доставлен в пункт самовывоза ламода что значит
Отслеживание посылки Ламода
При заказах из магазина Ламода вы всегда будете знать где находится ваша посылка и когда она прибудет, чтобы больше не волноваться о том как отследить посылку с сайта Ламода. Интернет магазин Ламода доставляет по всей России, Украине, Беларуси и Казахстану. Доступные службы доставки — Почта России, Pick Point, Боксберри, СДЭК, SPSR.
Ламода отследить заказ
Как узнать статус заказа с Ламода? Вот что нужно сделать, чтобы отследить заказ на Ламода:
Узнать статус заказа Ламода
Отследить местонахождение своего заказа вы можете непосредственно на сайтах курьерских служб, осуществляющих доставку заказов Lamoda. Для этого просто нужно указать номер вашего заказа (почтовый идентификатор для Почты России) в поле поиска выше на данной странице.
Если ваш заказ доставит курьер, то вы заранее знаете день и примерное время доставки. Поэтому необходимости в отслеживании нет.
Если выбрали доставку Почтой России, то получите трек-номер по электронной почте, по которому отследите судьбу посылки на сайте Почты России. Если прошло 2-3 дня после оформления заказа, а трек-номера нет, то узнайте его у операторов в онлайн-чате (называется номер почтового идентификатора).
Как узнать трек номер посылки Ламода
После подтверждения покупки система выведет вам все данные о заказе. У Lamoda трек номер посылки чаще всего совпадает с номером заказа (кроме отправлений Почтой России) по которому можно отследить посылку. Найти трек номер можно на странице заказа на сайте или в мобильном приложении Ламода.
Трек номера/номера заказов похожи на RU131022-039463, чаще всего такие посылки доставляются Pick Point, Pony Express до пункта выдачи или постамата.
PickPoint — это стационарные терминалы, которые расположены в разных точках города. В торговых центрах, супермаркетах и других общественных местах стоят боксы, где вы сможете забрать купленные вещи.
Как отследить посылку с Lamoda по почте?
При отправке почтой или курьерской компанией, трек-номера сразу после оформления заказа может и не быть, так как отправка товара на Ламода производится на следующий день после его оформления, а трек-номер служба доставки может присвоить не сразу. В любом случае, волноваться не стоит, трек-номер вашей посылки придет к вам в смс-сообщении или по email.
Если по вашему трек-номеру информации еще нет, возможно, прошло слишком мало времени с момента отправки, информация скоро появится. Повторите попытку, спустя несколько часов.
Lamoda отслеживание заказа по номеру
Чаще всего в отслеживании заказа Ламода нет необходимости (кроме доставки Почтой России) потому что обо всех этапах прохождения заказа покупатель информируется смс сообщениями
Сколько идет посылка с Ламода?
Сроки доставки отправлений с Lamoda зависят от расстояния к вашему региону. В целом посылка будет доставлена в период от 2-х до 20-ти дней. Здесь вы можете узнать точно, сколько суток будет идти товар в ваш город. Здесь вы можете узнать точно, сколько суток будет идти товар в ваш город.
Заказы жителям городов, в которых есть своя служба доставки Lamoda Express или пункты выдачи Lamoda, магазин обещает привезти уже на следующий день (это возможно в 44 городах).
Ламода как узнать когда придет заказ
При доставке Почтой России вы можете воспользоваться нашей системой которая спрогнозирует время прибытия посылки в ваш город. Просто введите номер почтового идентификатора который был присвоен вашему заказа Ламода.
Ламода сколько хранится заказ или сроки хранения в пункте выдачи
В отделении Почты России пришедшие посылки хранятся в течение пятнадцати дней, а по окончании срока хранения также отправляются туда, откуда прибыли.
Відстежити посылку Ламода
Отслеживание посылки при доставке в Украину можно осуществить как на самом сайте Lamoda, так и используя трек номер или номер транспортной накладной.
Пункты самовывоза ламода
Пункты самовывоза – это удобный способ получения заказов, который популярен среди наших клиентов. Именно поэтому их перечень постоянно растет, а комфортабельность и функционал совершенствуются.
Доставка осуществляется в собственные пункты самовывоза Lamoda и в пункты компаний-партнеров.
Собственные пункты самовывоза Lamoda доступны в городах: Москва, Санкт-Петербург, Химки, Коломна, Королев, Красногорск, Люберцы, Мытищи, Ногинск, Одинцово, Подольск, Балашиха, Раменское, Реутов, Чехов, Электросталь, Сергиев Посад, Серпухов, Видное, Зеленоград, Железнодорожный, Новосибирск, Белгород, Брянск, Курск, Нижний Новгород, Орел, Рязань, Смоленск, Владимир, Ярославль, Краснодар, Новороссийск, Сочи, Ставрополь, Владикавказ, Волгоград, Волжский, Барнаул, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Омск, Томск, Калуга, Пенза, Ростов-на-Донус, Самара, Саратов, Тамбов, Тула, Воронеж, Челябинск, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Пермь, Тюмень, Уфа, Ульяновск, Йошкар-Ола.
Для некоторых московских пунктов самовывоза Lamoda доступна премиум-доставка «Сегодня, с примеркой» при оформлении заказа с 00:00 до 13:00. Доставка осуществляется в тот же день с 19:00 до 22:00. Стоимость такой доставки составляет 200 рублей.
Курьерская доставка Ламода
Оформляя курьерскую доставку с Ламода, вы можете сами решить, куда и когда доставить заказ. Доставка осуществляется собственной службой доставки LMExpress и партнерскими курьерскими службами. Доступна практически во всех крупных городах и районных центрах России.
Отслеживание доставки Lamoda, отправленную своей курьерской службой LM Express, можно также осуществить на их сайте, номер отслеживания будет вида RE22070308, BQL134111.
Собственная логистическая сеть Lamoda – LM Express – осуществляет экспресс-доставку в более, чем 150 городах в России, Украине, Белоруссии и Казахстане.
О Ламода
Lamoda — ведущая российская компания, которая занимается продажей и доставкой одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии. На сегодняшний день Lamoda является самой известной компанией, осуществляющих розничную торговлю в сфере моды и занимает одну из лидирующих позиций среди интернет-магазинов одежды и обуви в России и странах СНГ.
Магазин был создан в 2010 году немецкой компанией — инкубатором стартапов Rocket Internet.
Скачай приложение Посылки на свой iPhone или Android телефон, чтобы всегда знать где твои посылки и получать Пуш Уведомления о передвижении твоих посылок.
Меня зовут Павел. Я создал Посылки, приложение для отслеживания посылок из Китая и по всему миру, скачайте Посылки для iOS or Посылки для Android. Snow Trips сайт для сравнения горнолыжных курортов по стоимости поездки, ski pass, жилья, авиаперелета. Больше всего в жизни я люблю сноубординг, кайтсерфинг и путешествия о которых я рассказываю через фото и видео в ВК и Инстаграм.
Следуйте за моими приключениями в Твиттере и Моем Блоге.
О доставке на Lamoda: примерка, сроки, хранение, отслеживание
В качестве одного из главных недостатков интернет-шопинга можно выделить невозможность примерки и детального изучения товара, что не позволяет адекватно его оценить. Торговая площадка Ламода устраняет эти ограничения. После изучения условий доставки и примерки вещей на Ламоде любой покупатель сможет приобретать одежду, обувь, аксессуары и многое другое в интерне с максимальным удобством и выгодой.
Об условиях доставки на Lamoda
Обязательное и основное условие доставки товаров из интернет-магазина Ламода – наличие у покупателя возможности померить все заказанные вещи, когда они прибудут в его город. На сегодняшний день примерка при получении доступна в шестидесяти с лишним населенных пунктах России (в список входят и районные центры). Данный перечень регулярно пополняется новыми городами, поэтому, если покупатель не знает точно, получится ли у него заказать доставку с примеркой на Ламоде, проверить наличие таких пунктов выдачи можно на официальном сайте магазина, где отображаются только актуальные и постоянно обновляемые сведения.
Пункты выдачи заказов с Ламоды, оснащенные примерочными кабинками, сегодня можно найти в Москве, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Ижевске, Барнауле, Екатеринбурге и других городах.
Сроки доставки
Согласно условиям доставки, прописанным на сайте, вещи с Ламоды доставляются двумя способами: почтой или курьером.
Доставлять товар почтой удобно, когда получатель проживает в отдаленном регионе. Самый большой недостаток такого варианта – именно время доставки с Ламоды, различающееся в зависимости от указанного покупателем адреса:
Доставка при помощи курьерской службы осуществляется быстрее, к тому же основное ее преимущество – отсутствие необходимости стоять в очередях. Срок – до десяти дней, а тем, кто особенно спешит, рекомендуется воспользоваться такой услугой, как курьерская доставка «день-в-день».
Сроки хранения в пункте выдачи
Сроки хранения заказа, пришедшего с Ламоды, в пункте выдачи, составляют пять дней. Если получатель так и не сможет забрать посылку по какой-либо причине, ее отправят обратно.
В отделении Почты России пришедшие посылки хранятся в течение пятнадцати дней, а по окончании срока хранения также отправляются туда, откуда прибыли.
Оплата заказа
Стоимость доставки (с примеркой или без) с Ламоды зависит от выбранных покупателем условий, от населенного пункта, в котором он проживает, и от того, является доставка обычной или срочной:
Как сделать заказ с примеркой
Чтобы сделать заказ с примеркой с Ламоды, следует выбрать товары, изучив каталоги, а после внести нужные данные в форму для оформления заказа.
Как только клиент укажет свой город, на сайте отобразятся доступные ему способы доставки. Для заказа курьерской доставки с примеркой нажимается кнопка «Курьерская доставка», а после в пустые графы вносится контактная информация пользователя. В конце отмечается пункт о том, что подразумевается возможность примерить вещь. Остается только внести приблизительные время и день, удобные для покупателя, и ожидать звонка менеджера с Ламоды.
Если вещь покупается и отправляется в пункт самовывоза, нужно выбрать этот вариант и подходящее отделение.
Главное – не забыть отметить пункт «Возможность примерки».
Отслеживание посылки
Существуют разные сервисы, позволяющие отследить посылку с Ламоды, к примеру, http://pickpoint.ru/, https://gdeposylka.ru/, https://gdetoedet.ru/. Более всего они подходят для отслеживания международных отправлений, а для того чтобы узнать, где находится междугородняя посылка, логичнее воспользоваться сайтом Почты России.
Как отследить свой заказ на Ламода:
Важно! Если по трекингу получить информацию о местонахождении товара с Ламоды не удается, скорее всего, с момента его отправки прошло слишком мало времени. Попытку можно повторить через несколько часов.
Перенос даты доставки
Существуют телефонные номера, при помощи которых можно связаться с сотрудниками магазина Ламода и попросить перенести, к примеру, продлить дату доставки товара:
Также при желании перенести оформленную доставку на другой день или время можно написать сообщение на электронную почту help@lamoda.ru или отправить заявку на обратный звонок в разделе службы поддержки Ламода.
Изменение адреса доставки
Адрес доставки с Ламоды изменяется в Личном кабинете пользователя, но только в том случае, если заказ еще не оформлен. В иной ситуации существуют следующие способы, позволяющие сообщить сотрудникам магазина обновленную контактную информацию:
Возможность поменять адрес, на который доставят товар, сохраняется до дня его получения. Если посылка уже прибыла по неверному адресу, курьер вернет ее обратно на Ламоду. При отправке на почту она останется там на установленный правилами срок, а затем также вернется отправителю.
Способы доставки на Lamoda
Lamoda – популярный интернет-магазин, в котором можно приобрести женскую, мужскую и детскую одежду и обувь по привлекательной цене с возможностью примерки. Также здесь предлагаются аксессуары и товары для дома.
В зависимости от населенного пункта, в который необходимо доставить заказ, будут предложены различные способы, время и стоимость доставки. Товары с Lamoda можно получить с помощью курьерской службы доставки, на почте, забрать самостоятельно из пункта выдачи заказов либо из постамата. Подробнее ознакомиться с условиями доставки в ваш город можно на странице https://www.lamoda.ru/delivery либо перейдя по ссылке на главной странице, указанной на рисунке.
После этого выбираем в графе «Ваш город» наименование населенного пункта, в который нужно доставить товары.
Затем выбираем способ доставки и смотрим варианты доставки, стоимость и сроки.
Доставка курьером
Преимуществом доставки курьером является то, что вы сами можете выбрать дату, время (различные интервалы доставки) и адрес, по которому вам привезут заказ. У Lamoda есть собственная служба доставки LMExpress. Кроме того товары доставляют курьерские службы-партнеры, у каждого из которых существует свой сервис для отслеживания статуса заказа. Более чем в 150 городах возможна доставка на следующий день. Если вы выбираете доставку в Москву и оформляете заказ до 13.00, то вы можете воспользоваться премиум-доставкой «Сегодня, с примеркой».
В случае доставки курьером возможна примерка одежды и обуви при заказе до 10 товаров. На примерку одного заказа даётся 15 минут. В непосредственной близости от торгового представителя предоставляется возможность примерить сразу до 10 позиций из каждого заказа. В противном случае он сможет выдавать на руки только по три вещи. То, что понравилось, вы оплачиваете, а то, что не подошло, возвращаете. Оплатить приобретенные товары можно на сайте при оформлении заказа либо непосредственно курьеру картой или наличными.
Самовывоз
Вы можете забрать свой заказ из Lamoda самостоятельно из пункта выдачи заказов либо из постамата.
Самовывоз из пункта выдачи заказов (ПВЗ)
В последнее время многие покупатели товаров на Lamoda выбирают пункты выдачи заказов для доставки. Во всех пунктах есть примерочные, в которых вы можете примерить одежду и оплатить только подошедшие вещи. Такие пункты можно найти во многих городах России.
Когда заказ поступит в ПВЗ, вы получите на телефон смс о доставке.
Самовывоз из постамата
Постаматом называется аппарат, представляющий собой ячейки, из которых можно забрать заказанные товары, и оснащенный платежным терминалом, через который можно оплатить заказ. Заказ можно забрать в любое удобное время в пределах режима работы постамата, а также в течение определенного интервала времени, который дается на то, чтобы забрать товар. При поступлении заказа в постамат на ваш телефон приходит смс, в котором будет указан номер постамата, пароль для получения заказа и срок его хранения. Товары вы можете оплатить при оформлении на сайте или при получении через терминал постамата. Если вы не успеете забрать заказ в указанный срок, то он возвращается в магазин. Однако вы можете позвонить в службу доставки и продлить срок хранения заказа.
В случае получения заказа через постамат примерка становится невозможной. Однако если вещь вам не подошла, вы можете вернуть её в течение 14 дней.
Почтовая доставка
Чтобы заказы с Lamoda могли получить жители даже самых отдаленных населенных пунктов нашей страны, интернет-магазин сотрудничает с Почтой России.
Срок доставки почтовой службой составит от 2 до 6 дней. При оплате на сайте во время оформления заказа доставка будет осуществляться бесплатно. Если же вы оплачиваете посылку наложенным платежом, то взимается комиссия Почты России в размере 2%, но не менее 50 рублей.
Вы можете отследить местоположение заказа при поступлении его на почту по трекинг-номеру, который можно узнать в Личном кабинете.
Примерка одежды и обуви при данном виде доставки невозможна.
Таким образом, на Lamoda возможны различные варианты доставки, и вы с легкостью можете выбрать удобный для себя способ получить желанные товары.
Как получить заказ Ламода в пункте самовывоза или где-либо еще
Как получить заказ в Ламода
Покупателей часто интересует вопрос, как забрать заказ Ламода в одном из пунктов самовывоза. Здесь необходимо учитывать правила, которые действуют в конкретной точке. При заказе вещей с примеркой необходимо учитывать, имеется ли в офисе примерочная, ведь не во всех точках такая опция предусмотрена. При наличии примерки вещи можно надеть на себя, а потом отказаться, если они не подходят по размеру.
На данный момент получить заказы Ламода в пункте самовывоза можно только при оплате через приложение или сайт. Вам необходимо сказать номер запроса / показать СМС с сообщением, после чего работник передает пакет на безопасном расстоянии. Покупателю необходимо открыть его и проверить, чтобы все было на месте. При наличии опции примерки дается 15 минут на надевание имеющихся вещей. Вернуть товар можно сразу или в 14-дневный срок через пункт самовывоза / постамат.
Где можно забрать заказ
Кто может получить товар
В отношении покупок Ламода часто задается вопрос, может ли забрать заказ другой человек. В большинстве случаев в отделении достаточно показать телефон с номером, после чего вещи выдаются покупателю. Специальных документов, в том числе паспорта, не требуется (если оплата производится на месте). Это означает, что получить покупку может любой человек. Кроме СМС-сообщения нужно назвать ФИО покупателя. В случае, если покупка уже оплачена, может потребоваться предоставление паспорта.
Как пользоваться постаматами Ламода
Один из способов забрать посылку с Ламоды — сделать это не в пункте самовывоза, а из постамата. Это устройство, состоящее из ячеек, в которые и вкладываются вещи. Также в устройство встроен терминал для принятия оплаты. При поступлении заказа на телефон покупателя приходит сообщение, как и в пункте самовывоза. В нем указывается номер устройства, пароль и срок хранения.
Покупка можно оплатить еще при оформлении на сайте или через терминал. Если вы не успеваете забрать товар в определенный срок, он отравляется обратно в магазин. По желанию можно набрать телефон 8-800-70-064-46 и попросить увеличить срок хранения.
Подробно рассмотрим, как пользоваться постаматом Ламода:
Разобраться, как забирают вещи с постамата Ламоды, не составляет труда. Это еще проще, чем получить покупку в пункте самовывоза. Максимальное число вещей, которые помещаются в аппарат — четыре. При этом покупка должна вмещаться в имеющиеся ячейки — 40х18х60 или 40х35х60 см.
Товар находится в безопасности, и получить его другой человек не сможет. Для открытия ячейки необходим уникальный ключ, который направляется на телефон пользователя. При вводе кода система распознает покупателя и открывает ячейку. Если же код введен неправильно, получить вещи не получится. После открытия старый код теряет силу и использовать его еще раз еще нельзя.
Доставка в постамат бесплатная, а оплата осуществляется непосредственно через аппарат или в момент оформления покупки. Получить заказ можно в течение 2-х суток, начиная со дня доставки. В дальнейшем вернуть покупку можно через пункт самовывоза или также через постамат.
Что будет, если не забрать заказ
После поступления товара в пункт самовывоза Ламода желательно без задержек по времени получить покупку. Важно понимать, что время хранения ограничено. К примеру, в постамате покупка хранится в течение двух дней, а в пункте самовыдачи — до семи дней. При этом возникает вопрос, что будет, если не забрать заказ с Ламоды.
По истечении установленного срока покупка может отправляться обратно в офис компании. Если вы по какой-то причине не успеваете получить покупку в установленный срок в постмате или пункте самовывоза, необходимо связаться со специалистами Ламода по телефону 8-800-70-064-46 и попросить продлить время хранения.
Теперь вы знаете, как проверить, есть ли пункт выдачи Ламода, как получить заказ в пункте самовывоза / постамате, и что для этого необходимо. Система обращения посылок налажена, что позволяет быстро забирать покупки при наличии только СМС, а в случае предварительной оплаты и паспорта.
В комментариях расскажите о своем опыте — удалось ли вам получить заказ Ламода в пункте самовывоза, какие при этом возникали вопросы, и удалось ли их решить своими силами.
Как получить заказ Ламода (Lamoda) в пункте самовывоза?
Как получить заказ Ламода в пункте выдачи?
Как в пункте самовывоза Lamoda получить заказ?
Как получают заказ Ламода в пунктах самовывоза?
Можно ли мерить вещи Ламода в пункте самовывоза?
Нужно ли называть номер заказа?
Необходимо прийти с паспортом, для ускорения процедуры нужно знать номер заказа, возможность примерить вещи зависит от способа заказа на сайте, а так же от пункта выдачи
Я слышала о случае, что не пустили в примерочную с бельем. Но на самом сайте оговорок, что нельзя примерять белье, я не нашла. По поводу возврата, да, есть ограничение, а вот по поводу примерки нет. В любом случае, кто будет следить, что из заказа человек примеряет, находясь в примерочной, что нет. Бюстгальтеры примеряют с магазинах практически все, а вот с трусиками сложнее. По идее, примерять можно только те изделия, которые имеют гигиеническую наклейку, без нее предоставлять трусики на примерку не обязаны. Да и сами покупатели зачастую отказываются от примерки, так как этот вид изделий контактирует со слизистой, а значит, риск передачи каких-либо заболеваний все же существует. Он мал, но теоретически существует. Да и сам факт, что трусики мог кто-то надевать, к примерке не особо располагает. Я сама просто осматриваю, не примеряю, хотя купальники примеряла. Что касается бюстгальтеров, то их примеряют, без примерки не так просто подобрать. Просто берут в примерочную заказ, примеряют, что хотят, выбирают, что подошло.
В пункте выдачи или при курьере, если заказана доставка с примеркой, можно сразу отказаться от товара.
А вот возврат белья надлежащего качества после покупки законом ограничен. На сайте есть соответствующая информация:
Как видно, белье входит в перечень товаров, которые после покупки нельзя вернуть или обменять, согласно законодательству, если его качество соответствует заявленному. Поэтому еще до покупки стоит тщательно осмотреть и убедиться, что оно подходит.
Количество вещей может отличаться.
Я, например, могу заказать с возможностью примерки и частичного выкупа только 10 вещей.
Как проверить, сколько вещей можно заказать?
Нужно зайти на сайте в раздел «Условия доставки»
В предложенную графу нужно ввести свой город.
Как только из преложенного списка населенных пунктов с таким названием будет выбран конкретный, будут показаны все варианты доставки, в том числе доставка с примеркой и без примерки.
Доставка бесплатная, если выкупить на сумму от 1500 рублей.
Чтобы отменить заказ на сайте Lamoda, достаточно позвонить по телефону горячей линии и отменить заказ, сказав причину отмена заказа оператору. Можно дождаться звонка оператора, так как именно оператор звонит клиенту, чтобы подтвердить заказ.
Если заказ еще не оплачен, то тогда можно просто предупредить оператора. Если заказ оплачен, нужно обязательно добиться возврата денег с помощью службы поддержки данного интернет магазина.