дорожная карта ржд что это
Дорожная карта ржд что это
Правительственная комиссия по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности под председательством заместителя председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Чернышенко одобрила дорожную картуразвития высокотехнологичной области «Квантовые коммуникации», разработанную ОАО «РЖД» совместно с ведущими экспертами и научными организациями.
Дорожная карта предусматривает реализацию до 2024 года более 120 мероприятий и проектов, направленных, в частности, на развитие технологий оптоволоконных, атмосферных и спутниковых квантовых коммуникаций, создание коммерческих квантовых сетей связи и соответствующего специального оборудования, разработку абонентских устройств, развитие квантового интернета вещей, а также мероприятий по формированию рынка и экосистемы отечественного образования, науки и промышленности.
Мероприятия дорожной карты включают, в том числе, создание специальных фондов поддержки новых проектов и внедрения готовых технологий, сертификационных центров и лабораторий, подготовку предложений по изменению нормативной базы, подготовку высококвалифицированных кадров. Планируется разработка образовательных программ, в том числе систем онлайн-образования в области квантовых коммуникаций, а также привлечение лучших отечественных и зарубежных специалистов.
Потребителями услуг на новом рынке квантовых коммуникаций станут телекоммуникационные операторы, органы государственной власти, финансовые организации, организации здравоохранения, операторы критической инфраструктуры, в том числе ОАО «РЖД», и другие участники. Причем, коммерциализация сервисов квантовой связи и отечественных продуктов квантовой криптографии будет возможна как на российском, так и на зарубежных рынках.
Одним из первых пилотных проектов станет строительство магистральной квантовой сети Москва – Санкт-Петербург протяженностью порядка 800 км. Ее создание позволит апробировать технологии и сетевую архитектуру, решить вопросы стандартизации и сертификации оборудования, а также выстроить модель взаимодействия разработчиков, интеграторов, телекоммуникационных операторов и конечных потребителей.
В соответствии с подписанным в 2019 году соглашением о намерениях между Правительством РФ и ОАО «РЖД» в целях развития в Российской Федерации высокотехнологичной области «Квантовые коммуникации» компания определена ответственной за развитие этого направления. С целью реализации соглашения о намерениях в РЖД создан Департамент квантовых коммуникаций, а также управляющий комитет по реализации дорожной карты.
Оферты
Оформление пользователем электронной карты
Оформление пользователем электронной карты
ОАО «РЖД» предлагает услугу по оформлению и оплате участия пассажиров скоростных поездов «Сапсан», «Ласточка» (формирования Дирекции скоростного сообщения) и ретропоезда «Рускеальский экспресс» в маркетинговых акциях, направленных на тарифное регулирование конечной стоимости проездных документов (билетов) и электронных билетов (оформленных посредством сети Интернет).
Совершая покупку услуги по участию в маркетинговой акции, вы соглашаетесь со всеми нижеперечисленными условиями.
Вы, как пользователь скоростных поездов «Сапсан», «Ласточка» и ретропоезда «Рускеальский экспресс» подтверждаете свое право и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаете ответственность за обязательства, возложенные на вас в результате заключения настоящей оферты.
В случае если пользователь не принимает условия настоящей оферты, он не допускается к оформлению и оплате участия в маркетинговых акциях. Настоящая оферта содержит все существенные условия участия в маркетинговых акциях. Электронные карты не подлежат обмену, возврату и восстановлению. После получения вашего согласия с условиями настоящей оферты, вы должны пройти процедуру оформления участия в маркетинговой акции путем предоставления необходимых персональных данных. После оплаты своего участия в маркетинговой акции вам будет присвоен личный идентификационный номер, совпадающий с номером электронной карты. Присвоенный идентификационный номер является основанием для оформления проездного документа, либо электронного билета по специальному тарифному плану.
Существующие специальные тарифные планы для электронных карт:
Для поездов «Сапсан», «Ласточка» и ретропоезда «Рускеальский экспресс» (перевозчика ДОСС, ОАО «РЖД»):
Для поездов «Сапсан»:
Все специальные тарифные планы доступны к применению как при оформлении проездного документа непосредственно в кассах ОАО «РЖД» и агентов, так и электронного билета в сети Интернет, на сайте p ass.rzd.ru, а также в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».
Для проездных документов и электронных билетов, оформленных с применением специального тарифного плана, распространяются общие правила возврата, переоформления, прохождения процедуры электронной регистрации.
Переоформление проездных документов и электронных билетов, оформленных по специальному тарифному плану, допустимо только на поезда, участвующие в данной маркетинговой инициативе, более раннего отправления в текущих сутках.
Оформление проездных документов и электронных билетов по специальному тарифному плану доступно только на поезда, отправляющиеся в период действия оформленной электронной карты.
В одном заказе (от 2 до 4 проездных билетов ) могут применяться тарифы по электронным картам или другие спецпредложения. В одном заказе не могут применяться тарифы по электронным картам и другие спецпредложения одновременно.
ОАО «РЖД» вправе расширять линейку специальных тарифных планов, изменять условия действующих без уведомления участников акции.
1. Правила оформления участия в маркетинговой акции
Оформление участия пользователя (пассажира) в маркетинговой акции Дирекции скоростного сообщения производится путем оформления электронной карты.
Оформление участия в маркетинговых акциях путем регистрации электронной карты осуществляется на сайте ОАО «РЖД».
Продажа проездных документов и электронных билетов по дорожным и электронным картам осуществляется в билетных кассах, подключенных к АСУ «Экспресс», а также в сети Интернет.
Для оформления электронной карты вам необходимо предоставить персональные данные, необходимые для идентификации вас, как пользователя услуг, в системе продаж АСУ «Экспресс».
По завершении оформления электронной карты пользователь (пассажир) обязан проверить правильность внесенных в систему продажи АСУ «Экспресс» персональных данных, которые будут доступны на электронной квитанции разных сборов.
Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. Если персональные данные в документе указаны на двух языках (русском и латинском), информация в заказе заполняется на русском языке.
Для оформления электронных билетов с применением специального тарифного плана пользователь (пассажир) обязан внести, помимо своих персональных данных, идентификационный номер электронной карты.
В случае выявления ошибки во вводимых персональных данных, пользователю (пассажиру) будет отказано в предоставлении специального тарифного плана.
За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет пользователь, оформляющий заказ.
Проездные документы и электронные билеты с применением специальных тарифных планов оформляются по тарифам на перевозку взрослых и детей.
Минимальный возраст пользователя услуг для участия в маркетинговых акциях составляет 10 лет.
2. Особенности оформления проезда по специальному тарифному плану
Действие специальных тарифных планов не распространяется на классы обслуживания 1Р (купе-переговорная), 1В (первый класс) и 1Ж (купе-сьют).
Действие понижающих коэффициентов, предусмотренных специальными тарифными планами, распространяется на стоимость билетной и плацкартной частей, за исключением стоимости сервисных услуг, включенных в общую стоимость проездного документа.
Расчет за услуги по оформлению участия в маркетинговых акциях производится в национальной валюте.
Тарифы, установленные для оплаты услуги по вступлению в маркетинговую акцию, не фиксированы, подлежат пересмотру на усмотрение перевозчика (ОАО «РЖД»).
Изменение тарифов на оплату услуги по вступлению в маркетинговую акцию, а также условия участия в той или иной акции подлежат пересмотру перевозчиком в одностороннем порядке, без уведомления об этом участников акции.
3. Посадка пассажира в поезд
По договору перевозки перевозчик обязуется перевезти в пункт назначения пассажира с предоставлением ему места в поезде.
Пассажир при посадке в поезд дальнего следования обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ, либо посадочный купон электронного билета, а также документ, удостоверяющий личность, на основании которого производилось оформление.
При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в проездном документе или электронном билете, пассажир к посадке в поезд не допускается.
Проездные документы и электронные билеты, оформленные по специальному тарифному плану, не подлежат передаче другим лицам и действительны только при предъявлении соответствующих документов, удостоверяющих личность пассажира. Перепродажа не допускается.
Действие специальных тарифных планов распространяется только на владельца дорожной карты – участника маркетинговой акции. Передача в пользование персонифицированной дорожной карты не допускается.
Сапсан
Просим прибывать на вокзал заблаговременно в связи с необходимостью прохождения досмотровых процедур. Для посадки в поезд нужны:
Если вы не пассажир, то вы сможете войти в вагон, чтобы помочь с багажом инвалидам, пожилым лицам, пассажирам с детьми.
Между Москвой и Санкт-Петербургом в периоды повышенного спроса курсируют сдвоенные составы (из 20 вагонов). На посадку необходимо прибывать заблаговременно: сдвоенный состав состоит из двух самостоятельных единиц (по 10 вагонов) и не имеет сквозного прохода.
Тарифы
При покупке билета вы можете воспользоваться общедоступными и специальными тарифными планами. Особенность спецтарифов в том, что они действуют при соблюдении ряда условий: соответствия возраста, оформления в одном заказе поездки и «туда», и «обратно» и т.д.
Применение одновременно нескольких тарифных планов (кроме предусмотренных для пассажиров на местах в «детском купе» и на местах для маломобильных пассажиров/инвалидов) не предусмотрено. Минимальная стоимость доступна, если вы оформляете билет за 90 суток до отправления поезда и в случае низкого или умеренно низкого спроса. Снижение стоимости по специальным и общедоступным тарифным планам применяется к стоимости проезда (сервисные и комиссионные сборы всегда оформляются по полной стоимости).
Если при покупке билета вы использовали недоступный вам тариф, то при посадке в поезд вам придется доплатить разницу до полного тарифа.
Применение спецтарифов («День рождения», «Медовый месяц», «Junior», «Senior») доступно только для граждан РФ.
Если вы покупаете билет на сайте, выбор тарифных планов будет возможен после заполнения персональных данных о пассажире. Окончательная стоимость отображается на этапе проверки заказа.
Тариф | Условия | Для кого |
Полный | Общедоступный | Для всех |
Детский | -70% | Для детей до 10 лет |
День рождения | -30% | Имениннику и трем его друзьям |
Медовый месяц | -50% | Молодоженам в купе-переговорной |
Junior | -30% | Пассажирам от 10 до 21 года |
Senior | -30% | Для пассажиров от 60 лет |
Для маломобильных пассажиров | -40% | Пассажиру с ограниченными возможностями (инвалидность) и его сопровождающему |
Больше пространства | -50% (на второе кресло) | Два кресла для 1 человека |
Туда-обратно | — 20% | На обратный билет |
Групповой | Зависит от условий | 10 человек и больше (для юридических лиц) |
Школьный групповой | Зависит от условий | Для группы школьников от 10 до 18 лет |
Детский групповой | Зависит от условий | Для группы детей до 10 лет |
Студент | -50% | Для студентов |
Динамическое ценообразование
Формирование стоимости проезда в скоростных поездах «Сапсан» находится в зоне рыночной экономики (без привлечения государства в качестве регулятора). Конечная стоимость проезда формируется системой Динамического управления тарифами и стимулирования спроса – ДУТИСС – в зависимости от времени, оставшегося до отправления поезда, фактического и предполагаемого спроса пассажиров на выбранный рейс.
Время открытия продаж
Продажа билетов на все скоростные поезда «Сапсан» начинается за 90 суток до отправления поезда. В случае необходимости проведения корректировки графика движения интервал начала продажи может быть изменен.
Оформление билетов в купе-переговорную
Приобретение проездных документов в купе-переговорную (1Р класс обслуживания) скоростных поездов «Сапсан» производится при условии единовременного оформления всех 4-х мест, расположенных в указанном купе. Оформление возможно как на одного пассажира, так и на иное количество, не превышающее 4. Стоимость проезда для данного класса всегда указана за 4 места с учетом сервисных сборов по количеству оформляемых пассажиров в заказе, минимальная – при проезде 1 пассажира на 4-х местах, максимальная – при проезде 4-х пассажиров на 4-х местах. Возврат проездных документов возможен только при единовременной сдаче всех 4 мест, при этом сбор за возврат взимается за все 4 места указанного купе.
При оформлении заказа на проезд в «купе-сьют» (класс обслуживания 1Ж) скоростных поездов «Сапсан» электронный билет выдается с оплатой целого купе, в котором могут следовать один или два пассажира, при этом должны быть указаны персональные данные каждого пассажира. При оформлении проезда одного пассажира выдается электронный билет с указанием 2 мест. При оформлении проезда двух пассажиров в электронном билете указывается по одному месту. Стоимость проезда взимается в зависимости от количества указанных мест в электронном билете, а сервисный сбор рассчитывается по количеству оформленных пассажиров. Внесение изменений в оформленные электронные билеты не допускается.
Где получить информацию и оформить справку
Информацию о стоимости проезда в скоростном поезде «Сапсан» на дату и время ранее оформленного билета, а также справку-подтверждение ранее оформленных проездных документов можно получить в билетно-кассовых центрах Дирекции скоростного сообщения в г. Москве и в г. Санкт-Петербурге. Информация предоставляется при личной явке пассажира, на которого были оформлены проездные документы, при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность. Стоимость данной услуги – 350 рублей.
Предоставление комплектов питания
Карты
Дорожная карта – возможность сэкономить при покупки билета. Примените, покупая билет, дорожную карту, и стоимость билета будет снижена ( сервисные и комиссионные сборы всегда оформляются по полной стоимости)
Подвид
Доступные классы обслуживания
Период действия
Количество поездок
Москва – Санкт-Петербург
Москва – Тверь
Стоимость дорожной/ электронной карты
Стоимость дорожной/ электронной карты
28 000
18 000
72 000
48 000
120 000
84 000
48 000
30 000
132 000
84 000
240 000
156 000
80 000
56 000
204 000
156 000
384 000
288 000
Расписание
Актуальное расписание на каждую дату смотрите на нашем сайте.
Прибытие/отправление поездов «Сапсан» № 775, № 760 в Москве осуществляется на Курском вокзале.
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
* поезда № 764, № 766 курсируют по субботам и воскресеньям и дополнительно в даты: 29, 30, 31 декабря, 3, 4, 5, 6, 7 января, 23 февраля, 7, 8 марта, 29 апреля, 2, 3, 9 мая, 13 июня, 4 ноября.
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
по вс
* поезда № 761, № 763 курсируют по субботам и воскресеньям и дополнительно в даты: 29, 30, 31 декабря, 3, 4, 5, 6, 7 января, 23 февраля, 7, 8 марта, 29 апреля, 2, 3, 9 мая, 13 июня, 4 ноября.
Услуги
В вагоне-бистро расположены 2 барных стола и 10 приоконных.
При покупке билета в вагон-бистро (2E) в стоимость билета включается питание на сумму 2 033 рубля 90 копеек, которое пассажир выбирает на свой вкус из меню. Если стоимость заказа оказывается ниже 2 033 рублей 90 копеек, на оставшуюся сумму можно заказать продукцию с собой на вынос (за исключение алкогольной продукции). Компенсация денежными средствами не осуществляется. Если сумма заказа превышает 2 033 рубля 90 копеек, потребуется доплата наличным или безналичным путем.
Из вагона-бистро на места для пассажиров с инвалидностью возможна доставка горячих блюд и напитков.
В мобильном баре можно приобрести прохладительные и горячие напитки, сэндвичи, снеки, десерты.
Детское купе расположено в вагоне №10.
Для пассажира с ребенком до 1 года (если ребенок не занимает отдельного места) предусмотрено специальное место с выдвижным пеленальным столиком.
В вагоне также могут ехать нескольких взрослых (не более двух взрослых в одном заказе) с одним ребенком до 10 лет, а также один взрослый с несколькими детьми, среди которых есть один ребенок в возрасте до 10 лет. Маленьким пассажирам предлагаются детский плед и полиграфические материалы.
Купить билет в детское купе можно во всех кассах ОАО «РЖД», а также на этом сайте в разделе «Купить билет» (оформление билетов через Интернет возможно от 90 до 3 суток до отправления поезда).
Сервис предварительного выбора питания доступен для зарегистрированных на сайте РЖД пользователей, а также при оформлении проездных документов в билетных кассах. Выбрать питание можно после покупки билета не менее чем за двое суток до отправления поезда. Если заказ не был оформлен заранее, вам будет предложен базовый рацион.
Если билет куплен на сайте РЖД, выбрать питание можно сразу после покупки проездного документа или в разделе «Мои заказы».
Для пассажиров экономического и базового классов обслуживания доступна услуга предварительного заказа питания за отдельную плату. Набор питания включает в себя: слоеный язычок с начинкой, кондитерское изделие, снек, вода негазированная (0,2 л.) либо горячий черный чай (0,2 л.), на выбор сладкий газированный напиток (0.33 л.)/холодный чай (0.5 л.)/сок (0,33 л.).
Выбор питания для заказа, оформленного по специальному тарифу «День рождения», доступен только по проездному документу пассажира-именинника.
В пути следования пассажирам предоставляется доступ к Медиацентру (информационно-развлекательной системе) с возможностью индивидуального выбора разнообразного медиаконтента – документальных и художественных фильмов, музыкальных и аудиопроизведений, развлекательных программ на персональном мобильном устройстве.
Репертуар контента, транслируемого на потолочных мониторах и в Медиацентре поезда «Сапсан», строится с учетом облака зрительских интересов и удовлетворения вкусов и пожеланий различных категорий пассажиров и обновляется ежемесячно.
Для владельцев карт «Деловой проездной» категории Black, Grey теперь доступна услуга «Консьерж-сервис», которая включает в себя:
Оформление:
Помощь:
Консультирование:
Купе-переговорная – конструктивно изолированное 4-местное помещение в вагоне первого класса, расположенное прямо за кабиной машиниста.
В купе установлены четыре комфортабельных кресла, оборудованных поясничной поддержкой. Каждое из кресел оснащено розетками для подзарядки мобильного телефона, ноутбука или планшетного компьютера.
К услугам пассажиров – мониторы для проведения презентаций (мультимедийное оборудование), стол, для дополнительного домашнего комфорта и уюта – кожаный диван.
Контент информационно-развлекательной системы (фильмы, музыка, по индивидуальному выбору, геолокация) транслируется на мониторе.
Пассажирам предоставляется индивидуальное сервисное обслуживание, комплекс услуг улучшенного качества (в том числе высококачественное гарантированное питание, приготовленное по оригинальной рецептуре), стоимость которого включена в стоимость проезда.
Все взрослые пассажиры получают дорожные наборы и свежую прессу, дети – специальные детские наборы (дорожный рюкзачок, развивающие игрушки и фломастеры).
При проезде в купе-переговорной у пассажиров есть возможность не расставаться со своими домашними любимцами – кошками или собаками, за исключением крупных пород. В купе-переговорной разрешено провозить мелких домашних животных совершенно бесплатно.
Оформление проездных документов в купе-переговорную возможно в билетных кассах и через сеть Интернет только при одновременной оплате всех 4 мест.
Добавление пассажиров в купе-переговорную
Для пассажиров купе-переговорной (класс обслуживания 1Р) доступна услуга добавления пассажиров к ранее оформленному заказу.
Услуга предоставляется в билетно-кассовых центрах Дирекции в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, а также в билетных кассах дальнего следования на вокзалах отправления поезда «Сапсан».
Услуга осуществляется при предъявлении билета для проезда в купе-переговорной, к которому планируется добавление пассажиров, и оригинала документа, удостоверяющего личность, который указан билете.
Добавление пассажиров доступно, только если первоначально в купе-переговорную оформлено не более 3-х пассажиров (в данном случае можно оформить еще одного пассажира). Количество оформленных мест в купе-переговорной вместе с добавленными пассажирами не может превышать четырех.
При добавлении пассажиров оформляются проездные документы по стоимости сервисных услуг в классе обслуживания купе-переговорная (1Р) в расчете на одного добавляемого пассажира.
В вагоне № 6 (№ 16) расположена площадка с надежным креплением для размещения кресел-колясок с кнопкой вызова проводника.
Вблизи находится специальный туалет, рассчитанный на использование пассажирами, передвигающихся при помощи кресла коляски, который, как и другие туалеты, оснащен кнопкой вызова проводника.
Стол у места пассажира с инвалидностью учитывает особенные потребности – он не имеет ножки и откидывается вверх.
Пол во всех зонах поезда «Сапсан» одного уровня, что облегчает перемещение кресел-колясок.
В вагонах № 6 и № 16 всех поездов «Сапсан» установлен программно-аппаратный комплекс, позволяющий осуществлять копирование, распечатку ч/б, сканирование и отправку по электронной почте всех необходимых документов.
Услуги | Купе-переговорная (1Р) | Первый (1В) | Бизнес (1С) | Купе-сьют (1Ж) | Семейный (2Ю) | Комфорт (2Я) | Вагон-бистро (2Е) | Экономический (2С) | Базовый (2Р) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гарантированное питание | + | + | + | + | + | – | – | ||
Предварительный заказ питания | – | – | – | – | – | – | – | + | + |
Предварительный выбор питания | + | + | + | + | + | + | – | + | + |
Доступ к Медицентру | + | + | + | + | + | + | + | + | – |
Интернет* | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Пресса | + | + | + | + | – | – | – | – | – |
Дорожный набор, плед, подушка | + | + | + | + | – | – | – | – | – |
Детский набор (при покупке детского билета) | + | + | + | + | – | – | – | – | – |
Зарядка мобильных устройств | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Кресла, ракладывающиеся в положение полулежа | + | + | – | – | – | – | – | – | – |
Услуги бистро, мобильного бара | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
«СапсанShop» | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Кулеры для питьевой воды | – | – | – | – | – | – | – | + | + |
Аудио- и видеотрансляция | – | + | + | + | + | + | – | + | + |
Автоматы для чистки обуви | + | + | – | – | + | – | + | – | – |
Мини-офис | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Индивидуальная регулировка освещения | + | – | – | + | – | – | – | – | – |
Услуги бизнес-залов | + | + | + | + | – | – | – | – | – |
Места для пассажиров с животными | + | – | – | – | – | – | – | + | – |
Услуга бронирования экскурсий | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Услуга продажи ж/д и авиабилетов | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Услуга заказа такси | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Игровая зона для детей | – | – | – | – | + | – | – | – | – |
* Услуга доступа в сеть Интернет по технологии Wi-Fi предоставляется бесплатно при наличии технической возможности (наличии покрытия сети сотовых операторов на данном участке маршрута следования поезда). Пассажирам с местами класса обслуживания «Базовый» услуга доступа в сеть Интернет предоставляется бесплатно в течение 15 минут с момента подключения при наличии технической возможности (наличии покрытия сети сотовых операторов на данном участке маршрута следования поезда).
Услуги | Купе-переговорная (1Р) | Первый (1В) | Бизнес (1С) | Экономический+ (плюс) (2В) | Вагон-бистро (2Е) | Экономический (2С) | Базовый (2Р) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Гарантированное питание | + | + | + | + | + | – | – |
Предварительный заказ питания | – | – | – | – | – | + | + |
Предварительный выбор питания | + | + | + | + | – | + | + |
Доступ к Медицентру | + | + | + | + | + | + | – |
Интернет* | + | + | + | + | + | + | + |
Пресса | + | + | + | – | – | – | – |
Дорожный набор, плед, подушка | + | + | + | – | – | – | – |
Детский набор (при покупке детского билета) | + | + | + | – | – | – | – |
Зарядка мобильных устройств | + | + | + | + | – | – | – |
Кресла, ракладывающиеся в положение полулежа | + | + | – | – | – | – | – |
Услуги бистро, мобильного бара | + | + | + | + | + | + | + |
«СапсанShop» | + | + | + | + | + | + | + |
Аудио- и видеотрансляция | – | + | + | + | – | + | + |
Автоматы для чистки обуви | + | + | – | + | + | – | – |
Мини-офис | + | + | + | + | + | + | + |
Индивидуальная регулировка освещения | + | – | – | – | – | – | – |
Услуги бизнес-залов | + | + | + | – | – | – | – |
Места для пассажиров с животными | + | – | – | – | – | + | – |
Услуга бронирования экскурсий | + | + | + | + | + | + | + |
Услуга продажи ж/д и авиабилетов | + | + | + | + | + | + | + |
Услуга заказа такси | + | + | + | + | + | + | + |
* Услуга доступа в сеть Интернет по технологии Wi-Fi предоставляется бесплатно при наличии технической возможности (наличии покрытия сети сотовых операторов на данном участке маршрута следования поезда). Пассажирам с местами класса обслуживания «Базовый» услуга доступа в сеть Интернет предоставляется бесплатно в течение 15 минут с момента подключения при наличии технической возможности (наличии покрытия сети сотовых операторов на данном участке маршрута следования поезда).
Услуга предоставляется на Ленинградском и Московском вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга.
Пассажиру оказывается полный комплекс услуг по сопровождению на территории вокзального комплекса: организованный подъезд и встречу, прохождение пунктов досмотра по «зеленому коридору», сопровождение по функциональным зонам вокзального комплекса, доставку ручной клади и оказание другой необходимой помощи.
По желанию клиента может быть предоставлена дополнительная услуга пребывания в бизнес-зале по прибытии поезда на вокзал.
Тарифы
Узнать подробности и заказать услугу можно через Единый центр приема заявок по телефону 8 (800) 775-69-29. Заявки принимаются не позднее чем за 60 минут до отправления или прибытия поезда. Также заказать услугу можно при личном обращении к администратору бизнес-зала.
Телефоны камер хранения забытых вещей:
Вещи можно получить на основании паспорта и билета.
Если возникли трудности с поиском, можно заполнить электронную форму заявки или оставить письменную заявку на розыск вещей у дежурного по вокзалу
Уважаемые пассажиры! Предлагаем вам воспользоваться новой услугой предварительного заказа цветов с доставкой к вагону в пункте вашего назначения. В Москве или Санкт-Петербурге вам будут предложены цветочные композиции, созданные профессиональными флористами специально для пассажиров скоростных поездов «Сапсан». Для того, чтобы порадовать близких букетом свежих цветов, обратитесь, пожалуйста, к работнику поездной бригады.
Поездом «Сапсан» можно отправить ребенка в другой город без сопровождения родителей, передав его под ответственность поездной бригады.
Услуга предоставляется родителям или законным представителям детей в возрасте от 10 до 16 лет по маршруту следования поезда Санкт-Петербург (Московский вокзал) – Москва (Ленинградский вокзал), кроме промежуточных станций.
Стоимость услуги – 1 600 рублей.
Оформить услугу можно не позднее, чем за двое суток до отправления соответствующего поезда «Сапсан» в Залах официальных делегаций (Ленинградского вокзала г. Москвы, Московского вокзала г. Санкт-Петербурга), только на места № 47-48 вагонов № 10/20, и на места № 1-2 вагонов № 10/20 поезда «Сапсан» с обновленным интерьером.
Бизнес-залы на Московском вокзале Санкт-Петербурга и Ленинградском вокзале Москвы, а также вокзалах Твери, Чудово и Нижнем Новгороде – это просторные и удобные помещения с кондиционерами, мягкими креслами и диванами.
Здесь можно воспользоваться утюгом, почистить одежду, переодеться, принять душ, зарядить телефон или ноутбук, воспользоваться факсом, принтером, копировальной техникой.
В бизнес-залах на Московском вокзале Санкт-Петербурга и Ленинградском вокзале Москвы, а также вокзале Нижнего Новгорода дополнительно предлагается система питания по типу «шведский стол», кафе с местом для отдыха. Для маленьких путешественников размещены детские игровые уголки. Также предусмотрены комнаты для переговоров с возможностью проведения презентаций.
Стоимость услуги бизнес-залов:
Для пассажиров классов купе-переговорная, купе-сьют, первого и бизнес-классов высокоскоростных поездов «Сапсан» услуги бизнес-залов предоставляются при предъявлении билета в день поездки без дополнительной платы:
Пребывание в бизнес-зале более 3-х часов оплачивается по прейскуранту.
О поезде и поездке в нем
Количество пассажирских мест – 522 (в сдвоенном составе – 1044)
Схема модернизированного «Сапсана». Количество пассажирских мест – 541
Модернизированный поезд «Сапсан»
№ вагона | Класс обслуживания | Описание |
Вагон № 1 (11) | Купе-переговорная | |
Первый | ||
Вагон № 2 (12) | Купе-сьют | |
Бизнес | ||
Вагон № 3/13, 6/16, 7/17, 8/18, 9/19 | Экономический | |
Вагон № 4 (14) | Базовый | |
Вагон № 5 (15) | Бистро | |
Вагон № 10 (20) | Комфорт | |
Семейный |
№ вагона | Класс обслуживания | Описание |
Вагон № 1 (11) | Купе-переговорная | |
Первый | ||
Вагон № 2 (12) | Бизнес | |
Вагон № 4 (14) | Базовый | |
Вагон № 5 (15) | Бистро | 40 посадочных мест (в т.ч. 16 – поступающие в свободную продажу с включенным депозитом на приобретение питания в баре-бистро). |
Вагон № 10 (20) | Экономический плюс |