достависта баллы для чего
Есть такая многим известная курьерская служба Достависта, во всяком случае Москва и СПб очень хорошо с ней знакомы, и даже многие города миллионники.
Давайте ещё раз очень внимательно посмотрим на правила этой «акции», вот они, на картинке ниже. Ни более подробных условий, ни упоминаний в основном пользовательском соглашении об этой «реферальной программе» нет, соответственно все что мы видим на фото, является исчерпывающим источником информации об этом действе. А из поисков в открытых источниках мне удалось увидеть что по такой реферальной схеме пытаются заработать многие:
— блогеры, которые работают в доставке на камеру, в роликах на ютуб агитируют курьеров зарегистрироваться по их промокоду
— куча объявлений на авито, с предложением работы в курьерке «с бонусом» при регистрации
— в отзывах на приложение в PlayMarket и AppStore люди активно спамят своими пригласительными промокодами
От этих всех наблюдений у меня разгорелся энтузиазм увеличить популяцию курьеров достависты на выгодных для себя условиях, и решил я подойти к этому чуть более творчески, нежели мои будущие коллеги из блогосферы и досок объявлений.
Зная места и сообщества, где обитает потенциальная целевая аудитория гипотетически заинтересованная в подработке курьером, я не долго думая пришёл во все эти ресурсы с посылом:
— потратьте 15 минут своего драгоценного времени, зарегистрируйтесь курьером в официальном приложении достависты, зацените как оно все просто и удобно, а чтобы вот прям практически понимать логику предлагаемого продукта, давайте сделаем тестовый заказ, ненастоящий, но Вы поймёте как его получить и как выполнить в программе. А взамен с меня за участие в этом небольшом квесте денежное вознаграждение (150-300 рублей), из своих личных средств, а также Вам на баланс 300 баллов от достависты.
Вобщем пошло поехало, люди шли, регистрировали аккаунты по моему промокоду, я с профиля клиента делал заказы, которые они принимали и закрывали. После чего переводил им деньги, и получал начисления на свой баланс.
Вобщем работа кипит, люди регистрируются, и даже о приложении отзываются с позитивом, многие действительно вполне всерьёз сказали, что для них это приятное открытие и будут подрабатывать. Затратив на весь описываемый здесь процесс в общей сложности 4 дня, сижу такой довольный, гляжу на баланс самозанятого в приложении, цифра на котором подобралась к 20000 рублей, и думаю раз все работает, значит всех все устраивает. Даже поверил, что полезное дело делаю для курьерки и для нуждающихся в подработке людей.
Деньги с этого самого баланса выводят в Пн, Вт, Ср и Чт, дни когда это все происходило выпали на Пт-Вс, тоесть ближайший день получаемого гешефта для меня был в Пн, 27 сентября.
В 10 утра того самого понедельника или чуть позже, мой профиль оказался заблокирован. В 13 часов поступил звонок от сотрудника достависты со словами о том, что я привёл людей в их сервис неправомерно. Спросив где посмотреть критерии правомерности, кроме тех скудных 3 предложений в личном кабинете, я ответа не получил. Мне было предложено подробно в письменном виде отправить объяснение им на емейл, после чего со мной ВОЗМОЖНО свяжутся. Написал им все как есть, с пруфами и скриншотами, никто не связался, да думаю и не свяжутся уже.
Подсобрав за остаток дня немного информации в чатах курьеров и на тематических форумах, я узнал что приводить друзей в достависту в принципе опасно. Если твой друг нарушит правила сервиса, украдёт посылку например или загрубит с клиентом, его заблокируют, и тебя тоже, потому что его привёл ты, дав ему свой промокод.
Поэтому господа блогеры, раздающие пригласительный промокод в открытом доступе, не играйте с огнём, если курьерите чтобы заработать на жизнь, а не ради контента)
А всем остальным, будьте чуть более осторожны, имея желание попробовать свои силы работая курьером в достависте, возможно в неоднозначных рабочих ситуациях эта компания тоже примет не самое приятное для Вас, но удобное для себя решение.
А те 20+ человек которые в рамках этого моего эксперимента зарегистрировались в достависте, простите меня пожалуйста:
— за то, что я вас привёл туда, куда сегодня не пришёл бы сам
— а также за то, что некоторым из вас сегодня из достависты поступали звонки с обвинениями в мошенничестве (именно так сотрудники достависты квалифицируют «ненастоящие» тренировочные заказы)
А достависте желаю не вводить в заблуждение таких наивных и предприимчивых хедхантеров как я, и получше модерировать поступающие заказы, а то Ваши клиенты пытаются то тонну груза запихать в киа рио, то пешему курьеру дают матрас 2 на 2 метра.
Что такое баллы и как их потратить?
Баллы — это бонусы для курьеров. Их можно получить за участие в акциях: например, за друзей, которых вы пригласили стать курьерами. Если вы не самозанятый, оплата некоторых заказов может частично прийти баллами. Компенсация за отмену заказа тоже в баллах.
За что начисляются баллы
Акции (пригласи друга)
Оплата части заказа
Компенсация за отмену заказа
1 балл = 1 рубль
Посмотреть, сколько у вас баллов, можно в разделе Профиль → Статистика → Баллы.
Как потратить баллы
Баллами можно оплатить комиссию за заказ с оплатой наличными.
Они спишутся сами. Важно, чтобы баллы были на счету до вашего назначения на заказ. Ниже — подробно о том, как оплачивается комиссия.
Баллами нельзя оплатить штрафы и задолженность на балансе.
Как оплачивается комиссия
Комиссию можно оплатить баллами, а также деньгами на карте и балансе.
если у вас есть баллы, то они списываются в первую очередь;
10 ₽ обязательно списываются с карты или баланса, даже если баллов достаточно;
если для оплаты всей комиссии у вас не хватит баллов, остаток долга спишется с карты;
если денег на карте недостаточно, мы спишем 20% от суммы долга, остальное спишем с баланса;
если вы не привязали карту или на ней нет денег, спишем деньги с баланса;
если нет денег на балансе, начислим долг по комиссии на ваш баланс;
если долг на балансе превысит 200 ₽, вы не сможете брать наличные заказы;
если долг превысит 1500 ₽ — закроем доступ к безналичным заказам и заказам с оплатой на qiwi-кошелёк.
Как происходит списание — на примерах
Представьте, что вам нужно оплатить комиссию 100 ₽. Наглядно показываем, в каком порядке происходят списания в зависимости от того, сколько у вас баллов и денег на карте.
Достависта баллы для чего
Ребят, это вообще треш, такое произошло, ужасное, я заснуть не могу, мне так плохо. Это ужас вообще! Нельзя упускать ситуацию! Вы должны все знать, на какие риски вы идёте, на какие страдания нужно будет смотреть, и как нужно переживать! Нужно придать это огласке!
Мне жалко себя, жалко людей! Люди страдают, я тоже страдаю и переживаю вообще!
Показать полностью.
До середины дня до меня все это не доходило!
Что все это подделка! Все это левый товар! Мне клиенты потом звонили и говорили что это паль, и что они не могут связаться с продавцом, что он недоступен! И на тот момент продавец тоже был недоступен! Всех собак пускали на меня!
У меня с собой были левые распечатки с левой печатью JBL!
Первый клиент забрал на речном вокзале, но в итоге к вечеру он попросил вернуть деньги и забрать паль! Ещё двое не взяли, и я носился с одной большой, средней и ещё маленькой колонкой по всему городу помимо остальных, которые мне нужно было доставить!
Все отказники говорили что товар левый, доказывали и показывали! На самом деле следы пали, левые наклейки, все левретки сплошной обман и игнор!
В итоге когда я еду обратно на точку к заказчику, он мне звонит и спрашивает, кто отказался. Я всех перечислил, и в том числе назвал клиента с речного, который уговорил вернуть ему товар! Я вернул! И после этого заказчик начал грубить и ругаться матом в трубку мне! Орать! Говорил что я должен делать так как велел только он, и ничего не делать лишнее. Начал угрожать мне, говорить, что я самовольный!
По сути моими руками совершает нарушение 159 статьи уголовного кодекса!
И в итоге я отправился в полицию! После такого звонка с ним мне стало страшно видеться вообще с клиентом! Я опасаюсь за свою жизнь и здоровье! Я не знаю что у этого мошенника на уме! И я не позволю разговаривать так со мной в таком ключе! Всю выручку и товары я передаю полиции!
А сам я намерен задуматься, стоит ли оставаться в этой конторе! Где тебе не доверяют, и где происходит такое за копейки.
Очень жалко людей, когда я своим лицом их обманываю!
Я намерен идти с заявлением и в прокуратуру, мне так грубили и перебивали меня по телефону! Не давали сказать слово! И это кто-то мошенник. На лицо!
Клиенты готовы давать показания в полиции, они сами мне предлагали!
Безналичная благодарность: как Dostavista внедрила электронные чаевые
До недавнего времени курьеры могли получать чаевые двумя способами: наличными или переводом на карту. Но наличных денег часто нет под рукой, а для перевода нужно просить номер телефона — это не всегда удобно.
С 27 июля Dostavista запустила электронные чаевые курьерам. Функция доступна во всех городах России, где работает сервис. Для перевода чаевых используется CloudTips – сервис от Тинькофф и CloudPayments.
Как это работает на стороне клиента?
После выполнения заказа клиент может оставить чаевые прямо из приложения, а получатель — по ссылке, отправленной в смс. Сделать это можно в течение 7 дней.
Сумму чаевых можно указать самостоятельно или выбрать одну из предложенных, а оплатить — картой, Apple Pay или Google Pay. Так как CloudTips создан на технической базе сервиса CloudPayments (95% принадлежит группе Тинькофф), то в его основе лежит технология безопасной сделки от Тинькофф. А услуги по платежам в рамках сервиса предоставляет CloudPayments.
Как деньги попадают к курьеру?
Когда клиент переводит чаевые, деньги приходят на счёт курьера в CloudTips. Сервис автоматически создаёт личный кабинет для каждого курьера, когда он впервые получает «на чай». Сразу после перевода курьер получает смс: в нём указана сумма чаевых и ссылка для получения денег. Вывести деньги из CloudTips на карту можно в любой момент.
Мы знали, что безналичные чаевые — функция, которую давно ждали и курьеры, и клиенты. А после запуска чаевых увидели, как они работают в деле: доход курьеров вырос. Чтобы он продолжал увеличиваться, сейчас мы активно рассказываем клиентам о новом способе поблагодарить курьеров за доставку.
Что за мода сейчас на чаевые тому, кому они не предназначаются? То есть я плачу за сервис, но вы мало отстегиваете курьеру, и я должен еще ему приплатить, если он меня в процессе не послал?
Здравствуйте.
К нам часто обращались и клиенты, и курьеры с просьбой реализовать возможность безналичных чаевых, и она уже нашла своих пользователей.
Дело это абсолютно добровольное.
Очень хорошо что вы внедрили эту действительно нужную функцию.
Тем не менее,комиссия сервиса значительная а поддержка с кураторами в чате отвратная (ЧСВ у них выше гор)
Ну и само приложение которое требует доступа к локации ВСЕГДА (а не только во время использования), но в котором при этом чтобы мониторить заказы нужно бесконечно свайпать экран-это нечто.
Все это по состоянию «год назад»
Как сейчас не знаю, но тогда я немного ознакомился с приложением и со всем бэкграундом и понял что энергоэффективнее не работать у вас совсем,чем работать на еду (даже у курьеров с авто оплата была смешная). При этом штрафы списывались за все подряд в рублях, а поощрения выдавались редко и в баллах непереводимые в рубли.
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы стараемся становиться лучше с каждым днем.
Сумма комиссии рассчитывается по каждому заказу индивидуально, зависит от сложности и прочих факторов.
По всем вопросам можно обращаться в чат в приложении к операторам.
Цены динамические, зависят от спроса и предложения, могут в любой момент как повыситься, так и понизиться. Баллы самозанятым курьерам стали переводить в рубли.
Кэшбэк в Dostavista 4.5% с каждого заказа!
в beback.ru, мы создадим
для вас личный счет, куда будет
начислен ваш кэшбэк
по специальной ссылке,
нажав кнопку » Получить Кэшбэк«
Основные правила безопасности:
через некоторое время (1 час)
ваш кэшбэк отобразится
в личном кабинете
Зарегистрируйтесь сейчас
и получите прибавку в 50%
к базовой ставке кэшбэка
Среднее время ожидания кэшбэка: 55 дней
Информация и условия получения кэшбэка
Кэшбэк Dostavista: работа со скидкой, промокодом, купоном
Скидки магазины предоставляют на разных условиях: их делают постоянным покупателям, предлагают денежные выгоды при оптовой покупке.
В случае использования промокода или купона кэшбэк Dostavista может не сработать.
Покупая в Dostavista, Вы
сэкономите: