два аккаунта на госуслугах что делать дальше
Особенности повторной регистрации на Госуслугах
4 минут Автор: Алексей Шипунов 323
Портал Государственных Услуг постоянно пополняется новыми возможностями, а большинство ведомств переходят на предоставление обслуживания через интернет. В некоторых ситуациях пользователь обязан иметь подтвержденную учетную запись. Сегодня мы поговорим о том, как заново зарегистрироваться на Госуслугах. Данные советы пригодятся тем, кто безвозвратно утратил доступ к аккаунту или хочет поменять его по различным причинам.
Создание аккаунта с нуля
2. Впишите настоящие фамилию и имя. Укажите телефон и Email, которые ранее не использовались при регистрации на данном портале.
3. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
4. Получите SMS с кодом подтверждения. Введите его на сайте и нажмите «Продолжить».
5. Придумайте пароль и введите его дважды. Здесь имеется кнопка для автоматической генерации надежного пароля. После заполнения полей нажмите «Готово».
Спустя 3 секунды вы будете авторизованы в личном кабинете. Теперь можно приступать к заполнению личной информации, включая документы. А также проходить процедуру подтверждения учетной записи.
Удаление и повторная регистрация
Теперь разберемся, можно ли удалить аккаунт, а затем создать его заново. В данной ситуации есть два варианта развития событий, рассмотренные ниже.
Что делать, если в Госуслугах пишет, что СНИЛС уже используется в другой учетной записи
Для регистрации на сайте Госуслуг необходимо ввести номер СНИЛС. Но что делать, если форма утверждает, что он уже используется в другой учетной записи – ответом будет данная статья.
О документе СНИЛС
Данный номер выдаётся всем гражданам РФ. СНИЛС является уникальным счётом граждан в системе пенсионного страхования. В нём находятся ФИО владельца, дата и место получения документа, пол гражданина, дата регистрации. А также сам идентификатор – 11 цифр.
Этот номер не повторяется, привязывается к владельцу до конца жизни, если не будет потеряно или уничтожено случайно.
Этот документ требуется всем, кто устраивается на работу. По коду в единой базе о деятельности человека государственные служащие могут определить кем, когда и сколько времени работал гражданин. Также по уникальному номеру становится возможным определить, сколько перечисляет работодатель денежных средств. Эти данные автоматически отправляются в пенсионный фонд для начисления пенсий человеку в будущем.
Почему в Госуслугах пишется, что СНИЛС уже используется в другом аккаунте
На сайт Госуслуг не обязательно регистрироваться каждому гражданину РФ. Он был создан для удобства при обращениях в гос. органы, записи на очередь в поликлинику или в паспортный стол и т.д.
При входе на сайт от пользователя требуется ввести номер СНИЛС и пароль, если он уже был ранее зарегистрирован. Это необходимо для того, чтобы сайтом смогли пользоваться только граждане России. Для граждан других стран сайт не предназначен.
Если вы регистрируетесь впервые на сайте, но столкнулись с проблемой при входе:
К другим ситуациям может относиться взлом аккаунта. Хотя это случается достаточно редко. Более правдоподобны первые два варианта. Первое что нужно сделать – перепроверить ещё раз цифры документа, которые вы вводите в форму. Также стоит вспомнить, не создавали ли вы ранее профиль на Госуслугах. Здесь не получится создать два аккаунта с одним и тем же документом. Иначе портал снова ответит, что СНИЛС уже используется, только в другом аккаунте.
Как зарегистрироваться на Госуслугах
Для пользователей, которые создают аккаунта на портале, но сталкиваются с ошибкой при вводе СНИЛС, могут использовать другие способы войти. Например, вместо уникального номера написать мобильный телефон или адрес электронной почты.
Рано или поздно на сайте этот документ всё же понадобится. Но после входа можно обратиться в поддержку, чтобы вам помогли решить эту проблему. Попробуйте восстановить свою учётную запись. Это должно получится, если у вас на руках есть этот документ.
Многие государственные сайты предлагают воспользоваться своими услугами через портал Госуслуг. Для людей, которые не пользуются Интернетом или делают это крайне редко сложно понять, куда и для чего они переходят. В результате этого вы могли создать аккаунт на Госуслугах. Восстановить старую учётную запись можно при помощи других способов – ИНН, номер телефона, по данным паспорта.
Связь с поддержкой Госуслуг
Чтобы написать оператору поддержки сайта, не обязательно регистрироваться. Вы можете узнать, действительно ли на сайте уже зарегистрирован такой же номер СНИЛС. Или у сайта проблемы с доступом. Во всяком случае в поддержке могут подсказать, что делать. Не авторизованным пользователям доступен бесплатный номер телефона, действующий по всей России – 8 800 100 70 10. С мобильного телефона можно позвонить на короткий номер 115.
Другие способы связи – чат и форма обращения, доступны только авторизованным пользователям. Спросить о технических нюансах сайта можно также в ВКонтакте на странице https://vk.com/new.gosuslugi.
Выберите в меню справа ссылку «Написать сообщение», чтобы открыть чат с представителями портала Госуслуги.
Обратиться в центр обслуживания
Нажав на маркер, появится выпадающее окно с информацией. В нём отображаются дни и время работы. А также тип учреждения. Среди прочих услуг, которые предоставляет данное заведения, здесь также помогут восстановить учётную запись, подтвердить личность и зарегистрировать аккаунт тем, кто плохо знаком с высокими технологиями.
Видеоинструкция
Посмотрите видео о том, как создать аккаунт в Госуслугах, если СНИЛС уже используется в другой учётной записи.
Чем отличаются учетные записи на Госуслугах и как сделать подтвержденную?
Следуя инструкции, пользователь сможет в несколько кликов подать заявление на загранпаспорт, записать ребенка в детский сад и получить множество других услуг.
Официальный портал Екатеринбурга начинает цикл публикаций с разъяснением удобных механизмов получения муниципальных и государственных услуг в электронном виде.
В первом выпуске специалисты Комитета связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга расскажут, как создать подтвержденную учетную запись на портале госуслуг и получить доступ ко всем возможностям, которые предоставляет ресурс.
Зачем нужна учетная запись?
Учетная запись используется, чтобы защитить личные данные пользователей; это личная точка доступа гражданина к госуслугам. По учетной записи портал госуслуг определяет личность пользователя.
Какие типы учетных записей существуют?
Существует три типа учетных записей.
1. Упрощенная.
Упрощенная учетная запись открывает доступ только к справочной информации: получению бухгалтерской отчетности юрлица или копий некоторых документов. Для упрощенной учетной записи нужна лишь электронная почта или номер телефона. Но большинство государственных и муниципальных услуг будут скрыты либо недоступны для пользователя. Поэтому лучше сразу получить стандартную учетную запись. Это занимает пять минут.
2. Стандартная.
Стандартная учетная запись расширяет список доступных услуг: проверка штрафов ГИБДД по свидетельству о регистрации транспортного средства, по номеру автомобиля и водительскому удостоверению; регистрация товарного знака. Для этой записи пользователь заполняет паспортные данные и СНИЛС. Но чтобы полноценно пользоваться порталом, нужен следующий тип учетной записи.
3. Подтвержденная.
Подтвержденная учетная запись открывает доступ ко всем государственным и муниципальным услугам: получение загранпаспорта, запись ребенка в детский сад, регистрация по месту жительства и многое другое. Услуги Администрации города Екатеринбурга доступны в электронном виде на федеральном портале только при наличии у пользователя подтвержденной учетной записи.
Зачем разделены учетные записи?
Чем более юридически значима услуга, тем выше требования к уровню учетной записи. Например, чтобы принять заявление на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, необходимо знать, что вы это вы. Для этого требуется подтвердить личность.
Как сделать подтвержденную учетную запись?
1. Необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг: для этого нужно ввести имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Вы получите упрощенную учетную запись.
2. Внести паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета и дождаться онлайн-проверки данных (занимает до пяти дней). Это дает стандартную учетную запись.
3. Подтвердить личность: лично прийти в центр обслуживания, в том числе в любом из отделений муниципального Многофункционального центра, получить письмо с кодом по почте или воспользоваться электронной подписью.
Если вы правильно выполнили все действия, поздравляем — вам доступны все услуги, которые есть на портале!
Как удалить на Госуслугах учетную запись: все способы с пошаговой инструкцией
Общая инструкция по удалению «учетки» на госпортале
Госуслуги – это удобный и многофункциональный сервис, позволяющий выполнять разные манипуляции. Пользователь за несколько минут сможет подать любое заявление или оплатить госпошлину со скидкой, зарезервировать талончик к врачу или уточнить информацию по пенсионным начислениям.
Удаление аккаунта на портале является одной из возможностей, доступных зарегистрированным пользователям. Структура сайта достаточно удобна и интуитивно понятна, чтобы выполнить все действия за короткое время. Для выполнения необходимых действий не потребуется предъявлять или отсылать дополнительные сведения, документы. Достаточно воспользоваться ранее установленным паролем от аккаунта. Итак, чтобы стереть все личные данные и удалить «учетку», потребуется выполнить простые действия:
На этом этапе еще существует возможность приостановить, а потом и отменить процесс. Если этого не сделать, то после подтверждения, данные будут удалены с госпортала. На почтовый ящик пользователя поступить соответствующее уведомление.
Можно ли удалить аккаунт в мобильном приложении через смартфон?
Мобильная версия Госуслуг весьма удобна и практически аналогична той, что действует на ПК. Данная возможность позволяет получить доступ в профиль на Госуслугах через смартфон. Удалить профиль через мобильное приложение нельзя. Это допускается лишь через телефон. Такое ограничение продиктовано требованиями безопасности. К примеру, если пользователь потерял свой мобильник, а злоумышленник его нашел, то недобросовестный гражданин сможет произвести массу разных действий на портале от имени владельца профиля. Впрочем, выход из ситуации тоже имеется.
Если удалить аккаунт на госпортале нужно, а доступа к функционалу через ПК нет, то самый простой вариант – это открыть сервис через веб-версию сайта. Для этого нужно воспользоваться встроенным в мобильнике браузером и выбрать в настройках «Полную версию». После этого, можно будет произвести все действия, направленные на удаление профиля и описанные ранее.
Можно ли удалить профиль, если доступа к «учетке» нет?
Такой вариант не очень удобен, поскольку может потребовать дополнительного времени на ожидание и очередь. В качестве альтернативного варианта можно рассмотреть возможность восстановления пароля через интернет с последующим удалением профиля уже самостоятельно.
Можно ли сначала восстановить данные после удаления и заново пройти регистрацию в системе?
По правилам пользования порталом, учетная запись на Госуслугах после удаления полностью стирается. Все сведения тоже удаляются, и восстановить информацию невозможно. Для пользования возможностями сайта сначала придется пройти процедуру регистрации и подтверждения личности повторно.
Важным моментом является то, что если аккаунт был удален, а потом снова зарегистрировано, то подтверждать личность, снова не требуется. Достаточно включить авторизацию по электронной подписи.
Стоит ли «удалять» учетку с Госуслуг?
Процесс удаления данных с Госуслуг достаточно простой, но сначала надо точно определиться, действительно ли стоит это делать. В дальнейшем, может потребоваться срочно получить какую-то услугу, но сделать это без подтвержденного на Госуслугах профиля, не получится. Придется тратить личное время и отправляться в нужное ведомство самостоятельно.
И последнее, в отсутствие «учетки», гражданин не сможет воспользоваться своим правом на оплату госпошлины со скидкой в 30%, что станет причиной возникновения дополнительных расходов.
Как зарегистрировать другого человека в Госуслугах через свой аккаунт
У людей есть знакомые и родственники, которые сами плохо разбираются в цифровых устройствах. Они мало знакомы с Интернетом и гаджетами, и всё время просят помощи в разных ситуациях. Рассмотрим возможные способы зарегистрировать другого человека на сайте Госуслуг при помощи своего аккаунта.
Как зарегистрировать новый аккаунт на Gosuslugi.ru другому человеку
Если в семье один компьютер, но необходимо создать аккаунт ещё кому-нибудь из родственников, нужно выйти с текущего аккаунта. После этих действий потребуется создать новый, используя паспортные и другие данные того, кому нужен аккаунт на Госуслугах.
В процессе регистрации должен принимать участие человек, чей аккаунт создаётся. Также потребуется его личный мобильный телефон, чтобы подтвердить учётную запись. Чтобы выйти из своего аккаунта, перейдите в него и нажмите на соответствующую кнопку в личном профиле.
Существует три вида аккаунта на Госуслугах:
Документы и дополнительные данные, требуемые для регистрации, можно увидеть в процессе. Для одного человека должна существовать только одна учётная запись.
Можно ли через свой аккаунт Госуслуги зарегистрировать другого человека?
Если хочется помочь человеку получить аккаунт на портале Gosuslugi.ru, необходимо знать его данные либо делать это вместе с ним. В личном профиле каждого пользователя на Госуслугах должны быть привязаны уникальные данные. Это правило запрещает использовать в одном аккаунте два телефона или регистрировать две учётные записи на один и тот же контакт. Но можно помочь создать личный профиль человеку.
Необходим будет следующий перечень документов:
Аккаунт на Госуслугах для другого человека своими усилиями можно зарегистрировать при помощи центров обслуживания.
Регистрация нового личного профиля Госуслуг
Создание аккаунта на сайте происходит в три этапа: добавления ФИО и телефона, добавление личных данных, подтверждение. Гражданин, которому будет создаваться аккаунт может помочь с личной информацией и контактами. Это не обязательно, если вы их знаете. Начинается регистрация так:
Основной аккаунт создан. Для полноценного его использования требуется добавочная информация. В форме личную информацию необходимо вводить правильно. Она должна быть достоверной, в противном случае в дальнейшем могут возникнуть сложности при оформлении документов и получении справок.
Создание аккаунта на Госуслугах через банк
Сегодня редко встретишь человека, у которого бы не было своей банковской карты. Чтобы её получить, владельцу нужно предоставить финансовому учреждению личные документы. Копии будут закреплены в базе данных. А у второго гражданина появится возможность открыть личный профиль на сайте gosuslugi.ru. Сделайте это через мобильное приложение банка.
Приложение проверит, нет ли этих данных уже на Госуслугах. Если они повторяются, то банковская программа потребует другие копии. Кроме регистрации через приложение банка доступно подтвердить учётную запись.
После подтверждения будет возможность посетить сайт Госуслуги по ссылке в приложении. В приложении также есть советы, которые открываются ниже каждой графы. Если вам что-либо непонятно, используйте их для получения нужной информации.
Как удалить аккаунт на Госуслугах
Каждый гражданин может удалить действующий аккаунт на портале Госуслуги. Могут быть разные ситуации, когда потребуется это сделать.
Выполните на сайте или в приложении следующие шаги:
Личная информация будет удалена после чего пользователь получит уведомление об этом на свой электронный ящик. Он также должен будет подтвердить своё решение обратным письмом. Если аккаунт не был подтверждён, этого может не случиться. Все данные, которые были занесены в общий перечень информации о гражданах, больше не будет доступна. Она стирается не сразу, должно пройти какое-то время. Если данные были использованы на других государственных платформах, то для удаления необходимо обратиться к ним и удалить аккаунт.
Через какие банки можно зарегистрироваться на Госуслугах
Существует перечень доверенных банков, осуществляющих подтверждение учётной записи Госуслуг и создание. Ими являются: Сбербанк, ВТБ, Тинькофф, РНКБ, ДелоБанк и другие, содержащиеся на этой странице. Если гражданин имеет аккаунт в этих системах, он может пройти регистрацию через мобильное приложение банка. По данной ссылке приведены также контакты для обращения в поддержку Госуслуг.
Инструкцию для регистрации аккаунт в приложении банка доступно отыскать в разделе справки. Используйте также службу поддержки и задавайте вопросы о способе создания аккаунта. Используйте контакт социальных сетей в мобильном приложении банка и на сайте Госуслуг.