дом в котором что случилось с табаки

Хозяин Времени

» Музыку он прячет в ракушках, в черепах мелких животных и фруктовых косточках. Запахи — в бобовых стручках и ореховых скорлупках. Сны — в пустых тыквах-горлянках. Воспоминания — в шкатулках и флакончиках из-под духов. «

Хозяин Времени — истинная сущность Табаки. Старичок, о котором рассказывает сам Шакал в последнюю Ночь Сказок. Ему бессчетное количество лет, он привередлив и малообщителен.

Подарки

Хозяина Времени трудно найти, или, вернее сказать, «разбудить» в Табаки, и ещё труднее добиться его расположения. Однако тем, у кого получилось, он делает подарок: шестерёнка от часового механизма или перо цапли. Первый подарок переносит человека назад во времени, отправляя его на новый круг. Второй позволяет перемещаться между параллельными реальностями. Шестерёнки Хозяин дарит крайне редко, а перья ещё реже. Табаки производит своеобразное собеседование с пришедшим к нему человеком, составленное из десяти придуманных им же вопросов.

Второй круг

Незадолго до выпуска Лорд будит Табаки посреди ночи и находит в нём Хозяина Времени, после чего упрашивает Табаки сделать для него подарок. Табаки видит целеустремленность Лорда и, пренебрегая собеседованием, дарит тому шестерёнку.

» — Любовь съела тебя. Первое, что она пожирает — это мозги, учти. Кстати, о любви… ты уверен, что, став немножко другим, полюбишь того же человека, которого любишь сейчас? Уверен?
— Конечно. «

В последствие Лорд становится свидетелем того, как Стервятник упрашивает Сфинкса, чтобы тот попросил у Табаки шестерёнку для Птицы. Стервятник не хотел уходить в Наружность без своего погибшего брата, считая, что на его месте должен был быть он сам. Во время последней Ночи Сказок Лорд делает неоценимый подарок Стервятнику — ту самую шестерёнку для перехода на новый круг. Этому послужила сказка Рыжей, в которой она рассказала о том, как жила под самым боком Лорда на Изнанке.

Сфинкс и перо

После выпуска Сфинкс приходит на развалины Дома и находит там перо. Это подарок для него от Табаки. Он хранит его долгое время, а воспользовавшись им, приводит маленького Слепого из другого мира, для того, чтобы сделать его жизнь другой, изменить его отношение к людям и миру.

Источник

Фэндом-74. Дом в котором.

Monday, March 15, 2021

Табаки

Период: ранний
Имя: Вонючка
Статус: житель Дома, младшие
Стая: Чумные дохляки
Возможности: колясник
Мистические возможности: Ходок, Хозяин Времени

Маленького роста, хилого телосложения. Огромные уши, самый большие уши в Доме и большие глаза. Черноволосый.

дом в котором что случилось с табаки. Смотреть фото дом в котором что случилось с табаки. Смотреть картинку дом в котором что случилось с табаки. Картинка про дом в котором что случилось с табаки. Фото дом в котором что случилось с табаки

Неопрятный, постоянно грязные руки. Любит есть и ненасытен. Практически не спит.

Любит окружать себя как можно большим количеством предметов, все собирает и хранит, что считает хотя бы насколько-то ценным.

Худший чтец по мнению «чумных дохляков». Перешел к ним в самом начале образования этой Стаи, будущей 4-й, по собственной инициативе из другой Стаи, которая была настолько рада его уходу, что позволила ему взять с собой чуть ли все ценные вещи, далеко не все из которых ему принадлежали.

Период: поздний
Имена: Табаки, Шакал Табаки, Шакал
Статус: житель Дома, старшие
Стая: 4-я комната
Возможности: колясник
Мистические возможности: Ходок, Хозяин Времени

дом в котором что случилось с табаки. Смотреть фото дом в котором что случилось с табаки. Смотреть картинку дом в котором что случилось с табаки. Картинка про дом в котором что случилось с табаки. Фото дом в котором что случилось с табаки

К моменту Выпуска он 12 лет в Доме.

Самый оригинальный рассказчик, который любит рассказывать истории про все, что случается в Доме и на Изнанке. Любит песни про дождь, ветер. Выглядит чуть ли не шутом, на первый взгляд, конечно.

Курильщик уверен, что Табаки «ничего не забывает и не прощает».

Табаки это Ходок (это подтверждает и Автор в соответствующей таблице).

Табаки это Хранитель времени. Хранитель времени это не совсем Табаки, но они уживаются на одном «материальном носителе», впрочем Хранитель времени появляется в Здесь и сейчас очень редко и ненадолго.

дом в котором что случилось с табаки. Смотреть фото дом в котором что случилось с табаки. Смотреть картинку дом в котором что случилось с табаки. Картинка про дом в котором что случилось с табаки. Фото дом в котором что случилось с табаки

Что делает после Выпуска?

Исчезает полностью, как и положено Ходоку, в числе Спящих его нет.

Источник

Дом в котором что случилось с табаки

Расшифровки к «Дому, в котором». На форуме нашла ответы Мариам Петросян, скопирую себе сюда на память.

«Стая Слепого это вовсе не «Чумные Дохляки». Среди «Чумных» были и Стервятник, и Слон, и Красавица и Валет. То есть, пол состава из будущей третьей и один человек из шестой. И это вовсе не была стая Слепого. Слепой тогда (в десять лет) не был вожаком. У «Чумных Дохляков» вообще не было вожака. Тем и отличались от остальных. Деление на стаи произошло уже после выпуска старших, т.е. когда «Чумным» было примерно лет по одиннадцать-двенадцать. Возможно что и тогда Слепой не сразу стал вожаком. Между частью Курильщика и Интермедиями разрыв в семь лет».

«Здесь таблица, которая не вошла в книгу. То есть их было две. Одна уже кем-то выложена в сети, наверное этот кто-то имел отношение к издательству, потому что я ее нигде не выкладывала. А эта вторая. Подразумевалось, что первая таблица будет в конце первой книги, а вторая после эпилога, и хотя все это не состоялось, я не вижу, почему бы ее не донести до читателей. Я добавила к ней кое-какие пояснения.

Далее я проставила измененные клички персонажей, чтобы прояснить ситуацию для тех, кто не сумел кого-то из них идентифицировать. Я отметила и тех, кто уже умер к началу основного действия.

Остальные клички остались без изменений. Хотя конкретно здесь этот вопрос не ставился, но мне его задавали настолько часто, что на всякий случай, напомню: Лорд и Македонский в интермедиях не фигурируют и детских кличек не имеют.

Вопросы, которые я бы назвала чисто техническими. На большую часть из них уже ответили сами читатели. Тем не менее:

—Трехпалый мужчина в черном – это Ральф. Ребенок, которого ему привозит Крыса – бывшая Крестная.

—Официантка, естественно, Рыжая. Ее сынишка, естественно, Толстый. Ждут они, само собой, Лорда.

—Человек с вороной – Горбач. Крысиная фея – Крыса. Детишки в грузовике – Неразумные.

У Стервятника две ноги. Череп был убит в выпускную ночь старшеклассников. Волк велел Македонскому убрать из Дома Слепого. В главе «Исповедь Красного Дракона» Македонский говорит: «Я не сказал ему (Слепому) кого мне было велено посадить на цепь за порогом дома. Он мог решить, что обязан мне, а я этого не хотел».

Маленький Слепой в эпилоге взят Сфинксом из альтернативной реальности. Из своего прошлого он бы никак не смог его вытащить, потому что оно уже состоялось. Возможность изменить что-то в одной из реальностей (или даже кого-то оттуда выкрасть) он получил благодаря перу – подарку Табаки.

Это пожалуй все. Хотя имеется два вопроса, на которые мне бы хотелось ответить более подробно. На один из них (или на похожий) я уже как-то отвечала Г. Юзефович, в рамках интервью, но в интервью мой ответ, как слишком пространный, не вошел. Поэтому я поищу в почте то письмо и отвечу. Это вопрос о том, почему Рыжая в финале ждет Лорда, хотя любит Слепого».

«Признаюсь, мне нравятся вопросы, которые возникают не от невнимательности, а скорее из-за того, что сама тема в книге недостаточно раскрыта.

Почему Рыжая ждет Лорда, хотя любит Слепого?

Короткий ответ: Рыжая любит Лорда, а не Слепого.

А длинный ответ выглядит так:

Влюбленность Рыжей в Слепого имеет прямое отношение к тому, что он Ходок, а Рыжая с детства мечтает о прекрасном принце, который заберет ее с собой в сказку. И если перечитать «Сказку Рыжей» становится понятно, что она своего принца нашла. Только им оказался не Слепой, а Лорд. «Сказка Рыжей» по времени совпадает с первым «прыжком» Лорда на изнанку Дома, после которого его увозят в наружность. То есть, с его историей, рассказанной в последнюю Ночь Сказок. Их встреча в другом мире происходит еще до того, как Лорд во второй книге знакомится с Рыжей и влюбляется в нее. Поэтому в Клоповнике Лорд ее не узнает.

Детская влюбленность Рыжей в Слепого скорее самовнушение, чем подлинное чувство. Она была слишком мала во времена Чайки Джонатана и практически не общалась со Слепым в течении последующих лет. Но это давнее и упорное самовнушение. О нем знают все близкие Рыжей люди. И естественно, она сама себе стыдится признаться в том, что изменила этому чувству. Кроме того, как всякий старожил Дома, Рыжая сноб, для нее прибывшие в Дом относительно недавно – люди второго сорта. А Лорд как раз из таких. К тому же очень красив, для Рыжей это скорее минус, чем плюс. Их не связывают общие воспоминания детства, которые старожилы ценят так высоко. Лорд «без году неделя» (по выражению Табаки) находящийся в Доме – стал Ходоком почти сразу. С первого перемещения. И даже не заметил этого. Рыжая смертельно ему завидует. Отсюда их бесконечные ссоры и разборки. Он тот, кто может осуществить ее мечту и тот, кто, в отличие от Слепого, сделает это с радостью. Достаточно попросить. Или хотя бы намекнуть. Поэтому она ни просить, ни намекать не станет. И только в самый последний момент не выдержит. Ее «сказка» это и признание в любви и крик о помощи, который она смешно заключает уверением, что «никогда ни о чем просить не станет». Хотя только что попросила. И Лорд тут же откликается. Отдает колесико от часов Стервятнику, и конечно он не только отыщет Рыжую на изнанке Дома, но и переведет их с Толстым из этого мира в тот целиком, как она того хотела. В главе «Голоса из Наружности» Рыжий сообщит Курильщику, что кое-кто из Спящих «испарился». Т.е. кого-то из них увел проводник».

«Куда делся Табаки?
В альтернативное прошлое.

Почему о нем не помнят?
Не знаю. Очевидно так срабатывает возвращение в прошлое.

А вот следующие два вопроса можно объединить.
Была ли Русалка на самом деле или это подарок Сфинксу от Дома?
Как кому хочется.
Можно считать ее реальной девушкой, которая изводит слишком много шампуня, можно фантомом, местной галлюцинацией, подарком Дома Сфинксу, подарком Слепого ему же, вообще не подарком, наведенным мороком, ангелом хранителем, общей выдумкой 4-ой. и т.д.
Каждый читатель в праве видеть персонаж по своему. Любой персонаж живее, если меняется в зависимости от того, кто и как его воспринимает. Я не хочу ограничивать в правах ни своих персонажей, ни читателей.

Тоже самое с тем, кто погладил Курильщика. Разве не интереснее не знать, кто это был? Кстати, я тоже не знаю».

2) что за круги постоянно упоминаются в книге? «только тот, кто на третьем круге» говорится в объявлении на стене. да и не только. это просто перерождения, жизни на Изнанке или что-то другое?

-Можно не отвечать на этот вопрос? То есть на оба? Если очень хочется ответа на второй, можно принять в качестве ответа вопрос-уточнение Лэри на странице 839.
Или можно принять, как ответ такое объяснение: «Это была массовая галлюцинация».

4) кому отдавали детей на Изнанке? ведь они специально ждали приезда именно этих детей!

-Тем, кто хотел их усыновить (удочерить).

5) на Изнанке живут обычные люди или все они тоже Прыгуны?

6) почему Последняя ночь в этом году была именно такой, спокойной? я понимаю, всем было грустно и уже не хотелось никаких убийств, но ведь по идее, разрушение Дома должно было вызвать еще больший страх наружности и агрессию, чем в прошлый раз.

-Очень странный вопрос. И странно сформулирован. «Уже не хотелось никаких убийств» звучит так, словно герои вволю поубивали, и к концу уже как бы устали от такого своего поведения. В книге, в настоящем времени, т.е. принадлежащем этому выпуску, происходит два убийства. Первое для предотвращения возможной бойни при выпуске. Слепой довольно жестко нацелен на не повторение прошлой ситуации. Повторись она, это означало бы, что он со своей задачей не справился.

Источник

Дом, в котором.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Довольно долго, в Доме было все спокойно. Всем было ясно, что продолжаться это так не может.

Все началось с убийства, как обычно в одной из новых стай, после чего, в стае все парни подхватили какую-то неведомую заразу и слегли в полном составе. Сейчас все они находятся в Могильнике. Обеспокоенность начальства возросла в разы, когда часть из заболевших преставилась, а взамен заболело ещё несколько подростков в соседней комнате.
В Доме введен карантин, запрещается покидать комнаты. Все воспитанники в данный момент под домашним арестом.

Информация о пользователе

Шакал Табаки

Сообщений 1 страница 2 из 2

Поделиться1Среда, 30 июля, 2014г. 21:04:29

✔ Кличка:
Шакал Табаки (Вонючка в Интермедии)

✔ Стая, комната:
• четвертая

✔ Внешность:
Robert Michael Sheehan

дом в котором что случилось с табаки. Смотреть фото дом в котором что случилось с табаки. Смотреть картинку дом в котором что случилось с табаки. Картинка про дом в котором что случилось с табаки. Фото дом в котором что случилось с табаки

✔ Заболевание:
Частичный паралич нижних конечностей

✔ Пробный пост:
Тема?

Связь с Вами:
http://vk.com/id252157222

✔ Частота посещения:
Постараюсь каждый день, но это также зависит от моей загруженности и продвижения игры.

✔ Опыт игры:
3 года и 0 на форумах

Поделиться2Среда, 30 июля, 2014г. 22:38:16

Браво! Браво вам, это очень вкусное)

Так, цитаты надо оформить, уважая автора цитат, хоть бы со значком (с)

Бусы из ореховых скорлупок, сушить чеснок и крапиву.

бусы. жилетки.
или нанизывать бусы. сушить чеснок и крапиву.

В духе Табаки, здорово)

Частичный паралич нижних конечностей

Источник

Символика романа М. Петросян Дом, в котором.

В романе М. Петросян «Дом, в котором…» проявляются такие тенденции современной эпохи, как стремление к расширению смысла изображаемого посредством обращения к мифопоэтике и символике.
Мифологический и символический аспекты романа М. Петросян «Дом, в котором…» позволяют поставить вопрос о месте мифологического в структуре сознания современного человека, о его картине мира, о духовном потенциале человеческого сообщества.
В данной статье будут рассмотрены два аспекта прочтения романа М. Петросян – мифопоэтический и символический.
Мифопоэтические корни персонажей романа «Дом, в котором…»
Действие романа М. Петросян происходит в интернате для детей – инвалидов. В книге подробно описаны будни подростков выпускного класса, а в интермедиях, вставных главах, речь идет об их детстве.
На уровне поэтики среди персонажей автором выделена небольшая группа героев, наиболее значимых в раскрытии философского содержания романа. Это Лось, Слепой, Сфинкс, Табаки, Македонский. Они связаны с различными образами многих религиозных традиций. Перечисленные персонажи связаны с основным сюжетом романа – ожиданием выпуска, и с главным его конфликтом – выбором между «Наружностью» и «Изнанкой».
Лось – воспитатель в Доме, изображается интермедиях, к моменту их выпуска его уже нет в живых.
Лось связан аллюзиями с образом Иисуса Христа посредством эпитетов «синеглазый Лось» и «ловец душ». Христа называют «ловцом душ человеческих», а воспитателя Лося — «ловцом детских душ».
Описания внешности Лося в романе мы не видим, только синие глаза. В романе он подается зрением ребенка (Слепого), поэтому кажется большим, сильным, добрым взрослым, который всегда защитит от внешнего мира (от хаоса небытия). В образе Лося в романе выражена идея не ортодоксального христианства, а личного, глубоко интимной религиозности, восприятия Бога как отца и самого близкого друга. «Так продолжалось, пока не появился Лось. Человек, говоривший с ним не как с одним из многих» [Петросян, 53].
Характеристика героя дополняется с помощью возможностей цветовой символики. Единственный цвет, использованный в образе Лося — синий. Эпитет «синеглазый» помогают толковать образ героя за счет библейской аллюзии. Синий цвет несет в себе такие понятия как бесконечность, вечность, истина, преданность, вера, чистота,
целомудрие, духовная и интеллектуальная жизнь. В облике Лося не употребляется других цветов, чтобы не перебить звучания основного, выявляющего сущность героя.
Слепой – «хозяин Дома», хранитель законов, переданных ему погибшим воспитателем. Основное назначение Слепого в обществе Дома – сохранение порядка, стабильности; его основная цель – не допустить хаоса анархии, которая несколько лет назад привела к человеческим жертвам.
Очень важно в романе, что Слепой сохраняет и воплощает в жизни заповеди Лося. Так автор говорит о значении преемственности традиций, о правильности традиционных отношений отцов и детей, об опасности негативных, порой катастрофических последствий их разрушения.
Многообразны мифопоэтические корни Слепого. Он связывается со славянским богом Велесом, а также с волком-оборотнем. Образ Слепого представляет собой темное, инфернальное начало, и это подчеркнуто с помощью цветовой семантики. В описании внешности героя автор использует следующие оттенки, характерные для изображения дьявола: серый, черный, темно-зеленый (знак принадлежности к потустороннему).
Противоречивость Слепого, соединение в нем светлого (хранение божественных законов) и темного, инфернального говорит об отражении в данном герое древнейших представлений, для которых было характерно нерасчлененность добра и зла.
Сфинкс – рупор Слепого, его идеолог, посредник между властью и обществом. Его главная задача – донести идеи Слепого до каждого в Доме. Сфинкс никогда не выступает публично, он всегда разговаривает наедине и прибегает к помощи вопросов и своеобразных притч. Так Сфинкс заставляет человека думать самостоятельно, а не слепо перенимать чужую идеологию.
На уровне мифопоэтики данный персонаж связан с древнеегипетским сфинксом, символом мудрости, а также с богом солнца Омоном Ра, а подросток по кличке Македонский — с библейской историей падшего ангела. Македонский жаждет искупления, он реализует евангельский принцип служения ближнему; он понимает, что только крайней формой служения он, падший ангел, может искупить крайнюю степень греха.
Прощение Сфинксом Македонского не только характеризует Сфинкса как выразителя светлого начала, но и делает его самого этим светлым началом. М. Петросян позволяет Сфинксу прощение падшего ангела, тем самым наделяет его божественной сущностью.
При создании образа Сфинкса М. Петросян также пользуется возможностями цветовой символики. Так, в образе героя встречаются оттенки зеленого (но не болотного) и бирюзового. В сочетании с голубым зеленый дает намек на такие особенности героя, как спокойствие, рассудительность, гуманность; актуализирует светлое начало в образе. Цветовая символика гармонично сочетается с описанием черт характера героя, его поступками, склонностями.
Если Слепой – хранитель духовных ценностей, Сфинкс – посредник между властью и обществом, то Шакал Табаки является хранителем культуры Дома. По сюжету романа, именно Табаки хранит фольклор и передает его окружающим. То, что герой боится часов, подчеркивает его вневременной характер.
Образ Табаки связан с двумя архетипами – Дитя и Шут. Архетип Дитя выражен с помощью таких деталей, как подчеркнуто детское поведение героя. Если, к примеру, Слепой в интермедиях ведет себя как взрослый, то Вонючка характеризуется как «кошмарный ребенок», ему свойственны детские проказы и шалости. Будучи уже семнадцатилетним подростком, Табаки очень подвижен, шаловлив, непоседлив, искренен. Своим поведением он напоминает скорее ребенка, нежели старшего подростка.
На просьбу Курильщика прояснить ему свою суть, Табаки символическим жестом расстегивает жилетки — Курильщик видит рисунок, присущий только детской одежде «три красных жирафика на голубом фоне» [Петросян, 324].
Вместе с тем, мы знаем, что Табаки — сказитель и хранитель времени, и в этом воплощается архетип мудреца. Дитя и мудрец в этом образе связаны понятием мудрости, неиспорченности миром. Поэтому Табаки не знает времени. Он умеет жить мгновением.
Архетип Шута связан с мотивом грязи. При первом описании внешности героя, глазами Курильщика, отмечено, что у Табаки очень грязные руки, что повторено при его описании в следующей главе, и что одет он во все «то ли не очень чистое, то ли ужасно потрепанное» [Петросян, 31],; «Табаки что-то жевал, капая на одеяло» [Петросян, 31], усиленное жестом героя, когда тот рассыпал пепел на одеяло. Концепт грязи выражен также в ассоциативном соотношении героя с собакой через аллюзию к мифологическому богу Анубису, и подчеркивает в Табаки его связь с подземным миром.
Образ Шакала Табаки отражает дохристианские, языческие верования, характеризующиеся отсутствием деления мира на светлое и темное, доброе и злое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *