двигатель 4021 и 402 в чем разница

Двигатель 4021 и 402 в чем разница

А помоему расход 18л бенза в городе, пусть даже и с пробками, многовато очень..

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
У меня расход в городе без пробок, спокойный стиль езды, составляет примерно 12,5л 92го. С пробками, думается, до 15-16 доходит. И то мне кажется что многовато.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
А зимой при езде на небольшие расстояния по городу доходит до 20л, а может и больше 🙁

Я тоже так думаю. Горючая смесь везде примерно одинакового состава. Хотите вы или не хотите, а за два оборота коленвала 2,4 литра засосало. Ну это так на пальцах. Суть где то рядом. Ну не может Хаммер жрать как Ока!

Ну это слишком на пальцах, если бы волга за 2 оборота коленвала заглатывала 2,4 литра, то это не волга была бы, а боинг-747:)

То-же самое, только карб К-151. Тоже не гоняю. тихо, спокойно езжу. Ну иногда (когда на бензине) со светофора тапку в пол давлю, но редко, так-что на среднестатистические показатели не влияет.

Jean HQ, в каких случаях расход 80 будет меньше?

Сложно сказать, от очень многих факторов зависит, но такое может быть. Ещё раз скажу, всё сказанное верно для движения с постоянной скоростью, не на полностью открытом дросселе.

Двигатель 24Д. АИ80. Карб 126.
По городу как не странно расход 15-16 л при любой манере езды.
По трассе при скорости 90-100, 10л.
Меняю ГбЦ, под 92, и карб на к151в, посмотрим что получиться. )

151В вроде для 3-х литрового УАЗа? Ну, жрать тогда она явно не меньше будет)

Когда делаешь расход меньше то машина не едит.

По мойму 151В предназначен для работы с двигателем УМЗ 417.10 ​объёмом 2.45 л. Все жиклеры такие же как и на к151. вот только производительность ускорителного насоса на 151в вроде меньше. а также на 151в есть разбалансировачный клапан (я его заглушил). Может и ошибаюсь:)

Отличия только в клапане разбаланстровки, может ещё чуть поменьше жиклёр во второй камере.

АИ80, ДААЗ город зимой 14-18, трасса стабильно 6-9. Приведу пример. У брата стоит бортовик (406й, инжектор, 3110) на 2 и 3 передачай показывает соовсем дикий расход ( в моменте до 20 литров). Теперь каждый должен между собой сравнить у кого какие пробки в городе, вот и разница. Кто-то вообще выше 3 передачи не включает, а кто и на 4 едет 40 км/ч. Вот Вам и разница. Да и на трассе, кто-то попадет в струю, а кто-то топит по встречке на обгоны. А разница должна ощущаться между двигателями в кармане, ибо из него и заправляемся и запчасти. Мне приятно на 80-м кататься, цена не напрягает и пару литров окупаются с лихвой (тем более, когда по 16 рэ заправишься гыгы).

Добавлено через 32 секунды
Пробег 170 тыков, похоже капиталили, так как машине 10 лет (3102).

Источник

змз 4021 и змз 4026

двигатель 4021 и 402 в чем разница. Смотреть фото двигатель 4021 и 402 в чем разница. Смотреть картинку двигатель 4021 и 402 в чем разница. Картинка про двигатель 4021 и 402 в чем разница. Фото двигатель 4021 и 402 в чем разница

Подскажите чем отличается змз 4021 от змз 4026?И лучше ли змз 4026?Для волги буден он норм и расход сколько будет?У кого такой мотор стоит отпишитесь)

двигатель 4021 и 402 в чем разница. Смотреть фото двигатель 4021 и 402 в чем разница. Смотреть картинку двигатель 4021 и 402 в чем разница. Картинка про двигатель 4021 и 402 в чем разница. Фото двигатель 4021 и 402 в чем разница

4021 4026 это модификации змз 402 с диаметром цилиндра 100
4021 карбюраторный 4026 помоему инжектор
по сути мощностью не отличаются от 402

двигатель 4021 и 402 в чем разница. Смотреть фото двигатель 4021 и 402 в чем разница. Смотреть картинку двигатель 4021 и 402 в чем разница. Картинка про двигатель 4021 и 402 в чем разница. Фото двигатель 4021 и 402 в чем разница

4021- стои сзади сальниковая набивка, и диаметр цилиндров 92
4026- стоит сальник, и диаметр цилиндров 100

по сути один и тот же двигатель, только 4026 меньше вероятности подтекания масла, расход будет такой же

двигатель 4021 и 402 в чем разница. Смотреть фото двигатель 4021 и 402 в чем разница. Смотреть картинку двигатель 4021 и 402 в чем разница. Картинка про двигатель 4021 и 402 в чем разница. Фото двигатель 4021 и 402 в чем разница

4021 4026 это модификации змз 402 с диаметром цилиндра 100
4021 карбюраторный 4026 помоему инжектор
по сути мощностью не отличаются от 402

ересь всякую пишешь

двигатель 4021 и 402 в чем разница. Смотреть фото двигатель 4021 и 402 в чем разница. Смотреть картинку двигатель 4021 и 402 в чем разница. Картинка про двигатель 4021 и 402 в чем разница. Фото двигатель 4021 и 402 в чем разница

4021- стои сзади сальниковая набивка, и диаметр цилиндров 92
4026- стоит сальник, и диаметр цилиндров 100

по сути один и тот же двигатель, только 4026 меньше вероятности подтекания масла, расход будет такой же

двигатель 4021 и 402 в чем разница. Смотреть фото двигатель 4021 и 402 в чем разница. Смотреть картинку двигатель 4021 и 402 в чем разница. Картинка про двигатель 4021 и 402 в чем разница. Фото двигатель 4021 и 402 в чем разница

4026 92 поршневая, 100 это змз 410, про сальник первый раз слышу, на умз 421 да сальник, а на 402 всегда набивку ставили там конструкция такая.

двигатель 4021 и 402 в чем разница. Смотреть фото двигатель 4021 и 402 в чем разница. Смотреть картинку двигатель 4021 и 402 в чем разница. Картинка про двигатель 4021 и 402 в чем разница. Фото двигатель 4021 и 402 в чем разница

найди схему двс 4026 и посмотри, что сзади на блок одевается фланец, в который запресовывается сальник, и к/в стоит похожий на к/в от 406 мотора, вот сальник как раз с 406 двс и стоит,

двигатель 4021 и 402 в чем разница. Смотреть фото двигатель 4021 и 402 в чем разница. Смотреть картинку двигатель 4021 и 402 в чем разница. Картинка про двигатель 4021 и 402 в чем разница. Фото двигатель 4021 и 402 в чем разница

4021 это тод же самый 402 только на 76ом бензине!

Источник

Характеристики, описание и тюнинг двигателя ЗМЗ-402.

двигатель 4021 и 402 в чем разница. Смотреть фото двигатель 4021 и 402 в чем разница. Смотреть картинку двигатель 4021 и 402 в чем разница. Картинка про двигатель 4021 и 402 в чем разница. Фото двигатель 4021 и 402 в чем разница

двигатель 4021 и 402 в чем разница. Смотреть фото двигатель 4021 и 402 в чем разница. Смотреть картинку двигатель 4021 и 402 в чем разница. Картинка про двигатель 4021 и 402 в чем разница. Фото двигатель 4021 и 402 в чем разница

Рис. Двигатель ЗМЗ-402

1 — выпускные трубопроводы; 2 — впускной трубопровод; 3 — карбюратор; 4 — пробка маслоналивного патрубка; 5 – генератор

Характеристики двигателя ЗМЗ-402

Производство : ЗМЗ.
Марка двигателя: ЗМЗ-402.
Годы выпуска: 1981-2006.
Материал блока цилиндров: алюминий.
Система питания: карбюратор.
Тип: рядный.
Количество цилиндров: 4.
Клапанов на цилиндр: 2.
Ход поршня, мм: 92.
Диаметр цилиндра, мм: 92.
Степень сжатия:
— 8.2;
— 6.7*.
Объем двигателя, куб.см: 2445.
Мощность двигателя, л.с./об.мин :
— 100/4500;
— 90/4500*.
Крутящий момент, Нм/об.мин:
— 182/2500;
— 172/2500*.
Топливо:
— 92;
— 76*.
Экологические нормы: —
Вес двигателя, кг:
— 181;
— 184**.
Расход топлива, л/100 км:
— город: 13.5;
— трасса: —;
— смешан: —.
Расход масла, гр./1000 км: до 100.
Масло в двигатель :
— 5W-30;
— 5W-40;
— 10W-30;
— 10W-40;
— 15W-40.
Сколько масла в двигателе: 6.
При замене лить, л: 5.8.
Замена масла проводится, км: 10000 (лучше 5000).
Рабочая температура двигателя, град.:

90.
Ресурс двигателя, тыс. км:
— по данным завода: 200;
— на практике:

200
— без потери ресурса:

120-130.
Двигатель устанавливался:
ГАЗ 2410;
ГАЗ 3102;
ГАЗ 31029;
ГАЗ 3110;
ГАЗ 31105;
ГАЗ Газель;
ГАЗ Соболь.

* — для двигателей ЗМЗ 4021.10 и 4025.10
** — вес двигателя для Газели

Характеристики и оборудование двигателя ЗМЗ-402

Двигатель ЗМЗ-402 (ГАЗ-402)- бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком.

Двигатель ЗМЗ-402 широко распространен на автомобилях ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705.

Двигатель ГАЗ-402 простой и неприхотливый, он несложен в техническом обслуживании и не требует высокой квалификации обслуживающего персонала.

Для снижения загрязнения окружающей среды двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов.

Мотор предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности.

Сцепление: диафрагменное, электрооборудование: номинальное, напряжение 12V

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705

Количество цилиндров — 4

Рабочий объем, л — 2,445

Степень сжатия — 8,2

Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) — 73,5 (100) 4500

Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин Л Нм (кг/см) — 182,4(18,6) 2400-2600

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) — 292,4 (215)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 92×92

Тип двигателя — Бензиновый карбюраторный

Блок цилиндров и головка блока ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705

Блок цилиндров двигателя ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705 отливается из алюминиевого сплава и составляет одно целое с верхней частью картера.

Блок цилиндров имеет открытую вверх полость водяной рубашки, в которую вставляются чугунные гильзы с опорой в дно этой полости.

По контуру верхней плоскости блока цилиндров расположены десять бобышек для крепления головки цилиндров.

Нижняя (картерная) часть блока разделена на четыре отсека поперечными перегородками, в которые устанавливаются коренные подшипники коленчатого вала.

Крышки коренных подшипников изготовлены из ковкого чугуна; каждая крышка крепится к блоку цилиндров ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) двумя шпильками диаметром 12 мм.

В первой крышке торцы обработаны совместно с блоком для установки шайб упорного подшипника.

Крышки подшипников растачиваются в сборе с блоком, при ремонте их надо устанавливать на свои места. Для облегчения установки на всех крышках, кроме первой и пятой, выбиты их порядковые номера.

К переднему торцу блока на паронитовой прокладке крепится отлитая из алюминиевого сплава крышка распределительных шестерен с резиновой манжетой для уплотнения носка коленчатого вала.

К заднему торцу блока цилиндров ГАЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705 шестью болтами крепится отлитый также из алюминиевого сплава картер сцепления.

Точное расположение картера сцепления, необходимое для правильной работы коробки передач, обеспечивается двумя установочными штифтами диаметром 13 мм.

Задний торец картера сцепления и отверстие в нем для установки коробки передач для обеспечения соосности первичного вала КПП с коленчатым валом обрабатываются в сборе с блоком и поэтому картеры сцепления не взаимозаменяемы.

Цилиндры двигателя выполнены в виде легкосъемных мокрых гильз, отлитых из специального износостойкого чугуна. Гильза цилиндров вставляется в гнездо блока нижней частью.

В плоскости нижнего стыка гильза ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705 уплотнена прокладкой из мягкой меди толщиной 0,3 мм, а по верхнему торцу — прокладкой головки цилиндров.

Для надлежащего уплотнения верхний торец гильзы выступает над плоскостью блока на 0,02-0,1 мм. При этом медная прокладка должна быть обжата.
Для надежного уплотнения необходимо, чтобы разница выступания гильз над плоскостью блока ЗМЗ-402 на одном двигателе была в пределах 0,055 мм.

Это достигается (на заводе) сортировкой гильз цилиндров по высоте (от нижнего стыка до верхнего торца) и блоков по глубине проточки под гильзу (от его верхнего торца) на две группы.

Головка блока цилиндров ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705 общая для всех цилиндров, отлита из алюминиевого сплава и подвергнута термообработке (закалке и старению).

Седла всех клапанов вставные, изготовлены из жаропрочного чугуна высокой твердости. Направляющие втулки клапанов металлокерамические.

При сборке с головкой седла и втулки клапанов охлаждаются, а головка нагревается. Дополнительно металл головки вокруг седел обжимается с помощью оправки. Фаски в седлах и отверстия во втулках обрабатываются в сборе с головкой.

Головка блока цилиндров ГАЗ-402 крепится к блоку десятью стальными шпильками диаметром 12 мм. Под гайки шпилек поставлены плоские стальные термоупрочненные шайбы.

Между головкой и блоком цилиндров устанавливается прокладка из асбестового полотна, армированного металлическим каркасом и покрытого графитом. Окна в прокладке под камеры сгорания и отверстие масляного канала окантованы жестью. Толщина прокладки в сжатом состоянии 1,5 мм.

Правильное положение головки на блоке обеспечивается двумя установочными штифтами — втулками, запрессованными в блок цилиндров (в бобышки шпилек крепления головки).

Головки блока цилиндров двигателей ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.10 различаются по объему камер сгорания. Увеличение степени сжатия двигателя ГАЗ-402.10 получено за счет дополнительной фрезеровки нижней плоскости головки на 3,6 мм (высота головки двигателя ГАЗ-402.10 составляет 94,4 мм, высота головки двигателя ЗМЗ-4021.10 равна 98 мм).

Объем камеры сгорания при поставленных на место клапанах и ввернутой свече равен 74-77 см3 для двигателя ЗМЗ-402.10 и 94-98 см3 для двигателя ГАЗ-4021.10. Разница между объемами камер сгорания одной головки блока не должна превышать 2 см3.

Корпусные детали двигателя ГАЗ-402 (ЗМЗ-402) автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705 — блок и головка цилиндров не требуют обслуживания за исключением очистки от пыли и грязи и подтяжки резьбовых соединений.

Через каждые 20000 км пробега необходимо проводить подтяжку головки блока цилиндров, проверку и регулировку зазоров между клапанами и коромыслами.

Гайки шпилек крепления головки блока цилиндров затягиваются от середины головки к торцам (переднему и заднему) Затяжку и проверку затяжки следует делать на холодном двигателе.

Если эту операцию выполнить на горячем двигателе, то после его остывания затяжка гаек окажется неполной вследствие большой разницы в коэффициентах линейного расширения материала головки, блока и шпилек.

Неисправности и ремонт двигателя Волга/Газель ЗМЗ-402

Двигатель ЗМЗ-402 один из самых известных и массовых моторов из Заволжья, представляет собой алюминиевый блок, с мокрыми гильзами из чугуна, с нижним расположением распредвала, клапана в движение посредством штанг и коромысел, по сути, это слегка доработанный ЗМЗ 24Д, в котором изменили выпускной коллектор, шпильки ГБЦ, установили распредвал с подъемом 9.5, вместо 9мм, немного подкорректировалась сама головка, поменяли маслянный насос, а так же изменены другие, менее значимые, вещи.
Двигатель ЗМЗ-402 есть высшая точка развития мотора ГАЗ 21, того самого движка конструкции 50-х годов…

Модификации двигателя ЗМЗ 402:

1. ЗМЗ 402.10 — основной и самый распространенный движок, СЖ 8.2, использует 92-й бензин. Используется на Волгах
2. ЗМЗ 4021.10 — мотор со сниженной СЖ до 6.7, под 76-й бензин. Используется на Волгах
3. ЗМЗ 4022.10 — двигатель с с форкамерно-факельным зажиганием. Этот тип мотора отличался другой ГБЦ, впуском, выпуском, другим распредвалом, измененным карбюратором и, в целом, более сложной конструкцией. Все эти нововведения должны были повысить тахнические характеристики, экономичность, токсичность и прочее. На выходе получился конструктивно сложный мотор, экономичность была не столь заметна и требовались дальнейшие работы по его совершенствованию, поэтому в 1992 году, производство форкамерных двигателей было свернуто.
4. ЗМЗ 4025.10 — аналог ЗМЗ 4021.10, но для автомобилей семейства Газель.
5. ЗМЗ 4026.10 — аналог ЗМЗ 402.10, но для автомобилей семейства Газель.

Неисправности двигателей ЗМЗ 402

1. Самым известным слабым местом 402-го движка является задний сальник коленвала, который не что иное, как веревка пропитанная графитовой смазкой, держит она до 2500 об/мин, после превышения данного порога, ее свойства теряются и она начинает гнать масло наружу. Замена сальниковой набивки на ЗМЗ 402 решает все вопросы.
2. Конструкция от карбюратора до головы так же кривая, поэтому на холостых в цилиндры смесь подается не совсем равномерно, отсюда на холостом ходу у ЗМЗ-402 различные дергания, вибрации и прочие прелести жизни.
3. Стук двигателя ЗМЗ-402, обычно в этом виноваты неотрегулированные клапана, работы по регулировке зазоров клапанов, нужно проводить каждые 15000 км, некоторые владельцы ставят гидрокомпенсаторы на змз 402 и вопрос частично решается. Если же клапана в норме, тогда стук провоцирует распредвал либо шатунные вкладыши.
4. Вибрация ЗМЗ 402. Обычно ее провоцируют подушки, если же опоры в норме, тогда дело в дисбалансе КШМ, карбюраторе или системе зажигания.
5. Перегрев двигателя. Для ЗМЗ-402 данное явление норма, проблема в термостате, помпе либо воздушная пробка в системе охлаждения. В принципе, конструкция системы охлаждения 402-го мотора такова, что центральная часть ГБЦ греется сильнее и со временем происходит вдавливание шайб и ослаблением гаек, если их своевременно не подтянуть, вас ждет прогар прокладки.

Вышеназванные неисправности, естественно, не все, это самые основные и наиболее распространенные проблемы, список можно продолжать вечно, владелец автомобиля с двигателем ЗМЗ-402 должен четко понимать, он обладатьель ретро мотора и быть готовым к любым его капризам.
Плюсы у двигателя ЗМЗ 402 тоже есть, это простота, живучесть и ремонтопригодность, достать запчасти на Волгу/Газель не проблема в любое время дня и ночь, в любой точке СНГ. Приличный ресурс, если за мотором следить, передвигаться аккуратно и не выкручивать его без причины, то прослужит от 200 и более тыс.км.
В общем и целом, по меркам 60-70х годов, мотор хороший, но время идет, все развивается, совершенствуется и по меркам XXI века, его место в музее, куда он и был отправлен в 2006 году. У 402-го движка есть много копий, это двигатели производства УМЗ 451, 414, 417, 421, некоторые из них выпускаются и по сей день, у всех этих моторов был один общий прародитель — ГАЗ 21 и конструкция практически один в один.

Тюнинг двигателя Волга/Газель ЗМЗ-402

Форсирование ЗМЗ 402.

Как форсировать двигатель ЗМЗ 402 правильно и без потери ресурса, для этого нам потребуется увеличить диффузоры карбюратора до 26/30мм, установить распредвал (например ОКБ Двигатель 35) и прямоточный выхлоп равного диаметра по всей длине. Данный тюнинг можно запросто произвести своими руками, мощность двигателя на выходе составит 120-130 л.с. Для повышения эффективности, можно отфрезеровать головку блока цилиндров до высоты 93мм, под увеличение степени сжатия, это даст еще несколько лошадей.
Ставить более злой распредвал и крутить в небеса смысла нет, на ЗМЗ-402 используется тяжелая тракторная поршневая группа, весь плюс уйдет на инерционные потери и трение, данным шагом кроме скорейшего капитального ремонта, ничего не получим. Можно попробовать решить вопрос установкой кованной облегченной поршневой, облегченным коленвалом, отбалансировать и все равно после 6000 об/мин мотор будет сдуваться, благодаря особой конструкции ГБЦ, этот вопрос нерешаем, а покупка ковки совершенно нерационально.

ЗМЗ-402 Турбо. Компрессор на 402 мотор

Самый простой способ надуть Волгу, это купить компрессор, например SC-14 и дуть в карбюратор. Усиливать ШПГ не нужно, давление до 0.5-0.7 бар она держит, выхлоп нужно заменить на полностью прямоточный. Данный метод элегантностью исполнения не отличается и поэтому, чтоб получить серьезный эффект, нам нужно переводить мотор на инжектор, менять ШПГ и коленчатый вал на кованные, ставить распредвал, ресивер, компрессор SC-14 или Eaton M90, настраивать все на январе онлайн. Это поедет быстрее 406-го мотора, но стоимость…
Чтоб касается турбины, кроме вышеобозначенного, нам потребуется турбокит либо собирать его самому, варить коллектор под турбину, сама турбина, пайпинги, форсунки 440сс, подбирать валы, выхлоп на 63-76 трубе, нужно обязательно инжектировать двигатель и в конце концов стоимость выльется в 2-3 цены автомобиля. Поэтому турбину на 402 двигатель никто не ставит. Лучший выбор модернизации ЗМЗ 402 это либо атмосферный вариант либо замена на ЗМЗ 406 мотор или 1JZ-GTE.

1JZ на Волгу
Двигатель 1JZ-GE / 1JZ-GTE один из самых распространенных вариантов свапа на Волгу, становится без особых проблем, более того, ГАЗ 3102 с завода выпускались с таким мотором, поэтому это самый оптимальный выбор по модернизации вашего ЗМЗ-402, ищите донора, ищите сервис с опытом таких работ (благо их немало), оформляйте переделку и наслаждайтесь существенно возросшей мощностью, экономичностью, тишиной и надежностью легендарного мотора 1JZ.

Источник

Какие различия у 402 моторов?

РАФ 2203-22038. Двигатель. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

Какие различия у 402 моторов? ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель

Модератор: Шмель

двигатель 4021 и 402 в чем разница. Смотреть фото двигатель 4021 и 402 в чем разница. Смотреть картинку двигатель 4021 и 402 в чем разница. Картинка про двигатель 4021 и 402 в чем разница. Фото двигатель 4021 и 402 в чем разница

Сообщение Алекс 88 » 22 окт 2015, 11:33

В общем тема вот о чём и зачем: 402 двигатель ставился на РАф 2203, Волгу, Газель, УАЗы, Соболя (наверное). И есть у них всё равно какие то отличия, верно? Вот и вопрос: какие именно? С чем могут возникнуть казусы при установке 402 с ГАЗ 31029 на РАФ?

Уже из личного опыта могу сказать следующее: корпус термостата разный (верхняя крышка точнее). Патрубки на РАФе некоторые другие. Выводов на РАФе у меня под 2 печки, а на Волге под одну (придётся глушить какие то похоже, потому как и на РАФе и на Волге будет по одной печке). А ещё у УАЗа с 402 и Волги ремни разной длины. Может ещё что то есть, подскажите?

двигатель 4021 и 402 в чем разница. Смотреть фото двигатель 4021 и 402 в чем разница. Смотреть картинку двигатель 4021 и 402 в чем разница. Картинка про двигатель 4021 и 402 в чем разница. Фото двигатель 4021 и 402 в чем разница

Сообщение Алекс 88 » 13 дек 2015, 17:48

двигатель 4021 и 402 в чем разница. Смотреть фото двигатель 4021 и 402 в чем разница. Смотреть картинку двигатель 4021 и 402 в чем разница. Картинка про двигатель 4021 и 402 в чем разница. Фото двигатель 4021 и 402 в чем разница

Сообщение DED » 22 дек 2015, 18:36

двигатель 4021 и 402 в чем разница. Смотреть фото двигатель 4021 и 402 в чем разница. Смотреть картинку двигатель 4021 и 402 в чем разница. Картинка про двигатель 4021 и 402 в чем разница. Фото двигатель 4021 и 402 в чем разница

Сообщение Алекс 88 » 23 апр 2016, 06:28

Сообщение SERG7537 » 24 апр 2016, 20:54

Доброго времени суток.Всегда считал, что 402 отличается от 4021 ГБЦ и штангами под АИ-93 в основном.Отличия в крышках и кранах системы охлаждения и отопления относятся больше к т.н. «исполнениям» для рафа.На волги шли из 402 семейства и 402 и 4021 и 4027 под газ.Также на 3102 ставился 4022 форкамерный.Все это модификации одного семейства 402.На рафики точно ставился 402 и 4027-он у меня с завода с двумя заправочными лючками и газовым оборудованием.Все они легко и непринужденно ставятся на раф.
4025(под А-80) и 4026(под А-92) исполнения для газели и там есть нюансы в шкивах и креплении кронштейнов роликов плюс часто,но не всегда сверловка в маховике под сцепление 406,что неплохо конечно.Их небольшими манипуляциями тоже поставить можно.
О вариантах для уаза не скажу,там могут быть отличия в картере сцепления.Может подскажет кто.

Отправлено спустя 14 минут 23 секунды:
Ну и конечно пусть письменно откажут,а то ведь языком-то все горазды.На 31029 массово шли 402 и 4021 и немного 4062 в 97 году(переходные на ходовой и с сиденьями 3110).

Отправлено спустя 8 минут 16 секунд:
Да,если волга типа 2410 то есть нюансы- там были 2410 с 402 и редко с 4021,
2411 для такси с 4021,
2417 для такси на газу «двухлючные» с 4027.
Если волга 3102 то 4022 с начала производства и позже 402,4021.(из этого семейства).
Так что теоретически вправе отказать только с семейством 2410 и то это преодолимо справкой о двигателе-аналоге.
Раньше завод такие справки давал и действовали они прекрасно.

Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Ну и если 3110,то опять же проблем нет-массово ставились и 402 и 4021.И даже точно могу сказать,что на желтенькие для такси 31105 частично ставились 4021,так что отказать проблематично.
Даже на снижение экокласса не сошлешься.

Источник

Двигатель моделей 402 и 4021

Двигатель моделей 402 и 4021 ГАЗ 3110

1 – стартер;
2 – тяговое реле стартера;
3 – маслопровод;
4 – топливный насос;

5 – кронштейн опоры двигателя;
6 – датчик лампы аварийного давления масла;
7 – масляный фильтр;
8 – шкив коленчатого вала;
9 – шкив водяного насоса;
10 – водяной насос;
11 – термостат;
12 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
13 – фильтр тонкой очистки топлива;
14 – свеча зажигания;
15 – распределитель зажигания;
16 – крышка толкателей;
17 – привод распределения зажигания и масляного насоса


Вид двигателей мод. 402 и 4021 с правой стороны

1 – шкив коленчатого вала;
2 – датчик указателя давления масла;
3 – выпускной коллектор;
4 – масляный картер;
5 – кран слива охлаждающей жидкости;
6 – головка блока цилиндров;
7 – впускная труба;
8 – карбюратор;
9 – пробка маслозаливной горловины;
10 – крышка коромысел;
11 – термостат;
12 – шкив водяного насоса;
13 – генератор

двигатель 4021 и 402 в чем разница. Смотреть фото двигатель 4021 и 402 в чем разница. Смотреть картинку двигатель 4021 и 402 в чем разница. Картинка про двигатель 4021 и 402 в чем разница. Фото двигатель 4021 и 402 в чем разница

1 – масляный насос;
2 – масляный картер;
3 – пробка слива масла;

4 – крышка шатуна;
5 – коленчатый вал;
6 – крышка коренного подшипника;
7 – шатун;
8 – поршень;
9 – гильза цилиндра;
10 – выпускной коллектор;
11 – впускная труба;
12 – направляющая втулка клапана;
13 – клапан;
14 – маслоочиститель системы вентиляции картера;
15 – крышка оси коромысел;
16 – коромысло клапана;
17 – ось коромысел;
18 – штанга толкателя;
19 – распределитель зажигания;
20 – привод распределителя;
21 – толкатель;
22 – распределительный вал;
23 – стартер

Видео про «Двигатель моделей 402 и 4021» для ГАЗ 3110

Замена термостата Газ 3110 / Змз 402
Разборка 402 двигателя (Волга). Сделай Сам!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двигатель 4021 и 402 в чем разница. Смотреть фото двигатель 4021 и 402 в чем разница. Смотреть картинку двигатель 4021 и 402 в чем разница. Картинка про двигатель 4021 и 402 в чем разница. Фото двигатель 4021 и 402 в чем разница