джастин ирвин индеец в россии 2020 что нового
Джастин ирвин индеец в россии 2020 что нового
В МУРОМСКИХ ЛЕСАХ ПОСЕЛИЛСЯ НАСТОЯЩИЙ ИНДЕЕЦ!
Большой Волк променял США на владимирскую глубинку и собирается встать на тропу импортозамещения
И она кивает на мужичка, в силу понятных причин прикорнувшего на корточках возле магазина.
Бревенчатый вигвам русского индейца Джастина Ирвина по кличке «Большой Волк» обнаруживается ровно в том месте, где и было указано аборигенами. Он и впрямь старый.
— Хау, кола! Уочичийака уачин! (Здравствуй, друг! Мы хотим поговорить с тобой), — приветствуем мы его (подготовились, вызубрили, но все равно читаем с бумажки). Джастин-Волк расплывается в улыбке и приглашает присесть. Он выглядит довольным. Я уж было собираюсь напомнить строчку классика, ту, где «настоящему индейцу завсегда везде ништяк», но хозяин с грустью опережает: не везде.
«В Славцево жизнь побогаче»
«Миллион индейцев в резервациях. Это свобода?»
— Ну, сейчас, конечно, не убивают, они по-другому действуют. Очень мощная ювенальная юстиция: у бедных индейцев детей не просто забирали, а в свою веру обращали. Только на английском языке разговаривать, ни одной школы для индейцев нет! Волосы длинные — тоже нельзя. Вера — только протестантизм или католицизм! Это же насильственная ассимиляция!
Лакотская Народная Республика
Индейская мечта вновь стала казаться явью в конце 2007 года. Тогда знаменитый индеец-бунтарь Рассел Минс провозгласил независимую Республику Лакота и даже объявил о расторжении договора между племенем и правительством США. И Джастин, как и многие его соплеменники, рванул в новую жизнь, чтобы поучаствовать в этой народной индейской стройке. Рассел пытался создать новую мечту: с ветряками, технологиями, и звал в резервации не только индейцев, но и всех, кто разделял эту идею.
Однако создать своего государства не вышло: часть вождей вдруг поменяли свою точку зрения и выступили за неделимость США, начались споры. А потом умер Рассел и все кончилось. Зато началась русская страница американского индейца Джастина-Волка.
Свадьбу сыграли там же, по индейским обычаям.
Мы просим посмотреть свадебное фото, но Наташа вертит головой:
— У них этот ритуал называется «Танец Солнца». Он продолжается четыре дня и во время него нельзя фотографировать.
Молодожены сразу же решили переехать в Россию. Варианты с мегаполисами отбросили: индеец, оторванный от земли и помещенный в бетонные стены — что в той же резервации. И опять же — где коня держать, без которого индеец так и именоваться-то не может?
— Как родственники отреагировали на переезд?
Он ведет нас осматривать хозяйство: пока здесь две коровы, бычок и пара хрюшек. Они и кормят семейство Большого Волка. Плюс — у Натальи остались сбережения от московской жизни, в которой она работала бухгалтером.
— Еще мы это. Наташа, что мы получили за рождение Ярослава?
— В Америке такого нет.
Медвежонок-Мато в это время, завладев редакционным фотоаппаратом, бегает вокруг и щелкает все подряд. Мы с его отцом, сидя на завалинке, жмуримся. То ли от умиления, то ли от русского солнышка.
«Хочу быть россиянином!»
Скоро Большой Волк мечтает замахнуться на крестьянско-фермерское хозяйство (КФХ). Регистрировать его, видимо, придется на Наталью: Джастин — до сих пор гражданин США, а иностранцам покупать сельхозземлю нельзя. С получением же российского паспорта — сложности. Да, как супругу россиянки ему положен упрощенный вариант, но вот с русским языком у него есть проблема, до сих пор не может выучить.
Впрочем, на этой обиде он не зацикливается и с хозяйской гордостью обводит рукой просторы вокруг:
— Вот это все наше, от того забора и до леса!
Я заглядываюсь и загребаю лужу новенькими мокасинами. Большой Волк замечает это и хитро прищуривается: он-то давно расхаживает по этим владимирским прериям в более приемлимых резиновых сапогах.
На грязном бампере семейного «дэу-матиса» он выводит название своей новой механической мечты: «МТЗ-82», поднимая оба больших пальца руки. И тут же торжественно обещает нам сразу после покупки трактора встать на тропу импортозамещения и завалить местных экологичными сырами, молоком и мясом.
«Не называй себя бледнолицым, русский!»
Я не понимаю. И он на пальцах объясняет:
— А говорил, что русские с индейцами очень похожи.
Индеец лакота в глуши муромских лесов: «Хочу стать гражданином РФ!»
СЛАВЦЕВО (Владимирская область), 4 апр — РИА Новости, Игорь Ермаченков. «Человек должен сам сделать свои стрелы», — говорит старая индейская поговорка. Сложно в этом усомниться, познакомившись с живущим в глуши муромских лесов американским индейцем Большим Волком, «настоящим коммунистом», сбежавшим из резервации в США в русскую провинцию.
Подробности вдохновляющей истории коренного американца, променявшего прерии и вигвам на среднерусские леса и избу-сруб, узнал корреспондент РИА Новости.
Село Славцево в полусотне вёрст от древнего города Мурома – это самая настоящая глубинка Владимирской области. Оно с недавних пор славится своим новыми переселенцами: индеец народа лакота по имени Большой Волк не захотел жить в американской резервации и поселился в русской деревне с женой москвичкой Натальей и тремя детьми.
В равной мере он не любит резервации и большие города: «Приеду в Москву только на открытие мемориала геноциду индейцев, сказать об этом несколько слов», – обещает он и сообщает о желании получить российское гражданство и перестроить старый деревенский дом.
Необычный владимирский житель, Джастин Ирвин, по пока ещё американскому паспорту, встречает меня на кухне, где что-то жарит на сковороде. «Это индейское блюдо?», – любопытствую. «Нет, хинкали, вроде блюдо с Кавказа. Мне нравится». Разрыв шаблонов продолжается, когда появляются его дети: похожий на маму младший светловолосый Ярослав, шестилетний Мата-Танка (Большой Медведь) и старшая дочь Диана.
Наталья познакомилась с Большим Волком в интернете — их объединила нелюбовь к большим городам и желание создать процветающее крестьянское хозяйство. Поэтому в сентябре 2009 года они поехали по среднерусским деревням искать свой дом.
Успехи уже есть: корова, куры, свиньи обеспечивают продовольственную независимость. Наложенное правительством эмбарго на ввоз западного продовольствия вселяют надежду на возможность создания фермы. В планах перестройка старого дома, расширение крестьянского хозяйства.
Коренной лакота с удовольствием заготавливает сало и собирается варить сыры. Раньше он ездил на «УАЗе Патриоте», теперь пересел на «Оку», так как все средства вкладывает в строительство. Местные жители приняли его тепло и с добротой, подчёркивает новый патриот России.
«Это всё делается для детей, их будущего. Дом – это то, что создаёт семью, держит её вместе. Я живу здесь и люблю то, что делаю. Люблю природу, своих домашних животных, скоро заведу своих лошадей, уже учу детей верховой езде», – объясняет лакотско-владимирский крестьянин, являющийся по образованию инженером-электриком.
«Почему решили жить здесь, а не в США?», – осведомляюсь я.
«США? Они говорят США, а мы называем страну Островом Черепахи. Там они уже уничтожили многое: буйволов, природу. Я не хочу, чтобы мои дети жили в резервации. Я хочу в России растить своих детей. Там для меня нет жизни, это бетонная ловушка. Система, созданная в США вашичу (белыми), не для нас», – пояснил лакота.
Истинный коммунист
Исповедуемая им философия проста: главной проблемой являются корпорации и бизнес, заинтересованные только в продажах всего и вся. При этом деньги являются причиной разделения людей на классы, что особенно проявляется в больших городах. Поэтому никаких кредитов, уход из больших городов и возврат к разумному потреблению.
«Мне очень нравится истинный коммунизм. Не марксизм, а изначальный коммунизм, от слова «коммуна», «община». Это то, как мы жили, большими общинами, работали вместе. Рассел Минс (борец за права индейцев и создатель виртуального государства Республика Лакота) – настоящий герой. Он начал то, к чему наш народ приходит сегодня, он объединяется, выдавливает коррумпированные правительства племён и возвращается к корням», – поясняет он.
Корнями он считает матриархат – уклад, при котором мужчины, охотники и воины, ничего не делали без одобрения совета женщин племени, бабушек и матерей. В России у Большого Волка, по его мнению, есть все возможности развивать своё хозяйство по желаемому пути, без капитализма и «системы вашичу». При этом старый чемодан с биркой аэропорта Чикаго, с которым семь лет назад Большой Волк улетел из США, лежит в пыли в сарае.
«Геноцид в США продолжается, он никогда не заканчивался. Поэтому в Вашингтоне никогда не появится мемориал геноциду индейцев. Но важно, что они не хотят таких мемориалов в других странах, не хотят, чтобы вне США знали о том, что они сделали. Сто миллионов человек – крупнейший геноцид в мировой истории, устроенный Британской короной и Ватиканом. Я хочу, чтобы мир знал правду. Это не политика, а кровь моих предков», – говорит он с тенью на лице. В глазах улыбчивого Волка появляется отражение горя поколений индейцев.
Горящий Ближний Восток и события в Сирии для него являются следующими звеньями геноцида, случившегося в Северной и Южной Америках. «Поглядите на Африку, Ближний Восток… Нефть, деньги. Почему так?» – задаёт он вопрос, одновременно и лёгкий, и сложный.
Своих детей он намерен постепенно приобщать к культуре народа лакота, численность которого составляет примерно 70 тысяч, но отмечает, что главное для них – история и культура России, той страны, где они живут. Других индейцев он приглашает приехать в Россию и почувствовать её.
«Предлагаю заключить договор между Россией и народом лакота по культурному сотрудничеству и обмену», – провозглашает Большой Волк, щедро угощая молоком и приглашая приехать снова в гостеприимное Славцево.
Джастин ирвин индеец в россии 2020 что нового
«Влюблённый индеец поменял Колорадо на Владимирскую область.»
Может они помогут поднять русскую деревню?
Индеец на уазике.
«Разрешите представиться: мастер спорта, майор Чингачгук!»
Из бородатого анекдота.
Великий интернет.
«Да, наконец любовь пришла. Белая девушка влюбилась в молодого индийского вождя»
Майн Рид «Белая Скво»
Индеец – политический?
» Конечно, белые всегда побеждали. Племена могли сохранять свои земли только с молчаливого согласия завоевателей, а не по справедливости. Как только появилась необходимость изгнать индейцев с их земель, тут же находился и предлог»
Майн Рид «Белая Скво»
Кто в доме хозяин?
«Вот они сидят с зажженными трубками в доме, Сансута им прислуживает»
Майн Рид «Белая Скво»
Трубка мира – в семье обязательна
«У входов в вигвамы видны были их жильцы,отдыхающие или занятые какой-нибудь домашней работой»
Майн Рид «Белая Скво»
LiveInternetLiveInternet
—Музыка
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Индеец лакота в глуши муромских лесов: «Хочу стать гражданином РФ!»
Американский индеец Джастин Ирвин, поселившийся в селе Славцево Владимирской области, разводит коров, кур и свиней, планирует расширение крестьянского хозяйства и создание собственной фермы.
СЛАВЦЕВО (Владимирская область), 4 апр — РИА Новости, Игорь Ермаченков. «Человек должен сам сделать свои стрелы», — говорит старая индейская поговорка. Сложно в этом усомниться, познакомившись с живущим в глуши муромских лесов американским индейцем Большим Волком, «настоящим коммунистом», сбежавшим из резервации в США в русскую провинцию.
Подробности вдохновляющей истории коренного американца, променявшего прерии и вигвам на среднерусские леса и избу-сруб, узнал корреспондент РИА Новости.
Дом индейца лакота Большого Волка в селе Славцево Владимирской области
Село Славцево в полусотне вёрст от древнего города Мурома – это самая настоящая глубинка Владимирской области. Оно с недавних пор славится своим новыми переселенцами: индеец народа лакота по имени Большой Волк не захотел жить в американской резервации и поселился в русской деревне с женой москвичкой Натальей и тремя детьми.
В равной мере он не любит резервации и большие города: «Приеду в Москву только на открытие мемориала геноциду индейцев, сказать об этом несколько слов», – обещает он и сообщает о желании получить российское гражданство и перестроить старый деревенский дом.
Необычный владимирский житель, Джастин Ирвин, по пока ещё американскому паспорту, встречает меня на кухне, где что-то жарит на сковороде. «Это индейское блюдо?», – любопытствую. «Нет, хинкали, вроде блюдо с Кавказа. Мне нравится». Разрыв шаблонов продолжается, когда появляются его дети: похожий на маму младший светловолосый Ярослав, шестилетний Мата-Танка (Большой Медведь) и старшая дочь Диана.
Наталья познакомилась с Большим Волком в интернете — их объединила нелюбовь к большим городам и желание создать процветающее крестьянское хозяйство. Поэтому в сентябре 2009 года они поехали по среднерусским деревням искать свой дом.
Успехи уже есть: корова, куры, свиньи обеспечивают продовольственную независимость. Наложенное правительством эмбарго на ввоз западного продовольствия вселяют надежду на возможность создания фермы. В планах перестройка старого дома, расширение крестьянского хозяйства.
Коренной лакота с удовольствием заготавливает сало и собирается варить сыры. Раньше он ездил на «УАЗе Патриоте», теперь пересел на «Оку», так как все средства вкладывает в строительство. Местные жители приняли его тепло и с добротой, подчёркивает новый патриот России.
«Это всё делается для детей, их будущего. Дом – это то, что создаёт семью, держит её вместе. Я живу здесь и люблю то, что делаю. Люблю природу, своих домашних животных, скоро заведу своих лошадей, уже учу детей верховой езде», – объясняет лакотско-владимирский крестьянин, являющийся по образованию инженером-электриком.
«Почему решили жить здесь, а не в США?», – осведомляюсь я.
«США? Они говорят США, а мы называем страну Островом Черепахи. Там они уже уничтожили многое: буйволов, природу. Я не хочу, чтобы мои дети жили в резервации. Я хочу в России растить своих детей. Там для меня нет жизни, это бетонная ловушка. Система, созданная в США вашичу (белыми), не для нас», – пояснил лакота.
Истинный коммунист
Исповедуемая им философия проста: главной проблемой являются корпорации и бизнес, заинтересованные только в продажах всего и вся. При этом деньги являются причиной разделения людей на классы, что особенно проявляется в больших городах. Поэтому никаких кредитов, уход из больших городов и возврат к разумному потреблению.
«Мне очень нравится истинный коммунизм. Не марксизм, а изначальный коммунизм, от слова «коммуна», «община». Это то, как мы жили, большими общинами, работали вместе. Рассел Минс (борец за права индейцев и создатель виртуального государства Республика Лакота) – настоящий герой. Он начал то, к чему наш народ приходит сегодня, он объединяется, выдавливает коррумпированные правительства племён и возвращается к корням», – поясняет он.
Корнями он считает матриархат – уклад, при котором мужчины, охотники и воины, ничего не делали без одобрения совета женщин племени, бабушек и матерей. В России у Большого Волка, по его мнению, есть все возможности развивать своё хозяйство по желаемому пути, без капитализма и «системы вашичу». При этом старый чемодан с биркой аэропорта Чикаго, с которым семь лет назад Большой Волк улетел из США, лежит в пыли в сарае.
«Геноцид в США продолжается, он никогда не заканчивался. Поэтому в Вашингтоне никогда не появится мемориал геноциду индейцев. Но важно, что они не хотят таких мемориалов в других странах, не хотят, чтобы вне США знали о том, что они сделали. Сто миллионов человек – крупнейший геноцид в мировой истории, устроенный Британской короной и Ватиканом. Я хочу, чтобы мир знал правду. Это не политика, а кровь моих предков», – говорит он с тенью на лице. В глазах улыбчивого Волка появляется отражение горя поколений индейцев.
Горящий Ближний Восток и события в Сирии для него являются следующими звеньями геноцида, случившегося в Северной и Южной Америках. «Поглядите на Африку, Ближний Восток… Нефть, деньги. Почему так?» – задаёт он вопрос, одновременно и лёгкий, и сложный.
Своих детей он намерен постепенно приобщать к культуре народа лакота, численность которого составляет примерно 70 тысяч, но отмечает, что главное для них – история и культура России, той страны, где они живут. Других индейцев он приглашает приехать в Россию и почувствовать её.
«Предлагаю заключить договор между Россией и народом лакота по культурному сотрудничеству и обмену», – провозглашает Большой Волк, щедро угощая молоком и приглашая приехать снова в гостеприимное Славцево.
Американский индеец Джастин Ирвин
Индеец в муромских лесах
В Славцево Джастина знают все и отзываются о «пришельце» хорошо. Фото: Алексей ЕПИФАНОВ
Большой Волк променял США на владимирскую глубинку и собирается встать на тропу импортозамещения [фото, видео]
И она кивает на мужичка, в силу понятных причин прикорнувшего на корточках возле магазина.
Бревенчатый вигвам русского индейца Джастина Ирвина по кличке «Большой Волк» обнаруживается ровно в том месте, где и было указано аборигенами. Он и впрямь старый.
Джастин, Наталья и дети. Фото: Алексей ЕПИФАНОВ
Джастин на фоне своего дома. По его словам, скоро семья будет строиться и не за горами новый двухэтажный дом. Фото: Алексей ЕПИФАНОВ
ГЛАВКА «В Славцево жизнь побогаче»
ГЛАВКА «Миллион индейцев в резервациях. Это свобода?»
— Ну, сейчас, конечно, не убивают, они по-другому действуют. Очень мощная ювенальная юстиция: у бедных индейцев детей не просто забирали, а в свою веру обращали. Только на английском языке разговаривать, ни одной школы для индейцев нет! Волосы длинные — тоже нельзя. Вера — только протестантизм или католицизм! Это же насильственная ассимиляция!
— А здесь?
ГЛАВКА Лакотская Народная Республика
Индейская мечта вновь стала казаться явью в конце 2007 года. Тогда знаменитый индеец-бунтарь Рассел Минс провозгласил независимую Республику Лакота и даже объявил о расторжении договора между племенем и правительством США. И Джастин, как и многие его соплеменники, рванул в новую жизнь, чтобы поучаствовать в этой народной индейской стройке. Рассел пытался создать новую мечту: с ветряками, технологиями, и звал в резервации не только индейцев, но и всех, кто разделял эту идею.
Однако создать своего государства не вышло: часть вождей вдруг поменяли свою точку зрения и выступили за неделимость США, начались споры. А потом умер Рассел и все кончилось. Зато началась русская страница американского индейца Джастина-Волка.
Свадьбу сыграли там же, по индейским обычаям.
Мы просим посмотреть свадебное фото, но Наташа вертит головой:
— У них этот ритуал называется «Танец Солнца». Он продолжается четыре дня и во время него нельзя фотографировать.
Молодожены сразу же решили переехать в Россию. Варианты с мегаполисами отбросили: индеец, оторванный от земли и помещенный в бетонные стены — что в той же резервации. И опять же — где коня держать, без которого индеец так и именоваться-то не может?
— Как родственники отреагировали на переезд?
Джастин о «бледнолицых» американцах: «Они гордятся своими дедушками и теми грязными делами, которые они делали». Фото: Алексей ЕПИФАНОВ
ГЛАВКА Сигареты мира
Он ведет нас осматривать хозяйство: пока здесь две коровы, бычок и пара хрюшек. Они и кормят семейство Большого Волка. Плюс — у Натальи остались сбережения от московской жизни, в которой она работала бухгалтером.
— Еще мы это. Наташа, что мы получили за рождение Ярослава?
— В Америке такого нет.
Медвежонок-Мато в это время, завладев редакционным фотоаппаратом, бегает вокруг и щелкает все подряд. Мы с его отцом, сидя на завалинке, жмуримся. То ли от умиления, то ли от русского солнышка.
Джастин нахваливает местную кухню и продукты. Скучает разве что по мясу бизонов. Фото: Алексей ЕПИФАНОВ
ГЛАВКА «Хочу быть россиянином!»
Скоро Большой Волк мечтает замахнуться на крестьянско-фермерское хозяйство (КФХ). Регистрировать его, видимо, придется на Наталью: Джастин — до сих пор гражданин США, а иностранцам покупать сельхозземлю нельзя. С получением же российского паспорта — сложности. Да, как супругу россиянки ему положен упрощенный вариант, но вот с русским языком у него есть проблема, до сих пор не может выучить.
Впрочем, на этой обиде он не зацикливается и с хозяйской гордостью обводит рукой просторы вокруг:
— Вот это все наше, от того забора и до леса!
Я заглядываюсь и загребаю лужу новенькими мокасинами. Большой Волк замечает это и хитро прищуривается: он-то давно расхаживает по этим владимирским прериям в более приемлимых резиновых сапогах.
На грязном бампере семейного «дэу-матиса» он выводит название своей новой механической мечты: «МТЗ-82», поднимая оба больших пальца руки. И тут же торжественно обещает нам сразу после покупки трактора встать на тропу импортозамещения и завалить местных экологичными сырами, молоком и мясом.
ГЛАВКА «Не называй себя бледнолицым, русский!»
Я не понимаю. И он на пальцах объясняет:
Джастин полагает, что русские никого не колонизировали и называть бледнолицыми соотечественников всё же не стоит. Фото: Алексей ЕПИФАНОВ
— А говорил, что русские с индейцами очень похожи.
Да, Большой Волк, конечно да.
Кажется, мы друг друга поняли.
В муромских лесах поселился настоящий индеец!