драгунский заколдованная буква главные герои чему учит

«Заколдованная буква» — читательский дневник по рассказу В. Драгунского

Рассказ Виктора Драгунского «Заколдованная буква» был написан в 1965 году.

Описание книги для читательского дневника

Автор: Драгунский Виктор Юзефович
Название произведения: Заколдованная буква
Год написания: 1965
Жанр: рассказ
Издательство: Проф-Пресс
Год издания: 2011
Количество страниц: 48

Главные герои и их краткая характеристика

Дениска. Добрый и веселый мальчик, у которого выпали молочные зубы.

Мишка. Его друг, у которого тоже выпало три зуба. Веселый и смешливый.

Аленка. Девочка пяти лет. Также потеряла молочный зуб.

Краткое содержание и сюжет

Однажды Дениска гулял во дворе с Аленкой и Мишкой, когда во двор въехал грузовик и рабочие сгрузили большую елку. Шофер побежал в домоуправление, а дети остались возле елки. Аленка взялась за веточку и сказала, что на ней большие сыски.

Мальчишки стали громко смеяться, а Дениска сказал, что стыдно девочке в пять лет говорить сыски, ведь ее скоро замуж выдавать. Мальчики смеялись до икоты и терли себе лица снегом.

А Аленка смутилась и сказала, что у нее выпал зуб, поэтому она так и говорит. Мишка сказал, что у него целых три зуба выпали, а еще два шатаются, но все равно говорит правильно — хыхки.

Тут уж и Аленка засмеялась и стала говорить, что неверно говорить хыхки, ведь правильно говорить сыски. Аленка и Мишка стали спорить и даже разревелись. А Дениска пошел домой и всю дорогу смеялся. Ведь он точно знал, что правильно это слово говорить фыфки.

Очень краткое содержание для читательского дневника

Во двор привезли большую и красивую ель. Аленка взяла ее ветку и сказала, что на ней большие сыски. Мальчишки стали смеяться над девочкой. Аленка сказала, что у нее выпал зуб. Мишка сказал, что у него выпало три зуба, а он горит правильно — хыхки. Дениска пошел домой и произнес это слово как фыфки.

План пересказа

Основная мысль

Когда выпадают зубы, очень сложно правильно произносить некоторые буквы.

Чему учит

Рассказ учит не смеяться над чужими ошибками, учит замечать свои ошибки. Учит веселиться и никого не обижать. Учит дружить.

Отзыв и что понравилось

Очень смешной рассказ, в котором все дети не могли правильно произнести букву Ш. Но смеяться над ними я не буду, ведь у них просто выпадали молочные зубы, а когда вырастут новые, то они все скажут правильно.

Пословицы

Вывод и мое мнение

Все ребята говорили неправильно, но каждый отстаивал свое произношение, как единственно верное. Так бывает и у старших ребят, они чего-то не знают, но спорят до хрипоты, убеждая всех в чем-то неправильном.

Источник

«Заколдованная буква» читательский дневник

Виктор Драгунский «Заколдованная буква» читательский дневник поможет понять какая главная мысль и очень краткое содержание и сюжет, составить план. Анализ рассказа содержит информацию о том, кто главные герои и чему учит произведение.

В. Драгунский «Заколдованная буква» читательский дневник

Год написания — 1965

Жанр: рассказы о детях

Сборник — «Денискины рассказы»

Главная мысль рассказа «Заколдованная буква» — каждый ребенок в определенном возрасте сталкивается с логопедической проблемой, но расстраиваться и комплексовать не нужно – подобное несовершенство речи носит временный характер. Сложности в произношении слов пройдут, а ребята будут и дальше дружить.

Главные герои рассказа «Заколдованная буква»

План рассказа «Заколдованная буква»

1.Доставка елки
2.Ветка с шишками.
3.»Сыски» Алены.
4.Насмешки ребят.
5.Оправдания Аленки
6.»хыхки» Мишки
7.Денискины «Фыфки».

Чему учит рассказ «Заколдованная буква»?

Рассказ Драгунского «Заколдованная буква» учит не смеяться над ошибками других людей, потому что каждый может ошибаться. На свете нет идеальных людей, поэтому маленькие трудности с речью нужно воспринимать с пониманием и не доводить друг друга до слез.

Отзыв о рассказе «Заколдованная буква»

Произведение показалось мне интересным, веселым и поучительным. Автор показал, что у детей тоже могут быть проблемы, что они умеют обижаться, и тут же забывать обиды. Дети смотрят на мир с открытой улыбкой, легко справляются с трудностями и препятствиями. Дружат просто так, а не из корыстных побуждений.

Пословицы к рассказу «Заколдованная буква»

♦Сначала — аз да буки, а там — и науки.
♦Иной смех к слезам приводит.
♦Кто смешлив, тот и слезлив.
♦Конь о четырех ногах, и тот спотыкается.
♦Других не суди, на себя погляди.
♦Над другими посмеешься, над собой поплачешь.

«Заколдованная буква» краткое содержание для читательского дневника

Пересказ

Дениска, Аленка и Мишка гуляли перед Новым годом во дворе. В это время во двор привезли на грузовике пушистые елки, тут же Денис, Миша и Аленка бросились их рассматривать. Ребята обратили внимание на то, что на деревцах были шишки.

Аленка назвала шишку «сыской», и двое ребят её поправили, а затем начали смеяться. Девочка обиделась и заявила, что у неё не получается правильное произношение, поскольку недавно у неё выпал зуб. Поэтому все слова у неё получаются со свистом.

Мишка сказал, что у него трех зубов нет, а он все равно говорит слово «шишки» правильно, и произнес: «хыхки». Вот тут уже Аленка поправила товарища и сказала, что и он заколдованное слово проговаривает неверно.

В итоге, и Аленка и Мишка начинают реветь. И не мудрено – ведь они еще малыши. А Дениска отправляется домой и думает над произношением слова. В итоге, выяснилось, что и он говорит его неправильно: «фыфки».

Буква «ш» получилась заколдованной, ведь никто из детей пока еще не научился выговаривать её правильно. А всё потому, что они еще маленькие.

Источник

«Заколдованная буква» Драгунский, главная мысль какая, что писать?

Драгунский «Заколдованная буква» главная мысль для читательского дневника, что писать?

драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть картинку драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Картинка про драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит

Главная мысль рассказа Драгунского «Заколдованная буква» в том, что не нужно смеяться над небольшой неудачей друга. Можно и самому оказаться в сложной ситуации. Настоящая дружба преодолеет сложности. Рассказ показывает какие дети непосредственные, как они умеют обижаться, и тут же забывать обиды. Дети смотрят на мир с открытой улыбкой, легко справляются с трудностями и препятствиями. Дружат просто так, а не из корыстных побуждений.

драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть картинку драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Картинка про драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит

В самом конце появится мама.

драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть картинку драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Картинка про драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит

И мальчик в своих фантазиях уж разошелся! Но очень похоже на то, что он повторял все слова, которые ему говорили постоянно взрослые. И если бы мир вот так «перевернулся», то ничего своего Дениска бы не придумал, а как бы отыгрался на взрослых за все то, чем он был недоволен.

драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть картинку драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Картинка про драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит

Главная мысль, вероятно, состоит в том, что взрослые заботятся о мальчике, воспитывают его, ухаживают за ним, помогают ему во всем, а он хочет просто наказать взрослых, покомандовать ими. Но никакой заботы о них он проявить не хочет. И даже когда они со слезами просятся с ним в кино, он радуется этому и не берет их с собой. Так что очень хорошо, что это были всего лишь фантазии. Это как раз тот случай, когда говорят:

«Случилось бы, да БЫ мешает». И хорошо, что мешает!

драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть картинку драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Картинка про драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит

В рассказе Драгунского «Где это видано, где это слыхано» происходит забавная история, где главные герои Дениска и Мишка не подготовились и выступили на школьном утреннике. Само собой неподготовленные они опозорились и все над ними смеялись.

Главная мысль скорее всего в том, что к любому мероприятию всегда нужно готовиться, а не хвастаться. В этой ситуации автор высмеивает хвастовство и самоуверенность.

Автор данным примером показывает, что не всегда можно выкрутиться, какой бы ты ни был умным и находчивым.

Здесь можно прочитать о главных героях рассказа.

Здесь можно прочитать краткое содержание рассказа.

драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть картинку драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Картинка про драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит

драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть картинку драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Картинка про драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит

Рассказ «Третье место в стиле баттерфляй» повествует о хвастливом мальчике, который стремиться произвести впечатление на родителей.

драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть картинку драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Картинка про драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит

Свое участие в спортивном состязании он преподносит как подвиг, при этом концентрируя внимание даже не на своем достижении, а на недостатках победителей. Его неприличные замечания в адрес сверстников делают весь монолог героя скучным для отца и матери.

Главная мысль произведения отнюдь не в том, что результат у парнишки средненький, а в том, как он относится к своим и чужим достижениям. Мораль этого рассказа Виктора Драгунского в том, что нужно уважать и соперников, и слушателей. Никому не интересно узнавать о том, что чемпион, на пример, шепелявит, а если подобные слова произносит посредственность, то это откровенная зависть, которая вызывает отторжение даже у родни завистника.

драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть картинку драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Картинка про драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит

Рассказ Драгунского «Мой знакомый медведь» очень забавный, как и все рассказы из сборника о Дениске.

Главным героем рассказа является конечно мальчик Денис, который очень хотел посетить елку.

Также героем рассказа является артист, игравший медведя. Дениска его встретил, когда ушел далеко от людей, и очень испугался, приняв его за настоящего.

Встретив медведя, мальчик сначала решил притвориться мертвым. Он шлепнулся на снег и решил не дышать. Потом и вовсе стал орать на медведя, желая испугать его. Он даже запустил в зверя ледышкой. Только когда медведь заговорил человеческим голосом, мальчик понял, что это артист в костюме.

Главная мысль рассказа: важно быть находчивым и искать выход из любой ситуации. Денис не растерялся, вспомнив, чего нельзя делать при встрече с медведем. Видно, что он читал об этом, и знания ему пригодились, хотя медведь оказался ненастоящим. Очень важно много читать и много знать, это всегда пригодится.

Также рассказ побуждает быть внимательным. По невнимательности Денис ушел далеко, а затем испугался артиста в костюме. Да и сам он рассказал, что часто опаздывает. Если делать все вовремя и быть внимательным, можно избежать многих проблем. Лучше быть пунктуальным и стараться не опаздывать.

Как заполнить читательский дневник по этому произведению, можно посмотреть в другом вопросе.

драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть картинку драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Картинка про драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит

драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть картинку драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Картинка про драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит

Главные герои рассказа «Заколдованная буква» из сборника В.Драгунского «Денискины рассказы» — маленькие дети, которые гуляют во дворе: Аленка, Мишка и Дениска. Повествование в рассказе ведется от лица Дениски. Автор дает понять, что это

весьма внимательные дети, которые умеют ценить прекрасное. Они не принимают всерьез своих временных недостатков в речи, вызванных выпадением молочных зубов. Это, скорее, веселит их.

Главный мысль примерно такова: автор хочет указать читателю на необходимость корректного воспитания речи у детей. Он показывает, что в алфавите нет лишних букв. Поэтому важно проследить за тем, чтобы у ребенка не осталась привычка не произносить буквы, которые ребенок не мог ранее произнести без выпавших молочных зубов.

Источник

Чему учит рассказ «Заколдованная буква», кто главные герои, как описать?

Драгунский «Заколдованная буква» главная мысль

драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть картинку драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Картинка про драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит

Главные герои рассказа «Заколдованная буква» из сборника В.Драгунского «Денискины рассказы» — маленькие дети, которые гуляют во дворе: Аленка, Мишка и Дениска. Повествование в рассказе ведется от лица Дениски. Автор дает понять, что это

весьма внимательные дети, которые умеют ценить прекрасное. Они не принимают всерьез своих временных недостатков в речи, вызванных выпадением молочных зубов. Это, скорее, веселит их.

Главный мысль примерно такова: автор хочет указать читателю на необходимость корректного воспитания речи у детей. Он показывает, что в алфавите нет лишних букв. Поэтому важно проследить за тем, чтобы у ребенка не осталась привычка не произносить буквы, которые ребенок не мог ранее произнести без выпавших молочных зубов.

драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть картинку драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Картинка про драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит

Главные герои рассказа «Заколдованныа буква». Дениска считал себя умнее Мишки и Аленки, Мишка вместо слова «шишки» говорил «хыхки», а Аленка говорила «сыски». Дениске было очень смешно слушать, как они произносят такое простое слово, потому что Дениска знал, что правильно говорить «фыфки».

Главная мысль рассказа «Заколдованная буква» учит прежде чем смеяться над другими, оглянись на себя.

Но Дениска не был плохим мальчиком, он веселился над своими друзьями, у которых выпали зубы и потому они не могли правильно сказать слово. Дениска забыл, что у него тоже нет зуба и еще хорошо, что Аленка и Мишка не слышали, как он говорит «Фыфки», а то бы они еще больше над ним смеялись.

драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть картинку драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Картинка про драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит

Можно выделить главную мысль рассказа Виктора Драгунского «Рабочие дробят камень», а также обозначить главных героев. Начнем с героев.

Друг Дениса Костик. Именно ему приходит идея спрыгнуть с вышки. Он спрашивает Дениса, сможет ли тот это сделать.

Друг Дениски Мишка. Мишка смеется над Денисом и дразнит его. Он заявляет, что мальчику слабо спрыгнуть с такой высоты.

А теперь определимся с главной мыслью произведения. Рассказ содержит несколько важных уроков. Первый заключается в том, что не стоит поддаваться на провокации и подвергать свою жизнь опасности. Если «на спор» делать что-то опасное, это может обернуться бедой.

Второй урок состоит в том, что не стоит дразнить других, смеяться над ними и подначивать сделать что-то небезопасное. Это может привести к плохим последствиям. В рассказе все закончилось благополучно, Денис прыгнул и с ним ничего не случилось. В реальности все может пойти иначе. Поэтому стоит быть осторожными и не подвергать свою жизнь опасности только ради того, чтобы что-то доказать другим. Важно думать о своих родных, как это делал главный герой, когда стоял на вышке.

Можно посмотреть в этом вопросе, как заполнить читательский дневник.

драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть картинку драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Картинка про драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит

драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть картинку драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Картинка про драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит

Главным героем рассказа «Первый день» является мальчик Денис.

Автор на примере мальчика показывает, как нужно ответственно относиться к выполнению любого дела, учит терпению и усидчивости.

У Дениса в жизни важный день, он идёт первый раз в школу, поэтому он просыпается пораньше. В школе мальчик узнаёт много новых слов, а прийдя домой с большим старанием выполняет первое домашнее задание.

Денис очень рад и гордится, что пошёл в школу он хочет узнать много нового, поэтому с нетерпением ждёт наступления нового дня и ложится спать пораньше.

Главной мыслью рассказа является то, что к выполнению любого дела нужно подходить старательно. Если желаешь чего-то достичь, тогда нужно не лениться, стараться и идти к цели. Начинать же стоит со школы, ведь именно в ней мы начинаем познавать мир.

драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть картинку драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Картинка про драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит

Главная мысль рассказа Драгунского «Заколдованная буква» в том, что не нужно смеяться над небольшой неудачей друга. Можно и самому оказаться в сложной ситуации. Настоящая дружба преодолеет сложности. Рассказ показывает какие дети непосредственные, как они умеют обижаться, и тут же забывать обиды. Дети смотрят на мир с открытой улыбкой, легко справляются с трудностями и препятствиями. Дружат просто так, а не из корыстных побуждений.

драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть картинку драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Картинка про драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит

Начавшийся дождь принес дискомфорт лесным жителям. Бежавший муравей решил спрятаться под растущий гриб. Затем, намокшая бабочка, пролетавшая мимо, попросила муравья укрыться под грибом. Муравей сказал, что места было мало, но потеснился.

Вслед за бабочкой, пришла Мышка, и для нее тоже нашлось место. Затем прискакал Воробей, а после Заяц, убегавший от Лисы. Зайца удалось спрятать очень хорошо, пробешавшая Лиса не заметила его и ушла ни с чем.

Когда дождь закончился, герои задались вопросом, как же они смогли уместиться все вместе под маленьким грибом. Лягушка, сидевшая на грибе, проквакала героям об этом, но не закончив ускакала. И, посмотрев на гриб, герои конечно же догадались, почему всем хватило места.

Главная мысль заключается в том, что необходимо помогать друг-другу в трудную минуту, действовать вместе, приходить на помощь. Под грибом было действительно мало места, но, как говорится, «в тесноте, да не в обиде».

драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть картинку драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Картинка про драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит

Великий русский писатель М.Е.Салтыков-Щедрин известен по сатирическим сказкам, высмеивающим человеческие пороки. Одной из таких сказок является аллегорическая повесть под названием «Кисель». Именно кисель, а также свиньи и господа и являются главными героями этой сказки. Кухарка сварила на кухне кисель. Богатые господа пили его и наслаждались его вкусом. Но в какой-то момент он им надоел и кисель отдали свиньям. Сами же господа уехали гулять. Вернувшись все вдруг захотели поесть киселя, а его то и нет. Свиньи всё съели и не поперхнулись.

Главной мыслью сказки является то, что писатель выставляет в образе киселя безропотных и покорных крепостных крестьян, а в образе свиней расточительных господ, которые обжираются и чревоугодничают за счёт простого народа.

Источник

Драгунский заколдованная буква главные герои чему учит

драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть картинку драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Картинка про драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит

Маленькие дети не могут выговорить слово «шишки», из-за этого начинают спорить

Основной конфликт- Алёна неправильно сказала слово
Второстепенный- Миши и рассказчика ( каждый хотел друг друга перекричать)

драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть картинку драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Картинка про драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит

драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть картинку драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Картинка про драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит

драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть картинку драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Картинка про драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит

Тема: маленькие дети не могут выговорить слово “шишки”, из-за чего между ними происходит конфликт.

Идея: Дети спорили о том, как привильно говорить “сыски” или “хыхки”. В этом возрасте многие дети говорят неправильно, коверкуют слова, поэтому у каждого из них своя версия произношения и понимания.

Сверхзадача: У каждого человека свое мнение, точка зрения, поэтому нужно прислушиваться и относиться с пониманием.
Показать полностью.

Основной драматургический конфликт:
1. Алена неправильно сказала слово “шишки”
2. Миша и рассказчик пытались перекричать друг-друга и доказать свою точку зрения

Событийный ряд:
1. Прогулка ребят во дворе, появление грузовика с ёлкой.
2. Друзья подошли к пушистой ёлочке, любовались её красотой и ароматом.
3. Аленкина «находка» ёлочных шишек. Смех ребят из-за неправильного произношения слова.
4. Мишка доказывает свою правоту, разгорелся нешуточный спор друзей.
5. Ребята разошлись по домам. Мнение мальчика-рассказчика о произошедшем непонимании между друзьями.

Фабула/краткое содержание:
Алена, Миша и рассказчик увидели елку и шишки. Алена неправильно сказала слово “шишки”, из-за чего Миша и рассказчик начали смеяться, а после доказывать свою точку зрения, как правильно говорить, никто из-них правильно так и не сказал, но все ребята рьяно доказывали свою правоту.

драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть картинку драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Картинка про драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит

драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Смотреть картинку драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Картинка про драгунский заколдованная буква главные герои чему учит. Фото драгунский заколдованная буква главные герои чему учит

Девочка не выговорила слово *шишки* из-за этого ребята начали смеяться, но по ходу истории начали спорить кто кого пересмеет и т.д

Не стоит думать, что если человек смеётся и говорит о том что ты делаешь /говоришь что-то неправильно и он пытается навязать тебе свою альтернативу, то вероятность того что он тоже ошибается такая же, то есть разницы может и не быть, только если в ошибке.

Спор/ соперничество с друг другом, кто кого переговорить, пересмеет.

Если тебе кто-то говорит как правильно, лучше проверь, а не просто послушай и согласись.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *