джефф уокер запуск о чем

Джефф уокер запуск о чем

Автор этого подхода — Джефф Уокер, автор книги «Запуск». Суть состоит в том, что для запуска нужно произвести некоторую последовательность действий, которая поможет продать продукт и обеспечивает доверие вашей аудитории. Он назвал эту методику PLF: Product Launch Formula — формула запуска продукта.

В рамках этой статьи я расскажу про ключевые принципы запуска, а также о том, как благодаря этой модели нам удалось заработать более 500 000 рублей на запуске онлайн-курса.

Важно! В этой статье показана модель запуска адаптированного под СНГ и наш конкретный проект. Тем, кто хочет углубиться в суть вопроса — рекомендую прочитать оригинальную книгу.

Успешный запуск состоит из нескольких важных этапов:

Пред-предзапуск. Нам необходимо из всех подписчиков отобрать тех, кому потенциально интересен наш продукт и подписать их на нашу рассылку. Таким образом люди начинают ждать выход продукта, а вы имеете возможность собрать обратную связь и при необходимости доработать ваше предложение. Продолжительность: от 3 до 7 дней.

Предзапуск. Начинаем прогрев аудитории. Показываем свою экспертность, даём полезный контент, вовлекаем, демонстрируем процесс разработки продукта и рассказываем, как с помощью нашего решения человек решит свои проблемы. Продолжительность: 5-7 дней.

Запуск. Это период, когда открывается первое окно продаж: в это время люди могут купить ваш продукт по самым выгодным условиям. Продолжительность: 1-3 дня.

Постзапуск. Благодарим за вовлечение тех, кто не купил, готовим их к следующему запуску. Даём бесплатную ценность. Продолжительность: 1-2 дня

Что ещё важно использовать в запуске?

1. Истории

Запуск — это своего рода шоу. Он не будет работать, если вы не сможете заинтересовать и вовлечь людей. А что лучше всего привлекает внимание? Истории — интересные, веселые, трогательные, искренние. Ваш запуск должен быть одной большой историей, а каждый его этап — частью этой истории.

2. Триггеры

Триггер — это спусковой механизм, который заставляет человека сделать целевое действие. Сложность в том, что на разных людей действуют разные триггеры и нужно знать, как реагируют ваша аудитория на каждый из них.

Подробнее о триггерах можно почитать в книгах Роберта Чалдини.

Вот несколько самых частотных триггеров, которые я использую в своих запусках.

Авторитет. PLF — отличная возможность показать свою экспертность и поднять авторитет. Вам помогут фото с известными людьми, отзывы, публикации в СМИ, дипломы и тп.

Взаимность. У вас бывали ситуации, когда вам дарят подарок, а вам нечего подарить в ответ? В такие моменты чувствуется дискомфорт. В рамках запуска, постоянно давая человеку пользу и решения его проблем, вы создаете у него ощущение долга и это благоприятно скажется на продажах.

Доверие. Когда вы завоевали доверие вам верят безоговорочно. Наша задача через взаимодействие с подписчиком стать его другом на которого он может положиться.

Предвкушение. Этот триггер позволит вам пробиться через маркетинговый шум и другие предложения, заставляя вашего подписчика ждать, когда же откроются продажи и он сможет купить. Триггер «предвкушение» сильно усиливается триггером редкости.

Сообщество. Все люди социальны и подсознательно хотят объединяться в группы. Если вы создадите свою «фан-группу», то это благоприятно скажется на дальнейших продажах.

Нормы и правила. Если 8 из 10 человек придерживаются определенных правил, то и остальные двое с высокой долей вероятности начнут им подчиняться. Прививайте вашей аудитории правила, которые приближают их к покупке (например, не скачивать курсы на складчине, а платить за обучение или не тратить время на самостоятельное обучение, а купить выжимку знаний и быстро получить результат).

Редкость. Когда ваш продукт легкодоступен — нет необходимости покупать его прямо сейчас. И наоборот: чем реже встречается какая-то вещь, тем более она желанна. Ограниченные предложения в разы повышают конверсию в продажу!

Социальное доказательство. К этому пункту относим любые социальные сигналы: отзывы, комментарии и лайки в соц. сетях, просмотры видео или количество подписчиков. Ажиотаж и интерес одних людей автоматически притягивает внимание других.

Комбинируя триггеры друг с другом вы усиливаете их эффект. Представьте, что у вас интересный, редкий, нужный продукт, который нравится людям, его комментируют, лайкают и даже сами создают группы в соцсети о нём.

Источник

Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса

джефф уокер запуск о чем. Смотреть фото джефф уокер запуск о чем. Смотреть картинку джефф уокер запуск о чем. Картинка про джефф уокер запуск о чем. Фото джефф уокер запуск о чем

джефф уокер запуск о чем. Смотреть фото джефф уокер запуск о чем. Смотреть картинку джефф уокер запуск о чем. Картинка про джефф уокер запуск о чем. Фото джефф уокер запуск о чем

джефф уокер запуск о чем. Смотреть фото джефф уокер запуск о чем. Смотреть картинку джефф уокер запуск о чем. Картинка про джефф уокер запуск о чем. Фото джефф уокер запуск о чем

джефф уокер запуск о чем. Смотреть фото джефф уокер запуск о чем. Смотреть картинку джефф уокер запуск о чем. Картинка про джефф уокер запуск о чем. Фото джефф уокер запуск о чем

Перейти к аудиокниге

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

джефф уокер запуск о чем. Смотреть фото джефф уокер запуск о чем. Смотреть картинку джефф уокер запуск о чем. Картинка про джефф уокер запуск о чем. Фото джефф уокер запуск о чем

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

Эта книга поможет вам быстро создать свой бизнес. Независимо от того, есть ли у вас собственное дело или вы только собираетесь начать его, она даст вам надежный ренет ускорения.

Задумайтесь о следующем: что, если бы вы могли осуществить выведение своего продукта на рынок подобно Apple или крупной голливудской студии? Что. если бы ваши потенциальные покупатели считали бы дни до того момента, когда они смогут купить ваш продукт? Что, если бы вы смогли обеспечить себе такое прочное позиционирование на вашем рынке, которое почти бы полностью устранило для вас конкуренцию? И вы могли бы делать все это, независимо от того, каким бы скромным ни был ваш бизнес или ваш бюджет?

Теперь вопрос заключается в следующем – вы в самом деле собираетесь начать работать медленно и вскоре угаснуть? Или же вы готовы осуществить старт; который изменит будущее вашего бизнеса и вашу жизнь?

Права на издание получены по соглашению с Morgan James Publishing. Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

Источник

Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса

джефф уокер запуск о чем. Смотреть фото джефф уокер запуск о чем. Смотреть картинку джефф уокер запуск о чем. Картинка про джефф уокер запуск о чем. Фото джефф уокер запуск о чем

джефф уокер запуск о чем. Смотреть фото джефф уокер запуск о чем. Смотреть картинку джефф уокер запуск о чем. Картинка про джефф уокер запуск о чем. Фото джефф уокер запуск о чем

джефф уокер запуск о чем. Смотреть фото джефф уокер запуск о чем. Смотреть картинку джефф уокер запуск о чем. Картинка про джефф уокер запуск о чем. Фото джефф уокер запуск о чем

джефф уокер запуск о чем. Смотреть фото джефф уокер запуск о чем. Смотреть картинку джефф уокер запуск о чем. Картинка про джефф уокер запуск о чем. Фото джефф уокер запуск о чем

Перейти к аудиокниге

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

джефф уокер запуск о чем. Смотреть фото джефф уокер запуск о чем. Смотреть картинку джефф уокер запуск о чем. Картинка про джефф уокер запуск о чем. Фото джефф уокер запуск о чем

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

Отзывы 49

джефф уокер запуск о чем. Смотреть фото джефф уокер запуск о чем. Смотреть картинку джефф уокер запуск о чем. Картинка про джефф уокер запуск о чем. Фото джефф уокер запуск о чем

Изучил всю книгу за несколько подходов. Покупкой доволен.

– хорошо раскрыта тема;

– автор приводит много примеров из жизни (своей и своих учеников);

– хорошо показано, как в информационный век можно обеспечить себе достойную жизнь (если у Вас есть что-то ценное, что Вы готовы предложить миру);

– информации достаточно, чтобы полноценно внедрить в жизнь написанное.

– для использования информации из книги в бою понадобится план-конспект книги;

– создать план-конспект книги придется самому.

джефф уокер запуск о чем. Смотреть фото джефф уокер запуск о чем. Смотреть картинку джефф уокер запуск о чем. Картинка про джефф уокер запуск о чем. Фото джефф уокер запуск о чем

Изучил всю книгу за несколько подходов. Покупкой доволен.

– хорошо раскрыта тема;

– автор приводит много примеров из жизни (своей и своих учеников);

– хорошо показано, как в информационный век можно обеспечить себе достойную жизнь (если у Вас есть что-то ценное, что Вы готовы предложить миру);

– информации достаточно, чтобы полноценно внедрить в жизнь написанное.

– для использования информации из книги в бою понадобится план-конспект книги;

– создать план-конспект книги придется самому.

джефф уокер запуск о чем. Смотреть фото джефф уокер запуск о чем. Смотреть картинку джефф уокер запуск о чем. Картинка про джефф уокер запуск о чем. Фото джефф уокер запуск о чем

Прочла книгу буквально на одном дыхании. Да, первые несколько глав выглядят как сплошная ни к чем не ведущая реклама программы запуска и распространение историй о его учениках, которые добились успеха.

Стоит отметить, что начиная где то с 4й и заканчивая 9й главой информация была четко структурировала и прекрасно описала суть работы стратегии. Автор не даёт «волшебной кнопки запуска», просто объясняет, как самостоятельно создать эту кнопку в твоём конкретном случае.

Для использования книги «в бою» рекомендую писать конспект 4-9 параграфов, поскольку всю структуру припомнить в деталях будет сложно, даже если концепцию ты понял на все 100%. У меня ушло 14 страниц на написание конспекта.

Общее впечатление- я довольна покупкой и рекомендую к прочтению. Буду возвращаться к моим конспектам ещё не один раз.

Источник

Рецензия и конспект на книгу «Запуск по Джеффу Уокеру»

После первого прочтения книги у меня сложилось весьма неоднозначное мнение про саму книгу, стиль написания и автора. Для меня американские бестселлеры выглядят примерно так:

В общем, на протяжении чтения всей книги мне очень хотелось бросить ее читать. Однако я упорная и дочитала ее до конца. Всю суть запусков по Д.Уокера из книги можно разместить всего в несколько глав. Я вот до сих пор удивляюсь, как американцам удается такие книги делать бестселлерами и продавать их пачками. По сути вся книга, это типичный трипваер, который продает дорогие программы автора. Только вот для славянского менталитета это выглядит несколько навязчиво и отталкивает.

Однако к секретной формуле запуска по Джеффу Уокеру следует присмотреться, немного адаптировав его на наш менталитет. Основные и самые интересные мысли из этой книги приведу ниже. Читать однозначно стоит, но второй раз только те главы, которые важны для практического применения. Немного сложно читается из-за перевода.

Рекомендую к чтению: всем, кто занимается запусками онлайн-курсов. Запуск по Д. Уокеру должен знать каждый.

Главные элементы формулы запуска по Джеку Уокеру:

Согласно Джеффу Уокеру весь процесс запуска курса можно разделить на этапы:

Магия запуска: продавай им то, что они хотят

Пред-предзапуск

Цель: собрать лояльную к вам аудиторию

Задача: проверить, насколько продукт интересен рынку и собрать информацию с потенциальных покупателей

Инструмент: опрос (соцсети, емейл)

Предзапуск

Предзапуск демонстрирует перспективы и потенциал всего запуска.

Вы всего лишь должны поделиться информацией, представляющей для людей реальную ценность.

Предстартовые информационные материалы (ПИМ) состоят из трёх последовательных блоков

ПИМ № 1

Почему это должно интересовать потенциального клиента? Почему он должен тратить на вас свое драгоценное время? Почему он должен вас слушать? Чем вы можете быть ему полезны? Как ответить на все эти вопросы? Как заставить потенциального клиента сидеть и слушать? Как вызвать его интерес?

ПИМ № 2

Второй блок Предстартовых информационных материалов будет посвящен вопросу «что?».

Что это за трансформация или возможность, и каким образом она позволит клиентам изменить свою жизнь?

ПИМ № 3

Запуск

Для запуска вам понадобится продающая страница (лендинг) и e-mail рассылка с новостью о старте продаж. Этап запуска продаж длиться от 4 до 7 дней. Люди должны быть уведомлены о закрытии продаж. Нужно создать ощущение редкости в конце запуска. На протяжении всего запуска ваши потенциальные покупатели должны получать регулярные сообщения. Например,

День 1. 1-е письмо о старте запуска. 2-е письмо через 4−5 часов о том, что все работает и вы готовы к совершению операций.

День 2. Письмо демонстрирует социальное доказательство.

День 3. Письмо с ответами на вопросы о продукте.

День 4. Активация триггера редкости и уведомления о завершении продаж через 24 часа.

День 5. Отправляется 2−3 письма. Первое о том, что скоро запуск будет завершен. Второе через 6−8 часов до завершения события.

В день закрытия сделайте рассылку хотя бы два раза и подумайте о возможности отправить третье письмо.

Ментальные триггеры

Остальные полезные рекомендации читайте в книге. Самый большой парадокс заключается в том, что большинству не удается достичь значимых успехов по модели запуска Д.Уокера. Можно перечитать вдоль и поперек всю книгу, применить его формулу, но не получить нужных результатов. Кроме «секретной формулы» есть еще много важных деталей в запусках курсов, которые в одиночку и без знаний сложно реализовать и воплотить в жизнь. Потому если вы решились на запуск своего курса и хотите это сделать в сопровождении более опытного человека — обращайтесь.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса

джефф уокер запуск о чем. Смотреть фото джефф уокер запуск о чем. Смотреть картинку джефф уокер запуск о чем. Картинка про джефф уокер запуск о чем. Фото джефф уокер запуск о чем

джефф уокер запуск о чем. Смотреть фото джефф уокер запуск о чем. Смотреть картинку джефф уокер запуск о чем. Картинка про джефф уокер запуск о чем. Фото джефф уокер запуск о чем

джефф уокер запуск о чем. Смотреть фото джефф уокер запуск о чем. Смотреть картинку джефф уокер запуск о чем. Картинка про джефф уокер запуск о чем. Фото джефф уокер запуск о чем

джефф уокер запуск о чем. Смотреть фото джефф уокер запуск о чем. Смотреть картинку джефф уокер запуск о чем. Картинка про джефф уокер запуск о чем. Фото джефф уокер запуск о чем

Перейти к аудиокниге

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

An Internet Millionaire’s

To Sell Almost Anything Online, Build A Business You Love, And Live The Life Of Your Dreams

Перевела с английского И. Рузмайкина

Это замечательная книга о запуске коммерческих продуктов, развитии бизнеса и не только об этом. Она о способах начать продвижение, оказывать влияние и значительно повысить свою эффективность на рынке – причем все советы даются на основе собственного опыта и достигнутых результатов. Если вы всерьез вознамерились познакомить этот мир со своей продукцией, сделать популярным свой бизнес, эта книга превратится для вас в сборник рецептов.

Дэниэл Дж. Амен, доктор медицины, автор книги Change Your Brain, Change Your Life (Измени свой мозг, изменится и жизнь) и еще восьми книг, признанных бестселлерами по версии New York Times

В названии книги слово ПУСК выглядит на удивление уместно, так как Джефф Уокер является одним из первопроходцев, стоявших у истоков маркетинговой деятельности в сети, и известен как выдающийся преподаватель сетевого маркетинга. Разработанные Джеффом чрезвычайно практичные концепции, структуры, стратегии, инструменты и процессы уже помогли сделать карьеру тысячам успешных сетевых предпринимателей. Книга обязательна к прочтению для всех, кто занимается маркетингом, – это надежное руководство по получению прибыли путем интернет-продаж.

Дэн Салливан, президент и основатель компании Strategic Coach

Чтобы поднять доходность моего первого бизнеса до 5 миллионов долларов, потребовалось четыре года. Воспользовавшись моделью запуска продуктов от Джеффа Уокера, я смог получить эту сумму – в совершенно новой нише на рынке – за первый же год работы. Джефф разработал одну из важнейших за последние 100 лет инноваций в области маркетинга.

Эбен Пэген, основатель компании Hot Topic Media и серийный интернет-предприниматель

Любой бизнес представляет собой последовательность запусков – новых продуктов, проектов, рекламных акций, материальных стимулов, партнерских отношений и т. п. Чтобы достичь успеха, нужно освоить науку запусков. Такую возможность нам предоставляет настоящий мастер – Джефф Уокер. Он научился этому десятки тысяч часов и миллионы долларов назад. Его книга значительно сократит ваш путь к получению прибыли.

Дарен Харди, издатель и редактор-основатель журнала Success, автор бестселлера The Compound Effect – Jump start Your Income, Your Life, Your Success

Эту книгу должны прочитать все, кто стремится влиять на жизни других людей, меняя их в лучшую сторону. Это ВЕЛИКОЛЕПНАЯ книга по бизнесу и даже больше. Я подарю эту книгу всем пишущим в моем издательстве авторам.

Рид Трейси, генеральный директор издательства Hay House, Inc.

Имея за плечами более тридцати лет опыта в прямом маркетинге, я прочитал эту книгу и понял, сколько мне еще предстоит изучить, чтобы стать отличным маркетологом… и человеком. Как представитель группы предпринимателей, которые считают своей основной задачей положительное воздействие на мир, Джефф написал, вероятно, одну из самых важных книг о прямом маркетинге.

Все, кто полагает, что слово «запуск» относится только к интернет-маркетингу, просто не в курсе происходившего на протяжении последних пятидесяти лет. Аналогичную неосведомленность проявляют и полагающие, что Джефф Уокер не обладает авторскими правами на понятие «запуск».

Эту книгу обязаны прочитать все, кто занимается бизнесом, – как опытными предприниматели, так и новички – все, кому нужно донести до мира информацию о товаре или услуге… и кто хочет сделать это безупречно и эффективно.

Брайан Курц, исполнительный вице-президент издательства Boardroom, Inc.

Это не просто книга. Это лицензия на эмиссию денег. (Да, возможно, я слегка преувеличиваю, но не сильно.) Формула запуска продукта Джеффа Уокера помогла мне создать приносящий семизначный доход бизнес, от которого я в полном восторге. В отличие от остальных предпринимателей Джефф дает вам всю информацию. В этой книге есть все – практически работающая стратегия, реальные примеры и пошаговые инструкции – все, что нужно для создания бизнеса вашей мечты, приносящего отличный доход.

Майкл Хайятт, наиболее продаваемый, по версии New York Times, автор и создатель сайта Platform University.com

Первый день запуска нового бизнеса всегда был напряженным и выматывающим. Но, начав воплощать в жизнь идеи Джеффа Уокера, мы превратили такие дни в праздники успеха и потрясающего денежного потока, ведь нашим предприятиям удается с первого же дня добиться сумасшедшего потребительского спроса. Все это позволило увеличить доход на миллионы долларов и значительно поднять ценность нашей компании, ведь продажи сразу превзошли самые смелые ожидания.

Вишен Лакьяни, основатель и генеральный директор компании Mindvalley

Это не столько книга, сколько формулам сценарий, позволяющие изменить самого себя и финансовое состояние своей семьи. В ней по косточкам разбираются все стадии – от Посевного запуска, позволяющего начать дело фактически с нуля, до грандиозных, приносящих за считанные дни целое состояние Совместных запусков. Разумеется, чтобы организовать все это, вам потребуется приложить некоторые усилия, но запущенный один раз процесс практически мгновенно приводит к продажам и дает толчок развитию вашего бизнеса. Следование формуле Джеффа сделает ваш успех не только возможным, но и наиболее вероятным. Так что покупайте его книгу – в конце концов, это тот самый парень, который всего за один час смог заработать на продаже своего продукта миллион долларов!

В деле интернет-маркетинга Джефф Уокер настоящий гений. Он подробно описывает способы, обеспечивающие успешные продажи товаров и услуг в интернете. Рекомендую эту книгу всем серьезным предпринимателям.

Рэнди Гейдж, автор бестселлера Risky Is the New Safe (Риск, или новые стратегии успеха. Правила изменились)

Это не пособие для тех, кто жаждет быстро разбогатеть при помощи своего бизнеса. Целевой аудиторией книги являются люди, жаждущие жить полной жизнью, делая то, для чего они были рождены, и принося пользу миру. Настоятельно рекомендую книгу всем, кто хочет изменить этот мир к лучшему, одновременно увеличив собственный доход.

Кристиан Микельсон, генеральный директор Coaches With Clients.com

Что можно сказать про Джеффа Уокера? Этот парень овладел пространством запусков. Если вы хотите запустить свой продукт или бизнес, купите его книгу и НЕМЕДЛЕННО приступайте к чтению. Даю слово, вы не пожалеете.

Эрик Т. Вагнер, основатель и генеральный директор фирмы Mighty Wise Academy, публикуется на сайте Forbes

Если бы мне предложили охарактеризовать Джеффа Уокера и его книгу одним словом, я выбрал бы слово ИМПУЛЬС. Если вашему бизнесу, вашей семье или вашей жизни не хватает сильного позитивного импульса, обязательно прочитайте эту книгу. Не идите, а бегите в магазин, и Джефф Уокер поможет вам создать прекрасный мир для вас и ваших близких.

Джей Би Глоссинджер, основатель компании MomingCoach.com

Эпоха зарождения интернет-маркетинга ознаменовалась жутким хаосом. Мы получили беспрецедентный доступ к огромной аудитории, но совершенно не умели простым и элегантным способом предоставлять информацию о новых продуктах и распродажах.

Появился Джефф Уокер, соединивший знание технологии прямых продаж с уникальным взглядом первопроходца на потенциал новой среды. Он изложил мне свою идею, заключавшуюся в переделке чертовски хорошего рекламного письма и применении всех инструментов мощной новой технологии для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов, вызвать у них сильнейшее предвкушение и преобразовать их жизнь путем выполнения данных им обещаний, довести их до неистовства, в течение длительного времени обучая их, делясь с ними опытом и приводя заразительные примеры.

У совершенствованная Джеффом Формула запуска раз за разом давала результаты, значительно превосходившие плод любых других маркетинговых ухищрений в интернете. Это было потрясающе. И забавно. И элегантно в своей простоте. Джефф разработал систему, которой будут пользоваться для своих запусков грядущие поколения.

Джон Карлтон, легендарный копирайтер и автор учебного курса The Simple Writing System и книги The Entrepreneur’s Guide to Getting Your Shit Together

С Джеффом Уокером я знакома несколько лет – я наблюдала за тем, как он ведет свой бизнес. Его действия на 100 % основаны на желании принести пользу окружающим, этой же цели служит и его книга. Он дает проверенный рецепт запуска продуктов и бизнесов. Джефф учит на собственном опыте, делая это не за страх, а за совесть и к тому же крайне скромно. Он предлагает совершенно революционные и при этом удивительно эффективные стратегии.

Джанет Брей Аттвуд, соавтор книги The Passion Test (Тест на страсти), признанной бестселлером по версии New York Times

В списке Джеффа множество перевыполненных обещаний, и эта книга не стала исключением. В ней вы найдете анализ реальных жизненных ситуаций, полезные пошаговые инструкции и наблюдения, которыми может поделиться только переживший подобный опыт человек. Думаю, не ошибусь, если скажу, что эта книга может оказаться самой ценной из того, что вы прочитаете в этом году.

Мне повезло провести один день в маленькой комнате с несколькими десятками других людей, слушавших семинар Джеффа Уокера. Мы все приклеились к своим креслам, а он учил нас девять часов подряд. Стратегии, с которыми я познакомилась в этот день, полностью поменяли мой бизнес и мои представления о возможном. А эта книга содержит не только информацию о них, но и многое другое. Это бизнес-книга года, и лично я приобрела ее для своих лучших студентов.

Джей Джей Вирджин, инструктор по фитнесу, диетолог и автор книг The Virgin Diet и The Virgin Diet Cookbook, бестселлеров по версии New York Times

Люди верят Джеффу Уокеру, потому что он в течение многих лет, благодаря Формуле запуска продукта, непрерывно давал самые высокие результаты в интернете. Квинтэссенцию его системы вы найдете в этой книге, так что любой может изучить ее, внедрить и выполнить запуск! Это даже в какой-то мере несправедливо, что вы получите методику так легко. Для запуска следующей книги я воспользуюсь именно этой методикой. Джефф Уокер дал нам путеводную нить, и я собираюсь ей следовать.

Дэвид Бах, создатель серии книг FinishRich (Стать богатым), девять раз признававшийся наиболее продаваемым автором по версии New York Times

Наше мнение сложно назвать непредвзятым, ведь стратегии, описанные Джеффом Уокером в этой книге, за последние четыре года принесли нам много миллионов долларов, практически не потребовав предварительных расходов! Это позволило нам расширить предприятие и увеличить положительное влияние на клиентов по всему миру.

Боб и Сьюзан Неген, основатели компании Whizbang Training

Я читала множество книг по маркетингу и бизнесу… и в большинстве случаев на 300 страниц там попадалась единственная стоящая идея. Но в данном случае речь идет и серьезном, практическом, полном руководстве для настоящих бизнесменов. Если вы когда-либо задумывались о том, как начать свой бизнес или как увеличить количество клиентов в интернете, эта книга поможет вам достичь необходимых результатов.

Соня Симоне, соучредитель фирмы Copyblogger Media

Если бы мне нужно было рекомендовать всего одну книгу, рассказывающую о том, как создать, построить и развить бизнес в интернете, это была бы книга Джеффа Уокера.

Рэй Эдвардс, основатель и издатель сайта RayEdwards.com

В то время как многие интернет-маркетологи дают слишком смелые обещания, Джефф Уокер показывает реальные результаты. Эта книга навсегда изменит ваши представления о маркетинге.

Джон Янч, автор книги Duct Таре Marketing (Маркетинг без диплома) и методики Duct Таре Selling

Джефф Уокер – путеводная звезда для всех, кто хочет освободиться от рутинной работы с 8 утра и до позднего вечера. Многие книги обещают показать дорогу к успеху. А эта книга действительно ее показывает. Если вы мечтаете превратить свою любовь к собакам, или спорту, или здоровому образу жизни в мобильный бизнес, приносящий вам доход и радующий ваше сердце, обязательно прочитайте ее.

Валери Янг, мечтательница, временно работающая в фирме ChangingCourse.com

Уроки, которые Джефф Уокер дает в книге, жизненно важны для достижения успеха на ниве современного маркетинга. Сейчас тактики и инструменты уже не востребованы; нужна толковая стратегия, и именно такой стратегии посвящена эта книга.

Мари Форлео, создатель тренинга В-School, лауреат премии Вебби-2012 в номинации «Лучшая личность/ведущий» со своим проектом MarieTV, владелец сайта MarieForleo.com

Обращение к читателю

Посвящается моей жене Мэри и моим замечательным детям Дэниелу и Джоан, которые были со мной на протяжении этого сумасшедшего пути (потрясающим образом поддерживая каждый мой шаг). Я люблю их всем сердцем!

Эта книга позволит вам быстро построить свой бизнес. Вне зависимости от того, есть у вас свое дело или вы только мечтаете о нем, здесь вы найдете рецепт продвижения вперед.

Только представьте, что было бы, если бы вы смогли запускать свою продукцию как Apple или Голливуд. Что было бы, если бы потенциальные клиенты с нетерпением считали дни до момента, когда они, наконец, смогут приобрести ваш продукт? Что, если бы вы смогли обеспечить себе на рынке столь мощное позиционирование, что у вас практически не осталось бы конкурентов? И все это вне зависимости от того, насколько скромен ваш бизнес и ваш бюджет.

Существует процесс… или, если хотите, формула, позволяющая добиться таких результатов. Я создавал и совершенствовал ее в течение 18 лет и на этих страницах хочу поделиться ею с вами.

Эта книга не содержит теории. Все, чему я собираюсь вас научить, базируется на реальных результатах. Моя формула была создана методом проб и ошибок, тестирования и полученного нелегким трудом опыта.

Я сам провел десятки успешных запусков своих продуктов. Но эта книга не обо мне и моем успехе. Я помогал моим ученикам и клиентам с сотнями запусков, руководя процессом и наблюдая за результатами.

С некоторыми из моих студентов вы встретитесь на страницах этой книги, так как я очень люблю иллюстрировать концепции примерами. И вы заметите, что я не даю гипотетических сценариев. Мне приходилось читать книги по бизнесу, в которых для объяснения методов использовались фиктивные ситуативные разборы, но здесь ничего подобного не будет.

Я расскажу вам истории реальных людей. Более того, на сайте книги вы сможете ознакомиться с анализом их ситуаций и всеми сопутствующими аудио– и видеоматериалами. Там же вы найдете дополнительные учебные видео и список ресурсов. Вот адрес сайта – http://thelaunchbook.com/member/.

Забегая вперед, признаюсь, что обожаю хвастаться успехами своих учеников. Я люблю рассказывать о них и праздновать вместе с ними их успехи. Я делаю это не только из-за крайней поучительности их историй. Нет, они являются моими героями. Я верю, что предприниматели – это будущее человечества. Именно они способствуют развитию прогресса, создают рабочие места и приносят пользу этому миру. Поэтому я обожаю свой бизнес. Ведь он помогает предпринимателям и тем, кто хочет таковыми стать.

Я верю, что наше время потрясающе способствует росту предпринимательства. Основать и развить дело в современном мире проще, чем когда-либо раньше. Мы обладаем беспрецедентной способностью дотягиваться до узкоспециализированных рынков по всему миру. К примеру, моя самая первая продажа состоялась на маленьком нишевом рынке, покупателем был джентльмен из Швейцарии, а сам я при этом сидел в подвале своего дома в Колорадо.

Нельзя сказать, что это легко достижимый результат. Чтобы чего-то добиться, всегда требуется много работать. Так что эта книга НЕ о том, как быстро стать богатым. Но моя много раз проходившая проверку формула является быстрым способом запуска вашего бизнеса или продукта. И если вы решите ею воспользоваться, имейте в виду, что это гарантированно работающая, протестированная система.

Она всегда давала ошеломляющие результаты. Свой собственный бизнес я начинал с более чем скромными активами, но в итоге доход от продаж моего продукта достиг десятков миллионов долларов. И, что куда важнее, мои ученики и клиенты достигли еще большего успеха – доход от продаж их товаров и услуг составляет сотни миллионов долларов.

Забавно, но сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что все произошло случайно. Я не ставил себе цели переделать маркетинг или стать лидером отрасли. Более того, в начале пути я не имел опыта ни в маркетинге, ни в продажах. И в изрядной степени именно этому я обязан своим успехом.

Глава 1
От отца-домохозяйки до шестизначного дохода за семь дней

Всего лишь очередной щелчок мышью… подобный сотням и даже тысячам щелчков, которые все мы делаем ежедневно. Но для меня он был так важен, что я никак не мог решиться. Палец застыл на левой кнопке. Пять секунд, десять секунд, а я все никак не мог на нее нажать. Скажу честно, я был напуган. За этим щелчком стояли месяцы планирования и годы надежд и мечтаний. Я чувствовал, что бросаю на чашу весов будущее своей семьи.

Я и не подозревал, что этот щелчок породит целую цепь событий, которая в буквальном смысле слова изменит облик сетевого маркетинга и бизнеса. Сидя за самодельным столом, который я запихал в угол тускло освещенного подвала, я думал только о том, как заработать на жизнь еще несколько долларов. За плечами у меня были старый, побитый жизнью компьютер, старомодный интернет-доступ через модем и более семи лет безработицы. Начало более чем скромное.

Впрочем, реальная причина, удерживавшая меня от щелчка мышью, выражалась одним словом – отчаяние. Я отчаянно жаждал перемен. Мне требовался успех. Я хотел заработать денег. Мне нужно было перевернуть свою жизнь. И я ждал этого момента (и работал на него) так долго…

Все началось, когда моя жена Мэри пришла домой в слезах. Этот момент навсегда врезался мне в память. Она ушла из офиса в середине рабочего дня и теперь стояла передо мной, рыдая, потому что устала нести ответственность за нашу семью. У нее уже не было сил каждое утро уходить на работу до того, как дети проснутся, и возвращаться вечером, когда им пора было отправляться в кровать.

Я же сидел дома и присматривал за детьми. Сейчас такая ситуация обозначается политкорректным словосочетанием «муж, ведущий домашнее хозяйство», но тогда меня называли «Мистер Мамочка», и подобное поведение было куда менее социально приемлемым. За несколько лет до этого я уволился из корпорации, где занимался управлением производства. Мою должность большинство людей сочло бы весьма хорошей, но я был, как говорится, не на своем месте. Не вписывался в деловой мир. Не понимал политики и каждый раз, пытаясь добиться цели, ощущал, что плыву против течения. Собственная корпоративная несостоятельность колола мне глаза. Поэтому, когда сыну исполнился год, а моя жена завершила обучение в университете штата Колорадо и устроилась в Бюро мелиорации, я поставил крест на карьере.

Планов у меня не было. Я понятия не имел, чем буду заниматься. Но я чувствовал, что не могу продолжать свою жизнь в деловом мире.

«Мистером Мамочкой» мне пришлось пробыть куда дольше, чем я предполагал. Вскоре родился наш второй малыш, и мне пришлось заботиться уже о двух детях. Любой, кто был на моем месте, знает, сколько времени это отнимает. Мне требовалось изменить ситуацию. Придумать способ поддержать свою семью, дать жене передышку и освободиться от разрушавшего нашу жизнь гнета.

Вот что значил тот щелчок мыши – изменение нашей жизни, создание нового, обеспеченного будущего. Я был в одном шаге от запуска продукта и запуска бизнеса. Я был в одном шаге от получения дохода и изменения благосостояния своей семьи. Но даже в самых смелых фантазиях я не предполагал, что этот щелчок сможет изменить мир.

Давай, уходи с работы

Когда я, наконец, набрался смелости и нажал кнопку, у меня захватило дух. Так бывает, когда до отказа выжимаешь педаль газа в спортивном автомобиле.

Этот щелчок отправил с моего компьютера сообщение по электронной почте.

Оно ушло на сервер, расположенный за пределами города Грин-Бей в штате Висконсин. И активировало отправку сообщений людям, подписавшимся на мою рассылку.

За несколько секунд сообщения оказались в почтовых ящиках моих подписчиков.

Они были очень короткими – менее 50 слов. Но в конце присутствовала ссылка на страницу сайта, на которой можно было заказать только что созданный мной продукт. Это был всего лишь электронный бюллетень, посвященный фондовому рынку, в котором я делился соображениями о том, что ждет этот рынок в ближайшем будущем.

(Если быть более точным, продукт пока не был создан, но об этом мы поговорим позднее, когда речь пойдет о Посевном запуске (Seed Launch™).)

Разумеется, все это заняло несколько секунд, но после щелчка по кнопке «Отправить» мне казалось, что каждая секунда тянется целую вечность. Казалось, что все это время я не дышал. Мне требовалось знать: купит ли кто-нибудь мой новый продукт?

Через 30 секунд я проверил почту, втайне надесь хотя бы на одну покупку.

59 секунд… ПЕРВАЯ ПРОДАЖА.

Еще через несколько секунд – следующий заказ. А потом еще и еще. После каждого обновления страницы я видел новые заказы!

В течение часа общий объем продаж достиг 8000 долларов. К концу дня продажи перевалили за 18 000 долларов. К концу недели мое небольшое скромное предложение принесло мне более 34 000 долларов – практически столько же, сколько я зарабатывал в корпорации за ЦЕЛЫЙ ГОД.

Это был запуск, который вернул Мэри домой. Далеко не первая моя попытка такого рода (эту потрясающую историю я вам еще расскажу), но именно она доказала, что мой небольшой развивающийся бизнес в состоянии обеспечить нашу семью. Через несколько месяцев Мэри смогла оставить работу. Мы были в восторге. (Мы шутим, что она «вышла на пенсию», но, разумеется, эта шутка не имеет отношения к истине – на ее плечи легла не только забота о детях, но и работа с документацией в моем бизнесе.)

Деньги – забавная штука. Для некоторых 34 000 долларов – это сумасшедшая, почти нереальная сумма (мне она позволила изменить жизнь). Кому-то мой восторг будет непонятен. Но к какой бы группе вы ни относились, в моей книге вы найдете отчет о совершенно потрясающих результатах.

Тогда я этого еще не знал, но ведь я стоял в самом начале пути. И создавал нечто, способное в буквальном смысле слова изменить тысячи жизней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *