довольствуйтесь тем что имеете
Довольствуйтесь тем, что имеете, радуйтесь тому, что происходит с Вами. Когда Вы поймете, что не испытываете ни в чем недостатка, вся вселенная будет принадлежать Вам.
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Когда вы поймете, что вам не на что жаловаться, вам будет принадлежать весь мир.
Опыт — это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит.
Осторожнее с тем, что вы постите на Facebook. Что бы это ни было, это еще всплывет когда-нибудь в вашей жизни.
Не печальтесь ни о чем заранее и не радуйтесь тому, чего еще нет.
Всё что сейчас с Вами происходит, Вы создали когда-то сами.
Когда чего-нибудь сильно захочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось.
С вами всегда происходит то, во что вы действительно верите; именно ваша вера делает эти события возможными.
Радуйтесь, что вы можете просыпаться каждое утро и проживать новый день. Будьте счастливы, что вы живы, здоровы, имеете друзей, обладаете способностью творить и ощущать радость бытия.
Не верьте в то, что чувства умирают,
Не верьте в то, что вновь любить нельзя.
Не думайте, что сердце не оттает,
В душе не сохраняйте искры зла.
Ищите радость в каждом дне ненастном,
Не лейте слез напрасных – ни к чему,
Поверьте, станет жизнь опять прекрасной,
Когда вы скажете «Люблю!» уже тому,
Кто сердцем вашем завладеет безвозвратно,
Кто будет с вами вместе раз и навсегда
И, если прошлое вы вспомните когда-то,
Вас не осудит, нежно, пламенно любя.
И лето ваше снова станет звездным,
В глазах зажгутся искры счастья вновь,
И в жизни будет все легко и просто,
И вы поймете, что вернулась к вам любовь!
Джордж Бернард Шоу — 10 Мудрых Мыслей…
Джордж Бернард Шоу (1856–1950) — выдающийся драматург и романист ирландского происхождения, который внёс огромный вклад в развитие мировой драматургии. Вошёл в историю как лауреат Нобелевской премии в области литературы. Бернард Шоу, биография которого тесно связана с английским театром, по популярности в Англии занимает второе место после Шекспира.
Джордж Бернард Шоу появился на свет 26 июля 1856 года в Дублине в семье профессиональной певицы и торговца зерном. Начальное образование Джордж получил в родном Дублине, где посещал Уэсли-колледж и грамматическую школу. Самые болезненные воспоминания у Шоу сохранились о протестантской школе, куда он был отдан в 11-летнем возрасте. Телесные наказания вкупе с несовершенной системой образования оставили в его душе большой след.
У родителей Бернарда не было денег на то, чтобы отправить сына учиться в университет. Однако благодаря дядиным связям 15-летний подросток был пристроен клерком в агентство по продаже недвижимости. Работа была тяжелой, но дала Бернарду необходимый жизненный опыт. В этот период семья Шоу распалась: мать бросила мужа и уехала с двумя дочерьми в Лондон, а Бернард остался в Дублине с отцом.
В 1876 году Шоу переехал к матери в Лондон, где занялся самообразованием. Юноша посещал столичные библиотеки и музеи, много читал. Бернарду повезло устроиться в одну из лондонских газет, и именно там он начал свою писательскую карьеру. Поначалу он трудился внештатным корреспондентом, затем в течение 6 лет работал на должности музыкального критика: вёл колонку, посвящённую театру.
Именно тогда Шоу понял, что самым главным делом его жизни станет литература. Он принялся писать романы, однако ранние его произведения не пользовались успехом у читателей. Ситуация изменилась в 1892 году, года Шоу написал свою первую пьесу «Дом вдовца». С этого момента началась блестящая карьера Шоу как писателя-драматурга, который подарил миру принципиально новую драму: острую, злободневную, построенную на диалогах и конфликтах.
Далее последовали не менее скандальные пьесы «Волокита» и «Профессия миссис Уоррен», которые буквально взорвали чопорное британское общество своей бескомпромиссностью, правдой жизни и едкой сатирой. Эти драматические произведения Шоу были названы «неприятными пьесами».
На рубеже XIX–XX веков Бернард Шоу, будучи уже зрелым автором, создал свои шедевры: «Майор Барбара», «Цезарь и Клеопатра», «Человек и сверхчеловек».
Особую популярность приобрела пьеса «Пигмалион», в которой автор не только мастерски описал духовное, моральное и внешнее преображение главной героини, но и поднял ряд важнейших социальных проблем.
При изучении жизни Бернарда Шоу следует отметить, какое сильное влияние оказала на него Первая мировая война. Плодом переживаний автора стала знаменитая пьеса «Дом, где разбиваются сердца», в которой он обвинил британские сливки общества в том, что по их вине Европа оказалась повергнутой в хаос и разруху.
В 1923 году Шоу написал лучшую, по мнению критиков, пьесу «Святая Иоанна», которую он посвятил жизни и подвигам Жанны д’Арк. Творчество Бернарда Шоу оказалось вне времени: пьесы пользовались большой популярностью при жизни драматурга, не утратили они своей актуальности и в наши дни. Многие его произведения обрели новую жизнь в кинематографе.
Личная жизнь английского драматурга также сложилась очень удачно. На протяжении 45 лет он прожил душа в душу со своей супругой Шарлоттой Пейн-Таунзенд, с которой обвенчался в 1898 году. Омрачало этот союз лишь отсутствие общих детей.
Шоу пережил свою верную супругу на 7 лет. Скончался великий драматург 2 ноября 1950 года в возрасте 94 лет.
Джордж Бернард Шоу, Избранные Цитаты
Жизнь со Смыслом в соцсетях:
Апостола Павла послание к евреям 13:5
Толкования:
Блж. Феофилакт Болгарский
Имейте нрав несребролюбивый
Довольствуясь тем, что есть
Евфимий Зигабен
Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя
Не сребролюбцы нравом
Т. е. да будет нрав не сребролюбивый. Нравом называет душевное желание: ибо можно быть сребролюбивым, и не имея у себя сребра, а только по одному желанию и стремлению к нему. А так как были (среди них) пострадавшие от расхищения имущества, которые довольствовались кое чем немногим, то он прибавил:
Доволни сущими
тем, что осталось. A далее прилагает и утешение в следующих словах:
Той бо рече: не имам тебе оставити, ниже имам от тебе отступити ( Втор. 31:6 )
Лопухин А.П.
Ст. 5-6 Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя, так что мы смело говорим: Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек?
Прав. Иоанн Кронштадтский
Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя
Не люби богатства и не старайся умножать его, не довольствуясь тем, что имеешь. Смотри, разбогатевши, ты вместо Бога будешь надеяться на богатство: оно сильно ослепляет глаза человеку, надмевает и всесторонне портит его. Старайся быть довольным немногим, имея в виду благопопечительность о тебе Отца Небесного, Который не оставит тебя.
Глава XIII
Увещание к страннолюбию, братолюбию и чистоте жизни (1–6). Увещание к послушанию наставникам, к подражанию вере их и к следованию по стопам Христа (7–17). Заключительные приветствия и благопожелания (18–25).
Заповедь об узниках и страждущих, очевидно, имеет здесь свою историческую основу в том, что многие из христиан в то время подвергались заключению в темницы и узы, а также всякого рода другим страданиям. При этом дается понять близость той же опасности к каждому, а, значит, и возможность для каждого испытать нужду в той помощи и тех утешениях, к которым призывает апостол. Общий смысл ответа апостола такой: с таким чувством сострадайте братьям-узникам, как если бы вы сами были связаны; помните страдающих, так если бы вы были в их телах и терпели бы то же, что они терпят.
«Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь…» Желает, чтобы они не увлекались не только чуждыми, но и различными учениями; он знал, что от тех и других происходит гибель для увлекающихся (Злат.). – «Хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами» Здесь он намекает на тех, которые, исходя из своих странных учений, наблюдали суеверное различие яств. Для веры все чисто; нужна вера, а не яства (Злат.).
То, что у нас, говорит, не походит на иудейское, так что даже первосвященнику иудейскому не позволяется участвовать в наших таинствах (Злат.).
Видишь ясный прообраз? Так, говорит, «вне стана» и здесь – «вне врат» Потому и мы должны подражать Пострадавшему за нас и быть вне мира, или лучше – вне дел мирских… нося Его поругание, т. е. претерпевая то же самое, участвуя в Его страданиях. Как Он, будучи осужден, распят за вратами, так и мы не будем стыдиться удаляться от мира (Злат.).
«Принесем Ему, говорит, такую жертву, чтобы Он вознес ее к Отцу» (Злат.).
Так, просить, чтобы они молились, свойственно только сильно любящему их. Не просто, говорит, молитесь, но со всем усердием, чтобы мне скорее прибыть к вам. Так, желать прибыть к ним и просить, чтобы они молились за него, свойственно тому, кто ничего не сознает за собою. Потому, испросив наперед себе от них молитв, он потом и сам просит им у Бога всех благ (Злат.).
«Бог же мира» – говорит так потому, что между ними были несогласия (Злат.). – «Воздвигший из мертвых Пастыря…» Учение о воскресении Иисуса Христа должно было показать евреям, что христиане веруют не только в пострадавшего Христа, униженного, служащего предметом соблазна ( 1Кор 1:23 ), но и восставшего из мертвых живым навеки, и потому великого и могущего помогать верующим в Него ( Рим 10:9 ; Евр 4:14, 10:21 ). – «Кровию завета вечного…» – относится как к выяснению величия Пастыря, искупившего овец Своих этою Кровию, так и к усовершенствованию во всяком добром деле и Богоугождении, для чего Кровь Христова дает наиболее могущественные силы и средства.
Написав столько, апостол называет это малым, сравнивая с тем, что хотел написать ( Еф 3:3, 4 ).
Этого достаточно было, чтобы соблюдали кротость, если он сам с учеником готов был придти к ним (Злат.).
Смотри, какую он оказал им честь, написав послание к ним, а не к этим наставникам (Злат.).
Когда благодать бывает с нами? Когда мы не оскорбляем этого благодеяния, когда не пренебрегаем этим даром… От нас зависит, чтобы она осталась при нас или удалилась. «Первое, – говорит Златоуст, – бывает тогда, когда мы заботимся о небесном; а последнее – тогда, когда о житейском… Кто несет с собою пламя, тот не боится встречающихся ему, будет ли то зверь, или человек, или множество сетей, пока он окружен пламенем, – все уступает ему, все удаляется от него. Это пламя невыносимо, этот огонь нестерпим и всеистребляющий. Облечем же себя этим огнем и будем воссылать славу Господу нашему Иисусу Христу, с ним же – Отцу со Святым Духом слава, держава, честь, ныне и присно и во веки веков. Аминь».
Вам может быть интересно:
Поделиться ссылкой на выделенное
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»
Довольствуйтесь тем что имеете
Чтобы быть сильным, надо быть как вода. Нет препятствий-она течёт; плотина-она остановится; прорвётся плотина-она снова потечёт; в четырёхугольном сосуде она четырёхугольна; в круглом-она кругла. Оттого, что она так уступчива, она нужнее всего и сильнее всех!
Нет большего несчастья, как неумение довольствоваться тем, что имеешь.
Истинные слова не бывают приятны, приятные слова не бывают истинны
Говорящий не знает, знающий — не говорит.
Если вы находитесь в депрессии, значит вы живете прошлым. Если вы встревожены, значит вы живете будущим. Если вы в состоянии мира, значит вы живете настоящим.
Если вы измеряете свой успех мерой чужих похвал и порицаний, ваша тревога будет бесконечной.
Если вы измеряете свой успех, мерой чужих похвал и порицаний, ваша тревога будет бесконечной.
Потеря есть начало размножения, множество — начало потери.
Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия. Добрый не красноречив. Красноречивый не добр. Знающий не доказывает, доказывающий не знает.
Голос истины противен слуху.
Ищите, и упустите.
Не ищите, и найдете.
Прекратите искать и будьте.
Просто будьте, и — к своему удивлению —вы найдете!
« Довольствуйтесь тем, что имеете, радуйтесь тому, что происходит с Вами. Когда Вы поймете, что не испытываете ни в чем недостатка, вся вселенная будет принадлежать Вам.»
« Поднимаясь в гору не бей под ноги тем, кого обойдешь по пути. Ты их еще встретишь, когда будешь спускаться.»
Кто, предпринимая дело, спешит наскоро достичь результата, тот ничего не сделает. Кто осторожно оканчивает свое дело, как начал, тот не потерпит неудачи!
КОГДА ВЫ ПОЙМЕТЕ, ЧТО ВАМ НЕ НА ЧТО ЖАЛОВАТЬСЯ… ВАМ БУДЕТ ПРИНАДЛЕЖАТЬ ВЕСЬ МИР)))
Нет греха тяжелее страсти.
То, что сжимают, — расширяется.
То, что ослабляют, — укрепляется.
То, что уничтожают, — расцветает.
Кто хочет отнять что-нибудь у другого, непременно потеряет свое.
Воздержание — это первая ступень добродетели, которая и есть начало нравственного совершенства.
Долг без любви не радует. Истина без любви делает человека критичным. Воспитание без любви порождает противоречия. Порядок без любви делает человека мелочным. Предметные знания без любви делают человека всегда правым. Обладание без любви делает человека скупым. Вера без любви делает человека фанатиком. Горе тем, кто скуп на любовь. Зачем жить, если не для того, чтобы любить?