дол игра что такое

Дол игра что такое

дол игра что такое. Смотреть фото дол игра что такое. Смотреть картинку дол игра что такое. Картинка про дол игра что такое. Фото дол игра что такое

дол игра что такое. Смотреть фото дол игра что такое. Смотреть картинку дол игра что такое. Картинка про дол игра что такое. Фото дол игра что такое

дол игра что такое. Смотреть фото дол игра что такое. Смотреть картинку дол игра что такое. Картинка про дол игра что такое. Фото дол игра что такое

дол игра что такое. Смотреть фото дол игра что такое. Смотреть картинку дол игра что такое. Картинка про дол игра что такое. Фото дол игра что такое

дол игра что такое. Смотреть фото дол игра что такое. Смотреть картинку дол игра что такое. Картинка про дол игра что такое. Фото дол игра что такое

дол игра что такое. Смотреть фото дол игра что такое. Смотреть картинку дол игра что такое. Картинка про дол игра что такое. Фото дол игра что такое

дол игра что такое. Смотреть фото дол игра что такое. Смотреть картинку дол игра что такое. Картинка про дол игра что такое. Фото дол игра что такое

Игры могут проводиться в рамках программ дополнительного образования или смен в детских лагерях дневного пребывания на базе образовательных организаций и в детских загородных лагерях.

Вожатым, методистам ДОЛ, педагогам образовательных организаций для участия необходимо скачать понравившуюся игру на сайте http://doligra.ru.

Комплект материалов предоставляется безвозмездно, в электронном виде и содержит: описание целей игры, задач, базовых понятий, подробный сценарий и раздаточный материал (если предусмотрено правилами). Также в набор входит шаблон формы отзыва для предоставления обратной связи.

После проведения игры заполненную форму отчета и несколько фотографий игрового процесса необходимо направить на адрес otchet@doligra.ru. В ответ поступит именной электронный сертификат.

На основании данных из форм отзывов формируется статистика по охвату целевой аудитории, количеству проведенных игр, степени участия организаций региона.

Источник

ДОЛ-игра «Финансовая безопасность», адаптированная для проведения онлайн

дол игра что такое. Смотреть фото дол игра что такое. Смотреть картинку дол игра что такое. Картинка про дол игра что такое. Фото дол игра что такое

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Схема игрового города

Описание слайда:

«Финансовая организация»
«Банкомат»
«Магазин»
«Развлекательный центр»
«Учебный центр»
СТАНЦИИ ГОРОДА

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

«Развлекательный центр»
ВОПРОСЫ
№ 1-РЦ
№ 2-РЦ
№ 3-РЦ
№ 4-РЦ
№ 5-РЦ
№ 6-РЦ

Описание слайда:
Описание слайда:

№ 1-ФО
Вам пришло SMS-сообщение от неизвестного абонента:
«Уважаемый клиент! Ваша карта заблокирована. Была попытка несанкционированного снятия денег. Для возобновления пользования счётом сообщите по телефону *** данные по Вашей карте: Номер карты, PIN-код и CVV-код. В ближайшее время вопрос будет решён».

I. Выберите правильный вариант действий:
1. Кто-то хочет воспользоваться моими деньгами. Нужно успеть это предотвратить.
Срочно выполню требования банка. Хорошо, что они такие внимательные.
2. Перезвоню по номеру из SMS-сообщения и узнаю подробности.
3. Ни в коем случае не буду сообщать номер своего банковского счёта / карты и PIN-код /
CVV-код. Это мошенники, которые планировали получить конфиденциальную информацию и снять со счёта все деньги.
II. Дополнение к заданию:
Расскажите, в чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов?

Описание слайда:

№ 2-ФО
На улице Андрею дали листовку, где было написано, что финансово-кредитная компания «Единственный шанс» принимает сбережения граждан и открывает депозиты под 70% годовых в рублях. Андрей хочет воспользоваться этим предложением.
Что нужно сделать Андрею, чтобы проверить надежность компании? Выберите все верные ответы.
1. Проверить наличие лицензии у компании.
2. Для проверки нужно положить в эту компанию не всю, а только 1/3 суммы.
3. Поинтересоваться репутацией компании.
4. Позвонить в компанию и поговорить с сотрудниками.
5. Ознакомиться с договором, который должен быть заключён между компанией и вкладчиком о гарантированной прибыли.
6. Расспросить человека, раздающего листовки.

Описание слайда:

Выберите правильный вариант действий:
1. О чем здесь думать. Быстрее оформлять. Нельзя вернуться без подарков.
2. Отказаться от покупки. В микрофинансовые организации обращаться опасно.
3. Проверить, входит ли организация в государственный реестр МФО. Внимательно изучить документы организации. Тщательно прочитать договор, обращая внимание на процентную ставку, штрафные санкции. Вернуть долг в максимально короткий срок.

Описание слайда:

№ 4-ФО
Наталье позвонили из банка, в котором у неё открыт счёт, и сообщили, что службе безопасности удалось зарегистрировать попытку несанкционированного снятия крупной суммы денег. Чтобы убедиться в принадлежности счёта Наталье,ей предложили сверить персональные данные и сообщить номер счёта. Наталья решила, что это мошенники.

I. Что позволило Наталье сделать такой вывод? Возможно, она ошибается.
II. Дополнение к заданию:
Какие действия Вы посоветуете предпринять в данной ситуации?

Описание слайда:

№ 5-ФО
Дарье на день рождения родители подарили крупную сумму денег. Она пока не определилась, на что их потратить, поэтому решила ненадолго положить деньги под проценты в какую-нибудь финансовую организацию, для чего изучила множество предложений.
В итоге Дарья остановила свой выбор на предложении организации «Быстрый доход», которая обещала за три месяца доход в размере 50 процентов от вложенных средств. Рекламу этой организации она часто встречала в Интернете, а множество положительных отзывов в социальных сетях убедили Дарью вложить туда деньги.

Прокомментируйте выбор Дарьи.

Описание слайда:

№ 6-ФО
Антонина получила SMS-сообщение о переводе большой суммы с её банковской карты на неизвестный ей счёт.

I. Как Антонина должна поступить в данной ситуации?

II. Дополнения к заданию:
Что могло стать причиной этого факта?

Описание слайда:

№ 1-Б
Олегу понадобилась небольшая сумма наличными. Когда он подошел к банкомату, то обратил внимание, что следующий в очереди человек встал слишком близко и пристально наблюдает за его действиями.
Как ему правильно поступить в данной ситуации?
I. Выберите правильный вариант действий:
1. Не нужно быть мнительным. Места в помещении немного, поэтому человек и стоит близко. К тому же, возможно, он просто раньше не пользовался банкоматом, поэтому наблюдает, чтобы самому сделать все правильно.
2. Не совершать операцию в подобных условиях, при пользовании банкоматом прикрывать вводимые данные, обратить внимание работника банка или службы охраны помещения на странные действия гражданина.
3. Спросить у подошедшего человека, зачем он подошел так близко? Не хочет ли он узнать PIN-код карты, а потом украсть ее и снять все деньги?

II. Дополнение к заданию:
Прокомментируйте, к чему может привести ситуация, если Олег не позаботится о безопасном поведении у банкомата.

Описание слайда:

№ 2-Б
Петр много раз слышал о том, что мошенники могут установить на банкомат различные технические средства, чтобы завладеть секретной информацией. Сегодня при снятии денег со счёта в банкомате он обнаружил минивидеокамеру над клавиатурой банкомата.
Как следует Петру правильно поступить в данной ситуации?

Выберите правильный вариант действий:
1. Все нормально. Можно смело продолжать операцию. В банкомате есть видеокамера. Это элемент системы безопасности. Просто у разных моделей банкоматов они располагаются по-разному.
2. Не искать же другой банкомат. Нужно закрыть видеокамеру рукой. Даже если камеру установили мошенники, они ничего не увидят.
3. Не пользоваться таким банкоматом. Если уже воспользовались, то срочно заблокировать карту. В любом случае необходимо оперативно сообщить в банк или полицию о дополнительных устройствах на банкомате.

Описание слайда:

№ 3-Б
При снятии денег в банкомате Кирилл не смог извлечь банковскую карту.
I. Как ему правильно поступить в данной ситуации?

II. Дополнения к заданию:
В чём состоит опасность данной ситуации для сбережений пользователя банкоматом?

Описание слайда:

№ 4-Б
Однажды Жанна стала свидетелем, как некий человек пытался установить на банкомат
какое-то оборудование. Жанна решила позвонить в службу безопасности банка и предупредить их, но она забыла, как называется этот вид мошенничества.
Сможете помочь Жанне вспомнить?

Варианты ответа:
1. Фишинг
2. Смишинг
3. Скимминг

Описание слайда:

№ 5-Б
Чтобы обезопасить себя от мошенничества с банковскими картами при пользовании банкоматом, необходимо соблюдать определенные правила.

Перечислите не менее 5.

Описание слайда:

№ 1-М
Андрей вечером обнаружил, что потерял банковскую карту.
Сегодня он расплачивался картой в трех магазинах.

Описание слайда:

№ 2-М
У Вашего дедушки не очень хорошее зрение. Сегодня он забыл очки и ему трудно ввести на терминале PIN-код его банковской карты.

Выберите для него правильный вариант действий:
1. Оплачивая покупки в магазине с помощью банковской карты, попросить стоящего рядом человека ввести его PIN-код.
2. Попросить ввести PIN-код кассира. Так надежнее.
3. Расплатиться наличными. Или сходить за очками и вернуться в магазин за покупками.

Описание слайда:

№ 3-М
В Интернете Денис нашел объявление о продаже велосипеда. О таком он давно мечтал.
Но в магазине цена была очень высока. В разговоре с продавцом Денис выяснил, что велосипед почти новый, в идеальном состоянии и цена значительно ниже. Денис договорился о встрече. Но продавец просит внести небольшую предоплату (300 или 400 рублей) на его банковскую карту, чтобы быть уверенным, что покупатель точно придет. Естественно, сумма предоплаты будет учтена при покупке.
Какое решение нужно принять Денису?

Выберите правильный вариант действий:
1. Велосипед хороший и недорогой. А предоплата — залог серьезных намерений покупателя. Нужно перевести деньги.
2. Нужно спросить у продавца, каким банком он пользуется и позвонить в службу безопасности банка, чтобы проверить, действительно ли это тот человек, с которым Вы разговаривали. И только после этого принимать решение.
3. Это может быть мошенник. Если Вы не знаете продавца, то вполне можете лишиться своих денег. Лучше договориться о продаже без предоплаты. Если продавец настаивает, то лучше поискать другого продавца.

Описание слайда:

№ 4-М
Василиса решила продать свой телефон, чтобы купить новый. Подала объявление. Вскоре ей позвонил Семен. Он готов купить гаджет, но ему нужно уехать из города на три дня, поэтому он очень волнуется, что его кто-то опередит или предложит большую сумму.
Семен предлагает перевести Василисе сумму заранее. И просит назвать номер карты, срок действия и три цифры с обратной стороны карты.

Как поступить Василисе? Поясните свой ответ.

Описание слайда:

№ 5-М
Артём решил совершить покупку в полуподвальном магазинчике торгового центра. При оплате покупки продавец никак не может провести оплату через терминал. Нет связи. Конечно, полуподвальное помещение, не очень мощный Wi-Fi.
Продавец говорит, что это не беда, в подсобном помещении связь лучше. Он просит Артёма разрешить унести терминал с картой в подсобное помещение. Через минуту он возвращается. Артёму на телефон пришло PUSH-уведомление от банка с суммой, соответствующей покупке. Артём порадовался, что покупка прошла успешно. Продавец вернул карту и отдал товар.

I. Проанализируйте ситуацию. Какие ошибки допустил Артём?

II. Дополнение к заданию:
Какие риски несет в себе подобная ситуация?

Описание слайда:

№ 6-М
Григорий в Интернете нашел рекламу Интернет-магазина, на котором сегодня распродажа.
Всего за 30 % от стандартной цены можно купить новые брендовые ролики. Абсолютная удача. При покупке по предоплате дополнительная скидка 10 %.
Григорию нужно спешить.
На установленном счётчике количество роликов быстро уменьшается.

Выберите правильный вариант действий:
1. Срочно оплатить покупку и ждать посылку с роликами.
2. Отказаться от дополнительной скидки и выбрать вариант с оплатой при получении.
В незнакомых Интернет-магазинах лучше не приобретать товары по предоплате.
3. Отказаться от такой покупки.

Описание слайда:

№ 7-М
Близится день рождения Вашей бабушки. Она давно мечтает о портативной колонке, чтобы слушать любимые мелодии на даче. Оказалось, что дешевле всего приобрести такую колонку можно в Интернет-магазине. Магазин предлагает оплатить покупку на сайте на странице http://***.ru. Для этого необходимо заполнить стандартную форму: поле с номером карты, сроком действия и CVV-кодом. На странице указано, что вся вводимая информация шифруется.

Как вы поступите? Поясните свой ответ.

Описание слайда:

№ 1-РЦ
На электронную почту Вам пришло сообщение с предложением принять участие в глобальной Интернет-игре. Это очень интересный квест. Победители получат денежный приз и годовой абонемент в один из лучших фитнес-центров Вашего города. Вступительный взнос всего 300 рублей.
Выберите правильный вариант действий:
1. Перечислить деньги. Годовой абонемент в фитнес-центр очень привлекательный приз.
К тому же и в квесте хочется принять участие.
2. Конечно, приму участие. 300 рублей сумма небольшая. Можно рискнуть. Даже если это мошенники, получу опыт.
3. Отказаться. Это явно мошенники, цель которых собрать деньги. Скорее всего, этот «квест» обычная пирамида.

Описание слайда:

№ 2-РЦ
Вы с друзьями ужинали в модном кафе. Вечер прошел замечательно. Но уже поздно.
Пора расплатиться. Официант принес счёт, собрал банковские карты присутствующих, поясняя, что терминал для оплаты находится за стойкой бара. Официант направился к барной стойке.

I. Как Вы поступите?
II. Дополнение к заданию:
Назовите основные правила безопасности, которые необходимо соблюдать при оплате банковской картой в кафе.

Описание слайда:

№ 3-РЦ
У Эдуарда сегодня день рождения, он решил пригласить друзей
в развлекательный центр. Боулинг, кино, квесты и игровые автоматы! Где еще погоняешь
на сверхзвуковом самолете, покоришь горы или спустишься в океан. Главное – купить жетоны.
Эдуард пошёл приобретать жетоны. По старой привычке он убирал все чеки в карман.
Дома Эдуард обнаружил, что в развлекательном центре с его банковской карты списали гораздо больше денег, чем он думал. Эдуард решил проверить чеки. Странно, по чекам получалось,
что он приобрел гораздо больше жетонов, чем на самом деле.
Как такое могло произойти? Что можно посоветовать Эдуарду, чтобы такая ситуация больше не повторилась?

Описание слайда:

№ 4-РЦ
Вы нашли сайт Интернет-казино. Реклама гласит, что только здесь можно за очень короткий срок и небольшую ставку выиграть крупную сумму. Или отыграться, если вдруг не повезло в предыдущий раз.

Как Вы поступите?
1. Воспользуюсь предложением. Здесь действует простая схема: чем выше ставка, тем больше выигрыш.
2. Для начала лучше сделать небольшую ставку. Если проиграешь, не так обидно. В следующий раз повезет больше.
3. Отказаться от этой идеи. Это мошенническая схема, которая позволяет наживаться на азарте людей.

Описание слайда:

№ 5-РЦ
На улице Вам вручили рекламную листовку розыгрыша билетов на премьерный показ очень интересного фильма. Для участия в розыгрыше нужно зайти на сайт.
В листовке указан промо-код. Вы зашли на сайт, ввели промо-код. И выиграли два билета на премьеру.
Нужно только внести небольшую предоплату, чтобы зарезервировать билеты. Организаторы обещают вернуть деньги, когда Вы будете забирать билеты в кассе кинотеатра.
Выберите правильный вариант действий:
1. Главное уже сделано. Теперь осталось только забрать приз и наслаждаться фильмом. Конечно, перечислить требуемую сумму.
2. Прежде чем переводить деньги, нужно позвонить организаторам и попробовать зарезервировать билеты без взноса. Если не получилось, то все же сделать взнос. Деньги же все равно вернут.
3. Ни в коем случае не переводить деньги. Это мошенники. Если сделать взнос, то в итоге не получишь ни билетов, ни своих денег.

Описание слайда:

№ 6-РЦ
Гуляя с друзьями, Вы часто замечаете, что Ваша подруга Ульяна пренебрегает правилами безопасности при пользовании банковской картой.

Чтобы обезопасить Ульяну и других друзей от мошенничества с банковскими картами
при посещении развлекательных центров или кафе, сформулируйте основные правила безопасности. Назовите не менее трех.

Описание слайда:

№ 1-УЦ
В холле учебного центра Вы нашли безымянную банковскую карту.
I. Выберите правильный вариант действий:
1. Отлично. Повезло. Карта безымянная, значит, и владельца у нее нет.
Можно купить себе чего-нибудь.
2. Оставить на месте находки объявление со своими координатами.
Владелец найдется. Можно рассчитывать на вознаграждение.
3. Обратиться в банк по указанным в карте реквизитам и сообщить о находке.

II. Дополнение к заданию:
Расскажите, чем Вам могут грозить неправильные действия?

Описание слайда:

№ 2-УЦ
Ваша подруга Татьяна впервые подключила сервис онлайн-банка.
Вы недавно прошли курс финансовой грамотности.

Расскажите Татьяне, какие правила безопасности при совершении операций следует соблюдать клиенту онлайн-банка?
Сформулируйте не менее трех правил.

Описание слайда:

№ 3-УЦ
На переменке к Вам подошел Ваш друг Дмитрий. Он получил SMS-сообщение от банка:
«По Вашей карте будет совершена покупка. Требуемая сумма зарезервирована. Для завершения или отмены операции позвоните по номеру. (далее был указан номер сотового телефона)».
I. Как правильно поступить в данной ситуации?

II. Дополнения к заданию:
В чём состоит опасность данной ситуации?

Описание слайда:

№ 4-УЦ
В перерыве между занятиями к Вам подошел однокурсник, он был очень доволен собой.
— Что случилось, – поинтересовались Вы.
— Я сегодня сделал доброе дело: пожертвовал деньги в благотворительный фонд.
— Это, действительно, доброе дело, но ты уверен, что твои деньги пойдут на благое дело,
а не мошенникам?
— Я об этом даже не подумал. А как можно догадаться, что деньги собирают мошенники?
— Вообще-то, есть признак, который должны знать все люди, желающие помочь тем,
кто оказался в беде.
Какой признак Вы бы могли назвать? Выберите верный вариант ответа.
1. Люди, собирающие деньги в благотворительный фонд, всегда одеты в специальную одежду с названием фонда, у них должны быть подтверждающие документы.
2. Благотворительные мероприятия заранее известны: о них оповещают плакаты, реклама, средства массовой информации.
3. В руках у членов благотворительного фонда всегда имеется красочно оформленный ящичек, в который опускаются деньги.
4. Волонтёры, собирающие деньги в благотворительный фонд, никогда не берут наличные деньги, а записывают номер карты и секретный код.

Описание слайда:

№ 5-УЦ
Дмитрий поступил на первый курс университета. Теперь ему выплачивают стипендию, которую перечисляют на банковскую карту. Недавно Дмитрию позвонил человек, представившийся менеджером банка, на карту которого Дмитрию зачисляли стипендию, и сказали, что банк планирует новым клиентам сделать подарок. 3000 рублей. Хорошая прибавка к стипендии.
Для этого Дмитрий должен продиктовать номер карты и три цифры с обратной стороны карты. Но связь неожиданно прервалась.
Что делать Дмитрию?

Описание слайда:

№ 6-УЦ
В городе открылся учебный центр «Грамотные финансы», где бесплатно предлагают пройти курсы повышения финансовой грамотности.
«Полезная информация. Пригодится», — подумал Артур и пошел учиться.
На курсах учили навыкам ведения торговли на бирже и обещали сделать из слушателей грамотных брокеров.
Артур сдал очередной зачёт на «Отлично». На демо-счёте у него легко получается зарабатывать приличные деньги, поэтому преподаватель сказал Артуру и другим слушателям, что пора переходить с демо-счётов на реальные — «играть» уже с настоящими деньгами и зарабатывать.

Как следует поступить Артуру?

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Все об игре

дол игра что такое. Смотреть фото дол игра что такое. Смотреть картинку дол игра что такое. Картинка про дол игра что такое. Фото дол игра что такое

Правило пионервожатых: чем бы дети не занимались, лишь бы устали!

Основа деятельности всех вожатых-это знание игровых технологий разных направлений. Трудно представить себе жизнь ребят без игры. В лагерях отдыха игра — это главное, что запоминается детям. Игровые программы — это модель, которая позволяет занять детей не только в погожие дни, но и дождь. Игру можно (да и нужно) разделить на несколько дней. Даже самая интересная игра должна знать меру. Малышей можно занять игрой не более часа, детей постарше — не более двух часов. Организатор должен помнить, что игра не любит экспромтов.

Игра – пример универсальной деятельности детей, т.к. включает в себя многие качества разных видов деятельности: ум, чувство, воображение, волю; способствует развитию кругозора, внимательности, наблюдательности.

Необходимо помнить: участие в игре по желанию, без принуждения.

Существует 3 основных вида игровой механики:

Проще всего проследить эти уровни в играх на сплочение. Игра «Театр кабуки» является аспектом вводящим в специфику класса, ибо требует от детей минимальных психологических трат. Понятно дело, что видоизменяя игру – игротехник может увеличивать и степень погружения. Но мы берем классический пример. Игра «электрическая цепь» или «море акул» погружает ребенка в роль, а соответственно он уже и не воспринимает игру, как игру и уровень его психической нагрузки предельно высок. И тут вожатый должен прекрасно знать детскую психологию и суметь вывести ребенка на рефлексию из состояния погруженности – главная задача.

Помимо уровней есть и степень внедрения игр в развитие ВДК.

2. Правила проведения игр.

3. Когда может пригодиться игра?

4. Классификация игр.

I – по месту проведения:

III – по времени проведения (на выявление лидера, на знакомство- начало сезона, ролевые- середина сезона).

Особое место можно отнести ролевым играм, целью которых является развитие способности поставить себя на место другого, найти новые выходы из ситуации, открыть что-то новое в себе, поделиться идеями, отточить навыки принятия быстрых решений.

IV – по целям: игры на знакомство, на объединение, на эмпатию, на коммуникабельность, игры-шутки (заподлянки).

Основные игровые модули:

Обратная или перевернутая пирамида

Несколько команд в течение всей игры набирают очки. Выигрывает команда, набравшая больше всех очков (Как,например, в КВНе).

В начале игры у двух команд одинаковое число участников. При проигрыше команды из ее числа удаляется один участник. Игра идет до тех пор, пока у кого-либо не закончатся игроки.

Тип игры состоящей из блоков, отдельных друг от друга, связанных лишь общей темой.

Тип игры, где игровое место продается с аукциона, выигрывается в лотерею и т.д. В случае победы, выигравшая команда, забирает ставки соперника.

Выбор игрового модуля зависит от целей, названия и возраста участников.

Источник

Банк России запустил проект по финансовой грамотности «ДОЛ-игра»

Банк России запустил проект по финансовой грамотности «ДОЛ-игра»

Цель проекта – подбор, адаптация, апробация игр по финансовой грамотности и их распространение среди заинтересованных лиц в виде готовых «коробочных» решений.

В рамках проекта предусматривается расширение работы Центрального банка РФ по повышению финансовой грамотности школьников, отдыхающих в детских оздоровительных лагерях.

Игры могут проводиться как в детских лагерях дневного пребывания на базе образовательных организаций, в загородных лагерях (при условии снятия ограничений и старта летней оздоровительной кампании в 2020 году), так и в течение учебного года в образовательных организациях в рамках программ дополнительного образования.

Игровые комплекты можно получить безвозмездно и в электронном виде. Для этого необходимо пройти по ссылке: https://doligra.ru/.

Комплект материалов содержит: описание целей игры, задач, базовых понятий, подробный сценарий, раздаточный материал, если это предусмотрено правилами, шаблон формы отзыва для предоставления обратной связи.

После проведения игры заполненную форму отчета и несколько фотографий игрового процесса необходимо направить на адрес: otchet@doligra.ru. В ответ поступит именной ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРТИФИКАТ.

На основании данных из форм отзывов формируется статистика по охвату целевой аудитории, количеству проведенных игр, степени участия организаций региона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *