доп очков в ветви для открытия ведьмак 3 что значит
Интерфейс
Главный экран
Вы можете настраивать параметры графики и интерфейса. Для этого зайдите в раздел «Настройки» главного меню или меню паузы. Учтите, что на экране могут отображаться не все элементы интерфейса.
1. Медальон: светится, если рядом с героем есть что-то интересное.
2. Энергия: показывает ваш запас энергии. Шкала уменьшается, когда вы применяете знак, делаете рывок или плывете с повышенной скоростью.
3. Очки адреналина: здесь отображается количество очков адреналина. Очки адреналина зарабатываются и тратятся во время боя. Они повышают наносимый вами урон.
4. Активный знак: здесь отображается выбранный знак.
5. Интоксикация: показывает степень интоксикации героя (она повышается, когда вы пьете зелья). Если значок черепа светится, это говорит о том, что степень интоксикации достигла опасной отметки.
6. Здоровье: показывает ваш запас здоровья.
7. Активные эффекты: перечисляет наложенные на вас эффекты.
8. Здоровье противника: показывает имя вашей цели, ее уровень и запас здоровья. Цвет шкалы здоровья указывает на тип противника: у противников магического происхождения она серебристого цвета, у всех остальных – красного. Число слева от шкалы здоровья указывает на уровень противника. Если вы сильнее противника на пять или более уровней, оно будет серого цвета. Если преимущество над противником составляет менее пяти уровней, то зеленого. Если противник сильнее вас, число будет красного цвета. Если рядом со шкалой здоровья отображается череп, это говорит о том, что противник представляет для вас серьезную угрозу.
9. Имя и здоровье ключевого противника: здесь отображается имя и запас здоровья ключевого противника.
10. Кислород: при нырянии под воду отображает запас воздуха у вас в легких.
11. Время суток и погода: здесь отображается информация о времени суток и погодных условиях (ясное небо, дождь, снег и т. п.).
12. Мини-карта: здесь отображается окружающая вас местность, направление, в котором располагаются отслеживаемые вами цели, а также местоположение важных ближайших объектов (точек быстрого перемещения, целей заданий, трав, противников и т. д.).
13. Состояние лодки: показывает, насколько повреждена ваша лодка. Диаграмма делится на шесть секций, обозначающих разные части лодки. Если какая-либо из секций окрасится в красный цвет, это будет означать, что лодка получила серьезные повреждения. Если одна из секций окрасится в черный цвет, лодка пойдет ко дну.
14. Портрет спутника: здесь отображается портрет сопровождающего вас персонажа, а также его/ее имя и запас здоровья.
15. Состояние предметов: здесь отображается состояние вашего снаряжения. Индикатор разделен на секции в соответствии с ячейками, куда вы помещаете используемые предметы. Если секция окрасится в красный цвет, это будет означать, что предмет в этой ячейке серьезно поврежден.
16. Взаимодействие: показывает, на какую кнопку нужно нажать, чтобы герой выполнил указанное действие. Этот индикатор меняется в зависимости от того, куда направлен ваш взгляд.
18. Активное задание: показывает отслеживаемое задание и его цели.
19. Раздел извещений: здесь отображаются новые сведения касательно задания, полученные предметы, выученные формулы, обнаруженные маршрутные точки и важные объекты, а также извещения о повышении уровня.
20. Дневник: запись ваших действий и соответствующая статистика.
21. Дополнительное снаряжение: здесь отображаются используемые зелья и предмет, который лежит в ячейке быстрого доступа.
22. Субтитры: здесь отображается текст реплик персонажей.
23. Уровень страха коня: показывает, насколько ваш конь близок к панике. Уровень страха возрастает при приближении врагов.
24. Энергия коня: показывает запас энергии вашего коня. Если этот запас иссякнет, конь не сможет идти галопом – только обычным шагом или кентером.
25. Подсказка по управлению: здесь отображаются сведения о том, какие действия вы можете предпринять в данный момент (во время боя, во время исследования окрестностей, находясь в воде, верхом на коне и т. д.).
26. Место и год: эти сведения отображаются, когда происходит скачок в повествовании (например, в начале заставки-воспоминания или при переходе к игровому сегменту).
Карта и обозначения
На вкладке карты вы можете видеть, где находится герой, и получить информацию о важных местах.
Ниже приведена расшифровка обозначений, находящихся на карте.
Название значка | Описание | |
Неизвестное место | Это место, которое еще не посетил игрок. Пока оно скрыто значком вопроса, но при исследовании мира в этом месте может находится нижеперечисленные места. | |
Вход в пещеру | В пещерах вы можете найти уникальных монстров, а также полезные предметы снаряжения. | |
Указатель | Через указатели, открываемые после посещения определенных мест вы можете быстро перемещаться по карте. Перемещение работает только из одного указателя к другому. | |
Доска объявлений | Доски объявлений находяться в населенных местах. С них вы можете собрать новые квесты и обозначение на карте неизвестных мест около этой локации. | |
Место силы | В местах силы вы можете получить одно очко умений, которое можно потратить в окне «Умений персонажа». Также оно дает + к силе определенного знака. | |
Точило | Временно улучшает характеристики меча. | |
Тайник | В тайник вы можете складировать собранные полезные вещи, чтобы они не мешали и не перегружали вас при исследовании мира. Тайники разбросаны во всех локациях, чтобы вы могли получить доступ к свои вещам не перемещаясь между локациями. | |
Верстак бронника | Временно улучшает характеристики доспеха. | |
Спрятанное сокровище | Найдя записку/ключ на трупе, запустится квест с поиском спятанного добра. | |
Человек в беде | Если вы спасете человека, убив всех бандитов вокруг, то можете навестить его лавку и получить от него скидку или какой-либо товар. | |
Сокровища под охраной | Сокровища охраняет какой-нибудь монстр. Будь то элементаль, призраки, эндриаги и другие чудовища. | |
Военные трофеи | ||
Гнездо чудовищ | ||
Лагерь бандитов | ||
Контрабанда | ||
Опустевшее селение | Покинутая территория, на который обитают монстры. Убейте всех чудовищ и жители вернутся в деревню. Станут доступны новые точки на карте. | |
Рассадник чудовищ | ||
Обиталище духов | ||
Продавец | Торговец ресурсами и едой. | |
Кузнец | Мастер, кующий мечи. | |
Корчмарь | ||
Травник | ||
Бронник | Мастер, кующий доспехи. | |
Ингридиенты | Ахимик, у него вы можете купить/продать различные алхимические ингридиенты и компоненты. | |
Лодка | ||
Плотва | Местоположение лошади. | |
Травы | Место полезных трав. | |
Доступное задание |
Окно рюкзака
Окно рюкзака поделено на две части. Слева расположены вещи снаряжения, справа находятся предметы, которые Геральт использует в настоящий момент. Экран рюкзака состоит из вкладок, в которых собраны отдельные типы предметов: снаряжение, используемые вещи (еда, масла, бомбы и эликсиры), вещи для заданий, другие предметы (различный мусор, шкуры животных), алхимия и ремесло (алхимические ингридиенты, компоненты), книги.
Окно заданий
В окне «Задания» вы найдете все взятые квесты. Они разделены на: Основные, Дополнительные, Ведьмачьи заказы, Охота за сокровищами, Выполнено, Провалено. У каждого задания имеется свое описание и этапы.
Состояние заданий:
О Навыках и Умениях в Ведьмак 3: Дикая Охота
2) Мощная Атака (игнорирует броню врагов):
— Тренировка Силы: урон мощных атак повышается на 5%. Регенрация Адреналина +1%
— Сокрушительный Удар: увеличивает шанс критических атак на 2%, а урон на 15%. Регенарция адреналина +1%
— Раскол: наносит урон пропорциональный, затрачиваемой энергии\выносливости. Игнорирует вражескую защиту и повышает шанс крита на 10%. Регенрация адреналина +1%
— Молниеносный Удар: уменьшает вражескую защиту на 5%. Регенерация адреналина +1%
4) Тренировка Стрельбы:
— Рефлекс: эффект замедления времени при прицеливании из арбалета увеличивается на 15%. Регенерация адреналина +1%
— Хладнокровие: каждое успешное попадание из арбалета регенерирует 0.04 очков адреналина. Регенерация адреналина +1%
— Знание анатомии: увеличивает шанс критической атаки на 5%. Регенерация адреналина +1%
— Болевая Точка: критические атаки из арбалета блокирует особые умения врагов на 5 секунд. Регенерация адреналина +1%
5) Испытание Травами:
— Ясность Ума: Время замедляется, когда Ведьмак отравлен во время контратаки. Длительность действия эликсира +5%
— Сопротивление боли: увеличивает максимальный запас здоровья на 10%, если токсичность превышает безопасный порог.
— Быстрый метаболизм: токсичность от эликсиров уменьшается быстрее на 1 очко каждую секунду. Длительность действия эликсира +5%
— Кровавая Ярость: когда вы находитесь под действием токсичности от эликсиров, каждый убитый монстр повышает шанс нанести критический урон по следующему врагу. Длительность действия эликсира +5%
Всё о мутациях
Как открыть мутации
Как работают мутации
Мутации нужно открывать за очки умений и большие мутагены. Эликсир очищения не возвращает очки, потраченные на мутации, для их сброса добавлено отдельное зелье.
Сама мутация кроме непосредственного своего эффекта даёт возможность использовать умения из фехтования, знаков или алхимии в дополнительных ячейках (Ограничитель на картинке). Вторая жизнь и Метаморфоза дают доступ ко всем трём видам умений в ячейках мутаций. Сами дополнительные ячейки открываются постепенно в ходе прокачки дерева мутаций с повышением общего ранга мутаций. В версии 1.21 есть баг, который блокирует верхнюю доп. ячейку (Баг №1). В версии 1.22 он исправлен, для открытия ячейки достаточно переключить мутацию. Есть возможность закинуть в ячейку неподходящее умение (Баг №2), если поменять местами умение в доп. ячейке и умение в любой из стандартных ячеек.
После завершения сюжетной линии Кровь и Вино Геральт получит мутагеногенератор, который упростит добычу мутагенов (используется из сумки кнопкой), до этого момента мутагены проще всего добывать в гнёздах чудовищ и разбирая ненужные мутагены в доме.
Умения | Активация | Прокачка |
Всем доброго времени суток. Ниже я приложил скриншот.
Silent Scout
BigNick007
оно появляется как бы со стороны и доходит до Геральта. То есть, идет не от меня, а от окружения
BigNick007
1. Все умения, надо изучить и вложить в свободный слот, иначе, они не будут работать.
2. Это противоречит вашему ответу на первый пункт, или по вашей логике нейтральные умение не надо активировать?)
3. 3-й формы в игре вообще нету, есть 2 варианта знаков. Разве что, если считать мутации, как 3-й знак, но там скорее идет доп. эффект, а не альтернативный вариант знака, взять тот-же замораживающий аард.
Marquess
1. Все умения надо вставлять, чтоб они давали эффект, могли-бы и сами это проверить банальным способом, вставить умение со скрина на +500хп и сразу-бы стало все ясно.
2. Да, надо активировать, одно время, оно могло работать, по скольку в разных диалогах, требуется разный уровень аксия, в Белом саду, есть возможность «очаровывать» аксием, без умения, далее в игре, уже более «продвинутые» противники и уровень аксия, требуется выше, нежели «нулевой».
3. Скорей всего, с зачарованным доспехом, на автоприменение квена, перед каждой дракой.
Всё о мутациях
Как открыть мутации
Как работают мутации
Мутации нужно открывать за очки умений и большие мутагены. Эликсир очищения не возвращает очки, потраченные на мутации, для их сброса добавлено отдельное зелье.
Сама мутация кроме непосредственного своего эффекта даёт возможность использовать умения из фехтования, знаков или алхимии в дополнительных ячейках (Ограничитель на картинке). Вторая жизнь и Метаморфоза дают доступ ко всем трём видам умений в ячейках мутаций. Сами дополнительные ячейки открываются постепенно в ходе прокачки дерева мутаций с повышением общего ранга мутаций. В версии 1.21 есть баг, который блокирует верхнюю доп. ячейку (Баг №1). В версии 1.22 он исправлен, для открытия ячейки достаточно переключить мутацию. Есть возможность закинуть в ячейку неподходящее умение (Баг №2), если поменять местами умение в доп. ячейке и умение в любой из стандартных ячеек.
После завершения сюжетной линии Кровь и Вино Геральт получит мутагеногенератор, который упростит добычу мутагенов (используется из сумки кнопкой), до этого момента мутагены проще всего добывать в гнёздах чудовищ и разбирая ненужные мутагены в доме.