домбле в картах что это

Девятка

Старинная игра, которая не утратила популярности и в наше время. Вырабатывает умение мыслить логически и просчитывать ходы вперед.

Обычно используется колода из 36 карт, реже 52 листа. Количество игроков — от трех (наиболее оптимальный вариант) до шести. При игре вдвоем исход обусловлен раскладом карт и поэтому игратеряет всякий интерес. Игроков трое или четверо. Тщательно перетасованная колода раздается полностью всем игрокам поочередно по одной карте. Цель игры — как можно быстрее выложить все свои карты и помешать, если можно, это сделать партнерам. Перед игрой игроки ставят определенную сумму в центр стола — на кон.

Первым ходит тот, кому выпала девятка треф. Карты раскладываются в четыре горизонтальных ряда по мастям. Владелец девятки выкладывает ее на стол рубашкой вниз. Следующий игрок обязан подложить к этой девятке слева — десятку, или справа восьмерку той же масти, или сверху (снизу) девятку. Игрок, не имеющий требуемой карты на руках, добавляет в кон определенную заранее сумму. Девятки можно выкладывать в любое время. Ходят игроки по очереди, выкладывая за один ход только одну карту. Таким образом, игрок, который ходит вторым, может положить трефовые восьмерку или десятку, или девятку любой масти. Предположим, второй игрок положил восьмерку треф, в таком случае третий игрок может положить трефовые семерку или десятку, или девятку другой масти. Побеждает тот, кто первым выложит все свои карты.

Игру можно усложнить, если ввести подсчет штрафных очков (прировняв очко к определленной денежной сумме), которые начисляются проигравшим в зависимости от стоимости оставшихся на руках карт: туз — 1, король — 2, дама или шестерка — 3, валет или 1 семерка — 4, десятка или восьмерка — 5 штрафных очков.

В этом случае игра будет продолжаться до тех пор, пока кто-нибудь из игроков не наберет (или превысит) определенное количество штрафных очков (25, 40, 50 — по договоренности). Победитель — игрок с наименьшим количеством штрафных очков.

Источник

Детская игра Девятка в карты, как играть

Играть в девятку очень просто и интересно, потому что в алгоритме разложения карт можно разобраться даже по ходу игры. Одна из главных задач игрока состоит в том, чтобы не мешать своему противнику выиграть у вас, а помочь ему проиграть. Ваш противник пытается достроить ряд из того, что у него есть на руках, в этой ситуации вы можете ему помешать сделать задуманное.

домбле в картах что это. Смотреть фото домбле в картах что это. Смотреть картинку домбле в картах что это. Картинка про домбле в картах что это. Фото домбле в картах что это

Здесь важно проанализировать ситуацию и предпринять действия по ходу игры, чтобы заставить соперников пропускать ход и убрать их. Играть полезно любому возрасту: старшим она поможет заглянуть в детство, когда они играли в девятку со своими родителями, а детям прокачать внимание и стратегическое мышление, что неплохо отразиться на их развитии в дальнейшем времени.

Начало игры

Правила игры довольно просты:

Цель игры, как и во многих других, избавиться от своих карт. Тот игрок, который начинает игру, кладет свою девятку на центр игрового стола, чтобы все ее видели. Следующий игрок может положить с одной части восемь бубей или со второй десять бубей, а также он может зайти с девятки любой другой масти и открыть новый ряд для нашей матрицы. Как можно было уже догадаться, карты выстраиваются в сетку по мастям и достоинству в соответствии с возрастанием либо убиванием. Каждый игрок делает только один ход, а очередность игры определяется часовой стрелкой.

домбле в картах что это. Смотреть фото домбле в картах что это. Смотреть картинку домбле в картах что это. Картинка про домбле в картах что это. Фото домбле в картах что это

Ход игры

Игра начинается с раздачи карт:

Сбрасывать свои карты выгоднее так, чтобы другие игроки их сбросить не могли. Вы не можете быть в проигрыше, когда у вас на руках не имеется шестерки либо туза, но если же всё-таки вы владеете этими картами, то настоятельно рекомендуется дополнять ими ту масть, в которой они все. Иерархия карт аналогична дураку: от шестерки до туза. Если ходить нечем, то игрок пропускает ход, но при наличии хотя бы одной подходящей карты, каждый соперник обязан ее положить вне зависимости от того, выгоден ли ему этот ход. Побеждает игрок, выложивший первым все свои карты.

Конец игры

Ира продолжается до тех пор, пока не останется единственный игрок с картами на руках. За выигрыш в партии победитель получает одно очко, а все остальные по нолю очков.

Интересные факты об игре Девятка

Уникальность этой игры в том, что она является второй по популярности карточной игрой в России после всем известного Дурака. Благодаря вашей заинтересованности в дальнейшем результате и конечной победе, карточная игра становится довольно стратегической, потому что только благодаря стратегии и логике ваши действия приведут вас к победе над соперниками. Не стоит спешить сделать свой ход максимально быстро, важно планировать и предугадывать ходы противников наперед, чтобы предотвратить их удачные ходы.

Девятка является шикарным вариантом расслабиться, приятно и с пользой провести время со своими друзьями или коллегами благодаря тому, что правила довольно простые и быстро запоминаются. Сколько времени не играли бы, она не надоест, только повыситься ваше мастерство, ведь оно приходит не с теорией, а с практикой. Карточная игра Девятка завоевала свою популярность благодаря тому, что не позволяет сделать необдуманных ходов только потому, что при допуске ошибки можно сразу же потерять все шансы на победу и получить ноль очков в качестве проигравшего. Благодаря этому, ребенок будет стараться как можно тщательнее спланировать свой дальнейший ход и предсказать ваши действия в свою же пользу.

домбле в картах что это. Смотреть фото домбле в картах что это. Смотреть картинку домбле в картах что это. Картинка про домбле в картах что это. Фото домбле в картах что это

Вы сами легко убедитесь в том факте, что случайно розданные карты никак не повлияют на окончательный итог. Только продуманные ходы и стремление к победе смогут привести вас к выигрышу и дадут возможность заполучить одно очко за первое место.

Взрослым было бы неплохо научить своего ребенка этому занятию, ведь со временем его логика и стратегическое мышление сильно возрастут благодаря тому, что нужно будет запоминать карты и пытаться завершить игру первым.

Если нужно развить логические навыки, стратегическое мышление и приятно провести время в компании близких людей, то карточная игра Девятка отлично подойдет для этого.

Видео

Из нашего видео вы узнаете, как научиться играть и выигрывать в Девятку.

Источник

dumble

1 dumble beetle

2 dumble beetle

3 beetle

4 clock beetle

5 beetle

См. также в других словарях:

Dumble — is a regional word used in Southwell, Nottinghamshire, England to refer to a wood lined stream often in a small, steep sided valley. Such areas are generally to the south of Southwell. Here the clay bedrock plateau (Mercia Mudstone) is dissected… … Wikipedia

dumblė — dum̃blė sf. (2), dumblė̃ (4) Rz 1. Alvt dumblo žemė: Mano laukas į dum̃blę, tai kviečiai gerai auga Gs. Dabar mūs dum̃blę sunku įart Vlkv. Į dumblę gerai yra sėti žirnius rš. 2. purvas, dumblynas: Mieste koc dum̃blės nėra Ėr. 3. vieta, kur daug… … Dictionary of the Lithuanian Language

dumble — noun a) A dale with a stream When a stream runs in a deep dell, particularly in clay districts, the steep banks and stream form what are called a “dumble” in Nottinghamshire. b) a stupid person Lambley is famous for its ‘dumbles.’ A dumble being… … Wiktionary

dumblė — dum̃blė dkt. Į dum̃blę gerai̇̃ sėti ži̇̀rnius … Bendrinės lietuvių kalbos žodyno antraštynas

dumble — dum·ble … English syllables

dumble — a woody valley. North … A glossary of provincial and local words used in England

dumble — ˈdəm(b)əl, ˈdu̇m variant of dimble … Useful english dictionary

Dumble Amplifiers — Tom McGrath s Dumble ODS 50W Combo Converted to Head and Cabinet by Doug Stalters of Vintone Circuits Dumble musical instrument amplifiers are custom manufactured in very limited numbers by Alexander Howard Dumble of Los Angeles, California.… … Wikipedia

dumble-dor — noun /ˈdʌm.bəl.dɔː,ˈdʌm.bəl.dɔːr/ an alternative spelling of dumbledore … Wiktionary

dumble bee — … Useful english dictionary

Источник

Девятка. Правила игры

Правила онлайн игры в Девятку настолько просты, что в них можно разобраться прямо на ходу, во время первой партии. Но для вашего удобства мы проведем небольшой инструктаж. В Девятку могут играть от 2 до 4 человек. Используется хорошо всем знакомая колода из 36 карт. Ее нужно поделить поровну между всеми участниками.

Так продолжается это строительство рядов до тех пор, пока у одного из игроков не останется карт. Положивший на стол последнюю карту и становится победителем.

Но это еще не все! Если вы усвоили все вышеизложенное, то мы готовы открыть вам еще пару секретов.

Не мешайте соперникам выигрывать – помогите им проиграть!

Вы, наверное, уже заметили, что игра в карты Девятка в чем-то похожа на домино. Из того, что у игрока есть на руках, он должен выбрать то, что поможет ему достроить ряд. Противники занимаются тем же самым.

Со стороны кажется, что в Девятке самую важную роль играет случайность. Но это не так. Холодный расчет поможет расправиться с соперниками, заставляя их постоянно пропускать ходы. Ваша задача – оценить ситуацию, угадать, какие карты есть у ваших соперников, и, делая правильные ходы, «помочь» оппонентам проиграть.

Увлекательная карточная онлайн игра, известная в рядах геймеров под названием «Девятка», всегда вызывает массу положительных ассоциаций. Ее элементарные правила позволяют проводить свой досуг в виртуальном пространстве непринужденно. Приступать к игре могут даже те, кто никогда и не пробовал свои силы в «Девятке». Для новичков – это особенно удачный онлайн выбор игорного развлечения.

Суть игры

В игре принимают участие от двух до четырех участников. В онлайн настройках «Девятки» можно выбирать желаемое число участников.

Начало игры знаменуется автоматической раздачей тридцати шести карт. Стандартная карточная колода распределяется поровну между всеми участниками. Основная цель каждого из них – первым избавиться от полученных карт.

Как в картах играть в «Девятку»?

«Девятка» – карточная игра, правила которой освоить проще, чем «Покер» или другие карточные онлайн раскладки. Они таковы:

Освоив эти простейшие правила в «Девятку», в карты можно играть каждый день с новыми соперниками.

Итог игры

Победившим считается игрок, успевший быстрее всех избавиться от полученных в начале игры карт.«Девятка» не является игрой, основой которой есть случайность. Шансы выиграть у всех участников одинаковы. К финишу первым приходит тот, кто внимательно просчитывает, какие карты еще в игре, а какие уже выбыли.

Источник

Забытое. Карточные игры нашего детства

Сегодня мы поговорим о дворовых карточных играх нашего детства. К сожалению, с развитием компьютерных игр, карты все больше и больше теряют свою притягательность. Вряд ли вы сейчас найдете много людей, способных сыграть в «Козла» или расписной покер. Единственное, что сейчас держит на плаву карты – это покер. Но это аллохтонная для России игра, популярность которой является следствием все того же развития компьютерных онлайн игр.

В основном я буду говорить о 90-х годах, времени рассвета и заката советских карточных игр. Мне не хотелось бы долго и нудно описывать все правила. Эта статья больше про атмосферу. И конечно, я уже предвижу комментарии, в которых будут возмущенные строчки о неправильности названия какой-либо карты или правила.

Но, друзья, в отличие от техасского «Холдема», правила которого одинаковы как в Лас-Вегасе, так и в какой-нибудь деревне в Массачусетсе, одной из главных особенностей советских карточных игр было многочисленное трактование правил. Основа игра была одинакова, но нюансы различались не только в разных областях страны, названия игры и часть правил могли различаться даже в двух соседних хуторах. Но опытный игрок, зная суть игры, мог легко понять и приспособится к любым региональным особенностям.

домбле в картах что это. Смотреть фото домбле в картах что это. Смотреть картинку домбле в картах что это. Картинка про домбле в картах что это. Фото домбле в картах что это

Я хочу поговорить о карточных играх, в которые ты был обязан уметь играть, чтобы не чувствовать себя белой вороной в своем дворе.

Итак, начнем! И начнем сразу с самой «пацанской» из всех игр 90-х.

«Козел», «Тюремный козел», «Ростовский козел», «Козел по-восемь карт»

Одна из самых сложных дворовых игр, играть хорошо в которую мечтали все. Это игра со взятками, выигрывает в которой тот, кто наберет больше всего очков в большинстве розыгрышей. Игра значительно отличается от «Дурака», главным образом, необычностью козырей. Козырями здесь являются все крести и валеты с дамами. Причем старшинство козырей также строго регламентировано. Например, самый старший козырь – это крестовая семерка («крюк), далее идет крестовая дама (нецензурное название), дама пик («нарком»), червей и бубен, далее валеты в такой же последовательности, крестовый туз, десятка, король и т.д.

Одной из главных фишек игры являлась задача «крюком» побить крестовую даму. Играют в такого козла пара на пару, не зная карт своего напарника. То, что кто-то, владеющий крестовой семеркой, выискивает возможность поймать крестовою даму, вызывает бесконечный стресс у ее владельца. Поэтому начинающие игроки любыми способами пытались скинуть ее вначале игры, не смотря на то, что это второй по старшинству козырь.

домбле в картах что это. Смотреть фото домбле в картах что это. Смотреть картинку домбле в картах что это. Картинка про домбле в картах что это. Фото домбле в картах что это

В целом, атмосфера за карточным столом у игроков в «Козла» была достаточно напряженная. По-видимому, сказывалось происхождение этой игры. Ведь дворовая разновидность игры, «Козел по-восемь карт» или «Ростовский козел», пошла от сурового «Тюремного козла», в котором не участвовали низкие масти. И цена любой ошибки в такой игре была очень высока. Нужно было знать бесконечное число нюансов: когда можно заходить с козырей, а когда нет, как правильно «отходиться», как помочь напарнику не отдать десятку сопернику.

Поэтому, начинающие картежники, которых сажали в пару к опытному игроку, изо всех сил пытались показать, насколько они крутые игроки, про себя же вздыхали с облегчением каждый раз, если им удавалось не натворить какой-нибудь глупости, например, забыть дать соседу справа снять колоду перед раздачей, что сразу же каралось 4-мя очками и подзатыльником от напарника. Высшим пилотажем считалось поимка крюком дамы в первом кону, что автоматически означало проигрыш. Еще одним «фаталити» было равное количество баллов в последнем кону («яйца») и выигрыш в последнем четырех или шести очков. Тогда проигравший становился козлом с рогами и яйцами.

Это тоже козел, но сильно отличающийся от вышеописанного. В него играют по 4 карты, причем козыри назначаются при раздаче. Отличие от «Дурака» в том, что десятка здесь старше королей, дам и других карт. Играют в такого «козла» тоже пара на пару (хотя можно и один на один) и заходят по мастям (например семерку, вольта и туза червей), а оппонент должен перебить эти карты (если это нужно). Если же вы набираете 4 козыря или 4 туза, то объявляете «буру» и все отдают вам свои карты и, соответственно, очки.

«Расписной покер» немного выбивается из обоймы дворовых игр из-за того, что играть в него предпочитало более старшее поколение. Однако не упомянуть про него нельзя, так как в советское время игра была культовой. Особенно в деревнях, где у деда в тумбочке всегда можно было найти тетрадку с таблицами для этой игры. «Расписным» этот покер называется как раз потому, что ведущий расчерчивал таблицу, в которой записывал количество взяток, которую заказывал игрок (игроков обычно было трое или четверо), и количество очков после кона.

домбле в картах что это. Смотреть фото домбле в картах что это. Смотреть картинку домбле в картах что это. Картинка про домбле в картах что это. Фото домбле в картах что это

Игра не имеет никакого отношения к современному покеру, она представляет что-то среднее между «Преферансом» и «Козлом». Одним из самых важных особенностей было наличие «покера», которым обычно была пиковая шестерка. С этой картой можно было делать все что угодно, пускать «по-простой» или «по старшим козырям». Не смотря на сложность подготовки (ну кому было охота сидеть с ручкой и тетрадкой и что-то там считать?), игра была очень захватывающей и практически никогда не надоедала. Сейчас, к сожалению, играть в нее практически не с кем.

Эпичная игра для большой компании, в которой карты играли скорее вспомогательную роль. С помощью случайной раздачи определялась ваша роль в игре и место за столом. Вы могли стать королем, принцем, палачом, цирюльником, рабочим, г..ном, подлизой. И дальше начиналось веселье. Каждому игроку сдается определенное количество карт. Меньше всего Подлизе, больше всего Королю, который и назначает козырь. Цель игры продвинуться наверх по иерархической лестнице. Сделать это можно, если вышестоящий чин не сможет побить ваш заход.

Но не все так просто. «Король» игра остросоциальная. Например г..но может говорить все что угодно про каждого игрока, включая короля, и выводить их из равновесия. У Короля есть средства воздействия на свою свиту через Палача (но не на г..но), который может по указу бить щелбаны провинившимся. В некоторых районах страны били не только щелбаны, но и керенки. А самым страшным наказанием были «микрофоны», когда бьют щелбан по носу. Например, в Саратовской области эта игра отличается суровостью, и если вы приехали из другого региона, то не зная тонкости местных правил, можно было уйти с отбитым носом и головой.

Игра была настолько популярна, что плавно перекачивала в другую культовую игру 90-х «Квадрат». В одной из его разновидностей играли не до 5 очков, а бились за трон.

Если вы думаете, что это глупая детская игра, я позволю с вами не согласиться. При определенных правилах и умениях, она превращалась в битву интиллектов. Не смотря на то, что во дворе было не принято быть обманщиком (тут, конечно, должно быть другое слово), во время этой игры такое поведение не возбранялось. И сразу становилось понятно, кто есть кто, кто умен, кто глуп, кто слишком честен, а кому лучше не верить.

В России есть две разновидности правил. В первой нельзя говорить «Верю». Ты либо кидаешь дальше карту, либо не веришь. Во второй разновидности можно говорить «Верю» и, если ты угадываешь, карты откидываются, не вскрываясь. Кроме того, на обман проверяются все карты, а не только верхняя. Второй вариант дает гораздо больше пространства для маневра и интеллектуальной игры. Наряду с «Королем» эта игра позволяла участвовать в процессе большому количеству народа. Обычно ею заканчивали вечер, когда хотелось расслабиться после напряженных будней или более сложных игр.

К сожалению, все эти игры сейчас превратились в забытое искусство, от которого скоро останутся только сухие строчки в Википедии, из которых совершенно непонятно, как же в эти игры играть и чего ради? Поэтому, пусть эта статья полежит тут, может быть, кого-нибудь она вдохновит на изучение нашего недавнего прошлого. А некоторые свое боевое детство.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *