дороги по бкад что это

Делаем дороги
безопаснее вместе

дороги по бкад что это. Смотреть фото дороги по бкад что это. Смотреть картинку дороги по бкад что это. Картинка про дороги по бкад что это. Фото дороги по бкад что это

дороги по бкад что это. Смотреть фото дороги по бкад что это. Смотреть картинку дороги по бкад что это. Картинка про дороги по бкад что это. Фото дороги по бкад что это

дороги по бкад что это. Смотреть фото дороги по бкад что это. Смотреть картинку дороги по бкад что это. Картинка про дороги по бкад что это. Фото дороги по бкад что это

дороги по бкад что это. Смотреть фото дороги по бкад что это. Смотреть картинку дороги по бкад что это. Картинка про дороги по бкад что это. Фото дороги по бкад что это

В Подмосковье открыто рабочее движение по мосту через Москву-реку в составе трассы М-5 «Урал»

В Санкт-Петербурге благодаря нацпроекту привели в нормативное состояние более 125 километров дорог

Благодаря нацпроекту в Республике Марий Эл к нормативу приведено более 292 км дорог

Готовность Зейского моста в Амурской области ― 52 %

дороги по бкад что это. Смотреть фото дороги по бкад что это. Смотреть картинку дороги по бкад что это. Картинка про дороги по бкад что это. Фото дороги по бкад что это

Реализация национального проекта позволит нам обеспечить достижение главной цели, поставленной перед дорожниками главой государства, — создать в российских регионах качественную и надежную транспортную инфраструктуру.

Марат Хуснуллин Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

дороги по бкад что это. Смотреть фото дороги по бкад что это. Смотреть картинку дороги по бкад что это. Картинка про дороги по бкад что это. Фото дороги по бкад что это

Реализация дорожного национального проекта в Пермском крае ― важное подспорье для развития других направлений: образования, медицины, культуры, туризма. Он помогает решить сразу несколько задач: снижается число ДТП и мест их концентрации, сокращается количество дорог, работающих в режиме перегрузки. Тем самым в регионе повышается безопасность дорожного движения.

Дмитрий Махонин Губернатор Пермского края

дороги по бкад что это. Смотреть фото дороги по бкад что это. Смотреть картинку дороги по бкад что это. Картинка про дороги по бкад что это. Фото дороги по бкад что это

Проведенные в рамках нацпроекта работы повысят безопасность движения на участках, увеличат пропускную способность автодорог, а также позволят укрепить связи между регионами и муниципальными образованиями, что даст возможность эффективнее развивать социально-экономические и рыночные отношения.

Александр Чурин Председатель Правительства Кировской области

дороги по бкад что это. Смотреть фото дороги по бкад что это. Смотреть картинку дороги по бкад что это. Картинка про дороги по бкад что это. Фото дороги по бкад что это

Национальный проект «Безопасные качественные дороги» позволил увеличить объем дорожных ремонтов и реализовать ряд капиталоемких проектов. Социальная инфраструктура становится доступнее, повышается качество жизни кузбассовцев. Подъезды к школам и социально значимым объектам, магистрали с интенсивным движением в двух крупнейших городах Кузбасса, а также загородные трассы стали комфортнее и безопаснее за счет нацпроекта.

Олег Ивлев Министр жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса

дороги по бкад что это. Смотреть фото дороги по бкад что это. Смотреть картинку дороги по бкад что это. Картинка про дороги по бкад что это. Фото дороги по бкад что это

Одним из важных приоритетов при реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» является совместный контроль качества проведения работ со стороны как жителей, так и технического контроля заказчика. Не менее важный аспект — информационное сопровождение проекта, так как это дает возможность постоянного контроля со стороны населения, проживающего в местах расположения объектов нацпроекта. Накопленный опыт работы за предыдущий период показывает, что наши дороги становятся безопасными и более комфортными. Дорожники Чеченской Республики уверены в успешной реализации проекта в целом!

Мовсар Исабаев Заместитель министра автомобильных дорог Чеченской Республики

Источник

Дороги по бкад что это

дороги по бкад что это. Смотреть фото дороги по бкад что это. Смотреть картинку дороги по бкад что это. Картинка про дороги по бкад что это. Фото дороги по бкад что это

Опрос: (ОПРОС) Обсуждаем Статус и свойства Родового Поместья

Опрос: (ОПРОС) Действия Человека для создания Родового Поместья

дороги по бкад что это. Смотреть фото дороги по бкад что это. Смотреть картинку дороги по бкад что это. Картинка про дороги по бкад что это. Фото дороги по бкад что это

Инициатива: ЭКС «О Л И М П»

дороги по бкад что это. Смотреть фото дороги по бкад что это. Смотреть картинку дороги по бкад что это. Картинка про дороги по бкад что это. Фото дороги по бкад что это

Инициатива: Экспертно-аналитическое обоснование инициатив в зоне кризисного развития

дороги по бкад что это. Смотреть фото дороги по бкад что это. Смотреть картинку дороги по бкад что это. Картинка про дороги по бкад что это. Фото дороги по бкад что это

Инициатива: Обращение к Путину В.В. Президенту РФ

дороги по бкад что это. Смотреть фото дороги по бкад что это. Смотреть картинку дороги по бкад что это. Картинка про дороги по бкад что это. Фото дороги по бкад что это

Инициатива: Саратов- цемент!

дороги по бкад что это. Смотреть фото дороги по бкад что это. Смотреть картинку дороги по бкад что это. Картинка про дороги по бкад что это. Фото дороги по бкад что это

Инициатива: Экосистема: сущность понятия и особенности его использования

дороги по бкад что это. Смотреть фото дороги по бкад что это. Смотреть картинку дороги по бкад что это. Картинка про дороги по бкад что это. Фото дороги по бкад что это

Паспорт проекта утверждён: 24 декабря 2018 года.

Цели национального проекта РФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги»:

Задачи национального проекта РФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги»:

Ответственные за реализацию национального проекта РФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги»:

Показатели национального проекта РФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги»:

Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям:

Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии:

Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки:

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети:

Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях человек на 100 тысяч населения:

Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включённых в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения. Процент в общем объёме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог:

Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ. Процент в общем объёме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог:

Доля автомобильных дорог Минобороны России, соответствующих нормативным требованиям:

Финансовое обеспечение реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»:

Совокупные расходы на нацпроект до 31.12.2024 года составят 4779,7 млрд рублей, в том числе:

Федеральные проекты национального проекта:

Видео о национальном проекте:

Национальный проект РФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги» выйдет на новый всероссийский уровень

Национальный проект РФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

Источник

Трансформация национального проекта «Безопасные качественные дороги»

Национальный проект ориентирован на достижение национальной цели «Комфортная и безопасная среда для жизни». Основной целевой показатель проекта — обеспечение доли дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующей нормативным требованиям, на уровне не менее 85 % к 2024 году.

В новой редакции паспорта структура национального проекта расширена с 4 до 6 федеральных проектов.

Под руководством Минтранса России продолжается реализация проектов «Региональная и местная дорожная сеть» (предыдущее название — «Дорожная сеть») и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства». С 2021 года также стартовала реализация новых федеральных проектов «Развитие федеральной магистральной сети» и «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях».

Министерство внутренних дел РФ по-прежнему курирует проект «Безопасность дорожного движения», а Министерство обороны РФ — федеральный проект «Автомобильные дороги Минобороны России».

В рамках федерального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» продолжится приведение в нормативное состояние региональных дорог и дорожной сети городских агломераций. Так, в 2021 году в программу мероприятий вошли объекты общей протяженностью свыше 16 тыс. км.

Отдельное внимание будет уделено приведению в нормативное состояние искусственных сооружений. Начиная с 2022 года в проекте предусмотрена реконструкция аварийных и предаварийных мостов, а с 2023 года — строительство путепроводов на региональных и местных дорогах.

Проект «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» включает в себя мероприятия по внедрению интеллектуальных транспортных систем в городских агломерациях, размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля, увеличение числа камер фото- и видеофиксации.

Кроме того, планируется увеличить число контрактов, предусматривающих применение наилучших технологий и материалов. Это позволит повысить качество и долговечность дорожного покрытия. Вырастет и доля заключаемых контрактов на принципах жизненного цикла. Благодаря заключению таких договоров подрядчик сможет на несколько лет вперед понимать те объемы работ, которые предстоит выполнить. Это даст возможность своевременно закупить материалы, подобрать необходимую технику и, как результат, больше сконцентрироваться на качестве ремонта.

Новым федеральным проектом «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях» предусмотрено оказание Минтрансом России содействия регионам в обновлении парка городских автобусов, троллейбусов и трамваев. Федеральная поддержка осуществляется с применением механизма лизинга, а именно путем предоставления перевозчикам права приобретения транспортных средств со скидкой 60 % от их стоимости. На конкурсной основе отобраны 13 городских агломераций, которые в 2021 году получат 412 новых транспортных средств — 305 автобусов и 107 троллейбусов.

Еще одно новое направление нацпроекта — федеральный проект «Развитие федеральной магистральной сети». До 2024 года планируется осуществить строительство и реконструкцию участков автодорог федерального значения общей протяженностью 1 810,6 км, из них Росавтодором — 1 440,5 км, ГК «Автодор» — 370,1 км.

Благодаря реализации комплекса мероприятий федерального проекта «Безопасность дорожного движения» предусмотрено снижение смертности в результате ДТП. А проект «Автомобильные дороги Минобороны России» позволит привести в нормативное состояние ведомственные дороги, что повысит доступность и привлекательность работы в воинских частях.

Изменилась не только структура, но и география нацпроекта. С 2021 года к числу участников нацпроекта присоединился Санкт-Петербург. Таким образом, проект реализуется на территории 84 субъектов РФ.

Одним из важных направлений реализации нацпроекта остается учет мнения жителей нашей страны о качестве выполняемых работ. В паспорте проекта в текущем году появились новые показатели оценки удовлетворенности граждан качеством и доступностью дорог, качеством транспортного обслуживания, а также безопасностью дорожного движения.

Напомним, ключевая задача дорожников — создание в российских регионах качественной, надежной и доступной транспортной инфраструктуры. Информация о том, что объект отремонтирован в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» уже стала знаком качества. Именно поэтому все этапы реализации нацпроекта контролируются с точностью до копейки потраченных бюджетных средств и до каждого сантиметра уложенного асфальта.

Источник

Передовые технологии: как улучшить автомобильные дороги в России

дороги по бкад что это. Смотреть фото дороги по бкад что это. Смотреть картинку дороги по бкад что это. Картинка про дороги по бкад что это. Фото дороги по бкад что это

Основными целями национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД) является улучшение качества транспортной инфраструктуры в России. Для достижения этой задачи сегодня создается Реестр новых современных технологий и материалов.

Целевые показатели БКАД

дороги по бкад что это. Смотреть фото дороги по бкад что это. Смотреть картинку дороги по бкад что это. Картинка про дороги по бкад что это. Фото дороги по бкад что это

На конференции РБК «Передовые технологии в строительстве дорог: безопасность, качество и экономическая эффективность» ведущие эксперты дорожной отрасли обсудили, как достичь целей нацпроекта и улучшить российские дороги.

Прогнозы ключевых показателей

Примерно половина дорог построена 20–30 лет назад под действующие в то время нагрузки до 6,5 тонн, отметил генеральный директор Ассоциации «РАДОР» Игорь Старыгин. По его словам, лишь небольшая часть, порядка 25 тыс. км, рассчитана под современные нагрузки.

В период до конца 2025 года ожидается значительное ускорение темпов дорожного строительства в соответствии с планами Транспортной стратегии и национального проекта «БКАД». По прогнозам «РБК Исследования рынков», строительство и реконструкция достигнет 31 171 км дорог. Данный показатель более чем в два раза превышает объемы строительства за последние восемь лет.

дороги по бкад что это. Смотреть фото дороги по бкад что это. Смотреть картинку дороги по бкад что это. Картинка про дороги по бкад что это. Фото дороги по бкад что это

Экономические риски

При сохранении практик строительства дорог исключительно с помощью асфальтобетонных технологий к 2025 году до 63% нефтяных дорожных битумов, производимых в России, будет направляться на строительство новых участков дорог и реконструкцию существующих. При таких условиях битума не хватит на текущий ремонт обширной российской дорожной сети. Продолжение применения только асфальтобетонной технологии ведет к невозможности выполнения нацпроекта «БКАД», росту издержек на содержание и ремонт, а также к росту потребления дефицитного битума.

дороги по бкад что это. Смотреть фото дороги по бкад что это. Смотреть картинку дороги по бкад что это. Картинка про дороги по бкад что это. Фото дороги по бкад что это

Учитывая прогнозируемые объемы, недостаток производства битума будет ощущаться уже к 2022 году, а к 2025-му потребуется дополнительно до 2 млн тонн продукции. Кроме того, в условиях сокращения добычи нефти из-за пандемии коронавируса указанная проблема может усугубиться в случае, если снижение добычи будет продолжаться дольше полугода.

Передовые технологии мира

Помочь достижению поставленных целей нацпроекта может внедрение альтернативной технологии — цементобетонной (бетонных дорог). Такая технология имеет ряд преимуществ:

• прочность — смена покрытия необходима только через 30 лет;

дороги по бкад что это. Смотреть фото дороги по бкад что это. Смотреть картинку дороги по бкад что это. Картинка про дороги по бкад что это. Фото дороги по бкад что это

• более низкие затраты на эксплуатацию в течение всего жизненного цикла дороги при сравнимых затратах на строительство. В долгосрочной перспективе обслуживание бетонной дороги будет дешевле;

дороги по бкад что это. Смотреть фото дороги по бкад что это. Смотреть картинку дороги по бкад что это. Картинка про дороги по бкад что это. Фото дороги по бкад что это

• цементобетонные покрытия не подвержены воздействию высоких температур, на них не появляется пластическая колея под действием транспортных средств;
• бетон светлее и отражает больше света, обеспечивая лучшую видимость и комфортность вождения в темное время суток;
• меньший урон экологии — цементобетон на 100% подлежит вторичной переработке и не выделяет токсичные газы при нагревании и др.

Необходимость строительства цементобетонных покрытий в России обусловлена многими факторами, подчеркнул Сергей Хитров, главный аналитик «РБК Исследования рынков». «Постоянный рост автомобильного парка, а также несоблюдение весогабаритных ограничений при перевозке грузов способствует деформации и разрушению автодорог, а также ведет к снижению средней скорости транспортных средств и увеличению количества вредных выбросов в атмосферу. Решить указанные проблемы поможет строительство новых дорог и реконструкция старых участков с применением передовых технологий и материалов. Например, такие страны, как США, Германия, Китай и др., активно развивают дорожное строительство с применением цементобетонных технологий», — считает Хитров.

Игорь Астахов, заместитель председателя правления госкомпании «Автодор» отметил, что «цементобетонные покрытия долговременные, их гарантированный срок службы без ремонта составляет 20–25 лет в отличие от асфальтобетонных (до 12 лет). Существуют такие участки автодорог с цементобетонными покрытиями, которые не приходилось ремонтировать и по 30–40 лет. Поэтому на самых загруженных участках дорог с высокой интенсивностью движения строительство цементобетонных покрытий является целесообразным».

«Однако на текущий момент доля цементобетонных дорог не превышает 2% от общей протяженности, поэтому в основном подрядчики ориентированы на строительство дорог с асфальтобетонным покрытием. Но это не должно являться причиной отказа от применения цементобетонных технологий», — отмечает технический директор «Институт «Стройпроект» Алексей Суровцев.

Загруженность промышленности

Сегодня заводы цементной отрасли готовы в полной мере обеспечить высококачественной продукцией. Рост объемов производства прогнозируется исключительно за счет увеличения спроса, в том числе и спроса со стороны дорожной строительной отрасли. Ситуация с производством дорожных битумов принципиально другая, они высоко загружены, при этом стоимость битума неуклонно растет.

дороги по бкад что это. Смотреть фото дороги по бкад что это. Смотреть картинку дороги по бкад что это. Картинка про дороги по бкад что это. Фото дороги по бкад что это

Директор департамента металлургии и материалов Минпромторга РФ Павел Серватинский сообщил: «У нас есть статистика дорожных одежд с жестким покрытием — это порядка 1%, в то время как в Европе показатель доходит до 40%. Это наша ключевая точка роста».

Депутат Госдумы России, член комиссии по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства Павел Дорохин отметил: «Цементная отрасль России уже более десяти лет функционирует в условиях существенного профицита производственных мощностей. Загрузка действующих в России цементных производств составляет от 48% до 53%. С учетом новых кризисных явлений в стране меры стимулирования спроса на цемент, предусмотренные Стратегией развития в России промышленности строительных материалов до 2030 года, становятся особенно актуальными».

Экономическое сравнение цементобетонной и асфальтобетонной технологий

При рассмотрении жизненного цикла в 30 лет: стоимость строительства, эксплуатации и ремонта 1 кв. м асфальтобетонных покрытий в течение 30-летнего жизненного цикла составляет ₽14,5 тыс., что выше аналогичного показателя цементобетонных покрытий на 82%, а для дорожной одежды, выполненной по гибридной технологии, — на 61%.

дороги по бкад что это. Смотреть фото дороги по бкад что это. Смотреть картинку дороги по бкад что это. Картинка про дороги по бкад что это. Фото дороги по бкад что это

Перспективы строительства бетонных дорог

«В перспективе до 2030 года в России запланировано строительство почти 8 тыс. км дорог по крупным проектам (новые скоростные магистрали и федеральные трассы, обходы городов и крупные региональные проекты). Суммарные затраты на 30-летний цикл строительства, ремонта и эксплуатации 8 тыс. км автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием потребует порядка 1991 млрд руб. в ценах 2019 года. В случае применения технологии строительства дорог с цементобетонными покрытиями будет сэкономлено 40% — 898,5 млрд руб.», — отметил Сергей Хитров, главный аналитик «РБК Исследования рынков».

дороги по бкад что это. Смотреть фото дороги по бкад что это. Смотреть картинку дороги по бкад что это. Картинка про дороги по бкад что это. Фото дороги по бкад что это

Переход на строительство передовых технологий не может быть осуществлен за один-два года, поэтому внедрение строительства автодорог с цементобетонными покрытиями должно происходить последовательно с наращиванием темпов.

Вице-премьер правительства Калининградской области Александр Рольбинов отмечает, что строительство цементобетонных покрытий является сложным процессом, однако такие технологии позволяют увеличить срок службы и снизить стоимость в рамках эксплуатации. «В этом году в Калининграде применялись цементобетонные технологии при строительстве двух участков дорог. Мы хотим посмотреть, как они будут себя вести в обслуживании и эксплуатации, и тогда определимся более кардинальным образом», — уточнил Рольбинов.

Автомагистраль «Меридиан» от Казахстана до Белоруссии планируют построить, используя цементобетонные технологии из-за экономической выгоды. «Сегодня содержание автомобильной дороги первой категории без ремонта обходится в 4 млн руб. в год. Мы подсчитали, что на содержание бетонной дороги понадобится не более 2 млн руб, а ее ремонт будет необходим только через 20–25 лет. Поэтому ее содержание гораздо дешевле», — подчеркнул Александр Рязанов, гендиректор «Меридиан».

Низкий срок службы асфальтобетонных покрытий приводит к высоким затратам на содержание дорог, подчеркнул президент Ассоциации бетонных дорог, профессор, доктор технических наук Виктор Ушаков. «Если мы продолжим строить дорожные одежды, которые не могут воспринимать тяжелые транспортные нагрузки, то будем постоянно заниматься ремонтом и не решим проблему бездорожья в России. Сегодня разработаны и внедрены в мировую практику новые технологии строительства, которые предполагают полную механизацию и автоматизацию основных процессов по укладке и уплотнению бетонных смесей, отделке поверхности бетона, уходу за бетоном и устройству деформационных швов. Бетоноукладчик со скользящими формами за один проход машины выполняет весь комплекс работ по устройству дорожного покрытия. Создано новое поколение бетонов повышенной прочности и долговечности», — подчеркнул эксперт.

Источник

Безопасные качественные дороги

дороги по бкад что это. Смотреть фото дороги по бкад что это. Смотреть картинку дороги по бкад что это. Картинка про дороги по бкад что это. Фото дороги по бкад что этоФАУ «РОСДОРНИИ» участвует в реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Эффективность реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» неразрывно связана с обоснованным расширением применения новых технологий (конструкций, материалов) при выполнении дорожных работ с целью экономии строительных ресурсов, повышения экологичности и долговечности, уменьшения времени выполнения работ. Для этого в 2019 году был создан и введен в эксплуатацию Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения (РННТ).

Проектный офис Общеотраслевого центра компетенции организовывает взаимодействие с субъектами Российской Федерации по вопросам реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги», в том числе обеспечивает методологическое и консультационное сопровождение, сбор и анализ отчетных материалов, а также согласование региональных проектов. В рамках мониторинга и анализа реализации планов мероприятий федеральных проектов, входящих в состав национального проекта «Безопасные качественные дороги», в том числе посредством СОУ «Эталон» и СУПД, Проектный офис ОЦК формирует справочно-аналитические материалы, как в целом по федеральным проектам, так и по отдельным субъектам Российской Федерации.

Аналитическое управление РОСДОРНИИ осуществляет мониторинг эффективности программ дорожной деятельности субъектов Российской Федерации в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». А именно:

Осуществляет рассмотрение вносимых изменений в программы дорожной деятельности субъектов Российской Федерации по результатам проведенной работы прошедшего года и при формировании программы на предстоящий год, оказывает методологическую и консультативную помощь ответственным исполнителям (органам и организациям) субъектов Российской Федерации по вопросам формирования программ дорожной деятельности субъектов Российской Федерации, в рамках реализации мероприятий, предусмотренных паспортом национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Проводит анализ программ дорожной деятельности субъектов Российской Федерации в части отражения мероприятий, направленных на достижение значений целевых показателей в части приведения в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог регионального значения и городских агломераций.

Осуществляет контроль контрактации и реализации объектов, предусмотренных программой дорожной деятельности субъектов Российской Федерации.

Принимает участие в разработке материалов по региональному развитию дорожного хозяйства субъектов Российской Федерации.

Осуществляет организационное сопровождение и анализ деятельности Экспертного совета Общеотраслевого центра компетенций.

Осуществляет разработку планов мероприятий, направленных на реализацию национального проекта «Безопасные качественные дороги», в части компетенции Управления, а также принимает участие во внедрении механизмов (инструментов) открытости и прозрачности при его реализации.

Осуществляет мониторинг публикаций в научных и популярных журналах, ресурсах, в том числе в российских и зарубежных средствах массовой информации, анализ и обработку полученных данных.

Организует проведение и приемку результатов научно-исследовательских работ, включая разработку комплекта документов для осуществления закупок в рамках компетенции Управления.

Принимает участие в подготовке экспертных и информационно-аналитических материалов в сфере дорожного хозяйства в части компетенции Управления, а также в разработке предложений по определению перспектив и основных направлений развития дорожной отрасли.

Принимает участие в организации научных исследований в сфере дорожного хозяйства, в том числе международных, а также международного сотрудничества в части экспертно-аналитической деятельности с международными организациями и институтами в части компетенции Управления.

В 2019 году РОСДОРНИИ была запущена программы системы повышения квалификаций в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». За 2020 год было подано 8972 заявки, а количество выпускников составило 3198. Также на постоянной основе эксперты РОСДОРНИИ проводят обучающие онлайн-вебинары для сотрудников дорожной отрасли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *