дорожно комендантская служба что это

ДОРОЖНО-КОМЕНДАНТСКАЯ СЛУЖБА

Для обеспечения непрерывного руководства воинским движением, выполнения задач комендантской службы на маршрутах выдвижения войск и военных автомобильных дорогах организуется дорожно-комендантская служба, являющаяся составной частью комендантской службы.

В необходимых случаях (по согласованию с органами управления территориальной обороны) к выполнению отдельных задач дорожно-комендантской службы на военных автомобильных дорогах могут привлекаться воинские части и подразделения территориальных войск, дорожно-патрульная служба Государственной автомобильной инспекции и другие подразделения Министерства внутренних дел.

Движение на военных автомобильных дорогах планируется органами военного управления дорожно комендантская служба что это. Смотреть фото дорожно комендантская служба что это. Смотреть картинку дорожно комендантская служба что это. Картинка про дорожно комендантская служба что это. Фото дорожно комендантская служба что этоПланирование движения Документы планирования, очередность проезда в соответствии с решением начальника тыла Вооруженных Сил, указаниями начальника Генерального штаба.

Для несения дорожно-комендантской службы на военных автомобильных дорогах организуются батальонные, а в пределах их – ротные и взводные дорожно-комендантские участки.

В зависимости от возможностей штатных дорожно-комендантских воинских частей и подразделений, характера местности, интенсивности движения и обстановки на военных автомобильных дорогах протяженность этих участков может составлять:

При прохождении военных автомобильных дорогах через крупные населенные пункты, водные преграды и другие сложные для движения места могут организовываться отдельные дорожно-комендантские участки.

Комендантом дорожно-комендантского участка, как правило, назначается командир дорожно-комендантского батальона (роты, взвода). Начальник военных автомобильных дорогах и коменданты дорожно-комендантских участков отвечают за организацию дорожно-комендантской службы и при возникновении препятствий движению имеют право направлять колонны на объезд в пределах участка, а по указанию старшего начальника – производить переадресовку колонн.

Для поддержания установленного порядка, дисциплины и безопасности движения, обеспечения выполнения плана и графиков воинского движения, сбора и передачи информации о передвигающихся автомобильных колоннах на маршрутах выдвижения войск (сил) военных автомобильных дорогах организуется диспетчерский контроль. дорожно комендантская служба что это. Смотреть фото дорожно комендантская служба что это. Смотреть картинку дорожно комендантская служба что это. Картинка про дорожно комендантская служба что это. Фото дорожно комендантская служба что это Диспетчерские пункты Выбор места для ДП,задачи ДП, контроль за прохождением колонн

Источник

Требования, предъявляемые к дорожно-комендантской службе, ее элементы.

Дорожно-комендантская служба

Это разновидность комендантской службы. Организуется на военно-автомобильных дорогах (ВАД) в целях обеспечения непрерывного руководства воинским движением, поддержания дисциплины на этих дорогах, контроля за соблюдением правил движения и мер маскировки. При организации Д.-к. с. на ВАД назначаются дорожно-комендантские участки. Основные задачи Д.-к. с: диспетчерский контроль и регулирование движения, защита, охрана н оборона дорожных объектов на ВАД, оказание помощи следующим по ним личному составу и технике и др. Для решения задач Д.-к. с. развёртываются диспетчерские пункты, посты регулирования и пункты обслуживания: продовольственные, заправочные, технической и медицинской помощи, отдыха и др.

Требования, предъявляемые к дорожно-комендантской службе, ее элементы.

Дорожно-комендантская служба организуется дорожно-мостовыми соединениями, дорожно-комендантскими воинскими частями и подразделениями на ВАД, а также на маршрутах выдвижения войск и тыла, на путях подвоза материальных средств и в районах сосредоточения войск и тыла. В необходимых случаях (по согласованию с органами управления территориальной обороны) к выполнению отдельных задач дорожно-комендантской службы на ВАД могут привлекаться воинские части и подразделения территориальных войск, дорожно-патрульная служба Государственной автомобильной инспекции и другие подразделения Министерства внутренних дел.

