драйв тру что это
Заказать систему автораздачи Drive Thru по низкой цене в Москве
Система Drive Thru — система автораздачи от фирмы HME — лидера в производстве оборудования, цифровой беспроводной аудио-связи и мониторинга скорости обслуживания для ресторанов фаст-фуд с линией автораздачи.
Сервис Drive Thru, или «автораздача», была создана с одной единственной целью – сделать быстрее обслуживание посетителей в ресторанах и поделить их на тех, кто хочет спокойно посидеть в заведении и тех, кто хочет перекусить за рулём личного автомобиля, не отрываясь от своих основных дел.
Наша система — это возможность обслуживания посетителей ресторана, не заставляя их покидать свои транспортные средства. Многие известные компании в области быстрого питания уже давно используют автораздачи для удобства своих клиентов. Число ресторанов с линией Drive Thru в городе стремительно растет.
Заказать Drive Thru
Если Вы хотите заказать Drive Thru, просто напишите нам. Наши специалисты сориентируют по всем аспектам решения и подберут наилучший вариант персонально для Вас.
Пример системы автораздачи Drive Thru
На автораздаче обычно работают самые лучшие и быстрые работники ресторана. Но даже они не всегда способны обслужить все заказы оперативно, не создавая очереди. Система Drive thru увеличивает скорость работы линии автораздачи уже за счет того, что заказы клиентов отражаются на мониторе отдела выдачи заказа, поэтому сбор заказа начинается с момента выбора клиентом пунктов меню у стойки приема заказа. Если оператор, стоящий на выдаче, понимает, что заказ не будет сразу собран в машину из-за отсутствия готовых наименований продукции, то эта машина отправляется в зону ожидания, чтобы не создавать очередь.
Каждый работник на автораздаче в городе имеет гарнитуру ION IQ, обеспечивающую прекрасную аудиосвязь. Это новый принцип общего управления рестораном. Система доставки сообщения каждому отдельному члену команды обеспечивается центром сообщений. Кассир принимает заказ клиента и предлагает проехать последнему к окну оплаты, и далее к окну выдачи заказа. В момент набора счета работником кассы все позиции отображаются на стойке приема заказов и на моноблоке у кассира во втором окне, это позволяет немедленно начать собирать товар. После оплаты счета гость подъезжает к окну выдачи и получает укомплектованный заказ.
Как «сложно» быть американцем. Drive thru
Drive thru
Американцы не любят совершать лишних телодвижений. Им подавай все готовое, типа очищенных апельсинов в магазине.
Поэтому некоторые предпреимчивые люди придумывают как же еще упростить жизнь сограждан.
Началось все с того, что в 1921 году ресторанчик Kirbys Pig Stand в Далласе представил обывателям новый способ быстрого обслуживания клыентов — drive in. Если вы бывали в забегаловке Sonic, то представляете о чем идет речь.
Посетители паркуют свои пепелацы мордой вперед, не выходя из своего автомобиля заказывают еду, и сидят — ждут. Через несколько минут их еда должна быть вынесена улыбающейся оффицианткой на роликовых коньках (коньки есть не везде). Далее, можно спокойно пожрать в салоне авто или за столиком рядом с машиной, растягивая и разжевывая каждую жилку в гамбургере и, заодно, наблюдать, как сзади уже столпилось с десяток желающих набить свое брюхо…
Кафе драйв-ин стали очень популярны, но ненадолго…
Банки также подхватили идею драйв-ин и даже немного ее усовершенствовали:
Как говорилось ранее, американцы не любят лишних телодвижений, а при схеме драйв-ин, посетителям приходилось здавать назад, чтобы выехать с парковочного места… Это неприемлемо для среднестатистического янки! Во первых, не каждый может проехать задом 10 метров. Во вторых, надо поднять руку и переключить кочергу с нейтрали на ревёрс, и только потом на драйв!
Поэтому, смекалистые банковские умы додумались до привычных всем нам окон drive thru. А общепит, естественно, перенял эстафету.
Как же это классно, не тащить свою жирную задницу за очередным тройным бургером и ведром картошки внутрь забегаловки, а спокойно сидеть в своем авто и наслаждаться изысканным блюдом прямо за срулем!
Ресторанчики драйв-ин до сих пор встречаются на просторах Омерики, как дань ностальгии.
В банковских авто-окнах можно снять, положить, перевести деньги не выходя из машины. Идти внутрь придется только в случае, если вы желаете открыть счет, получить кредит или обокрасть банк.
В банковских drive thru нет прямого контакта посетителя и работника. Клиент встает в одну из полос, подъезжает к стойке с микрофоном и экраном (не везде). Там же есть капсула, в которую обыватель кладет документы и нажатием кнопки, отравляет капсулу по воздушной линии прямо в банк, к клерку. Так что общение проходит по микрофону и камерам, а обмен документами и деньгами по средствам капсулы.
Но на этом идея drive thru не заканчивается.
Появилось достаточно много ликеро-водочных магазинчиков с авто-окном. Т.е. нажираться стало легче. Заполз в пепелац, нащупал педальку газа, приоткрыл ошалевшие глазки и покатился за добавкой гравицапы! Никто не спалит, что человек в говно пьян, ведь вываливаться перед магазином и ползти к кассе с заветным бутыльком в трясущихся руках больше не требуется!
Многие аптеки теперь имеют авто окно, так что жизнь торчков стала еще более приятной.
Drive thru ларьки с кофе есть в любой деревне. Тут сплошные плюсы!
В стране есть множество drive thru зоопарков. Чувствуешь себя, как на сафари… только ружья не хватает.
В Castro Valley, Калифорния, вы можете найти прачечную с авто окном.
В Дэнвере, Колорадо, можно голосовать не выходя из автомобиля.
В Канзасе есть магазинчик натуральной еды с окном.
В Омахе можно «сходить» на ярмарку вакансий» оставаясь в своей машине.
В Мичигане народ пошел еще дальше и устроил похоронное бюро для автомобилистов. Действительно, зачем еще тащиться на похороны, парковаться и идти, чтобы в последний раз проститься с усопшим? Можно просто помахать ему/ей плавником из окна машины и ехать дальше. Нынче же все торопятся, че… а виновнику «торжества» вроде бы все равно.
В Алабамке и Флориде можно буквально заехать на службу в церкви. А пастор в авто окне с удовольствием отпустит вам грехи.
Специально для ленивых охотников в Huntington, Техас, можно воспользоваться услугами мясоруба (тот кто разделывает тушки — забыл как это по русски)
В Кентаки можно можно сделать ставки на скачках.
В Балтиморе ленивым пациентам делают прививки от гриппа прямо в машине
В Огайё и Торонто имееца авто библиотеки.
Где то в Калифорнии раньше был стрип клуб для автомобилистов.
В Охлакома Сити есть авто-ломбард
В Тукумкари, Нью Мексико, прямо на шоссе 66, раньше был drive thru салон татуировок, ориентированный на байкеров. Но, видимо, некоторые посетители были не совсем довольны какчеством работы (а что вы собственно ожидаете, когда сидите в гараже на дрыгающемся мотоцикле при жаре 45 градусов ) и бизнесс пришлось закрыть.
Зато есть все еще работающий салон пирсинга.
Ну а что может быть романтишнее свадьбы в Вегасе? Только свадьба в drive thru, тоже в Вегасе!
«Рынок автокафе формата drive-thru недооценен»
— Как развивается рынок автокафе в России и от каких факторов зависит? С какими зарубежными странами мы сравнимы по потенциалу рынка?
— Рынок автокафе развивают в основном глобальные фастфуд-сети. Особенно активно — McDonalds. Собственно, культура автокафе идет из Америки. В США сервисы, связанные с обслуживанием потребителя, передвигающегося на машине, очень развиты, и генерируют от 40 до 50% выручки компаний общественного питания: американцы вообще не любят выходить из машины. В Европе подобные форматы пока не так распространены.
В России формат начал формироваться недавно, и развивается он очень активно. Достаточно посмотреть на очередь, которая скапливается к окошкам «МакАвто». Людям это нравится. В России открыто уже больше 300 ресторанов «МакАвто». Особенно формат автокафе комфортен в наших климатических условиях.
На Дальнем Востоке этот сегмент рынка общественного питания стал формироваться несколько раньше, чем в центральной и западной частях страны. Основным фактором развития рынка, в том числе, стал высокий уровень автомобилизации населения. Владивосток занимает первое место в стране по количеству автомобилей: на 1000 жителей приходится более 550 машин. Грубо говоря, у каждого взрослого человека во Владивостоке, да и на Дальнем Востоке в целом есть автомобиль. Покупка личного транспорта здесь была довольно доступна, и в регионе сложилась определенная автомобильная культура. Например, у нас во Владивостоке есть улица Всеволода Сибирцева, в народе ее называют проспектом Красоты, — дорога проходит по вершине сопки, и там организован целый фудкорт из автокафе.
Во Владивостоке мы были далеко не первыми на рынке автокафе, просто решили сделать лучше, чем остальные. Сегодня даже в регионах с более низкой автомобилизацией населения, в Хабаровском крае, например, бизнес автокафе по некоторым показателям развивается динамичнее. Но пока в целом рынок автокафе формата drive-thru недооценен в России.
— Drive-thru и drive-in — в чем особенности форматов, насколько они совместимы?
— Автокафе — это заведение без зала для посетителей, гость просто подъезжает к окошку на автомобиле, и ему выдают заказ в машину. Это то, что мы привыкли видеть в «МакАвто», и то, что называется drive-thru. «Драйв-ины» подразумевают большее парковочное пространство, чтобы посетитель мог припарковаться и дождаться, когда ему вынесут заказ. Помните фрагменты из американских фильмов, где заказ привозили молодые официанты и официантки на роликах, — в этом случае залом для посетителей является салон его собственного автомобиля: он может взять еду с собой или перекусить тут же на парковке.
В процессе работы мы перепробовали разные варианты: был, например, мобильный официант, который собирал заказы в очереди и онлайн передавал их кухне. Самым эффективным оказалось именно наличие парковки: посетитель делает заказ в окне, отъезжает на парковку, и ему выносят заказ к автомобилю. Это решило проблему очередей и существенно увеличило число обрабатываемых заказов. На некоторых объектах пропускная способность увеличилась в три раза. Отдельные заведения сети пришлось расширить, чтобы соответствовать новым объемам. Численность персонала автокафе выросла с трех до десяти человек в смену.
В Приморье мы тестируем мобильное приложение, которое способно отследить приближение автомобиля покупателя, сделавшего заказ онлайн, и ему уже не нужно даже подъезжать к окну — достаточно просто заехать на парковку, нажать кнопку «Я подъехал», и заказ вынесут к машине. 15–20% заказов уже сейчас приходят из мобильного приложения.
— В чем преимуществ автокофейни, чем вы отличаетесь от сетей фастфуда?
— Мы не фастфуд. У нас тоже все готовится оперативно, но вся еда, что называется, из-под ножа. Наши «завертоны» (мексиканские лепешки с разными начинками от суперлегких до суперсытных) — это обычная нормальная еда, которую можно есть каждый день. Кроме того, больше половины объема продаж наших автокафе — напитки.
Название Coffee Machine не случайно, мы специализируемся на кофе. У нас качественный кофе итальянской обжарки, мы семь лет работаем с одним поставщиком и возим кофе непосредственно из Италии. Используем только хорошее молоко, качественную упаковку. Вообще, нам хотелось развивать культуру кофе в противовес тому напитку, который обычно наливают на АЗС или придорожном кафе в обычный пластиковый стаканчик.
Если говорить про ценовой сегмент в еде, то средняя стоимость продукта, одного «завертона», — 150–200 руб. Это несколько дороже, чем в фастфуде, но и публика у нас более взрослая, она не будет каждый день питаться бургерами.
— Как выбираете локацию? Насколько сложно найти место и договориться с местными властями?
— Земли в стране много, но земельный рынок не очень развит: взять участок в аренду достаточно тяжело, в основном участки продаются и покупаются. Можно столкнуться с административными барьерами, связанными с обустройством дорожной инфраструктуры и местными градостроительными нормами. Например, если трасса федеральная, желательно, чтобы рядом с выбранным под кафе участком была какая-то примыкающая дорога. Иначе процесс согласования может занять продолжительное время. Мы накопили достаточно опыта в этом вопросе, 90% наших автокафе расположены на собственных участках. Основная часть консультаций по нашей франшизе — это помощь в подборе и оформлении участка.
Кто-то приходит в бизнес со своей землей. Но если у франчайзи недостаточно средств на покупку земельного участка, мы чаще всего ее выкупаем, и он пользуется им на правах аренды. Средняя стоимость участка под автокафе размером до 1000 кв. м колеблется от 2 млн до 5 млн руб. Как правило, это выезды из города, в некоторых случаях участки, примыкающие к АЗС, но это не является обязательным условием. В целом мы рекомендуем выбирать более свободную и открытую площадку, с парковкой не менее чем на десять мест. Все как в ресторане, чем больше посадочных — в нашем случае парковочных — мест, тем больше он зарабатывает. С помощью собственной система метрик и замеров трафика мы можем спрогнозировать будущую выручку.
До 30% наших автокафе в Приморье находятся на трассах, и многие из них зарабатывают как лучшие городские объекты. Серьезное отличие кафе на трассе от городского — большая зависимость от сезона. Но тут нужно учитывать специфику региона — сезонность свойственна курортным территориям. Максимальная выручка на трассе в летний сезон будет выше городской, а изначальные вложения меньше — стоимость земли вне городской черты значительно дешевле.
Интересно, что если большой трафик на трассе работает в пользу кафе, то в городе ситуация другая. Высоко загруженная дорога — не всегда лучшее место для размещения автокафе: люди боятся потерять свое место в пробке.
Собственно, основная часть инвестиций необходима на благоустройство участка автокафе и строительство небольшого павильона, оборудование кухни. В зависимости от региона понадобится 4,5–5 млн руб.: 1,8 млн будет стоить постройка объекта, 1,4 млн — оборудование, 550 тыс. — паушальный взнос, 250 тыс. — первоначальный закуп, 1–1,5 млн уйдет на благоустройство участка (асфальтирование, отсыпка, подводка коммуникаций, освещение).
— Есть интерес работать в Москве или вы продолжите региональную экспансию?
— Получилось так, что сеть естественно развивалась в основном на Дальнем Востоке — сначала Владивосток, потом Приморье, Хабаровский край, Сахалин, Камчатка, Иркутская и Амурская области. В Центральной России мы пока представлены только в Краснодаре: первый объект открыли по франшизе в начале декабря и еще через месяц планируем открыть второе, уже собственное автокафе.
Москву мы до сих пор не рассматривали из-за высокой стоимости аренды земли. А вот развитие инфраструктуры Подмосковья нам интересно. Сюда мы планируем зайти с собственным автокафе сразу после Краснодара.
Всего сейчас в сети 50 кофеен. До конца года их будет уже 55. Наших собственных — 14, все они находятся во Владивостоке. В других регионах сеть развивается преимущественно за счет франшизы.
Открытие первого автокафе требует серьезной работы по привлечению клиентов, работы на узнаваемость бренда, поэтому ежемесячные роялти для первого заведения сети в регионе составляет 2% от оборота в месяц. По мере роста числа кофеен в сети увеличивается и сумма роялти, но не более 5%.
— Каков ваш опыт поиска инвестиций для открытия бизнеса?
— Мы, как и многие компании, развиваемся за счет кредитов. Это рискованно, надо быть с этим инструментом очень осторожным, но в целом он работает. Уверенности нам придает в том числе прибыльная собственная и франшизная сеть. Вложения в земельные участки менее рискованные, поскольку это актив, который легко оценивается банком и практически никогда не падает в цене.
После кризиса 2014 года кредитных инструментов на рынке стало меньше, но они постепенно возвращаются: сейчас, например, мы изучаем условия кредитования на развитие франшизы от банка «Уралсиб».
Кроме того, есть реально действующие государственные инструменты поддержки — региональные гарантийные фонды, в частности. Мы активно пользуемся гарантиями Фонда Приморского края, которые позволяют увеличить сумму залога и, соответственно, размеры кредитования в четыре раза. Сейчас используем плечо гарантийного фонда для покупки еще одного участка. На сегодняшний день это самая действующая и самая удобная схема кредитования для малого бизнеса.
Drive Thru – удобно, быстро и качественно
Многие предприятия фастфуда уже давно используют автораздачи для удобства своих клиентов. Система Drive Thru – это возможность обслуживания посетителей ресторана, не заставляя их покидать свои транспортные средства
В фаст-фуде киоск самообслуживания – это настоящая революция.
Повышайте рейтинг
Вебинар 2 ноября в 11-00 «ФЗ 54. Новый порядок применения ККТ»
В настоящее время системы автораздачи стали очень популярны в России. Клиенты могут получить и оплатить свой заказ оперативно, благодаря выбору на стойке приема заказов сделанному заранее.
Схема работы системы автораздачи
В ресторане оборудуются 2 окна (оплаты, выдачи), стойка приема заказов, контурные магнитные детекторы и система ZOOM:
— Первое окно для оплаты и проверки заказа,
— Второе окно для сборки и выдачи заказа.
На подъезде к первому окну устанавливается контурный магнитный детектор и система ZOOM для контроля скорости обслуживания.
Система ZOOM собирает данные, отображает их на мониторе вместе со схемой движения и формирует отчеты, что позволяет оптимизировать процессы обслуживания и проанализировать загруженность линии Drive Thru, а также мотивировать персонал.
Система оповещает кассира 1-го окна о том, что к терминалу приема заказов подъехала машина.
Клиент, используя стенд с меню и колонну приема заказов, может сделать предварительный заказ. При этом он может говорить с кассиром из 1-го окна с помощью аудио системы HME, интегрированной в стойку.
У каждого сотрудника на автораздаче имеется гарнитура ION IQ, которая обеспечивает идеальную аудио-связь на автораздаче. Это новый принцип общего управления рестораном. Центр сообщений обеспечивает полноценную гибкую систему доставки сообщений нужным членам команды или клиенту в заданное время. Кассир принимает заказ от клиента и предлагает проехать к окну оплаты, далее к окну выдачи заказа. В момент набора счета кассиром, набранные позиции отображаются на экране стойки приема заказов и на моноблоке у кассира во 2 окне, что позволяет немедленно начать комплектовать заказ. После оплаты по счету клиент подъезжает к окну выдачи, где получает укомплектованный заказ.
Данная система позволяет оперативно принимать заказы и делает услуги ресторана более привлекательными для гостей.
Преимущества системы Drive Thru:
-Единая система управления заказом
-Возможность он-лайн общения между менеджерами приема заказов и сборки
-Отчетная система по оперативности и контролю исполнения заказов
-Скорость обслуживания клиентов
-Удобство для клиентов и экономия времени
Система установлена и успешно функционирует в таких ресторанах быстрого питания как КFС и Бургер Кинг в Москве, СПб и других городах РФ и стран СНГ. В этом году мы успешно внедрили более 30 систем Drive Thru. Вы можете наглядно оценить удобства и преимущества системы Drive Thru, посетив автоматизированные объекты КFС и Бургер Кинг.
С более детальной информацией по системам автодрайв предлагаем, ознакомится на сайте www.ccrs.ru или получить по телефону компетентную консультацию наших специалистов.
Компания: Компьютерно-кассовые Системы
Бизнес-тренд Drive through: обслуживание через окно авто. 6 идей бизнеса
Что такое драйв-ин мир видел. Ну там всякие кинотеатры «драйв-ин» – это символ Америки 1950-х, ставший частью «Большого Стереотипа про США».
А вот что такое драйвсру (концепция сквозного проезда и моднейший нынче тренд) – мир ещё только увидит! Drive through. Как кореец всюду кладёт острый перец, так житель США всюду всовывает автомобиль.
Оно и понятно, американцы – нация кентавров, с автомобилями они срослись – такова инфраструктура государства, нету пешеходных зон. (Ну кроме Манхэттена, там. и ещё крошечной части «парадной» Америки, где есть города, похожие на Европу 18-19 веков).
Так что в Америке на своих личных авто катались и катаются и люди беднее некуда, аж нищие, и бабушки 90 лет, и подростки.
Миру в это самое время сентиментально нравится любовь Америки к её машинам. Мир бездумно перенимает многие форматы чисто американского бизнеса, абсолютно уместные и даже безальтернативные на американских дорогах, безпешеходно-безтротуарной страны «маленьких городков, затерянных в полях кукурузы», но вопиюще неуместные в Европе.
Например, обслуживание в макдаке через окошко для автомобилистов. Когда тебе суют в окно твоей машины твою жратву и ты едешь дальше, одной рукой руля, второй жря. Очень романтично, очень по-европейски. (Нет).
Давайте же посмотрим: какие такие идеи «авто-маньячества» созревают в головах у современных предпринимателей. Все ли из них странные? Есть ли интересные? Есть ли полезные. Зачем нужна концепция сквозного проезда?
Модульный сборный медпункт – получите вакцину от ковид, не выходя из вашего автомобиля
В Америке сейчас массово прививаются от коронавируса. Как же не создать очереди в поликлинике? А то получится: пришёл привиться, ушёл с ковидом.
Компания NBBJ придумала выход. На парковках всех медучереждений разместиля «палаточный лагерь», а на самом деле – модульные медблоки – вроде тех, с которыми гуманитарные врачи прилетают в какую-нибудь Африку и там за 5 минут возводят походные больничные комплексы и прививочные пункты. Короче, это военно-полевой госпиталь образца 21 столетия.
Напомним, там не лечат, там только вакцинируют, от ковид. Причём вы проезжаете на бреющем полёте.
Экологически чистые драйвсру Старбаксы
Starbucks Canada – это новая концепция старбакса – максимально идеологически правильного – то бишь – экологически чистого по всем требованиям самых радикальных экологов, включая и Грету Тумберг.
Обратите внимание вот на что: в числе модных эко-выдумок (зелёная энергия, вторичные материалы и бла-бла-бла) – и наша любимая концепция сквозного проезда – драйвсру. Она не является собственно «экологической фишкой», но почему-то идёт в комплекте с другими экологическими улучшениями в строительстве или перестройке бизнес-объектов. Как говорится, мотайте на ус и делайте выводы –по каким новым лекалам вам строиться.
Комната страха на Хэллоуин по модели драйв-СРУ
Простите за сортирный юмор в стиле Сауспарка, но разве можно здесь избежать напрашивающейся игры слов?
Надо начать с того – что такое Haunted Attractions. Это такие ярмарочные палатки, аттракционы в стиле «комнат страха», которые возникают по всей Америке в канун Хэллоуина. Туда покупают билет и заходят бояться.
А теперь надо продолжить тем – что такое не менее традиционный хэллоуин-автопробег красных и чёрных машин.
Эта традиция – чуть более новая, как вы можете догадаться. Она возникла в эпоху кинематографа. Так уж сложилось, что в американских романах и культовых фильмах ужасов фигурирует много «странных автомобилей», на которых ездят нехорошие твари из иных миров, слуги Зла. А иногда сами машины – это Зло, машины-призраки, «живые» машины, со злой волей и разумом, которые вредят тем, кто их купил и на них поехал. Достаточно вспомнить хотя бы повесть Стивена Кинга «Почти как бьюик». И вот так сложилось, что все эти машиночки-монстрики – то они красного цвета, то чёрного.
Когда люди начинают косплеить – они выезжают на машинах чёрного и красного цвета, или точных копиях машин-персонажей, (взятых напрокат), которые все люди, наблюдающие за автопробегом, узнают и смеются.
Вот – поехал знаменитый «чёрный драндулет» того самого парня, который построил ужасающую Страну Рождества.
Нет у нас такой традиции – «гроб на колёсиках, который ищет, девочка, твой дом и уже нашёл твою улицу». Вот, пожалуй, и всё.
Так в чём же идея, о которой мы начали говорить?
А в том, что бизнесмены взяли да и совместили две разные традиции Хэллоуина, превратив их в гибрид.
Они сделали такую комнату страха, в которую нельзя заходить ногами, пешком. В эту комнату страха можно и нужно въезжать на машине и проезжать сквозь, не задерживаясь.
Это чтоб не создавать толпы в эпидемию ковид.
А входной билет на аттракцион – это ваш карнавальный костюм, в котором вы будете сидеть за рулём и цвет машины – чёрный или красный. Дёшево и сердито.
Авто-ресторан и кинотеатр драйв-ин – Lexus Culinary Cinema
На самом деле между драйв-ин и драйв-сру разницы мало, да её вообще нет. Просто людям очень надоело слово «драйв-ин», оно несёт на себе нагрузку воспоминаний о конкретной эпохе – 1950-х годах.
Вы же не станете называть что-то новое, что вы придумали – «Перестройкой», правда? «В нашей фирме началась Перестройка». За «перестройкой» закреплён уже свой круг воспоминаний, ожиданий, негатива. Вы придумаете какое-то другое слово для того же самого по сути.
Вот перед вами выдумка компании Лексус. Lexus Culinary Cinema. На месте старинного кинотеатра драйв-ин они открыли ресторан для автомобилистов. Теперь там не только крутят кино, но и еду подают.
Назвали они свою выдумку – драйв-сру. Чтобы отстроиться от послевоенной Америки. Чтоб не было путаницы в мыслях и чувствах. Но это – драйв-ин. Хотя. никакой разницы.
Художник по имени Стивен Джонсон разработал дизайн-концепцию нового автобуса.
В этом автобусе посередине – тоннель, чтобы велосипедисты и водители мотороллеров могли спокойно проезжать – в стиле драйв-сру.
Все тут же раскритиковали идею, назвав её глупой и опасной. Ага. А ездить на империале конки было не опасно и не глупо. Может быть идея приживётся? Как она вам?
Развивающийся рынок автокафе формата drive-thru в РФ
Дмитрий Лутченко – гендиректор Coffee Machine.
Он правильно советует всем предпринимателям – как и где можно развивать этот «чисто американский формат». Дмитрий говорит: сначала поднимите статистику и спросите у знающих – сколько автомобилей в этом регионе на душу населения? Вот, например, город Владивосток и всё Приморье – они очень похожи на США. Там автомобиль есть у каждого взрослого человека. Потому что там тоже города не подарок. Нельзя по ним пешком ходить и хаморочками хипстерскими любоваться. Там опасно и неуютно вообще из машины вылезать. Да и незачем.
Вот во Владивостоке Дмитрий и построил свой бизнес. И больше всего он продаёт напитков! Да-да! Русский человек всё-таки не привык жрать в машине. Он вам не американец. Вот напиток он купит с радостью. Так что – мотайте на ус, как не прогореть, открыв ненужный или неправильный бизнес.
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал