докажите что биология наука взаимодействующая с практикой
Докажите,что биология-наука, взаимодействующая с практикой
Исторически так сложилось, что биология, как наука, неразрывно связана с эмпирической практикой экспериментов и знания, полученного опытным путём. Такая область исследований, как анатомия, первоначально зарождалась в результате препарирования тел умерших животных и людей. Строение клетки человечество обнаружило лишь после тотального анатомирования последней под линзой микроскопа. Строение клеток вируса позволило человеку тестировать новые вакцины, предотвратившие многочисленные эпидемии и.т.д. Практика – основа современной биологии и в XXI веке, когда сам образовательный процесс в этой сфере построен на чистом опытном и практическом знании.
Ответ:
Насчёт 1 не знаю, но в Австралии живёт.
часть гриба плодовое тело
Ответ:
Зачем человеку нос? Вопрос, прямо скажем, удивительный. Но ответ может быть не таким уж однозначным. Могу на пари предложить не меньше десяти вариантов.
Насморк (ринит) бывает острым или хроническим. И понятно, что хронический ринит (обычно он является аллергическим) за неделю не проходит даже с лечением. С другой стороны, и острый ринит может приводить к различным осложнениям.
Часто пусковым фактором для насморка становится простуда, поскольку при переохлаждении нарушается кровоснабжение слизистой оболочки носа и ослабевает местная иммунная защита. В результате микробы легко размножаются, приводя к воспалению слизистой оболочки, ее отеку и по-
явлению водянистых или слизистых выделений из носа.
О наличии этих пазух мы не задумываемся, пока не случается заболеть гайморитом (воспаление гайморовой или верхнечелюстной пазухи), фронтитом (воспаление лобной пазухи) или другим синуситом. И проблема заключается в том, что пазухи сообщаются с полостью носа через узкие отверстия. При насморке из-за отека слизистой оболочки и скопления густой слизи это сообщение нарушается, слизь накапливается в пазухе, присоединяется бактериальная инфекция, происходит нагноение, и тут уже недалеко до операции.
лостью среднего уха, где расположены слуховые косточки (помните, молоточек, наковальня и стремечко?). У детей ряд особенностей способствует закупорке слуховых труб при насморке, поэтому у них острый средний отит возникает чаще, чем у взрослых.
Наконец, инфекция может «спуститься вниз», и насморк перейдет в кашель с развитием ла-ринготрахеита или даже бронхита.
В реализации первой задачи поможет целая армия сосудосуживающих капель и спреев: галазолин, ксимелин, нафтизин, отривин, са-норин, тизин и множество других.
Эти препараты, суживая сосуды слизистой оболочки носа, уменьшают ее отек и образование слизи, облегчают дыхание носом и снижают риск осложнений. Надо лишь учитывать, что применять их можно не дольше недели, иначе они сами могут привести к медикаментозному риниту.
да эти препараты помогают не слишком хорошо. Так и хочется чем-нибудь растворить эти сгустки в носу.
Биология взаимодействует с практикой? Каким образом?
Какие есть доказательство, подтверждающие, что биология взаимодействует с практикой?
Захотел человек приобщиться к сельской жизни. Прикупил участок и решил его засадить разной растительностью. А как сажать? Как ухаживать? На все эти вопросы отвечает биология.
Возникли у человека проблемы со здоровьем. И тут тоже без знаний анатомии и физиологии ни как не обойтись. Необходимо знать строение своего тела. С одной стороны это помогает определиться с выбором лечащего врача, с другой можно внятно объяснить врачу свою проблему. Если дело будет касаться платной медицины, то у вас меньше шансов стать обманутым. Да и оказавшись без врачебной помощи есть возможность с помощью познаний в биологии правильно заняться самолечением.
Очень часто человек стремиться завести домашнее животное. И для общения с ним тоже необходимы познания в биологических науках. Они помогут разобраться в поведении животного, научат правильно ухаживать за подопечным.
Решили вы заняться сбором дикоросов. У вас возникает проблема в определении организма. Съедобен он или нет? Как его правильно использовать? На эти вопросы дает ответы ботаника.
Исходя из выше изложенной информации можно сделать вывод, что в жизни человек очень часто сталкивается с практическим применением своих познаний в биологии.