думать в обратном направлении corrupted kingdoms что значит
Думать в обратном направлении corrupted kingdoms что значит
Доброго времени суток.
Данное руководство частично не подходит для новой версии игры! Так как очень много чего изменилось.
Хотел бы поделиться, может для кого то очевидными вещами, а для кого то не совсем.
Заранее приношу извинения за грамматику!) Как учился так и получился. сам виноват)
Надеюсь хоть не много данное руководство помогло вам!)
Всем спасибо огромное за то что помогаете с руководством.
Отдельная благодарность людям с никами «Babayka», «El_Tigre» и «Ortreg»
Всем удачи во всем, и отличного настроения, не смотря ни на что!))
Тут описаны основные моменты игры.
Для тех кто не знает как сменить язык.
В главном меню, в левом верхнем левом углу есть картинка земли. нажимаем на нее, и выбираем язык какой вам нужен.
Проверил все умения, только 7 из них дают предметы. Если я что то пропустил, напишите пожалуйста в комментариях, я добавлю.
После обновлений, в настройках нового мира, можно сделать до
Для постройки своего поселения в начале игры, тебе нужно изучить умение.
Эти умения позволят вам основать свое поселение.
это центр вашего поселения.
спавнит поселенцев, а так же в нем можно менять налоги, смотреть сколько поселенцев в городе, и тд.
, где поселенцы будут отдыхать пока строиться их домик.
.На столе дипломатии, который находится в ратуше можно взаимодействовать с другими городами.
Заключить торговое соглашение
Вступить в брак
Проложить дорогу
Объявить войну
Но для начала вам придётся познакомиться с правителем этого города лично, а для некоторых действий даже подружиться, выполняя его задания.
остальные умения можно изучить только у поселенцев, общаясь с ними, и выполняя их поручения.
_______________________________________________________________________________
( Я после того как основал свое поселение, изучил лесоруб, и травник, что значительно ускорило процесс добычи дров и ягод.) это лично мое мнение, вы можете все изучать как вам угодно.
— Из него делается «Обработанный камень»
— Из него делаются деревянные доски, так же дерево нужно для постройки домов, и для заданий поселенцев.
— Из него делаются железные слитки.
Подходим к «Неизвестному поселенцу» и начинаем диалог с ним.
далее он по просит что нибудь «ягоды, бревна, мясо оленя, и тд» соглашаемся нажав «Ладно, так и быть» таким образом вы берете квест.
После того как вы добыли необходимые ресурсы, подходим к поселенцу и выбираем «Я принес тебе ягодку, бревнышко и тд»
Таким образом вы завершите квест, и получите опыт, дружбу. и золото.
добавляет.
+10 к дружбе.
+10 золота.
+125 к опыту.
Далее можно закончить разговор, или изучить умение.
добавляет.
+100 золота.
+10 к дружбе.
+125 к опыту.
добавляет.
+5 золота.
+10 к дружбе.
+125 к опыту.
добавляет.
+50 золота.
+10 к дружбе.
+62 к опыту.
добавляет.
+300 золота.
+10 к дружбе.
+125 к опыту.
добавляет.
+300 золота.
+10 к дружбе.
+125 к опыту.
добавляет.
+50 золота.
+10 дружбы.
+62 опыта.
+50 золота.
+10 дружбы.
+275 опыта.
(Чуть позже добавлю остальное если найду)
от игрока «Babayka»
Суть метода: Находим садовника или фермера, берем у него квест на семена огурцов. Делам дофига грядок, засаживаем огурцом, собираем урожай, крафтим семена. Идем к фермеру и впариваем ему сколько угодно раз, цена вопроса +300 монет за каждые 10 семян огурца. Квест берется подряд без проблем. Не забываем оставлять на посадку.
В догонку есть еще один попроще квест, «впарить 10 луковиц» торговцу. квест тоже постоянный, цена вопроса +50 золота за 10 спелых луковиц. Фишка квеста в том,что лук растет довольно быстро, в отличии от огурца. Квесты дают торговцы в лавках или в таверне.
30+ человек больше чем в других левых городах. «было актуально для версии версии 0.321» сейчас не могу точно сказать, осталось так или нет.
Так же можно продавать дома.
Строим дом, подходим к приклеенной бумаге с весами, и нажимаем продать.
дома скупают очень хорошо)
Дома можно сносить если не правильно построили, подходим к дому берем в руку факел, и нажимаем рус «Ч» или англ «X»
Вот 2 зоны на берегу с комфортной местностью для стройки, Первая зона, наибольше привлекает народ в города, проверил 10+ раз, и все время там больше всех было народу в городе, вторая зона, тоже не плохая для города, тоже народ идет охотно)
«Я лично строюсь на первой зоне») «было актуально для версии версии 0.321» сейчас не могу точно сказать, осталось так или нет.
Чем дальше от берега (где корабль все время приплывает, а приплывает он, только с одной стороны острова.) тем меньше поселенцев будет в городе. «было актуально для версии версии 0.321» сейчас не могу точно сказать, осталось так или нет.
Как отжать город? Подходишь к городской доске, смотришь основателя, находишь его, «выпиливаешь» и идешь обратно к доске и клеймишь город под себя и также все здания, которые принадлежали бывшему хозяину, кроме не продающихся. Они автоматически переходят тебе, как новому владельцу города.
В игре есть должности.
Назначить их можно побеседовав лично с поселенцем и сказав: «Мне нужна помощь в управлении поселением».
Или напрямую с доски объявлений. []
Чтобы все работало как надо перед наймом людей нужно построить «Ратушу»
— Имея советника, вы сможете назначать на другие должности поселенцев прямо на доске объявлений. []
— Собирает налоги с жителей вашего города в день, который вы указали во вкладке «Законы». []
— Стража, защищающая ваш город от всех опасностей или солдат армии, участвующий в войнах. []
— посла можно отправить в другой город для заключения брака, торгового соглашения или договоре о прокладывании дороги. [Преимуществ от отдельных навыков пока что не выявлено.]
Кстати посол, если его послать в другой город на переговоры, действительно идет туда пешком и очень неторопливо, результат переговоров зависит от отношения к тебе мера соответствующего города (например, для заключения торгового соглашения необходимо отношение не меньше 25). Причем проблема в том, что меры, как правило ни в чем не нуждаются и заданий не дают, так что прокачать отношение можно разве что непосредственно после основания города, когда мер может еще в чем-то нуждаться. (Взято из обсуждения).
Квесты у хозяев городов. Работают, (проверил у себя)
Идешь в лес, набираешь ягод, потом подходишь к хозяину города, вступаешь в диалог. Он квеста не дает(обычно так бывает), зажимаешь + на клавиатуре (перемотка времени), хозяин города захотел поесть и просит какой-нибудь из продуктов, обычно по 1 ягодке. Если мясо оленя просит, завершаешь диалог и снова вступаешь с ним в общение. Так конечно дни теряешь(само собой и голод накатывает и прочее), но репу с хозяином города поднимаешь.
Радиус застройки поселения. Радиус поселения от колодца 500м вокруг. ( после обновки радиус поменялся, в скором времени добавлю изменения )
Радиус застройки «Грядок» и «Мельниц» вокруг фермы, в приделах 200 метров. ( после обновки радиус поменялся, в скором времени добавлю изменения )
Так же, грядки можно строить вокруг колодца, в приделах 200 метров. ( после обновки радиус поменялся, в скором времени добавлю изменения )
500 метров, но лучше на пределе не ставить, так стена может пройти через здание, заблокировав его. ( оптимально 470-490 метров )
Плюс надо смотреть по ландшафту на самой местности, так часто стены уходят под грунт по самую верхушку, если пересекают гористую часть.
Как строить стенку. тут все просто, подходите к колодцу, открываем инвентарь где постройки, в первой вкладке в низу будут деревянные и каменные стены, просто нажимаем строить, или убрать если ранее уже установили стены. Для маленького деревянного забора нужно 50 дерева, для среднего деревянного забора нужно 100 дерева, для деревянных больших стен нужно 200 дерева, для каменных стен нужно 100 обработанного камня, для каменных больших стен нужно 200 обработанного камня, ресурсы не возвращаются если убрать забор или стены.
После обновлений добавился новый забор двух видов, и переделали старые стены.
В недавнем обновлении добавили открывание и закрывание ворот.
Просто подходим к воротам и нажимаем открыть или закрыть.
Чтобы появились в городе дороги, нужно построить забор или стенку.
После того как построите стенку с генерируются дороги.
Дороги буду постоянно обновляться, прокладываться к новым зданиям.
После того как уберете стенку, дороги останутся, но к новым зданиям не будут прокладываться. Так же работает и за стенкой
До постройки стены.
После постройки стены.
Дороги до других городов.
— Своеобразные шахты, в которых можно встретить залежи железной руды (не возобновляемые) и сундук с золотом.
В сундуках лежит золото случайное количество.
С обновлением некоторые залежи железа, выглядят так.
Найти залежи можно по значку на верхней части экрана.
Создать некоторые предметы, можно открыв инвентарь, далее нажимаем вкладку создать.
Там находятся предметы которые можно крафтить в любом месте.
Нужна для крафта и стройки.
— Добавляют +50 к здоровью. Нужно умение «Травник»
— Добавляет + 100 к здоровью. Нужно умение «Алхимик»
что б освещать себе путь, и сносить здания.
В игре есть животные, и с животных выпадает мясо и тд.
( Я делаю очень просто. если за мной гонится кто то из них, причем от медведя проще убежать чем от волка. Я веду этих зверей к поселенцам, и звери переключаются на поселенцев, если помогать убивать зверя, главное не задеть по поселенцу, а то и сам поселенец с агриться на вас. я лично просто жду когда поселенец убьет зверя, и не вмешиваюсь, либо просто иду по своим делам.)
Из всей живности очень ценится мясо оленя, так как все поселенцы просят именно его.
Любого коня можно оседлать и использовать в качестве транспорта.
Однако, если просто оставить лошадь пастись, вскоре она уйдёт.
Чтобы лошадь навсегда осталась в вашем распоряжении, необходимо надеть на неё седло.
После этого лошадь становится вашей и вы можете призвать её из любой точки мира свистом на «Q»
На коне на много комфортнее путешествовать по миру.
Седло можно скрафтить, Особых умений не нужно. Для него надо 5 кусочков выделанной кожи. так же седло можно купить в городе в лавке.
У коня есть еще и сумка на 100 слотов.
Конь забавный, такой весь из себя мобильная банковская ячейка на 100 слотов хранения и встроенной депозитной картой. Скинул все золото и барахло и после звонка на мобилу (Q) тебе служба доставки все присылает, так сказать конным курьером. Недостаток теоретически коня может задрать медведь, хотя и маловероятно.
1. Сырое мясо Медведя, Бизона.
2. Сырое мясо Оленя, Лошади, Волка.
3. Сырое мясо Кролика, Енота.
С Начало нужно изучить умение «Садовник» и «Травник» (Садовник, открывает возможность построить ферму и грядки, травник открывает мельницу)
Далее вы можете построить ферму.
На ферме мы сможем создавать семена
Далее строим грядки
На грядках можно выращивать овощи, и пшеницу (Одна минута в саду, это один игровой час, если что)
Для того что бы сделать муку из пшеницы, нужно построить мельницу
и в ней уже создаем муку
Мука нужна что б выпекать хлеб, пироги и тд в пекарне. особые умения не требуются.
В пекарне можно создавать.
тут 6 видов мясного пирога. Сытость +100
тут 5 видов Овощного пирога. Сытость +100
Для того что бы добыть семена овощей и тд, нужно по бегать по так называемым лужайкам ( где не очень много деревьев) и среди травы можно найти данные овощи, и злаки, они очень рандомно появляются. (Советую в настройках сделать самое минимальное значение отображения травы, так проще обнаружить овощи и злаки)
Тут все зависит от того какой вы сами сделаете меч в кузнице. «атака и тд»
Так же в кузнице, и в Доме работников по дереву можно создать.
Так же можно создавать у себя, в инвентаре в любом месте.
— Дает возможность создавать.
— Дает возможность создавать
— дает возможность создавать.
Что бы добыть необработанный камень и железо, нужно умение » Рудокоп «
Что бы создать обработанный камень нужно изучить умение » Горняк »
и потом построить » Место для работы по камню »
Обработанный камень, нужен для строительства.
Так же можно в других городах обрабатывать камень, что б не бегать до своего города постоянно.
Необработанный камень валяется везде.
В кузнице можно создавать разные предметы, но для них нужны умения.
— Дает возможность создавать
— Дает возможность создать
— Дает возможность создать
— дает возможность создать
— дает возможность создать
На данный момент в игре есть 6 типов военных:
Каждый из этих типов солдат может иметь свой собственный уникальный набор снаряжения.
Игрок может установить его с помощью вкладки «Армия» в окне управления поселением(например, на доске объявлений).
Когда экипировка установлена, каждый солдат будет искать снаряжение в комнате сокровищ Ратуши (2-й этаж), поэтому игрок (или другой лидер) должен убедиться, что необходимое снаряжение находится в сундуке.
Собрать военный лагерь можно на столе Дипломатии
Перед этим обязательно назначьте звания!
Уровень персонажа——————Опыт до следующего уровня
1._________________________500
2._________________________1 100
3._________________________1 820
4._________________________2 684
5._________________________3 720
6._________________________4 964
7._________________________6 456
8._________________________8 247
9._________________________10 396
10.________________________12 975
11.________________________16 070
12.________________________19 784
13.________________________24 240
14.________________________29 588
15.________________________36 005
16.________________________43 706
17.________________________52 947
18.________________________64 036
19.________________________77 343
20.________________________93 311
21.________________________112 473
22.________________________135 467
23.________________________163 060
24.________________________196 172
25.________________________235 906
26.________________________283 587
27.________________________340 804
28.________________________409 464
29.________________________491 856
30.________________________590 727
31.________________________709 372
32.________________________851 746
33.________________________1 022 595
34.________________________1 227 614
35.________________________1 473 636
36.________________________1 768 863
37.________________________2 123 135
38.________________________2 548 262
39.________________________3 058 414
40.________________________3 670 596
41.________________________4 405 215
42.________________________5 286 758
43.________________________6 344 609
44.________________________7 614 031
45.________________________9 137 337
46.________________________10 965 304
47.________________________13 158 865
48.________________________15 791 138
49.________________________18 949 866
50.________________________22 740 340
51.________________________27 288 909
52.________________________32 747 192
53.________________________39 297 131
54.________________________47 157 059
55.________________________56 588 973
56.________________________67 907 270
57.________________________81 489 227
58.________________________97 787 576
59.________________________117 345 595
60.________________________140 815 219
61.________________________168 978 769
62.________________________202 775 030
63.________________________243 330 545
64.________________________291 997 165
65.________________________350 397 111
66.________________________420 477 049
67.________________________504 572 978
68.________________________605 488 097
69.________________________726 586 245
70.________________________871 904 028
71.________________________1 046 285 375
72.________________________1 255 542 999
73.________________________1 506 652 158
74.________________________1 807 983 161
75.________________________-2 147 483 148
Уточнение по уровню: до 74 все нормально, после переполнение, опыт уходит в отрицательные числа и зацикливается счетчик уровней и очков опыта.
Так что до 74. 75 уже с минусом идет
Известность :
-50000 Забытый
-85 Забытый
-80 Забытый
-75 Забытый
-30 Забытый
-25 Забытый
0 Неизвестный
25 Неизвестный
30 Обычный
75 Обычный
80 Известный
85 Известный
50 000 Известный
Репутация : Дается, за убийство бандитов (+) к репутации, за убийство поселенцев (-) к репутации.
-1 000 000 выродок
-50 000 выродок
-10 100 выродок
-10 000 убийца
-9 900 убийца
-5 100 убийца
-5 000 бандит
-4 900 бандит
-2 600 бандит
-2 500 мошенник
-2 400 мошенник
-1 100 мошенник
-1 000 авантюрист
-900 авантюрист
-200 авантюрист
-100 крестьянин
0 крестьянин
100 фермер
200 фермер
900 фермер
1 000 солдат
1 100 солдат
2 400 солдат
2 500 генерал
2 600 генерал
4 900 генерал
5 000 король
5 100 король
9 900 король
10 000 пустое поле
10 100 пустое поле
50 000 пустое поле
1 000 000 пустое поле
Бандитские логова появляются на карте и развиваются постепенно
Игрок может уничтожить его навсегда и получить славу и репутацию.
После того, как разрушенное логово исчезнет с карты раз и навсегда, можно найти место для создания поселения или фермы, если это необходимо.
С бандитов, или с поселенцев падают, вещи, и золото, и разные ресурсы.
через какое то количества репутации, которые вы будете получать за убийство, бандиты или поселенцы будут уже сами агриться на вас, если подойдете близко.
Верхом на коне можно спокойно скакать по воде. (Спешившись, оба идете на дно)
— Имея в быстрых слотах факел и инструмент, можно добиться ситуации двойного хвата, нажимая довольно быстро клавиши 2-1-2 (во время анимации вытаскивания например кирки). Результатом будет кирка взятая двумя руками с приложенным факелом. Полезно ночью в пещерах.
— На карте есть обычная и бесконечная морковь, можно использовать как дешевый биоресурс для самого персонажа, восстанавливаем еду и стамину, когда персонаж сам уже не восстанавливает ее и требуется отдых. Бывает нужна в ситуациях, когда или догоняешь животное какое или наоборот, пытаешься не стать жертвой.Плюс также быстро набираешь опыт, запасая пару сотен морковки. Охотно раскупается в лавках.
Нашел новую фишку с недавними обновлениями от 19.05.2020.
Можно улететь в космос) просто нажимайте очень часто «F6» и будете медленно взлетать в верх)
Вот у меня забавная ситуация, забор на пол острова) изначально город был чужой, когда я приехал туда они поставили забор, он оказался на пол острова, я взял и захватил город, и снял забор, потом решил поставить свой, и получил тоже самое на пол острова.
Как избавиться от камней в городе, берем и ставим какую нибудь постройку в место где лежит камень, либо строим стену, и камни все исчезнут.
Где можно узнать многое об игре, и то что пока не добавлено в руководство.