договор с тсп русский стандарт что это
Возмещение денежных средств ТСП: правила возврата средств
Российское законодательство во многих случаях разрешает покупателю вернуть деньги за не подошедший товар или некачественно оказанную услугу. Способ возврата средств будет зависеть от способа оплаты. Если расчет с ТСП проводился в безналичном виде, то у процедуры возврата средств будут свои особенности. Рассказываем, что такое ТСП, как происходит процедура возмещения денежных средств клиентам и какие существуют правила для этого процесса.
Что такое ТСП
ТСП с точки зрения эквайринга — это предприятие, которое по договоренности с взяло на себя обязательство принимать банковские карты разных национальных и международных платежных систем для оплаты продаваемых им товаров или услуг. ТСП может быть как юридическое, так и физическое лицо — например, индивидуальный предприниматель.
Принцип работы: когда и где применяется
По закону подобный способ расчета обязаны применять любые ТСП, годовой оборот которых превышает 40 млн рублей. Однако он может быть актуален и для организаций с меньшим оборотом, поскольку значительно упрощает процесс расчета с покупателями, увеличивает скорость обслуживания, а следовательно — способствует росту выручки предприятия.
Райффайзенбанк предлагает услуги торгового эквайринга, обслуживания и прочие банковские услуги для бизнеса. Для клиентов банка доступна круглосуточная служба поддержки, дистанционное подключение услуг и возможность участия в программах лояльности.
Условия возврата денег на карту
Если покупатель решает вернуть товар, оплаченный банковской картой, то закон не позволяет выплатить ему сумму покупки наличными — возврат должен быть осуществлен тем же способом, которым была произведена покупка.
При возвращении товара в тот же день продавец может просто отменить проведение операции — в таком случае деньги автоматически вернутся на карту клиента. Если же после покупки прошло некоторое время, то процедура возврата будет выглядеть следующим образом.
Срок возврата денег на карту
Срок возврата денег на карту покупателя зависит от места приобретения, характеристик товара и установлен ГК РФ:
При отмене покупки в день ее совершения деньги поступают на карту в течение суток.
Как вернуть деньги если карта была закрыта
В случае, если у вашей карты истек срок действия или она заблокирована, вы можете получить деньги на свой счет или реквизиты другой принадлежащей вам банковской карты.
Для этого необходимо написать заявление и указать в нем реквизиты, на которые вы желаете получить возврат. Отказать продавец не имеет права. Письмо ЦБР от 1 августа 2011 г. № «О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты» определяет, что в случае недоступности банковской карты, с которой был произведен расчет, покупатель имеет право получить возврат любым иным способом, включая наличные.
Почему не возвращают наличные
Несмотря на наличие допущения в законодательстве, продавцы редко используют возврат наличными сумм оплаты товара, полученных через расчет банковской картой.
Но в исключительных случаях, например при отсутствии карты и открытых счетов в банке, получить возврат наличными можно.
Особенности подачи заявления в банк на отмену платежа
В спорных ситуациях, когда продавец отказывается вернуть деньги на счет, применима процедура оспаривания платежа — чарджбэк. Если вы вернули товар, но деньги так и не получили, вы можете обратиться в свой банк и написать заявление на оспаривание платежа по банковской карте. К заявлению необходимо приложить основания:
При наличии оснований, банк обратится к платежной системе, а та отправит претензию в банк продавца. После проверки обоснованности требования о возврате, банк продавца вернет деньги платёжной системе, далее они будут перечислены в ваш банк и зачислены на ваш счет.
Чарджбэк можно запросить, если деньги за одну покупку списались дважды, вы не получили товар, с карты списалось больше положенной стоимости за исключением ситуации с корректировкой курса валют при оплате товаров за границей, списание денег с вашей карты было незаконным — например, если отель или каршеринг списал деньги за нарушения, которых вы не допускали. Кроме этого можно оспорить ошибочный платеж — оплату по реквизитам с ошибкой. Если вы неверно ввели пару цифр и деньги списались, необходимо предоставить основание выполнение платежа — входящий документ на оплату с реквизитами, а также выписку по фактически проведенной операции.
Райффайзенбанк предлагает услуги торгового эквайринга, обслуживания и прочие банковские услуги для бизнеса. Для клиентов банка доступна круглосуточная служба поддержки, дистанционное подключение услуг и возможность участия в программах лояльности.
Тарифы по банковскому обслуживанию дебетовых карт «Русский Стандарт»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Указанные ниже термины, написанные с заглавной буквы по тексту настоящих Тарифов по банковскому обслуживанию дебетовых карт «Русский Стандарт» (далее — Тарифы), будут иметь следующие значения:
1.1. Внутренний перевод с Карты на карту — перевод денежных средств в рублях Российской Федерации, осуществляемый с использованием Карты (ее реквизитов) по номеру платёжной (банковской) карты, выпущенной на территории Российской Федерации в рамках Платежной системы Mastercard/ Visa International/ American Express/ «Мир».
1.2. Перевод в офисах — перевод денежных средств со Счета, осуществляемый Банком на основании письменных заявлений Клиента (в том числе Постоянных поручений), оформленных в подразделениях Банка.
1.3. Перевод в пользу юридического лица — перевод денежных средств в рублях Российской Федерации на счет юридического лица, осуществляемый в сети Интернет (включая мобильные приложения) с использованием Карты (ее реквизитов), за исключением операций по оплате товаров (имущества, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности).
1.4. Перевод с использованием банкоматов Банка — перевод денежных средств со Счета, осуществляемый Банком на основании подтвержденных вводом ПИНа Электронных распоряжений, сформированных и переданных в Банк с использованием банкоматов Банка.
1.5. Перевод с использованием Карты в сторонних сервисах 1 — перевод денежных средств, осуществляемый с использованием Карты (её реквизитов) по номеру платёжной карты.
1.6. Перевод с использованием СБП — перевод денежных средств со Счета, осуществляемый Банком посредством сервиса быстрых платежей платежной системы Банка России на основании Электронных распоряжений, сформированных с использованием Системы дистанционного обслуживания.
1.7. Перевод с использованием ЭСП «СБПей» — перевод денежных средств со Счета в пользу юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляемый с использованием ЭСП «СБПей» посредством СБП для оплаты товаров (работ, услуг).
1.8. Перевод с использованием Системы дистанционного обслуживания Держателя Дополнительной карты — перевод денежных средств со Счета, осуществляемый Банком на основании Электронных распоряжений, сформированных с использованием Системы дистанционного обслуживания Держателя Дополнительной карты.
1.9. Перевод с использованием Системы ДО — перевод денежных средств со Счета, осуществляемый Банком на основании Электронных распоряжений, сформированных с использованием Системы дистанционного обслуживания.
1.10. Постоянное поручение — распоряжение на периодический перевод денежных средств.
1.11. Трансграничный перевод с Карты на карту — перевод денежных средств, осуществляемый с использованием Карты (ее реквизитов) по номеру платежной карты, выпущенной иностранным эмитентом за пределами Российской Федерации, в рамках Платежной системы Mastercard/Visa International.
2. Иные термины, используемые в Тарифах и написанные с заглавной буквы, имеют те же значения, что и в «Условиях банковского обслуживания дебетовых карт „Русский Стандарт“» (включая Дополнительные условия) (далее — Условия).
1 Под сторонними сервисами понимаются интернет-сайты, терминалы, банкоматы, иные сервисы, не принадлежащие Банку
Раздел 1. ПЕРЕЧЕНЬ КАРТОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
Перечень карточных продуктов, выпускаемых Банком в рамках Договоров
Карта (наименование продукта) | Платежная система | Тип (вид) Карты | Срок действия | Тарифный план | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Основной карты | Дополнительной карты | Основной карты | Дополнительной карты | |||
Банк в кармане 1 | Mastercard | Mastercard Unembossed/ Mastercard Standard | до 5 лет (включительно) | — | ТП Д1 2 ТП Д42 3 | |
Банк в кармане Стандарт 4, 5 | Mastercard/ Visa International | Mastercard Standard/ Visa Classic | до 5 лет (включительно) | до 5 лет (включительно) | ТП Д3 6 | |
Банк в кармане Travel de Luxe | Mastercard | World Mastercard Black Edition | до 5 лет (включительно) | до 5 лет (включительно) | ТП Д6 7 ТП Д27 8,9 | |
Банк в кармане Gold Промо 6,10 | Mastercard | Mastercard Gold | до 5 лет (включительно) | до 5 лет (включительно) | ТП Д11 ТП Д10 11 | |
Банк в кармане Platinum | Mastercard/ Visa International | Mastercard Platinum/ Visa Platinum | до 5 лет (включительно) | до 5 лет (включительно) | ТП Д13 7 ТП Д28 8,9 | |
Miles&More Visa Classic Debit Card | Visa International | Miles&More Visa Classic | до 5 лет (включительно) | до 5 лет (включительно) | ТП Д15 | |
Miles&More Visa Gold Debit Card | Visa International | Miles&More Visa Gold | до 5 лет (включительно) | до 5 лет (включительно) | ТП Д16 | |
Miles&More Visa Signature Debit Card | Visa International | Miles&More Visa Gold | до 5 лет (включительно) | до 5 лет (включительно) | ТП Д17 |
ТП Д29 8, 9
ТП ДS1 13,12
ТП Д41
ТП Д22 14
ТП Д23 14
ТП Д24 14
ТП Д30 8,9
ТП ДФ2
ТП Д32 15
Дополнительный перечень карточных продуктов, выпускаемых Банком в рамках Договоров
Карта (наименование продукта) | Платежная система | Тип (вид) Карты | Срок действия | Тарифный план | |
---|---|---|---|---|---|
Основной карты | Дополнительной карты | ||||
Зарплатная Карта 16 | Mastercard | Mastercard Standard | до 5 лет (включительно) | — | ТП Д19 18 ТП Д25 19 |
Перечень карточных продуктов, выпуск и перевыпуск которых Банком прекращен
Карта (наименование продукта) | Платежная система | Тип (вид) Карты | Срок действия | Тарифный план | |
---|---|---|---|---|---|
Основной карты | Дополнительной карты | ||||
Банк в кармане Travel Premium 4,5,6 | Mastercard | Mastercard World | 5 лет | 3 года | ТП Д5 |
Транспортная карта «Проездной» г. Москва 4,6 | Mastercard | Mastercard Unembossed | 5 лет | — | ТП Д7 |
Транспортная карта «Проездной» г. Екатеринбург 4,6 | Mastercard | Mastercard Unembossed | 5 лет | — | ТП Д8 |
Транспортная карта «Проездной» г. Санкт-Петербург 4,6 | Mastercard | Mastercard Unembossed | 5 лет | — | ТП Д9 |
Банк в кармане Gold 4,5,6 | Mastercard/ Visa International | Mastercard Gold/ Visa Gold | 5 лет | 3 года | ТП Д10 |
Банк в кармане Проездной 24 | Mastercard | Mastercard Unembossed | до 5 лет (включительно) | — | ТП Д33 25 ТП Д34 26 ТП Д35 27 |
1 С 15.08.2016 продукт «Банк в кармане» предоставляется Банком в рамках специальных предложений Банка.
2 Заключение Договоров в рамках указанного продукта с применением данного Тарифного плана прекращено с 02.10.2020.
3 Данный Тарифный план применяется в рамках Договоров, заключенных начиная с 02.10.2020.
4 Заключение Договоров, предусматривающих выпуск Карт с данным наименованием, прекращено с 15.08.2016.
5 С 22.04.2019 возобновлен перевыпуск Карт с данным наименованием в случае утраты (утери/ кражи/ изъятия), при этом Карта перевыпускается на срок до окончания срока действия перевыпускаемой Карты.
6 Перевыпуск Карт прекращен Банком с 01.02.2017.
7 По Договорам, в рамках которых к взаимоотношениям Банка и Клиента применяется данный Тарифный план, выпуск Карт с данным наименованием прекращен Банком с 15.08.2016, а перевыпуск Карт с данным наименованием прекращен Банком с 01.02.2017. С 22.04.2019 возобновлен перевыпуск Карт с данным наименованием в случае утраты (утери/ кражи/ изъятия), при этом Карта перевыпускается на срок до окончания срока действия перевыпускаемой Карты.
8 Данный Тарифный план применяется во взаимоотношениях Банка и Клиента в рамках Договора в случае, если между Клиентом и Банком заключен договор банковского счета, включающий в себя в качестве составной и неотъемлемой части Условия по «Пакету услуг Imperia Private Banking» АО «Банк Русский Стандарт».
9 В рамках Договора с применением данного Тарифного плана с 05.03.2020 Банком прекращен выпуск новых Карт и перевыпуск Карт на новый срок действия. Перевыпуск Карт возможен только на срок до окончания срока действия перевыпускаемой Карты в случае её утраты (утери/кражи/изъятия).
10 Заключение Договоров, предусматривающих выпуск Карт с данным наименованием, прекращено с 15.06.2020.
*** С 25.02.2019 предоставление данного продукта предусмотрено только в рублях Российской Федерации и долларах США.
11 Данный Тарифный план применяется во взаимоотношениях Банка и Клиента в рамках Договора при условии замены в порядке, предусмотренном Условиями, действующего по Договору Тарифного плана на данный Тарифный план.
12 Заключение Договоров в рамках указанного продукта с применением данного Тарифного плана прекращено с 15.06.2020.
13 Данный Тарифный план применяется во взаимоотношениях Банка и Клиента в рамках Договора при реализации Банком специальных предложений и при условии замены в порядке, предусмотренном Условиями, действующего по Договору Тарифного плана на данный Тарифный план.
14 Данный Тарифный план применяется по Договорам, заключенным в рамках маркетинговых акций, проводимых Банком или в рамках специальных предложений Банка.
* Перевыпуск Карты по данному продукту по окончании срока действия Карты не осуществляется.
15 Данный Тарифный план применяется в рамках Договора, заключаемого (заключенного) между Банком и Клиентом, являющимся стипендиатом Благотворительного Фонда «Русский Стандарт».
** Выдача Карты типа (вида) Mastercard Standard (с контактным чипом EMV и технологией PayPass) предусмотрена только при перевыпуске Карты Mastercard Standard без материального носителя.
16 Продукт оформляется при наличии дополнительных документов, с перечнем которых можно ознакомиться во внутренних структурных подразделениях Банка либо на сайте Банка по адресу https://www.rsb.ru.
17 Данная Карта (продукт) выпускается (предоставляется) сотрудникам АО «Банк Русский Стандарт», ООО «Агентство по сбору долгов», АО «Русский Стандарт Страхование», АО «Руст Инкорпорэйтэд», ООО «Русский Стандарт Водка», ООО «РС ТЛС», ООО ЧОО «Русский Стандарт», ООО ЧОО «Русский Стандарт-П».
18 Данный Тарифный план прекращает применяться:
19 Данный Тарифный план применяется:
20 Данная Карта (продукт) выпускается (предоставляется) сотрудникам Юридической фирмы «Городисский и Партнеры».
21 Данная Карта (продукт) выпускается (предоставляется) сотрудникам АО «Банк Русский Стандарт».
22 Выпуск новых Карт и перевыпуск ранее выпущенных Карт прекращен с 01.02.2017. С 22.04.2019 возобновлен перевыпуск Карт с данным наименованием в случае утраты (утери/ кражи/ изъятия), при этом Карта перевыпускается на срок до окончания срока действия перевыпускаемой Карты.
23 Данная Карта (продукт) выпускалась (предоставлялась) стипендиатам Благотворительного Фонда «Русский Стандарт». Выпуск новых Карт и перевыпуск ранее выпущенных Карт прекращен с 04.03.2019.
24 Выпуск новых Карт и перевыпуск ранее выпущенных Карт прекращен с 30.04.2020.
25 Данная Карта (продукт) выпускалась (предоставлялась) во внутренних структурных подразделениях Банка, расположенных в г. Москва и Московской области.
26 Данная Карта (продукт) выпускалась (предоставлялась) во внутренних структурных подразделениях Банка, расположенных в г. Санкт-Петербург.
27 Данная Карта (продукт) выпускалась (предоставлялась) во внутренних структурных подразделениях Банка, расположенных в г. Екатеринбург.
Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ:
Раздел 4. ПЕРЕЧЕНЬ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ – ОПЕРАТОРОВ ЭЛЕКТРОННЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ/ ОПЕРАТОРОВ ПО ПЕРЕВОДУ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Раздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОГОВОРОВ О КАРТЕ ЛИНЕЙКИ «БАНК В КАРМАНЕ»
Раздел 6. ПЕРЕЧЕНЬ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И СТАВКА ТАРИФА:
Плата за Перевод с использованием Системы дистанционного обслуживания в пользу КИВИ Банка (акционерное общество) для дальнейшего перевода в пользу следующих юридических лиц:
1. Общество с ограниченной ответственностью «ЭЙВОН БЬЮТИ ПРОДАКТС КОМПАНИ» (ОГРН 1037708067320)
1 % (минимум 30 рублей) 1
2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «АДМИНИСТРАТОР МОСКОВСКОГО ПАРКОВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА» (ОГРН 1127747079790)
1 % (минимум 30 рублей) 1
1 Плата подлежит уплате в дату отражения соответствующей Операции по переводу денежных средств на Счете.
Что такое ТСП: как и на каких условиях магазин у вашего дома получает оплату с банковской карты
Безналичные платежи повсеместно вошли в нашу жизнь. Сегодня расплатиться картой можно практически в любом магазине и торговой точке, которой достаточно иметь договор с банком на использование услуг эквайринга. Эти точки, или торгово-сервисные предприятия, получают оплату от клиентов по сложной схеме. Мы расскажем, как осуществляется процесс взаимодействия между банком, клиентами и самим ТСП, и какую роль ТСП выполняет при начислении бонусов за покупки и как ими распоряжаться.
Что такое ТСП в простом понимании?
Этот термин фактически относится только к эквайрингу, хотя и охватывает широкий спектр торговых точек. Торгово-сервисные предприятия – это просто точки, которые принимают оплату картой от клиентов.
Торгово-сервисное предприятие может выступать как юридическим, так и физическим лицом (индивидуальным предпринимателем). Для банка ТСП – это любой клиент, заключивший с ним договор на использование услуг эквайринга, и разместивший в своем магазине или офисе выданный банком POS-терминал, который будет использован для приема платежей за товары или услуги с банковской карты.
Согласно договору с банком-эквайером, ТСП обязуется принимать карты определенных платежных систем, в том числе национальные или международные, если это допускается заключенным соглашением.
То есть, в простом понимании ТСП – это обычные магазины, торговые сети, салоны и предприятия, которые в большинстве случаев предоставляют товары и услуги в розницу, реже они могут выступать в роли оптовых продавцов.
Чаще всего аббревиатуру ТСП можно найти в соглашении, заключаемом с банком при открытии карты или при подключении к бонусной программе. В этом случае ТСП выступают в роли партнеров банка, с которыми заключен договор на предоставление льготного обслуживания клиентов этой кредитной организации.
Обязанности ТСП перед клиентами при установке терминала для безналичной оплаты
Согласно законодательству, все предприятия, чей оборот за год превышает 40 млн р. обязаны устанавливать терминалы для безналичных расчетов. По желанию любое ТСП имеет право заключить договор на услуги эквайринга при любых оборотах.
Для большинства организаций установка терминала – реальная возможность увеличить оборот, привлечь новых клиентов, ускорить обслуживание и даже отказаться от услуг инкассаторов. Причем все это реально может повлиять и на рост прибыли.
Оформив услугу эквайринга в банке, собственники или руководство ТСП обязаны:
Важно: в самой точке должна присутствовать наклейка с логотипами принимаемых платежных систем.
Важно: если возврат денег невозможен за определенные товары (например, лекарства), это обязательно нужно указать в представленных документах. К примеру, возврату не подлежат медикаменты, средства личной гигиены и некоторые другие категории.
При этом сотрудникам ТПС запрещено:
Закон требует, чтобы товар был продан по цене, указанной на ценнике. Исключение может быть при расчете наличными – за это ТСП может предоставить скидку.
За нарушения правил платежных систем предусмотрены штрафы – причем как для банка-эквайера, так и для ТПС, если это оговорено в договоре с банком.
Как устроена схема оплаты с участием ТСП, банка и покупателя
Как того и требует закон, практически все торгово-сервисные предприятия перешли на использование онлайн-касс (контрольно-кассовая техника). Такая касса напрямую связана с банком и позволяет совмещать наличные и безналичные расчеты, и даже подключить к кассе POS-терминал. Следовательно, после суммирования стоимости всех купленных товаров или услуг продавец должен уточнить, каким образом будет осуществляться оплата: наличными или по карте.
При оплате наличными деньги остаются в кассе ТСП, но при оплате картой, деньги попадают напрямую на счет банка-эквайера. Процесс взаимодействия между сторонами будет иметь следующий вид:
Если нет перебоев в связи, операция по оплате займет не более 1 минуты, тогда покупатель может забрать свой товар, а покупка будет считаться оплаченной. При этом средства на счет продавца попадут не сразу, это происходит после ряда действий:
В зависимости от договоренностей между банком и ТСП деньги на счет продавца могут быть перечислены в течение 1-5 рабочих дней за вычетом комиссии банка за межбанковский перевод.
Чаще всего эта комиссия составляет 1,5-2,5% от суммы покупок, а по картам «Мир» – всего 0,7% от суммы.
Как возвращается товар, оплаченный картой
По закону клиент имеет право в течение 14 дней вернуть товар или отказаться от услуги, если иного не предусмотрено условиями операции по покупке. При наличной оплате клиент должен написать заявление на имя руководителя ТСП с описанием причины возврата товара, после чего ему должны выдать деньги из кассы.
Если оплата товара была проведена через безналичный платеж, то ТСП должно сделать запрос на возврат средств через терминал именно на ту карту, по которой была совершена оплата. На терминале делается запрос «возврат/кредит», после чего клиенту распечатывают кредитовый чек. Банк-эквайер при этом обязуется вернуть средства на счет покупателя в срок, не превышающий 30 календарных дней. До этого момент клиент должен хранить у себя кредитовый чек. Если деньги не вернулись, клиенту необходимо написать претензию в банк-эмитент.
Если клиент желает вернуть товар в течение того дня, когда сделал покупку (то есть, до момента закрытия смены), то после проведения на терминале операции по отмене платежа, деньги будут возвращены на счет покупателя в течение суток.
Если покупка оплачена безналичным способом, а клиент хочет вернуть ее и получить назад свои деньги, тогда возврат средств может проходить тоже только по безналу. Получить возврат наличными в таком случае невозможно.
Бонусные программы от банков в ТСП
Чтобы иметь возможность принимать оплату по карте и тем самым заинтересовать клиентов чаще делать покупки, банки и ТСП заключают партнерское соглашение, предлагая клиентам выгодные условия покупки с начислением бонусных баллов. Потратить бонусы чаще всего, можно в том же или другом партнерском ТСП.
Для участия в программе необходимо подать заявку онлайн или в офисе банка-эмитента, после чего клиенту будет подключен бонусный счет, куда после совершения безналичной покупки будут начисляться бонусы. В части бонусных программ накопленные баллы можно обменивать на реальные деньги, в остальных случаях накопленные бонусы обмениваются на товар с частичной доплатой или вовсе без нее.
Как правило, банки открывают кобрендовые карты, которые предполагают накопление бонусов за траты в конкретном ТСП, например, как у Тинькофф банке (игра, авиакомпании, магазин «Lamoda») или предполагающие начисление бонусов за все траты, совершенные в любом партнерском предприятии, к примеру, бонусы «Спасибо» от Сбербанка.
Для использования бонусов необходимо:
Обычно списать в счет покупки можно как все бонусы, так и лишь некоторую их часть.
При этом бонусы списываются согласно условиям акции, по установленному сторонами курсу, к примеру, 1 бонус равен 1 рублю, или 2 бонуса равны 1 рублю.
В момент покупки товара за акционные баллы новые бонусы начисляться не будут.
Возможные проблемы при использовании бонусов
Чаще всего клиенты, использующие бонусы для расчетов в ТСП сталкиваются с одной из двух проблем:
В первом случае многие сталкиваются с проблемой, когда оплатить полную стоимость товара исключительно бонусами невозможно. Действительно, ряд партнеров оставляет за собой право устанавливать ограничения по сумме бонусов, которая принимается к оплате за товар. В большинстве случаев баллами можно оплатить до 99, а то и 100% стоимости товара или услуги. Однако в части случаев ТСП может просить частичную оплату картой или наличными – до определенного процента от стоимости. Чтобы узнать условия использования бонусов в конкретной точке, следует внимательно ознакомиться с правилами акции и условиями списания бонусов в дополнительном соглашении участника акции.
Второй случай также должен оговариваться во всех договорах партнерского соглашения между банком и ТСП: товары и услуги, оплаченные за счет бонусов, могут не подлежать возврату или аннулированию. Это своего рода поощрение от ТСП и банка, так как именно банк выплачивает стоимость покупки, приобретенной за счет бонусных баллов. Следовательно, их возмещение невозможно.
Единственное на что может рассчитывать клиент в случае покупки товара за бонусы ¬¬– на его замену при выявлении поломок или несоответствия установленным стандартам качества. В любом случае необходимо предоставить чек на покупку и написать соответствующее заявление на имя руководителя ТСП.
ТСП как участники Системы быстрых платежей
Те, кто начал активно использовать возможности Системы быстрых платежей, уже смогли по достоинству оценить предложенные банками возможности. Больше необязательно иметь при себе наличные, там нет комиссий за перевод на карты других банков, гарантирована максимальная скорость отправки платежа и есть возможность оплачивать любые покупки картой даже без POS-терминала.
И если раньше возможность генерировать QR-код для оплаты по СБП могли только банки, то уже сейчас эта возможность доступна и для крупных торгово-сервисных предприятий. Они смогут самостоятельно стать агентами СБП, частично заместив банки-эквайеры. При этом комиссию за прием оплаты за покупку будут получать банки, предоставившие права агента для ТСП.
Предприятия, в свою очередь, получают право торговаться с банком – им могут уменьшить размер комиссии и дать дополнительные скидки или право отказаться от части услуг. Получение права на участие в СБП поможет ТСП увеличить приток покупателей и как следствие свой товарооборот. Это все особенно важно в мире с активно развивающимися цифровыми технологиями и желанием клиентов упростить и ускорить систему оплаты.
- договор с таможенным представителем на что обратить внимание
- договор с турагентством на что обратить внимание