домкратом замял порог что делать
Замял порог.
Всем привет.Случилась неприятность.Не правильно поставил домкрат и замял
порог.Много раз поднимал машину и знаю что есть места специально для домкрата а тут сам не пойму как так получилось.Есть ли кто в Липецке кто этим может заняться без покраски? Принимаю все ваши советы)
Volkswagen Polo Sedan 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 24
В Липецке делал в Хамелеоне (2ГИС в помощь), замял порог и при откртытии двери задевался о порог, выправили, покрасили, 9к отдал, отметка под домкрат конечно так себе получилась, через пол года антигравийка начала пузырится, теперь надо что то делать с антигравийкой (краска сама норм и в цвет), дверь снимали
Порог сложно сделать вытягиванием красиво. Если получится будет здорово. Была такая же ситуация на шиномонтаж к ( не по моей вине), обошёлся ремонт в 6 руб.
Липецк, ул. Качалова 8/1 — доедь туда, в Липецке удалением без покраски по-моему они одни из первых начали, если не первые.
Как ниже написали в комментах, скорее всего будут сверлить порог и крючками выдавливать.
А я думал че у всех поло эти пороги замяты😂😂когда свои покупал, машин 15 пересмотрел и у всех такое, и свой купил тоже с помятым🤭
Добро пожаловать в нашу команду:)
Я уже 2й месяц так катаю. Всё собираюсь с мыслями…
А если в течение года, с другой стороны замять, то будет симметрично смотреться. 😁
Мой совет, замял порог-забей ху.
Да некрасиво, но не гниёт!
Зачистить, поварят, загружаются, покрасить, год пройдёт, начнётся поучиться краска, потом через 2 будет гниль! Оно вам надо ещё и за бабки. При продаже 5000р скинешь и будь счастлив
Ты прав.лучше не лезть.до металла если доберутся то ржавчина пойдёт.ездить не мешает)
Знакомая ситуёвина. 😁, я бы так поездил год-другой.
Мысль есть у меня одна.кусок резины толстой на шишку сверху деревяшку и домкратом давить потихоньку.
👍, главное не спешить. В смысле, сразу делать. 😀
Мысль есть у меня одна.кусок резины толстой на шишку сверху деревяшку и домкратом давить потихоньку.
Плохая мысль, там метал не как на крыльях
Я тоже с родным домкратом накосячил и порог замял. Теперь оба порога замяты. Ремонт насчитали от 16 до 20 тыс. (выправка+покраска+антигравий как с завода)
У меня краска не нарушена.можно в принципе и так ездить.хочу как нибудь без покраски выпрямить.
70/30 скорее будет сверление и вытягивание чем вытягивание без покраски
У меня краска не нарушена.можно в принципе и так ездить.хочу как нибудь без покраски выпрямить.
Сначала домкрат замени)
Домкрат отличный.я сам виноват не туда подставил.голову мне надо заменить за такие косяки на ровном месте)
Это хитрожоповский VAG со своими инженерами придумали, все так косячат на суете. Интуитивно все ставят на ребро от порога.
Я первый раз тоже начал так, но успел остановится.
А через несколько дней в темноте при повороте во дворах наехал на кусок бетона-полусфера(в форме тазика), он поднялся и так же давонул на порог. Ещё порвал пластиковую защиту днища(
Замазал вмятины герметиком и стараюсь не думать об этом.
О бедном пороге замолвите слово…
Если порог замят не сильно, то это совсем не сложная работа- подтянул споттером и все дела.
А вот в случае сильных повреждений… Если порог не гнилой и машина достаточно свежая, менять его не хочется. Потому что следы ремонта, не имея дорогущей хорошей точечной сварки спрятать крайне проблематично и если будущий покупатель их обнаружит, то вывод чаще всего один- перевёртыш! С предложением уменьшить цену хотя бы в три раза…)))
Поэтому замена только тогда, когда ловить больше нечего…
Я ремонт сильно помятых порогов не люблю. Если нет четырёхстоечного подъёмника- это сплошные унижения на четвереньках.
Но он есть
поэтому и беру в ремонт
Попытка деликатно приварить железку, прилепить зажим и при помощи рычага всё это вытянуть, естественно, кончилась вырванными дырками. А так хотелось верить в сказку…
Пришлось вернуться к реальности- вырезать окошко, через него всё выстучать- подтянуть и заварить 1 мм сталью.
Зелёную спрейку видите? Это сварочный грунт, на цинке. Им и покрываю свою железку изнутри.
Потом всё как обычно
и в заключении дырочка под антикор, по другому в это место не добраться
С этим пациентом всё, следующий…
Этот у меня стоит уже неприлично долго. Но, похоже, Маринка станцевать для нас на его крыше так и не собралась, так что смысла дальше тянуть с ремонтом нет.
Особой печали не испытываю- много вокруг нам Джипов, а Маринок ещё больше…
По новым заплатам антигравий
Все разговоры о том, что он влагу пропускает и его обязательно надо красить- в попу!
Вот пусть эти умники и попытаются его соскоблить вместо меня перед сваркой через 5 лет после нанесения!
Устраняю оставшиеся найденные на кузове трещины
Никто не просил красиво… просили как можно крепче! Настоящего мужчину шрамы только украшают!
Осторожно маневрирую на этом чуде- разнесёт всё, что у него на пути и не замеришь, пока что-то под колёсами не хрустнет…
Фокус к нам приехал из Королёва, перекрашивать работу местного Фокус-клуба ( может, Форд-клуба, я не запомнил точно)
Мелочь- крышка багажника, задний бампер, пара локалок… Вот так все сервисы и при делах- один делает, другой переделывает…
Многим владельцам интересно следить за ходом работ по их машинам в моём блоге.
До этой машины удалось дотянуться не сразу, много работы
Дверь помята сильнее, чем хотелось бы. Поэтому по левой не битой сделал шаблон и правил под него.
Крыло помято сильно, чистая замена. Но это дороже, чем править и опять же в случае продажи перевёртыш…
Поэтому делаю разрез, правлю и свариваю
Накладку двери проще вывести в снятом состоянии, потом поставлю и окончательно выведу крыло
Пошаговая инструкция: как вытянуть порог на машине своими руками
Автомобильные пороги относятся к самым ремонтным частям кузова. Даже при максимально осторожной езде водителям приходится следить за состоянием детали, защищать от реагентов, проверять на механические повреждения от летящего гравия. Как вытянуть порог на автомобиле своими руками в домашних условиях в зависимости от характера повреждений, разберем далее и предоставим все варианты.
Какие бывают дефекты
По характеру происхождения все дефекты относят к естественным, механическим. В первой категории:
Механические повреждения подразумевают:
Порядок ремонта выбирается в зависимости от степени повреждения, если коррозия покрыла более 70%, производится полная замена детали. При деформации, если металл не требует вырезки, достаточно провести рихтовку. Если нарушается внешний слой антикора без повреждений внешней и внутренней части металла, то проводят зачистку, наносят защиту.
Обычно водителям приходится ремонтировать деталь после наезда на препятствие, выпрямить порог на автомобиле можно своими руками, если нет внутреннего износа металла.
Типы автомобильных порогов
Пороги авто бывают несъемные и съемные. Первые относятся к силовым частям кузова, составляют с днищем единую конструкцию, обеспечивая базе установленную жесткость. Несъемными комплектовались все модели ВАЗ и БМВ до 2010 года, марки Опель, некоторые авто японских и корейских брендов.
Съемный элемент устанавливается с салона, крепится к основе днища болтами. Деталь легко снять и провести ремонт, если появилась вмятина, скол ЛКП, заметны первые очаги коррозии. Съемные пороги достаточно просто заменить на оригинальные реплики, поэтому при серьезных повреждениях, трещинах деталь не ремонтируют.
Выправка несъемного порога проводится сваркой, вытяжкой, рихтовкой, а съемных только рихтовкой.
Ремонт несъемных частей
Конструктивно несъемные пороги представляют собой полый короб, главным элементом которого остается усилитель, как силовая часть днища. Внешний элемент служит для защиты кузова и в качестве декора, улучшающего внешний вид авто.
При ремонте автомобиль ставится на домкрат или подъемник для удобства мастера. Если необходимо вырезать часть детали, использовать сварку, то снимаются двери, напольное покрытие. При небольших вмятинах можно вытянуть порог без покраски с помощью обратного молотка, скоб. Наиболее частые гаражные ремонты несъемных элементов:
Для выполнения ремонта потребуется набор инструментов, оборудование и необходимые навыки. Сложность работ заключается в том, что деталь нельзя демонтировать, если проводить сварку, то непосредственно на автомобиле.
Ремонт съемных частей
Здесь не требуется большой опыт, достаточно уметь проводить рихтовку металла молотком. Если проводится вытяжка, то съемную деталь легко укрепить на станке. Правка и заделывание дыр на съемных порогах проводится значительно реже, чем на сварных, пластиковые накладки при деформации в 90% случаев просто меняются на новые. Цена новых деталей не превысит стоимости услуг на СТО.
Как отремонтировать без покраски самостоятельно
Среди всех видов ремонтов вытягивание порога без покраски возможно только в случае небольшой деформации, без острого края, когда не повреждено ЛКП. Плавная вмятина без складок вытягивается самостоятельно только двумя способами:
На СТО распространен тип кузовного беспокрасочного обслуживания по технологии PDR. Таким способом устраняются небольшие, неглубокие деформации. Мастера используют специальный инструмент: рычаги и молотки, выдавливание вмятины всегда происходит изнутри. При ремонте несъемного элемента кузова необходимо использовать внешние инструменты, лучшим вариантом остаются вакуумные присоски. Учитывая, что большинство дефектов связаны с повреждением ЛКП и трещинами металла, беспокрасочный метод не используют, когда:
При таких повреждениях необходимо проводить полноценную обработку поверхности до и после вправления вмятины.
Как вытянуть порог обратным молотком
Вытяжка порога обратным молотком считается одним из самых популярных и простых способов устранения значительных вмятин с несъемного элемента. Для ремонта понадобится:
Перед работами необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора, вывесить авто на домкрат. Как выпрямить порог на автомобиле своими руками мы рассмотрим по шагам:
Нельзя начинать вытяжку сразу после приварки молотка, необходимо дождаться, пока деталь остынет.
Использование обратного молотка остается самым надежным способом ремонта несъемных порогов при деформации. Он гарантирует отсутствие внутренней сварочной коррозии и доступен в домашних условиях.
Вытягивание присоской
Использование присоски или вакуумного молотка оправдано в случаях, когда вмятина небольшая и можно ограничиться ремонтом без покраски. Однако при наличии старого повреждения после вытяжки проводится полная обработка поверхности.
Водители обращаются на СТО с одним вопросом: что делать, если погнул порог на машине? Не разбирая нюансы повреждения, они, как правило, платят на 70% больше за работу жестянщика. Чтобы этого не произошло, необходимо запомнить: если вмятина исправляется присоской без дополнительной покраски, мастер тратит на обслуживание до 15 минут, от времени вычисляется стоимость работы.
Порядок шагов схож с использованием обратного молотка, но роль вытягивателя играет вакуумный насос. Сложность использования приспособления связана с тем, что из-за неровности деформации не всегда удается установить насос на деталь. Процесс ремонта по шагам:
Рихтовка споттером из микроволновки
Опытные водители и любители домашнего ремонта изготавливают из отработанной СВЧ-печи специальное оборудование для гаражного ремонта — споттер. Агрегат позволяет делать точечную сварку быстро и просто. Инструмент широко используется именно при кузовном ремонте. С помощью споттера быстро и качественно проводится вытяжка вмятин на несъемном пороге автомобиля.
Рихтовка порогов споттером не относится к беспокрасочному методу, порог подлежит обязательной обработке и окрашиванию. Необходимые материалы и оборудование:
Процесс вытягивания вмятины по этапам:
Операцию проводят до тех пор, пока поверхность порога, юбка и наружная часть не примут первоначальную форму.
Самостоятельный ремонт чаще проводят с использованием обратного молотка, мало кто из водителей имеет вытягивающие устройства: упоры, набор колец.
Вытяжка порога с помощью споттера осуществляется в направлениях: обортовка порога или юбка, углы, центральная часть. Если под рукой нет споттера, можно использовать агрегат для сварки.
Убираем дефекты при помощи сварки
Сварочный ремонт относится одновременно к категории сложных и наиболее продуктивных при ремонте коррозионных повреждений несъемных порогов, износе кузова. Сварка используется, если необходимо заменить усилитель, установить металлическую заплату на сквозное отверстие, в некоторых случаях для выправления вмятин. Рассмотрим, как выправить порог, если нет коррозионного разрушения, по шагам:
Это кардинальный способ выправления вмятин, намного чаще сварочные аппараты используются, если проводится частичная или полная замена порога. Деформированное место вырезается и приваривается новая часть. Если под вскрытой деформацией обнаруживается ржавый уплотнитель, то необходимо проводить полноценный ремонт с вырезкой металла и приваркой новых частей.
Как отремонтировать погнутый порог автомобиля
Автомобильные пороги – элементы кузова, которые подвергаются постоянным и максимальным механическим, вибрационным и температурным нагрузкам, страдают от высокой влажности и коррозии. Неловкая парковка или мелкое ДТП – и порог оказывается замятым, что нарушает геометрию кузова и внешнюю эстетику машины, мешает закрыванию дверей авто и создает угрозу быстрой коррозии металлических элементов.
Поэтому ремонт мятых порогов – частая ситуация на СТО. Как ремонтируют замятые пороги профессионалы автосервисов? Можно ли выровнять порог на машине самостоятельно? Как это сделать, и какой инструмент для этого необходим?
Ремонт порогов на СТО
Гнутый или замятый порог нельзя надолго оставлять без ремонта, чтобы исключить, как минимум, разрастание коррозии (при травмировании порога обычно повреждается и лакокрасочное покрытие). Ремонт в этом случае лучше доверить мастерам автосервисов – они располагают необходимым оборудованием, антикоррозийными материалами и ЛКМ.
Цена ремонта в разных СТО существенно различается и зависит от типа детали, вида и степени повреждения, необходимости сварочных работ. Минимальная цена исправления вмятины, например, составляет 500-1200 рублей, а полный ремонт порога с антикоррозионной обработкой и восстановлением ЛКП – от 5000 рублей.
Необходимость обращения к специалистам автосервиса зависит от степени повреждения порогов. Если это небольшая вмятина, с ней можно справиться и своими руками, но самостоятельно вам будет трудно восстановить его, если порог:
В этих случаях деталь требует не просто вытяжки, но также правки и рихтовки с демонтажем, а в особо сложных случаях – полной замены. А иногда и вместе со стойкой.
Способы ремонта порогов на СТО
Технология ремонта замятого порога зависит как от степени его повреждения, так и от типа самой детали: пороги бывают съемными и несъемными.
Ремонт съемного порога в автосервисе
Съемные пороги крепятся к кузову саморезами. Поэтому их ремонт проще и дешевле – их можно просто скрутить, после чего легко вытянуть и отрихтовать киянкой на верстаке, покрыть новой краской и антикоррозионным составом. Если деталь сильно искорежена, имеет сквозные дыры и покрыта большим слоем ржавчины, ее проще просто заменить новым порогом.
Ремонт несъемного порога на СТО
Несъемные пороги приварены к основанию кузова авто, поэтому их ремонт сложнее и стоит дороже. Если деталь имеет незначительные вмятины, а ЛКП не повреждено, демонтаж порога не понадобится – его можно вытянуть и выровнять с помощью:
В двух последних случаях отверстия затем аккуратно завариваются сварочным аппаратом с оловянным припоем. Если же деталь повреждена сильно, ее проще вырезать частично или целиком, а на ее место приваривается новый порог. Швы шлифуются наждаком, заглаживаются, обезжириваются и закрашиваются.
Восстановление порогов авто своими руками
При наличии необходимого инструмента, некоторого опыта и сноровки, вы можете отремонтировать замятый порог своими руками, хотя помощник все равно нужен.
Несъемные пороги
При незначительных повреждениях и сохранившемся лакокрасочном покрытии отремонтировать их не сложно. Вам понадобится ровная рабочая поверхность (верстак), набор рихтовочного инструмента (молотки, киянки, зубила, рубанки).
Процедура выравнивания замятого порога без восстановления ЛКП выполняется последовательно:
Если лакокрасочное покрытие нарушено, понадобится зачистить и обезжирить деталь, после чего нанести на поверхности слой краски. Если порог поврежден сильно, вам дополнительно понадобится болгарка, которой можно будет вырезать поврежденный участок детали, и сварочный аппарат, чтобы наварить новый участок детали. Если повреждения порога очень серьезны – просто замените деталь.
Съемные пороги
Поскольку демонтировать порог невозможно, придется использовать другие способы ремонта и дополнительный инструмент – споттер, лебедка, металлический пруток, болгарка и сварочный аппарат. Вариантов выравнивания порога несколько:
Если площадь повреждения/деформации порога максимальна, то его проще срезать болгаркой и наварить новый порог. Места сварки необходимо зачистить и за глади ть, после чего деталь обезжиривается, покрывается краской и антикоррозионным составом.
Важно! Вышеперечисленные способы касаются ремонта только стальных автомобильных порогов. Пластиковые аналоги не чинятся, а заменяются при повреждениях.
В заключении следует отметить, что залом порога при ДТП, случайном ударе о бордюр, деформации домкратом – это неприятно, но не критично. Конечно, оставлять такое повреждение без внимания нельзя, так как поврежденное ЛКП ведет к росту коррозии кузова, но сам ремонт не составляет серьезной проблемы.
В зависимости от типа порога авто и степени повреждения, вы можете восстановить его своими руками, используя несколько способов вытяжки и рихтовки, а также качественный инструмент, либо заменить поврежденную деталь полностью. Если у вас нет времени, опыта, и нужных приспособлений – просто обратитесь на СТО, где такой ремонт вам выполнят быстро и недорого.
Помял порог в районе крепления домкрата
Тоже неудачно (или удачно) притерся при парковке о железо бетонную плиту, чуть согнул и соотвественно содрал краску до металла и защитное покрытие на самой нижней вертикальной части порога (не хватило 1.5-2 см клириенса), примерно сантиметров 10-15в длину. Как ремонтировал.
1. Выпрямил замятые участки
2. Срезал остатки заводской мастики что плохо держалась
3. Обклеил место ремонта малярным скотчем.
4. Пленкой закрыл двери и пороги примерно на метр от места ремонта (пленку так же малярным скотчем прилепил на скотч которым точно ограничил места подкраски, в общем не должно быть шелей и то что не будет красится где то на 1 м от места ремонта закрыл пленкой, дно не закрывал)
5. Обезжирил.
6. Нанес грунтовку, дал высохнуть по инструкции.
7. Нанес слой антигравия, дал высохнуть по интсрукции.
8. Смотрим достаточно ли нанесено слоев антигравия что бы то что мы напылили было вровень по толщине с заводской мастикой, если нет переходим к пункту 7.
9. Снял скотч, подравнял переходы, опять наклеил скотч и укрыл пленкой.
10. Загрунтовал, дал высохнуть по инструкции.
11. Покрасил краской, дал высохнуть по инструкции (2-3 слоя)
12. Покрыл лаком, дал высохнуть по инструкции (3-4 слоя)
13. Снял ближний слой скотча, и лаком чуть пшикнул на места переходов что бы не так заметно было. Дал высохнуть.
14. Снял пленку и скотч.
15. Посмотрел на полученный результат, понял что я не Айвазовский, ну в лучшем случае Сальвадор Дали. Но место такое что мало заметно, с расстояния 1-1.5 метра уже почти не видно вмешательства. По толщине получилось как заводское, по цвету тоже похоже. В общем издалека похоже на заводское. Будет совсем плохо, можно весь этот вертикальный усилитель до порога покрыть антигравием, но пока не стал делать, потому как результат вроде похожий получился.
Толщина заводского покрытия примерно 1.5-2 мм мастики.
Купил все автомагазине, в отделе краоск. Использовался:
1. Малярный скотч
2. Антигравий в баллончике
3. Грунтовка в баллончике
4. Лак в баллончике
5. Краска серебристая в баллончике, разумеетсятон не совподает но очень похоже, для подкраски в этом месте ИМХО достаточно такого совпадения
6. Пленка укрывочная (покупал раньше в строительном магазине, сейчас просто отрезал нужный кусок)
По времени на это ушло 3-4 дня по вечерам после работы, основное время занимает сушка, за час получается положить 3-4 слоя.