комментарии для минусов. Поднимите пост в топ, пожалуйста.
Народный контроль
755 постов 5.5K подписчиков
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Судя по общей реакции, в головах у людей полнейшая разруха. Требовать нормального сервиса нельзя, не по-пацански это. Довольствуйся тем, что вообще получил товар за свои деньги. Да уж. Ущербные и этот коммент заминусуют.
Заказал позавчера чехол. Сегодня забрал. Тебе просто не повезло.
Как я покупал конструктор в детском мире
Сестра покупала два ноута в днс несколько лет назад, один дали нормальный, другой витринный образец с просаженным на 10% аккумулятором, уже активированной виндой, и винтом с порядочным пробегом.
Пошли обратно менять, взамен смогли предложить только другой витринный образец с меньшим пробегом и бонусы в качестве компенсации.
В мвидео давным давно покупал psp, в комплекте не было аккумулятора. Искали по всему складу, нашли в итоге.
Теперь столкнулся с детским миром. Заказал и сразу же оплатил племяшу на день рождение магнитный конструктор. Цена нормальная, выбрал самовывоз из магазина. После получения смс пошёл забирать.
Мне принесли большую коробку, с двух сторон колхозно заклеенную скотчем.
В этот момент я понял, что что-то не так.
Все заклеены скотчем с двух сторон.
Написал отзыв через приложение к товару, конечно же его не выложили.
Детский мир торгует беспалевно бу игрушками или как это называется?
Акция в стиле будь что будет.
Начну с небольшой предыстории, важной для понимания. Длиннопост не плюсов ради, без рейтинга, прошу вывести в горячее, чтобы люди понимали, с чем могут столкнуться, если компаниям будет невыгодно продавать.
На днях сеть магазинов DNS провела акцию-распродажу. В этой акции были достаточно хорошие хитовые игры, за сущие копейки. Естественно, такая информация распространяется достаточно быстро, и скорее всего акция была сделана для того, чтобы быстро избавиться от залежавшихся игр.
Таких коллекционных наборов было несколько
Было очевидно, что такие цены привлекут многих, и вероятность того, что я смогу что-то купить была мала. Но когда я зашёл на сайт я увидел интересующие меня игры в нескольких разных магазинах, я понял, что есть вариант забронировать их и выкупить на следующий день.
Покупку я совершал через оранжевую кнопку, при нажатии которой игра отправлялась в корзину
Набрав игр на тысячу с небольшим, я пошёл оформлять заказ (повторюсь, все заказанные игры в момент отправления в корзину были в магазинах). Прохожу полностью регистрацию, чтобы иметь аккаунт на всякий случай в этой сети магазинов, в пункте доставки и оплаты была возможность выбрать доставку за 300р, или забрать заказ и оплатить по факту в одном ТЦ (если нужно название, могу попытаться вспомнить. Что-то на «март. » начинающиеся).
Ну, так как я парень свободный и времени у меня достаточно, я решил съездить за заказом самостоятельно (хотя сейчас уже думаю, что стоило оплатить доставку, тогда бы наверняка получил бы заказ).
Итак, заказ оформлен, время 2.05, я подтвердил всё, что только мог подтвердить, и в итоге мне была показана подобная страничка [скрин друга, не мой]
Конечно же, оплатить не дало. Я понимаю, что если бы я оплатил, то они обязаны были отдать товар, по закону и проблем бы не было. Но ни я ни друг не оплатили. Через несколько часов, когда я проснулся, я решил узнать статус заказа в личном кабинете, ибо мне никто не позвонил сам. Но я не смог зайти, а когда попытался восстановить пароль мне сказали, что такого email нет в базе. В итоге я решил позвонить им, на что девушка из поддержки сказала, что проблему с аккаунтом нужно решать через обратную связь на сайте, она мне ничем помочь не может, а по заказу меня проконсультирует другая девушка из другого отдела. Девушка из второго отдела сказала, мол раз заказ перешёл в ручную обработку, то товаров больше нет и их всего было по Москве 10шт (спрашивается, зачем тогда на сайте запускать продажи? :)) Девушка сказала, что отменяет заказ, и после разговора мне приходит сообщение, что заказ не может быть выполнен, и что товара нет.
Я был готов к этому, хотя всё же, слегка расстроен. Но в обратную связь я решил всё же написать. Почему мне при полной регистрации не удалось зайти на свой созданный аккаунт? На аккаунте, по рассказам людей в интернете, можно было произвести оплату.
Такой ответ я получил от специалиста поддержки.
Собственно на это я и снял видео ниже.
Знаете, не за игры неполученные неприятно, а за то, что принимают людей за идиотов. Я тоже умею в социальную инженерию. Но на моей стороне автоматика, которую не обманешь, которая при регистрации, при оформлении аккаунта и заказов неустанно рассылает письма-подтверждения.
А к DNS’у у меня ещё более негативное отношение.
Завершение истории с б\у колонкой, проданной под видом новой в «ДНС» из поста https://pikabu.ru/story/dns_vparivaet_bu_tovaryi_6310515
После прочтения Ваших советов хотел сегодня после работы заехать в магазин и попробовать еще раз поговорить с управляющим по поводу обмена колонки, а если не получится решить проблему, то подписать у них уже правильно составленную претензию. Однако все решилось гораздо раньше. Еще до обеда управляющий позвонил жене, извинился и попросил приехать для замены товара. Где- то около четырех часов жена заехала в магазин и поменяла колонку на новую, которую Вы и видите на фото.Были принесены извинения за некорректное поведение вчера, а так же вчерашний отказ от замены был обоснован тем, что необходимо было проверить всю информацию о движении товара, просмотреть камеры, чтобы выяснить, на каком этапе был совершен подлог. А так как это занимает много времени, то они не захотели тратить время клиента. Сказали, что сейчас проводится внутреннее расследование, и виновного накажут.Новую колонку в присутствии жены вскрыли в магазине и проверили ее состояние, дали подписать бумаги о замене. Вот как- то так все и закончилось. Да, кстати, для тех комментаторов, которые предположили, что таким образом есть возможность обменять свой старый такой же товар на новый. Я вас огорчу- еще вчера колонку проверили по базе товаров в магазине, и удостоверились, что я не втюхиваю им левую.
В общем, в данном случае магазин решил, что проще пойти мне навстречу, и не раздувать проблему дальше. С изрядной долей уверенности предполагаю, что существенное влияние на их решение оказала именно Ваша поддержка моего поста на этом ресурсе, за что Вам всем огромное спасибо. Ну а для себя я сделал вывод, что необходимо всегда проверять товар в магазине- это сбережет и нервы, и время. Еще раз всем спасибо.
24.08, «сроки уточняются»
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, когда придёт заказ 5183 от 24.08, Севастополь. Предполагаемый срок доставки был 29.08 и до сих пор нет никаких вестей, лишь надпись «сроки уточняются».
Советую писать претензию в магазин за невыполнение сроков доставки, все по закону. 0.5% стоимости товара за каждый день задержки тебе возместят.
@Vadiambo Заказ PS5 был 24 августа, как вы могли купить ее 17 числа?
Я про видеокарту, не обозначил сразу, похоже.
А, нет, я оговорился, что речь о видеокарте.
Но сути проблемы это не меняет.
Ранее уже все это проходили и в Роспотребнадзор писали, но толку 0
Как может быть толку ноль, когда все права потребителя нарушаются?)
Магазин не может не идти навстречу в таких случаях.
Если толку не было, значит, покупатель был не прав.
Я же сказал, что видеокарту жду)
В правилах о «невозражении» ничего не написано, а «негласное правило» юридически никак не оформлено, о нем нигде не написано, соответственно, я имею право, как минимум, написать досудебную претензию, опираясь на ЗоЗПП (п. 3 ст. 23.1)
Это понятно) В Вашем случае, да. Но тут-то коммуникатор по консоли пс5 🙂
В любом случае, спасибо за ответ.
@Ytka а какое у вас время заказа?
Сходил в днс забрать камеру для ps5. Менеджеры о поставках самой консоли ничего не знают, но если в терминале ввести номер заказа выдает следующее…
Интересно, надо проверить))
Менеджеры просто переводят стрелки между собой, и в итоге никто толком ничего ответить не может. Звонили и в поддержку, там говорят, что якобы это такой товар и мы не знаем когда он придёт. А вот смысл тогда они деньги берут? Если они даже понятия не имеют где находится товар, я просил конкретики, сказать где он, если есть номер заказа, значит должен быть конкретный ответ на этот заказ. К примеру: «вы в очереди, собран, не собран, товар там или там, придёт тогда-то». Хорошо, в поддержке сказали написать им на почту для обратной связи, в итоге там поступает аналогичный тупорылый ответ, просто других слов нет.
Сменился статус оплаты. Заказ стал «Не оплачен» (заказ от 24, полностью оплачен)
Вчера пришла смс, о том что мой заказ задерживается и ожидаемая дата 02.09.
А сегодня изменился статус. Что за бред. Проверьте свои заказы. (СПб выдача Ленинский 95)
У меня как было «сроки уточняются» так до сих пор и уточняются. Сидим в ожидании чуда…
Сроки уточняются так и осталось. А вот был «Оплачен», а теперь «Не оплачен»
«Оплачен» и сроки уточняются. 🙁
у меня без изменений
Тоже уточняются, Спб
Теперь я понимаю вкладчиков МММ и прочих.
Ну как нет, можно претензию написать, за это время уже 2к накапало
Желание написать есть, только нет договора купли продажи и чека, только электронный счет без сроков доставки и какая-то смс. А вздрючить за этот бардак очень хочется, и дело не в 2к, а в принципе- за косяки надо платить, иначе будут косячить дальше.
Я вроде слышал, что некоторым удавалось
Ну и тут палка о двух концах, магазин все таки единственный, кто продаёт из наличия, а не из предзаказа.
Да, был ддос и больше заказов взяли.
А вы уверенны, что смогли бы купить, если бы его не было?
Я пока не вижу продажи, и вобщем ничего не купил, у меня просто ушло с карты 50к, а вот безвозмездное пользование денежными средствами клиента с 24 августа по 2 сентября в наличии есть.
Я вас прекрасно понимаю, сам жду так же, но ответьте сами себе на вопрос: почему я пошёл за покупкой в днс, а не в другой магазин.
Ответ очень простой, тут их вероятнее всего привезут раньше, чем у конкурентов. Мы сами с вами видим кучу примеров, когда людям приходят приставки в достаточно короткие сроки, просто нам не повезло.