дом ветра чем закончился

Дом ветра

составлен из 88
отзывов с оценкой

составлен по 0
рецензиям критиков

дом ветра чем закончился. Смотреть фото дом ветра чем закончился. Смотреть картинку дом ветра чем закончился. Картинка про дом ветра чем закончился. Фото дом ветра чем закончился

Трейлер

Просмотр

Описание о чём фильм

В фильме Дом ветра женщина, работающая дворничихой в детской инфекционной больнице, узнаёт, что её сын-военный, безвести пропавший десять лет назад, погиб. В потоке горя и желании заглушить боль она крадёт из больницы мальчика Тёму, заботится о нём и растит как своего.

Отзывы зрителей

Вячеславу Златопольскому удачи и новых успешных работ.

Руководитель программы А. Гордону надо вернуться в разделы физики, химии, с учеными у него получается лучше, по крайней мере они рассуждают в определенных гранях, в чем он очень, на мой взгляд, нуждается. Пожалуйста, удовлетворите его просьбу, дальше он просто не может. Они – искусственники достали его, или он?

А критикам: бесформенно расплывшейся, небритой массе человеческого материала, дважды выступившего с речью, состоящей в обоих случаях из одного слова «г—о». Облик доктора ему бы взять себе в пример. Хотел бы его увидеть в условиях вечных Российских проблем – «дураки и дороги», а жить то надо, даже в «тьму тараканьей».
Улыбчивая Бричкина – девочка в шинели и пилотке больше никак, пока что, не воспринимается, а вот проучить сейчас, на берегу – это да.

Источник

Все отзывы о фильме Дом ветра

дом ветра чем закончился. Смотреть фото дом ветра чем закончился. Смотреть картинку дом ветра чем закончился. Картинка про дом ветра чем закончился. Фото дом ветра чем закончился

Лучшие отзывы о фильме «Дом ветра»

дом ветра чем закончился. Смотреть фото дом ветра чем закончился. Смотреть картинку дом ветра чем закончился. Картинка про дом ветра чем закончился. Фото дом ветра чем закончился

ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ, СУХИЕ ГЛАЗА

У этого фильма 2 составляющих, о которых нельзя не сказать.

Вторая составляющая. Режиссура некоего дебютанта Златопольского. Это каким же «талантом» надо обладать, чтобы такое адово мелодраматическое зелье, как сценарий Тимма, снять без единой эмоции. Поймал себя на мысли, что до сих пор увлажняются глаза, когда смотрю каких-нибудь «Мужиков» или «Не могу сказать «прощай», а тут такоееее выдержал без единой эмоции.

дом ветра чем закончился. Смотреть фото дом ветра чем закончился. Смотреть картинку дом ветра чем закончился. Картинка про дом ветра чем закончился. Фото дом ветра чем закончился

Фильм «Дом ветра» режиссера В. Златопольского настолько плохой и слабый, что его даже как-то странно всерьез обсуждать (а не то, что обрушиваться на него подобно Гордону во вчерашнем «Закрытом показе»). Тем не менее, раз уж вы заставили меня посмотреть в ночи эту шнягу, то я хотел бы коротко добавить от себя на орехи то, что на обсуждении почему-то не прозвучало.

При этом, «божественная любовь» героини Кутеповой такая же туфта, как и все остальное в фильме. Когда говорят, Бог это любовь, это всеобъемлющая любовь, не так ли? У Таисии Левшиной это не любовь, это патологически выраженный материнский инстинкт. В ее ситуации ее понять можно, но нам-то зачем преподносить его, как что-то сакральное?! Это не просто не любовь, это не чувство даже, это банальный инстинкт. А нам создатели фильма его пытаются сосватать за ту самую любовь, которая и есть Бог. Но когда бы любовь Таисии была направлена не только на этого мальчика, то может, мы узнали, что произошло с доктором, списавшим мальчика (Валерий Баринов), закрыли ли больницу (там ведь, я полагаю, и другие дети были), а также другими положительными и отрицательными персонажами. Нет, нашей «богородице» они все просто похер. Режиссер на обсуждении включил героя, прямо и смело заявив: мол, не могу молчать. Вячеслав, если вам нечего сказать, кроме банальных истин, что Бог это любовь, то знайте, что это все уже сказано в Евангелии. И вам точно не удастся сказать лучше.

Посоветую ли я не смотреть это кино? Да нет, я бы посоветовал его не снимать.

Источник

Дом ветра чем закончился

дом ветра чем закончился. Смотреть фото дом ветра чем закончился. Смотреть картинку дом ветра чем закончился. Картинка про дом ветра чем закончился. Фото дом ветра чем закончился

В рамках программы Александра Гордона «Закрытый показ», которая традиционно знакомит зрителей Первого канала с самым громкими и неоднозначными кинокартинами, состоится обсуждение фильма «Дом Ветра» Вячеслава Златопольского. «Закрытый показ» – это всегда интересная дискуссия и жесткие споры на тему премьеры, в которых принимают участие создатели фильма, киноведы, критики и известные журналисты.
Программа Александра Гордона «Закрытый показ» традиционно знакомит зрителей Первого канала с самыми громкими и неоднозначными картинами.

Дэник Неверов актёр фильма «Дом ветра»
Валерий Баринов народный артист России, актёр фильма «Дом ветра»
Полина Кутепова заслуженная артистка России, актриса фильма «Дом ветра»
Александр Ильин заслуженный артист России, актёр фильма «Дом ветра»
Денис Кулютников актёр фильма «Дом ветра»
Максим Хусаинов генеральный продюсер фильма «Дом ветра»
Вячеслав Златопольский режиссёр фильма «Дом ветра»

Евгений Киндинов актёр театра и кино, народный артист РФ
Егор Кончаловский режиссёр
Сергей Гинзбург режиссёр
Евгений Герасимов народный артист РФ, депутат МГД
Алла Сурикова народная артистка России (педагог Вячеслава Златопольского)
Вадим Демчог актёр, режиссёр, создатель авторских программ на радио и телевидении

Сергей Белоголовцев актёр, телеведущий
Алёна Солнцева кинокритик
Андрей Кравчук режиссёр
Ярослав Чеважевский режиссёр, сценарист
Михаил Ратгауз кинокритик
Елена Драпеко заслуженная артистка РФ, депутат ГДРФ

Фильм «Дом ветра» получил следующие награды и премии:

Дом ветра
Россия, 2011, 103 мин., цв.
Режиссер: Вячеслав Златопольский
Сценарий: Алексей Тимм
В ролях: Полина Кутепова, Дэник Неверов, Валерий Баринов, Александр Ильин, Елена Морозова, Алексей Завьялов
Оператор: Радик Аскаров
Композитор: Владимир Панков
Производство Кинематограф «Третье Тысячелетие».

Источник

Смысл фильма Ренаты Литвиновой «Северный ветер»

На днях состоялась премьера драмы Ренаты Литвиновой под названием “Северный ветер”. Произведение очень заинтересовало поклонников творчества певицы Земфиры, так как в фильме используются песни этой исполнительницы. Литвинова последние почти десять лет не занималась режиссерской деятельностью и ничего масштабного не снимала. Это и послужило для нее возможностью выдать новую кинокартину, которая затрагивает струны человеческой души.

Интересной деталью в фильме является безвременные рамки — зритель не может понять, какую эпоху и время затрагивает режиссер. Это ни к чему — тема, нарушенная Литвиновой, не требует обозначения времени. Все действие происходит как будто через стекло окна старого, повидавшего не один десяток лет дома. Род, в котором издавна во главе только женщины, собирается за столом на праздник. Бенедикт приводит знакомиться с родней свою девушку Фанни, и по стечении странных обстоятельств она сразу же погибает. Бенедикт убитый горем, зовет замуж Фаину — сестру Фанни, у них появляется сын Хьюго. Но время и жизнь этой семьи останавливается в новогоднюю ночь после тринадцатого удара курантов.

У жителей Северных Полей есть поверье в существование тринадцатого или двадцать пятого удара новогодней ночи: когда это происходит, время останавливается, и все события и люди как будто зависают в воздухе. У них появляется возможность продлить свою жизнь еще на один час.

на этом особенности этого фильма не заканчиваются: режиссер собрала в своем фильме столько разных героев и персонажей, поместила их в настолько необычные ситуации, что неопытному и легкомысленному зрителю разобраться во всем этом будет очень трудно. Кроме того, Рената Литвинова не посчитала нужным расшифровать смысл своего фильма после его окончания.

Мы видим только вечную мерзлоту — и жители, и время остановилось. Лета не ощущается — сюжет очень “холодный” и потепления не предвидится. В чем же смысл непонятной киноленты, снятой не менее экстравагантной Ренатой Литвиновой?

В своем фильме она описала свою же страну — Россию, которая навечно застряла в “мерзлоте”. Это касается не только погодных условий, но и уровня морально-этических качеств человека и его развития в целом. Страна и ее граждане как будто действительно оказались где-то между эпох и времен, не понимая, что творится на самом деле. Для них не характерно принять, что время движется, общество становится все более цивилизованным, развивается. В фильме постоянно кто-то с кем-то воюет, избивают мирное население, но жители дальних, северных земель это не воспринимают. Они не переживают, потому что у них есть дела поважнее — свои чувства и переживания. В этой детали сюжета и заложен некий смысл: человека не интересуют проблемы других. Каждому из нас важнее свой статус, жизнь, проблемы, взаимоотношения с близкими. Но никого не волнует то, что происходит в соседней квартире. Каждый зациклен сам на себе. От того и “зависает” в воздухе человеческая жизнь — уделяя максимум времени и внимания самому себе, мы забываем о тех, кто рядом. Будучи сплоченными и дружными, можно свернуть горы. Главное — забота не только о себе, но и о своих близких.

Чем заканчивается фильм? Литвинова выпускает своих персонажей за пределы умирающего дома и, встречая на перроне свою судьбу, доказывает, что тринадцатый час все-таки существует. Она обретает свое счастье. Именно из-за этого эпизода мы можем говорить о том, что “северный ветер” — это ветер хороших перемен. Он веет, меняя жизни людей, их нравы, давая понять, что ничего в этом мире нет постоянного, что все меняется. И когда-нибудь все плохое закончится и настанет счастье — то, которого так ждет каждый отдельно взятый человек. Это возможность исправить все, что когда-то было сделано не так, аннулировать все последствия от ошибок и сделать правильный выбор. Фильм учит нас не бояться ошибаться и верить в лучшее. Именно вера меняет человека и заставляет жить дальше, идти вперед, менять свою жизнь в лучшую сторону.

Ветер — символ изменений в жизни человека, признания своих ошибок и желания изменить существование в лучшую сторону. Фильм Ренаты Литвиновой, как всегда, очень непростой для восприятия, но вместе с тем, это огромное пространство для раздумывания, обсуждения и анализирования. Каждый сможет взять для себя из этого фильма что-то, что навсегда хоть каким-то образом сможет изменить его жизнь.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3.7 / 5. Количество оценок: 3

Источник

Плесень, прах и тлен от Ренаты Литвиновой

В фильме «Три истории» Киры Георгиевны Муратовой, первого учителя Ренаты, Литвинова — Офелия, которая топит бросившую ее мать и душит колготками прошмандовок, оставляющих в роддомах своих детей. Сценарий новеллы написала главная героиня, и легенда гласит, что Кира Георгиевна назвала тот текст гениальным, сказав Литвиновой, что лучше ей не создать в жизни. В культовом фильме «Небо, самолет, девушка», первом настоящем хите Литвиновой, она — длинноногая стюардесса, верно и вечно ждущая, «уверенно странная», как там о ней говорят, безнадежно влюбленная в подлеца. Следователь Фаина, погибшая в кетаминовом трипе и встречающая мертвецов, — в ее дебюте «Богине: Как я полюбила». Сгорающая от рака, перешедшая от богатого папика к тщедушному нищему архитектору Тата из «Мне не больно» Алексея Балабанова. Мать, умоляющая дочь: «Если ты не съешь, я умру» — и скормившая от злобы на дитя кашу собаке в «Бриллиантах» Рустама Хамдамова. Наконец, просто Великая Актриса (именно так — с большой буквы) — жеманная, грациозная, «везучая ты, в тебя все влюбляются» — обучает представителей малых народов в «Вокальных параллелях» того же Хамдамова.

Все кинороли Литвиновой — один и тот же автореферентный герой, то ли списанный с нее целиком, то ли представляющий проекции Ренаты о самой себе, собственную идеальную версию в ее представлении. Великая Муратова называла ее гвоздем — очень худая и ходит в шляпке. «Типаж отбижутеренной женщины, вдруг перешедшей из хореографического училища в литинститут», как говорил мне о ней по телефону мой друг-поэт.

дом ветра чем закончился. Смотреть фото дом ветра чем закончился. Смотреть картинку дом ветра чем закончился. Картинка про дом ветра чем закончился. Фото дом ветра чем закончилсяФото: Пресс-служба

Фильмы Ренаты Литвиновой — отдельная история, создание пространства, органичного для ее лирического героя. Пространства, в котором ей приятно страдать, любить, умирать, оказывать влияние на людей — неважно, женщин или мужчин. И бессменно приходить к ним смертью. В природе не может существовать фильм Ренаты Литвиновой, в котором она не была бы главной героиней. И зритель не сможет полюбить ее режиссерские экзерсисы, если она хоть в чем-то ему не симпатична. Если же вы в нее влюблены, то, напротив, непременно простите ее фильмам любые огрехи, которых, если по гамбургскому счету, конечно, тьма. И именно поэтому разговор о каждом фильме Литвиновой необходимо начинать с краткой характеристики ее персоналии (а, быть может, этой характеристикой такой разговор и должен исчерпываться).

Рената Муратовна — продукт вечно заедавшей ее среды, ученик и продолжатель всех тех, кто когда-либо ее приручил и обучил. Сначала — режиссеры параллельного кино братья Глеб и Игорь Алейниковы, чей музой она была в девяностых, потом Муратова, взявшая ее под свое крыло, научившая играть, писать, говорить, повторять фразы и еще обильней жестикулировать. Затем коллективные нулевые, проведенные на «Рублевке», шоу-бизнес, Земфира. В конце концов перенасыщенные художественные миры Рустама Хамдамова, элементом которых он ее сделал.

«Северный ветер» — производное всего перечисленного. Из фильмов Киры Муратовой тут однозначная одиозность героев, специфика имен (навскидку — Фаина, Ада и Доктор Жгутик), бесконечные повторения слов и действий, лошади, скачущие по кругу (цитата из «Увлечений»), кадр в вагоне метро из «Астенического синдрома». Дочь Ренаты, Ульяна Добровская, копирует героиню матери из «Небо. Самолет. Девушка». Тут же кричит о себе Хамдамов: из его фильмов в «Северном ветре» — бессобытийность, окупаемая перенасыщенностью ландшафта, обилие совершенно бессмысленных, но притягательных образов. После галлюциногенного и невнятного финала «Богини» стало очевидным, что такое понятие, как сюжет, для Литвиновой — пустой звук. Понимание того, что «Северный ветер» делался исключительно, чтобы потешить самолюбие его автора, — явление параллельного кино. Потешить самолюбие получилось гораздо виртуознее, чем в предыдущий раз — в «Последней сказке Риты», не убедительной в силу кастинга, состоявшего исключительно из друзей Ренаты, и откровенной реквизитной дешевизны. В «Северном ветре» все смотрится очень и очень дорого, в этом смысле фильм предельно аристократичен и по-хорошему буржуазен.

Как в таком случае описывать это кино? Да и зачем? Чтобы «Северный ветер» мог по-настоящему удивить, о картине лучше вообще ничего не знать заранее. И все же опишу пространство фильма в общих чертах. Есть территория под названием Северные поля. Кажется, это где-то в России. Времена, по слухам, тут не бывают спокойными, войны идут, с них не принято возвращаться. Власть сменяется, но думать об этом в Северных полях тоже не принято. Здесь живут исключительно аристократы (не как у Лукино Висконти, а, скажем, как в сказках Гофмана), чей досуг сведен к эпикурейству, их дома безмерны, а наследия хватает на покупку множества самолетов. Годы идут, они не стареют и, кажется, не состарятся никогда. Пьют, курят. Вокруг полей — хвойный лес без конца и края, на периферии блистает московский Кремль.

Литвинова кропотливо сочиняет это пространство, собирает его из мельчайших аутентичных деталей: автомобилей, как в голливудском кино, дорогой антикварной мебели и фужеров ручной работы, ветоши, покрытой паутиной, телефонов с буквами вместо цифр, и странных героев — индийских актеров и вполне кроненберговских хирургов-первертов. Во время просмотра не покидает ощущение «нездешности-неотмирности», вещи в себе по Канту, выдуманного и пронзенного страхом мира смерти. («Неотмирности» противоречит разве что Земфира, да простят меня поклонники певицы: ее композиции в теле фильма — что лужковские новостройки средь дореволюционной московской архитектуры). Это у Литвиновой тоже от Рустама Хамдамова, но и Хамдамов, если быть честными, снял всего один по-настоящему замечательный фильм, «Анну Карамазофф», и столь замечателен он был в силу того, что обладал сомнамбулическим (в духе Жана Кокто), но все же складным сюжетом, чем не может похвастаться кино Литвиновой.

дом ветра чем закончился. Смотреть фото дом ветра чем закончился. Смотреть картинку дом ветра чем закончился. Картинка про дом ветра чем закончился. Фото дом ветра чем закончилсяФото: Пресс-служба

К концу, когда зритель уже привык к специфике этого мира и к тому, что герои в нем пропадают и появляются без причины, а сон сменяется крайне условной явью без объяснений, фильм банально надоедает. Все одно и то же, одно и то же. Все гниет: деньги, дома, люди, медленно, но уверенно покрываясь вселенской плесенью. Надоедают и декорации, и гнетущий эмоциональный фон, что, конечно, можно списать на состояние Ренаты Муратовны, боящейся постареть и таким образом бальзамирующей себя, — но только по причине сильной любви отдельных зрителей. Впрочем, самое интересное, что рецензент должен отметить среди деталей в картине «Северный ветер», — то, что матриархат здесь трактуется как состояние виктимного ожидания мужчины в его отсутствие.

Больше текстов о культуре и политике — в нашем телеграм-канале «Проект “Сноб” — Общество». Присоединяйтесь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *