дзен партнерский материал что это

Партнерка Яндекс.Дзен: сколько платит? Как подключить монетизацию?

Дзен — медиаресурс от Яндекса для публикации статей и видеороликов. Позволяет зарабатывать на текстовом контенте.

Сколько платит Яндекс.Дзен

Заработок на статьях зависит от количества дочитываний и тематики.

дзен партнерский материал что это. Смотреть фото дзен партнерский материал что это. Смотреть картинку дзен партнерский материал что это. Картинка про дзен партнерский материал что это. Фото дзен партнерский материал что это

Рассмотрим статистику на примере канала «Business K». Автор не находится в топе, но всё же добился определённых результатов: 50 тысяч аудитории, 1400 подписчиков. Основные тематики: деньги, бизнес, новости.

По словам автора, зашли статьи про зарплату и строительство дома. Охват: от 30-45 тысяч, дочитывания: более 2 тысяч.

дзен партнерский материал что это. Смотреть фото дзен партнерский материал что это. Смотреть картинку дзен партнерский материал что это. Картинка про дзен партнерский материал что это. Фото дзен партнерский материал что это

Первая неделя заработка. Статистика в Яндекс.Метрике.

дзен партнерский материал что это. Смотреть фото дзен партнерский материал что это. Смотреть картинку дзен партнерский материал что это. Картинка про дзен партнерский материал что это. Фото дзен партнерский материал что это

Первая неделя заработка. Статистика в Яндекс.Дзен.

В итоге, автор канала получил

71 рубль за 1 тысячу дочитываний или

23 рубля за 1 тысячу посетителей. Стоит отметить, что в статистике преобладают статьи про финансы, с заголовками типа: «Зарплата падает — кредиты растут» или «Ещё год назад я получал 25 тыс. рублей, а сейчас…».

Преимущества

Как получить монетизацию

дзен партнерский материал что это. Смотреть фото дзен партнерский материал что это. Смотреть картинку дзен партнерский материал что это. Картинка про дзен партнерский материал что это. Фото дзен партнерский материал что это

Ваш канал должен набрать 7 тысяч дочитываний за неделю. Как только вы получаете монетизацию, в ваших статьях показывается контекстная реклама.

дзен партнерский материал что это. Смотреть фото дзен партнерский материал что это. Смотреть картинку дзен партнерский материал что это. Картинка про дзен партнерский материал что это. Фото дзен партнерский материал что это

Рекламируемый продукт в контекстной рекламе зависит от содержимого статьи + интересов читателя. Например, в статьях про зарплату будет откручиваться реклама сайта по заработку в Интернете или микрозаймам.

Где брать статьи

Забудьте об определении «качественный контент», как о лекарстве от всех болезней. Качественная статья не увеличит аудиторию с унылым заголовком.

Правильно подобранный заголовок важнее, чем статья.

Главный показатель качества — это его уникальность, которой обладает и рерайт.

Рерайтинг — переписывание чужого контента своими словами. Цель рерайтинга — не потерять смысл и довести уникальность до 95-100%.

Как создать канал в Дзен

дзен партнерский материал что это. Смотреть фото дзен партнерский материал что это. Смотреть картинку дзен партнерский материал что это. Картинка про дзен партнерский материал что это. Фото дзен партнерский материал что это

Вы должны быть зарегистрированы в Яндексе. Кликните на аватарку в правом верхнем углу и перейдите в «Редактор».

дзен партнерский материал что это. Смотреть фото дзен партнерский материал что это. Смотреть картинку дзен партнерский материал что это. Картинка про дзен партнерский материал что это. Фото дзен партнерский материал что это

Нажмите на кнопку «Настроить канал».

дзен партнерский материал что это. Смотреть фото дзен партнерский материал что это. Смотреть картинку дзен партнерский материал что это. Картинка про дзен партнерский материал что это. Фото дзен партнерский материал что это

В этом разделе оформите канал.

дзен партнерский материал что это. Смотреть фото дзен партнерский материал что это. Смотреть картинку дзен партнерский материал что это. Картинка про дзен партнерский материал что это. Фото дзен партнерский материал что это

С регистрацией и настройкой канала разберётся и новичок. На YouTube вы найдёте видеоуроки по правильному старту.

Способы заработка

Существует несколько общеизвестных способов для формирования дохода с Яндекс.Дзен.

Монетизация

Наберите 7000 дочитываний за неделю и подключите показ рекламы внутри статей.

Преимущество способа в том, что он полностью пассивен и зависит лишь от количества опубликованных статей и аудитории.

Прямая реклама

Наберите аудиторию и продавайте рекламу брендам, которым подходит тематика вашего канала. Например, на большом канале про кошек рекламой заинтересуются производители жидкого и сухого кормов.

Преимущество: цена за одно рекламное размещение зависит лишь от ваших запросов.

Партнёрские программы

Размещайте партнёрские ссылки в статьях и привлекайте покупателей на тот или иной товар.

Преимущество — для заработка не требуются дочитывания. Всё зависит только от аудитории.

Выплаты

Вывод доступен на YooMoney и PayPal.

PayPal не работает для граждан РФ, Украины, Беларуси, Турции и Узбекистана.

Яндекс.Дзен — это платформа для самореализации и обретения финансовой независимости. Создайте собственный канал и соберите 7 тысяч дочитываний для заработка на монетизации.

Рейтинг партнерской программы

Мы разработали 5 основных критериев универсальной оценки партнерских программ:

1. Наш ресурс имеет высокие позиции в поисковых системах, а ваша оценка формирует рейтинг проекта на основе микроразметки, что видят не только пользователи YouPartner, но и все те, кто использует поисковые системы. Именно это и влияет на выбор той или иной партнерки пользователем, когда он начинает сотрудничество.

2. Если администрация партнерской программы лояльна, то они обязательно учтут ваши требования и пожелания в дальнейшей работе.

3. В случае явной несправедливости ваш отзыв не только получит возможность исправить ситуацию, но как минимум — предупредит других партнеров.

4. Ваша оценка может повысить или понизить позицию партнерской программы в общем рейтинге.

Чтобы поделиться подробностями сотрудничества с партнерской программой рекомендуем спуститься в раздел «Комментариев». При необходимости прикрепите скриншоты для подтверждения своих доводов.

Источник

Нативная реклама

Публикация, которую блогер создает по заказу рекламодателя, чтобы познакомить аудиторию с рекламным продуктом. Вознаграждение блогера при этом может быть как материальным, так и нематериальным.

\\n «>>\»>Нативная реклама — это полноценный авторский материал. При поддержке рекламодателя блогер создает качественные публикации, которые развлекают, учат, предлагают пользователям полезные сведения. Благодаря этому рекламодатель приобретает заинтересованность потенциальных клиентов.

Мы позволяем блогерам Дзена размещать нативную рекламу. Публикации, интересные пользователям, уместны в ленте Дзена. Создавая материал, следуйте главному принципу нативной рекламы: если не упоминать бренд в публикации, она должна остаться такой же содержательной и привлекательной.

Вы можете потратить дополнительные показы на публикации с нативной рекламой: Дзен подберет для них наиболее подходящую аудиторию. Подробнее об этом см. в разделе Бонусные показы.

Как создавать публикации с нативной рекламой

В этом разделе мы собрали советы для блогеров. Следуйте им и создавайте публикации, полезные и для аудитории, и для рекламодателей.

Соблюдайте тематику

Подумайте о ценности

Пользователи приходят в Дзен ради интересных материалов, а не ради рекламы. Качественная рекламная публикация привлекает внимание и приносит пользу аудитории. Хороший материал останется содержательным, даже если вычеркнуть из него упоминания бренда.

Будьте честными

Отключите рекламные блоки

Если на канале подключена монетизация, публикуйте материалы с нативной рекламой без рекламных блоков. Это не строгое требование, а совет: Дзен не вправе ограничивать заработок блогеров. Вы сами решаете, что делать с блоками.

Объявления в рекламных блоках Дзена подбираются индивидуально для каждого пользователя с учетом его интересов. Однако их тема с высокой вероятностью не совпадет с темой нативной рекламы. Люди лучше воспринимают публикации с одним рекламным посылом. Поэтому, отключая блоки, вы проявляете уважение к рекламодателям.

Кроме того, обилие рекламы часто раздражает пользователей. Они могут запутаться, если тема блоков не совпадает с темой материала. Отключая рекламные блоки в публикации, вы заботитесь о пользователях.

Уделите время оформлению материала

Заголовок и краткое описание должны соответствовать содержанию материала. Хорошо, если \\n

Карточка предварительного просмотра, которая отображается в ленте рекомендаций. Состоит\\n из заголовка, небольшого описания и изображения или стоп-кадра из видео. Нажав на\\n карточку, пользователь переходит к полной версии материала на канале или\\n сайте-источнике.

\\n «>>\»>карточка рекламной публикации не будет отличаться от других карточек. Материалы, в которых сразу распознается реклама, могут оттолкнуть постоянных пользователей.

Цель карточки — заинтересовать пользователя. Цель публикации — удержать его внимание. Не пренебрегайте авторским стилем в угоду интересам заказчика. Если обычно вы пишете спокойно и нейтрально, не оформляйте рекламную публикацию в виде юмористической истории.

Рекламные ссылки могут быть частью публикации с нативной рекламой, поэтому их допустимо не выделять в отдельный блок.

В Дзене запрещено размещать ссылки с единственной целью — побудить пользователя перейти на сайт. Запрет действует и для публикаций с нативной рекламой. Качественные материалы повышают лояльность к бренду и его узнаваемость, даже если пользователи не переходят по ссылкам.

Следуйте нашим требованиям

Публикации должны соответствовать требованиям к публикациям Дзена, а реклама в них — требованиям Яндекса к рекламным материалам.

Источник

Как заработать на размещении партнерских материалов в Яндекс Дзен и какие правила надо соблюдать

Партнерский материал в Яндекс Дзен – это текст, сопровождаемый ссылкой, ведущей на сайт, страницу или группу в социальных сетях, на которых продаются товары и услуги. Владелец канала, размещает рекламу продукта и получает деньги за переходы по «линкам», заказы или другие активные действия посетителей блога.

Расскажу, как правильно работать с партнерками, чтобы иметь с них доход и не получить ограничений, как оформлять ссылки, чтобы у администрации Дзена не было претензий. Дам полную информацию по этому виду заработка на платформе.

Добавление реферальной ссылки

На ресурсах, где действуют партнерская программа, как правило, для каждого пользователя формируется собственный «линк», который можно разместить в тексте статьи на канале в Zen. Когда читатель переходит по ссылке, это фиксируется. Владельцу блога начисляются деньги, если оплата идет за указанное действие.

Яндекс.Дзен не запрещает размещать свои реферальные ссылки в тексте публикаций. Это делается следующим образом.

В статье

В нарративе

Нарративы отключены в Яндекс.Дзене с 3 апреля 2020 года, возможно позже этот формат будет возвращен, на всякий случай тоже оставляю эту инструкцию:

Пометка для публикации с рекламой

Если ссылка размещена в статье, то Дзен рекомендует указывать, что в материале есть реклама товара или услуги.

Если все осуществлено по инструкции, то алгоритм, читатели и сотрудники Дзен увидят, что в статье есть партнерские ссылки.

Некоторые блогеры считают, что давать системе информацию о наличии в публикации рекламных ссылок не стоит, потому что алгоритм в таком случае не дает много показов статьям с реферальными «линками». Эта теория официально не подтверждена. Но нельзя исключать, что так и есть.

Дзен стремится к тому, чтобы на площадке размещали только качественные статьи, нарративы и видео. К сторонней рекламе платформа относится не очень хорошо, хоть и не запрещает её.

Есть другой вариант сообщить читателям и администрации, что в статье есть рекламные материалы. Об этом можно прямо написать в тексте. Алгоритм действий:

Практика показывает, что читатели лояльнее относятся к блогу, автор которого честно признается: осуществляется монетизация проекта при помощи партнерских ссылок. Важно при этом не переусердствовать с рекламными материалами, публиковать больше информации по теме канала.

Виды партнерок, подходящих для Дзена

Все перечисленные способы монетизации можно использовать при условии, что реклама не нарушает правила Дзена и действующее законодательство.

Например, не стоит ссылаться на сайты клиник, онлайн казино, ресурсы, где продают какие-то запрещенные вещества, рекламировать алкоголь, табак и медицинские товары.

Это не все ограничения. О требованиях платформы к партнерским ссылкам речь еще пойдет в статье.

Как часто можно публиковать рекламу

Yandex не дает по этому поводу четких разъяснений. Среди опытных владельцев каналов бытует мнение, что лучше всего ориентироваться на соотношение 70 на 30. То есть, только в трети материалов можно публиковать «линки» от партнеров.

Думаю, что стоит следовать этому совету, чтобы алгоритм не посчитал, что канал создан исключительно в рекламных целях.

Есть и такое мнение, что реферальные ссылки можно размещать в каждой статье. Главное – чтобы текст был самодостаточным, а не созданным только для рекламы. За подобную рекламу канал могут забанить.

Вставка ссылок на свой сайт, если он не подключен по RSS

Дзен позволяет связывать канал и сайт, если он имеет 10 тыс. посещений в день. Не каждый вебмастер может похвастаться таким результатом. Дзен не запрещает ставить ссылки в статьях канала на свой сайт с меньшей посещаемостью. Для того чтобы делать это без всяких опасений, нужно соблюсти несколько условий:

Чтобы такой получить:

Внимание: служба поддержки не всегда отвечает сразу. Нужно набраться терпения.

Правила размещения рекламных материалов

Партнерка для Дзена – это вещь абсолютно «белая», если соблюдать некоторые требования и рекомендации. Они таковы:

Вид монетизации канала, о котором шла речь, позволяет заработать при грамотном подходе намного больше, чем с размещения стандартных рекламных блоков.

Источник

Как вставить партнерскую ссылку в публикацию на Яндекс.Дзен

Всем привет! Очень много вопросов у авторов каналов при работе с платформой zen связано с заработком на партнерских продажах. В частности, владельцев площадок интересует, можно ли в яндекс дзен размещать партнерские ссылки? Может ли яндекс дзен забанить за партнерские ссылки? Предлагаю сегодня об этом поговорить.

Заработок на партнерках

Как вставить ссылку в яндекс дзен

Партнерские ссылки в статьи на яндекс дзен вставляются точно по такому же принципу, как и обычные “линки” на уже опубликованные посты на канале.

Алгоритм добавления ссылки в статью на Яндекс.Дзен. Для того, чтобы добавить ссылку в статью, необходимо в тексте мышкой выделить слово или словосочетание, при клике по которому будет происходить переадресация на другую страницу. Не важно, она будет сделана на уже опубликованные статьи на канале или на внешний ресурс (например, на партнерский сайт). Технически “линки” настраиваются одинаково.

дзен партнерский материал что это. Смотреть фото дзен партнерский материал что это. Смотреть картинку дзен партнерский материал что это. Картинка про дзен партнерский материал что это. Фото дзен партнерский материал что это

После выделения слова отобразится панель форматирования текста. Для вставки ссылки нажмите на иконку с изображением звена цепочки. Откроется пустое поле, куда необходимо вставить “линк”.

дзен партнерский материал что это. Смотреть фото дзен партнерский материал что это. Смотреть картинку дзен партнерский материал что это. Картинка про дзен партнерский материал что это. Фото дзен партнерский материал что это

Для подтверждения действия кликните Enter. Все ссылки в тексте подсвечиваются голубым цветом.

дзен партнерский материал что это. Смотреть фото дзен партнерский материал что это. Смотреть картинку дзен партнерский материал что это. Картинка про дзен партнерский материал что это. Фото дзен партнерский материал что это

При создании нарратива в панели инструментов появляется иконка с надписью URL. Не трудно догадаться, что именно она отвечает за возможность вставить ссылку в нарратив.

дзен партнерский материал что это. Смотреть фото дзен партнерский материал что это. Смотреть картинку дзен партнерский материал что это. Картинка про дзен партнерский материал что это. Фото дзен партнерский материал что это

После клика по функции появляется поле для ввода текста. Именно этот текст станет ссылкой на другую страницу. Поэтому предварительно текст нужно продумать, чтобы побудить читателя кликнуть по нему.

После ввода текста останется вставить “линк” в специально отведенное для этого поле.

дзен партнерский материал что это. Смотреть фото дзен партнерский материал что это. Смотреть картинку дзен партнерский материал что это. Картинка про дзен партнерский материал что это. Фото дзен партнерский материал что это

Основные правила добавления партнерских ссылок на яндекс дзен

Как технически вставлять реферальные ссылки на яндекс дзен, мы разобрались. Но не эта проблема волнует большинство авторов каналов. Все боятся пессимизации, а потому часто звучит вопрос — забанит ли яндекс дзен за партнерские ссылки?

Уже неоднократно специалисты платформы отвечали, что реферальные ссылки размещать в публикациях никто не запрещает, и они не являются причиной пессимизации. Но нужно уметь правильно их оформить.

Кстати, на последнем Дзен-понедельнике Николай Муравьев еще раз ответил на вопрос о работе с партнерками.

Как спрятать партнерскую ссылку через код iframe

Кто работает с партнерками, знает, как обычно выглядят партнерские “линки” — это домен партнерского сайта и длинный реферальный хвост, который зачастую не внушает доверия пользователям. Читателя просто отказываются переходить по таким ссылкам.

Чтобы решить эту проблему, воспользуйтесь кодом iframe. Его можно скачать с Яндекс.Диска из статьи, которую я уже писала по этой теме.

Основные этапы настройки фреймового сайта:

Чтобы было более понятно, предлагаю посмотреть видеоурок, как перенести партнерский сайт на свой домен.

В итоге, реферальная ссылка может выглядеть так:

дзен партнерский материал что это. Смотреть фото дзен партнерский материал что это. Смотреть картинку дзен партнерский материал что это. Картинка про дзен партнерский материал что это. Фото дзен партнерский материал что это

А вот она же, но которую я спрятала с помощью кода iframe:

дзен партнерский материал что это. Смотреть фото дзен партнерский материал что это. Смотреть картинку дзен партнерский материал что это. Картинка про дзен партнерский материал что это. Фото дзен партнерский материал что это

Что вам нравится больше?:)

Автор статьи Ольга Абрамова, блог Денежные ручейки

Источник

Как я делал нативную рекламу в «Яндекс.Дзене» и привёл партнёру 600 платёжеспособных клиентов

В феврале 2018 года я завел канал на Яндекс.Дзен и почти сразу стал зарабатывать 2000-3000 рублей в неделю на рекламных баннерах. Через несколько месяцев руководство платформы официально разрешило авторам напрямую работать с брендами и размещать нативную рекламу. Для меня это был шанс освободиться от причуд загадочного и нестабильного дзен-алгоритма, и я начал активно искать рекламодателя. И нашел. Что вышло из нашего сотрудничества – читайте дальше.

Кейс большой, поэтому если у вас нет времени – посмотрите хотя бы на эту картинку:

Автор24 – образовательный портал и биржа для экспертов. Студенты и школьники приходят туда с разными задачами: помощь с лабораторной по физике, подготовка к докладу на конференции или перевод большого текста на английском. Сам проект зарабатывает на посредничестве между заказчиками и исполнителями: предоставляет защиту платежей, проверяет качество работы и решает споры.

Партнеры активно привлекали клиентов с помощью баннерной и нативной рекламы в социальных сетях, а вот с Дзеном никогда не работали. К слову, бренды почему-то неохотно осваивают эту площадку: в декабре 2018 года можно по пальцам двух рук пересчитать авторов, которые размещают на каналах партнерские материалы.

Итак, за три месяца мне нужно было привлечь как можно больше молодой и платежеспособной аудитории. Видеоформат решили не трогать, использовали только тематические статьи и нарративы. Перед началом работы мы не называли никаких цифр, но в одном из писем я похвастался, что на канале 50 тысяч просмотров ежемесячно, и пообещал себе удвоить этот показатель.

Я разработал план публикаций на месяц вперед. Там были разные форматы: новости отрасли, подборки с фильмами, карточки с лайфхаками, интервью, экспертные колонки и лонгриды. Задумка была в том, чтобы понять предпочтение читателей Дзена и впоследствии давать им только то, что нравится. План без проблем утвердили и началась работа.

Первым делом я отключил рекламные баннеры, которые рассеивали внимание и без того строгих читателей. Текст с упоминанием бренда выглядел куда более органично: он располагался в середине публикации, ничего не навязывал и не кричал.

Дзен чувствителен к внешним ссылкам. В Правилах прописано, что рекламу нужно выделять из общего полотна текста и помечена. Чтобы быть честным с читателями и не нарушать жестких нормативов платформы, при упоминании бренда я писал что-то вроде: партнер, реклама, спонсор и так далее. Это выглядело так:

Чтобы повысить вовлеченность, я стимулировал читателей к обсуждению. Иронично, что поначалу это происходило спонтанно. Например, статья про образование чиновников вызвала такой ажиотаж, что пришлось срочно писать вторую и третью часть.

У платформы, которую я рекламировал, несколько направлений деятельности: онлайн-репетиторство, создание презентаций, спичрайтинг, консультирование по разным предметам, биржа для экспертов. Я старался раскрутить каждую «ипостась» ресурса, интегрируя рекламу в публикации на разные темы. В статье «Как зарабатывать деньги, помогая студентам и школьникам?», например, я рассказал о том, как простые люди могут монетизировать свои знания. А нарратив «Полезные интернет-сервисы, которые помогут студентам» рассказал об онлайн-обучении. В материале-интервью «Как противостоять травле в университете» психологи-эксперты ответили на один из самых волнующих вопросов.

Иногда реклама не очень хорошо вписывалась в публикацию. В этих случаях я не выворачивался, не креативил, а просто писал «спонсор материала/партнер материала – Автор24». Чаще всего такое встречалось в строго исторических и теоретических материалах, например, про советское образование

Чтобы читатели доверяли бренду, я провел несколько интервью с его экспертами. Психологи, историки и юристы поделились полезными знаниями со студентами, школьниками и их родителям. Так на канале появилась популярная рубрика, которую я условно назвал «Советы от профессионалов».

Нарративы (карточки) – удобный мобильный формат, который пользовался огромной популярностью. На их оформление уходило не так много времени, а результаты поражали: публикации, на которые я тратил 1-2 часа, набирали от 1000 до 10000 просмотров. Как правило, это были лайфхаки для студентов, тематические подборки фильмов и короткие новости образования.

Как выяснилось, алгоритм Дзена – очень крутая штука. Он подбирает уникальную аудиторию под каждую публикацию. В плюсе все: читатели видят только то, что им интересно, а авторы получают максимально лояльную аудиторию под каждый материал. Поэтому все разделы и рубрики (новости, интервью, лайфхаки и т.д.), которые я придумал изначально, не только не исчезли, но и пополнились (подборки фото, шуточные советы).

В копилку плюсов алгоритма Дзена: на сайт рекламодателя переходила максимально «прогретая» аудитория, которая при грамотном ведении легко конвертировалась в платежеспособных пользователей. Заявки на помощь в учебе оставляли примерно ¾ зарегистрировавшихся, а стоимость заказов составляла от 200 до 8000 рублей.

В большинстве статей информация о бренде появлялась в середине, и это должно было снизить процент дочитываемости. Но нет: на протяжении всего времени этот показатель не опускался ниже 87%. Время нахождения на странице сильно различалось в зависимости от формата, и в среднем составило 2 минуты.

Переходы на сайт партнеров особенно радовали после того, как маркетолог бренда придумал промокод «FORSTUDENTS», по которому подписчики получали скидку 500 рублей на услуги сервиса. Когда началась Черная пятница, мы целую неделю разыгрывали Айфон и много денежных призов, чем тоже привлекли много внимания.

Результаты сотрудничества удовлетворили обе стороны, и мы решили продлить договоренности до конца этого года. Рекламодатель не указывал мне, как делать контент, и в ответ я честно заботился о хорошем потоке клиентов. Вот цифры (они же указаны на инфографике в самом начале):

И еще. Яндекс.Дзен – молодая платформа с огромным потенциалом. Готовых инструментов продвижения брендов еще нет, и это круто. Значит, прямо сейчас авторы и компании создают новые правила и форматы в уже большом, но еще девственном и неокрепшем информационном пространстве Дзена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *