дочь анны карениной и вронского что с ней
«Анна Каренина»: краткое содержание и анализ произведения
«Анна Каренина», краткое содержание которой сводится к трагической истории любви, написана Толстым в 70-е годы XIX века. Но не только о семье и браке, счастье и любви стремился рассказать автор «Анны Карениной». Роман раскрывает проблемы цели и смысла жизни, дворянского сословия и простого народа. Поэтому и сегодня каждый читатель увидит что-то свое в произведении «Анна Каренина». Краткое содержание по главам с анализом романа представлено в статье.
«Анна Каренина»: краткое содержание
«Анна Каренина» — роман, который не оставляет равнодушным читателя, ведь его создал гениальный мастер слова — Толстой. «Анна Каренина» поражает тем, как глубоко и точно прорисованы образы, как мастерски изображены пейзажи и как реалистичен быт, и все это — прелестным художественно простым языком, доступным и приятным для чтения.
Каково же краткое содержание «Анны Карениной»? В масштабном произведении несколько сюжетных линий, каждая из которых по-своему раскрывает проблемы и отвечает на вопросы, заданные автором. В целом роман «Анна Каренина» кратко можно описать так:
«Анна Каренина»: начало истории
В московский дом Облонских приезжает сестра хозяина — Анна Аркадьевна Каренина. В семье ее брата, Степана Аркадьевича, царит разлад, так как князь изменил жене Долли с гувернанткой, в чем был уличен.
Искренне жалея супругу, жизнерадостный и беспечный брат Анны Карениной давно не хранит ей верность и не любит ее. С таким же равнодушием он относится к служебным обязанностям, что не мешает князю наслаждаться жизнью.
В это же время из деревни в город приезжает друг Стивы Константин Дмитриевич Левин. Он мечтает жениться на свояченице Облонского, княжне Кити Щербацкой, которую давно любит, но во взаимности которой не уверен. Более того, оказывается, что у Левина появился соперник — граф Алексей Вронский. Мечтая о последнем, Кити отказывает Константину.
Кадр из фильма «Анна Каренина» (2012): UGC
Что касается Вронского, то, встречая на вокзале мать, он впервые видит Анну. Встречу омрачает печальное обстоятельство — гибель вокзального сторожа под поездом. Анна отмечает это дурное предзнаменование, но жизнь идет своим чередом.
Анна уговаривает Долли простить Стиву, а затем отправляется на бал, куда приезжают все главные герои романа. Кити, которая восхищалась Анной, вдруг замечает ее беседу с Вронским и в отчаянии покидает праздник. Анна уезжает в Петербург, к своей семье, а Вронский решает следовать за ней. Левин, огорченный неудавшимся сватовством, возвращается в деревню.
«Анна Каренина»: развитие сюжета
Ищете краткое содержание? «Анна Каренина» — произведение интересное, а поэтому советую прочитать полностью.
Пересказывая роман кратко, стоит отметить такие события. Привычная жизнь, к которой вернулась Анна, разочаровывает ее. Она никогда не любила мужа Алексея, который был гораздо старше ее, а теперь и вовсе тяготится его обществом. Не спасает героиню и восьмилетний сын Сережа, который раньше был смыслом жизни. К тому же Вронский не оставляет Анну и всячески преследует ее, за что пару начинает осуждать свет.
Попытки Каренина удержать жену от рокового шага, равно как и стремление самой Анны удержать себя, не приносят успеха. Спустя год она уже ждет ребенка от Вронского, но не находит в себе сил расстаться с мужем.
Только после скачек, на которых Вронский не удерживается на лошади, Каренина открыто говорит мужу о своих чувствах и положении. После долгих раздумий тот решает оставить все как есть и отказывается от развода.
Паутина лжи опутывает всех троих:
Кадр из фильма «Анна Каренина» (2012): UGC
Путешествие по Италии становится счастливым временем для пары. По крайней мере, Анна счастлива, а вот Вронский чувствует, что не может отказаться от прежней жизни.
Что касается сюжетной линии Левина и Кити, то первый долгое время остается в деревне, где старается найти общий язык с крестьянами, жить простой жизнью и слиться с природой. Но, узнав о тяжелой болезни возлюбленной и увидев ее саму, вновь вспоминает прежнюю любовь. На этот раз Кити отвечает согласием и венчается с Левиным.
«Анна Каренина»: краткий пересказ финала
Вернувшись в Петербург, Анна понимает, что общество ее отвергло: ее нигде не принимают, знакомые отказываются встречаться. Оскорбления света коснулись и Вронского, который также тяжело это переживает.
Тем временем Каренин наотрез отказывается дать жене развод, а та тайком приезжает к сыну и мучается от разлуки с ним. На этом фоне между Анной и Вронским то и дело вспыхивают ссоры и скандалы.
Кадр из фильма «Анна Каренина» (2012): UGC
А вот жизнь Анны с Вронским не складывается. Раздираемая противоречивыми чувствами, главная героиня то упрекает Вронского в том положении, в котором оказалась, то обращается к нему с нежностью и любовью. После очередной ссоры, когда Вронский уезжает, чтобы навестить мать, Анна отправляется за ним на вокзал и в порыве отчаяния бросается под поезд.
Дочь Анны берет на воспитание Каренин, а Вронский уезжает воевать в Сербию, мучаясь раскаянием.
«Анна Каренина»: анализ произведения
Чем интересно произведение «Анна Каренина»? Сюжет только на первый взгляд кажется простым, но постепенно становится понятно, как широк круг проблем, затронутых автором, и как многие из них актуальны и спустя полтора века.
«Анна Каренина»: чем вызван интерес читателей к роману
Действие романа происходит на сложном и обширном социальном фоне. Читатель знакомится с самыми разнообразными слоями русского общества прошедших лет:
Все это — герои «Анны Карениной».
Центральный сюжет «Анны Карениной» связан с дворянским обществом. Как великий реалист, Толстой показывает быт этого класса критически, со всеми недостатками. Часто видно противопоставление здоровой крестьянской жизни и развращенного высшего света.
Главной героиней становится представительница светского общества Анна Каренина. Женщина очаровательная и прелестная, она не только красива, ее душевный облик своеобразен и сложен, потому в ней и просыпается недовольство пустой жизнью в высшем свете.
Кадр из фильма «Анна Каренина» (2012): UGC
На фоне равнодушия к мужу встреча с Вронским пробуждает Анну. Жертвуя для него семьей и блестящим положением в обществе, она требует того же взамен. Постепенное охлаждение со стороны Вронского приводит Анну к мысли: «Отчего не потушить свечу, когда смотреть больше не на что?» И она бросается под поезд.
Согласитесь, многие проблемы, раскрытые Львом Николаевичем Толстым, актуальны.
«Анна Каренина»: герои произведения
Глубина и тонкость описания персонажей — то, чем отличается «Анна Каренина». Герои произведения таковы:
Этот замечательный образ — цельная, непосредственная женщина, живущая чувством. Трагизм ее судьбы связан как с ее натурой, так и с условиями социальной среды, которая обрекает женщин на презрение общества и одиночество.
Блестящий представитель великосветской России своего времени. Граф, как молодой и обеспеченный аристократ, ведет соответствующий образ жизни: служит в гвардейском полку, тратит десятки тысяч рублей в год, его любят и уважают товарищи.
Но, встретив Анну, Вронский понимает, что уже не сможет жить как прежде — необходимо что-то менять. Он жертвует честолюбием, свободой, выходит в отставку, отрекается от светской среды и стремится найти иную форму жизни. Однако полного жизненного спокойствия и удовлетворения Вронский не находит.
Самоубийство Анны опустошает его, и в поисках смерти он отправляется воевать в Сербию. Таким образом, конфликт с высшим светом и его догмами становится для молодого графа причиной катастрофы в жизни.
Муж Анны показан как один из так называемых столпов высшего общества — дворян, он представитель бюрократии Москвы. Этот образ Толстой намеренно прорисовывал сатирически, показывая собственное отрицательное отношение к бюрократической сфере. В этой официальной деятельности он видел много лжи и лицемерия, которые и показал очень ярко.
Кадр из фильма «Анна Каренина» (2012): UGC
Этот герой — полная противоположность тем, кто относит себя к великосветскому обществу. Он убежденный враг городской культуры, ненавидит жизнь в столице из-за ее лжи, суеты, условного этикета и разврата. Идеал для Левина патриархально-усадебный уклад, жизнь в деревне, сближением с крестьянами.
Для Константина этот путь видится спасительным, но все же он остается барином, хоть и сотрудничает с крестьянами. Толстой уделил много внимания внутренней жизни Левина, описывая собственный кризис самосознания. В этой части он очень автобиографичен.
Что касается его героя, то рационализаторская деятельность в поместье переплетается с поисками личного счастья, любви и желания создать семью. Левину посчастливится найти идеал. В семье, занимаясь мирными хозяйственными занятиями, он обретает смысл жизни, счастье и уравновешенность.
«Анна Каренина»: проблемы
Вот почему столь разноплановой получилась «Анна Каренина», персонажи которой очень отличаются друг от друга. Описывая их жизни, автор поднимает ряд философских и социальных проблем, а именно:
Проблема семьи трактуется в основном с помощью образа главной героини. Анна осуждается не за то, что она, как смелый, сильный и прямой человек, бросает вызов лицемерному высшему свету, но за то, что ради личных чувств разрушает семью, забывает о ребенке и муже.
Кадр из фильма «Анна Каренина» (2012): UGC
Что касается дворянства, то Толстой призывает оставить тяготы безнравственной, пустой и нездоровой городской жизни, которая приводит только к разорению и вырождению, и советует обратиться к организации сельского хозяйства, примирить крестьян и помещиков и в этом найти путь счастья.
Именно в автобиографическом образе Левина автор показывает собственный путь, на котором он искал смысл жизни, и утверждает взгляды и мнения, которых достиг в ходе долгих, трудных и мучительных раздумий.
Несмотря на утопичность взглядов, высказанных на страницах этого романа, Толстой был первым, кто на переломе жизни в России ставил такие важные и сложные вопросы, привлекал к ним внимание и предлагал возможные пути решения.
Этот роман стоит перечитывать в разном возрасте, чтобы по-настоящему понять каждого из героев, прочувствовать их беды и радости, да и не помешает восхититься величиной литературного таланта автора, который создал бессмертное произведение.
Уникальная подборка новостей от нашего шеф-редактора
7 секретов «Анны Карениной»
1. Тайна невинности Долли
После скандала из-за измены Стивы в дом Облонских приезжает Анна, чтобы помирить супругов. Подавленная ситуацией Долли оправдывает свой отказ простить мужа:
«— Изволь, — вдруг сказала она. — Но я скажу сначала. Ты знаешь, как я вышла замуж. Я с воспитанием maman не только была невинна, но я была глупа. Я ничего не знала. Говорят, я знаю, мужья рассказывают женам свою прежнюю жизнь, но Стива… — она поправилась, — Степан Аркадьич ничего не сказал мне. Ты не поверишь, но я до сей поры думала, что я одна женщина, которую он знал. Так я жила восемь лет. Ты пойми, что я не только не подозревала неверности, но что я считала это невозможным, и тут, представь себе, с такими понятиями узнать вдруг весь ужас, всю гадость… Ты пойми меня. Быть уверенной вполне в своем счастии, и вдруг…»
2. Тайна Рима
После того как лошадь Вронского сломала спину и упала вместе с наездником, ошарашенные зрители несколько раз повторили фразу:
«Недостает только цирка со львами».
3. Тайна чепца на мельнице и поднятых воротников
Вернувшись из Италии в Россию, Вронский и Анна остановились в Петербурге. Вскоре Алексей встречается со своей кузиной Бетси Тверской, которая в разговоре о готовящемся разводе Анны с Карениным роняет странную фразу:
«Вы мне не сказали, когда развод. Положим, я забросила свой чепец через мельницу, но другие поднятые воротники будут бить вас холодом, пока вы не женитесь».
«Бросить чепец за мельницу» (или «перебросить чепец через мельницу») — калька французской идиомы jeter son bonnet (sa coiffe) par-dessus les moulins.Буквально это переводится как «сбросить капот (или головной убор) на мельницу», а фигурально — «пуститься во все тяжкие». Осуждавшая Анну Бетси была «развратнейшая женщина», открыто обманывавшая мужа и не скрывавшая свою связь с любовником. Эта фраза прекрасно характеризует ее отношение к чистоте семейных отношений.
Другой предмет одежды, который называет Бетси, — это поднятый воротничок. Судя по всему, княгиня имеет в виду сильную половину петербургского света: еще в начале века в мужскую моду вошли рубашки с необычайно высокими накрахмаленными воротниками.
4. Тайна мазурки
В самом начале романа на московском балу Кити с нетерпением ждет приглашения Вронского на мазурку:
«Ей казалось, что в мазурке все должно решиться».
К тому моменту Кити уже танцевала с Вронским дважды: сначала они прошли несколько туров вальса, затем кадриль. Почему же она хотела обязательно станцевать с ним и мазурку?
Несмотря на праздничную атмосферу, бал имел довольно строгий регламент. Он открывался полонезом, за ним следовал вальс, после обычно танцевали четыре французские кадрили, а кульминацией была мазурка, после которой бал закрывался или прерывался на длительный ужин. Этот порядок не был случайным: каждый танец отвечал за определенное настроение, соответственно, и темы, на которые было допустимо говорить во время разных танцев, были определенные.
Вальс считался одним из самых эротичных танцев: партнеры образовывали пару анфас, кавалер поддерживал даму за талию (за пределами танцевального пространства такой жест считался непозволительным). Кадриль — чопорный этикетный танец, во время которого обсуждались повседневные дела и общественные события. Такой танец был способом завести полезное знакомство и немного посплетничать. Романтические разговоры во время кадрили были неуместны.
Мазурка подчеркивала мужественность кавалеров: громкие удары каблука, резкие взмахи руками, имитирующие натягивание поводьев, так называемое хромое па (pas boiteux), напоминающее о ранениях в бою. Во время одной из фигур мазурки партнер опускался перед дамой на колено. И одновременно мазурка демонстрировала грациозность дам. Апофеозом женской партии было падение на руки кавалера: дама словно сдавалась под его напором и соглашалась отдать ему свое сердце. Так что неудивительно, что Кити Щербацкая возлагала на мазурку большие надежды.
5. Тайна детей Карениных
Анна не готова к разводу, и Вронский просит о помощи Долли. Главный его аргумент в пользу развода — это дети:
«Моя дочь по закону — не моя дочь, а Каренина. Я не хочу этого обмана! — сказал он с энергическим жестом отрицания и мрачно-вопросительно посмотрел на Дарью Александровну.
Она ничего не отвечала и только смотрела на него. Он продолжал:
— И завтра родится сын, мой сын, и он по закону — Каренин, он не наследник ни моего имени, ни моего состояния, и как бы мы счастливы ни были в семье и сколько бы у нас ни было детей, между мною и ими нет связи. Они Каренины».
В законодательстве XIX века, как и сегодня, существовала так называемая презумпция законности, согласно которой младенец, появившийся на свет у родителей, состоявших в законном браке (как Анна Каренина и ее супруг), указывался в метрике как законнорожденный. Ребенок числился законным до тех пор, пока путем особого церковного или судебного разбирательства не было доказано обратное. Именно поэтому маленькая Аня получила фамилию «отца по закону».
При желании Каренин мог начать процесс по признанию «прижитой» супругой девочки незаконной, но шансов выиграть дело было мало. Единственным аргументом в пользу истца была невозможность его встреч с Анной Аркадьевной в то время, когда был зачат ребенок (по законам того времени — 306 дней). Это можно было доказать при условии, если бы чета Карениных жила все это время в разных городах или если бы один из супругов находился под особым надзором (в больнице или тюрьме). Но Каренины жили вместе, а значит, маленькая Аня в этом случае не имела шансов стать Вронской. Единственной возможностью Вронского узаконить свою дочь был развод Карениных. Но, к сожалению, с ним ситуация была не менее сложной.
Единственным поводом для развода Анны и Алексея Александровича могло быть прелюбодеяние: российское законодательство второй половины XIX — начала XX века называло это «оскорбление святости брака» и фактом «половой связи одного из супругов с лицом посторонним, все равно — состоящим в браке или свободным». После болезни Анны, едва не приведшей к смерти, Каренин по-христиански простил ей измену и согласился отпустить, сфальсифицировав развод, то есть взяв вину прелюбодеяния на себя. Таким образом, он позволил Анне сохранить репутацию, в дальнейшем выйти замуж за Вронского и дать его фамилию маленькой Ане (после удочерения). Именно на такой исход и надеялся Вронский. Но сама Каренина, а затем и ее муж отказались от такого решения проблемы.
Разорвать отношения с мужем Каренина смогла бы, только взяв вину на себя. Но в этом случае рождение маленькой Ани стало бы следствием преступной связи, а таких детей нельзя было узаконить или усыновить. Подтвердив свою измену в суде, Каренина обрекла бы себя на пожизненное безбрачие (это было отменено лишь в мае 1904 года), не смогла бы официально выйти замуж за Вронского, а их будущие дети считались бы незаконнорожденными и не имели бы права носить фамилию отца.
6. Тайна отказа Каренина от дуэли
О поединке думал и Каренин. Для него это был едва ли не единственный способ выйти из неприятной ситуации с незапятнанной репутацией. Согласно Дуэльному кодексу, дуэль могла «дать решительное и окончательное восстановление чести. …Даже самое тяжкое оскорбление признается не оставляющим ни малейшего пятна на чести, раз только она получила удовлетворение посредством дуэли; при этом безразлично, осуществилась ли дуэль или не была осуществлена вследствие признания ее неосуществимости на основании законов о дуэли; а если дуэль была осуществлена, то оказалось ли ее результатом пролитие крови или нет».
Однако оскорбленный Каренин так и не решился на поединок. И дело не только в страхе быть убитым. В России дуэль считалась уголовным преступлением, и участие в ней означало бы конец успешной чиновничьей карьеры Алексея Александровича, которая была невероятно значима для него. Вторая причина была религиозная. Церковь относилась к дуэлянтам как к душегубам и самоубийцам — их нельзя было хоронить на кладбище, соборовать, допускать к исповеди и причастию. Каренин как человек религиозный и воцерковленный не мог себе позволить дуэль.
7. Тайна ломберного столика
Решив еще раз сделать Кити предложение, Левин выбирает довольно необычный способ и пишет признание на ломберном столике:
«— Я давно хотел спросил у вас одну вещь.
Он глядел ей прямо в ласковые, хотя и испуганные глаза.
— Пожалуйста, спросите.
— Вот, — сказал он и написал начальные буквы: к, в, м, о, э, н, м, б, з, л, э, н, и, т?»
Графиня Толстая вспоминала, что прочитала признание «быстро и без запинки», однако ее младшая сестра, Татьяна Кузминская, в своих мемуарах вспоминала эту сцену иначе. Пятнадцатилетняя Таня была случайным свидетелем этой удивительной сцены. Не желая петь во время вечера, она спряталась от гостей под роялем и слышала, как Лев Николаевич помогал Соне разобрать некоторые слова.
Изображения: Анна на диване. Эскиз иллюстрации Константина Рудакова к роману Льва Толстого «Анна Каренина». 1940 год Аукционный дом «Знакъ Арт»Источники
После гибели Анны Карениной под колесами поезда.
Каренин воспитывает детей Сергея и Анну одинаково строго. Но подрастающей Анне кажется, что с ней он обходится особенно сурово. Сережа иногда, обвиняя Анну в гибели матери, грозит ей, что папа оставит ее без наследства, что не видать ей приличного общества и что, как только она подрастет, ее вышвырнут на улицу.
Романа Льва Толстого в доме Карениных не держат, но Анна прочитала его довольно рано, и в ее сердце вспыхивает желание отомстить.
Раскольников в отчаянии, но сам он уже не может поднять руку на человека. Он решает найти исполнителя своей мести. Выбор Раскольникова падает на семнадцатилетнего гимназиста, у которого недавно казнен брат за покушение на царя. Володя Ульянов, читавший о судьбе Родиона Раскольникова, соглашается и из рогатки, почти в упор, свинцовым шариком в висок убивает Вронского. На крик Масловой сбегаются люди, собирается толпа, и в этот момент к дому на извозчике подъезжает Анна Каренина. Она понимает, что опоздала, что месть осуществить не удается.
Анна Каренина намеренно бросается в разгул, жизнь превращается в череду пьяных компаний и в переход от одного купца к другому. Идут годы.
Гибнет штаб Чапаева, в живых остается только Анна, потому что ее узнал командир белых Сергей Каренин, ее брат.
Заканчивается Гражданская война и Анна перебирается в Москву, чтобы хоть иногда видеть Ленина, но в 1924 году Ленин умирает, и жизнь Анны теряет всякий смысл. Она опускается и идет работать в домработницы.
Однажды, сходив в лавку за подсолнечным маслом, она идет домой и на трамвайных рельсах вдруг вспоминает о смерти своей матери. Приближающийся трамвай кажется ей тем самым поездом. В ужасе Анна бежит, выронив бидон с подсолнечным маслом на трамвайной линии возле Патриарших прудов.
Каким задумывался роман «Анна Каренина», почему Толской не любил свою героиню и другие малоизвестные факты
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
«Частный» сюжет о романе дурнушки, утонувшей в Неве
Константин Левин, персонаж, чей образ был во многом «списан» с самого Льва Толстого, появился далеко не с первых дней работы над романом. В первоначальной версии не было ни Левина, ни всей связанной с ним сюжетной линии, ставшей в более поздних версиях параллельной повествованию о любви Анны и Вронского.
Вначале писатель собирался рассказать лишь историю женщины из высшего общества, женщины, которая после своего падения теряет привычное положение, не находит себе места в новых обстоятельствах и оканчивает жизнь трагически. Сюжет не был взят из воздуха, напротив, перед глазами Толстого разворачивалось несколько похожих историй, которые потом были им соединены на бумаге в одну.
Был пример Софьи Бахметевой-Миллер, которая покинула своего мужа ради Алексея Константиновича Толстого – именно ей писатель-возлюбленный посвятит строки «Средь шумного бала случайно», положенные на музыку Чайковского.
Тема железной дороги пронизывает все произведение. На станции происходит первая встреча Анны и Вронского, тогда же – трагедия, которая навела Анну на мысли о дурном предзнаменовании. По мере развития сюжета связанные с поездом образы появляются и в сновидениях героев; на железной дороге героиня встречает свой печальный конец. В «железную дорогу» играет даже маленький Сережа Каренин, разлученный с матерью.
Нельзя не отметить и тот факт, что в жизни, точнее, в смерти самого Льва Толстого железная дорога тоже сыграла особенную роль. Свою кончину писатель встретил на станции Астапово.
Что менялось в романе по ходу написания
Однако вариантов начала романа было несколько – до того момента, как Толстой остановился на всем известном «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Один из первоначальных текстов вообще начинался так: «В Москве была выставка скота». Кстати, когда после публикации произведения о нем писал критическую заметку Салтыков-Щедрин, он назвал «Анну Каренину» «коровьим романом».
Поначалу Анна должна была стать некрасивой: «с низким лбом, коротким, почти вздернутым носом и слишком толстая. Толстая так, что еще немного и она стала бы уродлива». Нетрудно заметить по черновикам, что особой приязни героиня у Толстого не вызывала. Постепенно писатель проникался все большей симпатией к ней. Считается, что при описании героини Толстой вызывал в памяти черты Марии Александровны Гартунг, дочери Пушкина – например, во время одной из встреч писатель обратил внимание на завиток темных волос, выбившуюся прядь ее прически, впоследствии этот штрих стал одной из ярких черт Анны.
Какие имена успели примерить персонажи романа
Левина в черновиках романа звали Костя Нерадов, потом Николай Ордынцев. Стива «переменил» несколько имен, в том числе Алабин, Оболенский, в итоге измененный на Облонского.
Графиня Лидия Ивановна сначала появилась в образе незамужней сестрой Каренина Марии Александровны (Мари), она занималась в романе воспитанием сына Карениных Саши.
Вероятнее всего, при описании Долли Толстой держал в голове образ своей жены Софьи Андреевны, полностью погруженной в заботу о доме и детях.
Роман был написан в 1873 – 1877 годах и печатался частями в журнальных публикациях. Он стал модным – слишком уж болезненные вопросы затрагивал. Вскоре после публикации нечто похожее на историю Карениной произошло с женой троюродного брата писателя, Александрой Леонтьевной Тургеневой, которая ушла от мужа, Николая Александровича Толстого, оставив тому троих детей. Новую семью она создала с Алексеем Бостромом, но выйти за него замуж не могла, поскольку была решением духовного суда оставлена «во всегдашнем безбрачии». Кстати, и в этом любовном треугольнике железная дорога играла свою удивительную роль: ревнивый муж, застав любовников в купе поезда, выстрелил в соперника. Правда, трагедии не произошло, а сам стрелявший был оправдан, поскольку защищал честь семьи.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: