двухфазная мойка что это такое
Двухфазная мойка автомобиля
В современном мире, каждый автомобилист сталкивается с мойкой своего автомобиля. Кто-то моет по старинке тряпкой и водой набранной из реки. Но большинство, прибегают к услугам автомоек или моек самообслуживания. Двухфазная мойка авто для многих остается чем то непонятным.
Виды моек
Существующие виды моек:
Но все они не сравнятся с правильной двухфазной мойкой автомобиля.
Что такое двухфазная мойка?
Двухфазная мойка автомобиля это мойка, состоящая из двух этапов. На первой фазе, с кузова удаляется основной слой загрязнения. Грязь, находящаяся на поверхности вступает в реакцию со специальной щелочной химией, что облегчает ее удаление бесконтактным способом.
Важно, перед началом второй фазы мойки, производить пролив кузова без использования давления воды. Это необходимо для удаления оставшихся частиц песка.
Затем, при второй фазе мойке автомобиля, наноситься так называемая пена. Это состав «нейтральной» химии нанесенный через пенообразователь. Дальше вступает в дело контактная мойка, с помощью губки. На этом этапе удаляется остаточные, статические загрязнения. Смываются все составы водой из аппарата высокого давления.
Зачем нужна двухфазная мойка автомобиля?
Двухфазная мойка авто это максимально эффективный и безопасный способ. Он обеспечивает сохранность лакокрасочного покрытия и качество удаления загрязнений с кузова. Процесс мойки разработан для достижения наивысшего качества предоставляемой услуги. Меньшее количество мелких царапин, помутнений, микроповреждений ЛКП позволит автомобилю выглядеть как новым более длительное время. Для этого владельцы дорогих авто пользуются двухфазной мойкой с момента приобретения их в салоне.
Мойка автомобиля в детейлинге
В детейлинг центрах и студиях используют исключительно двухфазную мойку автомобиля. Это необходимо из-за особенностей выполнение работ по детейлингу. Полировка, нанесение защитных пленок, различных покрытий требует от кузова идеальной чистоты. Неправильная и некачественная мойка может повредить ЛКП и создать трудности по оказанию услуг детейлинга.
Двухфазная мойка на мойке самообслуживания
Мойка самообслуживания это дешевый и быстрый способ помыть любимый авто. Но двухфазная мойка автомобиля там практически не возможна. Соблюсти всю технологию не удастся.
Мойка в 2 фазы без АВД
Внимание! В тексте привожу мысли разной степени очевидности)
Недавно в сообществе был пост «А правильно ли вы моете автомобиль?» Комментарии были интересные, а подходы к мойке у людей самые разнообразные. Я даже попытался вспомнить, как это было у меня, с юных лет и по сей день. Пять сюжетов насчитал. Думаю, в любом из них многие узнают себя.
Ведро да губка
Они же, плюс случайный ручной шампунь
Они же, но прежде АВД без химии
Полноценная двухфазная мойка
Двухфазная мойка без давления
Мойку ведро-губка/ведро-губка-шампунь отметаю сразу, потому как наблюдал автомобили-затёртыши, которые из этого получаются. К ним я вернусь, если окажусь со своей машиной и пожизненным запасом горюче-смазочных материалов на необитаемом острове, где нет автокосметики и водопровода. А давление воды без химии, на мой взгляд, в некоторых случаях оправдано, если за этим последует вторая фаза.
Предпоследний сценарий самый популярный и продвигаемый в среде искушённых людей.
Последний вариант встречаю редко и в сети, и в жизни. Однако, по ряду причин, он мне нравится и я им пользуюсь. И в комментариях к своим постам, и в личных сообщениях встречаю вопросы, оправдана ли замена АВД поливочным пистолетом, смывается ли таким образом бесконтакт и сколько остаётся статики? Чтобы не быть голословным, подготовил этот пост. Заодно провёл тест нового шампуня от Шайнов.
Две машины. Нива покрыта твёрдым воском. Дастер по факту без покрытия — быстрый кварц практически смыт. Для вощёной машины куплена ещё одна пара от Shine Systems: новый бесконтакт DelicateWash (вышел совсем недавно) и уже известный кислотник AcidShampoo в качестве второй фазы. Для голого кузова PinkFoam и CherryBomb соответственно.
Эксперимент проще некуда — бесконтакт с бортов я буду смывать двумя способами: простым поливочным пистолетом и бытовой АВД’шкой. «Бытовая» — ключевое слово. Это Karcher 520M 2002 года с максимальным давлением 120 бар. За 19 лет я один раз разбирал его и менял масло. Так же стоит не родной комплект рукав-пистолет-копьё. Пользуюсь в последнее время не часто — люблю работать в тишине, а свыше 70и дБ звука в 30и кв.м гаража — это не тихо) Так же минусом идёт длина пистолета и штатной VarioPower. Но коротенькое копьё со сменными форсунками на будущее не отрицаю. Всё-таки иногда машина выглядит вот так:
Первой идёт Нива и DelicateWash. Шайны утверждают, что шампунь годится для автомобилей с керамикой, жидким стеклом и воском. Но я решил поиграть в химика и залез в состав лакмусовой бумажкой. По-моему, получилось слишком фиолетово для деликатного шампуня. В раствор 1 : 40 помещать индикатор не стал. Говорят, что разбавленная щёлочь меняет свой водородный показатель на десятые доли. Я химиком только прикинулся, поэтому комментировать это не берусь.
Уровень загрязнений на фото, плотность пены тоже можно понять по картинке. Текучесть — как всегда на видео в конце поста. Если коротко, то убегает вниз лишь немного быстрее, чем PinkFoam в той же концентрации. Щелочной запах на месте.
Правую часть двери смываю без давления садовым пистолетом, левую — АВД’шкой. На кузове, покрытом твёрдым воском разница большая. Значит, так же будет и на керамике, и на стекле, и на силантах. Граница чётко видна, описывать её словами нет необходимости.
Тут же первый раз испробовал кислотный AcidShampoo. Могу про него сказать, что это просто инструмент. Ему приписывают регенерацию защитных составов и профилактику кальциевых отложений. Кайфа от его использования никакого — пены и лубриканта почти нет, запаха тоже нет. На кузове «вот он был и вот его не стало.»
Когда искал какой-нибудь ёршик для колёс, наткнулся на самый маленький WW1 от Leraton. Ещё подумал, что за колёса такой малюткой чистить? Назвал его «камыш». Но он идеально пригодился в другом месте — прикомандирован к Нивской радиаторной решётке. Ещё с детства помню: поторопишься такую мыть, так палец об неё и порежешь. Неплохой инструмент, в мойке пригодится.
После первой мойки данной парой шампуней воск на месте. Но что-то мне подсказывает, pH-уровень DelicateWash ни одно покрытие в покое не оставит. Буду наблюдать. Результатами, как всегда, поделюсь.
Шампуни, которые использовал на Дастере давно не новы, заострять на них внимание не буду. Кузов можно считать ничем не покрытым — FastQuartz прожил три мойки. Так же видно, что грязи на нём меньше. Вариативность!
Двухфазная мойка кузова автомобиля. Сравнение с бесконтактной мойкой.
Современная тенденция такова, что автомобилем владеет практически каждый, при этом, ухаживать за ним мало у кого хватает времени. Да и денег всегда жалко. Возможно поэтому один из самых популярных видов моек кузова на автомойках — двухфазная мойка. И стоит недорого, и, говорят, лакокрасочное покрытие улучшает.
Попытаюсь разобраться и ответить на вопрос, почему автомобилю необходима именно двухфазная мойка и какая в этом выгода? И стоит ли заказывать услугу «кузов+салон»?
Но для начала, что мы получаем при обычной бесконтактной мойке кузова автомобиля.
1. После обычной мойки автомобиля, если провести по кузову белой салфеткой, видно, что на кузове остается песок и грязь. Вытирая кузов насухо, лак царапается песком.
2. После бесконтактного шампуня на автомобиле остается щелочь, которая притягивает пыль. Эта пыль, наслаиваясь, образует новую грязь. Следовательно, авто станет грязным намного быстрее чем обычно.
3. Остатки щелочи плохо влияют на машину: они проникают в поры лака, разрушая его. Лак начинает мутнеть, и кузов теряет блеск.
4. Наносить воск после обычной мойки = законсервировать оставшуюся на кузове грязь. Плюс ко всему — воск смоется намного быстрее.
Все это очень неприятные факторы, но обратить минусы в плюсы легко: вместо обычной бесконтактной мойки надо использовать двухфазную мойку кузова автомобиля.
Почему это выгодно, в чем преимущества?
1. После первичной мойки кузов домывается вручную. При этом оставшийся песок не царапает лак, из-за применения крупнопористой губки и шампуня с лубрикантом. После такой мойки машина становится абсолютно чистая.
2. Двухфазная мойка экономит время, химию и воду на первой фазе. Сушка кузова после мойки происходит значительно быстрее.
3. Щелочь после применения активной пены полностью нейтрализуется кислотным шампунем во второй фазе. Авто дольше остается чистым, а лак дольше сохраняет свой первозданный вид.
4. Шампунь для ручной мойки защищает лак автомобиля от негативного воздействия окружающей среды, делает цвет ярким и придает блеск.
Представьте себе: вы постоянно заказываете услугу «Кузов+салон» или моете машину на мойке самообслуживания. На кузове остается щелочь, которая крепко скрепляется с лаком и притягивает к себе пыль и грязь. Это затрудняет следующую мойку. При следующей мойке снова налипает щелочь и снова прикрепляется грязь. И так по кругу.
Весь этот слоеный пирог запекается на солнце. И в какой-то момент появляются мысли: «шампунь на мойке самообслуживания разбавляют» / «мойщики совсем разучились работать». И далее идут ругань, нервы, недовольство от потраченного зря времени, денег, и от своего автомобиля.
Есть ли альтернатива? Регулярно заказываеть двухфазную мойку / самим применять двухфазную мойку. Тогда кузов машины будет идеально чистый, гидрофобные компоненты будут защищать авто и с каждой такой мойкой на кузове их станет все больше! Автомобиль засияет в солнечных лучах, привлекая внимание и завидные взгляды окружающих. В результате мойщики молодцы, тачка огонь, настроение отличное, а жизнь сияет яркими красками!
Для такого счастья нам понадобится совсем немного!
Надо всего лишь заказывать услугу «Двухфазная мойка» на автомойках или детейлинг центрах. Если самим ухаживать за своим авто, начните применять специальный ручной шампунь для второй фазы, варежку для мойки автомобиля или крупнопористую губку.
Двухфазная мойка автомобиля
Двухфазная мойка это самый экономичный способ правильной мойки автомобиля. Обработка кузова осуществляется в два этапа — предварительная мойка и основная мойка. Задача предварительной мойки — удаление грубых загрязнений. Задача основной мойки — удаление остаточных статических загрязений. После прохождения этих этапов автомобиль готов к сушке либо протирке. В процессе двухфазной мойки применяются только экологичные составы Koch Chemie, имеющие европейские листы безопасности и не оказывающие негативного воздействия на лакокрасочное покрытие, хром, пластик, резину и любые другие материалы экстерьера автомобиля.
Данная услуга призвана прийти на смену привычной «бесконтактной мойке» в один подход, имеющей ряд очевидных недостатков:
— применение на автомойках крайне агрессивной химии в целях минимизации остаточных статических загрязнений;
— хроническое превышение рекомендованной изготовителем концентрации состава для бесконтактной мойки для минимизации статического загрязнения;
— состав для бесконтактной мойки практически никогда не смывается с кузова на 100% и, высыхая, он продолжает негативно воздействовать на поверхность;
— невозможность в большинстве случаев обеспечить идеальную чистоту кузова без последующей протирки;
— жесткое абразивное воздействие на кузов при протирке недомытого автомобиля.
Вопреки расхожему мнению о том, что «бесконтактная мойка» обеспечивает гарантию безопасности лакокрасочного покрытия, данный тип ухода является наиглавнейшей причиной ухудшения внешнего вида автомобиля — его зацарапывания и помутнения, а также выгорания хромированных, алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов внешней отделки.
Технология Двухфазной мойки:
1. Предварительная сбивка кузова высоким давлением в случае если он имеет значительные загрязнения, либо экстремально высокую/низкую температуру поверхности (в зимний/летний период).
2. Нанесение на кузов эмульсии состава для предварительной бесконтактной мойки MULTI STAR. Нанесение на сухой кузов поверх загрязнения дает максимальный эффект. Рекомендуется наносить состав снизу вверх, для исключения потеков и более обеспечения качественного взаимодействия с грязью. Выдержка на поверхности в течение 2-3 минут, при этом не допускается высыхание химии. Не рекомендуется наносить химию под прямым солнечным светом.
3. Сбивка химии высоким давлением сверху вниз. На данном этапе необходимо очистить кузов от основных видимых загрязнений. Нет необходимости промывать поверхность длительное время.
4. Нанесение на кузов состава для основной ручной мойки кузова TWIN SHAMPOO. Допускается как ручное нанесение губкой с предварительным разведением состава в ведре, так и аппаратное с помощью пенокомплекта к аппарату высокого давления.
5. Основная ручная мойка кузова специальной крупноячеистой губкой. Выдерживать состав на поверхности необходимости нет, рекомендуется сразу приступать к мойке, не дожидаясь схода пены и подсыхания состава. Мыть кузов необходимо сверху вниз по методу «винта» — начиная с крыши, затем стекла и стойки, затем капот и багажник, затем крылья и двери. Бампера, пороги и диски промываются в последнюю очередь. Очень важно регулярно отжимать губку, сбрасывая пену после обработки каждого элемента кузова, при необходимости рекомендуется промыть губку в ведре либо под проточной водой. При ручной мойке кузова нет необходимости прикладывать к губке усилия и совершать «втирательные» движения — достаточно небольшого нажима для снятия остаточного слоя статических загрязнений.
6. Сбивка шампуня с поверхности кузова сверху вниз. При этом нет необходимости длительно промывать кузов, т.к. шампунь для ручной мойки имеет низкий уровень pH, что обеспечивает легкий смыв с поверхности.
7. Сушка кузова перфорированной искусственной замшей.
Часто задаваемые вопросы
Что такое Двухфазная мойка?
Данная услуга призвана прийти на смену привычной «бесконтактной мойке» в один подход, имеющей ряд очевидных недостатков:
Что такое Евромойка? Европейская мойка кузова
Европейская мойка является улучшенным вариантом двухфазной мойки с дополнительным этапом чистки дисков и нанесения защитного состава на кузов.
Рассмотрим теперь автомобиль.
Посмотрите на него пока он мокрый. Если в вашем случае Вы наблюдаете на мокрой поверхности, что цвет более насыщенный чем когда поверхность сухая, то Вам надо как можно быстрее начинать правильно обрабатывать свой автомобиль. На самом деле, слой воды создаёт эффект проявления истинного цвета вашего автомобиля, но когда он высыхает лаковая поверхность снова проявляет замутнение и царапины. Это нам и говорит, о повреждении защитного слоя лакового покрытия, который был нанесён в момент производства автомобиля. Если продолжать так обрабатывать автомобиль, то блеск и защиту можно будет восстановить только путём более глобальных вмешательств. Спросите себя: Вы этого хотите? Или готовы прислушаться к экспертному мнению и начать обслуживать автомобиль по стандартам, которые поддержат блеск и естественную защиту Вашего автомобиля?
Так как же правильно ухаживать за поверхностью защитного лакового покрытия собственного автомобиля?
Мы не делаем открытий, мы всего лишь возвращаемся к правильным истокам ухода за автомобилем.
2. Второй этап, это когда мы удаляем остатки загрязнений, применяя при этом самый безопасный способ. В чём он заключается. Беря специальную немецкую пористую губку, нанося шампунь для ручной мойки на поверхность, мы удаляем статические загрязнения и тщательно промываем всю поверхность, включая скрытые полости, где, как правило скапливаются грязи (решетка радиатора, вокруг номерных знаков, узкие места в бамперах и т.д.). Но Вы спросите: А как же так? Вы ведь сможете поцарапать мой автомобиль? Значит когда Ваш автомобиль протирают после первого этапа то не царапают, а мы, промывая специальными пористыми губками поверхности выходит, что царапаем? Где тут логика? Поролон, который мы используем, имеет супер низкую плотность по отношению к лакокрасочному покрытию. Специальное построение пор в поролоне свободно забирает остатки загрязнений вместе с пеной и после отжима свободно их удаляет. Теория по шампуню от Кох-Химия Германия для ручной мойки: При механическом воздействии увлекаемые молекулами моющего средства грязевые частицы переходят в раствор. Молекулы моющего средства обволакивают загрязнения и отмытую поверхность, что препятствует укрупнению частиц и оседанию их на поверхности. В результате частицы загрязнения во взвешенном состоянии стабилизируются в растворе и удаляются вместе с ним. Внимательно промыв автомобиль сверху вниз и только в последнюю очередь пороги, взяв при этом другую губку, можно приступать к сушке кузова. Но что-то мы упустили? Это нанести защитный слой, который постепенно вернёт нам блеск лакокрасочного покрытия и защитит его от агрессивной окружающей среды. В нашем случае если Вы заказали именно ЕвроМойку, а не просто двух фазовую мойку, то защита лакокрасочного покрытия входит в комплекс услуг.
Этапы Европейской мойки кузова автомобиля:
Что такое НаноМойка? Наномойка кузова автомобиля
Сложилось бытовое мнение, что приставка «НАНО» уже не разработки, которые длятся многие годы и затрачиваются на них колоссальные средства и человека-часы, а всего лишь плод воображения маркетолога и дизайнера которые должны сделать красочную этикетку и включить в название продукта приставку НАНО…
Так что такое НАНО и почему мы так настойчивы в нашем позиционировании этой услуги на рынке? Вопреки сложившемуся бытовому мнению, всё НАНО заключается в уникальном составе, который был разработан для регенерации долговременной реакционной защиты блеска лакокрасочного покрытия 1-K-Nano-Lackversiegelung от компании «Koch Chemie GmbH» (Кох-Химия Германия).
Данным продуктом для регенерации является специальный шампунь, содержащий реактивы, которые были разработаны путём ассоциации двух (или более) химических частиц, связанных вместе межмолекулярными силами. Да, структура которая создаётся в ходе мойки не является долговременной. Так что тогда Вы получаете и в чём тут прелести от расставания с лишними деньгами, если Вы это не можете попробовать на зуб и пощупать? Основное отличие шампуня NANOMAGIC GLANZWACHSSHAMPOO MIT NANO-KONSERVIERER от прочих шампуней, даже если речь идёт о продуктах компании Koch Chemie, этот процесс мойки является самым безопасным во всех направлениях. При нанесении раствора или пены на поверхность лакокрасочного покрытия моментально создаётся структура с повышенным эффектом уменьшения трения на обрабатываемой поверхности. Создаётся структура вокруг мельчайших загрязнений, похожая при увеличении до человеческого роста на шар «ЗОРБ». Что-то находится внутри, но прикоснуться к поверхности не имеет возможности, если это не откровенные сгустки грязи, тут НАНО технологии бессильны, как если, к примеру, поместит в шар «ЗОРБ» человека с весом более чем 200 кг., он просто его разорвёт.
1. Создаётся устойчивая защита блеска лакокрасочного покрытия, более сильная, чем при ЕвроМойке и все вытекающие отсюда плюсы.
2. Принцип такой мойки остаётся таким же, как и в ЕвроМойке, Вам не надо задумываться о том, что у Вас на данный момент более грязное и стараться обратить внимание автомойщика на это загрязнение.
3. Автомашина обрабатывается в комплексе и отдаётся в блестящем состоянии.
Компания «Koch Chemie GmbH» первая начала акцию по вводу на российский рынок качественного обслуживания автомашин и сегодня технологии, которые предлагаются Вам, являются точной копией услуг 100% распространенных и применяемых по всей Европе.
Аналогичные принципы действуют на автоматических портальных и туннельных автомойках:
Дополнительно при автоматической мойке вы можете заказать программу нанесение консерванта лакокрасочного покрытия такого как NANOMAGIC TWIN WAX HIGHTEC или MAGIC DRY & CARE.
Поэтому мыть двигатель нужно. И можно. Главное – соблюдать технологию.
Небезопасная технология мойки двигателя
Рассмотрим «кустарную» технологию мойки моторного отсека, которую предлагают практически на всех автомойках страны. Этапы «кустарной» мойки двигателя:
Эта незамысловатая процедура проделывается на подавляющем числе автомоек и является свидетельством непрофессионализма и низкого уровня сервиса в автомоечной отрасли, приводя к тяжелым последствиям как для работоспособности двигателя, так и для его внешнего вида. Каковы причины этого?
Во-первых, на трех этапах мойки используется вода и водные растворы – это увеличивает риски замыкания проводки, т.к. вода хорошо проводит электричество.
Во-вторых, на двух этапах применяется высокое давление, которое способствует проникновению воды во все узлы и агрегаты, что значительно повышает риски замыкания.
В-третьих, применяются высокощелочные составы для мойки, которые крайне негативно реагируют со сплавами цветных металлов, моментально окисляя и способствуя их дальнейшей коррозии. Щелочь так же агрессивно воздействует на пластиковые и резиновые элементы подкапотного пространства, приводя к появлению «белесых» разводов и «выгоранию» их поверхности. Еще одна особенность высокощелочных составов – необходимость длительного смывания, что вынуждает либо повышать время и напор сбивки высоким давлением, а это чревато «заливом» двигателя, либо вовсе оставлять часть состава на поверхности, позволяя ему дальше агрессивно реагировать с материалами.
После подобной услуги клиент получает высокие риски незапуска двигателя либо запуска с последующим сгоранием катушек зажигания, прогрессирующую коррозию открытых элементов проводки и непрезентабельный внешний вид алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов экстерьера моторного отсека.
Технология мойки двигателя от Koch Chemie
В свою очередь, технология мойки двигателя от Koch Chemie позволяет минимизировать вероятность незапуска, защитить от коррозии и обеспечить идеальный внешний вид как у нового автомобиля. Наша технология состоит из следующих этапов:
При отсутствии возможности применения пара на автомобилях производства Volkswagen AG (AUDI, Porsche, Volkswagen и т.д.) рекомендуется предварительный демонтаж индивидуальных катушек зажигания. Моторные отсеки раритетных либо эксклюзивных автомобилей рекомендуется мыть только с применением пара.
Главные отличия технологии мойки двигателя Koch Chemie от «кустарной» заключаются:
По технологии Koch Chemie в Сибирском регионе моются десятки тысяч автомобилей ежегодно, в том числе самые эксклюзивные. За все время нашего присутствия на рынке на качество услуги поступили единичные жалобы, что всегда было связано исключительно с человеческим фактором.
Как полируют Автомобиль? Полировальная система
Преимущества полировальных паст Koch Chemie
Вся линейка абразивных полиролей производства Koch Chemie имеет 90% наполнение абразивами. Большинство конкурентов способны обеспечить максимум 40% абразивной составляющей в своих пастах. Высокая концентрация абразива позволяет существенно снизить временные затраты на полировку, а также значительно сократить расход пасты.
Аналоги пасты Schleifpaste у конкурентов имеют абразив размером от 2мкм до 120 мкм, такую пасту мы хорошо ощущаем, как песок на пальцах, когда её наносим на поверхность кожи. Отсутствие в пасте Koch Chemie «сорного» абразива более крупного размера позволяет получить великолепные результаты при равномерном снятии лака без дополнительного повреждения поверхности.
Пасты Koch Chemie практически не оставляют после себя пыли если сравнивать их с пастами конкурентов. Наши пасты не пересыхают на поверхности и свободно удаляются путём располировывания как с ЛКП, так и с пластика и резинок. При работе они не требуют нагрева поверхности, при этом режущая способность абразивного материала остаётся на высоте. Отличное взаимодействие с полировальным кругом «Мех Ламы» ускоряет процесс удаления царапин с поверхности ЛКП при этом нагрев минимизируется в сравнении с поролоновым полировальным кругом.
Что такое Нанолак? Защитное нанопокрытие лака от Koch Chemie
«Уже более 40 лет мы являемся поставщиками и партнёрами таких ведущих мировых автопроизводителей как Mercedes-Benz, Audi или BMW, а также многочисленных предприятий, занимающихся уходом за автомобилями. При этом идеальная финишная обработка лакокрасочного покрытия представляет для нас наивысший интерес, в том числе как для разработчиков и производителей. С помощью обычной политуры и воска можно достичь высокой степени блеска и сегодня, однако стойкость этих продуктов, как правило, ограничивается несколькими днями. В результате создания нанолака 1K-Nano нам удалось получить продукт, который обеспечивает исключительно высокую степень блеска и гладкости поверхности, при этом в течение длительного времени прочно соединен со структурой лака и обладает стойкостью к воздействию химических продуктов и истиранию.»
Доктор Ральф Мюнценберг, отдел научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Koch Chemie.
Свойства 1K-Nano:
Эффект от обработки по заявлению производителя длится до 3 лет, но при существенных ограничениях на эксплуатацию автомобиля (ручная мойка нейтральным шампунем, хранение автомобиля в гараже). В условиях российского климата и особенностей эксплуатации мы даем гарантию на 1 год при условии регулярного (1 раз в месяц) прохождения процедуры восстановительной мойки (Евромойка, Наномойка) и мойки автомобиля в два этапа двухфазной мойкой только щадящими составами Koch Chemie.
Принцип действия нанолака
Необработанная поверхность лакокрасочного покрытия не обладает абсолютной гладкостью. Вследствие этого возникают диффузные отражения света.
Нам кажется, что поверхность заматовела, потеряла былой блеск и глубину цвета. Капли воды плохо стекают с поверхности, а частицы грязи прилипают гораздо сильнее.
В начале работы глубокие царапины и шероховатости обрабатываются пастами Power Cut, Schleifpaste и Fineschleifpaste. В процессе полировки абразив (оксид алюминия) рассыпается на мелкие частички размером 0,6 мкм и устраняет видимые царапины.
С помощью политуры Hochglanz-Antihologramm-Politur c поверхности удаляются также следы шлифовки. В процессе данной полировки абразив (оксид алюминия) рассыпается на мелкие частички размером менее 0,2 мкм. Следы шлифования величиной менее 0,4 мкм уже не заметны для человеческого глаза. Теперь поверхность совершенно гладкая и не имеет царапин.
Благодаря однородной и гладкой структуре поверхности свет отражается оптимально и равномерно. Вследствие этого получается лаковая поверхность с зеркальным блеском. Однако лак ещё не защищён. За счёт минимальной толщины слоя в 5-8 нанометров (1 нанометр = 0, 000.001 мм) в результате консервации 1K-Nano на лакокрасочной поверхности образуется исключительно гладкий и блестящий защитный слой. Капли воды легко стекают с поверхности (эффект лотоса), а частицы грязи легче удаляются (легко очищаемая поверхность) и благодаря консервации обеспечивается защита лака.
Что такое Антидождь? Гидрофобное покрытие для стекол (Антидождь)
Обработанная защитным покрытием поверхность не бликует, не создает эффекта «залитого маслом» стекла.