доставка не выполнена на алиэкспресс что делать
«Доставка невозможна» — что значит на Алиэкспресс
Вне зависимости от того, заказывали вы товар с AliExpress с доставкой до двери или отделения Почты России, можете столкнуться со статусом «Доставка невозможна». Он один из финальных в отслеживании. И при виде статуса стоит как можно скорее предпринять определенные действия. А что именно нужно делать, расскажем в нашем кратком материале.
Статус «Доставка невозможна» – что значит?
Для начала порадуем вас – посылка с Алиэкспресс благополучно добралась до города получателя. Почему статус возник, зависит от выбранного вами способами доставки:
Когда заказ должен привезти курьер, статус присваивается посылке, если вы не смогли встретить доставщика, либо он не дозвонился до клиента. То есть, даже если вы связались с курьером и сообщили, что в этот день посылку забрать не получится, статус «Доставка невозможна» будет присвоен заказу.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Ничего страшного в этом нет. Необходимо обратиться в курьерскую службу и договориться с технической поддержкой об удобной для вас дате для встречи с курьером. А вот назначить точное время прибытия курьера чаще всего не представляется возможным. Если и есть такая услуга, с 99% вероятностью она за дополнительную плату. Наверняка вам назначат прибытие курьера условно с 10 утра до 6 вечера.
Подпишись на наш Telegram — @ali_space ❤️
Будь первым, кто узнает о новых промокодах и скидках на AliExpress!
Если заказ должен прийти на Почту России или УкрПочту, статус «Доставка невозможна» присваивается чаще всего ошибочно. И почему-то распространенную ошибку государственная почта не спешит исправлять. Вы не забираете заказ в день его прибытия – появляется этот статус. В таком случае ни какой проблемы априори нет. Просто отправьтесь на почту в ближайшие дни для получения заказа с паспортом и трек-номером.
Не забывайте, что ваш заказ в отделении не будет храниться вечно. Срок хранения от 15 до 30 дней в зависимости от типа посылки. Не затягивайтесь с походом на почту после статуса «Доставка невозможна».
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Сколько еще ждать посылку?
В случае с курьерской службой, вы звоните на ее горячую линию и узнаете, в какой ближайший день сотрудник может привезти ваш заказ. Как правило, ждать приходится не больше недели, а порой всего пару дней, в зависимости от загруженности службы в вашем городе.
Если заказ уже на Почте России, то отправляйтесь в отделение хоть завтра и забирайте долгожданный заказ с Алиэкспресс. Статус «Доставка невозможна» может быть прикреплен посылке исключительно после ее прибытия в город клиента. Значит, он уже рядом!
Неудачная попытка доставки на AliExpress
Зачастую, при отслеживании заказа, пользователи могут понять, что означает тот или иной статус. Одним из таких является «Неудачная попытка доставки». Его можно обнаружить при отслеживании заказа в личном кабинете Алиэкспресс.
В данной статье мы разберем, что означает данный статус и по каким причинам он появляется.
Неудачная попытка доставки на АлиЭкспресс — что это?
Неудачная попытка доставки — это один из статусов при отслеживании заказа на AliExpress который говорит о том, что посылка не была доставлена по каким либо причинам. Данный статус также может быть назван как:
Варианты статуса зависят от того, какой логистической компанией была доставлена посылка. Например, статус Неудачная попытка доставки (Delivery attempt failure) относится к Сainiao saver shipping for special goods.
Причины неудачной попытки доставки
Данный статус является конечным при отслеживании, а следовательно посылка прибыла в страну получения и находится на почте или в курьерской службе. Неудачная попытка доставки может произойти в нескольких случаях.
Отсутствие получателя
Например, посылку доставляет курьер и по какой-то причине он не мог дозвониться по телефону или найти человека по адресу получения. Тогда заказ отправляется обратно на склад и ему будет присвоен данный статус.
Решением в данной ситуацияя является звонок в курьерску службу и согласование даты получения посылки.
Товар был отправлен на неправильный адрес
Возможно, покупатель по невнимательности указал не тот адрес/номер дома. Товар был отправлен туда и получить его нет возможности. Также это может быть причина не покупателя, а продавца. Он также мог по невнимательности указать неверный адрес.
В этом случае необходимо открывать спор и в причинах указать, что заказ ушел не на ваш адрес.
Сбои в службе доставки
Почта или курьерская служба могли допустить ошибку и присвоить статус «неудачная попытка доставки». В таком случае вам необходимо позвонить и уточнить наличие заказа.
Получатель не забрал посылку
Забрать заказ на почте можно в течение одного месяца. Далее он будет отправлен назад отправителю. В случае когда посылка долго не забирается присваивается статус «Не доставленьо».
В большинстве статус Неудачная попытка доставки на Алиэкспресс не влечет за собой никаких серьезных последствий. Посылка находится на почте и в скором времени достигает получателя.
Однако бывают случаи, когда посылка теряется. В таком варианте покупателю необходимо открывать спор с просьбой возврата денежных средств. Если продавец надежный, то с большой вероятности он вернет средства в полном объеме.
«Delivery attempt failure» на Алиэкспресс — что значит, перевод на русский язык
Все мы с нетерпением ждем посылки, заказанной на Алиэкспресс. Отслеживая посылку, покупатель видит большое количество статусов, каждому из которых присвоены дата и город. Большинство статусов не вызывают вопросов, а вот надпись «Delivery attempt failure» многих покупателей заставляет бить тревогу.
Статус «Delivery attempt failure» на AliExpress – что значит
В переводе на русский предложение звучит как «Неудачная попытка доставки». Обычно покупатели видят статус именно на русском языке. Иногда он звучит как «Не доставлено» или «Доставка не удалась». Вне зависимости от языка статуса и вариаций его названия, он свидетельствует об одном – есть причина, почему вы еще не получили посылку.
Со статусом могут столкнуться покупатели, доставка заказа которым осуществляется через службу маркетплейса «AliExpress стандартная доставка».
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Почему заказу присвоен статус «Неудачная попытка доставки»
Покупатель может быть уверен, что посылка успешно добралась в его город. А вот почему вы ее еще не получили, давайте разбираться:
Неуспешная доставка курьером. На AliExpress тысячи товаров можно заказать с доставкой до двери. В обязанности курьера входит совершение звонка покупателю за час до прибытия по указанному адресу в заказе. В некоторых службах доставки, если курьеру не удалось дозвониться до клиента, он не отправляется по адресу покупателя. В других службах доставка осуществляется и без звонка. В общем, если вы не приняли звонок от курьера, либо он приехал, но вас не было дома, наверняка по этой причине и появился статус «Неудачная попытка доставки».
Что делать? Во-первых, не переживать, потому что вашу посылку никто не собирается отправлять продавцу или выкидывать. Она отправляется на склад курьерской службы. Во-вторых, ищем контакты службы, звоним на горячую линию, и договариваемся о повторной доставке курьером в удобное для вас время. Правда, за нее в некоторых службах придется заплатить.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Ошибка в адресе доставки, допущенная покупателем или продавцом. Допустим, в заказе указан несуществующий номер дома или квартиры. В таком случае ни курьер, ни почтальон с извещением не в силах выполнить свою работу. Далеко не всегда вина возлагается на клиента. Ошибка в адресе может быть и на стороне продавца, все-таки у них часто беда с русским и английским.
Подпишись на наш Instagram — @CODES.ALI ❤️
Узнавай о промокодах, купонах и скидках на AliExpress раньше других!
Что делать? Если доставка до двери, звонить в курьерскую службу. Если посылка должна прийти в отделение Почты России, идти с паспортом на почту. Заказ должны перенаправить на ближайшее от вас отделение.
Время хранения посылки истекло. Согласно актуальным правилам Почты России, посылки хранятся от 15 до 30 дней. Подробности можно узнать на официальном сайте. Не все покупатели каждый день отслеживают местонахождение своего заказа, кто-то этого вообще не делает. А кто-то уехал в отпуск или в рабочую командировку, в результате чего физически не мог принять заказ. В любом случае сводится к одному – заказ летит в Китай.
Когда заказ долго лежит в отделении, вы получите как минимум несколько звонков от его сотрудников. Их не заметить гораздо сложнее, чем извещение, если номер телефона правильный. Это одна из причин, почему нужно писать тот номер в заказе, к которому у вас есть стабильный доступ.
Что делать? Нужно как можно скорее после статуса «Delivery attempt failure» звонить в ваше почтовое отделение, бежать к нему. Если посылка уже едет «домой», делать нечего. Продавец заплатит за отправку заказа в Китай. Необходимо перед оформлением заказа учитывать свои возможности его получения.
Статус неверен по причине технической ошибки, либо ошибке персонала службы доставки. Если вы уверены, что звонков от служб доставки не пропускали, извещения не получали, внимательно отслеживали отправление, наверняка возник технический сбой.
Что делать? Звонить в службу, ответственную за ваш заказ. Если причина статуса в сбое, вы благополучно получите свою посылку.
Вывод
Поэтому далеко не всегда «Delivery attempt failure» свидетельствует о том, что долгожданный заказ с Алиэкспресс вы не получите. Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях под данной публикацией.
Доставка с Алиэкспресс не удалась: что делать?
Заказали с Алиэкспресс и получили такой статус? Неприятно, что товар не дошел до вас. В этой статье читайте, почему так могло произойти и что можно было бы предпринять, чтобы избежать статуса «Доставка с Алиэкспресс не удалась».
Что вы делаете после того, как закажете какой-либо товар в интернет-магазине? Правильно: ожидаете доставки. И даже представить себе не можете, что товар не может быть доставлен!
А ведь бывает и так! И китайский маркетплейс в этом отношении не является исключением. Давайте разбираться в причинах, почему такая неприятность может случиться.
Товар с Алиэкспресс доставить не удалось: причины
Итак, если это приключилось с вами, соответствующему заказу будет присвоен статус «Неудачная попытка доставки». Это — один из вариантов названия статуса. В любом случае из текста будет ясно, что доставка с Алиэкспресс не удалась.
Обратите внимание на то, что данный статус является конечным. Это означает, что посылка уже находится на почте или в офисе курьерской службы. Что же могло произойти, что отправление не достигло своего адресата?
Получателя нет на месте
Всё просто: курьер или почтальон попытались доставить посылку по адресу, но не смогли дозвониться до адресата — того просто не оказалось дома.
Решение здесь простое: самому прийти на почту или позвонить в курьерскую службу и согласовать точную дату доставки.
Неверный адрес доставки
Покупатель просто указал не тот адрес. По невнимательности, по неосторожности, умышленно — теперь это уже не имеет значения. Самое главное, что отправление ушло не туда, куда оно должно было уйти.
Возможна еще одна причина такого: неверно заполнен адрес доставки. Сейчас проблему уже не решить, а чтобы избежать такого в будущем, почитайте как правильно заполнить адрес доставки на AliExpress.
Сбой в работе почтовой службы
А проще говоря — элементарная ошибка одного из сотрудников. Т.е. имеем ситуацию, когда такой статус не должен был быть у данной посылки, но сотрудник почты ошибочно его присвоил. В этом случае просто позвоните и уточните, что не так с отправлением.
Получатель не забрал посылку
Если вам товар с Али приходит на почту, вы должны забрать его в течение 30 дней. Если вы по какой-то причине этого не сделали, товар будет отправлен назад отправителю, а статус посылки изменится на «Доставка не удалась».
Заключение
Мы разобрали все возможные причины, по которым посылке может быть присвоен статус «Доставка не удалась». В большинстве случаев он не влечет за собой ничего серьезного. Тем не менее его можно избежать: просто нужно быть предельно внимательными при заполнении адреса доставки, отслеживать посылку на всём пути следования (если такая возможность имеется) и, конечно, находиться дома в предполагаемый день доставки.
Что значит неудачная доставка Алиэкспресс?
Заказал товар, а мне пишут, что доставка не удалась! Где посылка с Алиэкспресс, которую я заказал? Что значит неудачная доставка Алиэкспресс?
Что значит неудачная попытка доставка Алиэкспресс?
Судя по всему ваша посылка не дошла, но чтобы сказать больше, нужно и знать больше о вашей ситуации. Если хотите помощи, то опишите ситуацию подробнее.
В официальной справке Алиэкспресс есть такое руководство:
Это значит, что в настоящее время перевозчик доставляет вашу посылку.
Подождите немного или обратитесь в местное почтовое отделение или к перевозчику в стране назначения.
1. Контактные данные местных почтовых отделений в некоторых странах.
2. Информация перевозчика в стране назначения – вы можете проверить номер отслеживания с Алиэкспресс.
Затем щелкните выделенное поле, чтобы перейти на официальный веб-сайт для получения контактных данных.
Вот тут всегда СВЕЖИЕ 👉 Промокоды Алиэкспресс 👍 Подпишись, не поленись и со скидкой закупись!
Я заказал наушники и каждый день их отслеживал, а потом написали, что доставка с Алиэкспресс не удалась! Я получу свою посылку?
Я заказал мышку, прошло 2 недели, я нажал проверить отслеживание и на конце пути горит восклицательный знак и пишет:
Неудачная попытка доставки алиэкспресс: Parcel Status
Не доставлен, что это значит? Я получу товар или мне надо открывать спор по возврате денег?
Тут два варианта: если показывает, что это сортировочный пункт, значит посылку завернули по каким то причинам таможенники. Если посылка уже дошла до почты, но вы ее не получили, то почта отправляет ее обратно продавцу.
Вам нужно позвонить на почту, сказать номер трека и узнать у них, что там с посылкой?
Спор открывать будет нужно, если сделка будет уже закрываться, а посылки все не будет, и нужно будет указать вашу причину.
Что значит неудачная попытка доставки на алиэкспресс и что делать дальше?
Прибыл в распределительный центр по месту вручения. Выпущен таможней и все зависло!
Звоните на почту, так как только там вам могут дать точный ответ, что происходит. Укажите номер отслеживания и свои данные.
Заказ №: 85993810077779 пишет, что неудачная попытка доставки невозможно связаться с клиентом алиэкспресс!
Что делать в этой ситуации? Должен получается был придти уже давно и так не приходит!
У меня как раз недавно была ситуация: пришло извещение, я посмотрел по треку, а там написано, что доставка не удалась. Я пошел на почту и спокойно получил посылку.
Спросил на почте, что это значит? Они пожали плечами, типа глюк. Так что в подобных ситуациях нужно всегда идти на почту и разбираться, никто вам больше не поможет.
Здравствуйте! Вопрос по поводу посылки, пришло оповещение о том, что посылка в распределительном пункте города.
А потом пришло другое оповещение о том, что неудачная попытка доставки Алиэкспресс в пункт выдачи. Что это значит?
Пишет, что на aliexpress неудачная попытка доставки Прибыл в распределительный центр по месту вручения. Выпущен таможней. Скажите, что делать с этим? На почте узнавать?
Да, узнавайте на почте, скорее всего это ничего не значит, как было в моем случае, но лучше перестраховаться.
Это может ничего не значить, как вы читали выше, означает скорее всего лишь то, что ваша посылка пришла на почту.
Да, всё правильно. Она пришла на почту и я её получил. Спасибо.
Небольшой гайд для тех, у кого товар прибыл по месту назначения, но не доставлен. Заходим на офф сайт Почты России, забиваем туда номер отслеживания, он же трек (не знаешь где его глянуть? смотри
Что значит неудачная попытка доставки алиэкспресс?
10.04 12:43 (GMT-7): Не удалось доставить
09.21 05:07 (GMT-7): Покинул страну отправления
09.12 16:09 (GMT-7): Принят воздушным перевозчиком
09.12 16:08 (GMT-7): Заказ покинул сортировочный центр
09.12 16:06 (GMT-7): Заказ проходил сортировку
09.12 15:43 (GMT-7): Прибыл в сортировочный центр
09.09 13:52 (GMT-7): В ожидании забора перевозчиком
Пишет доставка с Алиэкспресс не удалась! Трек номер какой то длинный 17 знаков AEWH0000458305RU1 выдаёт ошибку неверный трек. Продавец не отвечает. Заказывал мышку на тмалл.
Добрый день. Смотрю доставку посылки на сайте почты России и не понимаю. Посылка поступила в мое отделение связи в Москве со статусом \»Неудачная попытка вручения\».
А потом она почему-то ушла из моего почтового отделения в Латвию. Что делать? Ждать? Или открывать спор?
Сначала обратитесь на почту для разъяснений, если посылка и правда ушла, то нужно будет открывать спор, но лучше дня за три до окончания срока сделки.
У меня была такая же ситуация:
Не удалось доставить с Aliexpress. Прибыл в распределительный центр по месту вручения..
Я позвонила на почту, назвала свой трек и мне сказали, что посылка прибыла. И если извещение не придёт, то с номером трека и с паспортом вы можете на придти на почту, вам вручат ваше извещение и вы получите посылку.
На почту пришло оповещение, что посылка уже на почте, но через 2 часа приходит \»не удалось доставить\» вопрос: как такое может быть.
Влад, читайте выше, уже много раз все объяснено.
Виталий, скорее всего ваша посылка зависла на таможне, нейдите телефон таможни и позвоните туда, больше вам никто не поможет. Так же можете найти телефон почты, которая рассылает посылки с данного места пересечения границы.
Извещение о доставке мне ещё не пришло, но высветилось «Не удалось доставить», не понимаю почему. Заказала всего-то брелки. Предпоследней записью было «Прибыл в сортировочный центр по месту вручения», а следующее «Не удалось доставить». Что за глюк? Так-то мне ещё 4 посылки идут и хочется уже быть готовой, если это повторится.
Читайте обсуждение выше и все поймете.
Доброго времени суток. На алиэкспресс не указано какой транспортной компанией отправлена посылка.
На почте сказали, что ни чего не получали, когда придет посылка придет смс оповещение.
На одном из сервисов отслеживания посылок сказано что отправляется транспортной компанией SPSR Express.
Но в транспортной компании не нашли посылку. Теперь не понятно где посылка. Получается, неудачная попытка доставки SPSR Express с алиэкспресс. Подскажите пожалуйста, что делать?
11.16 10:11 (GMT-7): Не доставлен
11.14 13:11 (GMT-7): Прибыл в распределительный центр по месту вручения
11.13 23:46 (GMT-7): Данные получены транспортной компанией
11.13 23:46 (GMT-7): Отправлен со склада
11.13 19:11 (GMT-7): Прибыл в распределительный центр
11.13 19:11 (GMT-7): Получен транспортной компанией
11.12 18:35 (GMT-7): Упакован
11.11 14:39 (GMT-7): Заказ поступил на склад
Если срок доставки на алиэкспресс не вышел, то подождите еще, так как может быть посылка пришла на основную почту, а потом они развозят по отделениям. В любом случае, если трек отслеживается, а посылки нет, то пишите заявление на почте, так как если они её украли (а случаев полно в России), то нужно с них трясти.
Трек номер проверяйте через приложение Почта Росси. Как правило в такой ситуации будет написано \»ожидает в месте вручения\».
Мне пришло письмо о том что моя посылка доставлена на почту, через четыре часа пришло сообщение что посылку не удалось доставить! Что это может означать?
Здравствуйте, заказал очки и появился статус не удалось отправить на сортировку и так уже 4 дня, открывать спор? Или ждать?
Andre Vince, ждите до последнего, так как будет трудно выиграть спор, если время доставки еще не истекло. А вот когда останется дня три до окончания, то открывайте спор.
Юлия, как срок подойдет к концу (можно дней за пять) открывайте спор и вам вернут деньги. У меня только что была такая же ситуация, товар вернулся и деньги вернули на следующий день.
Яна, конечно нужно открывать спор, так как практика показывает, что в таких ситуациях обычно ничего не приходит уже, как бы не пели продавцы. Если товар не пришел, а срок подходит к концу, то сами правила Алиэкспресс говорят, то нужно открывать спор и мы вернем деньги. Там так и выберите, то товар не получили, а время уже заканчивается.
Нина, то что написано «не удалось доставить» может ничего не значить, так как на почте могут так делать, отмечать у себя в компьютере, хотя посылка на месте.
Я не знаю про какое приложение вы говорите, попробуйте использовать отслеживание посылки алиэкспресс, что то из этих сервисов.
А оператор на горячей линии мне сказал, что «мы ничем не можем Вам помочь, обращайтесь к отправителю»!
А что мне говорить отправителю, если и я и он видим, что посылка покинула сортировочный центр, который должен быть в двух днях пути от моего отделения?!
Что делать в данной ситуации? Заранее спасибо!
Что делать? Статус посылки неудачная доставка? Посылка в Киеве индэкс 135. Нашёл номер, позвонил, ответа нету. Что делать? Спор открывать?
VitahaXz, сначала узнайте на почте своей. В любом случае можно подождать, пока не подойдет к концу почти время отведенное на доставку.
Добрый день! Как понимать данные в квадратных скобка? 23:30:00 [GMT+8]