драйв мод на хендай что
Спортивный режим
Судя по фото на крете есть спортивный режим который вскользь упоминается в инструкции
Описание из инструкции элантры
Hyundai Creta 2020, двигатель бензиновый 2.0 л., 149 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 41
Спортивный режим на крете, Ммм…))))
Вы на ваге и дсг ездили?
Спорт режим включается ездой с педалью продавленной до пола.
Если конечно не жалко машину.
Думается что 1 и 2 (+ и — возле D) это передачи Из сугроба/грязи и подъём в гору, какой нах спортрежим на 1.6 и 2.0
Да нет же, спорт режим может быть реализован на любом двигателе, обычной сменой алгоритмов работы агрегатов. Просто на Крете, в отличие от той же новой Элантры, этого нет.
На трассе на перегонки ездил с элантрой 6 поколения, я раньше нажал на газ и на пару корпусов уехал вперёд, но после 130 она начала уверенно догонять и к 170 была на корпус впереди, после 183 она ушла вперёд и ехала под 200, у креты аэродинамика немногим лучше гелика, поэтому даже имея одинаковые характеристики седаны лучше едут.
При переключении в ручной режим машина до последнего держит передачу что вверх что в низ.
S? Select drive. Только лишь. Для выезда из дерьма, для раскачки на автомате. Для заезда в гору. Для кратковременной буксировки. Ну и повыеживаться перед кем-либо на трассе попутно выискивая сервис по ремонту акпп🤭😎
Нет тут никакого спорт режима, только авто и мануал. Если ты влево рычаг переведёшь и не будешь ничего делать, то ехать будешь только на той передаче, что была включена до этого. Если будешь при этом тормозить, то передачи автоматически будут переключаться ниже и ниже, до первой. И на этом всё.
В инструкции написано что есть, и переключаться они будут я так понял на высоких оборотах
Спорт режим в Крете это ручной режим и наверх ничего само тут переключаться не будет, хоть обчитайся эту инструкцию.
Вернее поправочка, написано, что наверх она переключится в том случае, если обороты дойдут до красной зоны. А это скорее во избежание поломки.
Я что то очень сомневаюсь, что производитель подразумевал это как руководство к действию эксплуатировать автомобиль режиме драгрэйсинга, назвав это спорт-режимом.
Да, действительно будет. Только не для того, что бы ездюк удовлетворил свои потребности в быстрой езде, а для того, что бы не превысить допустимый предел оборотов двигателя, ибо последний из-за этого может оказаться перегретым, задраным, а то и вовсе заклинившим.
В общем, если смысл всего предыдущего разговора так и не ясен, то это просто» защита от дурака»
не честный ручной режим это называется…)
Ну либо честный ручной, если гонщик имеет умысел в шевелении селектора к этому моменту))
В инструкции написано слово СПОРТ, значит СПОРТ🤣
в крете нет спорта, есть Ракета
В инструкции написано что есть, и переключаться они будут я так понял на высоких оборотах
И в инструкции это вовсе не написано, а указано на картинке. Попробуйте найти его в описании раздела 5))
В инструкции написано что есть, и переключаться они будут я так понял на высоких оборотах
Все-таки это просто ручной режим переключения передач, что и указано в мануале к Крете. Но с защитой от дурака, то есть при достижении максимальных/минимальных оборотов, произойдет автоматическая смена передачи, независимо от желания водителя. Спортивным этот режим можно назвать только в том контексте, что можно самому выбирать момент переключения передач и переключаться на более высоких оборотах, как это бы делала коробка автомат в режиме «спорт». Но переключения с передачи на передачу в Крете все равно неторопливые. Так что это скорее для того, чтобы в крутую горку заехать, да из говен/снега выползти. По крайней мере я использую так. Такая же фишка ещё была на старом тушкане 2006 года, у меня.
Селектор выбора покрытия Terrain Mode на новом Santa Fe
Компания Hyundai Motor раскрывает больше информации о новой функции Terrain Mode, что позволит выбирать различные режимы вождения в зависимости от типа поверхности: «Снег», «Песок», «Грязь» (Snow/Sand/Mud). Новый Santa Fe – первый внедорожник Hyundai в Украине и Европе, который будет оснащен этой технологией интегрированного управления.
Функция Terrain Mode позволит водителям оптимизировать эксплуатационные характеристики на разных типах поверхности (песок, снег, грязь) одним поворотом переключателя. Разработанный на базе технологии HTRAC для полноприводных автомобилей Hyundai, новый режим выбора покрытия Terrain Mode обеспечивает еще более комфортное вождение даже на сложных участках дороги. Технология HTRAC автономно распределяет крутящий момент между колесами в зависимости от выбранного режима вождения (Drive Mode) и режима выбора покрытия (Terrain Mode).
«Мы в Hyundai постоянно ищем способы улучшить качество наших автомобилей, стремясь предоставить нашим клиентам еще более премиальный продукт. Благодаря таким новым функциям как Terrain Mode, Santa Fe становится высоко конкурентоспособным автомобилем с точки зрения технологий и удобства, оставаясь верным своей внедорожной истории и надежным в различных дорожных условиях», – отмечает Андреас Кристоф-Гофман, Вице-президент по маркетингу и продуктам Hyundai Motor Европа.
Выбор режима вождения одним поворотом переключателя
На центральной консоли нового Santa Fe появится переключатель, на котором водители смогут выбирать между четырьмя режимами вождения (Drive Mode) и тремя режимами выбора покрытия (Terrain Mode). Для переключения между режимами достаточно будет лишь нажать центральную кнопку селектора. Водитель сможет видеть, какой именно режим он использует на приборной панели и AVN экране.
Если режим вождения (Drive Mode) ориентирован на повышение производительности и эффективности в зависимости от стиля езды, то режим выбора покрытия (Terrain Mode) регулирует крутящий момент двигателя, переключение передач, контроль тяги и распределение крутящего момента между 4 колесами.
Про новый Santa Fe
Новый Santa Fe – усовершенствованная версия флагманского внедорожника Hyundai. Новая версия модели предлагает ряд премиальных обновлений. Впервые автомобиль будет представлен в версиях гибрид и plug-in гибрид. К тому же, новый Santa Fe станет первым автомобилем Hyundai в Украине и Европе, который использует новую платформу третьего поколения, в результате чего улучшаются производительность, эффективность и безопасность. Автомобиль отличается своим новым смелым и выразительным дизайном, а также рядом новых технологий и опций безопасности.
Новые технологии и опции отобразятся в новом Santa Fe в честь двадцатой годовщины первого SUV от Hyundai. Старт продаж Santa Fe в Европе начался в 2001 году, и с тех пор кроссовер получил высокую оценку за комфорт, простор, разнообразие стандартных характеристик и функциональный дизайн. Последняя серия усовершенствований сделает новый Santa Fe еще более премиальным выбором для своих владельцев, сочетая в себе отличные характеристики внедорожника с новыми функциями (как, например, режим выбора покрытия Terrain Mode).
В Украине премьера новой модели ожидается в конце 2020 года.