доска почета стим что это
Доска почета стим что это
Вчера меня пытались обмануть двумя способами мошенничества. Думаю стоит написать сначала про них, потому что, как мне кажется на данный момент они являются самыми популярными.
1-й способ. Человек добавляется и говорит, что хочет/готов купить Вашу вещь за реальные деньги. Соглашается перевести деньги первым, просит у Вас скайп/предлагает Вам перейти в скайп, затем включает демонстрацию экрана, и показывает счёт киви, на котором лежит предложенная Вам сумма. Этот способ реализуется через подмену кода элемента. Причём номер телефона, тоже подменён, денег на счету конечно же не будет. Он переводите деньги, qiwi пишет, что всё отлично, Вам деньги конечно же не приходят, потому что их просто не существует. Он начинает биться в истерике и кричать, что это Вы его кинули. Ну вы поняли.
2-й способ. К вам добавляются, и говорят, что хотят купить у Вас вещь через Steam Guard. Типа Вам кидают обмен и там указано, что как только Вы примите обмен, Вам на счёт стиму придут деньги. Steam Guard естественно не обладает такими функциями. И Вы просто дарите школьнику Ваши вещи.
Ещё один очень популярный способ обмана, причём автоматический, это фишинг.
К Вам добавляется бот, скорее 0 или 1 лвл, с закрытым профилем, Вы его добавляете, и Вам тут же в личку приходит сообщение типа: «Я/мой друг хочу/чет поменяться с тобой, но у него/тебя заблокирован инвентарь, вот тебе ссылка на него/ссылка на мой инвентарь/нож/ дорогую пушку (далее ссылка на сайт аля steamconmuity или st3amcomunity вместо steamcommunity или вообще ссылка аля tinyurl)». Эти сообщения могут быть как на английском, так и на русском, дада я встречал и таких ботов. При переходе по данным ссылкам, Вы отправляете свои данным, в частности куки файлы мошенникам, и далее они могут зайти в Ваш профиль, и просто забрать все предметы из инвентаря.
Частота применения. Вообще это наверное самый частый вид мошенничества, потому что он автоматический. Как только Вы выставляете/продаёте/снимате предмет с торговой площадки, поднимате тему на csgolaunge, steamtrade и подобных сайтов к Вам тут же добавляется бот.
Сразу в блок его и даже не добавлять, как говорится от греха подальше.
Дополнение к «Турнирному способу мошенничества»
Могут предллжить программу клиент/античит
————————————————————————
Примерно так все происходит:
wolf: привет!!
LeFT: Привет
wolf: в турнире не хочешь поучаствовать?\
LeFT: го
wolf: 193.26.217.XX:27057
LeFT: а клиент?
wolf: только есть одно но
wolf: там другое
wolf: античит
LeFT: ммм
LeFT: и?
wolf: ты скачал?
LeFT: что?
LeFT: ты мне ничего не скинул
wolf: на сайте
wolf: сейчас
wolf: http://www.gaXXXXXXnament.pw
LeFT: скачал
wolf: что там просит?
LeFT: Ничего не просит
LeFT: антивирус залуется
LeFT: жалуется
wolf: не может такого быть
wolf: какой у тебя антивирус?
LeFT: Авира
wolf: я не знаю
wolf: не должно
wolf: у меня норм все
LeFT: Скинь скрин
wolf: сейчас
wolf: http://pixXXXXXXXded/Bezimyanni_9155319_17778009.png/17778009_1155751/
LeFT: загрузи на яндекс диск
LeFT: Кстати, вирусяку вашу я на вирустотал отправил
LeFT: можете поблагодарить
wolf: спс
LeFT: У меня же вроде не дорогой инвентарь
wolf: первый раз
wolf сейчас имеет статус «Не в сети».
Ссылки специально поломал дабы вы случайно не нажали
Мошенничество с TeamSpeak
Сегодня ко мне уже двое добавилось. Один предложил поиграть в турнире по Dota (в доте я рак, так что сразу понял, что попытка мошенничества).
Второй поставил женский ник, имя и аватарку, и предложил поиграть по TS, потому что якобы скучно играть.
Будте бдительны! Не добавляйте подозрительных личностей!
Мошенничество с использованием Skype.
Будте бдительны! Skype не использует подобную систему обновлений, в частности он обновляется сам, и когда это происходит выходит мерзкое раздражающее окошко и требует перезапуска скайпа, так что никаких подобных «ручных» обновлений быть не может. Будте внимательны при общении с людьми в скайпе и подобных сервесах, лучше всего не переходите по подозрительным адресам.
Доска почета стим что это
На протяжении десяти дней сообщество Steam на Reddit работает над поиском новых подсказок в комиксе «Полярный нуар».
Новая подсказка привела пользователей к получению значка «Red Herring» с подписью «ARG?».
ARG — это игра в альтернативной реальности. Корпорация Valve хорошо знакома такими играми сообществу Steam.
К примеру, через ARG была анонсирована игра Portal 2, а затем ее ускоренный выпуск в Steam.
Пройдя по прикрепленной ссылке к посту, вы автоматически получите значок Steam, если вход в ваш профиль уже выполнен. Вам потребуется выйти из игры, чтобы значок был прикреплен к вашему профилю.
Хотите получить значок сами?
1. Зайдите на страницу игры «Ikaruga» через ваш браузер: http://store.steampowered.com/app/253750
2. Не нажимая на какие-либо поля, просто введите «SEARCH» (без кавычек)
4. Введите «1v7531» (без кавычек)
Больше всего трофеев собрали CD Projekt RED и их The Witcher 3: Wild Hunt.
Вниманию всех игроков онлайн игр и пользователей Skype! Агентурная сеть докладывает о способе мошенничества с использованием Skype!
Будте бдительны! Skype не использует подобную систему обновлений, в частности он обновляется сам, и когда это происходит выходит мерзкое раздражающее окошко и требует перезапуска скайпа, так что никаких подобных «ручных» обновлений быть не может. Будте внимательны при общении с людьми в скайпе и подобных сервесах, лучше всего не переходите по подозрительным адресам.
Вниманию всех игроков онлайн игр! Новая схама мошенничества и угона аккаунтов в Steam и других личных данных!
Сегодня ко мне уже двое добавилось. Один предложил поиграть в турнире по Dota (в доте я рак, так что сразу понял, что попытка мошенничества).
Второй поставил женский ник, имя и аватарку, и предложил поиграть по TS, потому что якобы скучно играть.
Будте бдительны! Не добавляйте подозрительных личностей!
Поскольку у каждого из нас в друзьях есть люди играющие в CS:GO да и другие CS я считаю своим долгом предупредить всех тех, кто любит эту игру.
В течении нескольких дней ко мне несколько раз добавлялись люди, предлагавшие мне заменить игрока в тиме на каком-то чемпе/игре. Сейчас это является очень популярным видом мошенничества.
STEM- и STEAM-образование: от дошкольника до выпускника ВУЗа
Юрий Пахомов
STEM-подход — один из прорывных инструментов трансформации образования. Множество государственных и частных учебных учреждений берут эту концепцию на вооружение, а сама она соответствует образовательным стандартам, принятым в России в 2012 году. STEAM — естественное развитие STEM-подхода, сочетающее технологии и гуманитарные дисциплины. На этих идеях основывается и педагогическая философия LEGO Education, и, чтобы эти аббревиатуры, которые можно часто встретить в наших материалах, были понятны каждому читателю, подробно рассказываем об истории, принципах и решениях STEM- и STEAM-образования в России и зарубежом.
1. Что такое STEM-образование
Аббревиатура STEM (Science, Technology, Engineering and Mathematics) — расшифровывается как Наука, Технологии, Инженерия, Математика и обозначает практико-ориентированный подход к построению содержания образования и организации учебного процесса.
В основе STEM-подхода лежат четыре принципа:
1. Проектная форма организации образовательного процесса, в ходе которого дети объединяются в группы для совместного решения учебных задач;
2. Практический характер учебных задач, результат решения которых может быть использован для нужд семьи, класса, школы, ВУЗа, предприятия, города и т. п.;
3. Межпредметный характер обучения: учебные задачи конструируются таким образом, что для их решения необходимо использование знаний сразу нескольких учебных дисциплин;
4. Охват дисциплин, которые являются ключевыми для подготовки инженера или специалиста по прикладным научным исследованиям: предметы естественнонаучного цикла (физика, химия, биология), современные технологии и инженерные дисциплины.
Главная цель STEM-подхода — преодолеть свойственную традиционному образованию оторванность от решения практических задач и выстроить понятные ученикам связи между учебными дисциплинами.
2. Историческая справка
Впервые идея и аббревиатура STEM были предложены в 2001 году учеными Национального научного фонда США как ориентир для обновления системы подготовки современных инженеров и исследователей в ВУЗах. Идея была поддержана правительством, общественными организациями и многими корпорациями США, в том числе такими технологическими лидерами как Intel и Xerox. В результате принципы STEM стали активно применять для формирования образовательных программ многих американских университетов.
Сегодня в системе высшего образования США насчитываются сотни инженерных и научных специальностей, программы подготовки по которым построены в соответствии с концепцией STEM. При этом дипломная работа студента объединяется со стажировкой в технологической компании и участием в сложных технологических проектах бок о бок с профессионалами. За счет этого технологические компании получают квалифицированных специалистов сразу после выпуска из университета.
Впоследствии STEM-подход был подхвачен многими странами мира. В настоящее время подготовка STEM-специалистов ведется в ВУЗах Франции, Великобритании, Австралии, Израиля, Китая, Канады, Турции и ряда других стран.
Одновременно с расширением географии STEM происходило распространение элементов STEM-подхода вниз по образовательной пирамиде, как на школьное, так и на дошкольное образование. Во многих странах начали активно создаваться учебные курсы и пособия для межпредметных исследований и конструирования в детских группах. Ощутив реальные результаты STEM-подхода в высшем образовании, правительство США через образовательные стандарты утвердило STEM-обучение как базовый метод преподавания в школах. Австралия, Канада и Сингапур сделали это еще раньше.
В рамках детского STEM-образования робототехника оказалась той областью, где наиболее удачно пересеклись запросы экономики на развитие высокотехнологичных отраслей и естественный интерес детей к конструированию. Как следствие, сегодня воспитатели и учителя по всему миру активно используют в своей работе наборы для конструирования и программирования роботов.
3. STEM в России
В России активное привлечение учеников к инженерному делу и роботостроению происходит на протяжении последних 5 лет.
В 2014 году в послании Федеральному собранию Президент РФ впервые указал на необходимость вывести инженерное образование в стране на мировой уровень. Робототехнические комплексы были внесены в число приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в России, и вскоре начала складываться сеть инженерно-технических центров: кванториумы, фаблабы при ВУЗах, ЦМИТы и центр «Сириус». В школах стали появляться спецклассы, оборудованные всем необходимым для создания программируемых роботов.
Сегодня в технопарках, при ВУЗах или в рамках Центров технической поддержки образования открывается все больше STEM-центров, которые помогают старшеклассникам осваивать новые технологии и мотивируют на продолжение образования в научно-технической сфере. Магистерские программы STEM-подготовки учителей появляются в российских университетах, быстро расширяется практика использования STEM-подхода в дополнительном образовании и в сегменте платных образовательных услуг. Дети с интересом работают в командах, экспериментируют, проводят исследования, придумывают и собирают роботов, создают сайты и мультфильмы.
4. STEM и ФГОС
Стремительно растущий интерес учителей к STEM-методикам объясняется тем, что значительная часть задач, которые установлены образовательными стандартами РФ, может быть реализована с учетом идей, инструментов и методик, накопленных в рамках STEM-подхода. Концепция STEM соответствуют основным требованиям ФГОС, и в этом можно убедиться, приложив принципы STEM к образовательному стандарту основного общего образования.
1. Проектная форма организации обучения и практическая направленность STEM создают более благоприятные по сравнению с классно-урочным обучением мотивационные и предметные предпосылки для реализации следующих требований ФГОС:
— Организация активной учебно-познавательной деятельности;
— Участие в социально значимом труде и приобретение практического опыта;
— Формирование способности применять полученные знания на практике, в том числе в социально-проектных ситуациях;
— Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
— Ориентировка в мире профессий и формирование устойчивых познавательных интересов как основы выбора будущей профессии.
2. Ориентация на межпредметность и накопленный в рамках STEM опыт комплексного освоения математики и естественных наук создают более благоприятные условия для:
— применения математических и естественнонаучных знаний при решении образовательных задач;
— развития навыков формулирования гипотез, планирования и проведения экспериментов, оценки полученных результатов;
— осознания значения математики и информатики в повседневной жизни человека;
— формирования умения моделировать реальные ситуации на языках алгебры и геометрии, а также исследовать построенные модели математическими методами;
— развития навыков работы со статистическими данными;
— понимания физических основ и принципов работы машин и механизмов, средств передвижения и связи, бытовых приборов, промышленных технологических процессов и т. д.
Не менее значительный объем соответствий STEM-принципов во ФГОС можно установить и при анализе стандартов начального общего и среднего общего образования.
5. От STEM к STEAM
В последние несколько лет в сфере инновационной экономики все больший вес приобретают креативные индустрии, связанные с интеллектуальной и творческой деятельностью: компьютерные технологии, виртуальная реальность, дизайн, мода, реклама, анимация и т. д. Креативные отрасли во всем мире становятся движущей силой экономического роста, а занятость молодежи в креативной индустрии уже превышает занятость в реальном секторе. Эти перемены ставят новые задачи перед системой образования, а именно — необходимость большего включения в программу обучения творческих и художественных дисциплин.
В США, где в рамках креативных индустрий создано свыше 30 млн рабочих мест, эта необходимость привела к трансформации STEM-концепции: к синтезу науки, технологии, инженерии и математики добавился пятый компонент — Arts, искусство. Получилась новая аббревиатура и концепция — STEAM.
STEAM-подход сохраняет ориентир на проектную деятельность, практическую направленность и межпредметность, но меняет расстановку ключевых дисциплин. На уровне формирования учебной программы, например, в ВУЗе, STEAM предполагает включение в нее не только инженерных и естественно-научных STEM-предметов, но и гуманитарных и творческих дисциплин: литература, дизайн, архитектура, музыка, изобразительное искусство. STEM-предметы и технологии дают ясные решения для прикладных задач, а гуманитарные Arts-дисциплины развивают умение находить выход в состоянии неопределенности, неоднозначности и двусмысленности. Так учащиеся учатся гармонично сочетать в работе научную строгость и творческую свободу.
Идеологи STEAM-подхода вдохновляются примерами великих ученых, которые сочетали научные занятия с творчеством, и благодаря развитому нелинейному мышлению и воображению смогли дать миру революционные открытия: литератор Галилей, художник Леонардо Да Винчи, музыкант Эйнштейн, философ Гейзенберг.
На методическом уровне STEAM-подход предполагает, что, кроме решения технологических вопросов, в проектной деятельности ученики:
— приобретают навыки работы в команде;
— учатся конструктивно критиковать и отстаивать свое мнение;
— осваивают презентационные компетенции;
— учатся генерировать идеи в условиях неопределенности;
— применяют принципы дизайна и маркетинга для создания и продвижения продукта;
— осознают творческий потенциал применения технологий в разнообразных сферах деятельности.
В школе STEAM-подход реализуется в рамках занятий по робототехнике, особенно в соревновательной деятельности. Так для участия в международных соревнованиях FIRST® LEGO League требуется не только умение хорошо собирать и программировать, но и способность эффективно работать в команде, быстро генерировать идеи и грамотно презентовать результаты.
6. STEM и STEAM-решения LEGO Education
Одним из наиболее известных и признанных инструментов для реализации обоих подходов в школе являются решения LEGO® Education. Наборы LEGO Education разной сложности рассчитаны на работу с детьми в возрастном диапазоне от 4 до 16 лет.
Эти решения отличает привлекательность и узнаваемость (практически все знакомы с LEGO с раннего детства), яркость, простота и интуитивно-понятные способы сборки, а главное — широкие возможности для постановки комплексных учебных задач с использованием знаний всех предметов естественнонаучного цикла.
Для каждой возрастной группы в линейке LEGO Education предусмотрены свои наборы. Вот лишь некоторые из них:
Для дошкольников — это Экспресс «Юный программист» в виде поезда и железной дороги. Элементы алгоритмики, программирования изучаются с его помощью без компьютера.
Для младших школьников подходит LEGO Education WeDo 2.0. и BricQ Motion Prime. Последнее решение помогает изучать окружающий мир и физику, выполняя проекты, связанные со спортом и здоровым образом жизни. BricQ — STEAM-решение, которое вообще не предполагает программирования. В наборе также нет моторов и других, содержащих электронику деталей, что облегчает работу преподавателей-предметников (например, учителей физики).
Для средней и старшей школы — LEGO Education SPIKE Prime. Он рассчитан на применение в экспериментальной деятельности на уроках всего естественнонаучного цикла. Например, практически любой проект из курса «Фитнес датчики» позволяет не только закрепить на практике материал курса физики 7 класса, но и проработать математические закономерности, по которым строятся графики, иллюстрирующие опыты. SPIKE Prime стал самым красочным и гендерно-нейтральным из последних наборов. А разнообразие моделей и легкость программирования на языке Scratch позволяет использовать конструктор для изучения различных дисциплин.
Для каждого из наборов есть методические материалы, адаптированные под образовательные стандарты РФ. Их можно найти на официальных ресурсах LEGO Education, как и материалы для подготовки самих педагогов. Образовательную поддержку преподавателей в России осуществляет Академия LEGO Education.
Доска почета стим что это
Как и обещала, предлогаю Вашему вниманию, подробную инструкцию по выполнению Заданий Сообщества Steam.
Напоминаю, что все выполненные Вами и все доступные задания, Вы можете просмотреть кликнув мышкой на строку УРОВЕНЬ в правом верхнем углу Вашего аккаунта. Пристегнём ремни и поехали!
Вступите в группу
Не думаю что тут нужно что-то обьяснять. Вступаем в любую группу и выполняем первый пункт. ГиП ГиП Ура.
Порекомендуйте игру
Тоже давольно просто. Выбираем Вашу любимую игру, ищем строку, на странице Магазина Steam этой игры, ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ и пише пару тёплых слов о гейм плее. Сохраняем и готово!
Добавьте игру в список желаемого.
Проблем возникнуть не должно. Выбираем в Магазине Steam ту игру которая Вам приглянулась, ищем строку, на странице Магазина Steam этой игры, ДОБАВИТЬ В СПИСОК ЖЕЛАЕМОГО. Жмём. Минус 3, идём дальше.
Укажите своё настоящее имя в профиле сообщества.
«И если будешь врубать читы-мы придём за тобой!» VALVE. Жмём РЕДАКТИРОВАТЬ ПРОФИЛЬ и заполняем поле ИМЯ.
Просмотрите руководство в оверлее Steam
Во время игры (прямо во время игры) заходим в Steam комбинации клавиш shift+Tab. В открывшемся окне мы видим 3 квадрата ДРУЗЬЯ, ДОСТИЖЕНИЯ и РУКОВАДСТВА. Нас интересует последний пункт. В основном это тарабарщина на английском в смысл которой не стоит вникать вовсе. Просто жмём на любое и делаем вид что читаем.
Поместите значок себе в профиль.
После того как Вы создали свой игравой значок, поместите его в профиль по средствам редактирования Вашего аккаунта. Жмём РЕДАКТИРОВАТЬ АККАУНТ и в самом конце выбираем строку СМЕНИТЬ ИГРАВОЙ ЗНАЧОК. Далее выбираем из доступных Вам на данный момент.
Свяжите ваши аккаунты Steam и Facebook.
Для начала нужно создать свою станичку в Facebook https://ru-ru.facebook.com/
Регистрируемся там (вводим емэйл отличный от того на котором зарегестрирован Ваш Steam аккаунт), более аккаунт в Facebook нам не потребуется, если Вы конечно не решили там поселиться. Далее, заходим в свой Steam профиль, жмём редактировать листаем ниже и в ищем синюю строчку с надписью Facebook (или как то так). Жмём на неё, дальше всё элементарно.
Опубликуйте скриншот.
F12 в игре при запущеном Steam, выходим из игры, жмём ЗАГРУЗИТЬ.
Сыграйте в игру.
«А не то мы придём за тобой!» VALVE.
Совершите обмен.
Обмены производятся между двумя пользователями Steam. Для этого в окне чата достаточно кликнуть правой кнопкой мышки на аватарку собеседника и выбрать параграф ПРЕДЛОЖИТЬ ОБМЕН. Процедура довольна проста, Вы будете обмениваться предметами из инвентарей Ваших Steam аккаунтов. Для этого перетаскиваем предмет обмена из Вашего инвентаря в окно обмена и подтверждаем сдеку, предварительно убедившись что тот с кем Вы обмениваетесь сделал тоже самое. P.С У тех каму я уже раздала подарочные фоны профилей от клана, данное достижение уже выполнено, т.к. они поучаствавали в процедуре обмена. Тот кто ещё этого не сделал (не получил профиль от клана)-труба зовёт.
Используйте смайл Steam в чате.
Для этого нужно вставить любой смайл в сообщение или комментарий. Если таковой (смайл) у Вас есть.
Оставьте комментарий в профиле друга.
Напишите как Вы его любите, ну или наоборот.
Выберите аватар для вашего профиля в Сообществе.
Редактировать профиль>выбрать аватар.
Добавьте нового друга в ваш список друзей.
Только не говорить ему что это для достижения. Не огорчайте ребёнка.
Опробуйте Торговую площадку сообщества.
Придётся что-то купить. http://steamcommunity.com/market/
На Торговой Площадке пользователи Steam самостоятельно продают всё те же карточки, фоны, смайлы и т.д. Корпорация VALVE, очень строго следит за этим «базаром», так что будьте покойны, Вас там не обманут и продадут обсолютно легальный электронный товар. Главное помните! Все сделки на Торговой Площадке оплачиваются только с Вашего личного Steam кошелька. Полную информацию о Вашем балансе и способах пополнения кошелька, Вы сможете просмотреть уже находясь на Торговой Площадке.Просто найдите в правом верхнем углу Вашего Steam аккаунта (находясь в разделе Торговая Площадка) строку БАЛАНС КОШЕЛЬКА. Пополнить кошелёк можно множеством различных способов (точно так же как, предположем, бы Вы покупали игры в Steam магазине). Минимальная сумма пополнения 150 рублей.
Собственно ВСЁ! Можно выдохнуть!) По выполнению всех этих достижений, Вы получите игравой значок, ввиде подобия золотой монетки, который называется ПОСОЛ СООБЩЕСТВА и 200 очков опыта для уровня Вашего Steam аккаунта. Опыт Steam аккаунта, Вы так же будите получать в процессе выполнения заданий Сообщества.
Думаю на этом всё, вышеприведённое описание, это то, как ЛИЧНО Я выполняла данные задания. Если кто-то знает какие-то другие варианты выполнения-смело делитесь ими с остальными членами клана.