доверие главы воров в гвд что такое
MIRACULUS
Статьи клана
Гайд по Гильдии Воров и караванам
Q: Что дает Доверие Главы Воров?
A: Пока что дает возможность писать на воровском форуме:
http://www.heroeswm.ru/forum_thread.php?id=18
И когда-то тем, кто достиг 3 ГВ выдавалась воровская шпага для спец квеста. Сейчас не выдаётся
Q: Что такое Рандом, Random?
A: Рандом — термин, в играх применяемый для обозначения влияния на то или иное событие случайного фактора, на который игрок повлиять не в состоянии.
Q: Можно ли различить караваны?
A: Фракцию каравана видно сразу. А его состав будет виден лишь после нажатия на кнопку «начать бой». Исключение – гидрован – у караванщика повышенные статы.
Q: Правда ли, что если проигрывать караванам – то они становятся слабее?
A: Да. Уменьшается количественный состав каравана данного вида. Но у каждого каравана есть минимальный уровень, ниже которого его нельзя ослабить.
Q: Я нашел баг! У каравана эльфов слишком часто срабатывает удача.
A: Из-за большого количества стеков – вам кажется, что почти постоянно у них срабатывает удача.
Q: За какую фракцию легче качать ГВ?
A: По убыванию легкости: Темный Эльф, Демон, Светлый Эльф (на различных Б\У – различные вариации)
Q: Сколько я получаю золото от караванов? От чего зависит?
A: От 44 до 84 золотых (в среднем около 60), умноженные на уровень ГВ (кроме ГВ0, там множитель не 0, а 1).
Q: Где больше всего попадается людей?
A: Везде рандом.
Q: Где лучше ставить засады?
A: Где вам больше нравится. Между Столицей и Рекой быстрее, т.к. больше ходит людей. Но есть шанс напороться на 2-х.
Q: Я слышал – нужно возвращать награбленное жертве, которую ограбил. Это правда?
A: Это личное дело каждого.
Q: Кто-нибудь выбивал 1 умелку и более, при проигрыше каравану?
A: Да – на 13, 14 – такие явления встречаются. Больше 1-й выбить нельзя. Это потолок. Пример боя: http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=219762771
Q: Кто-нибудь получал менее 1 умелки при победе над караваном?
A: Да – если существа били сами себя.
Q: После того – как я ограбил человека – мне в Личку пришло письмо с нецензурными выражениями и угрозами. Что мне делать?
A: Перешлите письмо персонажу Хранитель.
Для того чтобы переслать письмо – Нажимаете «Ответить» и заменяете, ник получателя («Кому») на ник Хранитель
Q: Хочу купить арты из сета вора.
A: Вам в Торговый форум, подраздел Раритеты. Или на рынок.
Q: Я словил 2-х людей. Как такой возможно?
A: Если люди вышли почти одновременно – то есть шанс, что вы их поймаете.
Q: У главы Гильдии Воров странный набор армии. Не заметили?
A: Да – Она читер. Главе все позволено.
Q: Есть ли Хаи с 0 ГВ?
A: Да есть – посмотрите рейтинг.
Q: Есть ли уважение среди воров?
A: Да есть. Для каждого оно выражается по-разному. Кто-то ходит с 1-м юнитом. Кто-то наоборот надевает супер крафто-раро-фулл и как начнет уважать. Кто-то возвращает награбленное золото и оплачивает слом артов. Не тянет ходы и т.п.
Q: Мне попалось в подряд N карванов фракции Х. Почему?
A: Все это рандом.
Q: Вам очень сильно насолил какой-нибудь караван?
A: Пишите сюда: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=186820
Q: Почему кольца Почетного Вора не относятся к комплекту вора?
A: Потому Кольца являются Раром и их количество не увеличивается.
Q: Чему равняется итоговая сила каравана и по какой формуле рассчитывается?
A: Достоверно неизвестно, но в ходе долгих наблюдений опытных воров – пришли к выводу:
ИСК = ГВк*Б\Ук*Фк*Пк
ИСК – Итоговая сила каравана
ГВк – Коэффициент ГВ
Б\Ук – Коэффициент усиления\ослабления для вашего уровня.
Фк – Коэффициент усиления\ослабления для вашей фракции
Пк – Коэффициент побед
Q: Какие коэффициенты усиления караванов для различных фракций?
A: Точно неизвестны. Известно лишь, что коэффициент зависит от уровня и фракции
Q: Увеличивают ли свою скорость юниты в караванах, как на охоте?
A: Да – увеличивают.
Q: Работает ли антиумелка в битве с караванами?
A: Да, работает – точно так же, как и во всех ПвП боях. У каравана есть 7-я основная умелка и остальные равны нулю.
Q: Работает ли бонус от сетов охотника, который дает + к урону по нейтралам?
A: Нет – юниты в караванах ГВ не относятся к нейтралам.
Q: Я начал сливать в МинОА, слил уже 50 (100) но караваны все еще имбовые. Сколько мне сливать?
A: Средний процент побед в ГВ 40. Если у Вас 400 очков гв, то для нормальной игры в МинОА всего должно быть 1000 боев ГВ, или 600 сливов. Посмотрите статистику Вашей ГВ (можно заказать), если там, например, 250 сливов, то Вам сливать еще 350 боев ГВ.
Q: Я получил 5-й уровень гильдии, а ПГВ мне не дали.
A: Значит вы уже получали свое ПГВ на втором уровне гильдии.
Q: Каково соотношение умки к опыту при поражении каравану?
A: Было 150*БУ:1, после дорожной реформы стало 300*БУ:1, после мартовского «тихого» фикса стало 330*БУ:1.
Доверие главы воров в гвд что такое
Автор | что даёт гильдия воров | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
чё это такое | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+1% ини за уровень и по арту за лев. читай справку | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ты сюда пофлудить пришёл?) Третий топик будет о том, что даёт ещё какая-нибудь гильдия? 🙂 Секретное общество, основной целью которого являются нападения на торговые караваны. Вступить в гильдию можно лишь при наличии специального приглашения другого вора или оплатив взнос в гильдии воров: Стать вором могут только персонажи от 6 боевого уровня. Свиток исчезает из инвентаря после применения, однако, при получении 2-го или 4-го уровня в гильдии, вору выдается новый. Очки умения в гильдии начисляются за удачные нападения. Кроме того, нападения на караваны и простых путешественников приносят вору золото. Размер добычи пропорционален умению вора. Засады устраиваются на тропах между смежными секторами в обе стороны. Нападение произойдет только в том случае, если кто-либо пройдет по этому направлению. Однако у путника всегда есть шанс пройти незамеченным мимо зазевавшегося грабителя. Если в данном направлении выходят одновременно два путника и оба попадают в засаду, то все трое будут сражаться в рамках одного поединка. Доверие главы воров в гвд что такоеВ Империи существует ряд игровых сообществ или, другими словами, гильдий. Гильдии призваны помогать игрокам решать различные игровые задачи, увеличивая эффективность действий персонажей. Гильдия охотников В дневное время суток с 08:00 до 00:00 встреча с нейтральными существами возможна не чаще одного раза в 40 минут. В ночное время суток, с 00:00 до 08:00, враги активизируют свои действия и выходят на тропу войны в 2 раза чаще. Нападения на нейтральные армии возможны только при соблюдении общих условий боя: Любой Герой, отработавший более 10 часов на предприятиях Империи после последнего победного боя, будет работать с каждым последующим часом на 20% менее эффективно, вплоть до 10% от общей эффективности. Рабочая эффективность восстанавливается сразу же лишь в том случае, если игрок одержит победу в любом бою, получив как минимум 0.5 очков умения фракции, в остальных случаях счетчик штрафных устройств уменьшается пропорционально полученным умениям. Каждый пост гильдии наемников специализируется на определенных заданиях. В Восточной Реке предпочитают уничтожать монстров, защищать отряды, уничтожать армии. Аналогичные приоритеты и в Рыбачьем селе. В Мирном лагере же предпочитают освобождать шахты, защищать от набегов, уничтожать армии. В Магическом лесу – перевозить грузы, защищать отряды, сражаться с заговорщиками. Разнообразие заданий помогает героям развиваться весьма разносторонне, благодаря чему с каждым вторым уровнем в гильдии наёмников они вольны повышать один из основных параметров на свой выбор. Количество опыта, необходимое для перехода на следующий уровень, можно узнать из таблицы опыта. Гильдия воров
Персонажам, получившим приглашение на 2ом или 4ом уровне гильдии (до 15.10.2009, по другим правилам выдачи приглашений), бумага на 5ом уровне гильдии воров не выдается. Очки умения в гильдии начисляются за удачные нападения. Кроме того, нападения на караваны и простых путешественников приносят вору золото. Размер добычи пропорционален умению вора. Засады устраиваются на тропах между смежными секторами в обе стороны. Нападение произойдет только в том случае, если кто-либо пройдет по этому направлению. Однако у путника всегда есть шанс пройти незамеченным мимо зазевавшегося грабителя. За каждый новый уровень гильдии до 7-го включительно герой получает по одному случайному артефакту из комплекта вора. Начиная с 8-го уровня гильдии – по одному артефакту из комплекта налётчика. Гильдия рейнджеров 1) Для успешного начала поединка с вором, которого обнаружил рейнджер-разведчик, готовность армии должна быть 100%; В тавернах разных секторов начальные условия и условия победы различны:
В гильдии картежников существуют жесткие правила: Кузнецы боевых кланов, владеющих клановым складом, с 8-го уровня гильдии могут получить доступ к ремонту сломанных артефактов со склада за счёт золота на его балансе. Для ремонта артефактов из комплекта, последний должен быть разгруппирован. Также кланом может быть установлена автоматическая выплата премий таким кузнецам в размере от 0 до 10% от стоимости ремонта.
|
На любой артефакт может быть установлено до 5 различных типов улучшений. Количество зависит от общего уровня оружейника. В рекламных целях своих услуг, вместе с улучшением, мастер может поставить свое клеймо (за отдельную плату).
После модификации, к названию артефакта добавляется специальная маркировка, а на его изображении в правом нижнем углу появляется небольшой значок.
В бою эффект от модификатора можно увидеть нажав на герое «Ctrl+двойной клик».
Для вступления в гильдию необходимо построить в замке кузницу. Это здание доступно игрокам с 6-го уровня.
Некоторые разъяснения и комментарии по гильдии вынесены в отдельный топ. Подробнее»
1) Вступить в новую гильдию может любой игрок от 3-го боевого уровня;
2) Для вступления необходимо выполнить тестовое задание, предлагаемое главой гильдии;
3) Вход в Гильдию стражей доступен по ссылке, а также в правом верхнем углу карты.
|
|
|
1) Каждый день доступно три задания Гильдии стражей. Смена заданий происходит в полночь;
2) За первое успешное выполнение вы будете награждены золотом, в зависимости от вашего боевого уровня;
3) Победный бой оценивается в звездах (от 1 до 3), в зависимости от понесенных в битве потерь. Чем лучше выполнено задание, тем больше очков гильдии, опыта и умений вы получите. За победу на «три звезды» выдается артефакт существ;
4) Задания, оцененные в одну или две звезды, можно переиграть, улучшив свой результат и получив недостающие очки гильдии, опыта и умения;
5) Если результат задания не улучшен или задание провалено, опыт и умения начислены не будут (кроме первой попытки);
6) Начатое задание нельзя продолжить другой фракцией или классом;
7) Задания должны выполняться только в артефактах из магазина. Модификаторы не действуют;
8) Для каждого боевого уровня установлены свои минимальные и рекомендуемые очки амуниции;
9) Сложность заданий растет с уровнем гильдии;
10) Все задания гильдии заведомо проходимы (уже выигрывались на данном уровне, данной фракцией и классом);
11) Действие Зелья фракции распространяется на бои Гильдии Стражей (по среднему умению на уровне).
Гильдия искателей (Кампании)
|
Любителей странствий и приключений объединила в себе гильдия искателей, очки которой можно получить за прохождение кампаний. Кампании представляют собой сюжетные миссии на уникальных мини-картах, в ходе которых вы можете участвовать в боях, собирать предметы и вести диалоги. В отличие от квестовых боев, в кампаниях армия и параметры героя всегда соответствуют вашим, что делает возможным прохождение кампании разными фракциями.
1) Существует три сложности для прохождения кампаний: «Новичок»,
«Воин» и
«Герой». Сложность «Герой» становится доступной после однократного прохождения данной кампании на сложности «Новичок» или «Воин» за любую фракцию и класс;
2) За первое прохождение кампании на каждой из сложностей (а также для каждой фракции и класса) на данном боевом уровне вы получаете награду, тем большую, чем выше сложность. Награда может включать в себя бриллианты, сертификат на постройку собственного дома (нужно собрать 100), золото, ресурсы, артефакты и артефакты существ.
3) Проходить кампании можно в любых артефактах, однако модификаторы в боях не работают;
4) Опыт и умения начисляются только при первом прохождении кампании на данном боевом уровне данными фракцией и классом на этом уровне сложности. За поражения в одном и том же бою (кроме первого) опыт и умения не начисляются;
5) Кампанию можно проходить разными фракцией и классом, при этом бои за новую фракцию и класс будут другими. Все бои проходимы;
6) По аналогии с Гильдией Стражей, бои в кампании оцениваются согласно оставшейся на поле боя армии. Самый высокий итоговый результат (100% эффективности) можно получить лишь пройдя все бои данной кампании;
7) После трех поражений сложность боя будет уменьшена, но за выигрыш такого боя будет дана минимальная оценка;
8) Для каждого уровня существует рейтинг игроков по эффективности прохождения, учитывающий все прохождения кампаний за различные фракции и классы;
9) Действие Зелья фракции распространяется на бои кампании (по среднему умению на уровне).
10) В боях гильдии среди армий противника невозможно встретить нейтральных существ, бонусы от экипировки на уменьшение/увеличение урона по нейтральным существам не действуют.