дорестайл что это такое
Рестаил и дорестаил.в чём разница?
Некоторые из моих знакомых до сих пор не всегда понимают отличия рестаилинговой ек от дорестаилинговой.Как и я сам при покупке, я не всегда понимал почему в той или иной машине есть отличия которые вроде относятся к первым годам выпуска этой модели, но присутствуют на модели после рестайлинга.но обо всём по порядку.
Скажем спасибо сайту procivic.ru, за подробное описание, так что практически цитируем)
Honda Civic 6 gen-1 (1996, 1997, 1998 гг.) — до рестайлинга,
Honda Civic 6 gen-2 (1999, 2000 гг.) — после рестайлинга.
Так что же такое рестайлинг? В качестве предисловия отмечу, что разницу «до и после» не сложно заметить, если присмотреться. Для начала перечислим, что именно подверглось изменению и далее разберем детально, подкрепив все это дело фотографиями. Итак, рестайлингу подверглись:
передняя часть: передняя оптика, передний бампер, решетка радиатора, капот, крылья;
задняя часть: задние фонари, задний бампер.
Передняя часть кузова
Передняя оптика до и после рестайлинга
Передняя оптика после рестайлинга стала более заостренной и подчеркнутой, когда как старая была округловатой. Кроме этого, новые фары значительно длиннее. Естественно, все эти изменения в оптике повлекли за собой изменения прилегающих к ним элементов кузова. Обратите внимание на капот, переднее крыло и бампер. Отметим и изменение дизайна внутренних элементов новой оптики – теперь линия разделяющая рефлектор на две половины продолжает линию капота, а крайняя часть фары стала немного короче и прозрачнее.
Передний бампер до и после рестайлинга
Кроме того, что удлинение передней оптики сказалось на уменьшении участка между фарой и решеткой радиатора, бампер имеет и другие, более значительные изменения. На новом бампере воздухозаборник стал значительно короче, а по краям появились ниши под противотуманные фары, которые устанавливали опционально. До 1999 года на бамперах некоторых Honda Civic (на всех хэтчбеках и седанах, не считая седанов из Северной Америки) лепили молдинги черного цвета. После 1999 года молдинги с бамперов убрали.
Решетка радиатора также подверглась рестайлингу. И несмотря на то, что фары стали более продолговатыми решетка радиатора также увеличилась в размерах. В новой версии — для всех типов кузовов решетки стали длиннее, немного шире и агрессивнее за счет более выраженной угловатости нижней части. Изменился в большую сторону и угол наклона пластиковых подкрылок из которых состоит внутренний дизайн решетки.
Фальшрадиаторные решетки на Honda Civic 6
Кроме этого, решетка радиатора различается в зависимости от типа кузова и рынка предназначения автомобиля. Например, на американских седанах Honda Civic окантовка решетки радиатора хромированная (4), а на купе и хэтчбеках выкрашена в цвет кузова (2). На Honda Civic Si coupe решетка была сетчатой (1).
Что касается европейцев, отметим, что за год до основного рестайлинга на евро-седанах и хэтчбеках Honda Civic появились обновленные решетки с увеличенным логотипом Honda. В таком же ключе логотип появился и на рестайлинговой версии (3). В остальном мире, на хэтчбеках и седанах устанавливали стандартные хромированные фальшрадиаторные решетки (4).
Задняя часть кузова
Кроме изменений передка автомобиля конструкторы внесли коррективы и в оформление задней части. Однако, если спереди все выглядело более менее одинаково, то зад для каждого типа кузова изменялся индивидуально. Но мы рассмотрим наш тип кузова, седан
На мой взгляд, рестаилинговые фонари выгледят современнее, НО.с дорестаиловыми лучше смотрятся всякого рода спойлера, особенно высокие.считаю для рестаила не применим подобный спойлер
Взаимозаменяемость измененных элементов кузова между Honda Civic 96-98 и Honda Civic 99-00:
взаимозаменяемы: задние фонари на купе и хэтчбеке, задний бампер на всех типах кузовов;
невзаимозаменяемы: передняя оптика, капот, крылья, передний бампер, решетка и задняя оптика на седане.
И на последок обозначим изменения в салоне. За исключением европейских версий хэтчбеков и седанов центральная консоль в Honda Civic 6 обрела новый вид. Теперь вместо старомодных ползунков установлены удобные кругляши.
Консоль до и после рестайлинга
От себя же хочу добавить, что очень жаль что в европейских версиях консоль не изменили, намного свежее выглядят «кругляши» которые они немного обновив продолжили ставить в 7 поколение.да и 2 DIN не помешал бы)
Отличия Дорестайл от Рестайл
В общем меня заинтересовала недавняя запись HarrytheAxe о сравнении рестайлинговой версии акцента и дорестайлинговой «Ежели у тебя дорестайл.», и я решил еще посмотреть в чем отличия и так слева «дорестайлинг» справа «рестайлиинг».
1. Новый бампер — более «улыбающийся».
2. Простивосолнечная тонировочная полоса на лобовом стекле на дорестайлинге есть, на рестайлинге — нет.
3. Наличие пепельницы на «старом» Акценте есть пепельница, на рестайлинге только заглушка.
4. Материал и способ «крепления» задника передних сидений на «старом» — кожезаменитель (что очень удобно) и молнии по бокам спинки, на рестайлинге — тот же материал, что и на сидении («гобелен») и нет молний.
5. Управление электрозеркалами на «старом» Акценте нет электрозеркал и соответственно нет управления ими, а на рестайлинге — есть управление.
6. Способ запирания маленького бардачка слева от водителя на «старом» Акценте — фисация с помощью двух приливов, т.е. фактически трением, ресталинг — «замочек».
7. Провода, подведенные к задним колонкам на «старом» Акценте — тонкие провода, в общем потенциально возможны проблемы при установке нормальной акустики и подачи большой мощности. Сечение проводов на рестайлинге — примерно раза в два больше.
8. Аккумулятор, установленный на заводе На «старом» — турецкий MUTLU, на ресталинге — корейский.
9. Форма и конструкция спинки задней «лавки». На «старом» Акценте — более четко оформлены «подголовники» для задних пассажиров, откидывается только вся спинка целиком. На рестайлинге — практически нет «подголовников», спинка раскладывается 2:1.
10. Крючки на задней полке. На «старом» Акценте — просто ровная полка. На рестайлинге — крючки для детского кресла.
11. Боковые зеркала (кроме «электрики»). На «старом» Акцентесовсем другой корпус зеркала и зеркало отличается по размеру, на «старом» высота в самом высоком месте 12 см, на рестайлинге — тот же рамер — около 13 см.
Противотуманные фары имеют различную форму.
Салонный фильтр имеет различную форму.
Атермальная тонировка стекол (дорестайл — есть, рестайл — нет)
Автоматическое включение кондея при обдуве стекла (дорестайл — есть, рестайл — нет).
Резина (дорейстал — Pirelli либо нечто турецкое, рестайл — Кама).
Это все в добавок к записи «Ежели у тебя дорестайл.».
Дорестайл что это такое
Рестайл бывает разный. Может быть изменен внешний вид автомобиля(просто тюнинг, кузов тот же), вплоть до изменения технических показателей.
реСтайлинг внешний вид меняют, само слово же обозначает это
если менять ТТХ то это новая модель 🙂
получается все жигули это рестайлинговые копейки?
по идее да, но наши любят
налепив шильдик и покрасив решетку радиатора в хром обозвать это новой моделью:)
ну так то совершенно одинаковые марк-креста-чайзер тоже считаются разными моделями.
еще там корона-карина, левин-труено и прочие.
Жирдяй! Не подумай ничего, в целом ты прав, но в одном моменте не прав!
Тюнинг это не изменение внешнего вида. Тюнинг это когда меняешь конструкцию, например лифтовал машину, всякими прибамбасами поднял мощность двигт и т.д.
А рестайлинг это просто изменение внешнего вида. Типа красоту навел, а внутренности остались те же.))))))))
ну у них кузова-то разные!
а на Жулях, по-моему габариты авто одинаковы? 🙂
разве разные? по-мне лишь оптикой и бамперами отличаются.
да? а линии кузова? а габариты авто?
на фотках видел что так делают. ставят оптику туда-сюда.
представляю фару кресты на кузове чайника размеры, пропорции не те совсем, с таким же успехом на него фары хоть от других производителей ставь
ты прочитай комментарии к фотке: это же специальный боди-кит. он сделан так, чтобы вставать на родные места, и кстати: крылья, капот там тоже от 100-го! :):):):):):):):):)
в общем понял так: рестайл, это когда меняется абсолютно всё, кроме кузова. правильно?:)))
нет! движок, ходовку, подвеску, все навесное оставь:)
насчет ходовки согласен, но ведь разные модификации есть
т.е. другой мотор не будет считаться рестайлом, как и другая трансмиссия.
это версии авто! но не рестайлинг!
ага, давай покажи как ты оптику от копейки на 6ку или 7ку поставишь :)))
точно также и на марка можно от чайника фары вкорячить 🙂
Busterazzo, на жульках тоже оптика практически невзаимозаменяема между моделями, кузовня частично).
это получается у меня кузов видоизменённый что ли?
у меня кроун 99 года. Вроде 96,97,98 год одинаковые же кузова?
неа, у тебя ж рестайл, а не новая модель:)
а в чём отличия то?
тот же кузов, двигатель и т.д., но другие элементы типа :фары, стопы, бампера, накладки, зеркала в салоне что-нить и прочие побрякушки)
а номер это по госту.
Стопы у меня отличаются только белой полоской, они у меня снизу
а остальное вроде тоже самое. Бампера не обращал внимание
ну вот! да, у тебя рестайл
🙂 езди гордо, а при продаже так и напиши: рестайл
Вот оно в чём дело то
ОТВЕТ: рестайлинг – незначительное изменение внешнего (внутреннего) дизайна модели, через определенный период ее производства (обычно через 2-3 года с начала выпуска).
Производители автомобилей довольно часто проводят рестайлинг своих моделей. Рестайлинг автомобилей – это косметические изменения во внешнем виде. Обычно доработкам подвергается подвеска, светотехника, бампер, фары и шумоизоляция. Конечно, после рестайлинга автомобиль стоит на порядок дороже, но и качества его, соответственно становятся лучше. Это можно заметить даже невооруженным взглядом. Если проехаться на автомобиле до и после рестайлинга, вы заметите, что автомобиль будет ехать более плавно и мягче, также улучшится управляемость, и поднимутся другие качества этой машины.
когда автомобиль существует на рынке 3-4 года, затем чтобы привлечь к модели слегка остывший интрес. прежде чем менять кузов делают рестайлинг (вносят небольшие косметические измения: изменяют бампера, оптику,устанавливают еще более моторы, появившиеся за это время, новые некоторые детали интерьера в салоне и т.д.) после этого авто производится еще годика 2-3, а потом идет смена кузова.
Дорестайл что это такое
Рестайл бывает разный. Может быть изменен внешний вид автомобиля(просто тюнинг, кузов тот же), вплоть до изменения технических показателей.
реСтайлинг внешний вид меняют, само слово же обозначает это
если менять ТТХ то это новая модель 🙂
получается все жигули это рестайлинговые копейки?
по идее да, но наши любят
налепив шильдик и покрасив решетку радиатора в хром обозвать это новой моделью:)
ну так то совершенно одинаковые марк-креста-чайзер тоже считаются разными моделями.
еще там корона-карина, левин-труено и прочие.
Жирдяй! Не подумай ничего, в целом ты прав, но в одном моменте не прав!
Тюнинг это не изменение внешнего вида. Тюнинг это когда меняешь конструкцию, например лифтовал машину, всякими прибамбасами поднял мощность двигт и т.д.
А рестайлинг это просто изменение внешнего вида. Типа красоту навел, а внутренности остались те же.))))))))
ну у них кузова-то разные!
а на Жулях, по-моему габариты авто одинаковы? 🙂
разве разные? по-мне лишь оптикой и бамперами отличаются.
да? а линии кузова? а габариты авто?
на фотках видел что так делают. ставят оптику туда-сюда.
представляю фару кресты на кузове чайника размеры, пропорции не те совсем, с таким же успехом на него фары хоть от других производителей ставь
ты прочитай комментарии к фотке: это же специальный боди-кит. он сделан так, чтобы вставать на родные места, и кстати: крылья, капот там тоже от 100-го! :):):):):):):):):)
в общем понял так: рестайл, это когда меняется абсолютно всё, кроме кузова. правильно?:)))
нет! движок, ходовку, подвеску, все навесное оставь:)
насчет ходовки согласен, но ведь разные модификации есть
т.е. другой мотор не будет считаться рестайлом, как и другая трансмиссия.
это версии авто! но не рестайлинг!
ага, давай покажи как ты оптику от копейки на 6ку или 7ку поставишь :)))
точно также и на марка можно от чайника фары вкорячить 🙂
Busterazzo, на жульках тоже оптика практически невзаимозаменяема между моделями, кузовня частично).
это получается у меня кузов видоизменённый что ли?
у меня кроун 99 года. Вроде 96,97,98 год одинаковые же кузова?
неа, у тебя ж рестайл, а не новая модель:)
а в чём отличия то?
тот же кузов, двигатель и т.д., но другие элементы типа :фары, стопы, бампера, накладки, зеркала в салоне что-нить и прочие побрякушки)
а номер это по госту.
Стопы у меня отличаются только белой полоской, они у меня снизу
а остальное вроде тоже самое. Бампера не обращал внимание
ну вот! да, у тебя рестайл
🙂 езди гордо, а при продаже так и напиши: рестайл
Вот оно в чём дело то
ОТВЕТ: рестайлинг – незначительное изменение внешнего (внутреннего) дизайна модели, через определенный период ее производства (обычно через 2-3 года с начала выпуска).
Производители автомобилей довольно часто проводят рестайлинг своих моделей. Рестайлинг автомобилей – это косметические изменения во внешнем виде. Обычно доработкам подвергается подвеска, светотехника, бампер, фары и шумоизоляция. Конечно, после рестайлинга автомобиль стоит на порядок дороже, но и качества его, соответственно становятся лучше. Это можно заметить даже невооруженным взглядом. Если проехаться на автомобиле до и после рестайлинга, вы заметите, что автомобиль будет ехать более плавно и мягче, также улучшится управляемость, и поднимутся другие качества этой машины.
когда автомобиль существует на рынке 3-4 года, затем чтобы привлечь к модели слегка остывший интрес. прежде чем менять кузов делают рестайлинг (вносят небольшие косметические измения: изменяют бампера, оптику,устанавливают еще более моторы, появившиеся за это время, новые некоторые детали интерьера в салоне и т.д.) после этого авто производится еще годика 2-3, а потом идет смена кузова.
[2] Рестайл и дорестайл
Кто сможет мне подсказать, в чем отличия дорейстайловой версии и собственно рестайла? И какой кузов у меня?) Нужно наконец определиться 🙂
Сегодня вот узнал, что было несколько рестайлов, но два крупных. В одном из них поменяли зеркала, вроде как.
Был молод, не опытен. Итак, раскрываю подробности.
Для 3х дверного кузова отличия между рестайлингом и предыдущей версией — минимальны! Главное, и самое заметное отличие — это решетка радиатора и решетка в бампере. На рестайле сетка в центре, гриль на противотуманных фарах.
Доестайл выглядит так:
Ииии… На этом всё! Остальные отличия минимальны.
Ах да. Ещё была разница в моторах, но там история очень запутанная, и мотор показателем вряд ли может быть. Сочетания встречаются самые различные, но главное — моторы xer серии шли на более свежих машинах.
Кроме этого, есть мелкие отличия по салону, а именно:
1. Цвет вставок. На дорестайлах были в основном бежевые цвета, и оттенок серого. Описать словами трудно, вживую — видно) Но это мелочь, с цветами вставок во всех астрах каша.
2. Форма кресел. На дорестайле даже обычные кресла были с гораздо более выраженной боковой поддержкой, вот сравнение:
Фото позаимствовал отсюда, т.к. натыкался на его запись ранее, и фото сравнения очень наглядное 🙂 Ну, не очень, но лучше ничего нет)
А кроме всего этого, был рестайл рестайла, а именно — увеличенный обзор в зеркала заднего вида. Пошло вроде с 10 года. Вот сравнение:
Собственно, на этом разница заканчивается 🙂 Бампера абсолютно одинаковые у 3д и кабриолетов, у седанов и 5д какая-то своя заморочка, вроде, даже между кузовами не подходят. А в остальном, у них легко определить рестайл или до — у рестайла обе решетки радиатора хромированные.