до чего интересно ребята

1. Василий Иванович Лебедев-Кумач (1898 – 1949) – поэт и автор слов многих популярных советских песен, в том числе – «Марша весёлых ребят» (1934)
2. Исаак Осипович Дунаевский (1900 – 1955) – композитор и дирижёр, музыкальный педагог. Народный артист РСФСР. Автор музыки «Марша весёлых ребят»
Исполнители этой песни:
3. Леонид Осипович Утёсов (1895 – 1982) – эстрадный артист – певец, чтец, дирижёр, руководитель оркестра, конферансье, актёр. Народный артист СССР. «Марш весёлых ребят» исполнил в фильме «Весёлые ребята» (1934)
4. Дарья Колесникова (рожд. 1978) – певица, автор и композитор собственных песен
5. Сводный хор на Дворцовой площади Санкт-Петербурга, 24 мая 2017 года

МАРШ ВЕСЁЛЫХ РЕБЯТ

Легко на сердце от песни весёлой,
Она скучать не даёт никогда,
И любят песню деревни и сёла,
И любят песню большие города.
Припев: Нам песня строить и жить помогает,
Она, как друг, и зовёт и ведёт,
И тот, кто с песней по жизни шагает,
Тот никогда и нигде не пропадёт!
Шагай вперед, комсомольское племя,
Шути и пой, чтоб улыбки цвели!
Мы покоряем пространство и время,
Мы – молодые хозяева земли!
Припев
Мы всё добудем, поймём и откроем:
Холодный полюс и свод голубой!
Когда страна быть прикажет героем,
У нас героем становится любой!
Припев
Мы можем петь и смеяться, как дети,
Среди упорной борьбы и труда,
Ведь мы такими родились на свете,
Что не сдаёмся нигде и никогда!
Припев
И если враг нашу радость живую
Отнять захочет в упорном бою,
Тогда мы песню споём боевую
И встанем грудью за Родину свою!
Припев

В довоенные годы популярность этого марша была очень высокой. Он исполнялся на многих торжественных мероприятиях. Его пела молодёжь – та, которая, благодаря и этому патриотическому произведению, стала надёжным защитником Родины, вместе с народом преодолела все трудности и лишения, принесла Великую Победу, а затем быстро восстановила страну.

В Интернете есть видеоклипы и треки с «Маршем весёлых ребят»:

– сводный хор на Дворцовой площади Санкт-Петербурга, 24 мая 2017 года:

Поэт Василий Лебедев-Кумач родился в Москве в семье сапожника-кустаря. В 1917 году окончил гимназию с золотой медалью и поступил на историко-филологический факультет Московского университета, но не закончил обучение из-за революции и Гражданской войны. Печатался с 1916 года. В начале литературной деятельности писал в основном сатирические стихи, рассказы, фельетоны, сотрудничал с газетами. Писал также для эстрады, тексты песен к кинокомедиям «Весёлые ребята» «Цирк», «Волга, Волга», к фильму «Дети капитана Гранта» и другим. Многие из этих песен пользовались большой популярностью, а некоторые исполняются до сих пор. Считается одним из создателей жанра советской массовой песни, проникнутой глубоким патриотизмом и жизнерадостностью мироощущения. В 1939 году в качестве офицера РККА участвовал в походе на Западную Украину и в Западную Белоруссию. Во время Советско-финской и Великой Отечественной войн служил в ВМФ политработником, был сотрудником газеты «Красный флот». Капитан первого ранга. Лауреат двух Сталинских премий. Награждён орденами и медалями. Один из основателей Союза писателей СССР (1934). Депутат Верховного Совета РСФСР 1-го созыва.

Композитор Исаак Дунаевский родился в Полтавской губернии в семье мелкого банковского служащего. Семья была музыкальной: дед – кантор в церкви, мать играла на фортепиано и пела. Четверо братьев тоже стали музыкантами. В 1910 году поступил в Харьковское музыкальное училище, где занимался игрой на скрипке и композицией. В 1918 году с золотой медалью окончил гимназию, а через год – Харьковскую консерваторию. С 1919 года работал скрипачом в оркестре, концертмейстером, композитором и дирижёром в Харьковском русском драматическом театре. Читал лекции о музыке и руководил армейской самодеятельностью, сотрудничал в газетах, организовывал музыкальные студии и кружки при воинских клубах, заведовал музыкальным отделом губернского отдела народного образования. В 1924 году переехал в Москву, где работал музыкальным руководителем театра «Эрмитаж», Театра сатиры. Дунаевский вместе с кинорежиссёром Григорием Васильевичем Александровым (1903 – 1983) стали создателями жанра советской музыкальной кинокомедии, сделав музыку одним из главных компонентов драматургии фильма. Первый их совместный фильм «Весёлые ребята» принёс Дунаевскому широкую известность. До войны он сочинил музыку к 16 кинофильмам. Во время Великой Отечественной войны был художественным руководителем ансамбля песни и пляски железнодорожников, много выступал по всей стране. Автор 11 оперетт и четырёх балетов, музыки к нескольким десяткам кинофильмов, множества популярных советских песен. Награждён орденами и медалями.

Певец Леонид Утёсов родился в Одессе, в многодетной семье мелкого коммерсанта. Учился в коммерческом училище, брал уроки игры на скрипке. Играл на гитаре в струнном бродячем оркестре, «рыжим» – в передвижном цирке, играл в ряде театров миниатюр. В 1916 – 1917 годах служил в армии. В 1917 году победил в конкурсе куплетистов в Гомеле, приехал в Москву, где выступал в саду «Эрмитаж». В 1918 – 1919 годах – артист эстрады во время гастрольной поездки по Украине для обслуживания Южной армии. В 1917 году в Одессе впервые снялся в кино. Создал джаз-оркестр, первое выступление которого состоялось 8 марта 1929 года на сцене ленинградского Малого оперного театра. Успех был значительным, и с этого момента Утёсов фактически сменил профессию, став руководителем оркестра. Коллектив исполнял западные шлягеры и специально написанные инструментальные композиции и песни. Последние постепенно заняли основное место в программах оркестра. В 1937 году джаз-оркестр Утёсова представил новую программу «Песни моей Родины», которая, постоянно обновляясь, шла несколько лет, вплоть до 1941 года. В 1934 году вышел на экраны кинофильм «Весёлые ребята» с Утёсовым в главной роли и с участием его оркестра. Успех фильма принёс Утёсову огромную популярность и известность по всей стране. В годы войны Утёсов много раз ездил на фронт и выступал перед бойцами. Неоднократно во время таких поездок он попадал в опасные ситуации, под бомбёжки. 5-му гвардейскому истребительному авиаполку были подарены два самолёта Ла-5Ф, построенные на средства, собранные музыкантами утёсовского оркестра. Самолёты носили название «Весёлые ребята». Утёсов награждён орденами и медалями.

Певица Дарья Колесникова родилась в селе Пески Поворинского района Воронежской области, окончила музыкальную школу по классу пианино, играет и на гитаре, аккордеоне, гармони. Песни начала писать, ещё учась в музыкальной школе. На каждом отчётном концерте исполняла только свои произведения (музыкальные композиции). Окончила Московский государственный университет культуры и искусств, Всероссийскую творческую мастерскую эстрадного искусства, актёрскую школу «Образ». В 2005 году создала вокально-инструментальную группу «Золотой июнь».

Источник

Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемsvschool11deb.ucoz.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Команда «МИКРОША» Команда « ЭЛЕКТРОША » До чего интересно ребята С информаником рядом шагать Информатика друг наш крылатый С ней учителем можем мы стать.» — Транскрипт:

4 Команда «МИКРОША» Команда « ЭЛЕКТРОША »

7 До чего интересно ребята С информаником рядом шагать Информатика друг наш крылатый С ней учителем можем мы стать Словно книга открыта большая Перед нами наш зрительный зал Они может задачи, решают И хотят нам вопросы задать Вот шагает здесь команда 1,2,3,4 1,2,3,4,5. Очень просим вам болельщики ребята «Электрошей называть.

8 Мы выходим с дальней Сиракузы На вопросы четко отвечаем «Электроша» смотри по осторожней Трудные вопросы, чур, не задавать. В КВНе играть, надо прежде информатику знать всего ВЫ заметьте-ка друзья Главная наука-информатика

15 Ответы: Компьютер Монитор Исполнитель Процессор Источник Курсор Клавиатура Роботландия Хранение Передача Обработка

23 Смехом лечим мы себя, Уважаем шутку. Если очень захотим, Пропоём частушку.

28 Друзья мои! Поверьте: год за годом Не отпадет нам в информатике нужда, компьютер перестанет быть нам богом – Мы подчиним его себе, и – НАВСЕГДА! Друзья мои! Поверьте: год за годом Не отпадет нам в информатике нужда, компьютер перестанет быть нам богом – Мы подчиним его себе, и – НАВСЕГДА!

29 Подведем итоги игры!

Похожие презентации

В XXI веке мы живём – Век компьютеров, технических открытий. Наукой века – информатику зовем. От информатики весь мир зависит.

Арсланалиева Гульнара Мавлетовна Государственное казенное учреждение «Бабаюртовская средняя общеобразовательная школа-интернат 11», с. Бабаюрт Республики.

В XXI веке мы живём – Век компьютеров, технических открытий. Наукой века – информатику зовем. От информатики весь мир зависит.

1 конкурс Разминка 1 Устройством ввода данных не является : а ) сканер б ) клавиатура в ) монитор г ) микрофон.

Ребусы Ответ: Информация Ответ: Интернет. Ответ: Винчестер Ответ: Исполнитель.

Команда 6 «б» Команда 6 «а» Команда 6 «в» 1.И Команда 6 «а»

Частушки на тему Информатика Ответы на задание третьего тура Команды «Весёлые информатики» МОУ «Гимназия 12»

МБОУ СОШ 17 Внеклассное мероприятие по информатике БРЕЙН-РИНГ проведенный в 9 классе учителем информатике Киреевой Еленой Валерьевной Мордовия, г. Рузаевка.

Хочу все знать! Игра для любознательных. 7 7 10 9 9 8 8 1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 6 6.

КОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ Самостоятельная работа. Расшифровать ребусы. Информатика 5 класс. УМК Л.Л.Босова Учитель информатики Борской средней общеобразовательной.

Компьютер и его части. Слово компьютер известно любому малышу!

РЕБУСЫ по информатике. МОНИТОР ДИСКОВОД КЛАВИАТУРА.

Вопрос 1: Какое устройство предназначено для обработки информации? Выберите один из вариантов ответа: 1.Сканер 2.Принтер 3.Монитор 4.Клавиатура 5.Процессор.

Определи истинные высказывания Некоторые фигуры на рисунке- прямоугольники. На рисунке нет ни одного круга. На рисунке нет треугольников. На рисунке есть.

09.10.2015 Ребус это загадка, в которой искомое слово или фраза изображены в виде комбинации фигур, знаков, букв, т.е. «предметов». Вероятно, основные.

Ответить на вопросы. Какие носители информации использовали древние люди? Для чего нужны носители информации? Что может быть носителем информации? Какой.

Информатика 5 класс. Первый тур Разминка Что является лишним? 1. Системный блок2. Клавиатура 3. Парта4. Мышь.

Придумать названия команды, Выбрать капитанов1. Устройство вывода информации на бумагу 2. Устройство для ввода графических изображений в память компьютера.

Информация. Информатика. Информатика и информационно-коммуникационные технологии 5 класс.

Источник

Сценарий новогоднего праздника в старшей группе «Как Новый год спасали»

Новогодний праздник в детском саду. Старшая группа. Сценарий

«Как Новый Год спасали»

Цели и зад ачи: Развивать музыкальные и другие творческие способности детей, формировать положительные нравственные качества – дружелюбие, вежливость, доброту, отзывчивость, создавать положительный эмоциональный настрой, участвуя в представлении.

Ведущий и Воспитатель поздравляют гостей с Новым годом

Ведущий: Легкий морозец, искрящийся снег…

Мы с нетерпеньем и радостью встретим

Праздник любимый наш, праздник для всех –

Чудо, что нужно и взрослым, и детям.

Воспитатель: Елки зажгутся огнями цветными,

Радость поселится в наших домах.

Пусть новогодняя сказка отныне

Светом останется в ваших сердцах!

Звучит фонограмма «Вьюженка»

Вход детей под веселую новогоднюю песню

1 ребенок: Что за праздник в нашем зале?

Гости дружно собрались.

Утром елку наряжали,

Посмотри и удивись!

2 ребенок: Что за праздник в нашем зале?

Громко музыка поет.

Это Новый год идет.

3 ребенок: Мы его встречаем вместе,

Ждали целый год не зря.

Пусть он будет интересным,

Дети вместе: С Новым годом всех, друзья!

4 ребенок: Мы сегодня обещаем:

Не придется вам скучать.

Надо всем в ладоши хлопать,

И смеяться, и кричать.

5 ребенок: Чтобы Дед Мороз услышал

И на праздник к нам пришел,

Чтоб в веселом хороводе

С нами вместе в пляс пошел.

6 ребенок: Что же мы стоим так долго?

Улыбнулась наша елка,

Дети вместе: Наступает Новый год!

Ведущий: В ледяной карете мчится Зимушка-Зима,

Ветер крыльями стучится в сонные дома.

Расцветают скверы, парки снежной белизной,

Дед Мороз несет подарки по тропе лесной.

Разноцветными огнями елочки горят,

Всюду песни и веселье – праздник у ребят!

Как хрусталь, звенят снежинки, и сверкает лед,

И под музыку метели сказка к нам идет.

Выходит Снегурочка под веселую музыку

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я,

И больших, и маленьких,

Шустрых и удаленьких.

Вижу я,вы не ленились и на славу потрудились,

Хорошо украсили елочку душистую.

Вот она какая — стройная, пушистая.

Будем праздник начинать! Предлагаю поиграть.

Игра или песня со Снегурочкой на выбор музыкального руководителя.

Звучит музыка, появляется Леший.

Леший. Ах! Вот где моя красавица! Это как же ты здесь оказалась?

Снегурочка. Это Д. М. ее на праздник деткам принес, чтобы Новый год встречать!

Снегуроч. Подождите, дедушка Леший, а как же нам без елочки Новый год встречать, ведь Дед Мороз приходит только туда, где елочка есть.

Снегуроч. Эх, дедушка Леший! Сидишь в своем лесу и ничего не знаешь! А вот сейчас тебе ребята расскажут, что это за праздник?

Спрашивают у ребят: что это за праздник Новый год?

Снегуроч. А сейчас мы, с ребятами, тебе расскажем!

Игра – «Кто такой Дед Мороз?»

Дед Мороз старик веселый?

Любит шутки и приколы?

Дед Мороз известен всем?

Он приходит ровно в семь?

Дед Мороз старик хороший?

Носит шляпу и калоши?

Скоро Дед Мороз придет?

Он подарки принесет?

Знает песни он, загадки?

Съест все ваши шоколадки?

Он зажжет ребятам елку?

Носит шорты и футболку?

Он душою не стареет?

Нас на улице согреет?

Дед Мороз боится стужи?

Со Снегурочкой он дружит?

Знаете все вы про Деда Мороза,

Это что же получается, если у вас моей елочки не будет, то и Дед Мороз к вам не придет и подарков вам не видать как собственных ушей?

Снегур. Ну ладно, Леший, хватит злиться! Давай-ка с нами веселиться!

Леший. Повеселюсь в лесу я сам, а ёлочку я вам не дам!

Снегур. Ну, дай же ёлку!

Леший. Нет, не дам!

Снегур. Ты, Леший, всё-таки чудак, мы просим ёлку не за так! Хочешь, мы с ребятами тебе подарочки подарим? А то в чаще сидишь и ничего не видишь!

Леший. Да чем Вы меня удивить хотите? Я живу давно на свете, много чуда я видал. И зверей и птиц лесных, и разбойничков озорных!

Снег. А у нас для тебя разбойнички не простые! А весёлые, смешные!

Выбегают 4 Разбойника

1 Разбойник: Что за славная погода

В канун Нового-то года!

Тучи небо затянули,

Ветры буйные подули!

2 Разбойник: Снег, пурга, трещит мороз,

Пробирает аж до слез!

Время по лесу бродить,

Время шалости творить!

3 Разбойник: Мы – разбойники лесные,

Любим всех вокруг пугать!

Нам бы пистолетик в руки – На прохожих нападать!

Ух! – устроим вам салют!

Ну, а после возле елки

В пляс разбойники пойдут!

Ведущ: Ну ведь праздник! Карнавал! И вы такие красивые и веселые, и прямо светитесь от счастья! Как настоящие ЗВЕЗДЫ! Предлагаю танцевать!

Танец: «Просто! Просто!»

Ведущий: Не сердись-ка, добрый Леший,

Ты сегодня на детей. Видишь? Праздник в нашем зале,

Столько игр и затей!

1 ребенок: По заснеженному лесу Дед Мороз

Весело шагает вдоль берез.

Вдоль дубов и мимо елей – путь лесной,

А в руке сверкает посох ледяной.

И Мороз доволен этим от души.

Он доволен, что повсюду ждут его,

Всем ребятам он готовит волшебство.

3 ребенок: Пусть красиво под ногами снег блестит,

Как серебряная скатерть, путь лежит.

Дед Мороз придет в поселки, в города,

И на елке вспыхнет яркая звезда!

Песня: «Слышишь, кто-то идет!»

Снегурочка. Спасибо, дедушка Леший! Мы за твоей ёлочкой присмотрим и в лес тебе её вернём!

Снегурочка. Ребята, а мы будем праздник продолжать? Предлагаю песню спеть и потанцевать!

Снегуроч. Ребята, пора нам Деда Мороза на праздник звать!

1 ребенок: Мчатся сани, мчатся быстро

По полям и по лесам.

Разметая снег искристый,

Едем в гости к чудесам!

2 ребенок: На поляне под сосной –

Пышный терем ледяной.

В тереме который год

Дедушка Мороз живет.

3 ребенок: Дедушка, взгляни в окно!

Дети ждут тебя давно.

Их не два, не три, не пять –

Всех попробуй сосчитать!

Общий танец.

Зовут Дедушку Мороза. Три раза.

Дед Мороз. С Новым годом! С Новым годом!

Поздравляю всех детей, поздравляю всех гостей!

Здравствуйте ребята! Звучит пока что глуховато!

Ну-ка, снова – здравствуйте, ребята!

Был у вас я год назад, снова видеть всех вас рад!

Подросли, большими стали, а меня то, Вы, узнали?

Снегурочка. Дедушка Мороз! Наконец-то, ты пришёл! Деткам радость ты принёс! Мы тебя уже заждались! Ты посмотри, дедушка, у нас с ребятами беда! На ёлочке праздничной огоньков нет!

Дед Мороз. Это мы сейчас исправим! Ёлку мы гореть заставим!

Много лет живу на свете и немало повидал,

Но такой прекрасной ёлки я ни разу не видал!

Ну-ка, ёлка, встрепенись, ну-ка, ёлка, оживись!

Ну-ка, ёлка, раз, два, три! Светом радости гори!

Ёлка не зажглась. Зажигается с третьего раза.

Песня-хоровод.

Дед Мороз. Ох, и весело играли! Ой, боюсь, сейчас растаю! Присяду, отдохну, а вы, ребята, не сидите, стихотворенья мне прочтите. … (на выбор родителей).

Ведущий: Дедушка Мороз, а у нас для тебя тоже есть сюрприз. Посмотри и послушай, какие подарки приготовили тебе наши дети.

Дед Мороз: Ох, сюрпризы и подарки я люблю. Погляжу и послушаю с удовольствием! И гляжу, вот снова сюрприз! Вижу я, летят на праздник Зимние Красавицы и несут мне в подарок веселую песню.

1 Снежинка: Снежные бабочки

2 Снежинка: Бабочки снежные

3 Снежинка: Северный ветер

Танец девочек «Снежинки» или

Сольная песня «Ой, летят, летят снежинки»

Дед Мороз: Спасибо вам, внученьки, остудили Деда!

Ах, ребята, молодцы! Все трудились, не ленились. Песен столько выучили! Стихов!

Ведущий: Пусть в Новый год случится чудо –

В душе зажгутся огоньки,

И целый год у вас не будет,

Ни огорчений, ни тоски.

7 ребенок: Пусть елка с яркою звездою

В ваш дом удачу принесет,

Любовь и крепкое здоровье,

Весь год вам сказочно везет!

8 ребенок: Под бой курантов загадайте

Свои заветные мечты

И в дом свой поскорей впускайте

Год радости и доброты!

Дед Мороз. Хоть и весело у Вас, но настал прощанья час! В путь дорогу нам пора, до свиданья, детвора!

Снегурочка. Дедушка! А ты ничего не забыл?

Дед Мороз. Нет, всё взял! Погодите ребята, я что, что-то забыл? Да! Пода-а-арки!

Сюрпризный момент с подарками (на выбор)

Прощальные слова Деда Мороза и Снегурочки

Дед Мороз. Ну, вот друзья! Пора прощаться!

В путь-дорогу нам пора!

Снегурочка. Чтоб росли вы и умнели, веселились, песни пели,

Чтоб звенел весёлый смех!

Вместе. С Новым годом! Всех! Всех! Всех!

Сценарий новогоднего праздника для старшей группы «Сказка под Новый год» (сценарий новогоднего праздника для старшей группы) Цель: Создание праздничного настроения для детей и родителей, развитие артистических.

до чего интересно ребята. Смотреть фото до чего интересно ребята. Смотреть картинку до чего интересно ребята. Картинка про до чего интересно ребята. Фото до чего интересно ребятаФотоотчёт о проведении новогоднего праздника в старшей группе «Новый Год у ворот» 26 декабря в нашей старшей группе «Ромашка» прошёл новогодний праздник «Новый год у ворот». Дети с нетерпением ждали этот праздник, долго.

до чего интересно ребята. Смотреть фото до чего интересно ребята. Смотреть картинку до чего интересно ребята. Картинка про до чего интересно ребята. Фото до чего интересно ребятаФотоотчёт о проведении новогоднего праздника в старшей группе «Новый год у ворот» Фотоотчёт о проведении новогоднего праздника в старшей группе «Новый Год у ворот» 25 декабря в нашей старшей группе «Солнышко» прошёл новогодний.

Сценарий новогоднего праздника «Чудеса под Новый год» в старшей группе Сценарий новогоднего праздника «Чудеса под Новый год» (старшая группа) Цель: Создать условия для развития творческих способностей детей.

Источник

Сценарий новогоднего праздника «В поисках подарков» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий новогоднего утренника

«В Поисках подарков»

Дети вбегают в зал под песню, про Новый год и исполняют общий ТАНЕЦ.

После танца садятся на стулья.

Выходят дети, читают стихи :

Снег морозный, колкий.

2 ребенок: Шар качнулся расписной,

Пахнет свежестью лесной,

3 ребенок: На весёлых детских ёлках

Чудеса блестят в иголках,

И под ёлкой в Новый год

Каждый что-нибудь найдёт.

4 ребенок: Льется дождик золотой,

Полюбуйтесь на нее,

5 ребенок: Вся сверкает и цветет

Приглашает в хоровод

Хоровод «Новый год» (сборник «Мандаринки»)

После песни, дети присаживаются на стульчики, звучит тревожная музыка, в зале появляются Баба Яга и Леший.

Леший : Ну ты, Ба, голова, конечно, такое придумала!

Б. Я : Ну, кому Ба, кому Бабулечка Ягулечка, а кому и Варвара Егоровна. Но тебе, Леший, можно и Ба!

Леший : Здорово мы с тобой это дело то провернули!

Леший : (вот бабка старая, глухая совсем стала, еще гляди, все дело завалит) кричит в ухо. Говорю! Дело мы с тобой, Егоровна, провернули!

Б. Я. ААААА! Это да…. Ловко мы с тобой этих двух воспитательниц то захватили, скрутили и похитили!

Б. Я. В песок упадем?.

Идут за елку…. Из-за елки развеваются элементы одежды, происходит возня… Музыка стихает, слышатся голоса….

(пытаются изобразить голос воспитателя)

Леший: Здравствуйте, детишечки….

Леший: Здравствуйте, детишечки….

Леший: Стой, какая ты, Марь Ванна? Смотри, что на бумажке написано у них было : Антонина Сергеевна, Галина Олеговна. А ты Ванну какую то….

Выходят из-за елки Б. Яга и Леший, переодетые в воспитателей (сами воспитатели в своих платьях, но на них остались накладные носы и обувь, валенки, галоши….)

Смотрят друг на друга, начинают смеяться, тыкать друг в друга пальцами.

Б. Я : Ой, смешные какие! Позорище, увидит кто из наших, стыду не оберешься!

Б. Я : Да, ладно! Чай не заметят по первости, а потом эту сделаем…. как ее….рино… ластика?

Леший : Древняя ты, женщина! Ринопластика!

Б. Я : и Леший смотрят на ноги…. Задумываются на секунду… Потом махнули рукой и хором :

— И так сойдет! Чай не лето.

Баба Яга: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

Леший: Узнали нас? Так давайте же встречать новый год!

Слышится звук «ход часов»

Баба – Яга: Ой, послушайте, ребята!

Что за звуки слышим мы?

Это тикают негромко

Новогодние часы .

Ребенок: Время движется, идет,
Его считать не нужно!
Просто встретим Новый год
Мы все ребята дружно!

Леший: Это вы здорово сыграли, а стихи вы знаете?

Ребенок: Снова к нам пришел сегодня

Праздник Елки и Зимы,

Этот праздник новогодний

Очень – очень ждали мы!

Ребенок: Нарядилась елочка на диво

Так нарядна, так красива!

Вся в игрушках, фонарях,

Звучит фонограмма голоса елочки

Леший: Слышите, на вашей елке

Зазвенели вдруг иголки

Может быть, звенят они,

Чтобы мы зажгли огни?

Баба – Яга: Я знаю! Надо за руки нам взяться, крикнуть: «Елочка, гори!»

И на елке загорятся золотые огоньки.

Повторяют 3 раза, елочка загорается

— Дорогие гости, дети! Представляете, только что получила письмо, похоже от Деда Мороза. Давайте прочитаем.

Леший: Давай сюда (отбирает письмо), читать будем.

«Дорогие ребята! Поздравляю вас с Новым годом! Мои помощники : Снеговик и Белочка принесли подарки в Ваш детский сад, а место где они их оставили отметили на карте, которую должны были передать мне. Но по дороге они поссорились и порвали карту на 3 части. И ветер унес кусочки в разные стороны. А мне очень нужна эта карта, чтобы я смог вручить вам подарки. Помогите мне собрать эту карту, пока я к вам буду добираться. Ведь путь лежит неблизкий! Ну, а подарки дарить я буду только самым внимательным, ловким и остроумным. Желаю вам удачи и до скорой встречи!»

Б. Я. и Леший отходят, разговаривают как бы между собой.

Б. Я : Да нет, ну что вы, Ант. Серг, вовсе не зря. Мы ж теперь можем Деда вообще не дожидаться, а то еще узнает нас….

Возвращаются обратно к детям.

Леший: Поможем Дедушке Морозу собрать карту? Справимся?

Под музыку в зал заходит Снеговик, плачет.

Баба – Яга: Ребята, поможем снеговику? Вставайте, беритесь за руки, пойдем цепочкой вокруг елки, поищем…, а чтобы было веселей песню запевай быстрей.

Дети берутся за руки цепочкой, Снеговик выводит их на хоровод вокруг елки. Хоровод «Здравствуй, елочка!»

В конце хоровода дети ищут карту

(часть карты спрятана не елке или под елкой)

Снеговик: Спасибо, ребята, за помощь! Помните, Дед Мороз сказал, что подарки достанутся только самым внимательным?

Снеговик : Тогда проверим, какие вы внимательные. Выполните все мои задания, отдам вашим воспитателям этот кусочек карты.

Итак, отвечайте на мои вопросы громко : «Я!» Но смотрите, будьте внимательны, иногда лучше промолчать.

Кто любит шоколад? – Я!

Кто любит мармелад? – Я!

Кто любит груши? – Я!

Кто по улице гулял? – Я!

Кто в лужу упал? – Я!

Кто маме помогал? – Я!

Кто пол подметал? – Я!

Кто посуду помыл? – Я!

Ну, все, теперь я точно уверен, что отдаю карту в надежные руки! (отдает кусочек карты воспитателям)

(обращаются к детям) Ну ка, умные такие, подскажите, вот один есть кусок, всего их должно быть три. Сколько еще надо найти то?

В зал под музыку входит Белочка, качает головой, охает.

Леший : Здравствуй, белочка? Что случилось?

Баба – Яга делает взмахи руками

Танец белых медвежат

Мишка 1 : На севере крайнем далёком,

Где царство мороза и льда,

Им ни по чём холода!

Мишка 2 : Может кто-то не поверит,

Любят холод эти звери.

Шубок белых не снимают,

В шубках спят, едят, играют.

Мишка 3 : Мы на юге не бываем,

Моря тёплого не знаем,

И под жарким южным солнцем

Никогда не загораем!

Мишка 4 : Все медведи спят зимой,

А вот нам не спится,

Новый год тому виной,

После танца дети играют в снежки (воздушные шарики) с ребятами

Леший: Скажите, пожалуйста не видели ли вы часть карты здесь, на северном полюсе?

Мишка 5: Часть карты у нас, но она спрятана в снежках. Подумайте, как ее забрать.

Леший: Думайте, думайте, что нужно сделать?

(лопают шарики, забирают карту)

Белочка: Спасибо вам за помощь! Я очень рада, что еще одна часть карты нашлась, желаю вам удачи!

Ведущие забирают у нее кусочек карты. Прикладывают друг к дружке куски, крутят, вертят, пожимают плечами….

Леший: Слышите, кажется, к нам кто-то идет.

Под музыку в зал входит Снегурочка.

Ах, как много ребятишек-

И девчонок, и мальчишек!

Не страшны зимы угрозы,

Внучкой Дедушки Мороза

Я Снегурочкой зовусь!

Эй, Снежинки, торопитесь!

В танце быстром закружитесь.

Разукрасьте сосны, ели,

Чтоб на солнышке блестели.

1. Мы белые снежинки,

Дорожки и тропинки

Покружимся над садом

В холодный день зимы.

И тихо сядем рядом

С такими же, как мы.

Танцуем над полями,

Ведем свой хоровод,

Куда, не знаем сами,

Снегурочка: Спасибо вам, за такой красивый танец!

Леший : Здравствуй, Снегурочка! Беда у нас!

Снегурочка : Беда? А что случилось?

Снегурочка : Не волнуйтесь, друзья! Третий кусочек карты у меня, я его нашла по дороге к вам на праздник, у входа в детский сад.

Снегурочка : А чтобы получить этот кусочек карты вам придется потрудиться! Согласны?

Снегурочка : Раз, два, раз, два начинается игра.

Игра Жмурки с колокольчиком

Снегурочка : Что-то какие то странные вы воспитатели, грубите, вежливых слов не говорите…. Пожалуй, подожду Дедушку Мороза, отдам карту ему лично в руки. Дедушка Мороз уже в пути, только вот в лесу темно, нужно ему путь дорожку осветить. Огоньки осветите путь для дедушки мороза.

Снегурочка : Теперь в лесу стало светло, давайте громко позовем Деда Мороза.

ДЕТИ ЗОВУТ ДЕДА МОРОЗА.

Под музыку выходит Дед Мороз.

Дед Мороз я настоящий,

Из глухой дремучей чащи,

Где стоят в сугробах ели,

Где бураны да метели,

«Воспитатели» сторонятся Деда Мороза, прикрывая лица.

Дед Мороз : (подходит, пристально смотрит на «воспитателей» ): с воспитателями, говоришь, внученька?. Это вот с этими что ль!

Снегурочка : (растерянно…. Ну да….

Дед Мороз : (смеется) : Да какие ж это воспитатели, внученька? Они же не настоящие! Верно, дети? А вы что же, не узнали?

Леший : Смотри, вот, платье, сережки, колечки Чего не так то?

Дед Мороз : Ну а если вы настоящие, а ну ка назовите мне имена своих ребят.

«Воспитатели» переглядываются, пожимают плечами, шепчутся

Дед Мороз : воооот, не знаете! А настоящие воспитатели знают! Так что самозванцы вы, а не воспитатели! А ну как отдавайте карту, а ишь что удумали! Решили ребятишек без подарков оставить на Новый год! Ах вы разбойники! Заморожу вас и в холодильнике своем на веки вечные оставлю!

Дед Мороз стучит посохом и угрожает самозванцам.

— А ну как ребята, давайте ка вместе прогоним их! Потопайте погромче, да подуйте посильнее на этих разбойников!

Дети шумят и дуют вместе с Дедом Морозом.

«Воспитатели» сопротивляются, но силы не равны…. Кричат :

Леший : Ну все, все! Хватит! Не обманешь тебя, Дед Мороз! Эти козявки то маленькие, ничего не поняли, не узнали, а ты дед пожил уж, опытный!

Б. Я : Дедуся, ну прости ты нас, а? мы больше не будем…. Отпусти ты нас с миром?

Дед Мороз : Куда это? А карта!

Леший : ой, ой, ой…. Забыли, забыли…конечно. Забирай! Ну зачем нам эта макулатура то? Мы исправимся, честное слово! Воспитателей ваших отпустим!

Б. Я.: Ну вот сразу, как отпустишь нас, положительными станем! Вот как положишь, так сразу и станем! И вообще, пойдем кучу добрых дел сделаем!

Леший : Даже три кучи! Три кучи добрых дел, только не губи!

Дед Мороз : А ну, возвращайте нам воспитателей наших! А там посмотрим, что с вами делать будем!

Б. Я. и Леший убегают смывать макияж, надевать туфли.

Снегурочка: Дедушка, пока мы ждем наших воспитателей, ребята хотят спеть для тебя песню.

Песня «Дедушка Мороз» А. Евтодьева («Замела метель»)

После песни Дед Мороз остается в кругу

Дед Мороз: Ай да песня! Как чудесна!

Только вот что интересно

Как из круга выйду я?

Дети: Мы не выпустим тебя!

Дед Мороз: А играть вы любите? Давайте поиграем в мою любимую игру «Посошок»

Дед Мороз: А мороза вы боитесь? А я вас сейчас всех заморожу!. Выставляйте ручки вперед До кого дотронусь я, заморожу не шутя!

Дед Мороз оббегает по кругу, пытаясь дотронуться до их рук. Дети должны успеть убрать руки за спину.

Дед Мороз: Ой, смотрите на елке две лягушки!

Ну-ка, берегите ушки.

Смотрите – на елке бегемотики,

Ну-ка, берегите животики

Смотрите – на елке снег.

Убегайте! А то заморожу всех

Дети убегают на свои места

Дед Мороз: Ох, устал я. Сейчас растаю.

Снегурочка: Дедушка, ты посиди, а ребята тебе стихи прочитают.

1. Звонким смехом, доброй сказкой

Начался сегодня день –

Все надели дружно маски,

Танцевать и петь – не лень!

2. Этот праздник – самый яркий!

Он бывает лишь зимой.

Дед Мороз несёт подарки,

С Новым годом, садик мой!

Этой ночью Дед Мороз

Снег и стужу нам принёс.

Замела метель дороги,

Мёрзнут руки, мерзнут ноги,

Щиплет щёки, щиплет нос,

Здравствуй, Дедушка Мороз!

После игры под музыку выходят воспитатели

Воспитатели здороваются со всеми, благодарят Д. М. за то, что освободил.

Дед Мороз: Ну вот, совсем другое дело) А где ж эти разбойники? (Обходит, смотрит за елкой)

Ах ты ж, сбежали! Ну да теперь они нам не страшны! Карта у нас, дети, воспитатели и гости, все здесь, внученька тут….

Д. М. Ребята, помогите мне собрать карту. (ребята собирают карту и определяют где находятся подарки)

Дед Мороз уходит за подарками

Снегурочка: Ребята, а пока Дед мороз ушел за подарками давайте будем играть.

Игра «Кто быстрее обежит елку»

После игры Выходит Дед Мороз с подарками

Вот волшебный мой мешок.

И подарки в нем нашел.

В этот праздник зимний, яркий,

Получайте все подарки.

Дед Мороз и Снегурочка покидают зал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *