драматизация и инсценировка чем отличаются

Драматизация и инсценирование литературного произведения как методические приемы изучения литературы

Драма — род литературы, предназначенный для постановки на сцене. Особенность драматической формы состоит в том, что про­изведение можно и читать, и смотреть в театре. Режиссер, ставя­щий пьесу, оказывается прежде всего читателем, который вопло­щает свое понимание авторского текста на сцене. Сложность работы заключается в том, что в идеале режиссер дол­жен максимально приблизиться к авторскому замыслу и найти для его воплощения в зрительных и слуховых образах наиболее адекватную форму.

Автор, каким мы его видим в эпической форме, в драме отсут­ствует, вернее, его присутствие сводится к минимуму, и понять замысел автора, его идею гораздо сложнее. Перед нами только персонажи, их слова (реплики) и поступки (события). Почти все, что в эпической форме передается с помощью описаний, автор­ских комментариев, оценок, стилистических деталей, в пьесе от­сутствует, за исключением афиши и авторских ремарок. Читатель драмы должен с помощью своего жизненного опыта и воображе­ния представить происходящие события и их участников, домыс­лить их судьбы и переживания, скрытые за их словами.

Драма как род литературы раньше не включалась в программы для начальной школы, да и в 5 (4) —6 классах была представлена только во внеклассном чтении сказкой С.Маршака «Двенадцать месяцев». Это объяснялось тем, что ребенок до 13—14 лет не готов к полноценному восприятию драмы в силу неразвитости вообра­жения и трудности общения с драматическим текстом. Однако прак­тический опыт учителей поставил эти выводы под сомнения, и в 90-х годах было убедительно доказано в целом ряде исследований, что ребенок 10 лет не только с интересом слушает пьесы и смотрит их в театре, но и готов к их чтению и осмыслению под руковод­ством учителя. Эксперимент был перенесен и в начальную школу и дал оптимистический результат: при точном выборе драматиче­ского произведения, затрагивающего интересы ребенка, младший школьник готов и способен освоить основные представления и о драматической форме и осмыслить содержание пьесы.

Поэтому сегодня учить читать и осмыслять драму как род лите­ратуры мы пробуем уже в начальной школе на примере драмати­ческих сказок или пьес, адресованных детям младшего школьно­го возраста.

Все дети любят играть, и ролевые игры — одни из самых люби­мых: в них дети осваивают мир, учатся, перенимают опыт взрос­лых. Поэтому инсценирование — театральная игра — любима ма­ленькими школьниками и доступна им.

Драматизация — перевод текста эпического произведения в драматическую форму.

Инсценирование — постановка на сцене произведениялибо написанного в драматическом жанре, либо переведенного в дра­матический жанр из эпического или лирического.

Подготовительным этапом на пути освоения приемов драмати­зации и инсценирования является выразительное чтение по ролям,где встречаются элементы и драмати­зации (выделение реплик персонажей и автора), и инсценирова­ния (выразительное чтение).

Прием драматизации текста.

Эпическое произведение переводится в драматическую форму, т.е. повествование превращается в диа­лог, а описание и авторские комментарии либо опускаются, либо переводятся в сопровождающие действие ремарки.

Для драматизации выбирается законченный фрагмент эпического произведения или целое произведение неболь­шого объема, в котором присут­ствуют диалог и авторские комментарии, а также небольшие описания (словесные портреты героев, элементы пейзажа и т.п.).

На первом этапе обучения приему необходимо изменить текст так, чтобы в нем остались только реплики персонажей.

На втором этапе ученики учатся составлять к репликам персонажей ремарки, отражающие эмоции героев (раздраженно, с улыбкой, насмешливо), коммуникатив­ную направленность (в сторону, глядя в глаза), силу звучания голоса (шепотом, отчетливо, громко) и значимые паузы.

На треть­ем этапе создаются авторские ремарки ко всему эпизоду (карти­не) и между репликами: краткое описание места действия, интерь­ера или пейзажа, появление или уход персонажа, важные звуки и действия <раздается песня, герой внимательно рассматривает кар­тину на стене).

После завершения драматизации фрагмента эпического про­изведения нужно прочитать новый текст по ролям выразительно и сравнить восприятие первоначального текста с его драматизи­рованным вариантом. Таким образом мы готовим учеников к вос­приятию драматической формы и формируем представление о существенных различиях эпического и драматического родов, по­казываем, как много может быть скрыто за маленькой ремаркой, какую роль играет при чтении драмы читательское воображение.

Этот прием направлен на развитие логического мышления млад­ших школьников, на обнаружение авторского присутствия в тексте и авторского отношения к событиям и героям. Исчезновение автора из текста затрудняет восприятие произведения, требует дополни­тельной работы читательского воображения, но при этом допус­кает большую степень свободы. При этом текст неоднократно пе­речитывается, а значит, и лучше запоминается и осмысляется.

Драматизация сюжетных стихотворений

При драматизации сюжетных стихотворений текст нельзя из­менять, оставляя только реплики персонажей: мы исказим рит­мическую структуру текста и разрушим все произведение. Значит, следует решить, как он распределится между актерами и что в момент произнесения текста будет происходить на сцене. От сце­нариста требуется богатое воображение. Покажем, как проходит подготовка текста сюжетного стихотворения, на примере произ­ведений Вадима Левина и Владимира Орлова.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Театрализованная деятельность в ДОУ

драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть фото драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть картинку драматизация и инсценировка чем отличаются. Картинка про драматизация и инсценировка чем отличаются. Фото драматизация и инсценировка чем отличаются Наталья Комардина
Театрализованная деятельность в ДОУ

Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности

Игра – наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций.

Театрализация — это в первую очередь импровизация, оживление предметов и звуков.

Театрализованная игра как один из ее видов является эффективным средством социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения.

Особенности театрализованных игр

Литературная или фольклорная основа их содержания.

В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие:

• дети знакомятся с чувствами, настроениями героев,

• осваивают способы их внешнего выражения,

• осознают причины того или иного настроя.

Велико значение театрализованной игры и для речевого развития (совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи). Наконец, театрализованная игра является средством самовыражения и самореализации ребенка.

Противоречие между развивающим потенциалом театрализованной игры и его недостаточным использованием в дошкольном учреждении может быть разрешено только при условии разработки научно обоснованной и практико-ориентированной педагогической технологии. Программа «Детский сад 2100» предлагает именно такую технологию. Чтобы понять ее, необходимо, прежде всего, раскрыть основные теоретические идеи, лежащие в основе концепции развития театрализованной игры, и определиться с понятиями.

Театрализованные игры можно разделить на две основные группы: драматизации и режиссерские (каждая из них, в свою очередь, подразделяется на несколько видов).

В играх-драматизациях ребенок, исполняя роль в качестве «артиста», самостоятельно создает образ с помощью комплекса средств вербальной и невербальной выразительности.

Видами драматизации являются:

игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей;

ролевые диалоги на основе текста;

постановки спектаклей по одному или нескольким произведениям;

игры-импровизации с разыгрыванием сюжета (или нескольких сюжетов) без предварительной подготовки.

В режиссерской игре «артистами являются игрушки или их заместители, а ребенок, организуя деятельность как «сценарист и режиссер», управляет «артистами». «Озвучивая» героев и комментируя сюжет, он использует разные средства вербальной выразительности. Виды режиссерских игр определяются в соответствии с разнообразием театров, используемых в детском саду: настольный, плоскостной и объемный, кукольный (бибабо, пальчиковый, марионеток) и т. д.

Классификация театрализованных игр

Игры в кукольный театр:

В играх-драматизациях ребенок, исполняя роль в качестве «артиста», самостоятельно создает образ с помощью комплекса средств вербальной и невербальной выразительности

Инсценирование небольших сказок

Инсценироваание небольших литературных текстов

Спектакль на хореографической основе

Большое и разностороннее влияние театрализованных игр на личность ребёнка позволяет использовать их как сильное ненавязчивое педагогическое средство, так как он сам испытывает при этом удовольствие.

Требования к театрализованной игре

Разнообразие тематики содержания.

Постоянное, ежедневное включение театрализованных игр во все формы организации педагогического процесса.

Максимальная активность детей на всех этапах подготовки и проведения игр.

Сотрудничество детей друг с другом и с взрослыми на всех этапах организации театрализованных игр.

Требования к занятиям, включающим театрализованную игру:

Развитие речи и навыков театральной исполнительской деятельности.

Создание атмосферы творчества.

Развитие музыкальных способностей.

Театрализованное занятие включает в себя-

Просмотр кукольных сценок.

Разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок.

Упражнения по формированию выразительности исполнения песенного, танцевального творчества.

Упражнения по социально-эмоциональному развитию детей.

драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть фото драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть картинку драматизация и инсценировка чем отличаются. Картинка про драматизация и инсценировка чем отличаются. Фото драматизация и инсценировка чем отличаются драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть фото драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть картинку драматизация и инсценировка чем отличаются. Картинка про драматизация и инсценировка чем отличаются. Фото драматизация и инсценировка чем отличаются драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть фото драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть картинку драматизация и инсценировка чем отличаются. Картинка про драматизация и инсценировка чем отличаются. Фото драматизация и инсценировка чем отличаются драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть фото драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть картинку драматизация и инсценировка чем отличаются. Картинка про драматизация и инсценировка чем отличаются. Фото драматизация и инсценировка чем отличаются

Цели, задачи и содержание работы с детьми младшего дошкольного возраста

Основные направления развития театрализованной игры состоят в постепенном переходе ребенка:

от наблюдения театрализованной постановки взрослого к самостоятельной игровой деятельности;

от индивидуальной игры и «игры рядом» к игре в группе из трех-пяти сверстников, исполняющих роли;

от имитации действий фольклорных и литературных персонажей к имитации действий в сочетании с передачей основных эмоций героя и освоению роли как созданию простого «типичного» образа в игре-драматизации.

Задачи и содержание работы.

Прежде всего необходимо формировать интерес к театрализованным играм, складывающийся в процессе просмотра небольших кукольных спектаклей, которые показывает воспитатель, взяв за основу содержание знакомых ребенку потешек, стихов и сказок.

В дальнейшем важно стимулировать его желание включиться в спектакль, дополняя отдельные фразы в диалогах героев, устойчивые обороты зачина и концовки сказки.

Перчаточные и другие театральные куклы используются на занятиях, в повседневном общении.

От их лица взрослый благодарит и хвалит детей, здоровается и прощается.

Реализация данной задачи достигается последовательным усложнением игровых заданий и игр-драматизаций, в которые включается ребенок.

Ступени работы следующие:

• Игра-имитация отдельных действий человека, животных и птиц (дети проснулись-потянулись, воробышки машут крыльями) и имитация основных эмоций человека (выглянуло солнышко – дети обрадовались: улыбнулись, захлопали в ладоши, запрыгали на месте).

• Игра-имитация цепочки последовательных действии в сочетании с передачей основных эмоций героя (веселые матрешки захлопали в ладошки и стали танцевать; зайчик увидел лису, испугался и прыгнул на дерево).

• Игра-имитация образов хорошо знакомых сказочных персонажей (неуклюжий медведь идет к домику, храбрый петушок шагает по дорожке).

• Игра-импровизация под музыку («Веселый дождик», «Листочки летят по ветру и падают на дорожку», «Хоровод вокруг елки»).

• Бессловесная uгpa-импровизация с одним персонажем но текстам стихов и прибауток, которые читает воспитатель («Катя, Катя маленькая.», «Заинька, попляши.», В. Берестов «Больная кукла», А. Барто «Снег, снег»).

• Игра-импровизация по текстам коротких сказок, рассказов и стихов, которые рассказывает воспитатель (3. Александрова «Елочка»; К. Ушинский «Петушок с семьей», «Васька»; Н. Павлова «На машине», «Земляничка»; В. Чарушин «Утка с утятами»).

Ролевой диалог героев сказок («Рукавичка», «Заюшкина избушка», «Три медведя»).

• Инсценирование фрагментов сказок о животных («Теремок», «Кот, петух и лиса»).

• Игра-драматизация с несколькими персонажами по народным сказкам («Колобок», «Репка») и авторским текстам (В. Сутеев «Под грибом», К. Чуковский «Цыпленок»).

У детей этого возраста отмечается первичное освоение режиссерской театрализованной игры:

настольного театра игрушек,

настольного плоскостного театра,

плоскостного театра на фланелеграфе,

Процесс освоения включает мини-постановки по текстам народных и авторских стихов, сказок, рассказов («Этот пальчик – дедушка.», «Тили-бом», К. Ушинский «Петушок с семьей», А. Барто «Игрушки», В. Сутеев «Цыпленок и утенок».) Фигурки пальчикового театра ребенок начинает использовать в совместных с взрослым импровизациях на заданные темы.

Цели, задачи и содержание работы с детьми среднего дошкольного возраста.

Основные направления развития театрализованной игры состоят:

в постепенном переходе ребенка от:

игры «для себя» к игре, ориентированной на зрителя;

от игры, в которой главное сам процесс, к игре, где значимы и процесс, и результат;

от игры в малой группе сверстников, исполняющих аналогичные («параллельные») роли, к игре в группе из пяти-семи сверстников, ролевые позиции которых различны (равноправие, подчинение, управление);

от создания в игре-драматизации простого «типичного» образа к воплощению целостного образа, в котором сочетаются эмоции, настроения, состояния героя, их смена.

Задачи и содержание работы

В данном возрасте происходит углубление интереса к театрализованным играм. Работа воспитателя с детьми 4-5 лет должна состоять в поддерживании интереса к театрализованной игре, в его дифференциации, заключающейся в предпочтении определенного вида игры (драматизация или режиссерская, становлении мотивации интереса к игре как средству самовыражения.

Расширение театрально-игрового опыта детей осуществляется за счет освоения игры-драматизации. Практически все виды игровых заданий и игр-драматизаций, которые освоил младший дошкольник, полезны и интересны ребенку среднего дошкольного возраста. Помимо названных выше игр, в работе с детьми используются:

• многоперсонажные игры-драматизации по текстам двух-трехчастных сказок о животных и волшебных сказок («Зимовье зверей», «Лиса и волк», «Гуси-лебеди», «Красная Шапочка»);

• игры-драматизации по текстам рассказов на темы «Дети и их игры», «Ребята и зверята», «Труд взрослых»;

• постановка спектакля по произведению.

Расширение игрового опыта детей происходит также за счет освоения театрализованной игры.

В возрасте 4-5 лет ребенок осваивает разные виды настольного театра:

• театр народной игрушки,

• театр верховых кукол (без ширмы, а к концу учебного года – и с ширмой) и пр.

Дети показывают постановки по поэтическим и прозаическим текстам (С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»; К. Чуковский «Путаница»). Пальчиковый театр чаще используется в самостоятельной деятельности, когда ребенок импровизирует на основе знакомых стихов и потешек, сопровождая свою речь несложными действиями («Жили у бабуси»; С. Михалков «Котята», 3убкова «Мы делили апельсин»).

Цели, задачи и содержание работы с детьми старшего дошкольного возраста.

Основные направления развития театрализованной игры состоят в постепенном переходе ребенка:

• от игры по одному литературному или фольклорному тексту к игре-контаминации, в которой литературная основа сочетается со свободной ее интерпретацией ребенком или соединяются несколько произведений;

• от игры, где используются средства выразительности для передачи особенностей персонажа, к игре как средству самовыражения через образ героя;

• от игры, в которой центром является «артист», к игре, в которой представлен комплекс позиций «артист», «режиссер», «сценарист», «оформитель», «костюмер»;

• от театрализованной игры к театрально-игровой деятельности как средству самовыражения личности и самореализации способностей.

Задачи и содержание работы:

Первая – формирование положительного отношения детей к театрализованным играм. Это подразумевает углубление их интереса к определенному виду театрализованной игры, образу героя, сюжету, наличие интереса к театральной культуре, осознание причин положительного или индифферентного отношения к игре, связанного с наличием или отсутствием интереса и способности к самовыражению в театрализованной деятельности.

Новым аспектом совместной деятельности взрослого и детей становится приобщение детей к театральной культуре, т. е. знакомство с назначением театра, историей его возникновения в России, устройством здания театра, деятельностью людей, работающих в театре, яркими представителями данных профессий, видами и жанрами театрального искусства (драматический, музыкальный, кукольный, театр зверей, клоунада и пр.).

В старшем дошкольном возрасте происходит углубление театрально-игрового опыта за счет освоения разных видов игры-драматизации и режиссерской театрализованной игры. Старшему дошкольнику наравне с образно-игровыми этюдами, играми-импровизациями, инсценированием становятся доступны самостоятельные постановки спектаклей, в том числе на основе «коллажа» из нескольких литературных произведений. Например, «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина», «Новые приключения героев сказок Ш. Перро» и пр. Опыт режиссерской игры обогащается за счет марионеток, кукол с «живой рукой», тростевых кукол.

Усложняются тексты для постановок. Их отличают более глубокий нравственный смысл и скрытый подтекст, в том числе юмористический. В театрализованной игре начинают использоваться русские народные сказки-басни о животных («Лиса и журавль», «Заяц и еж», произведения Л. Толстого, И. Крылова, Г. Х. Андерсена, М. Зощенко, Н. Носова.

Яркой особенностью игр детей после 6 лет становится их частичный переход в речевой план. Это объясняется тенденцией к объединению разных видов сюжетной игры, в том числе игры-фантазирования. Она становится основой или важной частью театрализованной игры, в которой реальный, литературный и фантазийный планы дополняют друг друга. Для старших дошкольников характерны игры «с продолжением». Они осваивают и новую для себя игру «В театр», предполагающую сочетание ролевой и театрализованной игры, на основе знакомства с театром, деятельностью людей, участвующих в постановке спектакля.

Дети более ярко и разнообразно проявляют самостоятельность и субъективную позицию в театрализованной игре. На конкретных примерах необходимо помочь ребенку попять, что «лучшая импровизация всегда подготовлена». Подготовка достигается наличием предшествующего опыта, умением интерпретировать содержание текста и осмысливать образы героев, определенным уровнем освоения разных средств реализации своих задумок и т. д. Решение данной задачи требует предоставления детям права выбора средств для импровизации и самовыражения.

Наш детский сад реализует программу «Детский сад 2100». Одним из тем педсоветов на 2010-2011 год был педсовет на тему «Развитие речи: проблемы и пути их решения».

Был объявлен конкурс «Книжкин дом» и «Необыкновенный театр» разработано Положение о смотре-конкурсе «Книжкин дом» и «Необыкновенный театр».

Создавая новый необыкновенный театр, воспитатели провели исследовательскую работу на тему «Кукольный театр». Результат был выше запланированного. Воспитатели преследовали не только цель создания нового театра, но и его многоплановое использование.

Мы представляем вам все виды театров, которые используются в работе педагогов нашего коллектива. Многие виды театров сделаны руками самих педагогов.

Ладошковый театр

драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть фото драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть картинку драматизация и инсценировка чем отличаются. Картинка про драматизация и инсценировка чем отличаются. Фото драматизация и инсценировка чем отличаются драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть фото драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть картинку драматизация и инсценировка чем отличаются. Картинка про драматизация и инсценировка чем отличаются. Фото драматизация и инсценировка чем отличаются драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть фото драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть картинку драматизация и инсценировка чем отличаются. Картинка про драматизация и инсценировка чем отличаются. Фото драматизация и инсценировка чем отличаются

Вязанный театр

драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть фото драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть картинку драматизация и инсценировка чем отличаются. Картинка про драматизация и инсценировка чем отличаются. Фото драматизация и инсценировка чем отличаются

Мягкая игрушка

драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть фото драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть картинку драматизация и инсценировка чем отличаются. Картинка про драматизация и инсценировка чем отличаются. Фото драматизация и инсценировка чем отличаются

Конусный театр

драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть фото драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть картинку драматизация и инсценировка чем отличаются. Картинка про драматизация и инсценировка чем отличаются. Фото драматизация и инсценировка чем отличаются

Баночный театр

драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть фото драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть картинку драматизация и инсценировка чем отличаются. Картинка про драматизация и инсценировка чем отличаются. Фото драматизация и инсценировка чем отличаются

Плоскостной театр

драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть фото драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть картинку драматизация и инсценировка чем отличаются. Картинка про драматизация и инсценировка чем отличаются. Фото драматизация и инсценировка чем отличаются

Пальчиковый театр

драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть фото драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть картинку драматизация и инсценировка чем отличаются. Картинка про драматизация и инсценировка чем отличаются. Фото драматизация и инсценировка чем отличаются драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть фото драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть картинку драматизация и инсценировка чем отличаются. Картинка про драматизация и инсценировка чем отличаются. Фото драматизация и инсценировка чем отличаются

Театр шагающий

драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть фото драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть картинку драматизация и инсценировка чем отличаются. Картинка про драматизация и инсценировка чем отличаются. Фото драматизация и инсценировка чем отличаются

Театр теней

драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть фото драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть картинку драматизация и инсценировка чем отличаются. Картинка про драматизация и инсценировка чем отличаются. Фото драматизация и инсценировка чем отличаются

Маски

драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть фото драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть картинку драматизация и инсценировка чем отличаются. Картинка про драматизация и инсценировка чем отличаются. Фото драматизация и инсценировка чем отличаются драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть фото драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть картинку драматизация и инсценировка чем отличаются. Картинка про драматизация и инсценировка чем отличаются. Фото драматизация и инсценировка чем отличаются драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть фото драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть картинку драматизация и инсценировка чем отличаются. Картинка про драматизация и инсценировка чем отличаются. Фото драматизация и инсценировка чем отличаются

Перчаточный театр

драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть фото драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть картинку драматизация и инсценировка чем отличаются. Картинка про драматизация и инсценировка чем отличаются. Фото драматизация и инсценировка чем отличаются драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть фото драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть картинку драматизация и инсценировка чем отличаются. Картинка про драматизация и инсценировка чем отличаются. Фото драматизация и инсценировка чем отличаются

Театр из ложек

драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть фото драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть картинку драматизация и инсценировка чем отличаются. Картинка про драматизация и инсценировка чем отличаются. Фото драматизация и инсценировка чем отличаются

Театр «из нагрудников»

драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть фото драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть картинку драматизация и инсценировка чем отличаются. Картинка про драматизация и инсценировка чем отличаются. Фото драматизация и инсценировка чем отличаются

Платочный театр

драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть фото драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть картинку драматизация и инсценировка чем отличаются. Картинка про драматизация и инсценировка чем отличаются. Фото драматизация и инсценировка чем отличаются драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть фото драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть картинку драматизация и инсценировка чем отличаются. Картинка про драматизация и инсценировка чем отличаются. Фото драматизация и инсценировка чем отличаются

Театр «из носка»

драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть фото драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть картинку драматизация и инсценировка чем отличаются. Картинка про драматизация и инсценировка чем отличаются. Фото драматизация и инсценировка чем отличаются

Театр «с посудной полки»

драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть фото драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть картинку драматизация и инсценировка чем отличаются. Картинка про драматизация и инсценировка чем отличаются. Фото драматизация и инсценировка чем отличаются

Кукольный театр

драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть фото драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть картинку драматизация и инсценировка чем отличаются. Картинка про драматизация и инсценировка чем отличаются. Фото драматизация и инсценировка чем отличаются

Апробация данных ОПЫТА РАБОТЫ позволила определить ее эффективность в развитии не только художественно-творческих способностей детей, но и личности в целом, что обеспечило хороший уровень готовности детей к школе и последующие их успехи в новом социальном статусе.

драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть фото драматизация и инсценировка чем отличаются. Смотреть картинку драматизация и инсценировка чем отличаются. Картинка про драматизация и инсценировка чем отличаются. Фото драматизация и инсценировка чем отличаютсяИспользование игр-драматизаций в коррекционной работе. настоящее время мы сталкиваемся с трудностями коррекционной работы, а именно автоматизации поставленных звуков. Поэтому в качестве.

Не много об моей работе Здравствуйте, всем! вот решила наконец-то создать блог, тут я новичок, но с чего то надо начинать Я работаю музыкальным руководителем. Творчество.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *