допплер что это ведьмак

Допплер

допплер что это ведьмак. Смотреть фото допплер что это ведьмак. Смотреть картинку допплер что это ведьмак. Картинка про допплер что это ведьмак. Фото допплер что это ведьмак

«Люди до того ненавидят допплеров, что обычной казни им недостаточно. Схваченного допплера привязывают к жерди, обмазывают толстым слоем глины и поджаривают на костре».
Описание Допплера в «Гвинте»

Допплеры, также известные как мимики, векслинги, подвойняки или бедняры (ориг. Doppler) — разумные существа, способные изменять форму, цвет и структуру своей плоти, подстраиваясь под различные враждебные факторы внешней среды.

Единственным ограничением по форме является вес копируемого существа, который должен примерно соответствовать весу допплера. Допплер копирует не только форму существа, но и отчасти его характер, привычки, стремления, что делает сходство с оригиналом практически идеальным.

Содержание

История [ ]

В силу их пугающих способностей к мимикрии, первые поселенцы на территории Северных королевств их сначала безумно боялись, а затем, окрепнув, начали охотиться на них. В результате истребления допплеры, ранее многочисленно обитающие в лесах и на плоскогорьях, были уничтожены, а на их исконной территории построен огромный город Новиград.

В былые времена над пойманным допплером богослужители проводили экзорцизмы. А потом связывали, облепляли толстым слоем глины с опилками и обжигали до тех пор, пока глина не превратится в кирпич. Столь варварский способ людей по отношению к допплерам показывает весь страх, который они испытывали перед этими существами.

Признав их вымершими, люди успокоились, но выжившие представители расы начали постепенно адаптироваться к создавшимся реалиям. Заменяя умерших или исчезнувших людей, они продолжали играть их роль в сообществе, мастерски копируя человеческую личность.

Источник

Допплер что это ведьмак

«Мимик. Впрочем, у него много названий. Подвойняк, векслинг, бедняр. Или допплер, как он сам себя окрестил».
Описание Дуду в «Гвинте»

Тельико Луннгревинк Леторт, сокращённо — Пенсток, для друзей — Дуду (ориг. Dudu) — второстепенный персонаж рассказа «Вечный огонь» и игры Ведьмак 3: Дикая Охота.

Допплер, обладающий неплохими познаниями в экономике, которые он хочет реализовать в городе Новиград.

Содержание

Участие в литературной cаге [ ]

«Вечный огонь» [ ]

Уж вместе с работниками купца Тельико благополучно добирается до Новиграда, где и пускает в ход свою экономическую жилку (а также, возможно, инсайдерскую информацию, полученную от Ляшареля). В следующие три дня он продает лошадей и, решив приумножить выручку, закупает новый товар. Следуя старым привычкам скопированного купца, все это время он постоянно обедает в корчме «Наконечник Пики» и мимоходом знакомится со старым «другом» Даинти Бибервельта Лютиком. На третий день его пребывания в городе Даинти снова навещает назойливый бард в обществе ведьмака. Но тут всё катится в тартарары, когда в корчму к всеобщему удивлению врывается его прототип — настоящий Даинти. Дуду пытается удрать, но ведьмак пресекает побег, и истинная сущность мимика предстаёт перед изумлёнными людьми. Дуду признается в нападении, однако не отчаивается — он дожидается удобного случая и сбегает, снова обратившись в многострадального купца.

допплер что это ведьмак. Смотреть фото допплер что это ведьмак. Смотреть картинку допплер что это ведьмак. Картинка про допплер что это ведьмак. Фото допплер что это ведьмак

Истинный облик Дуду, фан-арт

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Дуду продолжал жить в образе торговца-низушка, но теперь уже бедного. Из-за войны он потерял всё состояние, так как не умел зарабатывать на чужих бедах. А затем и вовсе попал в плен к Ублюдку Младшему, из-за чего получил шрам, который больше не делал его перевоплощения уникальными. И хотя он порядком настрадался, всё это было ради помощи Цири, которая имела дела с Ублюдком.

После освобождения из плена, допплер долгое время скрывался, избегал даже актеров из своего любимого театра. Но благодаря Геральту, весклинг снова был спасен, ведь они остались друзьями, а для ведьмака нет никого дороже своих близких. К тому же, Дуду знал информацию о Лютике, а тот в свою очередь был ключом в поисках Цири.

От допплера требовалось принять образ Менге, который был мертв, и дать приказ перевести барда в Оксенфурт для публичной казни. Только вот, по задумке ведьмака, до места его друг не доедет. Когда жизнь понемногу улучшится, Дуду станет постоянным обитателем Хамелеона, нового заведения Лютика. Однако, если при встрече с Младшим Геральт, по выбору, убьет бандита, допплер заменит его и отныне его банда встанет на путь истинный.

Запись в дневнике [ ]

допплер что это ведьмак. Смотреть фото допплер что это ведьмак. Смотреть картинку допплер что это ведьмак. Картинка про допплер что это ведьмак. Фото допплер что это ведьмак

Допплер Дуду был нашим с Геральтом старым знакомым. Мы встретили его в Новиграде за много лет до описываемых событий, когда он принял облик другого моего приятеля – торговца Даинти Бибервельта, низушка. Дуду несколько дней прикидывался Бибервельтом и использовал его торговые связи для своих дел. Даинти был вне себя от гнева, поскольку не мог поймать мошенника, который лез в его дела. Но когда вложения Дуду внезапно начали приносить существенную прибыль, низушек сменил гнев на милость и даже взял допплера в компаньоны, представив всем как своего кузена, Дуду Бибервельта. Геральт узнал, что Дуду поссорился с Ублюдком – опаснейшим новиградским преступником. В результате допплер лишился одного глаза, и можно сказать, что легко отделался. Мы с Дуду и Цири попали в очень неприятное положение, но допплера, в отличие от нас, не схватила Храмовая стража. Дуду был заядлым театралом и часто посещал представления бродячей актерской труппы. Кроме того, иногда он даже заменял актеров – благодаря его способности менять облик никто не замечал подмены. Наконец, преодолев многие препятствия и прибегнув к некоторым хитростям, Геральт вновь встретился со старым приятелем – и единственной надеждой некоего заключенного в темницу поэта. В заключение рассказа о Дуду позвольте сказать лишь, что он всегда выходил сухим из воды. Приняв облик своего давнего врага, Ублюдка Младшего, он захватил его дело, объявил, что завязывает с преступным прошлым и собирается вложить все средства, заработанные неправедным путем, в очень выгодное заморское предприятие. Так сбылась «новиградская мечта» нашего товарища.

Фильм и сериал [ ]

В сериале «Ведьмак» роль Дуду играет актёр Иво Павловски.

Источник

5 монстров из ведьмачьих заказов, которых жалко убивать

Моральные дилеммы.

Одна из самых известных цитат Геральта: «Если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще». Так ведьмак обосновывает поступки, противоречащие привычному Кодексу ведьмака – например, когда щадит некоторых монстров или убивает людей.

Мы вспомнили чудовищ, которых стоит пощадить – из-за их мотивов или редкости.

Допплер

Допплеры крайне редко встречаются в мире «Ведьмака», и на это есть причина. Люди всегда боялись их способности мимикрировать, поэтому охотились на них и даже придумали обряд «очищения» – допплеров облепляли глиной и поджигали. Поэтому их осталось так мало, и они стали умнее – на момент действия «Ведьмак 3» допплеры заменяют умерших или исчезнувших людей.

допплер что это ведьмак. Смотреть фото допплер что это ведьмак. Смотреть картинку допплер что это ведьмак. Картинка про допплер что это ведьмак. Фото допплер что это ведьмак

В заказе новиградского купца Геральт встретится с допплером, своровавшим еду на рынке. Воровство – преступление, но смерти за это допплер точно не заслуживает. Его можно отпустить с условием, что он покинет Новиград.

Подписка «Отряд Fortnite»: что дает, сколько стоит и как купить

Скачать Fortnite на ПК или Android (Андроид) – бесплатная игра, в которую нужно сыграть этой зимой

Суккуб

допплер что это ведьмак. Смотреть фото допплер что это ведьмак. Смотреть картинку допплер что это ведьмак. Картинка про допплер что это ведьмак. Фото допплер что это ведьмак

В диалоге с ведьмаком Сальма будет настаивать, что не убивает без причины и не врет. Изредка суккубы убивают, забывшись от наслаждения, иногда убивают для самозащиты. Вы можете додумать, что произошло с толпой стражников и одной девушкой и решить, что теперь с ней делать. Если вы ее пощадите, ничего плохого Сальма действительно больше не сделает.

Тролли

За основную сюжетку вы точно неоднократно столкнетесь с троллями. Эти, в целом, безобидные существа кое-как выучили язык людей и пытаются жить среди них, повторяя их действия. С ними никогда не скучно – так, вам придется спасти из котла троллей члена банды Хьялмара и спасти троллей от нехорошего влияния матершинника Талера.

допплер что это ведьмак. Смотреть фото допплер что это ведьмак. Смотреть картинку допплер что это ведьмак. Картинка про допплер что это ведьмак. Фото допплер что это ведьмак

Даже в задании «Последнее испытание» в Каэр Морхене, где Геральт и Ламберт столкнутся с троллями, не стоит их убивать. Тролли попросят ведьмаков отдать мечи, а потом вернут – все по-честному. Но если вам интереснее уклоняться от летящих булыжников, то можно не соглашаться на предложение.

Всебог

Во время путешествий по Велену ведьмак встретит двух расстроенных крестьян. Они жалуются, что богу-покровителю деревни не хватает их даров, но на дворе, вообще-то, война, поэтому они не могут выполнить его приказы. Сразу понятно, что это никакой не бог – и ведьмак быстро вычислит обманщика.

допплер что это ведьмак. Смотреть фото допплер что это ведьмак. Смотреть картинку допплер что это ведьмак. Картинка про допплер что это ведьмак. Фото допплер что это ведьмак

Им окажется сильван Всебог, тучный и наглый, но безобидный. Он не планировал быть богом всей деревни – когда-то давно он забрался в пещеру и разжег костер, а стоящие наверху крестьяне, услышавшие эти звуки, подумали, что это чудо. С тех пор вокруг Всебога вырос культ, а сильван не торопился разочаровывать крестьян и показываться им на глаза, пока они носили ему еду. Его можно убедить, что во время войны лучше довольствоваться тем, что дают – и он согласится.

Призрак Дафны

Пожалуй, это единственный ни в чем невиновный монстр в этом списке. При жизни Дафна встречалась с рыцарем Гарретом, но он ушел от нее. По легенде, которую нам расскажет дровосек Якоб, Дафна так долго ждала его на одном месте, что вросла в землю и стала деревом. Нам нужно ее расколдовать – причем так, чтобы никто не умер.

допплер что это ведьмак. Смотреть фото допплер что это ведьмак. Смотреть картинку допплер что это ведьмак. Картинка про допплер что это ведьмак. Фото допплер что это ведьмак

Для этого Геральт сходит на Рысью скалу и повстречается с ведьмой. Она расскажет, что Гаррет остался с ней, так что девушка действительно напрасно его ждала. Нужно пожертвовать ведьме прядь волос и найти останки Гаррета для хорошей концовки. В ней Дафна мирно поинтересуется, был ли Гаррет ей верен. Можно сказать правду или соврать – на концовку это не повлияет. А если вы пойдете силовым путем, то придется или сражаться с ней, или Дафна вселится в пса Якоба и загрызет хозяина.

Кого из них вы не пощадили? Рассказывайте в комментариях почему.

Источник

Bestiary.us

Быстрый переход

Двойник

допплер что это ведьмак. Смотреть фото допплер что это ведьмак. Смотреть картинку допплер что это ведьмак. Картинка про допплер что это ведьмак. Фото допплер что это ведьмак

допплер что это ведьмак. Смотреть фото допплер что это ведьмак. Смотреть картинку допплер что это ведьмак. Картинка про допплер что это ведьмак. Фото допплер что это ведьмак

допплер что это ведьмак. Смотреть фото допплер что это ведьмак. Смотреть картинку допплер что это ведьмак. Картинка про допплер что это ведьмак. Фото допплер что это ведьмак

допплер что это ведьмак. Смотреть фото допплер что это ведьмак. Смотреть картинку допплер что это ведьмак. Картинка про допплер что это ведьмак. Фото допплер что это ведьмак

допплер что это ведьмак. Смотреть фото допплер что это ведьмак. Смотреть картинку допплер что это ведьмак. Картинка про допплер что это ведьмак. Фото допплер что это ведьмак

допплер что это ведьмак. Смотреть фото допплер что это ведьмак. Смотреть картинку допплер что это ведьмак. Картинка про допплер что это ведьмак. Фото допплер что это ведьмак

«Подсказанное или развившееся благодаря зеркалам, воде и близнецам понятие двойника есть у многих народов. Можно предполагать, что источником сентенций, вроде «Мой друг — мое второе «я» Пифагора или «Познай самого себя» Платона, было именно это понятие. В Германии его называли «Doppelganger», в Шотландии — «fetch», ибо он является схватить (fetch) человека и повести к гибели. Следовательно, встреча с самим собою сулит несчастье; в трагической балладе Роберта Луиса Стивенсона «Ticonderoga» пересказана легенда на эту тему. Вспомним также странную картину Россетти «How they met themselves»: пара влюбленных встречает в сумеречной роще самих себя. Здесь можно бы привести аналогичные примеры из Готорна, Достоевского и Альфреда де Мюссе.

Для евреев же явление двойника не было предвестием близкой смерти. Напротив, оно было доказательством того, что человек обрел пророческий дар. Так это объясняет Гершом Шолем. В содержащейся в Талмуде легенде повествуется о человеке, ищущем Бога и встретившем себя самого.

В рассказе По «Уильям Уилсон» двойник — это совесть героя. Он ее убивает и умирает сам. В стихах Иейтса двойник — наша противоположность, наш противник, тот, кто нас дополняет, тот, кем мы не являемся и кем никогда не будем.

Плутарх пишет, что греки давали прозвище «другой я» представителю царя» (1).

«Многие в действительности встречают своего фантома, бесцветного и прозрачного, как призрак, который утешает и успокаивает, особенно в годину испытаний, считает всемирно изветсный психиатр из США Глен Гоббард.

У этих зеркальных двойников обычно узкие головы и плечи. Они возникают без предупреждения, как правило, на расстоянии метра от человека, и исчезают в считанные секунды.

Гротмтейн проинтерьвюьировал много людей, видевших своего двойника. Все они сообщают о чувстве глубокого умиротворения, возникавшем в тот момент, когда фантом появлялся перед ними. Вот типичный случай.

Молодая женщина, растроенная неудачным браком, рассказала, что вдруг увидела призрачное изображение самой себя, появившееся в полутемном коридоре. Фантом был виден несколько секунд и исчез, когда она слилась с ним. Как утверждала женщина, она тут же почувствовала уверенность в себе и способность преодолеть свои жизненные трудности.

Парапсихолог из Канады Джанет Доббс отмечает, что целительная сила двойников известна уже давно. Но только в последние десятилетия ее попытались объяснить более-менее логично и правдоподобно. Двойники или информационно-энергетические существа обитают в тонком мире и являются как бы частью человеческой души, хотя и живущей достаточно обособленно. Они имеют доступ ко всей информации, хранящейся во вселенском энергоинформационном поле. Когда земная душа остро нуждается в поддержке, двойники соединяются с ней и передают ей сведения, которые утешают человека» (17).

В мире ведьмака (А.Сапковский)

В серии книг Анджея Сапковского о ведьмаке допплеры или мимики — целая раса нелюдей, способных воспроизводить структуру и тем самым принимать облик любого другого существа, более или менее совпадающего с ними по массе тела.

— Мимик копирует с такой точностью, что его невозможно отличить от оригинала, или от жертвы, которую он себе высмотрел.

Допплеру достаточно внимательно присмотреться к жертве, чтобы мгновенно и безошибочно воспроизвести нужную структуру материи. Заметь, это не иллюзия, а абсолютно полное изменение. До мельчайших деталей. Каким образом мимики это делают, неизвестно. Чародеи предполагают, что тут действует та же составляющая крови, что и при ликантропии, но я думаю, это что-то совершенно иное либо же в тысячи раз более сильное. В конце концов, у оборотней всего две, самое большее — три ипостаси, а допплер может превращаться во что угодно, лишь бы более-менее точно совпадала масса тела.

Ну, в мастодонта, например, он не превратится. И в мышь тоже.

— Понимаю. А цепь, которой ты его связал, зачем?

— Серебро. Для ликантропа убийственно, у мимика, как видишь, только сдерживает трансформацию. Вот он сидит тут в присущем ему виде.

Допплер разлепил склеившиеся губы и зыркнул на ведьмака злыми мутными глазами, радужницы которых уже потеряли свойственный низушкам ореховый цвет и стали желтыми.

Анджей Сапковский «Меч Предназначения» (685: с.419)

Как только с него сняли цепь, допплер расставил тестообразные лапы, пощупал нос и вытаращился на низушка. Отвисшая кожа на лице собралась и расцветилась. Нос уменьшился и втянулся с глухим чавканьем, на голом черепе выросли курчавые волосы.

Последним у допплера изменился цвет глаз.

Анджей Сапковский «Меч Предназначения» (685: с.422)

— Но штаны. Из чего он сотворил штаны? И жилетку?

— Его собственная измененная кожа. Не думаю, что он охотно отдаст штаны. Впрочем, они тут же потеряли бы свойство шерсти.

Анджей Сапковский «Меч Предназначения» (685: с.423)

Источник

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Итак, все заказы в Белом Саду и Велене выполнены, пора переправляться через Понтар на нетронутые войной новиградские земли. Там мы не увидим «сушащихся на солнышке» солдат, дезертиров, бандитов и крестьян, не увидим разоренных деревень и полей битв с пирующими павшими солдатами трупоедами. В сравнении с Веленом, там мирно и спокойно, и редко какой монстр нарушит быт местных жителей, разве что в полях заведется полуденница (или полуночница). Основной же бедой станут «понаехавшие» беженцы с разоренных войной земель. Может показаться, что с заказами тут у нас будет туго и заработать звонких монет, греющих не только душу, но и все что можно погреть, в достаточном количестве не удастся. Ну что же, с тяжелыми думами о своем финансовом благополучии отправляемся искать доски с объявлениями, авось наклюнется какая-нибудь работенка. Наведаемся первым делом в Вольный город.

«Говорю тебе: Новиград – пуп мира. Почти тридцать тысяч жителей, не считая гостей столицы, представляешь? Каменные дома, мощеные улицы, морской порт, склады, четыре водяные мельницы, бойни, лесопилки, крупное башмачное производство и вдобавок все вообразимые цехи и ремесла. Монетный двор, восемь банков и девятнадцать ломбардов. Дворец и кордегардия – аж дух захватывает. И развлечения; эшафот, шибеница с опускающейся платформой, тридцать пять трактиров, театр, зверинец, базар и двенадцать борделей. И храмы, не помню уж сколько. Много» («Меч предназначения»).

Заказ: неуловимый вор

Рекомендуемый уровень 13

Берем заказ с доски объявлений на площади иерарха в Новиграде. Находим заказчика на небольшом рынке возле третогорских ворот и расспрашиваем его о заказе. По словам купца, вор в виде «гнусного толстого кошака», ходящего на двух лапах, крадет у него товар, и не только у него – у каждого купца он чего-нибудь да слямзил. Прямоходящий кот? Такого чуда мы еще не встречали. А дело-то наклевывается интересное, но прежде всего поговорим о награде.

Можно торговаться: купец стабильно соглашается на 263 кроны.

Пройдя далее по следам до моста, обнаружим, что там они обрываются. Видимо домовой спрыгнул вниз. Проходим чуть дальше и спускаемся по лестнице или для развлечения совершаем мини-прыжок веры с моста, благо глубины реки достаточно.

На берегу следы вновь обнаружатся, и там нас ждет интересное открытие – кошачьи следы превратятся в следы от ботинок, и ремарка от ведьмака о коте в сапогах будет очень уместной.

Следы от ботинок приведут нас прямиком в дом незадачливого воришки, дверь в который оказалась нараспашку. Хозяина дома нет, поэтому самое время пошарить по углам. На первом этаже находим письмо, адресованное нашему домовому. Короткая записка

Это серьезно осложняет дело, найти допплера чрезвычайно сложно. Поднимаемся на второй этаж дома и находим возле кровати кучу разной одежды – мужской, женской, детской. Эх, ему бы поучится конспирации у Дийкстры или Роше, потому как он оставил прилично следов, а губительным для него оказалось пристрастие к парфюмерии. Как только мы осмотрим одежду, ведьмак тут же почувствует запах горной лаванды, пройдя по которому мы и обнаружим «нашего» допплера в виде храмового стражника. Он будет мило беседовать с эльфом, для Новиграда в пору гонений на чародеев и нелюдей картина, мягко сказать, несвойственная.

Забавно. От разговора эльфа и допплера меня постоянно отвлекает стоящий рядом краснолюд, который с огорчением поведает своему приятелю о проблеме своей низкорослости, из-за которой он в городе, населенным преимущественно людьми, вынужден постоянно наблюдать перед своими глазами «филейную» часть прохожих.

Услышав удивленные слова ведьмака, парочка тут же разыграет очень неубедительную сценку проявления расизма, которая не произведет на Геральта никакого впечатления. Не будем рассусоливать и тут же выведем допплера на чистую воду. Тот в свою очередь решит от нас смыться, но как-то без особой прыти. Пускаемся вдогон.

Важно. Если мы по какой-то необъяснимой причине решим не преследовать допплера, то задание провалится.

Догоняем допплера (можно просто бежать за ним или, поравнявшись с бегуном, нажать кнопку взаимодействия) и тот тут же превратится в точную копию ведьмака.

Довольно забавное, скажу вам, зрелище. Многие женщины променяли бы свое зеркало, будь оно даже инкрустировано бриллиантами, на допплера, это же мечта – возможность осмотреть себя воочию со всех сторон). Воришка не зря превратился в «нас», он решил дать нам бой. Противник он слабый, даже на самой высокой сложности и бьет не больно, разве что мы не решим с ним бороться в одних труселях, но меч намазать маслом против реликтов мы не забудем, нет-нет. Тактика, как и для всех одиночных противников-людей, проста – «Аксий» и атака. Потеряв примерно 2/3 здоровья, допплер запросит пощады.

Разобравшись тем или иным способом с допплером, отправляемся с докладом к купцу.

1. Если мы отпустили допплера, и соответственно не принесли купцу трофей, то заказчик выкажет нам свое недовольство и под нажимом ведьмака выплатит нам половину от оговоренной суммы.

2. Если мы убьем допплера, то купец поблагодарит нас и выдаст награду, о которой договаривались, в полном объеме.

Важно. То, как мы поступили с допплером, скажется на заказе «Самый опасный преступник Скеллиге».

Рекомендуемый уровень 14

Интересно. Если нами уже пройдено задание основного сюжета «Охота за младшим», и мы в процессе его выполнения освободили шпиона Короля Нищих Рико Майерсдорфа, то ведьмак поинтересуется у заказчика, не знает ли он этого Рико.

Можно торговаться: заказчик стабильно соглашается на 266 крон.

Отправляемся вместе с низушками осматривать место преступления.

Действительно, земля на месте смерти работника вся в инее и от холода погибли все пчелы в улье. Низушки верят в легенду, что если использовать пчел для каких либо неблаговидных целей, то в наказание на пасеку явится «медоносный призрак». Мы же в эту ерунду не верим, да и в ведьмачьих бестиариях нет ни словечка о «медоносном призраке». Это наверняка какое-то чудовище, в чем мы убеждаемся, осмотрев следы лап на земле рядом с ульем. По ним и пойдем. След приведет нас прямиком в небольшое озерцо, видимо монстр решил искупаться. Раз чудовище залезло в воду, то должно же оно из нее вылезти. Идем налево по берегу озера, мимоходом приговаривая шатающихся без дела утопцев. Недалеко от того места, где мы прервали жизненный путь утопцев, обнаружатся следы чудища, вышедшего из воды на берег.

Доходим по следам до стройки – похоже, монстр спрятался в подвале, вход в который заперт на ключ. С проникновением в вышеозначенный подвал нам поможет сын Холоферна, который по всей вероятности решил последить за ведьмаком, он выдаст нам необходимый ключик. Отправляем недомерка обратно на пасеку, чтоб не путался под ногами, и входим в подвал. «Медоносным призраком» оказалась гончая Дикой Охоты, которая вероятно отстала от кавалькады призрачных всадников и решила спрятаться в подвале недостроенного дома.

Как только мы откроем дверь и войдем в подвал, гончая тут же, игнорируя ведьмака, рванет к выходу. Как только она с нами поравняется, атакуем, благо меч у нас уже был в руке (не зря же игра достала его из ножен за нас перед входом в подвал). Но тут есть минус – придется драться с гончей в тесном подвале. Если замешкаемся, то песик смоется из подвала и начнет носиться по окрестным полям, пугая крестьян. Можно просто скакать за ним на лошади, через довольно длительный промежуток времени гончей надоест бегать и она нападет на ведьмака. Можно значительно сократить всю эту беготню просто выстрелив в гончую из арбалета. Получив урон, та тут же бросится на ведьмака. С гончими Дикой Охоты мы уже пересекались при прохождении сюжетного задания «На ощупь», поэтому проблем с монстром возникнуть не должно. Можно намазать на меч масло против магических тварей, но это не обязательно. В бою с гончей мечом можно совсем не пользоваться, так как псина преотличнейше горит даже от не прокачанного знака «Игни» на самом высоком уровне сложности.

Убиваем гончую и забираем трофей

Возвращаемся к семейке Майерсдорфов и получаем заслуженную награду. А вот тут заметил интересную особенность, вне зависимости от того, торгуемся мы или нет, получаем в награду фиксированную сумму в 249 крон, даже если сторговались на большую сумму. Терзают меня смутные сомнения, что это баг, потому как ведьмак не пискнет ни слова по этому поводу.

Рекомендуемый уровень 15

Находим заказ на доске объявлений в Новиграде возле трактира «Золотой осетр». Фраза «возможна награда» заставляет напрячься, но все же, почему бы и не попробовать. Отправляемся к сержанту за более детальной информацией. Храмовый вояка поведает нам о гибели ночного патруля. Солдаты были убиты очень необычным способом, их тела были иссушены. Но вот беда, тела осмотреть не удастся, их уже сожгли, но перед сожжением их осматривал врач, который сейчас находится в доках. Но прежде всего поговорим о деньгах.

Можно торговаться: сержант стабильно соглашается на 279 крон.

Делать нечего, отправляемся в доки. Там находим мужика в противогазе – это и есть искомый медик – и расспрашиваем его о погибших. Тела действительно были иссушены, будто на них было наложено заклинание, и никаких следов когтей или клыков. Еще медик расскажет, где были найдены тела, и раз больше никаких зацепок нет, поторопимся на место преступления, дабы найти там хоть какие-нибудь улики.

На месте много уже кто наследил, однако наметанный глаз ведьмака замечает прелюбопытнейшие следы копыт, будто лошадь прошла на двух ногах.

На ранних версиях игры в голове могла возникнуть шальная мысль, не наша ли Плотва тут прошлась?

Однако за последние патчи Плотва повзрослела и таким ребячеством не страдает, поэтому смело ее вычеркиваем из списка подозреваемых.

Следы копыт приведут нас к запертому черному ходу из борделя «Хромоножка Катарина». Заходим в бордель через парадный и расспрашиваем о погибших стражниках у хозяйки борделя.

2. «Скажи мне правду» (нужен Обман 2-го уровня) – применяем «Аксий» и хозяйка выдаст нам всю подноготную. Оказывается, ей помогает завлекать в бордель клиентов суккуб.

Маман поселила его в доме неподалеку. Берем у нее ключ и отправляемся в дом к суккубу.

Если мы не смогли вытянуть информацию у хозяйки борделя, то придется искать улики в борделе или возле него. Сразу скажу, в борделе нам делать нечего, разве что кто-то соблазнится аппетитными формами местных девиц легкого поведения. В общем, сразу или немного позже выходим из борделя, идем обратно к закрытому черному ходу, к которому ранее нас привели следы копыт, и осматриваемся. В углу обнаруживаем флакон из-под дорогих духов, по запаху которых мы и пойдем. Этот флакон можно обнаружить раньше, когда следы приведут нас к борделю, и сразу же пойти по запаху, не заходя в бордель для общения с хозяйкой, в этом случае подзадание «поговорить с хозяйкой борделя» будет провалено.

Аромат духов приведет нас к дому, однако входная дверь будет заперта. Возле дома будет стоять изнуренный гражданин и будет он явно не в себе. Из разговора с ним понимаем, что его очаровал суккуб.

Однако проникнуть к нему не представляется возможным – ключика то от двери нету. Поэтому ищем способ добраться до суккуба. Недалеко от запертой двери находим дверь открытую и через чердак попадаем в дом, где засел суккуб.

В доме находим суккуба-негритянку Сальму (щепотка политкорректности для американских игроков от разработчиков).

Суккубы разумны, почему бы и не поговорить с ней. Сальма, увидев перед собой ведьмака, сразу же догадается о цели его прихода.

Одолев суккуба, забираем трофей и крайне редкий мутаген из суккуба для приготовления отвара.

Выслушав объяснения, либо убиваем Сальму, посчитав, что она все равно опасна, либо вынуждаем ее под угрозами расправы покинуть город. Сальма поворчит, но все же решит уйти из города. Она сама отдаст нам трофей и еще в придачу реликтовый серебряный меч «Арондит»* (тут, похоже, ошибка локализации, т.к. до патча 1.20 этот меч назывался «Могрим»)

Разобравшись с суккубом тем или иным способом, отправляемся к сержанту за наградой.

Важно. То, как мы поступили с Сальмой, окажет влияние на заказ «Самый опасный преступник на Скеллиге».

И еще одно «Важно». Выполнение данного задания откроет нам возможность активировать побочный квест «Вышибала». Подробнее об этом квесте тут (огромное спасибо Elle за подсказку)

Рекомендуемый уровень 16

Берем заказ на доске с объявлениями в южном предместье Новиграда и направляемся к Хельме с расспросами, благо она находится совсем рядом. Вдова поведает нам о призраке в полях, из-за которого люди боятся выходить работать. Местные забулдыги во главе с Мирко, вылакав лишнего, попытались было прогнать Белую Даму да там в полях и полегли. Соглашаемся помочь, но прежде всего утрясем размер вознаграждения.

Можно торговаться: Хельма стабильно соглашается 266 крон.

Выторговав себе награду посолиднее, отправляемся в поле, где призрак навек успокоил храброго Мирко с сотоварищами. Первым делом замечаем пятно старой засохшей крови, рядом с которым наш медальон ведет себя неспокойно. Что-то здесь случилось нехорошее, да еще свежие следы от огня.

Совсем рядом обнаружим полянку с костром, на которой в своем время и расположились любители призраков, да не одни, а в компании изрядного количества алкоголя, видимо для того, чтобы Белая Дама показалась красоткой, а то мало ли вылезет какое-то страшилище. Красота Дамы оказалась губительной, три трупа тому свидетельство. Иссушенные тела, следы ожогов – такие характерные черты может оставить полуденница. Но на поляне только три мертвеца вместо четырех. Возможно, кому-то удалось спастись. Находим на краю поляны следы: точно, кто-то смог убежать. Следы приведут нас к разрушенной башне, в которой найдем лужу крови.

Если обследовать башню, то на крыше можно обнаружить еще один след присутствия полуденницы.

Также в башне можно недурно прибарахлиться и чертеж стального меча школы Кота не забудем взять на самом нижнем ярусе.

Бой с полуденницей совершенно ничем не отличается от боя в том же Белом саду, используем «Ирден», «Лунную пыль», масло против призраков.

Одолев призрака забираем трофей и в числе прочего реликтовый серебряный меч «Дейтвен»*

Возвращаемся с победой к вдове и получаем благодарность и заслуженную награду.

Рекомендуемый уровень 24

Заказ берем с доски объявлений на площади иерарха, что в Новиграде. Заказчик находится в трактире «Зимородок», вход в который находится сразу за доской. Находим Курта Дисарта на втором этаже и расспрашиваем о заказе. Граф недавно приобрел дом сожжённого чародея за бросовую цену, однако в доме что-то происходит. Сам дом трясется и даже земля движется. На привидение явно не похоже. Случай интересный, поэтому надо бы повысить ставки. Граф сначала повыпендривается, но деваться ему некуда, поэтому согласится на торг.

Можно торговаться: граф стабильно соглашается на 297 крон.

Принимаем заказ, берем у графа ключ от имения и отправляемся в довольно-таки неблизкий путь в усадьбу Мольдави, что восточнее Новиграда.

Заходим в дом и замечаем, что тот действительно ходит ходуном, как при землетрясении, но нет никаких признаков присутствия привидения, лишь оставленная на столе еда (видимо хозяева покидали дом в спешке) и черта из соли у лестницы в подвал.

Из интересного в доме можно обнаружить дневник старых хозяев имения. Дневник столяра Зорка

Разбиваем стену «Аардом» и заходим в довольно-таки просторную пещеру. Идем по пещере и упираемся в стену, за которой что-то урчит, как в брюхе тролля, съевшего старого утопца.

Похоже, это вход и что-то за этим входом скрывается. Осмотрев рядом магический корень и прочитав дневник чародея Дневник Амаверика из Сорано

Но вот проблема, вход закрыт и проникнуть к элементалю мы не можем. Нужно осмотреться в пещере.

Находим рычаг, который и откроет нам вход.

В закрытой пещере на самом деле окажется элементаль земли под магическим куполом. Он пытался выбраться из ловушки, потому и трясся дом. Еще в пещере бросятся в глаза деревянные опоры, которые удерживают свод пещеры от обрушения.

Из-за магической защиты мы не можем причинить вред элементалю, равно как и он нам. Чтобы сразится с монстром, нужно этот барьер убрать, что мы и сделаем, уничтожив знаком «Аард» кристалл в глубине пещеры.

Прежде чем разрушим кристалл, приготовимся к бою – намажем серебряный меч маслом против магических тварей и приготовим «Двимеритовую бомбу».

Одолев элементаля, забираем трофей и в числе прочего реликтовый стальной меч «Сорвишапка»*

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *