дс1 дс2 что это
Что не так с Dark Souls II?
Среди вышедших за последние 8 лет игр серии Souls своего рода «белой вороной» считается Dark Souls II. Несмотря на восторженные рецензии критиков (средний балл игры на Metacritic составляет91%), именно вторая часть Dark Souls считается главным разочарованием бо́льшей части самого «душевного» сообщества. В этом материале мы постараемся разобраться, чем именно Dark Souls IIзаслужила звание «худшей игры серии Souls».
Вопреки распространённому мнению, Dark Souls II не была сделана «запасной» командой. From Software не настолько крупная студия, чтобы заниматься разработкой двух масштабных проектов одновременно: Dark Souls II и Bloodborne. Поэтому большинство программистов, участвовавших в создании предыдущих частей серии, были задействованы как в продолжении Dаrk Souls, так и в новом проекте Хидэтаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Тем не менее, на ключевые позиции при разработкеDark Souls II были назначены люди, не имевшие ранее опыта с играми серии Souls: вместо Миядзакироль руководителей проекта взяли на себя Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura).
Уже после первых интервью одного из руководителей разработки было понятно, что Dark Souls II не будет такой, какой её хотели видеть фанаты. «Лично я считаю себя человеком, который предпочитает быть скорее прямолинейным, чем наоборот, – заявил вскоре после анонса игрыШибуя, – Dark Souls II станет более понятной и открытой».
Без единоличного руководства в лице Миядзаки Dark Souls II разрывалась под предводительством сразу двух «голов», одна из которых (вы догадались – Шибуя), создаётся впечатление, не до конца понимала, какую игру ей доверили создавать. В какой-то момент Шибую, похоже, вообще перестали допускать к интервью и пресс-релизам, а за представление проекта публике стал отвечать исключительно Танимура, который, судя по всему, взял на себя контроль и над разработкой самойDark Souls II. Его же стоит благодарить за все вышедшие впоследствии DLC для проекта, объясняющие и расширяющие историю основной игры, а также выпуск расширенного и дополненного издания Scholar of the First Sin, которое во многом постаралось исправить допущенные на ранней стадии разработки ошибки в геймдизайне. Однако обо всём по порядку.
Одно из лучших качеств оригинальной Dаrk Souls – циклическая природа карты её мира. Все локации связаны друг с другом органичными переходами и выстроены в единую систему: начиная от Храма Огня (Firelink Shrine) вам редко когда приходилось посещать один и тот же уровень более двух раз. ВDark Souls II, по неизвестным причинам, разработчики решили отойти от этой формулы. В отличие от первой части, которая при помощи дизайна подсказывала, куда дальше двигаться игроку, в Dark Souls II вы с большой долей вероятности будете просто метаться из одной стороны в другую в попытках найти сюжетно важную тропинку.
Карта миров Dark Souls и Dark Souls II и расположение локаций относительно друг друга. Без комментариев:
Лордран (Lordran) представлял собой лабиринт из туннелей, лесов и замков, которые, переплетаясь друг с другом, создавали ощущение целостности мира. В противоположность этому, находясь вДранглеике (Drangleic), вас не покидает чувство разобщённости: некоторые локации присоединены друг к другу будто вслепую, без какой-либо логики или цели (деревня-замок-пристань). Многие переходы из одной зоны в другую не только не имеют смысла, но и вообще не поддаются никакому объяснению (достаточно вспомнить, как герой попадает в Железную Цитадель (Iron Keep)). В Dаrk Souls все части мира были взаимосвязаны и всегда сохраняли единый масштаб, а вот создатели Dark Souls II решили отказаться от этого в угоду визуальным пиршествам.
Система быстрого перемещения, доступная главному герою с самого начала игры (в отличие от первой части), не только укрепляет в геймере чувство фрагментарности окружающего мира, но и «убивает» желание его исследовать. Разработчики уверяли, что подобное сделано, чтобы дать игрокам больше свободы, однако, скорее всего, главная причина была в желании скрыть недостатки геймдизайна: в Dark Souls II вас ждёт несчётное количество ничем не примечательных дорог, многие из которых не ведут никуда и заканчиваются тупиком или боссом.
В Dаrk Souls каждый предмет, попадавшийся игроку, каждый персонаж и противник, которого он встречал, имел чёткую причину нахождения в том или ином месте, благодаря чему очередная броня на очередном трупе могла, по сути, «рассказать» собственную историю. В Dark Souls II (по крайней мере, до появления Scholar of the First Sin) расположение многих врагов и предметов не поддавалось никакому объяснению: так, например, в локации Земляной Пик (Earthen Peak), представляющей собой гигантскую мельницу, можно было встретить Стража Могил (Grave Warder), при том что никаких могил там, естественно, не было.
То же касается и непосредственного сюжета Dark Souls II. Сиквел впервые в истории серии решается дать вашему персонажу конкретную предысторию: вы, некогда семейный человек, вдруг обнаруживаете на себе клеймо Проклятого (Accursed Brand) и решаете отправиться в Дранглеик, чтобы исцелить себя. Так из вступительного ролика мы узнаем о том, что ничего самобытного вторая игра серии в плане сюжета нам предоставить не сможет.
Более того, попав в королевство Дранглеик, у игрока нет даже чёткой цели, в отличие, опять-таки, от предыдущих игр: в Demon’s Souls перед геймером ставилась задача победить всех архидемонов, чтобы добраться до The Old One и положить конец распространению смертельного тумана. Dаrk Souls, будучи куда более пространной в плане повествования, тем не менее, направляла игроков сначала в сторону двух колоколен, затем на поиски Великой Чаши (Lordvessel) с целью возжечь первородное Пламя и продлить эпоху Огня. Разница в том, что первые две игры выдавали геймеру чёткую цель и причины (какими бы надуманными они ни были), по которым он захочет её достигнуть, а в Dark Souls II игрок, без чёткого представления о том, что от него требуется (ему говорят лишь о том, что необходимо найти короля), бегает из стороны в сторону в поисках неисследованных локаций.
По дизайну самих уровней создаётся впечатление, что разработчики Dark Souls II старались взять всё лучшее, что они видели в Demon’s Souls и Dаrk Souls. С одной стороны, у нас есть открытый для исследования мир, с другой – система быстрого перемещения, которая доступна с самого начала игры (однако для того, чтобы телепортироваться к тому или иному костру, сначала нужно добраться до него на своих двоих). К сожалению, множество локаций в игре, за исключением внешнего вида, не представляют собой ничего интересного. Выделяются на этом фоне разве что Забытая Крепость (Lost Bastille) и Лес Павших Гигантов (Forest of Fallen Giants), которые собрали в себе по несколько боссов, самых разных противников, множество скрытых и не очевидных путей, а также отличаются сложным, похожим на лабиринт дизайном уровня времён Demon’s Souls в целом.
Бо́льшая часть других локаций оставляет после себя лишь разочарование ввиду небольшого количества ответвлений, их общей линейности, малого разнообразия типов врагов и интересных мест, а также беспрецедентного количества костров, встречающихся чуть ли не за каждым поворотом, что практически убивает всю радость от увиденного чекпоинта, в отличие от прошлых частей. Вкупе с системой быстрого перемещения у игрока не остаётся причин проходить через одни и те же локации больше одного раза. И это, в теории, хорошо, однако одной из причин, по которой мир Dаrk Soulsоказался настолько притягательным, было испытываемое геймером чувство погружения от его фактически принудительного изучения. И лишь после освоения в этом мире игрок получал в своё распоряжение возможность перемещаться от одного костра к другому. В Dark Souls II вы будете проводить всё своё свободное время в телепортации между кострами, а поэтому смысла сохранять единый масштаб или заботиться о том, чтобы переходы в новые локации выглядели хоть сколько-нибудь естественно, у разработчиков не было.
Боссы, тем временем, встречаются чуть ли не чаще костров и по большей части кажутся если не лишними вовсе, то в лучшем случае неожиданными. Ругать за это следует дизайн уровней, который зачастую никак не подводит игрока к встрече с очередным грозным противником (в отличие от той жеDemon’s Souls, где схватка с каждым боссом и путь к нему по накалу страстей не уступали Shadow of the Colossus). Вместо этого геймер просто «натыкается» на них. Доходит до того, что в определённый момент прохождения среднестатистический игрок с большой долей вероятности начинает ждать босса за каждой туманной стеной (fog door), что, в общем-то, не так далеко от истины, учитывая небольшую продолжительность самих уровней.
Вероятно, одними из наиболее сложных боссов в предыдущих играх серии для многих игроков были те, во время схватки с которыми приходилось сражаться сразу с несколькими противниками: Людоед (Maneater) из Demon’s Souls, Демон Капра (Capra Demon), Орнштейн и Смоуг (Ornstein and Smough), а также четыре Короля (Four Kings) из Dаrk Souls. Однако в Dark Souls II From Software превзошла сама себя. И проблема в том, что, в отличие от первых двух игр серии, в большинстве (не во всех) случаев вся сложность боёв исходит только от того факта, что игроку постоянно приходится отвлекаться на более мелких врагов. Не будь их – и босс не представлял бы собой никакой угрозы.
Что до самих боссов, то среди великолепных и просто достойных представителей этой плеяды встречаются и те, которые с каждым своим появлением всё больше укрепляют геймера в мысли о том, что у From Software закончились идеи: Старый Драконоборец (Old Dragonslayer), Гаргульи с башни (Belfry Gargoyles), Скорпион Нажка (Scorpioness Najka), Королевский защитник Вельстадт (Velstadt, The Royal Aegis), Командир крысиной гвардии (Royal Rat Authority) – каждый из них в той или иной степени напоминает, а иногда даже копирует внешность, дизайн или механики одного из боссов предыдущих частей.
Игровой процесс и онлайн-составляющая
Рядовые враги стали куда умнее, из-за чего стандартная тактика «обойди противника до смерти» отныне в большинстве случаев работать не будет. Более того, за чрезмерное её употребление вас время от времени даже будут наказывать. Такой скачок в умственном развитии, однако, привёл к новой проблеме: из-за того, что противники отныне обладают механизмом отслеживания игрока, даже вовремя сделанный кувырок или отскок может закончиться успешным попаданием вражеского меча, потому что игра «решила» что вас ударили, даже если в действительности этого не произошло. Для проекта, в котором каждая ошибка может стоить тебе жизни, это довольно большая проблема.
Несмотря на общее улучшение качества многопользовательского компонента игры по сравнению с оригиналом, Dark Souls II всё-таки умудрилась вызвать нарекания со стороны фанатов и в этом аспекте. Всё дело в новой системе, имя которой «Память душ» (Soul Memory). Её предназначение сводится к подбору игроков для кооператива и PvP. В отличие от прошлого варианта, который ориентировался на уровень персонажа, «Память душ» связывает игроков по общему количеству накопленных за время прохождения душ. Разработчики хотели оградить новичков от возможного вторжения со стороны более опытных игроков, когда те специально не повышали уровень своего героя. Намерение, безусловно, благородное, однако его результат серьёзно осложнил жизнь любителям PvP, которые находили особое удовольствие в создании специальных типов персонажей (или билдов) для борьбы с другими игроками.
Всё вышесказанное не означает, что Dark Souls II – плохая игра. Более того, некоторые её элементы превосходят аналогичные из предыдущих частей, однако как цельное произведение, как часть серииSouls, – это несомненный шаг назад.
Разработчики слишком увлеклись погоней за славой прошлых частей, чтобы по-настоящему превзойти их или хотя бы предложить игрокам что-то действительно новое и оригинальное. Dark Souls II ощущается как краткий и не очень увлекательный пересказ Demon’s Souls и Dаrk Souls, который так и не смог уловить главную суть оригиналов.
В своём нынешнем виде (даже после выхода Scholar of the First Sin) Dark Souls II страдает от линейности многих локаций, нелепого устройства мира и скверного баланса сложности. Это указывает на тот факт, что люди у руля проекта не до конца понимали, что делает игры серии Soulsособенными. На каждое стоящее улучшение приходится по крайней мере один, а то и несколько аспектов, которые были испорчены. И, если верить словам Миядзаки насчёт будущего серии, а с Dark Sоuls III по пути к релизу не случится ничего катастрофического (спойлер – не случилось), то у Dark Souls II есть все шансы, чтобы закрепить за собой не такой уж почётный титул «худшей игры серииSouls».
DARK SOULS vs DARK SOULS 2
16 May 2021 в 14:21
16 May 2021 в 14:21 #1
Нужно мнение экспертов.DARK SOULS 3 пропускаем, мой ноут не потянет.
Какая лучше DARK SOULS 1 или DARK SOULS 2. Прошу пожалуйста с аргументами дать ответь
16 May 2021 в 14:22 #2
во вторых, смотря какой у тебя ноут, но сразу скажу что ДС2 (обычная) пойдет на любом кале, дс2 школяр чуть потяжелее но тоже пойдет.
ДС1 нужно рассматривать только ремастеред, а он уже требует комп потяжелее.
если у тебя дс1 ремастер потянет, то и дс3.
16 May 2021 в 14:24 #3
во вторых, смотря какой у тебя ноут, но сразу скажу что ДС2 (обычная) пойдем на любом кале, дс2 школяр чуть потяжелее но тоже пойдет.
ДС1 нужно рассматривать только ремастеред, а он уже требует комп потяжелее.
если у тебя дс1 ремастер потянет, то и дс3.
Как раз таки тянет всё кроме ДС3
16 May 2021 в 14:26 #4
Как раз таки тянет всё кроме ДС3
ну лол, подкинь монетку, что дс1, что дс2 хороши. Хотя для новичка лучше будет дс2 всё же, она слегка полегче в механиках.
16 May 2021 в 14:27 #5
В чём проблема поиграть и в то, и в другое, все части нереально крутые, тут уж кому как, многие боготворят 1 часть и очень сильно говнят 2, для меня же 2 часть любимая, наиграл в ней около 400 часов, причем не заходя в онлайн даже
16 May 2021 в 14:28 #6
ну лол, подкинь монетку, что дс1, что дс2 хороши. Хотя для новичка лучше будет дс2 всё же, она слегка полегче в механиках.
Ты серьёзно проходил с 800х600. вот это ты мазахист..
16 May 2021 в 14:28 #7
ну лол, подкинь монетку, что дс1, что дс2 хороши. Хотя для новичка лучше будет дс2 всё же, она слегка полегче в механиках.
Когда первый раз проходил тоже в 800×600 играл, эти полосы мне в кошмарах снились
16 May 2021 в 14:29 #8
Ты серьёзно проходил с 800х600. вот это ты мазахист..
16 May 2021 в 14:29 #9
Когда первый раз проходил тоже в 800×600 играл, эти полосы мне в кошмарах снились
А во 2-й раз у вас новые компы появились?
16 May 2021 в 14:30 #10
А во 2-й раз у вас новые компы появились?
16 May 2021 в 14:31 #11
Когда первый раз проходил тоже в 800×600 играл, эти полосы мне в кошмарах снились
А во 2-й раз у вас новые компы появились?
ну да, я комп собрал. Правда я еще бегал на пс4 какое то время.
16 May 2021 в 14:35 #12
ну да, я комп собрал. Правда я еще бегал на пс4 какое то время.
Ты так и не ответил чисто по твоему мнению как лучше из двух
16 May 2021 в 14:35 #13
Вторая мне больше нравится. Проходил не школяра. Цветовая палитра поприятнее для меня и геймплей менее деревянный по сравнению с первой частью
16 May 2021 в 14:37 #14
Ты так и не ответил чисто по твоему мнению как лучше из двух
я скажу, что ДС2 лучшая, потому что была первой, и потому что она более выделяется по сравнению с дс1 и 3. Дс2 опять же лучше для новичка т.к. так механики упрощены, есть тп по кострам, 4 кольца, и локации линейные, а не как в дс1 одна большая лока поделенная срезками (но это мне в дс1 очень нравится, но для новичка легко заблудиться)
серьезна, подкинь монетку, в любом случаи будет норм.
Дс1 дс2 что это
Исследование магнитного поля Земли
Содержание
История создания
Назначение
Задачами КА являлись:
Постановщиком экспериментов по исследованию магнитного поля Земли стал Институт земного магнетизма, ионосферы и распространения радиоволн АН СССР (ныне Институт земного магнетизма, ионосферы и распространения радиоволн им. Н. В. Пушкова (ИЗМИРАН).
Техническое описание
Космический аппарат ДС-А1 разработан на основе платформы аппарата ДС-1. Корпус космического аппарата представлял из себя две полусферы диаметром 800 мм, соединённые между собой цилиндрической проставкой общей длиной 1800 мм. На нижней полусфере размещён блок химических батарей разработки Всесоюзного научно-исследовательского института источников тока (ныне НПО «Квант»). На верхней полусфере размещен магнитометр, датчики которого расположены внутри неметаллической сферы диаметром 170 мм, удалённой от корпуса аппарата с помощью раскрывающейся штанги длиной 2,5 м. Сделано это было для того чтобы магнитные части корпуса спутника не могли повлиять на точность измерений магнитного поля.
Впервые в серии ДС на космическом аппарате ДС-МГ был применён выносной теплообменник системы терморегулирования, образованный двумя полусферами и образующий газовод с постоянным коэффициентом теплоотдачи. В качестве аппаратуры командной радиолинии использовалась аппаратура БКРЛ-2Д.
Научный аппаратный комплекс космического аппарата включал в себя:
Бортовой радиотехнический комплекс:
История запусков
Было произведено два запуска космических аппаратов типа ДС-МГ. Оба запуска происходили с полигона Капустин Яр и оба они были успешны, однако из-за неустойчивой работы радиотелеметрической системы оба космических аппарата смогли лишь частично выполнить программу полета, проработав около двух недель каждый:
№ | Обозначение | Дата запуска | Межд. обознач. | Ракета-носитель | Параметры орбиты | Сведён с орбиты/разрушен | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Перигей, км | Апогей, км | Наклонение,° | ||||||
1 | Космос-26 | 18.03.1964 | 1964-013A | 63С1 | 271,0 | 403,0 | 49,0 | 01.04.1964 |
2 | Космос-49 | 24.10.1964 | 1964-069A | 63С1 | 260,0 | 490,0 | 49,0 | 09.11.1964 |
Результаты исследований
Несмотря на лишь частичное выполнение научной программы космическими аппаратами выполнена большая программа магнитной съёмки, которая охватила около 75 % земной поверхности. Эти данные в значительной мере были использованы для построения международной аналитической модели магнитного поля Земли. Ценность исследований была отмечена на 7-м международном симпозиуме Комитета по космическим исследованиям при Международном совете научных союзов (КОСПАР), проходившем в мае 1964 года во Флоренции. В США подобные исследования были проведены с 1964 по 1972 год на спутниках типа Orbiting Geophysical Observatory, OGO (рус. Орбитальная Геофизическая обсерватория ).
Стальная дверь ДС 2 – Описание модели
Защита от взлома и вскрытия
По показателю сопротивления статической нагрузке Стальная дверь ДС 2 соответствует классу М3 ГОСТ 31173-2016 «Блоки дверные стальные» п. 4.1.5.
По показателю сопротивления динамической нагрузке Стальная дверь ДС 2 соответствует классу М3 ГОСТ 31173-2016 «Блоки дверные стальные» п. 4.1.5.
По показателю сопротивления ударной нагрузке Стальная дверь ДС 2 соответствует классу М3 ГОСТ 31173-2016 «Блоки дверные стальные» п. 4.1.5.
Замки 2 и 4 класса взломостойкости
Замок – механическое, электромеханическое или комбинированное устройство фиксации предназначенное для запирания двери.
Механические замки имеют сувальдные и цилиндровые механизмы запирания, отличаются набором защитных свойств и техническими характеристиками.
Комплектация двери предполагает установку 1 или 2 врезных замков (Гардиан / Samsung) 2 и 4 класса взломостойкости (ГОСТ Р 5089-2011), способных обеспечить необходимый уровень защиты от взлома и вскрытия в соответствии с требованиями к данной модели двери.
Взломостойкость замка определяется защищенностью конструкции замка и механизма запирания от наиболее распространенных методов взлома:
Секретность сувальдных замков 1,6-100 млн комбинаций гарантирует невозможность подбора ключа.
Ригели замков толщиной 15,8-18 мм и вылетом 26 мм надежно защищают от перепиливания и отжима.
Установка двух замков сувальдного и цилиндрового затрудняет вскрытие и повышает уровень взломостойкости двери.
Комбинации замков с дополнительным электромеханическим замком Гардиан без внешних признаков установки или основным замком Samsung с биометрической системой контроля доступа также повышает уровень взломостойкости и функциональности двери.
По желанию покупателя комплектация двери может иметь:
Цельногнутое полотно двери
Дверное полотно цельногнутое, сварное из 2 листов металла, представляет собой, систему профилей сложной конфигурации, обладающей повышенной прочностью.
Конструкция усилена 3 ребрами жесткости – вертикальные профили (по форме «Трапеция»), придают жесткость дверному полотну и препятствуют вспарыванию двери при взломе разрушающим способом.
Полотно двери имеет повышенную стойкость к силовым методам вскрытия, статистическим, динамическим и ударным нагрузкам.
Отличается точной геометрией изготовления, минимальным количеством сварных швов и следов зачистки.
Для предотвращения деформации двери под тяжестью конструкции предусмотрен диагональный усилитель – металлическая пластина в верхнем углу дверного полотна с несущей стороны.
Усиленная коробка двери
Коробка двери представляет собой закрытую (полую) сварную раму, дополнительная жесткость которой достигается благодаря специальным гнутым профилям.
Коробка двери надежно фиксируется в проеме 6 крепежными пластинами из стали 3 мм. Для повышения взломостойкости, рекомендуется производить монтаж коробки двери в проеме с применением сварки.
При технической необходимости установка двери в проем может быть выполнена креплением через дверную коробку с последующей установкой в крепежные отверстия пластиковых заглушек.
Усиленная замочная зона
Замковый карман из металлического профиля для усиления замочной зоны дверного полотна, увеличивает устойчивость к силовым и разрушающим методам взлома.
В комплектации двери с бронепакетом общая толщина металла дверного полотна в замковой зоне двери 3 мм.
Бронепакет
Комплексная защита замочной зоны дверного полотна и коробки, запирающих механизмов замков и замочных скважин, позволяет повысить защищенность двери до уровня дверей бизнес класса.
Рекомендуется для помещений с повышенными требованиями к безопасности, квартир крайних этажей, подъездных площадок со свободным доступом посторонних лиц.
Защита замкового кармана
Армированная конструкция из параллельных стальных прутков квадратного профиля, интегрированных в замковый карман по всей ширине, надежно защищает замковую зону полотна от силового взлома и вспарывания.
Общая толщина металла дверного полотна в замковой зоне двери 3 мм.
Защита ригелей замков и задвижки в полотне и дверной коробке
Стальные пластины, вваренные в полотно и дверную коробку в зоне ригелей замков и задвижки, надежно защищают от вспарывания и механического воздействия на подвижные части запирающих механизмов.
Защита цилиндрового механизма броненакладкой
Броненакладка с цельностальным корпусом и закаленным вращающимся элементом из углеродистой стали надежно защищает цилиндровый механизм от высверливания, вырывания и выбивания.
Устанавливается по желанию покупателя.
Противосъемные фиксаторы (статические ригели)
Металлические стержни 3 шт, для фиксации дверного полотна в коробке двери в случае спиливания петель.
Ночная задвижка
Дополнительный подвижный ригель для запирания двери изнутри, устанавливается отдельно или является частью конструкции замка, управляется дополнительном вертушком.
Устанавливается по желанию покупателя.
Ограничитель открывания
Механизм, ограничивающий открывания двери на небольшое фиксированное расстояние, управляется дополнительном вертушком изнутри двери.
Кулиса механизма толщиной 1,8 мм не имеет внешних признаков установки и способна противостоять попыткам открыть дверь рывком.
Устанавливается по желанию покупателя.
Глазок широкого угла обзора
Оптическое устройство с окуляром или электронное устройство с цифровой панелью «видеоглазок» для скрытого осмотра пространства непосредственно за дверью.
Модели глазков отличаются светосилой, углом обзора, конструкцией и внешним видом.
По желанию покупателя комплектация двери может иметь:
Тепло- и звукоизоляция
По показателю сопротивления теплопередаче – 0,71 м²×С/Вт Стальная дверь ДС 2 соответствует 2 классу ГОСТ 31173-2016 «Блоки дверные стальные» п. 4.1.3.
По показателю звукоизоляции – 38 дБ стальная дверь Стальная дверь ДС 2 соответствует 1 классу ГОСТ 31173-2016 «Блоки дверные стальные» п. 4.1.3.
Тепло- и звукоизоляционный материал
В качестве теплоизоляционного материала дверного полотна используется минераловатная плита марки М 15 с высоким уровнем звукоизоляции. Экологически безопасный, упругий, негорючий материал не крошиться и не ломается. Толщина слоя составляет 50 мм.
Для предотвращения оседания теплоизоляционного материала с течением времени в конструкции полотна двери предусмотрены удерживающие элементы.
По желанию покупателя комплектация двери может иметь утепление дверной коробки.
Дополнительная теплоизоляция
Наибольший эффект теплоизоляции двери достигается благодаря декоративным панелям большей толщины, установленных с обеих сторон дверного полотна.
Установка декоративного наличника и доборного бруса также способствует улучшению теплоизоляционных свойств двери.
Герметичность
По показателю воздухопроницаемости Стальная дверь ДС 2 соответствует 2 классу ГОСТ Р 31173-2016 «Блоки дверные стальные» п. 4.1.3.
По показателю водонепроницаемости Стальная дверь ДС 2 соответствует 2 классу ГОСТ Р 31173-2016 «Блоки дверные стальные» п. 4.1.3.
Два контура уплотнителя
Комплектация двери двумя контурами уплотнителя способствует повышению уровня герметичности и снижению теплопотерь помещения.
Полый резиновый уплотнитель, имеет пористую структуру, предназначен для плотного прилегания дверного полотна к коробке по периметру, способствует мягкому закрыванию двери.
Надежно защищает помещение от сквозняков, проникновения пыли и неприятных запахов, сохраняет свою форму при длительной эксплуатации.
Минимальные зазоры полотна и коробки двери
Современное роботизированное оборудование позволяет изготовить полотно и коробку двери с высокой геометрической точностью и минимальными зазорами, что улучшает герметичность двери и способствует снижению теплопотерь помещения.
Удобство эксплуатации
Комплектация стальной двери ДС 2 включает широкий набор функциональных опций, способных удовлетворить большой спектр индивидуальных требований и значительно повысить уровень комфорта и условий эксплуатации двери.
Надежные и износостойкие петли
Подвижный элемент конструкции стальной двери для крепления полотна к дверной коробке.
В зависимости от требований и условий эксплуатации двери, петли могут отличаться конструкцией, внешним видом, техническими характеристиками.
Сферические петли Гардиан
Разработаны для сложных условий эксплуатации и рекомендуются для дверей в проемы новых зданий и сооружений.
Сохраняют работоспособность в случае усадки стен и не требуют дополнительного обслуживания.
Петли на опорном подшипнике
Устанавливаются на легкие комплектации дверей.
Скрытые петли
Устанавливаются на легкие двери и не требуют дополнительного обслуживания на весь срок эксплуатации.
По желанию покупателя или при технической необходимости комплектация двери может иметь:
По желанию покупателя или при технической необходимости комплектация двери может иметь третьею сферическую или скрытую петли соответственно.
Функциональная задвижка
Цилиндровый механизм с функцией задвижки, устанавливается с замком цилиндрового типа, позволяет запирать дверь изнутри вертушком и открывать снаружи ключом, удобно, когда рядом живут дети и пожилые люди.
Устанавливается по желанию покупателя или при технической необходимости.
Биометрический замок Samsung 728
Электронный замок Samsung 728 с биометрией по отпечатку пальца и системой контроля доступа с RF-картами/брелоками позволяет увеличить уровень защищенности системы запирания и функциональные возможности двери.
Наличие сканера отпечатка пальца и функции двойной авторизации с вводом пароля затрудняет возможность подбора метода вскрытия.
Удобен в эксплуатации детям и пожилым людям.
Устанавливается по желанию покупателя в качестве основного замка в комплектации с сувальдным замком.
Электромеханический замок Гардиан
Замок-«невидимка» Гардиан с электроприводом и дистанционным управлением, используется в качестве дополнительной защиты двери.
Не имеет внешних признаков установки, что значительно затрудняет несанкционированные вскрытие механическими способами.
Управляется с брелока, удобен в эксплуатации детям и пожилым людям.
Устанавливается по желанию покупателя в качестве дополнительного замка с сувальдным замком.
Регулятор защелки
Регулируемое устройство с эксцентриком, устанавливается в ответное отверстие защелки дверной ручки в коробке двери. Позволяет при необходимости регулировать плотность притвора двери.
Устанавливается по желанию покупателя.
Съемная декоративная панель
Для замены декоративной панели, комплектация двери может иметь крепление панели съемными металлическими уголками.
Возможность замены панели удобна при проведении ремонтных работ или при обновлении интерьера.
Устанавливаются по желанию покупателя или при технической необходимости.
Доводчик
Механическое устройство для автоматического закрывания двери. Позволяет обеспечить плавное закрывание двери без участия человека.
Благодаря системе независимых клапанов возможна регулировка скоростей закрывания и захлопывания.
Устанавливается по желанию покупателя.
Скрытый доводчик
Механическое устройство для автоматического закрывания двери. Не виден снаружи. Позволяет обеспечить плавное закрывание двери без участия человека.
Фиксирует дверь в открытом положении, возможна регулировка скоростей закрывания и захлопывания и регулировка силы закрытия двери.
Устанавливается по желанию покупателя.
Декоративная отделка
Богатство выбора декоративной отделки двери и дверного проёма открывает мир безграничных возможностей для воплощения самых смелых дизайнерских и архитектурных решений.
Стальная дверь ДС 2 отличается многообразием вариантов исполнения в дизайне и цвете, применением различных материалов и уникальных технологий изготовления.
Декоративные панели
Комплектация двери включает широкий ассортимент декоративных панелей для внутренней и наружной отделки дверного полотна.
Огромный выбор панелей, вариантов исполнения и расцветки позволят даже самым изыскательным покупателям создать собственный образ входной двери и реализовать самые сокровенные дизайнерские и архитектурные мечты.
В ассортименте декоративные панели для различных стилей интерьера, простые и лаконичные – ламинированные и пластиковые, изысканные и респектабельные из массива дуба, сосны и корабельной фанеры.
Рисунок и расцветка по желанию покупателя из ассортимента для данной модели двери.
По желанию покупателя или требований условий эксплуатации двери, для повышения устойчивости отделки к агрессивному воздействию внешней среды, декоративная панель может иметь климатическое исполнение с применением атмосферостойких материалов и покрытий.
Рекомендовано для сохранности первозданного вида отделки в течении всего срока эксплуатации двери.
Металлическая отделка
Комплектация двери включает широкий ассортимент декоративной отделки металлом, выполненной с наружной стороны полотна двери.
По желанию покупателя комплектация двери может иметь:
Полимерно-порошковое покрытие
Полотно и коробка двери имеют полимерно-порошковое покрытие с высокими защитными и декоративными свойствами.
Покрытие надежно защищает металлическую поверхность двери от коррозии, устойчиво к механическому и климатическому воздействию в течение длительного времени.
Цвет покрытия по желанию покупателя из ассортимента.
По желанию покупателя или требований условий эксплуатации двери, для повышения устойчивости поверхности металла к коррозии, дверь может иметь обработку антикоррозийным грунтом.
Окраска по RAL
Окраска металлической поверхности полотна и дверной коробки по каталогу RAL позволяет изготовить дверь для широкого многообразия дизайнерских решений.
Удобно, когда необходимо выполнить отделку экстерьера и интерьера по утвержденному проекту цветовой схемы.
Выполняется по желанию покупателя.
Отбортовка коробки двери «Металлический наличник»
Для скрытия монтажного зазора дверного проема, коробка двери изготавливается с отбортовкой – «металлический наличник» шириной 28-31 мм.
Комплектация двери предусматривает возможность изготовления дверной коробки с отбортовкой по индивидуальным требованиям под проем покупателя исходя из способа установки двери.
По желанию покупателя или при технической необходимости комплектация двери может иметь отбортовку дверной коробки:
По желанию покупателя при наличии наружной декоративной панели отбортовка может иметь декоративный наличник.
Декоративный наличник и доборный брус
Комплектация двери предусматривает декоративное оформление двери и дверного проёма наличником и доборным брусом.
Наличник выступает в качестве обрамления дверного проема, перекрывая коробку двери.
Доборный брус устанавливается в дверной проём, перекрывая недостающую глубину дверной коробки.
Декоративная отделка двери с наличником и доборным брусом приобретает завершенный вид, позволяет создать уютное пространство в дверном проёме, увеличить уровень тепло и звукоизоляции всей конструкции.
Устанавливается по желанию покупателя в комплекте или раздельно.
Порог с логотипом «Гардиан»
Стильный накладной порог с логотипом «Гардиан» из полированной нержавеющей стали или полированной латуни придает двери элегантный вид и препятствует повреждению покрытия металла дверной коробки.
Устанавливается по желанию покупателя.
Хромированные фиксаторы (статические ригели)
Противосъемные фиксаторы имеют хромированное покрытие, что улучшает декоративные свойства металла и защищает от коррозии.
В ответное отверстие противосъемного фиксатора в дверной коробке устанавливается пластиковая заглушка.
Белый уплотнитель
Комплектация двери белым уплотнителем в сочетании с контрастным или светлым покрытием металла улучшает внешний вид дверной коробки.
Устанавливается по желанию покупателя.
Размеры двери
Комплектация стальной двери ДС 2 включает широкую сетку размеров и позволяет изготовить дверь по индивидуальным требованиям покупателя.
Термины и определения
Размер двери – размеры ширины и высоты коробки двери без учета величины отбортовки по ширине и сверху.
Типовой размер двери – размер двери, при котором стоимость комплектации двери от данного размера не изменяется.
Размер конструкции – размер коробки двери включая надставные элементы (полки, фрамугу) без учета величины отбортовки.
Световой проём двери – проём для входа и выхода, размеры которого ограничены коробкой двери.
Габаритный размер – габаритные внешние размеры длина, ширина и высота, измеряемые вдоль наружных кромок упаковки.