джанечка что это значит

Джанечка что это значит

Не секрет, что одним из самых часто используемых в армянском разговорном языке слов является слово « джан», а также его производные ( «джана», «джаник»). «Джан» — независимо от обращения ( к мужчине или к женщине), в армянском чаще всего употребляется в значении « дорогой», «милый». Может служить приставкой-окончанием к имени нарицательному при обращении к человеку, выражением симпатии и уважения к нему ( например, Армен-джан). Немалые дискуссии по сей день вызывает и происхождение этого, так прочно укоренившегося в современном армянском языке слова. Рассмотрим некоторые версии, опираясь на источники.

Версия первая: слово « джан» ( «джана», «джаник») — имеет тюркское происхождение:
Тюркские языки принадлежат к языкам алтайской макросемьи и широко распространены на территории Восточной Европы и Азии. К ним относятся чувашский, узбекский, турецкий, азербайджанский, туркменский, якутский и другие языки, подразделенные современной классификацией на пять групп. В турецком « джан» — производное от «джаным» — «душа». В азербайджанском — «душа», «жизнь». Брокгауз и Эфрон в своем словаре дают слову « джан» следующее толкование: «тунгусское название кулана или джигетея».

Версия вторая: индоевропейское происхождение слова:
Индоевропейская языковая группа — самая распространенная в мире. Ведущим языком иранской группы индоевропейской языковой семьи является персидский или фарси. Слово « джан», особенно в древнеперсидском, имеет гораздо больше значений, нежели в тюркских языках — сердце, жизнь, сила, дух. Кроме того персидское « джан» созвучно, греческому слову « ген» и русскому слову « жизнь», относящимся к той же языковой группе, в хинди, урду и армянском « джан» достаточно часто употребляется в современных разговорных вариациях. Ранняя форма слова встречается и в древнеперсидском, что говорит о его возможном индоевропейском происхождении.

Данная статья, конечно же, не может претендовать на статус лингвистического исследования, и поэтому вопрос о происхождении слова остается открытым. Но то, что второй вариант более правдоподобен, можно сказать с большой долей уверенности.

Источник

Джанечка что это значит

джанечка что это значит. Смотреть фото джанечка что это значит. Смотреть картинку джанечка что это значит. Картинка про джанечка что это значит. Фото джанечка что это значит

Что означает слово Джана? слово джан

Джана — ласковое обращение на востоке. С персидского «джан» переводится как душа. В Турции, Азербайджане, Армении, Узбекистане и многих других странах есть обращение «джаным», которое в буквальном переводе означает «душа моя». Так обращаются как к мужчинам, так и к женщинам. Такое ласковое обращение говорит о том, что вы для человека близки, приятны ему.

джанечка что это значит. Смотреть фото джанечка что это значит. Смотреть картинку джанечка что это значит. Картинка про джанечка что это значит. Фото джанечка что это значит

джанечка что это значит. Смотреть фото джанечка что это значит. Смотреть картинку джанечка что это значит. Картинка про джанечка что это значит. Фото джанечка что это значит

Джана — ласковое обращение на востоке. С персидского «джан» переводится как душа. В Турции, Азербайджане, Армении, Узбекистане и многих других странах есть обращение «джаным», которое в буквальном переводе означает «душа моя». Так обращаются как к мужчинам, так и к женщинам. Такое ласковое обращение говорит о том, что вы для человека близки, приятны ему.

джанечка что это значит. Смотреть фото джанечка что это значит. Смотреть картинку джанечка что это значит. Картинка про джанечка что это значит. Фото джанечка что это значит

Джана — ласковое обращение на востоке. С персидского «джан» переводится как душа. В Турции, Азербайджане, Армении, Узбекистане и многих других странах есть обращение «джаным», которое в буквальном переводе означает «душа моя».

джанечка что это значит. Смотреть фото джанечка что это значит. Смотреть картинку джанечка что это значит. Картинка про джанечка что это значит. Фото джанечка что это значит

(«джана», «джаник»). «Джан» — независимо от обращения (к мужчине или к женщине), в армянском чаще всего употребляется в значении «дорогой», «милый».

Источник

Что значит Джан на армянском

Армяне часто после имени в разговоре добавляют слово «джан». Поэтому резонно возникает вопрос: джан что это по-армянски и почему его так часто говорят. Более того, правильно употребляя эту частицу, можно быстрее найти общий язык с армянами и показаться среди них своим.

Что означает

Этот суффикс в армянском языке, которые приставляется после имени и значит симпатию. Частица может быть приставкой как к личному имени: Иван-джан, так и к нарицательному существительному: подруга-джан.

Прежде всего джан — это по-армянски выражение:

Палитра чувств, выражаемых этой приставкой, довольно большая. А этимологические корни этого слова уходят в разные группы языков, что еще больше запутывает представителей других народов.

джанечка что это значит. Смотреть фото джанечка что это значит. Смотреть картинку джанечка что это значит. Картинка про джанечка что это значит. Фото джанечка что это значитЯндекс картинки

Интересно! Такая же частица встречается не только в армянском, но и в других языках: турецком, азербайджанском и даже иранском, хинди и фарси. Корни этого слова созвучны с русским «жизнь» или сербским «живот», что также переводится на русский, как жизнь.

То есть можно говорить о том, что этот суффикс применяется в армянском не одно тысячелетие и настолько врос в языки и их лексику, что уже сложно определить его истинную этимологию. Во всех языках эта приставка значит уважительное и нежное отношение.

Эту частицу и ее варианты можно услышать в Армении в разных ситуациях:

Однако частица в армянском всегда означает нежность, теплые чувства и желание проявить заботу. Так в деловом общении армяне говорят джан, чтобы снизить градус общения в сложной обстановке или перейти на более неформальные ноты в обычной ситуации.

Джан/джана/джаник

Такую приставку в Армении люди добавляют к обращению повсеместно. В армянском языке существуют разновидности этого суффикса, которые имеют свои значения.

Джан или другие производные этого слова: джана и дажник, могут употребляться самостоятельно или как суффикс, который приставляется к имени или другому слову:

Так как ситуаций для использования суффикса весьма много, то и его значение, что такое джан на армянском языке может быть разным. Но всегда в армянском это обозначает теплоту и уважением.

Баджанах

Помимо классических форм: джан, джана и джаник, существуют и более редкие варианты. Один из них – это баджанах. Это выражение можно встретить у разных этнических армянских групп: карабахских, греческих.

Так как баджанах употребляют не все армяне, то оно не так часто встречается в речи. Этим словом называют:

С армянского на русский слово можно перевести как: друг, товарищ, свояк, кум, свой человек.

Джанес

Джанес – еще одна разновидность частицы «джан». Словом «джанес» называют друзей и знакомых. Оно часто употребляется для более официального общения, когда хотят выразить теплоту чувств по отношению к неблизким людям. Его можно перевести как товарищ или друг.

«Джанес» также как и «баджанах» употребляют лишь отдельные народности армян. Это слово не распространено в Армении повсеместно. Поэтому, чтобы не ошибиться с обращением и быть правильно понятым, лучше всегда использовать традиционное «джан», которое будет понятно как армянам, так и представителям других народов.

Источник

Экзотическая лексика в произведениях русских писателей о Кавказе
Буква Д

ДЕЛИБАШ

Авторские дефиниции, употребление

Перестрелка за холмами;
Смотрит лагерь их и наш;
На холме пред казаками
Вьется красный делибаш. (Пушкин, Делибаш, 199)

Делибаш! не суйся к лаве,
Пожалей свое житье;
Вмиг аминь лихой забаве:
Попадешься на копье. (Пушкин, Делибаш, 199)

Эй, казак! не рвися к бою:
Делибаш на всем скаку
Срежет саблею кривою
С плеч удалую башку. (Пушкин, Делибаш, 199)

Мчатся, сшиблись в общем крике.
Посмотрите! каковы.
Делибаш уже на пике,
А казак без головы. (Пушкин, Делибаш, 199)

Перестрелка за холмами;

На холме пред казаками
Вьется красный делибаш. (Пушкин, Делибаш, 199)

Вскоре показались дели-баши и закружились в долине, перестреливаясь с нашими казаками. (Пушкин, Путешествие в Арзрум, 469)

Маиор, не зная, что делать, побежал к реке, за которой гарцевали делибаши, и погрозил им пальцем. Делибаши, увидя это, повернулись и ускакали, а за ними и весь турецкий отряд. (Пушкин, Кирджали, 255)

ДЕРМАН

Авторские дефиниции, употребление

ДЖАНЕЧКА (ДЖЕН)

Авторские дефиниции, употребление

Сеешь слова на ветер, джаным (душа моя). (Бестужев, Аммалат-бек, 488)

Аллах, Аллах! Чего не выдумают клеветники! Нет, джаным, курбаным, не таковской я человек, чтобы стал воевать против правоверных. Бывало, во время осады, юс-башы кличет: «На стену, на стену!» (Бестужев, Мулла-Нур, 395)

Потом она от также говорила о Печорине, давала ему разные нежные названия или упрекала его в том, что он разлюбил свою джанечку. (Лермонтов, Герой нашего времени, Бэла, 321)

ДЖАПА

Авторские дефиниции, употребление

ДЖЕГЕННЕМ

Это вам задаток той мучительной жажды, которою накажетесь в джегеннеме. И растрескаются ваши уста, прося капли воды, как растрескалась теперь земля, и ни росинка не падет им в освежение. (Бестужев, Мулла-Нур, 325)

Двух рублей? Аллах я аллах! Это такой жид, что не задумается вынуть у вас последние два глаза! Да низвергнет его имам Али в джегеннем и сварит в том золоте, которое у меня он отнял! (Бестужев, Мулла-Нур, 431)

ДЖЕННЕТ

Авторские дефиниции, употребление

ДЖИГАТ (ДЖИХАД)

Авторские дефиниции, употребление

Езид отвечал, что покуда ему нет досуга управиться со свиноедами, что он дарует им мир и время покаяться, но если они не примут шекксиз китаб (несомненной книги) законом, так он объявит им джигад (войну за веру) и начнет систему обрезания с голов. (Бестужев, Мулла-Нур, 421)

Идея Д. широко использовалась правящими слоями мусульм. феод, гос-в для разжигания фанатизма и сплочения мусульман под флагом религии. Лозунги Д. часто применялись и против «внешних врагов».

Иногда, в условиях борьбы против колонизаторов, призывы к Д. служили интересам оборонит. войны и одновр. защиты религии, напр., в Судане во время Махдистов восстания в кон. 19 в.

Лит.: Петрушевский И. П., Ислам в Иране в VII- XV веках, Л., 1966, с. 80-83; Encyclopedic de L’lslam, t. 2,

ДЖИГИТ (ИГИД), ДЖИГИТОВКА, ДЖИГИТОВАТЬ

джанечка что это значит. Смотреть фото джанечка что это значит. Смотреть картинку джанечка что это значит. Картинка про джанечка что это значит. Фото джанечка что это значит

Авторские дефиниции, употребление

Нукеры его один по одному вмешивались в толпу джигитующих, так что под конец при нем осталось только двое. (Бестужев, Аммалат-бек, 426)

Толпа заревела от удовольствия: «Игид! Игид! (удалец). Алла, Валла-га». Но Аммалат-бек скромно отъехал в сторону, сошел с коня и, бросив повода в руки джиладара, то есть конюшего, велел сей же час подковать коня. (Бестужев, Аммалат-бек, 426)

Всадники джигитовали. (Бестужев, Аммалат-бек, 428)

И булата для витязей (игидов). Аммалат схватил посланца за руку. (Бестужев, Аммалат-бек, 514)

И оба они, миновав чешуйчатые ворота Дербента и осыпанные напутными благословениями народа, сидящего у ворот, пустили вскачь коней своих по Кубинской дороге: как не показаться, не поджигитовать перед толпою! Разумеется, что молодец Искендер несся впереди на лихом своем кара- бахце. (Бестужев, Мулла-Нур, 360)

Постимся мы: струею трезвой
Одни фонтаны нас поят;
Толпой неистовой и резвой
Джигиты наши в бой летят. (Пушкин, Стамбул гяуры нынче славят, 248)

Стремёна ровны; плетка шелковая
На арчаге мотается. Храпит,
Косится конь. пора, садись, джигит. (Лермонтов, Измаил-Бей, 224)

Ружье заряжает джигит,
А дева ему говорит:
Мой милый, смелее

Молися востоку,
Будь верен пророку,
Будь славе вернее. (Лермонтов, Измаил-Бей, 225)

Сначала мулла прочитает им что-то из Корана, потом дарят молодых и всех их родственников, едят, пьют бузу, потом начинается джигитовка, и всегда один какой-нибудь оборвыш, засаленный, на скверной, хромой лошаденке, ломается, паясничает, смешит честную компанию; потом, когда смеркнется, в кунацкой начинается, по-нашему сказать, бал. (Лермонтов, Герой нашего времени, Бэла, 286)

Да, кажется, вот так: «Стройны, дескать, наши молодые джигиты, и кафтаны на них серебром выложены, а молодой русский офицер стройнее их, и галуны на нем золотые. Он как тополь между ними; только не расти, не цвести ему в нашем саду». (Лермонтов, Герой нашего времени, Бэла, 292)

Он первый джигит был, он много русских побил, богатый был. (Толстой, Кавказский пленник, 219)

Джигиты пошли драться с русскими, а я старик. (Толстой, Набег, 27)

Особенно один на белом коне в черной черкеске джигитовал, казалось, шагах в пятидесяти от наших, так что досадно было глядеть на него. (Толстой, Как умирают солдаты, 380)

Чеченцы, действительно, после залпа поскакали шибче в гору; только несколько джигитов из удальства остались сзади и завязали перестрелку с ротой. (Толстой, Как умирают солдаты, 380)

Лукашка имел этот вид джигита. Заложив руки за шашку и щуря глаза, он все вглядывался в дальний аул. (Толстой, Казаки, 172)

Потому что я настоящий джигит был. (Толстой, Казаки, 205)

Это Лукашка-джигит. (Толстой, Казаки, 209)

Хочешь быть молодцом, так будь джигит, а не мужик. (Толстой, Казаки, 212)

Видно было, что это джигит, который уже не раз видал русских совсем в других условиях, и что теперь ничто в русских не только не удивляло, но и не занимало его. (Толстой, Казаки, 230)

Оленина поразила величественность и строгость выражения на лице джигита; он заговорил было с ним, спрашивая, из какого он аула, но чеченец чуть глянул на него, презрительно сплюнул и отвернулся. (Толстой, Казаки, 230)

Он думал, что он хорош, ловок и похож на джигита; но это было несправедливо. (Толстой, Казаки, 241)

Они осмотрели нового коня, проджигитовали по двору. (Толстой, Казаки, 253)

Лукашка сел на коня и, не заехав к Марьянке, выехал, джигитуя, на улицу, где уже ждал его На- зарка. (Толстой, Казаки, 254)

А он какой теперь молодец стал! Первый джигит. Все и в сотне гуляет. (Толстой, Казаки, 264)

Хорош малый был, джигит, как я. Так-то я умирал раз: уж выли старухи, выли. (Толстой, Казаки, 299)

Хаджи-Мурат этот был знаменитый своими подвигами наиб Шамиля, не выезжавший иначе, как с своим значком в сопровождении десятков мюридов, джигитовавших вокруг него. Теперь, закутанный в башлык и бурку, из-под которой торчала винтовка, он ехал с одним мюридом, стараясь быть как можно меньше замеченным, осторожно вглядываясь своими быстрыми черными глазами в лица попадавшихся ему по дороге жителей. (Толстой, Хаджи-Мурат, 24)

А молодчина, что говорить, джигит. (Толстой, Хаджи-Мурат, 47)

Я поехал с ним. Нас за версту встретили мюриды и пели, и стреляли, и джигитовали вокруг нас. (Толстой, Хаджи-Мурат, 69)

За ним ехали конные с значками, пели «Ля илляха иль алла», стреляли, джигитовали. (Толстой, Хаджи-Мурат, 70)

Горцы представлялись ему только конными джигитами, от которых надо было защищаться. (Толстой, Хаджи-Мурат, 74)

Был полдень, когда Шамиль, окруженный партией мюридов, джигитовавших вокруг него, стрелявших из винтовок и пистолетов и не переставая поющих «Ля илляха иль алла», подъехал к своему месту пребывания. (Толстой, Хаджи-Мурат, 104 )

В песне говорилось о том, как джигит Гамзат угнал с своими молодцами с русской стороны табун белых коней. (Толстой, Хаджи-Мурат, 122)

Булатный кинжал твой прорвал мою белую грудь, а я приложила к ней мое солнышко, моего мальчика, омыла его своей горячей кровью, и рана зажила без трав и кореньев, не боялась я смерти, не будет бояться и мальчик-джигит. (Толстой, Хаджи-Мурат, 123)

И, вспомнив себя маленьким, он вспомнил и об любимом сыне Юсуфе, которому он сам в первый раз обрил голову. Теперь этот Юсуф был уже молодой красавец джигит. (Толстой, Хаджи-Мурат, 124 )

Он, одетый в черкесский костюм, джигитовал верхом и ходил два раза в засаду с Богдановичем, хотя в оба раза эти они никого не подкараулили и никого не убили. (Толстой, Хаджи-Мурат, 125)

ДЖИГИТ (жигИт) ат 1. Смельчак, храбрец / Батыр, затдан къоркъа билмеген адам. Жи- гит елгенликге, аты аныЖашаргъа юйретеди сауланы. Къулийланы Къ, Сайлама, I, 45. Баисолтанъ- аны Ааим Совет Союзну Жигитиди.

2. В позиции определения: смелый, храбрый / Жигитлиги бла белгили болгъан, бир затдан да къоркъмагъан. Абреклени жигит жашлары, жюлюнмей зыбыр сакъалларыбыз, эркинликни жолунда барырбыз. Къулийланы Къ., Сайлама, I, 203. Бизни жигит жашларыбыз кёп орденлеге иедиле. Гурту- ланы Б., Жарыкъ танг, 14. [Осман] сен жигит жашса, къыйынлыкъгъа тёзерге керексе. Шауаланы X., Кюйген тал, 61.

«Шуёхлукъ», № 33, 113. Романны жигитлери жарлы ишчиледиле. «Коммунизмге жол», 1968, № 205.

Жигит ана мать-героиня / неда андан да кёп сабий табып ёсдюрген анагьа СССР-де аталгъан сыйлы ат. Бизни республикада «Жигит ана» деген сыйлы атны жюрютген аналаны саны жюзден ар- тыкъды. «Коммунизмге жол», 1976, № 183. [ТСКБЯ]

Авторские дефиниции, употребление

Толпа заревела от удовольствия: Игид! Игид! (удалец). Алла, Валла-га. Но Аммалат-бек скромно отъехал в сторону, сошел с коня и, бросив повода в руки джиладара, то есть конюшего, велед сей же час подковать коня. (Бестужев, Аммалат-бек, 426)

ДЖИНН

Авторские дефиниции, употребление

«неверных», к-рые вводят людей в заблуждение, насылают на них болезни. По представлению верующих, Д. способны принимать различные формы, вселяться в людей, животных и растения. Вера в Д. существовала в доисламской араб, языческой мифологии; с распространением ислама перешла от арабов к др. народам (персам и др.), частично смешавшись с их поверьями. [БСЭ]

ДЖУМА

Авторские дефиниции, употребление

Была джума [Джума соответствует нашей неделе, то есть воскресенью. Вот имена прочих дней магометанской недели: шамби (наша суббота), ихшамба (воскресенье), душамба (понедельник), сешамба (вторник), чаршамба (среда), пханшамба (четверг), джума (пятница)]. (Бестужев, Аммалат-Бек, 423)

ДОНГУС ЕЯН КАФИРЛЯР.

ДОННУХ

ДОРАЯ

ДУХАН

джанечка что это значит. Смотреть фото джанечка что это значит. Смотреть картинку джанечка что это значит. Картинка про джанечка что это значит. Фото джанечка что это значит

Н. Пиросмани. Белый духан

Авторские дефиниции, употребление

Подъехав к подошве Кой- шаурской Горы, мы остановились возле духана. Тут толпилось шумно десятка два грузин и горцев; поблизости караван верблюдов остановился для ночлега. (Лермонтов, Герой нашего времени, Бэла, 278)

Я и в этом согласился. Что прикажете делать? есть люди, с которыми непременно должно соглашаться.

— Помилуйте, отчего же с тоски по родине? Из крепости видны были те же горы, что из аула, а этим дикарям больше ничего не надобно. Да притом Григорий Александрович каждый день дарил ей что-нибудь: первые дни она молча, гордо отталкивала подарки, которые тогда доставались духанщице и возбуждали ее красноречие. Ах, подарки! чего не сделает женщина за цветную тряпичку! (Лермонтов, Герой нашего времени, Бэла, 299)

Авторские дефиниции, употребление

Хорошо сказал наш сафия [Красноречивый человек] свое поучение, и самому стало хорошо. Вокруг него все жужжали как пчелы: «Дюрюст сюз (правое слово)! Герчек диды (истину говорит)!» (Бестужев, Мулла-Нур, 326)

ДЮШМАН

Источник

Редкие слова в произведениях М. Ю. Лермонтова

Дата подведения итогов: 22.10.2014

Всего в викторине приняли участие 250 человек, из них 60 правильно ответили на все вопросы. Мы награждаем призами (книгами о языке и аудиокнигами по произведениям М. Ю. Лермонтова) 7 участников, которые первыми правильно ответили на вопросы викторины. Это Анна Васильева, Ксения Юрцева, Татьяна Пудовкина, Анна Трегубова, Наталья Голохвастова, Степан Тарасов, Галина Кунташева.

Благодарим участников викторины и поздравляем победителей!

А теперь – правильные ответы на вопросы викторины и наши комментарии:

1. «Вокруг старинного дома обходит. голодарейка. » Что значит слово «голодарейка»?

Правильный ответ: балкон.

Комментарий: Голодарейка – уменьш.-ласк. к голодарея – длинный балкон вдоль стены дома, галерея.

2. «. Которому служил лакеем из лакеев Шут, алырь, женолаз, великий Теличеев». Кто такой женолаз?

Правильный ответ: любитель женщин.

3. В произведении Лермонтова «Кавказец» упоминается «старый базалай». Кто это или что это?

Правильный ответ: кинжал.

Комментарий: Базалай – старинный кавказский кинжал (название по имени мастера).

4. Что означает слово «ветельник» в неоконченном юношеском романе Лермонтова «Вадим»?

Правильный ответ: кустарник.

Комментарий: Ветельник – заросли ветлы.

5. Как перевел Лермонтов ласковое обращение к девушке «джанечка»?

Правильный ответ: душенька.

Комментарий: . Она открыла глаза, начала звать Печорина. – «Я здесь, подле тебя, моя джанечка (то есть, по-нашему, душенька)», – отвечал он, взяв её за руку («Герой нашего времени»).

6. Лермонтов назвал Печорина «партизаном Байрона». Кто такой партизан Байрона?

Правильный ответ: почитатель Байрона.

7. Какой термин не имеет отношения к карточной игре?

Правильный ответ: репантир.

Комментарий: Семпель – в некоторых карточных играх: простая полная ставка на карту. Понтер – в карточных играх: тот, кто понтирует (делает ставку против банка). Штосс (штос) – азартная карточная игра. Репантир – название модной прически.

8. «Но я тебя прошу, братец, поменажируй его». О чем просьба?

Правильный ответ: понять, простить.

Комментарий: Поменажировать – пожалеть, пощадить (от франц. ménager ‘жалеть, щадить’).

9. «Полковник наш рожден был хватом. » Хват – это.

Правильный ответ: ловкий, удалой человек.

10. «Но есть и божий суд, наперсники разврата!» Кто такой наперсник?

Правильный ответ: любимец.

11. Что можно сделать с архалуком?

Правильный ответ: надеть его.

Комментарий: Архалук – у некоторых народов Кавказа: верхняя распашная одежда в виде короткого кафтана, поддёвки.

12. С архалуком понятно. А что делают с бузой?

Правильный ответ: пьют

Комментарий: Буза – в Крыму и на Кавказе: лёгкий хмельной напиток из проса, гречихи или ячменя.

13. «Посмотрев значительно друг другу в глаза, как делали римские. мы начинали хохотать». Какое слово пропущено?

Правильный ответ: авгуры.

Комментарий: Цитата из романа «Герой нашего времени». Авгур1. В Древнем Риме: жрец, толковавший волю богов, предсказывающий будущее по поведению птиц (крику, полёту и т.п.). 2. Ирон. Тот, кто держит в тайне от других свои познания, кто делает вид, что посвящён в особые тайны.

14. В каком из вариантов правильно написаны имена из романа «Герой нашего времени»?

Правильный ответ: Бэла, Мери.

15. Как называли Григория Александровича Печорина родные?

Правильный ответ: Жорж.

Комментарий: «В заключение портрета скажу, что он назывался Григорий Александрович Печорин, а между родными просто Жорж» («Княгиня Лиговская»).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *