донбасская улица видное что строят
Прямой выезд на М4 разгрузит дороги в Видном. Готов первый этап
Первый и самый значимый этап строительства выезда на трассу М4 завершили в Видном. Здесь появился участок дороги протяженностью 1420 метров. Осталось доделать сам съезд. Водители смогут попасть из 6-го микрорайона на магистраль в несколько раз быстрее.
Это станет возможным за счет того, что они минуют движение в центре Видного. Строительство выезда на М4 началось летом прошлого года.
Когда весь проект будет готов, жители новых микрорайонов, а это примерно 55 тысяч человек, смогут комфортно выезжать в столицу и возвращаться обратно. Новая транспортная артерия разгрузит центр города.
Уже через три месяца, когда здесь достроят прямой съезд на М4, ситуация с пробками должна стабилизироваться окончательно.
Источник фото: пресс-служба Ленинского городского округа
Сегодня в Видном готов новый участок двухполосной дороги. Она соединит новые микрорайоны с выездом на МКАД, минуя центр города. Здесь сделали тротуары, освещение, разметку и ограждение на опасных участках.
«Мы долго шли к этому открытию. Требовались основательное укрепление дороги и вынос подземной кабельной линии. Затем уже в планы вмешалась пандемия. Я благодарю строителей за приложенные усилия и жителей за терпение», — сказал глава округа Алексей Спасский.
Источник фото: пресс-служба Ленинского городского округа
Поручение взять на особый контроль транспортную ситуацию в Видном губернатор Андрей Воробьев дал главе округа Алексею Спасскому в феврале прошлого года.
Для нас 2020-й стал прорывным. Мы построили выезд на старую Каширку из 6-го микрорайона, реконструировали два перекрестка, Школьную улицу
Прямой съезд на М4 здесь достроят за три месяца, и это избавит Видное от пробок, позволив добираться до трассы быстрее.
Источник фото: пресс-служба Ленинского городского округа
На первом этапе запустили движение по новому участку через Донбасскую улицу. Уже можно выехать на Проспект Ленинского Комсомола, к железнодорожной станции Расторгуево и далее на улицу Старо-Нагорную, а с нее — на МКАД.
Во втором квартале года планируют завершить строительство второго этапа – съезда на трассу М4 «Дон».
На днях официально началась долгожданная реконструкция развязки улицы Липецкой, МКАД и М-4 «Дон», которая должна завершиться к концу 2023 года (по контракту до мая 2024 года). Но реконструкция, призванная улучшить ситуацию с пробками на пересечении Липецкой улицы и МКАД, может значительно ухудшить дорожные заторы на въезде в город Видное на пересечении М-4 «Дон», проспекта Ленинского комсомола и Донбасской улицы.
Таким образом, жителям Расторгуево, Школьной улицы и огромного жилого комплекса «Зеленые Аллеи», которые едут из Москвы по Липецкой улице, придется по автодороге М4 «Дон» следовать до въезда в город Видное на пересечении с проспектом Ленинского комсомола и Донбасской улицы, где уже сейчас ежедневно возникают большие пробки.
Но из окончательно проекта этот съезд власти Москвы убрали, вероятно, потому, что это территория Московской области. А о планах подмосковных властей строительства съезда с М-4 «Дон» на Старо-Нагорную улицу около гипермаркета «Лента» ничего не известно. В связи с этим многие жители в соцсетях начинают бить тревогу.
Платный дублер МКАД «убьет» подмосковный город Видное
По мнению местных жителей, прозвучавшем в репортаже YouTube-канала NewМосква, поскольку новая трасса позиционируется как дублер
МКАДа, то, очевидно, что по ней непрерывным плотным потоком будут идти большегрузные фуры. Кроме того, жители отмечают, что магистраль прокладывается вопреки законодательным нормам в зоне рекреации, где запрещена любая деятельность, кроме благоустройства.
Остатки Березовой рощи в Видном. Источник: NewМосква
Дублер МКАДа по плану пройдет между двумя большими районами Видного – Купилинкой и Завидным, ликвидировав уютный тихий уголок города. Планируемая скорость на дублере МКАД – 120 километров, ширина – от четырех до шести полос, грузопоток – до 55 тысяч машин сутки.
Жители жалуются, что приобретая квартиры в местных жилых комплексах, они не предполагали, что здесь решат прокладывать столь мощную магистраль. Ранее здесь планировалась небольшая автодорога, которая нужна жителям для выезда из города. Но дублер МКАДа стал для местных жителей более чем неприятным сюрпризом. Причем трассу планируют вести здесь несмотря на запрет прокладывать рядом с многоэтажными домами такие магистрали, а строить их необходимо в объезд.
Местные жители, говоря о потенциальном ущербе от новой трассы здоровью человека и экологии, отмечают, что такое вещество как формальдегид будет распространяться на 500 метров от трассы, его длительное воздействие на организм человека несет риск онкологических и многих иных заболеваний. Шумовое загрязнение пространства также крайне опасно, вызывая стресс и риск развития сердечно-сосудистых и психических заболеваний, подчеркивают жители.
Жители Видного против СБВ. Источник: NewМосква
При этом шумозащитные экраны не смогут спасти жителей высотных домом, так как они имеют высоту 4 метра, что обеспечивает акустическую тень только для жителей нижних этажей.
Изучив проект будущей автотрассы, жители измерили ширину коридора между многоэтажками, по которому должна пройти трасса. Он оказался равен 67 метрам, что гораздо меньше поперечного профиля дороги «Солнцево – Бутово – Видное» в 106,4 метра. Жители недоумевают, как могли проектировщики спланировать трассу в данном узком месте и как федеральное лесничество допускает здесь изменения в кадастровом учете федеральных земель, зоны рекреации и лесных угодий.
Строительство трассы приведет к вырубке остатков местных березовых рощ, столь нужных в условиях многоэтажных домов.
Сход жителей Видного у администрации города из-за трассы СБВ. Источник: Видное 24
Беспокоит жителей и тот факт, что новая трасса разрезает город на две части, и школьникам придется идти в уже переполненную местную школы №11, а это приведет коллапсу. Кроме того, рядом с будущей трассой должен будет находиться детский сад, и каким образом будет урегулирован вопрос превышения уровня шумов вблизи детских учреждений – неясно.
Новая трасса парадоксальным может нарушить и транспортное сообщение в городе, затруднит въезд в микрорайоны Видного автомобилей скорой помощи и аварийных служб.
По информации жителей, платная дорога строится еще и при участии федерального бюджета, что не может не добавить возмущения.
Здесь может пройти трасса СБВ. Источник: телеграм-группа Проекты южного дублера МКАД – генплан ЛГО
Степень возмущения жителей Видного планами строительства через их город коммерческой трассы настолько высок, что строители и власти вынуждены были отреагировать и обещали внести изменения в проект прокладки магистрали.
Так, 16 февраля, по сообщению «Видное 24», в здании администрации Видного состоялось заседание рабочей группы по вопросу строительства платной скоростной дороги «Солнцево – Бутово – Видное – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный«. В нем участвовали представители администрации, местные депутаты и гражданские активисты, посредством видеоконференцсвязи в обсуждении участвовали также представители правительства Московской области и проектировщики.
Заседание рабочей группы по трассе СБВ. Источник: «Видное 24»
На заседании были продемонстрированы изменения в проект дороги, временные по пожеланиям жителей и депутатов Ленинского городского округа (административный центр – Видное).
Предполагается, что будет организована развязка на пересечении СБВ с М4 «Дон», хотя возможность организации такой развязки еще должна быть согласована с Росавтодором, съезды на платную дорогу в районе жилых комплексов «Южное Видное», «Завидное» и «Эко Видное» теперь исключены, что исключит использование узкой улицыа Фокина для выезда и заезда на СВБ и сохранит благоустройство на набережной реки Купелинка в жилом комплексе «Эко Видное». Однако это решение лишит выезда жителей названных ЖК на дорогу СВБ и сделает новую дорогу исключительно транзитной.
Заседании прошло очень бурно: жители указывали на то, что по нормативам новая трасса просто не умещается между домами жилых комплексов, расстояние от дороги до жилых домов по нормативам должно быть не менее 25 метров, разработчики же уверяли, что расстояние до жилых домов будет минимум 26 метров.
Жители Видного не намерены сдаваться, они с помощью Telegram и соцсетей координируют выработку своей позиции для донесения ее властям. Одно из главных требований жителей – прокладка трассы южнее города, через пустующие поля.
ИА FederalCity будет следить за развитием ситуации со строительством трассы «Солнцево – Бутово – Видное«.
На проект сноса моста на станции Расторгуево потратят в два раза больше, чем планировалось затратить на его реконструкцию
То есть только на разработку проекта сноса моста власти намерены потратить 10,3 миллионов рублей. А еще нужны будут средства на саму работу по сносу, на проектирование и строительство нового капитального моста.
В ноябре 2020 года решением большинства депутатов Совета депутатов на баланс Ленинского городского округа был принят пешеходный мост и над самой станцией Расторгуево. Тогда представители администрации объясняли депутатам, что цена проектирования реконструкции моста составит 5-7 миллионов рублей. В феврале 2021 года большинством голосов Советом депутатов Ленинского городского округа были внесены поправки в бюджет округа для выделения 18 миллионов рублей на реконструкцию пешеходного моста на станции Расторгуево.
Таким образом, теперь, вместо создания проекта реконструкции моста за 5-7 млн. рублей, власти намерены потратить 10 млн. рублей только на проект по сносу моста, причем сносить они намерены и мост над Донбасской улицей, который уже был реконструирован на средства бюджета за 4,8 млн. рублей.
Новая дорога разгрузит Видное и соединит с трассой М4 «Дон»
В подмосковном Видном подготовили уже 1,2 километра дороги строящегося выезда из 6-го микрорайона города. Новый участок поможет водителям попасть на трассу М4 «Дон», миновав круговое движение, сообщает телеканал «360».
Оно организовано на пересечении улиц Березовой, Советской и проспекта Ленинского Комсомола. А когда строительство новой дороги завершат, круговое движение не будет препятствием.
В Видном 6-й микрорайон — один из самых населенных. Проект напрямую касается жизни больше 55 тысяч человек. Им, чтобы утром выехать оттуда, а вечером вернуться, приходится стоять в пробке. Поток машин будет разгружен.
Так, на сегодняшний день уже выполнили укладку первого слоя асфальта более чем на половине строящейся дороги. Здесь ведут сегодня работы по устройству основания, тротуара и освещения, сообщила пресс-служба администрации Ленинского городского округа.
Съезд на федеральную трассу здесь обеспечат в сторону Москвы, въезд в Видное — через существующий путепровод. Этот проект предполагает как его ремонт, так и дороги по Донбасской улице до пересечения с проспектом Ленинского Комсомола.
«Ленинский округ сейчас развивается в контексте современных крупных городов страны. То, на что другие тратят десятилетия, мы вынуждены реализовывать за два-три года — это касается и транспортной системы, и иных элементов городской среды», — сказал глава округа Алексей Спасский.
Первоначально завершить строительство планировали к концу прошлого года, но этот срок увеличили из-за четвертого участка дороги. Он протянулся через заболоченную местность, сообщил представитель застройщика Михаил Борисов.
«Кроме того, мы еще прошли сложный участок по водоотведению реки Битцы. Нам пришлось перекладывать трубы два раза. К сожалению, остановка строительства из-за коронавируса нам несколько сдвинула сроки. Новый график мы подготовили и утвердили у главы Алексея Спасского», — сказал он.
Согласно графику, сроки завершения строительства на участке от улицы Калиновой, включая Донбасскую улицу, — июнь этого года, а примыкания к М4 «Дон» — сентябрь.
Пока что на пути горы песка, но уже в этом году здесь появится новый асфальт. Прилегающую территорию озеленят. Сделают и освещение.