до встречи в посмертии что выбрать для аренды
Cyberpunk 2077
Компенсация
Реинтеграция
Выслушайте «Деламейна» и узнаете о 7 пропавших машинах. Все они находятся в разных частях города. Активируются 7 второстепенных квестов, связанных с этим общим заданием. Вам нужно вернуть все семь автомобилей. Когда вернете последнюю машину, Деламейн попросит посетить офис. Так и сделайте, положите сканер в коробку и поговорите с Деламейном, чтобы завершить цепочку квестов.
Награда: 3400 евродолларов, 374 очков опыта и 842 очков репутации. Вы получите награду после того, как вернете последний автомобиль.
Езжайте по маркеру рядом с мостом и поговорите с Деламейном. Скажите, что самоубийство – не выход. Машина передумает, а с вами свяжется главный Деламейн, который и перечислит деньги.
Награда: 1140 евродолларов, 374 очков опыта и 842 очков репутации.
Просто езжайте по маркеру, свяжитесь с Деламейном, сядьте в машину и выслушайте его. А затем выберитесь наружу и ответьте на звонок главного Деламейна, который переведет награду.
Награда: 1140 евродолларов, 374 очков опыта и 842 очков репутации.
Найдите в Норт-Сайде маркер побочного квеста, который будет подписан данным заданием. Отправляйтесь к нему (или просто выделите задание в журнале) и увидите небольшую зону поиска. Встаньте в середине этой области. Сбоку есть небольшой двор с забором, без ворот. Там и прячется машина. Как только «Деламейн» вас заметит, начнет уезжать. Преследуйте его, пока он не врежется в сарай. Вам позвонит Деламейн, который перечислит награду.
Награда: 1140 евродолларов, 374 очков опыта и 842 очков репутации.
Реинтеграция: Ранчо Коронадо
Отправляйтесь в Коронадо и ищите там квестовый маркер. Преследуйте машину, пока не узнаете, что ей не нравятся розовые фламинго. Появится несколько маркеров. Посетите каждый и разбейте в общей сложности 8 статуэток розовых фламинго, стоящих в разных дворах. Вернитесь к машине. Она согласится отправиться назад.
Награда: 1140 евродолларов, 374 очков опыта и 842 очков репутации.
Эта машина находится в Пасифике, левом нижнем регионе Найт-Сити. Найдите там маркер и преследуйте машину. Просто слушайте ее, пока не окажетесь под мостом. Там нужно будет ликвидировать трех бандитов, которых натравит Деламейн. А затем попросите его отключиться добровольно. Позвонит главный Деламейн, который выдаст награду. Квест выполнен.
Награда: 1140 евродолларов, 374 очка опыта, 842 очка репутации.
Ищите маркер в правой части Найт-Сити. Езжайте в указанное место и ищите дорожный круг. Такси «Деламейн» ездит по кругу. Ходите за ним, чтобы поговорить. Когда машина остановится, садитесь внутрь и езжайте по маркеру. Если будете ехать слишком близко, «Деламейн» остановит машину. Подождите несколько секунд и продолжите путь. Так будет повторяться до бесконечности, так что лучше ехать на скорости не более 50 (смотрите на спидометр в левом нижнем углу экрана). По прибытии выйдите из машины и ответьте на звонок Деламейна.
Награда: 1140 евродолларов, 374 очка опыта, 842 очка репутации.
Следуйте по маркеру. В этой области будет ездить агрессивный Деламейн. Чтобы его отключить, придется нанести достаточно урона. Сначала преследуйте его, а затем он сам начнет таранить ваш автомобиль. Не идите на поводу. Выберитесь из машины и просто расстреляйте Деламейна.
Награда: 1140 евродолларов, 374 очка опыта, 842 очка репутации. Если это задание будет последним, тогда вы получите не 1140 евродолларов, а 3400 при личном посещении офиса.
Реанимация
Это задание выдаст Деламейн после того, как вы спасете все потерянные машины. Пройдет некоторое время после завершения квеста «Реинтеграция», и Деламейн позвонит вам и попросит приехать. Войдите в офис, но дверь будет закрыта. Выйдите наружу, идите влево и еще раз за угол влево. Сбоку будет дверь. Если не можете ее взломать, продолжайте обходить здание слева от ворот и ищите ящики, чтобы подняться наверх. Там будет люк EXIT. Откройте его и попадете внутрь. Чтобы открыть двойную дверь на терминале, его нужно взломать при помощи техники или пароля. Пароль есть на компьютере рядом – 1234. Продолжайте движение и взломайте еще одну панель. Откройте двойную дверь и пройдите через дверь слева. При помощи машины, которая поднимается-опускается на подъемнике, запрыгните наверх. Ищите сбоку проход к лестнице. Двигайтесь поверху (не спускайтесь, поскольку внизу будет наэлектризованный пол), на другую сторону и ищите другие двери и люки, чтобы обойти препятствия. В конце концов, нужно будет подняться по желтой лестнице и взломать дверь 10 уровнем силы. Если не хватает силы, ищите обходной путь. Прыгайте в центральную комнату управления, подождите, выслушав детей Деламейна, и пройдите к ядру. Пообщайтесь с Джонни, у которого свое мнение на этот счет.
– Перезагрузить ядро Деламейна и сохранить его целостность (Джонни как раз не нравится этот вариант)
– Заставить личности интегрироваться с Деламейном (Джонни более-менее устраивает этот вариант)
– Расстрелять ядро, освободив всех детей Деламейна (Джонни хочет именно этого)
Независимо от принятого решения, в вашем автопарке появится машина из такси «Деламейна».
До встречи в Посмертии
Позвоните матери Джеки и скажите, что придете на поминки. Езжайте в указанный бар и побеседуйте с ней вживую. Возьмите ключ и идите к гаражу. Пообщайтесь с Мисти и загляните в гараж. В дальнем левом углу лежит ключ от второй комнаты гаража. Можете осмотреть здесь все. Если хотите завершить дополнительную цель, используйте сканер и изучите все предметы, выделенные желтым цветом. После этого выберите любой предмет для поминок и вернитесь вместе с Мисти в основное здание. Садитесь и выслушайте всех, затем скажите (или промолчите) свое слово, а после заберите у мамы Уэллс ключи от мотоцикла Джеки. Это ваш первый и единственный бесплатный мотоцикл в игре! Поговорите с другими людьми, а затем можете покинуть бар, чтобы завершить миссию.
Награда: мотоцикл Джеки.
Два товарища
Если же вы хотите полностью выполнить квест и получить не 680, а 1020 евродолларов, в таком случае, беседуя с Барри, обязательно задайте «синий» вопрос и спросите, как погиб Эндрю. Договорите с ним. Появится дополнительная цель, связанная с посещением колумбария Эндрю. Езжайте туда на машине, пройдите на территорию и найдите в «желтом» квадрате электронную табличку с информацию об Эндрю. Оказывается, это не человек, а черепаха! Узнав нужную информацию, вернитесь в Мегабашню H10 и поговорите с копами. Вы получите награду, указанную выше. Также вы сможете просмотреть, как Барри все-таки пускает Мендеса и открывается для разговора. Задание выполнено положительно. Кстати, Барри озвучивает Wylsacom.
Награда: 680 или 1020 евродолларов, 228 очков опыта и 513 очков репутации.
Привет из прошлого
Задание можно взять около одного из уличных музыкантов, которых вы встретите в Найт-Сити. Например, когда я выполнял квест «Добро вознаграждается», после встречи с Вакако нужно было забрать имплант у риппера. Так вот, я пошел к ближайшему пункту быстрого путешествия и оказался на рынке. Около лестницы сидел уличный музыкант с гитарой. И Джонни заговорил в этот момент. Нужная точка быстрого перемещения называется рынок «Цветок сакуры». Это в Уэстброуке, Джапан-Тауне. Поговорите с Джонни на все темы и предложите вернуть старые записи группы «Самурай». Идите к ближайшей закусочной, где раньше был клуб, в котором выступал Джонни. Поговорите на все темы с поваром, чтобы узнать, что один из торговцев скупил все барахло из клуба. Он находится неподалеку. Поговорите с ним и убедите Джонни помочь (он поможет в любом случае). У вас будет возможность забрать пластинку с концертом «Самурая», а также купить некоторые предметы одежды со слотами для модификаций. Поговорите с Джонни и задание будет завершено.
Награда: 393 очков опыта и 884 очков репутации.
Темный переулок
В Хейвуде, Виста-Дель-Рей ищите маркер побочного задания. Он появится уже во втором акте. Идите туда, как только прокачаетесь, поскольку вас ждут 3 очень сильных копа. И чтобы начать квест, придется возразить им, либо сказать, что уходите, но после напасть. Убив трех копов, приведите корпората в чувство, после чего поговорите обо всем. Квест завершится.
Награда: 456 очков опыта, 1026 очков репутации.
Первая встреча со стихиями
Ищите желто-черный маркер в Глене, Хейвуде, ниже башни Арасака-Тауэр. Он будет доступен во втором акте игры. Поговорите с монахом, а затем заплатите ему 144 евродоллара или возьмите брейнданс бесплатно. Впрочем, ничего путного из этого не выйдет. Вы просто просмотрите запись, а монах сбежит. Но зато получите опыт и репутацию.
Награда: 108 очков опыта, 243 очков репутации.
Вторая встреча со стихиями
Можно взять после выполнения квеста выше. Ищите маркер, где будет монах, в Уэстбруке, Джапан-Тауне. Это рядом с точкой быстрого перемещения «Рынок Редвуд». Возьмите брейнданс бесплатно или заплатите 233 евродоллара. Вновь просмотрите запись, после чего монах исчезнет.
Награда: 108 очков опыта, 243 очков репутации.
Третья встреча со стихиями
Сразу после квеста выше ищите круг справа, Норт-Оук, где также ездит по кругу одна из пропавших машин «Деламейна». Поговорите с монахом, сядьте рядом и вновь возьмите брейнданс. Бесплатно или заплатите 377 евродолларов.
Награда: 108 очков опыта, 243 очков репутации.
Четвертая встреча со стихиями
В следующий раз ищите учителя Дзена в пустоши ниже Коронадо. Маркер находится чуть ниже извилистой дороги прямо под правым нижнем углом Коронадо.
Награда: 108 очков опыта, 243 очков репутации.
Путь праведника
Награда: 1368 очков опыта, 3076 очков репутации.
Этюд в розовых тонах
Вам нужно будет вернуться в бар «Эль-Койоте», где вы прощались с Джеки, если отправили его тело в семье или оставили в машине. Это в Глене, Хейвуде, и маркер появится во втором акте. Войдите внутрь и увидите, как два имплантированных человека пристают к мужчине за столиком. Бармен попросит разобраться с ними. Поговорите с ними, напугайте силой (требуется 13 уровень) или отмудохайте. А можете ничего не делать, поскольку вся суть квеста – не в защите корпората. Но если защитите его, он даст 1300 евродолларов. Далее присядьте к Пепе и поговорите с барменом. Согласитесь помочь, задав абсолютно все вопросы. Далее следуйте в указанное место. Ищите вдоль стены здания, снаружи, девушку в розовой куртке. Она будет опираться о стену и курить. Просканируйте ее (клавиша TAB), а затем проследите. Не приближайтесь слишком сильно, иначе вас раскроют. Войдите в здание, поднимитесь на второй этаж и откройте дверь в квартиру. Вы узнаете правду. А затем выйдите наружу и решите, что сказать Пепе. В принципе, в правде нет ничего плохого, поэтому квест завершится успешно в таком случае, а Пепе вас поблагодарит.
Награда: 1300 евродолларов, 342 очка опыта, 749 очков репутации. Если скажете, чтобы жена любит Пепе и он должен ее простить, в таком случае через некоторое время позвонит сама Синтия, поблагодарит вас и перечислит Ви еще 1300 евродолларов.
Головокружение
Ищите маркер в Пасифике. Вы обнаружите несколько людей у кабинок американских горок. Предложите свою помощь в ремонте. Отсканируйте вагонетки, а затем идите по синей линии влево, к электрическому щитку. Взаимодействуйте с ним, чтобы отремонтировать аттракцион. Затем сообщите об этом Жану. Можете согласиться и прокатиться на горках, а можете отказаться. В любом случае ничего интересного вас не ждет.
Награда: 114 очков опыта, 257 очков репутации.
Дары космоса
Вам нужно искать квестовый маркер в Коронадо (Санто-Доминго). Поговорите с тремя бродягами, а затем, если есть 6 уровень интеллекта, попытайтесь взломать кейс. Предварительно сохранитесь! Заранее продумайте последовательность. Взлом происходит следующим образом:
– вы выбираете первое значение, ориентируясь на комбинацию справа
– далее нужно выбрать следующее значение, и оно должно быть расположено в колонке, где вы выбирали первое
– после нужно будет выбрать третье значение, и оно должно быть в строке, где вы нашли второе
Исходя из этого, вы можете заранее продумать правильную комбинацию – с какого символа начать и так далее. Если взломаете кейс, сможете запустить программу триангуляции и сразу же узнать, где находится капсула. В противном случае придется обыскать мертвеца, у которого был найден кейс. Езжайте к капсуле, убейте семерых врагов и откройте ее. Задание завершится, а вы получите масляную живопись, которую можно будет продать любому торговцу за 4000 евродолларов.
Примечание. Совершенно необязательно взламывать кейс. Можно пройти за угол автозаправки и отыскать труп корпората на мусорке. На его теле будет чип доступа, позволяющий моментально разблокировать сейф.
Награда: 627 очков опыта, 1410 очков репутации.
Босс умер, да здравствует босс
Награда: культовая штурмовая винтовка редкой категории «Сила в конфликте».
Целься, пли!
Венера в мехах
Номер один
Когда по заданию «На перепутье» отправитесь в Посмертие и заплатите Бестии, дождитесь информации и свяжитесь с Панам. Напротив столика Бестии стоит Деннис. Этот мужчина подзовет вас и предложит работу. Выслушайте его и согласитесь доставить груз из точки А в точку Б (это такая отсылка на Death Stranding?). отправляйтесь по маркеру и обыщите выделенную область. Идите в дальний контейнер с автоматами, ближе к морю, и откройте большой холодильник с надписью NO FUTURE. Подберите тело и несите его к машине. К сожалению, на пути к ней вы обязательно встретите «Тигриныхз когтей», и их придется устранить. Полождите тело в багажник и езжайте по маркеру. Поговорите с Деннисом и заберите свою награду.
Награда: культовая катана «Скальпель» (редкая).
Как пройти квест «До встречи в Посмертии» в Cyberpunk 2077
Прощаемся с Джеки.
Рассказываем, как пройти квест «До встречи в Посмертии» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Heroes в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «До встречи в Посмертии»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Описание квеста: «Я обычно советов не даю, но тут сделаю исключение. Не повторяй моих ошибок, прощайся с теми, кто тебе дорог. Ты же понимаешь, о ком я? Джеки Уэллс был тебе верным другом, а в Найт-Сити с верными друзьями всегда было туго. Поэтому о них нельзя забывать. Кстати, если кто спросит, я тебе ничего такого не говорил».
Цели квеста «До встречи в Посмертии»
После выполнения задания «Пропуск в Высшую лигу» вам предоставят выбор, куда отвезти Джеки – к семье или в клинику Виктора. Если вы выбрали первое, то вскоре начнется церемония прощания с вашим другом. Отправляйтесь в бар «Эль койоте кохо» и поговорите с Мамой Уэллс. Она даст вам ключи от гаража сына.
У входа уже сидит Мисти, девушка Джеки. Поговорите с ней – она расскажет о детстве в неблагополучном районе и о том, как Джеки ее любил.
Войдите в гараж и сканируйте все предметы, что видите – у большинства из них есть предыстория. Выбирайте тот, что вам по душе – например, книгу Хэмингуэя.
Мисти будет сомневаться, идти ли на прощание, потому что Мама Уэллс ее недолюбливает. Вы можете убедить девушку не ссориться в такой важный день и пойти с вами. Когда начнется церемония, Мама Уэллс, Виктор и член банды «Валентино» произнесут прощальную речь. Можете тоже подняться и положить предмет на алтарь.
После этого поговорите с Мамой Уэллс, и она вручит вам ключи от мотоцикла. Можете поговорить с другими людьми на похоронах – с барменом, фиксером Падре, Виктором и бандитами «Валентино.
На этом квест «До встречи в Посмертии» завершен.
До встречи в посмертии
Я обычно советов не даю, но тут сделаю исключение. Не повторяй моих ошибок, прощайся с теми, кто тебе дорог. Ты же понимаешь, о ком я? Джеки Уэллс был тебе верным другом, а в Найт-Сити с верными друзьями всегда было туго. Поэтому о них нельзя забывать. Кстати, если кто спросит, я тебе ничего такого не говорил.
Звоним по телефону Маме Уэллс (буква «T» на клавиатуре). Мама готовит церемонию прощания с Джеки, очень хочет чтоб Ви пришел попрощается.
Подходим к Маме Уэллс и разговариваем по душам. Она нам предлагает пиво, лучше отказаться наверное. Через несколько фраз она дает нам ключ от гаража, где и жил Джеки, идем смотреть что там осталось.
По дороге встречаем Мисти, сидящую на ступеньках. Присаживаемся с ней и общаемся, вспоминаем Джеки, каким он был…
Она рассказывает что они друг друга знали пол жизни, выросли в одном районе. Однако встречаться начали только год назад.
Открываем гараж вместе с Мисти, осматриваем его. В гараже находим много личных веще Джеки, в том числе его любимый мотоцикл АРЧ Назаре.
Ключ от закрытой двери гаража находится на столе.
На столе закрытой комнаты находим кожаный ремень, которым он побил отца в ответ на ежедневное издевательство его и матери.
Коллекционная бутылка текилы также может подойти для прощальной службы.
Пока мы ищем предметы, Мисти нам рассказывает разные истории из их жизни с Джеки.
Еще один предмет старый баскетбольный мяч.
После этого, зовем Мисти с собой на прощальную службу. Она сомневается, ведь Мать Джеки ее не любила, однако мы уговариваем ее пойти и она соглашается.
Приходим в бар уже на службу где Падре говорит речь.
Каждый говорит речь о Джеки, смешные моменты из жизни, разные случаи. Виктор также рассказал случай, когда боксировал с Джеки и получил от него крепко.
После красивой речи идем общаться со всеми гостями по списку из задания. Виктор, Пепе, Падре, Мамой Уэллс и ребят из «Валентино».
Как пройти квест «По следам прошлого» в Cyberpunk 2077
Налаживаем отношения с Джонни.
Рассказываем, как пройти квест «По следам прошлого» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Chippin’ In в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест По следам прошлого
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Этапы квеста «По следам прошлого»
Кто такой Мистер Голубоглазый из Cyberpunk? Он участвует в ограблении космоказино и промывает мозг политиков
Как пройти квест «Автомания» – гайд по Cyberpunk 2077
Отправляйтесь в «Посмертие». У входа появится Джонни, и у него можно спросить о мотивах – Ви уверен(а), что Джонни хочет шантажировать Бестию тем, что она оставила его умирать. Но рокер уверяет, что это не так.
В теле Ви Сильверхэнду захочется выпить – и он опустошит бар. Начнется состоящий из катсцен миниквест «Коктейль «Сильверхэнд» с безумным вечером Джонни. Тут, например, он набивает дружескую татуировку «Джонни+Ви». На самом деле, он пришел к татуировщику за информацией.
В продолжении Джонни снимет проститутку Руби, напьется и подерется с охраной. Руби тоже нужна ему для информации.
В конце концов, Сильверхэнд примет таблетку, вернется в тело Ви и очнется неизвестно где в комнате с Бестией.
Выяснится, что Бестия все поняла о теле Ви и разуме Сильверхэнда. Как оказалось, вечер был очень продуктивным – Руби и татуировщик рассказали рокеру, где сейчас находится Грейсон, помощник Смэшера. Подождите день через меню и дождитесь звонка Бестии – она расскажет, что узнала, что такое «Эбунике». Это часть порта, которую контролирует «Мальстрем».
В «Посмертии» Бестия познакомит Ви с Уэйландом. Он тоже хотел бы увидеть мертвого Смэшера, но не вблизи – потому что «эта сволочь любит воскресать».
Перед отъездом на задание она подарит Ви реплику «самурайской» куртки Сильверхэнда. Джонни это заценит!
Когда вы вдвоем доберетесь в порт, Бестия предложит подождать до вечера. Потом она прокрадется на базу скрытно – следуйте за ней, не забывайте отключать камеры.
Быстрее всего пройти скрытно через ограду справа. Чтобы ее сломать, понадобится 9 Силы. На этом пути всего один бандит, которого можно скрытно нейтрализовать.
Отсюда быстрее всего добраться до комнаты с терминалом. Для открытия двери потребуется 9 очков Техники.
Прочитайте все сообщения на терминале и откройте окно с помощью 6 Силы.
Проберитесь мимо двух охранников на корабль. Там уже будут соперники посерьезнее, поэтому постарайтесь действовать тихо.
На носу корабля вам с Бестией придется драться. Среди противников будут закованные в импланты «мальстремовцы», у одного из них клинки богомола.
Грейсон в диалоге будет намекать на то, что Бестия предала кого-то из бывших союзников. Это попытка отвлечь от Смэшера – но в конце концов его заставят сказать, где сейчас киллер. Оказывается, он устроился на службу к семье Арасака – то, что вы уже видели при ограблении в «Компэки-Плаза».
Когда он расскажет, где похоронили Сильверхэнда, от него не будет никакой пользы. Можно пристрелить его, забрать с тела ключ-карту, подняться на отмеченный синей стрелкой мостик и нажать на кнопку. В контейнере слева находится тачка Сильверхэнда – Porsche 911. Можно закончить мирным путем, оставив Грейсона в покое – он отдаст ключ-карту сам.
Так или иначе, вы получите машину Сильверхэнда. Садитесь и уезжайте из логова.
Отправляйтесь к месту, где бросили тело Джонни. По дороге он расскажет, что каждый раз, когда они встречались с Бестией, кто-то умирал. А также то, что он попробовал пригласить ее в кино, но ничего не вышло.
Поговорите с рокером. Он не ожидал, что его тело бросят просто так.
Между ними произойдет душевный диалог. Чтобы улучшить с ним отношения до 40%, выбирайте варианты:
Не волнуйтесь насчет ответа, где Ви ответит ему грубо – рокер спокойно отреагирует на подкол со стороны Ви.
Нужо договориться о встрече с Бестией, но об этом уже в следующем задании – «Старая драма». Квест «По следам прошлого» подошел к концу.