К дорожно-комендантской службе предъявляются следующие основные требования:

· соответствие оперативно-тыловой и дорожной обстановке, наличию сил и средств дорожно-комендантских подразделений и частей;

· обеспечение четкой организации регулирования и управления воинским движением;

· своевременное развертывание сил и средств на ВАД и наиболее рациональное перемещение их в ходе выполнения задачи;

· устойчивость и непрерывность управления силами и средствами;

· надежная организация защиты, обороны и охраны дорожных объектов и подразделений;

· наличие необходимого резерва сил и средств;

· поддержание постоянного взаимодействия и всестороннего обеспечения.

Основными элементами дорожно-комендантской службы на ВАД являются:

· подвижные и неподвижные посты регулирования;

· дорожно-комендантские гарнизоны (пункты управления) и наряды;

· пункты обслуживания, медицинской и технической помощи.

Для несения дорожно-комендантской службы на ВАД организуются батальонные, а в их пределах ротные и взводные дорожно-комендантские участки (ДКУ).

Диспетчерские пункты (ДП)- это подразделения дорожно-комендантских частей и подразделений, оснащенные техническими средствами регулирования и средствами связи, выполняющие функции по контролю за движением.

Пост регулирования (ПР)- это группа военнослужащих, выполняющих задачи по регулированию движения. Он состоит из начальника поста (сержанта) и двух регулировщиков. В зависимости от способа несения службы посты регулирования могут быть неподвижными и подвижными.

Дорожно-комендантский гарнизон— это одно или несколько дорожно-комендантских подразделений, объединенных под единым командованием и размещенных у наиболее важных объектов на ВАД в специально оборудованных опорных пунктах, подготовленных к круговой обороне.

Регулирование движения осуществляется техническими средствами и патрулированием комендантских нарядов в пределах ДКУ.

Дорожно-комендантский наряд— группа (подразделение) военнослужащих, выполняющих задачу по патрулированию на участке между соседними дорожно-комендантскими гарнизонами. Патрулирование осуществляется на штатных автомобилях и мотоциклах, а при необходимости и на бронеобъектах.

В задачу наряда входят:

· поддержание установленного порядка на ВАД;

· контроль за светомаскировкой;

· ликвидация «пробок» и задержание виновников дорожно-транспортных происшествий;

· наблюдение за состоянием дороги, дорожных знаков и указателей;

· устранение мелких повреждений и определение необходимости выполнения ремонтных работ;

· наблюдение за радиационной и химической обстановкой;

· оказание первой помощи пострадавшим военнослужащим и организация их эвакуации;

· буксировка неисправных машин (своими силами или попутным транспортом).

дорожно комендантская служба что это. Смотреть фото дорожно комендантская служба что это. Смотреть картинку дорожно комендантская служба что это. Картинка про дорожно комендантская служба что это. Фото дорожно комендантская служба что этоРис.1. Принципиальная схема организации ДКС.

Источник

Протяженность ДКУ в современных операциях

ЛЕКЦИЯ № 2

Тема: «Организация дорожно-комендантской службы на ВАД»

для студентов, проходящих обучение по программам военной подготовки сержантов запаса по специальности:

907 Специальности дорожно-комендантской службы.

по дисциплине «СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ДЛЯ ДОРОЖНО-КОМЕНДАНТСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ»

Обсуждено и одобрено на заседании кафедры

протокол № ____ от ____ ____________ 20 __ г.

1. Организация и задачи ДКС на ВАД.

1. Тактика подразделений дорожных войск. Учебник. – СПб.: ВАМТО, 2013

2. Организация дорожного обеспечения операций. Учебник. – СПб.: ВАТТ, 2008, глава 3.

3. Тактика подразделений материального обеспечения. Учебник. – СПб.: ВАМТО, 2013.

4. Тактика дорожных войск. Учебник. – СПб.: ВАТТ, 2005, глава 1, инв. № 01776, 01889.

5. Организация эксплуатации ВАД. Учебник. –СПб.: ВАТТ, 2008, инв. № 02039.

6. Организация дорожного обеспечения операций. Учебное пособие. – СПб.: ВАТТ, 2004, инв. № 01874.

7. Организация технического прикрытия ВАД. Учебное пособие. –СПб.: ВАТТ, 2008, инв. № 01892.

8. Организация восстановления ВАД. Учебное пособие. –СПб.: ВАТТ, 2007, инв. № 01951.

1.Военно-дорожная подготовка. Учебник. М.: ВИ, 2002 г.

2.Дорожно-комендантская подготовка. Учебник. М.: ВИ, 2002 г.

3.Учебное пособие. Организация дорожного обеспечения операций. – СПб.: ВАТТ, 2004, глава 1.

4.Учебное пособие. Основы дорожного обеспечения объединенных группировок войск (сил) в вооруженных конфликтах. – СПб.: ВАТТ, 2004.

Лекция читается слушателям и имеет важное значение в плане подготовки специалистов дорожной специальности, так как рассматривает основы дорожного обеспечения современных операций, которые являются базой для изучения дисциплины «Специальная подготовка для дорожно-комендантских подразделений».

В начале лекции целесообразно раскрыть цель изучения и содержание дисциплины «Специальная подготовка для дорожно-комендантских подразделений».

Излагаемые положения рекомендуется подтверждать примерами из опыта ведения боевых действий в Афганистане и Чечне.

Учебное время лекции целесообразно распределить следующим образом: вводная часть – 10 мин., первый учебный вопрос – 75 мин, заключительная часть – 5 мин.

Развитие средств вооруженной борьбы, маневренный характер боевых действий, значительное повышение подвижности соединений и частей МТО, превращение автомобильного транспорта в основное средство подвоза и эвакуации, массовый характер разрушений на коммуникациях повышают роль и значение дорожного обеспечения операций.

Содержанием дисциплины является теория и практика применения, действий подразделений и частей дорожных войск при выполнении поставленных задач.

Цель лекции: Рассмотреть организацию и задачи дорожно-комендантской службы на ВАД.

Первый вопрос: Организация и задачи ДКС на ВАД

Одной из важнейших задач эксплуатации ВАД является Дорожно-комендантская служба. Она организуется в целях обеспечения непрерывного руководства движением; поддержания установленной очередности, порядка и дисциплины, контроля за соблюдением правил дорожного движения и мер маскировки; защиты, охраны и обороны объектов ВАД.

Дорожно-комендантская служба является разновидностью комендантской службы, организуемой для обеспечения своевременного и скрытого передвижения, сосредоточения, размещения и развертывания войск и частей МТО.

В годы Великой Отечественной войны дорожно-комендантская служба на ВАД организовывалась при интенсивном движении (свыше 1,5 тыс. автомобилей в сутки), систематических ударах противника по военно-автомобильным дорогам. На выполнение ее задач затрачивалось до 40% сил и средств дорожных войск.

В современных условиях возрастания интенсивности движения на ВАД (армейских до 4—5 тыс., окружных до 6—8 тыс. автомобилей в сутки), значительного увеличения протяженности сети ВАД оперативного действия МТО, возрастания возможностей противника по нарушению движения роль и значение дорожно-комендантской службы на ВАД значительно усиливается. Она организуется силами и средствами дорожно-комендантских соединений, частей и подразделений.

Организация дорожно-комендантской службы на ВАД, права и обязанности ее должностных лиц определены Наставлением для дорожных войск (2006 г.), Руководством по управлению движением на фронтовых и армейских (корпусных) ВАД (1987 г.), Наставлением по комендантской службе (2012 г.), Положением о комендантских частях и подразделениях (1969г.), Правилами дорожного движения и дополняются указаниями командующего объединением.

К должностным лицам дорожно-комендантской службы на ВАД относятся: начальник ВАД, коменданты дорожно-комендантских участков, начальники штабов дорожно-комендантских соединений и частей и их заместители (помощники) по дорожно-комендантской службе, начальники диспетчерских пунктов и постов регулирования, диспетчеры и регулировщики. Всем должностным лицам дорожно-комендантской службы выдаются специальные удостоверения.

Указания должностных лиц дорожно-комендантской службы, связанные с соблюдением установленных требований по организации и управлению движением на ВАД, являются обязательными для всех следующих по ним военнослужащих. Никто, кроме прямых начальников этих должностных лиц, не имеет права отдавать им приказания об изменении или отмене этих требований.

Дорожно-комендантская служба организуется на основе решения Заместителя Командующего по МТО – начальника МТО (представленные предложениями начальника автомобильно-дорожной службы округа (начальника автомобильно-дорожной службы армии) и соответствующих решений командиров соединений и частей.

Для несения дорожно-комендантской службы на ВАД организуются батальонные, а в их пределах ротные и взводные дорожно-комендантские участки (ДКУ).

При организации дорожно-комендантской службы большое значение имеет правильный выбор ее вида и метода.

В зависимости от положения в полосе действий частей МТО и значимости ДКУ, ожидаемой интенсивности движения, характера местности, оперативно-тыловой обстановки, сложности дорожных условий, наличия средств связи дорожно-комендантским частям и подразделениям назначаются различные по протяженности ДКУ. По существующим взглядам, протяженность ДКУ в современных операциях на территории Западного региона может находиться в пределах, указанных в табл. 8.1.

Вид организации дорожно-комендантской службы характеризуется степенью насыщения участка ВАД силами и средствами дорожно-комендантских частей и подразделений. Он определяется отношением фактической протяженности участка ВАД Lфi к нормативному Lнi с учетом коэффициента укомплектованности под­разделений Ку

дорожно комендантская служба что это. Смотреть фото дорожно комендантская служба что это. Смотреть картинку дорожно комендантская служба что это. Картинка про дорожно комендантская служба что это. Фото дорожно комендантская служба что это

Протяженность ДКУ в современных операциях

Наименование частей и подразделенийНормативная протяженность участка ВАД, км
Отдельный дорожно-комендантский батальон бригады
Дорожно-комендантская рота одкб
Отдельная дорожно-комендантская рота горного региона
Дорожно-комендантский батальон брмто
Дорожно-комендантская рота дкб(брмто)

В настоящее время приняты два вида организации дорожно-комендантской службы: по установленным нормативам (при ω =0,8. 1,2) и ограниченными силами (при ω >1,2).

Дорожно-комендантская служба по установленным нормативам организуется, как правило, на фронтальных ВАД, прежде всего на ВАД, подготавливаемых на главных направлениях действий войск и на головных ДКУ других фронтальных ВАД. Ограниченными силами дорожно-комендантская служба организуется на тыловых и рокадных участках ВАД, а также на подъездах.

Различают три метода выполнения задач дорожно-комендантской службы: гарнизонно-патрульный, линейный и сопровождения колонн. На отдельных участках ВАД может быть допущено сочетание различных методов организации дорожно-комендантской службы.

Гарнизонно-патрульный метод предусматривает размещение дорожно-комендантских подразделений небольшими гарнизонами в районах наиболее важных объектов ВАД. На участках между гарнизонами контроль за порядком движения, соблюдением мер маскировки осуществляется подвижными комендантскими нарядами.

Гарнизонно-патрульный метод по сравнению с другими обеспечивает более полное и эффективное проведение мероприятий по радиационной, химической и биологической защите, охране и обороне районов расположения гарнизонов. Дорожно-комендантские подразделения имеют большую маневренность, возможность быстрого перехода к другим методам организации дорожно-комендантской службы, лучшую управляемость, лучшие материально-бытовые условия для личного состава (прежде всего обеспечение питанием). При сосредоточении усилий в районах важнейших дорожных объектов обеспечиваются контроль за соблюдением правил движения, а при необходимости и регулирование его на всем протяжении участка, лучшие условия для управления подразделениями и возможность оборудования районов ожидания колонн и площадок для задержанных машин.

К недостаткам метода необходимо отнести меньшую протяженность участков ВАД (по сравнению с линейным методом), на которых осуществляется регулирование движения неподвижными постами, контроль за соблюдением правил движения и требований маскировки.

Линейный метод предусматривает выставление малочисленных неподвижных постов регулирования в районах переправ, в узлах дорог, на перекрестках, в крупных населенных пунктах, на перевалах, у проходов через заграждения и на границах зараженных участков, участков с однопутным движением и в других местах, где при интенсивном движении требуется непрерывное регулирование, контроль за соблюдением установленного порядка и выполнением правил дорожного движения, соблюдением мер маскировки и предупреждение водителей об опасности. Линейный метод широко применялся и был основным в годы Великой Отечественной войны.

Линейный метод организация дорожно-комендантской службы обеспечивает относительно равномерное распределение дорожно-комендантских подразделений и их участие в регулировании и контроле движения. При этом в непосредственном управлении движением занята большая часть личного состава.

К недостаткам метода следует отнести трудности сосредоточения усилий в районах важнейших объектов ВАД, перехода к другим методам организации дорожно-комендантской службы, слабую защищенность от ударов противника и воздействия его диверсионно-разведывательных групп, трудности материально-быто­вого обеспечения и более сложные условия управления дорожно-комендантскими подразделениями из-за ограниченных возможностей средств связи.

Метод сопровождения автомобильных колонн дорожно-комендантскими подразделениями (подвижными постами регулирования) применяется в случаях пропуска отдельных колонн по необслуживаемым дорогам, по опасным участкам ВАД (например, в тоннелях), а также для обеспечения пропуска по ВАД наиболее важных колонн и машин командования.

При данном методе колонне придается подвижное дорожно-комендантское подразделение (группа постов регулирования). Оно следует в голове, а иногда и в хвосте сопровождаемой колонны, осуществляет регулирование движения на пересечениях с железными и автомобильными дорогами, обеспечивает поддержание установленного порядка движения колонны на опасных участках, при необходимости воспрещаетее обгон.

Метод сопровождения обеспечивает беспрепятственный пропуск сопровождаемых колонн к месту назначения, но его применение ограничено из-за больших затрат сил и средств дорожно-комендантских частей.

Развертывание дорожно-комендантских частей и подразделе­ний в зависимости от обстановки и наличия времени может производиться сходу или заблаговременно.

Развертывание сходу заключается в организации дорожно-комендантской службы частями и подразделениями в процессе их выдвижения или сопровождения колонн. В условиях современных высокодинамичных боевых действий при ограниченности времени на подготовку операций, необходимости частого изменения начертания сети ВАД способ развертывания дорожно-комендантских частей и подразделений сходу может стать наиболее распространенным.

Заблаговременное развертывание обычно осуществляется после совершения дорожно-комендантскими частями (подразделениями) марша и сосредоточения их в назначенном районе до начала пропуска движения по ВАД.

Развертывание дорожно-комендантских частей (подразделений) может производиться одновременно на всем протяжении ВАД (на нескольких участках) или последовательно по участкам. Первый способ применяется в случаях, когда необходимо организовать дорожно-комендантскую службу на ВАД в более короткие сроки, например, при подготовке операции. Второй способ находит применение при наращивании ВАД в ходе операции, когда дорожно-комендантская служба организуется по участкам по мере их восстановления и перемещения частей и соединений тыла.

В своей практической работе специалисты дорожных войск должны в полной мере использовать полученные знания при выполнении мероприятий организации дорожно-комендантской службы на ВАД.

Источник

Дороги ведут к победе

дорожно комендантская служба что это. Смотреть фото дорожно комендантская служба что это. Смотреть картинку дорожно комендантская служба что это. Картинка про дорожно комендантская служба что это. Фото дорожно комендантская служба что этоНа вопросы «Красной звезды» отвечает начальник автодорожной службы Департамента транспортного обеспечения Министерства обороны РФ полковник Владимир БУРАВЦЕВ.

— Владимир Валерьевич, история автодорожной службы насчитывает более 200 лет, если считать со дня образования первых дорожных отрядов в Отечественную войну 1812 года. За это время автомобильные и дорожные войска вписали в летопись Отечества немало героических страниц. А чем живёт ваша служба сегодня?

— На самом деле временем создания нашей службы вполне можно считать и более ранние даты, поскольку как только первые русские полки отправились в свои первые походы, тогда и потребовалось надёжное дорожное обеспечение для снабжения войск.

Отечественная война 1812 года, Первая мировая война, Великая Отечественная война, послевоенные локальные конфликты в мире и на территории бывшего СССР, современной России доказали важность и значимость автодорожной службы. Приведу лишь один пример

дорожно комендантская служба что это. Смотреть фото дорожно комендантская служба что это. Смотреть картинку дорожно комендантская служба что это. Картинка про дорожно комендантская служба что это. Фото дорожно комендантская служба что этоВизитная карточка

Владимир Вaлерьевич Буравцев родился в 1971 году в ГДР, потомственный военный. По окончании в 1993 году Московского высшего командного училища дорожных и инженерных войск был направлен в дорожно-комендантскую бригаду ДВО. Окончил Военную академию тыла и транспорта, прошёл путь от командира взвода до начальника автомобильно-дорожного отдела, а затем и автодорожной службы Департамента транспортного обеспечения Министерства обороны РФ.

— Дорогу жизни по льду Ладожского озера знает и помнит весь мир.

Сегодня автотранспортное и дорожное обеспечение по-прежнему являются неотъемлемыми составными частями транспортного обеспечения Вооружённых Сил Российской Федерации и гарантируют своевременное передвижение соединений, воинских частей и перевозку материальных средств в интересах группировок войск и сил.

К нашей компетенции отнесены организация воинских перевозок автомобильным транспортом войск (сил), организация содержания, ремонта и реконструкции автомобильных дорог необщего пользования Минобороны России, контроль за организацией технического прикрытия объектов на автомобильных дорогах оборонного значения, а также управление движением на автомобильных дорогах в случаях, определённых законодательством.

В рамках данных учений силами мостовых подразделений двух дорожно-комендантских батальонов Южного военного округа и мостового батальона Западного военного округа был собран уникальный комбинированный автодорожный мост в н.п. Песковатка Волгоградской области через реку Дон длинной более 600 м.

Уникальность данного моста заключается как в технических решениях по совместному использованию различных комплектов автодорожных разборных мостов и наплавной вставки из комплекта понтонно-мостового парка, в характеристике преодолеваемой водной преграды, так и в организации совместных действий подразделений из состава нескольких воинских частей.

Прецедентов по сложности технической задачи в истории современной России ещё не было.

Вместе с этим хочется отметить работу наших автомобильных батальонов и роль военных автомобилистов, на плечи которых и в зной, и в холод выпадает решение задач по перевозке различных материальных средств, в том числе и опасных грузов, таких как горюче-смазочные материалы и боеприпасы. Ежегодно более 1,5–2 млн. тонн перевозится транспортом автомобильных батальонов.

В настоящее время с целью оптимизации управления воинскими автомобильными перевозками и повышения эффективности использования автомобильных подразделений и воинских частей проводится работа по внедрению системы ГЛОНАСС. В соответствии с государственным контрактом, заключённым Минобороны России, к 2016 году все воинские части автомобильных войск и органы управления транспортным обеспечением будут полностью оснащены данной аппаратурой.

— Как проявили себя автомобильные и дорожные подразделения в ходе недавней внезапной проверки?

— Разрабатывается ли сейчас и поступает ли в войска новая техника, оборудование по вашей службе?

— Да, конечно. Например, на смену хорошо зарекомендовавшим себя за не одно десятилетие средним автодорожным мостам (САРМ) приходят универсальные мостовые конструкции (УМК) с пролётами более 70 метров (против 30 метров у САРМ) при глубине постановки опор до 10 метров, а при большей глубине используются универсальное наплавное средство (УНС) для устройства специальных наплавных опор. Такие мосты может установить батальон численностью 300 человек за 2-3 суток, а простоять они могут несколько лет, выдержав сезонные колебания температур, лёд и разливы реки.

Для обеспечения судоходства есть возможность применять наплавные вставки, аналогичные понтонным мостам, которые могут разводить в сторону специальные моторные плавсредства.

Сейчас разработчиками предлагается много интересных современных проектов в этой области. Поэтому мы лишь адаптируем такие технические средства под наши задачи. Экономия средств получается существенная, чем при самостоятельном осуществлении их разработки с нуля. В том числе есть и варианты использования и железнодорожных мостов для передвижения по ним автомобильной техники.

Проведено переоснащение автомобильных подразделений бригад материально-технического обеспечения на современные автомобили КамАЗ с повышенной проходимостью и грузоподъёмностью, что позволило повысить возможности и эффективность использования данных подразделений.

— Существует ли градация автомобильных дорог с точки зрения использования их в интересах Минобороны?

Поддерживают в рабочем состоянии и обеспечивают эксплуатацию таких дорог 13 дорожных эксплуатационных участков (ДЭУ).

ДЭУ нужны. Это наглядно показала многолетняя практика. Сейчас работаем над оптимизацией их числа, обеспечением их новой современной техникой.

Очень большое значение в настоящее время мы уделяем работе с субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления по вопросам передачи автомобильных дорог, утративших своё значение для Минобороны России. К сожалению, не всегда мы находим понимание со стороны местных властей. Из более чем 300 дорог протяженностью 900 км в настоящее время получено согласие на приём только пяти дорог, а надо понимать, что эти дороги используются в интересах местного населения и их содержание и ремонт должны финансироваться за счёт бюджетных средств дорожных фондов субъектов РФ. Получается, что Минобороны заботится о местном населении больше, чем местные власти, отказывающиеся эксплуатировать данные дороги.

Перечень автомобильных дорог оборонного значения сейчас перерабатывается, на этот счёт готовится новое постановление Правительства России. Техническое прикрытие таких автодорог обеспечивают подразделения Федерального дорожного агентства, а мы осуществляем контроль этого процесса и в будущем совместно с ними решаем задачи дорожного обеспечения.

— Как организуется в вашей работе взаимодействие с другими ведомствами?

Крайне аккуратно подходим к своей работе. Никто не может сказать, что военные дорожники что-то там нарушили, кому-то навредили. Военные, как правило, только пользу своими учениями приносят. Восстанавливаем мосты гражданским из местных материалов. Но такое часто бывает и на войне, когда возникает необходимость создать целый район мостовых переправ из подручных средств, обеспечивающий подвоз войск, боеприпасов, горючего и других материальных средств, а также эвакуацию раненых, больных и местного населения. В мирное время разрушенный паводком и восстановленный военными дорожниками мост нередко несколько лет служит местным жителям, пока на его месте не возведут новое капитальное строение.

Не только в России служат людям в мирное время построенные нашими дорожниками мосты.

В 2006 году в Республике Ливан силами 100-го отдельного мостового батальона под командованием полковника Е.В. Жукова из табельных средств, имеющихся на оснащении наших дорожных войск, были восстановлены девять разрушенных мостов.

Очень плотно взаимодействуем с Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. Тут, я полагаю, уточнять ничего не требуется. Важность такого взаимодействия переоценить трудно. С внутренними войсками в тесном контакте работали и работаем в Кавказском регионе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *