доступ запрещен озон что делать
Ozon заблокировал мой аккаунт без объяснения причин
Я активно пользуюсь данным сервисом, и совершил большое количество заказов. Обычно все заказы доставляются целыми и вовремя, и только 2 раза мне не доставили мой заказ по вине самой компании. Первый случай был когда я заказывал в 2020 году летнюю резину, и ее не привезли. У Озона произошла ошибка и вместо резины поставщику падали заказы на рюкзак. Озон это никак не прокомментировал. Компенсации за это я не получил, и длительность разбирательства была более месяца.
Второй раз произошло 26 мая, компания Озон сняла мой заказ по внутренним причинам, но при этом возможность перезаказать данный товар сохранилась. Но срок поставки увеличился, я обратился в компанию с вопросом что произошло мне не смогли помочь но начислили бонусные баллы и порекомендовали сделать заказ снова, что я и сделал. 26 мая получил другой свой заказ, забрал его в пункте выдачи как обычно.
27 мая пришло сообщение на почту что другие мои заказы были отправлены в пункт выдачи, я решил проверить что именно и когда я смогу получить и удивился что не могу зайти в свой личный кабинет а попытки авторизоваться приводят к ошибкам. На линии технической поддержки мне сообщили что мой аккаунт заблокирован и отказались сослаться на какую то конкретную причину. При этом порекомендовали зарегистрироваться с другого номера телефона.
Вопрос знатокам, зачем блокировать акканут и позволить зарегистрироваться с другим номером телефона, если по факту будет авторизован один и тот же человек. Театр абсурда или попытка разогнать свою аудиторию покупателей и вынудить их пользоваться другими сервисами?
Надеюсь команда Озон даст свой комментарий и разблокирует учетную запись. В противном случае действительно перестану пользоваться их сервисами.
Сергей, получил от вас инфо в ЛС и уже разобрался.
Блокировка была ошибочной, прошу простить за это.
Аккаунт сейчас активен, вы можете в него войти.
Постараемся больше не допускать подобных ситуаций и быть внимательнее.
видимо ребята выполняют план по пополнению аудитории компании Wildberries
Сергей, получил от вас инфо в ЛС и уже разобрался.
Блокировка была ошибочной, прошу простить за это.
Аккаунт сейчас активен, вы можете в него войти.
Постараемся больше не допускать подобных ситуаций и быть внимательнее.
Какие же вы конченные, просто слов нет.
Спасибо, действительно разблокировали, но почему в этом не могут разобраться рядовые сотрудники поддержки? Ведь для этого она и нужна.
От коллег уже было зафиксировано ваше обращение и оно в порядке очереди ожидало рассмотрения, я лишь его немного ускорил.
Это не первый подобный случай. Почему блокировки вообще происходят? Как это согласуется с ЗоЗПП? Как потребитель, покупая товары, может получить блокировку автоматически, без ручного разбирательства? Что такое нужно заказать, чтобы получить бан прямо во время выполнения заказа?
Видимо, мазохисты. Желают публичной порки. Как вариант.
Я постоянный клиент магазина Озон более 11 лет. Ежегодно делал по несколько заказов. Вчера Озон заблокировал и мой аккаунт, тоже без объяснения причин. Я сам не бизнесмен и возможно, чего-то не понимаю. Вот есть клиент, он 11 лет делает покупки, сделал уже десятки заказов. Т.е. этот клиент максимально лоялен, он со 100% вероятностью сделает много покупок и в будущем. Ведь классно иметь такого клиента! Но что делает с таким покупателем Озон? Берет его и вышвыривает из магазина, блокирует его аккаунт и отправляет покупать к конкурентам. Зачем 🤯? Похоже, я действительно чего-то не понимаю в бизнесе.
Михаил, добрый вечер!
Изучили ситуацию, блокировка сработала ошибочно.
Уже сняли её, аккаунтом можно вновь пользоваться.
Извините, что вам пришлось потратить на это своё врем.
теперь ещё и меня блокнули, есть возможность разобраться? зачем озон мучает пользователей.
Добрый день, Сергей! Я работаю в Ozon.
Чтобы изучить, что случилось и дать комментарии по ситуации, мне потребуется найти ваш аккаунт.
Подскажите, пожалуйста, номер любого заказа или пришлите в ЛС e-mail, который был привязан к аккаунту.
Вам ещё повезло. Ведь они прописали в правилах, что могут заблокировать аккаунт в одностороннем порядке, без объяснения причин. И всё пропадет. Все деньги, баллы, и т.д. Тут на VC уже был похожий случай
Уже 2-й похожий заголовок за месяц. Видимо часто такое Озон вытворяет.
Покупаю множество товаров на этой площадке. Многие в разы дешевле, чем в магазине. Есть возможность приобрести и ручную работу, относительно недорого и есть регулярные скидки
Ни разу не видел чтоб в Озон были цены в разы дешевле, чем в магазине. В разы выше-видел. И скидок там в последнее время почти нет.
У меня другой опыт. Не спора ради а статистики для))
Надеюсь, вы понимаете, куда можете засунуть свой минус)
Такими темпами озон растеряет всех клиентов, я бы точно не вернулся если бы меня заблокировали!
Да уж. Видимо с валдберисом вы дело не имели. Вот там то действительно помойка!
Вайлберрис по сравнению с Озон- верх адекватности и качества обслуживания. Но и у них косяки бывают иногда, это верно.
Да ага! Может кто и не знает тот поверит!
Мне повезло. Заказывал раз 10 в вайлдберрис. В основном электронику по 5-10 тысяч. Блютус наушники, вебкамеру, внешний блюрей привод. Всё приходило новое, оригинальное, вроде вовремя более-менее. По одним наушникам я сделал возврат. Прошло не без косяков, при этом при возврате мне ничего не выдали, никакую бумажку, деньги через месяц вернули молча, я узнал об этом только по выписке с карты.
И что же там не так? Дело имел пару раз, все ок было.
Да всё не так. Я вот купил на озоне самокат ребёнку. Ну самокат как самокат. Я наслышен был про валдберис но. В общем запросил второй ребёрок самокат. На озоне таких не было но не беда. Я на валдберис заказал подумав что не может врут или попалось так. Сначала заказ ехал на дня 3 дольше. Приехал о чудо. И было так же всё как я и читал! Самокат был мало того что без деталей каких то и поцарапаный он был погнутый. Погнутый местами. Хорошо что вскрыл сразу! Девушка на выдаче сказала. Унесли бы домой потом наврятли вернули бы.
https://vk.com/topic-9695053_23659983 вот тут всё ясно и понятно. Многие уходят на озон!
Это не первый подобный случай. Почему блокировки вообще происходят? Как это согласуется с ЗоЗПП? Как потребитель, покупая товары, может получить блокировку автоматически, без ручного разбирательства? Что такое нужно заказать, чтобы получить бан прямо во время выполнения заказа?
В любом случае, неприемлемо также и то, что человек о блокировке узнает лишь от техподдержки после того, как не смог авторизоваться. Если блокировка ручная, не разумно было бы сначала связаться с клиентом, пообщаться с ним лично? Нет, лучше заблокировать вручную, а там уже проблемы клиента? А если автоматическая, то почему бы не прислать хотя бы письмо с уведомлением об этом? Почему блокировка «по тихому»?
Если ошибка человека, то там возможна ошибка на уровне «что-то не то выбрал и куда-то не туда ткнул», то есть бессознательная. Если блок по наводке и при этом у клиента положительная история покупок, то стоит поговорить сначала, если есть претензии.
Ну чисто теоретически все можно оспорить в суде даже тот пункт, ибо согласно ГК РФ договор составляется путем ведения переговоров, а тут как бы мне подсунули что есть то есть, следовательно любой суд признает условия договора кабальными а пункты где они могут заблокировать кого угодно без явных причин ничтожными, и обяжут разблокировать все. Дело тут в том что мало кто будет судится из за такого, и в том что вообще за новость такая блокировать учетную запись, мое мнение это полнейший бред. Лучше бы так блокировали не добросовестных продавцов, которых увы там достаточно.
Продавцов блокируют, если есть доказанные основания
OZON.ru Беспричинная блокировка аккаунта постоянного клиента с 2016 года и идеальной историей с 335 заказами!
Аккаунт был заблокирован службой безопасности.
Согласно «Условий продажи товаров п.п.2.9.» Клиент соглашается с тем, что к его Аккаунту могут быть применены любые ограничения (в том числе блокировка), связанные с безопасностью или нарушением Клиентом настоящих Условий, а также по причинам технического характера. Кроме того, принимая настоящие Условия, Клиент соглашается с тем, что ограничения на его Аккаунте могут быть применены в любое время без объяснения причин и без уведомления Клиента.
С уважением, Яна
Специалист по работе с клиентами.
Также, рекомендовали создать новый аккаунт и пользоваться OZON.ru дальше, но зачем мне терять историю заказов, отложенные товары и предпочтения, если в любой момент могут заблокировать учетную запись без объяснения причин. Мне не могут вменить мою ошибку или нарушение, но блокируют за раз. Никаких двойных учетных записей, никаких накруток баллов, никакого мошенничества. Только плодотворное обоюдное сотрудничество! Может кто сталкивался, есть ли возможность разблокировать аккаунт?
Благодарю за внимание!
принимая настоящие Условия, Клиент соглашается с тем, что ограничения на его Аккаунте могут быть применены в любое время без объяснения причин и без уведомления Клиента
Будни копирайтера. Озон, верни товары + жалоба в ФАС
Ровно неделю назад я написал пост «Будни копирайтера. Как стать премиум-продавцом на Ozon за 1.5 месяца и остаться без товара. » и ровно неделю назад очаровательная представительница #Ozon ответила, что обязательно вернется в разговор после изучения статьи.
Словно чувствовали мои старческие чакры: никто, конечно же, на связь не вышел.
— Озон тебя блокирует
— Товар вывезти не дает
— Ты оплачиваешь стоимость размещения на складе
Какая заявка в работе? Вы не можете определиться, за что именно заблокировали? Или сколько попросить у меня, чтобы разблокировали?
Штош, пишу жалобу в Федеральную антимонопольную службу. Думаю, что таким образом можно будет достучаться до #Ozon.
4) Не думаю, что такой же игнор будет по отношению к ФАС (пишу письмо)
Но за одно могу сказать спасибо. Мы становимся технологическим партнером нескольких маркетплейсов и всегда скажем с гордостью: нет, Заказчик, с Озоном мы не работаем.
Будни копирайтера. Как стать премиум-продавцом на Ozon за 1.5 месяца и остаться без товара.
Обратились ко мне Заказчики: так и так, хотим работать на Озоне.
Я отвечаю: ребята, у меня опыта нет, поэтому вариант один. Я выхожу на Озон и набиваю шишки сам.
Поспрашивал у коллег. Они стали Премиум-продавцами за 4-6 месяцев, а мы смогли за полтора!
Потом опять долгая переписка в пустоту, шаблонные ответы, то да се, и в минувшее воскресенье, 28 ноября, нас разблокируют (аккурат за 2 часа до завершения Черной пятницы).
Опять начинаются продажи, и.. сегодня блокируют вновь. Причем, стоит «ручная блокировка компании». Делается вторая заявка на вывоз товара со склада, и.
«Черная» пятница на Озон
Данные взяты из собственного заказа в Озон Экспресс и чека с личного кабинета.
Итак, начнем, 30 октября:
Далее, 30 октября 83р, черная пятница 107р по скидке:
Никогда такого не было и вот опять. Хочу сказать, что это не проблема одного Озона, этим грешат во всех маркетплейсах. Наверно для многих побуду «кэпом», но не всегда дни скидок реально выгодны.
А может быть это и инфляция такая у нас за месяц, кто знает.
Нашёл случайно на Озоне вот такой замечательный товар.
Ответ на пост «OZON vs WILDBERRIES»
Тоже хочу поделиться своим мнением/опытом, как продавца на маркетплейсах.
Начинали мы с озона с формата FBS (продажа со своего склада). Нам это оказалось удобнее, чем FBO, поэтому второй вариант не рассматривали. Набирая обороты, решились попробовать на WB. И вот с ними случился «затык», так как в нашем городе их сортировочного склада не оказалось (обещают построить в 2022г), то пришлось возить на ближайший их склад за 300 км. У ВБ так же есть формат FBS, но его ввели не так давно, поэтому пока с этим есть сложности, да и в другой город возить при таком формате нереально.
И вот спустя некоторое время хочется и можется их сравнить 🙂
Так как обороты вб во много раз превышают обороты озон, то становится понятно, что конкуренции в первом маркетплейсе так же больше. А это недобросовестные продавцы, которые «строят» подлянки другим, переполненные склады и большие очереди при приемке товара.
Возвратов на вб больше, чем на озон. И, как мне показалось, на вб покупатели как-то злее что ли. И БЛИН никто не находит время, чтобы прочитать описание к товару, зато находит время назадавать кучу вопросов, на которые уже есть ответы (это относится и к озон). В ОПИСАНИИ. Простите, иногда бомбит 😀
Большим удивлением для меня было, что вб при приеме товара не дают акт в печатном виде. Он появляется потом в лк. И если они потеряют(украдут?) товар, как ты сможешь доказать, что вообще его привозил? И судя по специальным чатам, такие ситуации происходят постоянно.
В озон акт дают сразу и с печатью.
На счет поддержки. Она неидеальна нигде (внезапно 😀 ). Но на вб отвечают оперативнее. На озон, видимо, пытаются автоматизировать этот процесс, поэтому изначально натыкаешься на бота (или просто на шаблонный ответ), потому как спрашиваешь одно, а отвечают совсем какую-то чушь и сразу закрывают тикет. Приходиться его заново открывать и ругаться. Иногда ответ приходит через месяц/два DDD
Вб часто принуждает участвовать в их акциях. Именно принуждает. В условиях так и написано, если подходящие товары не будут участвовать, то комиссия на них будет поднята на 10-15% и составит в среднем 27-30%. И если ты прохлопал глазками и не следил за акциями, то можешь попрощаться с денежками. Покупателю все равно, чем ниже цена, тем лучше, Но никто не будет торговать себе в ущерб! Легче будет простой уйти с вб.
Надеюсь, озон не переймет их практику.
Кстати, рекламировать товары у вб дико дорого, а выхлопа немного. У озон вариантов, как мне кажется, больше.
Хочу еще упомянуть Яндекс Маркет.
Говорят, в прошлом, когда еще он был под другим названием, там дела шли неплохо. Но сейчас это полное дно!
Карточки создаются/модерируются от нескольких часов до нескольких дней. Вылезают постоянные ошибки, карточки постоянно отвязываются от товара (не спрашивайте, не знаю, почему и как 😀 ). Летом около месяца не могли там торговать, потому что товар нельзя было заказать, причина: нет доступных вариантов. Я постоянно им писала в чаты телеграмм, в чат их сайта, на почту. Ответ: мы знаем, повысим ваш вопрос в приоритете. И так постоянно повышали, не знаю уж куда.
Заказов на ям мало и половина из них отмены. Для меня загадка, почему так.
А еще они завлекают своими баллами, которыми можно расплатиться, потом их компенсируют продавцу. НО! Чтобы получить эту компенсацию, надо в бумажном варианте через почту отправить документы. Иначе денежек не видать. Подключения ЭДО пришлось ждать больше месяца и у них это не сразу получилось. А когда подключили, все равно зачем-то бумагой надо отправлять. И вот в какой-то строчке не хватало подписи и они снова не выплачивали компенсацию БЛИН.
Если случался возврат, то потом свой товар можно было ждать месяцами, где он был большой вопрос. А часто бывало только отгрузил заказ, а его отменили (рукалицо) и забрать его сразу и просто так нельзя.
А еще они убрали чат в лк. Если раньше можно было получить ответ хотя бы в течение дня, то сейчас нужно делать запрос по форме им на почту. Ждать ответ в течение 10 дней, где может быть отписка: приняли во внимание, ждите ответа :DDD
Возможно, я что-то упустила, о чем хотела написать. Но тема маркетплейсов нескончаема, можно писать, и писать, и начинать продавать курсы по обучению 😛 шучу, этого добра и так много.
За ошибки пинайте, со школы уже много забылось)))
По тегам: не поняла, можно ли их менять в ответном посте
Не работает сайт Озона: что делать
Если не работает Озон, значит проблема может быть в техническом сбое, блокировке клиента по IP-адресу или заполненной памятью смартфона, компьютера. При проведении тех.обслуживания, администрация оставляется на главной странице предупреждение или заранее уведомляет покупателей с помощью сообщений или по адресу электронной почты.
Если Озон перестал загружаться
Первое, что нужно сделать пользователю сайта или приложения – проверить наличие доступной памяти на устройстве. С компьютерной версии это может быть проблема в загруженности браузера: количество открытых вкладок, установленные расширения или давно не удаляли историю. Со смартфона – недостаточно пространства из-за сохраненных временных файлов.
Решить проблему с компьютерной версии:
С мобильной:
Со смартфона будут удалены все временные файлы, сохраненные со всех приложений. Но прежде чем очищать память, нужно убрать все утилиты, которые запущены в фоновом режиме.
Не работает приложение
Кроме того, что приложение Озон может не работать из-за заполненного кэша, на его функциональность влияет:
Озон, как и другие приложения, зависит от установленной операционной системы и поддерживает:
Если на телефоне одновременно запущено несколько утилит, которые заполнили всю оперативную память – Озон не запустится. Нужно убрать все активные приложения и уже после переходить к интернет-магазину.
Еще один вариант, как решить проблему:
Если на смартфоне не установлено автоматические обновление – новые версии нужно загружать вручную. Для Озона обновления приходят зачастую перед началом крупных акций (11.11, весенние распродажи), праздниками и началом следующего сезона.
Почему заблокировали аккаунт на Озоне?
Почему могут заблокировать аккаунт на Озоне? Почему Озон блокирует аккаунты? Заблокировали в интернет магазине Ozon.ru, что делать?
Аккаунт на Озоне действительно могут заблокировать, такое уже случалось, многие жаловались и пытались прояснить ситуацию. Удастся ли восстановить аккаунт, неизвестно, скорее всего, нет. Но в любом случае стоит писать и звонить в службу поддержки, чтобы прояснить ситуацию. Сам магазин обезопасил себя на такие случаи, в правилах прописано, что они имеют права блокировать без объяснения причин и без уведомлений.
Регистрируясь на сайте, клиент автоматически соглашается с этими условиями, даже если их не читал.
Чаще всего причиной бана является наличие нескольких аккаунтов у одного человека. Многие регистрировали на один номер телефона, в итоге забанили все. Лучше на сайте иметь только один личный кабинет. Множественные аккаунты были расценены как обман магазина с целью участия в акциях и получения дополнительных баллов (например, по акции «Приведи друга»), поэтому стали блокировать. Если аккаунт один, стоит попытаться восстановить его, обратившись в службу поддержки. Или зарегистрироваться на новый номер.
Достоверно известно, что Озон не приветствует создание нескольких аккаунтов одним человеком. В случае блокировки блокируют все аккаунты. Причины не объясняют. Переписка и звонки ничего не дают.
Также известно, что Озон блокирует аккаунты блоггеров. Те привлекают людей на свои блоги, а Озону хочется, чтобы отзывы писали на их сайте.
Что делать? Добиться чего-либо уже не удастся. Заблокированные аккаунты не вернут. С накопленными баллами можно попрощаться. Но можно зарегистрироваться еще раз. Для этого потребуется новый номер телефона. Те номера, на которых были зарегистрированы аккаунты использовать на Озон уже не получится.
На страницах в интернет магазине Озон некоторое время назад появился новый блок «Спонсорские товары». Обычно в этот блок попадают аналогичные товары и артикулы из смежных категорий. Например, просматривая информацию о наушниках, я вижу такие предложения:
Непоняток с этим блоком немало, в правилах сайта информации нет, спрашивала у представителей магазина, они вообще не соизволили дать какого-либо ответа, хотя вопрос задала не один раз. Изначально, когда подобный раздел появился на Озон, спонсорские товары давали возможность получить бесплатную доставку, если хотя бы один товар добавить в заказ. Платная доставка после добавления подобного товара становилась бесплатной. Это не распространялось на почтовую доставку и работало только при оплате онлайн. На данный момент смысл этого раздела не совсем понятен, возможно, он только для обладателей Озон Премиум, хотя для них доставка бесплатна по определению.
Добавляю нужную мне вещь в корзину, выбираю способ доставки в пункт самовывоза. Получаю стоимость 99 рублей в данный пункт.
Далее возвращаюсь на страницу вещи и добавляю в корзину один из товаров спонсоров. Перехожу к оформлению и вижу, что стоимость доставки ничуть не изменилась.
В чем смысл, не особо понятно. Сами же утверждали, что такие товары дают возможность не платить за доставку, на деле это не работает. Если предположить, что дело в регионе, то я живу в городе, где находятся склады магазина, а вовсе не в отдаленном регионе, для которых условия акций зачастую другие. На курьерскую доставку тоже не влияет, ее стоимость не меняется.
Товары, которые помечены как «спонсорские» числятся как предложения от партнеров магазина. В графе «продавец» значатся дополнительные организации и бренды, не Озон. Если так помечены просто изделия от других продавцов, получается, их заказ не дает никаких преимуществ, просто в качестве продавца указан не сам магазин и доставка может быть отдельной. Получается, никаких преимуществ нет, хотя изначально они были обещаны. Сотрудники магазина не комментируют этот вопрос. Видимо, это просто артикулы от партнеров, не более того.